Калькулятор Суточной Нормы Калорий | Дисо Нутримун
Калькулятор калорий
Узнайте сколько калорий требует ваш организм в сутки. Рассчитайте дневное количество калорий для ваших конкретных целей, используя калькулятор ниже. Введите ваш возраст, пол, рост, вес и физическую активность.
Сколько вам лет?
Какого вы пола?
Мужской
Женский
Какого вы роста?
Сколько вы весите?
Какая у вас активность?
Мало/никаких упражнений
Легкая активность(1-3 дня в неделю)
Средняя активность(3-5 дней в неделю)
Тяжелая активность(6-7 дней в неделю)
Очень тяжелая активность (дважды в день, сверхтяжелые тренировки
Узнать РезультатДля поддержания веса вам нужно
Для легкой потери веса вам нужно
Для потери веса вам нужно
Для сильной потери веса вам нужно
Для легкого набора веса вам нужно
Для набора веса вам нужно
Для сильного набора веса вам нужно
Что такое калькулятор калорий?
Калькулятор калорий используется для расчета суточной нормы калорий для человека. Он также может предоставить некоторые рекомендации для набора или потери массы тела.
Данный калькулятор калорий основан на нескольких уравнениях, а результаты базируются на их средних значениях.
Одним из первых введенных уравнений была формула Харриса-Бенедикта. Она была пересмотрена и уточнена в 1984 году, что сделало результаты более точными.
Формулы для подсчета калорий
- Уточненная формула Харриса — Бенедикта
Пример: (13.397*70)+(4.799*175)-(5.677*25)+88.362 = 1724 ккал/сутки
Для женщин: (9.247*(вес)) + (3.098*(рост)) — (4.33*(возраст)) + 447.593
Пример: (9.247*50)+(3.098*170)-(4.33*22)+447.593 = 1341 ккал/сутки
Она использовалась вплоть до 1990 года, когда было выведено уравнение Миффлина-Сент-Джора. Считалось, что формула Миффлина-Сент-Джора являлась более точной, чем пересмотренное уравнение Харриса-Бенедикта.
- Формула Миффлина-Сент-Джора
Для мужчин: (10*(вес)) + (6.25*(рост)) — (5*(возраст)) + 5
Пример: (10*70)+(6.5*175)-(5*25)+5 = 1674 ккал/сутки
Для женщин:
(10*(вес)) + (6.25*(рост)) — (5*(возраст)) — 161Пример: (10*50)+(6.5*170)-(5*22)-161 = 1334 ккал/сутки
Уравнение Миффлина-Сент-Джора считается наиболее точным для расчета БСМ. При этом, формула Кетча-МакАрдла может быть более приемлемой для людей со стройным телосложением, которые знают свое процентное содержание жира в организме.
- Формула Кетча-МакАрдла
370 + (21.6*(1 — процент жира))*вес
Формула Кетча-МакАрдла немного отличается тем, что она рассчитывает ежедневные энергетические затраты в состоянии покоя, учитывая мышечную массу тела, чего не делают ни формула Миффлина-Сент-Джора, ни уравнение Харриса-Бенедикта.
Определение суточной потребности в калориях
Значение, полученное с помощью этих уравнений, отражает примерное количество калорий, которое человек должен потреблять в день для поддержания жизнедеятельности организма в состоянии покоя.
Это значение умножается на коэффициент активности (обычно 1.4-2.2), зависящий от типичных уровней физической активности человека.
Это нужно для того, чтобы получить более реалистичное значение необходимого в день количества энергии, так как люди очень редко находятся в состоянии покоя на протяжении всего дня.
Суточное потребление калорий = БСМ результат * коэффициент со значением от 1,4 до 2,2 в зависимости от уровня активности.
Определение коэффициента физической активности:
- Незначительная физическая нагрузка (1,4-1,6)
- Легкая физическая нагрузка (1,6-1,9)
- Средняя физическая нагрузка (1,9-2,0)
- Выраженная физическая нагрузка (2,0-2,2)
- Тяжелая физическая нагрузка (от 2,2 и выше)
Сколько калорий употреблять, чтобы сбросить вес?
Многие люди стремятся похудеть, и часто самый простой способ сделать это – сжигать больше калорий, чем потреблять в течение суток. Но сколько калорий нужно организму для того, чтобы быть здоровым и при этом терять вес?
Этот показатель зависит от многих параметров и для каждого он будет индивидуальным.
Некоторые факторы, которые влияют на количество потребляемых калорий:
- Возраст
- Вес
- Рост
- Пол
- Уровень физической активности
- Общее состояние здоровья
Норма потребления калорий индивидуальна
Например, физически активному 25-летнему мужчине ростом 180 см нужно потреблять больше калорий, чем 70-летней женщине ростом 150 см, которая ведет малоактивный образ жизни.
Взрослым мужчинам, как правило, требуется 2000-3000 ккал в день для поддержания нормальной жизнедеятельности и стабильного веса , в то время как взрослым женщинам требуется около 1600-2400 ккал.
Сколько калорий в одном килограмме жира?
Один килограмм накопленного жира – это примерно 7,700 ккал.
Чтобы терять 500 г веса в неделю, рекомендуется снижать энергоценность дневного рациона на 500 ккал в соотношении с рекомендуемым суточным калоражем в течение недели.
Например, суточная норма потребления энергии составляет 2500 ккал. Если ограничить потребление до 2000 ккал в день, то это составит уменьшение на 3500 ккал в неделю, что приведет к снижению массы тела на 500 г.
На заметку
Помните, что в большинстве случаев правильная диета и физические упражнения считаются лучшим способом похудеть.
Аккуратность при дефиците калорий
Потребление слишком малого количества калорий приводит к проблемам в функционировании организма.
Настоятельно рекомендуется контролировать достаточную калорийность своего рациона и корректировать его по мере необходимости, чтобы поддерживать свои потребности в питательных веществах и энергии.
Не следует снижать калорийность рациона более чем на 1000 ккал в день, так как это может быть вредно для вашего организма. Кроме этого, возможна потеря мышечной массы, в результате чего появляется риск замедления метаболизма.
Обезвоживание или потеря жира?
Чрезмерная потеря веса также может быть вызвана обезвоживанием. Помимо того, здоровое питание важно при физических нагрузках, так как организм должен быть в состоянии поддерживать свои метаболические процессы.
Если человек лишает организм питательных веществ, потеря веса может оказаться неустойчивой, поскольку вес часто возвращается в виде жира.
Таким образом, фокусироваться только на количестве потребляемых калорий недостаточно, важно употреблять достаточное количество клетчатки, белка, а также других пищевых веществ.
Дисо Нутримун
Легкоусвояемая белковая смесь для приготовления блюд и напитков. Источник необходимых организму аминокислот на каждый день.
Подробнее
Как снизить вес при помощи подсчета калорий
Пошаговая инструкция о том, как правильно подсчитать количество калорий для снижения массы тела:
- Определите свой БСМ, используя одно из следующих уравнений или в нашем БСМ калькуляторе:
- Уточненная формула Харриса — Бенедикта
Для мужчин: (13.397*(вес)) + (4.799*(рост)) — (5.677*(возраст)) + 88.362
Пример: (13.397*70)+(4.799*175)-(5.677*25)+88.362 = 1724 ккал/сутки
Для женщин: (9.247*(вес)) + (3. 098*(рост)) — (4.33*(возраст)) + 447.593
Пример: (9.247*50)+(3.098*170)-(4.33*22)+447.593 = 1341 ккал/сутки
- Формула Миффлина—Сент—Джора
Для мужчин: (10*(вес)) + (6.25*(рост)) — (5*(возраст)) + 5
Пример: (10*70)+(6.5*175)-(5*25)+5 = 1674 ккал/сутки
Для женщин: (10*(вес)) + (6.25*(рост)) — (5*(возраст)) — 161
Пример: (10*50)+(6.5*170)-(5*22)-161 = 1334 ккал/сутки
- Формула Кетча-МакАрдла 370 + (21.6*(1 — процент жира))*вес
Или используйте наш Онлайн калькулятор обмена веществ – базальной скорости метаболизма (БСМ)
Если вы знаете свой процент жира в организме, формула Кетча-МакАрдла может дать более точный результат для определения вашего обмена веществ (БСМ).
Помните, что значения, полученные из этих уравнений, являются приблизительными, и вычет ровно 500 ккал из вашего суточного калоража не всегда приведет к потере веса ровно на 500 г в неделю.
- Определите ваши цели потери веса.
Напомним: не рекомендуется терять более 1 кг в неделю, то есть не снижайте свою суточную норму более, чем на 1000 ккал в день.
Мы настоятельно рекомендуем проконсультироваться с диетологом, если вы желаете снизить ваш вес.
- Отслеживайте потребляемые калории.
Есть множество программ для вашего смартфона, а также сайты, где вы можете рассчитать количество потребляемых калорий в соотношении с порциями и видами продуктов.
- Отслеживайте свой прогресс
C течением времени вносите изменения, чтобы быстро и безопасно достичь своих целей.
A. Помните, что потеря массы тела не является единственным фактором здоровья, и вам следует учитывать другие факторы, такие как потеря жира / увеличение мышечной массы.
Б.Рекомендуется отслеживать прогресс в течение длительного периода времени, поскольку ежедневные изменения в весе могут элементарно зависеть от потребляемого количества воды, что может увеличить или уменьшить вес. Также взвешивайтесь всегда в одно и то же время, например перед завтраком, чтобы иметь более точные данные для сравнения.
- Не сдавайтесь! У вас все получится!
Существует много подходов к снижению веса, и нет идеального метода, который бы работал для всех людей одинаково. Поэтому можно найти огромное разнообразие всевозможных диет и видов тренировок.
Разные методы для разных людей
Некоторые методы могут быть более эффективны для разных людей, но не все методы потери веса эквивалентны. Исследования показывают, что некоторые подходы по снижению веса полезнее других для определенной группы людей.
Наиболее эффективным методом похудения является подсчет калорий. Если человек расходует больше калорий чем получает (дефицит), вес будет снижаться, и наоборот.
Однако, не все так однозначно, так как многие другие факторы влияют на здоровую и устойчивую потерю веса. Исследования показали, например, что организм сжигает больше калорий во время длительного переваривания пищи.
Зигзаг-диета: цикл калорий
Зигзагообразный цикл калорий — это метод снижения веса, направленный на противодействие естественных тенденций человеческого организма.
Зигзаг-диета, как помощь в преодолении плато
Подсчет и ограничение калорий является действенным методом похудения, но через некоторое время организм может адаптироваться к постоянному уменьшению потребляемых калорий.
Когда это происходит, может возникнуть плато в потере веса, которое трудно преодолеть. Именно здесь может помочь зигзагообразная диета, не позволяя организму привыкнуть к более низкой калорийности рациона.
Принцип зигзаг-диеты
Диета зигзаг представляет собой чередование количества калорий, потребляемых в день. У человека, придерживающегося зигзагообразной диеты, должно быть сочетание калорийных и низкокалорийных дней для достижения общего недельного показателя калорийности.
Например, если ваши энергетические потребности составляют 14 000 ккал в неделю, то вы можете:
- Потреблять 2300 ккал три дня в неделю и 1775 ккал в остальные четыре дня.
- Потреблять 2000 ккал каждый день в течение недели.
В обоих случаях в течение недели будет потребляться 14 000 ккал, но организм не адаптируется и не компенсирует диету в 2000 ккал.
Гибкость диеты
Это также дает вам возможность большей гибкости в своем рационе, позволяя планировать определенные события, такие как работа или семейные мероприятия, когда вы можете потреблять больше калорий, чем обычно.
Потребление меньшего количества калорий в другие дни может позволить человеку наслаждаться этими встречами или даже провести «чит-день», когда он ест все, что захочет, не чувствуя вины, поскольку сможет компенсировать лишние калории в свои низкокалорийные дни.
Правила диеты
Не существует конкретного правила или исследования, которое отображает наиболее эффективный способ чередования или распределения потребления калорий.
В конце концов, независимо от того, какой метод вы решите использовать для снижения веса, важно выбрать стратегию, которая сработает именно для вас.
Другие методы и подходы
Подсчет калорий и зигзагообразный цикл калорий — это всего лишь два метода, которые довольно взаимосвязаны. Они используются многими людьми для снижения веса, но даже в рамках этих методов существует множество возможных подходов.
Поиск пути, который вписывается в ваш образ жизни и не нарушает распорядка, которого вы придерживаетесь, вероятно, даст наиболее устойчивый и желаемый результат.
Калорийность обычных продуктов
Фрукты
НАЗВАНИЕ | 1 ПОРЦИЯ | КАЛОРИЙНОСТЬ |
---|---|---|
Ананас | 128 г | 82 |
Апельсин | 113 г | 53 |
Арбуз | 128 г | 85 |
Банан | 170 г | 151 |
Виноград | 128 г | 100 |
Груша | 142 г | 82 |
Клубника | 128 г | 53 |
Персик | 170 г | 67 |
Яблоко | 113 г | 59 |
Овощи
НАЗВАНИЕ | 1 ПОРЦИЯ | КАЛОРИЙНОСТЬ |
---|---|---|
Баклажан | 128 г | 35 |
Брокколи | 128 г | 35 |
Лист Салата | 128 г | 5 |
Морковь | 128 г | 50 |
Огурец | 113 г | 17 |
Помидор | 128 г | 22 |
Спаржа | 128 г | 27 |
Белоксодержащие продукты
НАЗВАНИЕ | 1 ПОРЦИЯ | КАЛОРИЙНОСТЬ |
---|---|---|
Говядина, обычная, приготовленная | 57 г | 142 |
Креветки, приготовленные | 57 г | 56 |
Курица, приготовленная | 57 г | 136 |
Рыба, сом, приготовленные | 57 г | 136 |
Свинина, приготовленная | 57 г | 137 |
Тофу | 113 г | 86 |
Яйцо | 1 большое | 78 |
Обычные блюда/Закуски
НАЗВАНИЕ | 1 ПОРЦИЯ | КАЛОРИЙНОСТЬ |
---|---|---|
Картошка | 170 г | 130 |
Кукуруза | 28 г | 132 |
Масло сливочное | 1 ст. л. | 102 |
Пицца | 1 кусок (35 см) | 285 |
Рис, приготовленный | 28 г | 206 |
Салат Цезарь | 385 г | 481 |
Темный шоколад | 28 г | 155 |
Хлеб белый | 1 ломтик, 28 г | 75 |
Напитки/ Кисломолочные
НАЗВАНИЕ | 1 ПОРЦИЯ | КАЛОРИЙНОСТЬ |
---|---|---|
Апельсиновый сок | 250 мл | 111 |
Йогурт (низкой жирности) | 250 мл | 154 |
Йогурт (обезжиренный) | 250 мл | 110 |
Молоко (1%) | 250 мл | 102 |
Молоко (2%) | 250 мл | 122 |
Пиво | 350 мл | 154 |
Содержание данной статьи предназначено только для общей информации и не должно рассматриваться в качестве замены медицинских советов вашего лечащего врача или другого специалиста из сферы здравоохранения. ООО «ЦРЛ» (Интернет-магазин «Дисо» «Нутримун») не несет ответственности и не может быть привлечено к таковой за любой диагноз, который может поставить пользователь на основании содержания данного сайта. Всегда обращайтесь за консультацией к вашему врачу, если у вас возникают опасения по поводу вашего здоровья.
Решить x Калькулятор | Мгновенные ответы
Похожие материалы
сообщите об этом объявлении
сообщите об этом объявлении
\text{Найти x}
Урок по решению переменных Содержание урока
Как найти переменную
В алгебре мы находим переменную в уравнении, выделяя переменную. Однако иногда мы не можем изолировать переменную, поскольку она содержит несколько непохожих членов одной и той же переменной (например, x 2 + 2x). Эти случаи требуют специальных методов для решения. Кроме того, иногда не будет реального решения для переменной.
Чтобы изолировать переменную, используйте обратный порядок операций, чтобы переместить каждый член, не содержащий переменную, в другую часть уравнения. Продолжайте выполнять алгебраические манипуляции до тех пор, пока на своей стороне уравнения не останется только сама переменная.
Когда переменная не может быть изолирована
Если имеется несколько непохожих терминов, содержащих применимую переменную, мы не сможем алгебраически манипулировать уравнением, достаточным для полной изоляции переменной. В примере мы пытаемся решить для x полиномиальное уравнение 0 = 2x 3 + x 2 – 6x + 5.
В этих случаях мы можем использовать специальные методы. Обычно используемые методы решения полиномов включают факторинг и квадратичную формулу. Факторинг можно использовать для полиномов любой степени, а квадратичную формулу можно использовать только для полиномов 2-й степени (квадратичных).
Иногда мы сталкиваемся с уравнением, которое невозможно решить вручную. Это может быть связано с тем, что у него нет действительных, целых чисел, дробных или рациональных решений. Фактически, статистически эти уравнения чаще встречаются в реальном мире, чем уравнения, которые можно решить вручную.
В этих случаях необходимо использовать численные методы. Численные методы используются компьютерами для выполнения многих итераций явного метода сходимости к очень точному приближенному решению. Калькулятор на этой странице использует численные методы, когда нет точного алгебраического решения.
Как работает калькулятор
Калькулятор на этой странице написан на языке программирования JavaScript (JS) и работает на собственной системе компьютерной алгебры JS (CAS). Интернет-браузер вашего устройства полностью запускает калькулятор на встроенном движке JS, предоставляя почти мгновенные ответы одним нажатием кнопки расчета.
Когда вы нажимаете кнопку расчета, введенное вами уравнение или выражение фильтруются в CAS, который затем вычисляет
После завершения решения результат преобразуется в LaTeX (язык математического рендеринга) и отображается на калькуляторе в качестве ответа. Иногда введенное выражение или уравнение не имеет решения или вызывает ошибку при вычислениях. Когда это происходит, в области ответа отображается сообщение об ошибке.
Copyright © 2022 ООО «Вооверс». Все права защищены.
Стратегии, ресурсы и советы EdTech
Дата: 28 сентября 2017 г. Автор: karengreenhaus 0 комментариев
Решение уравнений является важной частью учебной программы по математике, поскольку учащиеся переходят к этим понятиям более высокого уровня. Если мы посмотрим на Common Core Standards, учащиеся начинают решать одношаговые уравнения для одной переменной в 6 классе, увеличивая сложность по мере того, как они переходят в высшую математику, где у них есть несколько переменных, одновременные уравнения и сложные функции.
Важно помочь учащимся понять, что на самом деле представляет собой решение уравнений, т. е. определение значений неизвестных величин, и помочь им решить их различными способами (т. как графический калькулятор). И связь этих неизвестных величин с контекстом реального мира также является важной частью этого. Студенты должны решать разными способами и выражать свои решения разными способами, чтобы они действительно понимали взаимосвязь нескольких представлений (графики, таблицы, символические значения) и то, что все эти величины означают в контексте.Тем не менее, многие учителя неохотно используют решатель уравнений, который часто является частью графического калькулятора, потому что, как я неоднократно слышал, он выполняет работу за учащихся и просто дает им ответ. Истинный. Но есть способы использовать решатель уравнений, чтобы он поддерживал обучение, а не просто «давал решение». Очевидный и, вероятно, наиболее распространенный способ — предложить учащимся решить уравнение (уравнения) вручную, показать все их обратные операции/работу, возможно, даже нарисовать график решений, а затем использовать графический калькулятор для проверки их результатов.
Под этим я подразумеваю использование решателя уравнений, чтобы сначала дать учащимся ответ, а затем посмотреть, смогут ли они понять, как использовать символические манипуляции и обратные операции для достижения этого результата. Например, начните с простого линейного уравнения, такого как 2x – 5 = 31. Предложите учащимся подключить его к решателю уравнений и получить решение 18. Затем в парах или небольших группах попросите учащихся посмотреть на исходную задачу и решить ее. попытайтесь выяснить, как они могут манипулировать коэффициентами и константами, используя обратные операции, чтобы получить решение 18. Так что, может быть, подставьте 18 вместо x. Что они должны были сделать с другими числами, чтобы изолировать эти 18? Это вынуждает студентов использовать обратные операции, чтобы попытаться «отменить» задачу и получить 18.