Как узнать делится ли число нацело на 9: Как узнать, делится ли число нацело на 9?

ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ чисел, кратность чисел с примерами

Признаки делимости чисел на 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 25 и другие числа полезно знать для быстрого решения задач на Цифровую запись числа. Вместо того, чтобы делить одно число на другое, достаточно проверить ряд признаков, на основании которых можно однозначно определить, делится ли одно число на другое нацело (кратно ли оно) или нет.

Основные признаки делимости

Приведем основные признаки делимости чисел:

  • Признак делимости числа на «2»
    Число делится нацело на 2, если число является четным (последняя цифра равна 0, 2, 4, 6 или 8)
    Пример: Число 1256 кратно 2, поскольку оно заканчивается на 6. А число 49603 не делится нацело на 2, поскольку оно заканчивается на 3.
  • Признак делимости числа на «3»
    Число делится нацело на 3, если сумма его цифр делится на 3
    Пример: Число 4761 делится на 3 нацело, поскольку сумма его цифр равна 18 и она делится на 3.
    А число 143 не кратно 3, поскольку сумма его цифр равна 8 и она не делится на 3.
  • Признак делимости числа на «4»
    Число делится нацело на 4, если последние две цифры числа равны нулю или число, составленное из двух последних цифр, делится на 4
    Пример: Число 2344 кратно 4, поскольку 44 / 4 = 11. А число 3951 не делится нацело на 4, поскольку 51 на 4 не делится.
  • Признак делимости числа на «5»
    Число делится нацело на 5, если последняя цифра числа равна 0 или 5
    Пример: Число 5830 делится нацело на 5, поскольку оно заканчивается на 0. А число 4921 не делится на 5 нацело, поскольку оно заканчивается на 1.
  • Признак делимости числа на «6»
    Число делится нацело на 6, если оно делится нацело на 2 и на 3
    Пример: Число 3504 кратно 6, поскольку оно заканчивается на 4 (признак делимости на 2) и сумма цифр числа равна 12 и она делится на 3 (признак делимости на 3). А число 5432 на 6 нацело не делится, хотя число заканчивается на 2 (соблюдается признак делимости на 2), однако сумма цифр равна 14 и она не делится на 3 нацело.
  • Признак делимости числа на «8»
    Число делится нацело на 8, если три последние цифры числа равны нулю или число, составленное из трех последних цифр числа, делится на 8
    Пример: Число 93112 делится нацело на 8, поскольку число 112 / 8 = 14. А число 9212 не кратно 8, поскольку 212 не делится на 8.
  • Признак делимости числа на «9»
    Число делится нацело на 9, если сумма его цифр делится на 9
    Пример: Число 2916 кратно 9, поскольку сумма цифр равна 18 и она делится на 9. А число 831 не делится на 9 нацело, поскольку сумма цифр числа равна 12 и она не делится на 9.
  • Признак делимости числа на «10»
    Число делится нацело на 10, если оно заканчивается на 0
    Пример: Число 39590 делится на 10 нацело, поскольку оно заканчивается на 0. А число 5964 не делится на 10 нацело, поскольку оно заканчивается не на 0.
  • Признак делимости числа на «11»
    Число делится нацело на 11, если сумма цифр, стоящих на нечетных местах, равна сумме цифр, стоящих на четных местах или суммы должны отличаться на 11
    Пример: Число 3762 делится нацело на 11, поскольку 3 + 6 = 7 + 2 = 9. А число 2374 на 11 не делится, поскольку 2 + 7 = 9, а 3 + 4 = 7.
  • Признак делимости числа на «25»
    Число делится нацело на 25, если оно заканчивается на 00, 25, 50 или 75
    Пример: Число 4950 кратно 25, поскольку оно заканчивается на 50. А 4935 не делится на 25, поскольку заканчивается на 35.

Признаки делимости на составное число

Чтобы узнать, делится ли заданное число на составное, нужно разложить это составное число на взаимно простые множители, признаки делимости которых известны. Взаимно простые числа — это числа, не имеющие общих делителей кроме 1. Например, число делится нацело на 15, если оно делится нацело на 3 и на 5.

Рассмотрим другой пример составного делителя: число делится нацело на 18, если оно делится нацело на 2 и 9. В данном случае нельзя раскладывать 18 на 3 и 6, поскольку они не являются взаимно простыми, так как имеют общий делитель 3. Убедимся в этом на примере.

Число 456 делится на 3, так как сумма его цифр равна 15, и делится на 6, так как оно делится и на 3 и на 2. Но если разделить 456 на 18 вручную, то получится остаток. Если же для числа 456 проверять признаки делимости на 2 и 9, сразу же видно, что оно делится на 2, но не делится на 9, так как сумма цифр числа равна 15 и она не делится на 9.

Признаки делимости на 3, на 9

Тип урока: урок открытия нового знания.

Цели:

  • Предметные: познакомить обучающихся с признаками делимости на 3, на 9.
  • Личностные: развитие умений ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию; контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности; развитие инициативности и активности при решении математических задач; умение отличать гипотезу от фактов.
  • Метапредметные: развитие умений находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем; умений самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Планируемые результаты: обучающиеся научатся формулировать признаки делимости на 3, на 9; научатся определять по записи натурального числа, делится ли оно на 3, на 9.

Основные понятия: признак делимости на 3, признак делимости на 9.

Необходимые материалы и оборудование: листы “Мои заботы” (половинка листа ученической тетради в клетку), “хранилище” забот (небольшая коробка), листы самооценки (Приложение 1), мультимедийный проектор, экран.

Ход урока

Организационный этап. Мотивация к учебной деятельности. (4-5 мин.)

Цель этапа: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

Учитель.

Приветствует обучающихся. Проверяется готовность обучающихся к уроку (наличие учебника, тетради, т.п.).

Учитель. (АМО “Хранилище забот”) [3]

(Презентация, слайд №3) Внимание! Перед использованием презентации познакомьтесь с инструкцией (Приложение 3).

Ребята, вы, наверное, обращали внимание, что иногда требуется много времени, чтобы включиться в работу, например, на уроке. Возможно, так происходит из-за того, что, мы ещё вспоминаем, что было до прихода на урок, или думаем о том, что нам ещё предстоит сделать. Наверняка, у каждого есть мысли, отвлекающие его от работы на уроке и мешающие сосредоточиться. Но есть способ с этим справиться, хотя бы на некоторое время освободиться от посторонних мыслей и тревог. Для этого достаточно на листах бумаги в 2-3-х словах написать о своих тревогах и заботах.

Эти листы мы поместим в “хранилище”. При желании, вы сможете свои “заботы” забрать из “хранилища” в конце урока.

Обучающиеся записывают свои “тревоги и заботы” на листы и бросают листы в коробку, которую проносит по классу дежурный.

Рефлексия: обучающимся предлагается заполнить строки №1, 2 листа самоконтроля и отметить галочкой смайлик, соответствующий их настроению (строка №3). Приложение 1.

— Теперь откройте свои тетради, запишите дату урока, “Классная работа”.

— Запишите в тетради слово “успех”, расположив его вертикально (Презентация, слайд №4), к каждой букве слова подберите и запишите рядом качество, присущее вам или фактор, которые позволят вам сегодня успешно работать на уроке.

— Поднимите руку те, кто готов вслух зачитать написанное в тетради.

По очереди выслушиваются обучающиеся, пожелавшие озвучить свои записи. Возможные варианты ответов: уверенность, упорство, усидчивость, смекалка, сообразительность, смелость, серьёзность, позитивность, единство, храбрость, хитрость.

— Ребята, я уверена, что все эти качества помогут вам справиться сегодня с очень важным делом. Как вы думаете, с каким именно делом? Обратите внимание на небольшие подсказки (Презентация, слайд №5).

Выслушиваются различные варианты ответов, происходит обсуждение услышанного и делается вывод: на уроке предстоит открывать новые знания.

— Молодцы. Вы правильно определили, что сегодня вам предстоит открывать новые знания.

Этап актуализации и пробного учебного действия. (5-6 мин.)

Цель этапа: подготовка мышления обучающихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии.

Учитель.

— Ребята, как вы думаете, что общего между изучением математики и строительством дома?

— Будет ли крепким дом, если у него плохой фундамент или его нет вовсе? (Нет)

— Так и при изучении математики, новые знания как новый ряд кирпичиков укладываются на ряд уже открытых знаний. Как вы думаете, что важно сделать перед открытием новых знаний? (Вспомнить, что мы изучили на прошлых уроках). (Презентация, слайд №6)

Математический диктант. (Презентация, слайд №7).

1 вариант

1) Какие из чисел 2, 3, 4, 6, 7, 9, 14, 15, 18, 20 являются:

а) делителями 27;

б) кратными 3.

2) Запишите все делители числа 20.

3) Запишите пять чисел, начиная с наименьшего и идущих по порядку, кратных числу 6.

4) Продолжите фразу: “Число делится нацело на 10, если ….”

5) Какие цифры можно подставить вместо звездочки в запись числа 5627 * , чтобы это число делилось на пять?

2 вариант

1) Какие из чисел 2, 3, 4, 6, 7, 9, 14, 15, 18, 20 являются:

а) делителями 36;

б) кратными 4.

2) Запишите все делители числа 15.

3) Запишите пять чисел, начиная с наименьшего и идущих по порядку, кратных числу 8.

4) Продолжите фразу: “Число делится нацело на 5, если ….”

5) Какие цифры можно подставить вместо звездочки в запись числа 5627 * , чтобы это число делилось на два?

— Как вы будете оценивать свою работу? (Ставим на полях тетради “+”, если дали правильный ответ, “-”, если ошиблись при ответе).

Проверка проводится с помощью презентации. (Презентация, слайд №8).

Рефлексия: отметьте в листе самоконтроля (п. 4) (Приложение 1) количество данных правильных ответов/заработанных баллов.

— Ребята, какое задание я вам сейчас предложу? (Задание на пробное действие.)

— Каким должно быть это задание? (В задании должно быть что-то новое.)

— Как нужно выполнять это задание? (Каждый должен выполнить сам.)

Задание. Не выполняя арифметических действий, выясните, можно ли 846 яблок разложить:

1) в две корзины поровну

2) в пять корзин поровну

3) в три корзины поровну

4) в девять корзин поровну. (Презентация, слайд №9)

Этап выявления места и причины затруднения. (2-3 мин.)

Цели этапа: организовать анализ обучающимися возникшей ситуации и на этой основе выявить места и причины затруднения, осознать то, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей.

Учитель.

— Поднимите руки те, кто выполнил полностью задание. (Если такие учащиеся есть, то им предлагается прокомментировать своё решение, если таких учащихся нет, то учитель задаёт следующий вопрос).

— Поднимите руки те, кто выполнил задание частично. Прокомментируйте своё решение. (Скорее всего, обучающиеся, применив признаки делимости на 2, на 5 (Презентация, слайд №10), смогут ответить на первые два вопроса, а также смогут перевести задачу на математический язык для третьего и четвёртого случаев (3 и 9 корзин), т.е. они поймут, что надо для получения ответа на третий вопрос, 846 разделить на 3, на 9, но это запрещено в условии задачи). (Презентация, слайд №11)

— Что вы не смогли сделать? Почему? (Мы не смогли, не выполняя деления, выяснить делится ли 846 на 3, на 9).

— Какой следующий шаг будете выполнять? (Мы должны остановиться и подумать, каких знаний нам не хватает для выполнения задания).

— К какому выводу вы пришли? (Скорее всего, есть способы, которые позволяют, не выполняя деления, узнать делится ли число на 3 или на 9. Например, как в случае, когда мы, не выполняя деление, определяли, делится ли число нацело на 2, на 5).

— Сформулируйте тему урока. (Признаки делимости на 3, ан 9).

— Запишите в тетрадях тему урока: “Признаки делимости на 3, на 9”.

Этап построения проекта выхода из затруднения. (2-3 мин.)

Цель этапа: постановка целей учебной деятельности и на этой основе – выбор способа и средств их реализации.

Учитель.

— Какую цель вы поставите перед собой? (Узнать признаки делимости на 3, на 9.)

— Известный французский учёный Блез Паскаль, говорил, что величие человека в умении мыслить. Как вы понимаете эти слова? (Обучающиеся предлагают свои варианты трактовки слов Б. Паскаля). (Презентация, слайд №12)

— Сейчас вы сами в этом убедитесь, попробовав самостоятельно открыть признаки делимости на 3, на 9. Для этого предлагаю вам поработать в группах (1 группа – учащиеся, сидящие за первым рядом и т.п.).

— Напомните основные правила работы в группах. (Перечисляют правила работы в группе: демонстрируется презентация.) (Презентация, слайд №13).

Каждая группа получает “шаги” плана на отдельном листе, записанные не по порядку, которые нужно пронумеровать в правильном порядке:

— Рассмотреть отдельные случаи с числами, которые точно делятся на 3, на 9.

— Найти какие-то отличительные черты у этих чисел.

— Выдвинуть гипотезы о том, какие числа делятся на 3, на 9.

— Проверить гипотезы на каком-то “большом” числе.

(С помощью презентации проверяется правильность составления плана с обоснованием места каждого пункта плана.) (Презентация, слайд №14).

— Теперь вы смело можете сделать открытие, пользуясь построенным планом.

Этап реализации построенного проекта. (6-8 мин.)

Цель: построение обучающимися нового способа действий и формирование умений его применять как при решении задачи, вызвавшей затруднение, так и при решении задач такого класса или типа вообще.

— Итак, заполните таблицу:

1 группа

Число Сумма цифр Делится ли сумма цифр на 3 Делится ли число на 3
12      
16      
63      
20      
Гипотеза:
Проверка гипотезы:
1245      

2 группа

Число Сумма цифр Делится ли сумма цифр на 9 Делится ли число на 9
45      
23      
63      
15      
Гипотеза:
Проверка гипотезы:
5436      

3 группа

Число Сумма цифр Делится ли сумма цифр на 3 Делится ли число на 3
15      
13      
21      
16      
Гипотеза:
Проверка гипотезы:
7254      

Группы приступают к реализации шагов построенного плана и через 3-4 минуты представляют свои результаты перед всем классом.

Защита проектов. Одна группа защищает проект, остальные дополняют. Учитель направляет работу, задавая вопросы (проверка проходит с использованием Презентации, слайд №15-17).

— Сформулируйте признак делимости на3.

— Сформулируйте признак делимости на 9. (Презентация, слайд №18)

— Ребята, можно ли утверждать, что доказали признаки делимости на 3, на 9? (Нет, т.к. свои гипотезы проверили только на 3-х числах).

— Как проверить верность выдвинутых вами гипотез? (Посмотрев формулировки признаков делимости на 3, на 9 в учебнике, в справочнике).

Обучающиеся открывают учебник (§3), находят формулировки признаков, делают вывод о проделанной работе (сравнивают с самостоятельно сформулированным определением, анализируют, какие существенные признаки смогли отметить, а какие пропустили). (Презентация, слайд №18).

— Давайте вернёмся к задаче на пробное действие и решим её до конца. (Презентация, слайд №19-21)

Рефлексия: заполнить строку №5 листа самоконтроля. Приложение 1

Динамическая пауза. (3-4 мин.)

Презентация, слайд №22.

Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи. (7-8 мин.)

Цель этапа: зафиксировать изученное учебное содержание во внешней речи; усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач.

Учитель.

— Давайте вспомним, какую цель мы ставили перед собой. (Узнать признаки делимости на 3, на 9.)

— Достигли мы этой цели? (Да.)

— Какой следующий ваш шаг на уроке? (Закрепить новое знание и потренироваться его применять.)

Решение заданий: №73, 74, 75, 77, 79.

(Текст заданий см. в Приложении 2)

Учитель организует выполнение заданий № 73 (устно), 74 (устно), 75, 77, 79.

Обучающиеся комментируют по шагам применение алгоритма и делают запись в тетради. Для демонстрации образца выполнения задания один ученик работает у доски, остальные ведут записи в тетрадях. За правильные ответы в листе самоконтроля “+”.

Рефлексия: заполнение строки №6 листа самоконтроля. Приложение 1

Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. (5 мин.)

Цель этапа: переход извне внутрь нового способа действия и исполнительская рефлексия (коллективная и индивидуальная) достижения цели пробного учебного действия, применение нового знания в типовых заданиях.

Учитель.

— Какой следующий шаг надо сделать? (Проверить, хорошо ли мы усвоили новое знание.)

— Как это сделать? (Написать самостоятельную работу.)

Учитель организует самостоятельное выполнение обучающимися типовых заданий на новый способ действия; создает (по возможности) ситуацию успеха для каждого ребёнка; для обучающихся, допустивших ошибки, предоставляет возможность выявления причин ошибок и их исправления. Р.Т. №33 (по три числа каждому варианта), №34 (по три числа для каждого варианта), №35 (1) — 1 вариант; 2) – 2 вариант) (содержание заданий в Презентации, слайд №23)

В рабочих тетрадях на печатной основе выполните №32-35. (Выполняют задание каждый в своей тетради.). 5-6 мин.

Что сейчас надо сделать? (Проверить).

Как вы будете проверять свою работу? (По эталону/образцу.)

Учитель организует самопроверку обучающимися своих решений по образцу. (Презентация, слайд №24). Далее для обучающихся, допустивших ошибки, предоставляет возможность выявления причин ошибок и их исправления.

Проверьте себя и зафиксируйте результаты знаками “+” или “-”.

Есть ли вопросы? У кого были ошибки? Подумайте в чём причина допущенных ошибок?

Рефлексия: заполнение строки №7 листа самоконтроля. Приложение 1

Этап включения в систему знаний и повторения. (1 мин. )

Цель: повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса, выявление границы применимости нового знания и использование его в системе изученных ранее знаний, повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности, включение нового способа действий в систему знаний.

Учитель:

— Где нам могут пригодиться полученные на уроке знания? (Выслушивает ответы обучающихся, организует обсуждение.)

Рефлексия учебной деятельности. (1-2 мин.)

Цели этапа: самооценка обучающимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия.

Учитель.

Что нужно сделать в конце урока? (Подвести итог.)

Какие шаги учебной деятельности вам удалось выполнить? (Выполняя пробное действие, мы испытали затруднение, выяснили, что мы не знаем, поставили цель, получили результат. )

Чем вы можете это доказать? (Мы достигли поставленной цели урока – открыли признаки делимости на 3, на 9)

Оцените свою работу на уроке, заполнив строку №8 таблицы самооценки. Приложение 1.

Подсчитайте количество “+” в листе самоконтроля, переведите их в отметку (Приложение 1, строка №9):

7 и более “+” — “5”; 5-6 “+” — “4”; 3-4 “+” — “3”; менее 3 “+” — надо ещё проработать тему (“2”, без выставления в журнал).

— Заполните строку №10 листа самоконтроля (рефлексия настроения). Приложение 1.

Домашнее задание.

Учитель сообщает домашнее задание: параграф 3, вопросы 1–2 (ответить устно), с.16 – обязательное задание для всех;

  • “3” — № 76,
  • “4” — №76, 78,
  • “5” — №76, №78, № 80.

Индивидуальное/по выбору задание: признаки делимости на 7, 13, 37 (форма представления: эл. буклет, презентация). (Презентация, слайд №25). Текст домашнего задания в Приложении 2.

Урок окончен. Спасибо за работу. (Листы самооценки обучающиеся после урока сдают учителю).

Приложение 4.

Использованная литература.

  1. Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 304с.: ил.
  2. Математика: 6 класс: рабочая тетрадь №1 для учащихся общеобразовательных учреждений/А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 96с.: ил.
  3. Фопель К. Эффективный воркшоп. М.: Генезис. 2003, с. 136.

Узнайте, делится ли число на x — Ответы MATLAB

362 просмотра (последние 30 дней)

Ответил: Уриэль Серрато 23 июля 2020 г.

Принято Ответ: RP

Я пытаюсь написать функцию, которая определяет, является ли ввод допустимой датой, и для этого мне нужна функция, которая сообщит мне, делится ли введенное число на 4 и в то же время не делится на 100 (это связано с високосными годами, но я не должен использовать для этого специальную функцию). Это то, что я придумал, но я уже вижу, что это неправильно. На некодовом языке я бы хотел, чтобы это было что-то вроде «Если делители (год) содержат число 4 и не содержат число 100, отобразите следующее …», но я не знал, как это сделать.

(Это только та часть кода, с которой я борюсь, я не вставлял все, потому что ее было довольно много.)

Любые советы о том, как мне это исправить, будут очень признательны!

действительная функция = действительная_дата (год, месяц, день)

, если делители (год) = 4 ~ 100

.

.

.

.

.

конец

Ответ принят

Отредактировано: RP 9 апреля 2019 г.

Спасибо за вашу помощь! Так что теперь я придумал это, и это работает с некоторыми датами, но не с большинством; Например, я попробовал это с вводом (2001,1,32), и он возвращает «1», хотя ввод не является правильной датой.

Также иногда я получаю сообщение об ошибке Выходной аргумент «valid» (и, возможно, другие) не назначен во время вызова «valid_date».

Я не знаю, что означает это сообщение и что еще не так в моем коде, может быть, кто-нибудь может указать, где ошибка?

function valid = valid_date(год,месяц,день)

% високосный год: делится на 4, а не на 100 -> в феврале 29 дней

if mod(year,4) == 0 & mod(year,100 ) == ~0;

, если месяц == 2;

если 1 <= день <= 29;

действительно = верно;

иначе

действительно = ложь;

конец

elseif месяц == 1 | 3 | 5 | 7 | 8 | 10 | 12;

если 1 <= день <= 31;

действительно = верно;

иначе

действительно = ложь;

конец

elseif месяц == 4 | 6 | 9 | 11;

если 1 <= день <= 30;

действительно = верно;

иначе

действительно = ложь;

конец

еще

действительно = ложь;

end

% високосный год: делится на 400 -> в феврале 29 дней

elseif mod(year,400) == 0;

, если месяц == 2;

если 1 <= день <= 29;

действительно = верно;

иначе

действительно = ложь;

конец

elseif месяц == 1 | 3 | 5 | 7 | 8 | 10 | 12;

если 1 <= день <= 31;

действительно = верно;

иначе

действительно = ложь;

конец

еще если месяц == 2 | 4 | 6 | 9 | 11;

если 1 <= день <= 30;

действительно = верно;

иначе

действительно = ложь;

конец

иначе

действительно = ложь;

конец

% обычный год -> февраль имеет 28 дней

иначе

если месяц == 2;

если 1 <= день <= 28;

действительно = верно;

иначе

действительно = ложь;

конец

elseif месяц == 1 | 3 | 5 | 7 | 8 | 10 | 12;

если 1 <= день <= 31;

действительно = верно;

иначе

действительно = ложь;

конец

elseif месяц == 4 | 6 | 9 | 11;

если 1 <= день <= 30;

действительно = верно;

иначе

действительно = ложь;

конец

иначе

действительно = ложь;

конец

конец

конец

Больше ответов (2)

Взгляните на функции rem и mod.


function valid=valid_date(год,месяц,день)

if isscalar(year)==false || isscalar(месяц)==false || isscalar(day)==false

действительно=false ;

return

end

if ((1<= месяц) && (месяц<= 12)) && ((1<= день) && (день<= 31)) && (месяц==1||месяц= =3||месяц==5||месяц==7||месяц==8||месяц==10||месяц==12)

действительно=истина;

elseif ((1<= месяц) && (месяц<= 12)) && ((1<= день) && (день<= 30)) && ((месяц==4||месяц==6||месяц ==9||месяц==11))

действительно=истина;

elseif ((1<= месяц) && (месяц<= 12)) && ((1<= день) && (день<= 29)) && (месяц==2)&& (mod(год,4)= =0 || mod(year,400)==0) && ~mod(year,100)==0

valid= true;

elseif ((1<= месяц) && (месяц<= 12)) && ((1<= день) && (день<= 28)) && (месяц==2)

valid=true;

иначе

допустимо=ложно;

конец

Произошла ошибка

Не удалось выполнить действие из-за изменений, внесенных на страницу. Перезагрузите страницу, чтобы увидеть ее обновленное состояние.

Выберите веб-сайт

Выберите веб-сайт, чтобы получить переведенный контент, где он доступен, и увидеть местные события и предложения. В зависимости от вашего местоположения мы рекомендуем вам выбрать: .

Вы также можете выбрать веб-сайт из следующего списка:

Европа

Свяжитесь с местным офисом

наименьший общий множитель 5 и 7 35 — это НОК чисел 5 и 7.

Как найти НОК чисел 5 и 7 и 7 имеют общий делитель?

Что такое делители 5 и 7?

Методы нахождения LCM 5 и 7 — Cuemath

www.cuemath.com › числа › lcm-of-5-and-7

LCM 5 и 7 равно 35. Чтобы найти LCM (наименьшее общее кратное) 5 и 7, нам нужно найти кратные 5 и 7 (кратные 5 = 5, 10, 15, 20 . . . . . . . . . . .

Какова НОК 5 и 7? — Thinkster Math

hellothinkster.com › math-questions › lcm-of-5 -и-7

НОК, или наименьшее общее кратное, двух или более чисел — это наименьшее значение, на которое все рассматриваемые числа можно разделить без остатка. Так, НОК 5 и …

НОК 5 и 7 плюс НОК 5 и 7 — YouTube

www.youtube.com › смотреть

14.04.2021 · Узнайте, как найти НОК 5 и 7. Я использую факторное дерево в чтобы найти наименьший общий …
Dauer: 1:33
Прислан: 14.04.2021

Найти НОК 5 и 7 — Answers by Everydaycalculation.com

НОК 5 и 7 равен 35. Шаги, чтобы найти МОК. Найдите простую факторизацию 5 5 = 5; Найдите простую факторизацию 7 7 = 7; Умножьте каждый коэффициент на …

Каково наименьшее общее кратное чисел 5 и 7? — Socratic

socratic.org › вопросы › наименьшее-общее-…

Наименьшее общее кратное 5 и 7 равно 35 Наименьшее общее кратное двух чисел можно вычислить как: lcm( a,b)=(a*b)/gcd(a,b), где lcm …

Каково наименьшее общее кратное чисел 5 и 7? — Vedantu

www.vedantu.com › вопрос-ответ › наименьшее коммо…

∴ Наименьшее общее кратное 5 и 7 равно 35. Примечание: результат данного вопроса является правильным, если он делится на оба числа 5 и 7 ровно без .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *