Масштаб 1 15000000 значит: росстояние между двумя городами на карте изображаетсяотрезком 3,6 см какая росстояние между етими городами если…

Содержание

Интегрированный урок (математика + география) по теме «Масштаб», «Озера». 6-й класс

Цели и задачи урока.

Образовательные:

  • применение теоретических знаний на практике – закрепление навыков работы с географическими картами различного масштаба и содержания; решение практических расчетных задач;
  • применение навыков решения уравнений, записанных в виде пропорции, с помощью основного свойства пропорции;
  • ознакомление с многообразием озер России;
  • повышение мотивации к изучению предметов школьного курса;
  • применение проверки результатов вычислений с использованием различных приемов.

Воспитательные:

  • организация самостоятельной учебной деятельности;
  • формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: критичность мышления, интуиция, логическое мышление, коммуникабельность;
  • формирование интереса к поисковой деятельности;
  • формирование навыков контроля и оценки своей деятельности.

Развивающие:

  • расширение кругозора, формирование целостного представления о мире;
  • повышение любознательности, стремления использовать приобретенные на уроке навыки в реальной жизни;
  • развитие монологической и диалогической речи; умения вступать в речевое общение.

Метапредметные УУД: 

Регулятивные:

  • понимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя и самостоятельно, определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения;

Познавательные:

  • формировать навыки применения  математического определения масштаба, вырабатывать  навыки решения задач по данной теме;
  • формирование понятия озера как части внутренних вод гидросферы;
  • определение типов озерных котловин.

Коммуникативные: 

  • воспитывать любовь к математике, географии, истории;
  • воспитывать коллективизм, инициативное сотрудничество в поиске информации, уважение друг к другу, умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность мышления.

Личностные:

  • осознание математики и географии как наук, позволяющим людям ориентироваться в мире;
  • осознание важности любви к Родине;
  • проявление внимания, доброжелательного отношения к окружающим, оценивание усваиваемого содержания учебного материала и интереса к новым знаниям.

Методы обучения.

  1. Репродуктивный (стимулирование учебно-познавательной деятельности).
  2. Наглядный.
  3. Проблемно-поисковый.
  4. Эвристическая беседа.

Оборудование: мультимедийный проектор, интерактивная доска, географические  карты.

I. Организационный момент (Презентация, слайд №2)

Кого бы вы на свете не спросили,
Любой вам скажет — есть страна Россия

И если к карте мира подойти,
Легко вам будет там её найти.

Вы здесь увидите бескрайние просторы,
Зеленые леса, поля, хрустальные озера,
Величие широких русских рек,
Места, где еще не был человек.

И посмотрев на карту, вы поймете
В какой великой и большой стране живете! 

Учитель математики: С помощью какого понятия такая большая страна, как наша, поместилась на карте? (Масштаб) (Слайд №2)

II. Актуализация опорных знаний

Учитель математики: Что называется масштабом? (Слайд №3)

Ответ: отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности называется масштабом.

Учитель географии: Что показывает масштаб? (Слайд №4)

Ответ: Масштаб показывает во сколько раз каждая линия, нанесенная на карту, уменьшена по отношению к ее действительным размерам на местности.

Учитель географии: Какие виды масштабов мы знаем?

Ответ: именованный, численный и линейный (Слайд №5)

Учитель математики: Переведите (Слайды №6, 7):

1. Численный масштаб в именованный:

  1. 1:2000                                  в 1 см – 20 м
  2. 1:15000000                          в 1 см – 150 км

2. Именованный масштаб в численный:

  1. в 1 см – 30 км                  1:3000000
  2. в 1 см – 500м                   1:50000  

3. Определите масштаб карты №1, №2, №3, №4 (Приложение №4).

(Слайд №8)

Ответ: Карта №1 – масштаб 1: 6500000, в 1 см. – 65 км; карта №2 – масштаб 1: 15000000, в 1 см – 150 км; карта №3 – масштаб 1: 12500000, в 1 см – 125 км; карта №4 масштаб – 1: 8000000, в 1 см – 80 км

III. Устный счет (Приложение №1), (Слайд №9)

Учитель географии: Знакомо ли вам это слово? Что это такое? (Озеро) Сообщение об озере Ханка делает учитель. Дайте определение озера (Слайд №10)

Ответ: озером называется заполненное водой природной углубление на поверхности суши.

Учитель географии: Какова же тема нашего урока, и какие задачи мы можем перед собой поставить?

IV. Практическая работа в группах. Работа с маршрутными листами (в приложении №2 маршрутный лист – версия группы)

(Класс заранее разбивается на группы. Каждая группа получает домашнее задание подготовить сообщение об озерах России).

(Слайды №11, 12)

Домашнее задание I группы: сообщение об озере Селигер.

Задание № 1

С помощью карты №1 определите расстояние от Москвы до озера Селигер.

_________________________________________________

<Рисунок 1> Озеро Селигер

Ответ:______________

Домашнее задание II группы: сообщение об озере Байкал.

Задание №2

По карте №2 определите протяженность озера Байкал с северо-востока на юго-запад.

<Рисунок 2> Озеро Байкал

_____________________________________________________

Ответ:_______________

Домашнее задание III группы

: сообщение о Телецком озере.

Задание №3

Найдите масштаб карты №5, если известно, что протяженность Телецкого озера 78 км

________________________________________________________

Ответ:_______________

<Рисунок 3> Карта Телецкого озера

Домашнее задание IV группы: сообщение о Ладожском озере.

Задание №4

С помощью карты №4 узнайте площадь Ладожского озера. Для этого воспользуйтесь следующей формулой. S = 1/.2 d1 х d2, где d1 – длина озера в км, а d2 – ширина озера в км (для определения ширины и длины озера используйте опорные точки)

<Рисунок 4> Ладожское озеро

Ответ:____________________

V. Подведение итогов.

Учитель математики: Подведем итоги. Чему мы учились сегодня на уроке?

А теперь оцените свою работу на уроке. Для этого возьмите лист самооценки и заполните его. (Приложение №3), (Слайд №13)

VI. Домашнее задание.

Учитель географии: О каких озерах вы узнали? А знаете ли вы, что существуют такие редкие озера, как чернильное, асфальтовое. Узнайте, какие необычные озера существуют в мире (Слайд №14)

VII. Список использованных ресурсов

  1. Виленкин Н.Я.и др. Математика. 6 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений. — М.: Просвещение, 2013.
  2. Дронов В.П., Савельева Л.Е. География. Землеведение. 5-6 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений.- М.: Дрофа, 2013.
  3. http://www.yandex.ru/
  4. http://ru.wikipedia.org/wiki/
  5. https://urok.1sept.ru/

Урок математики в 6 классе «Масштаб» | План-конспект урока по алгебре (6 класс) по теме:

Разработка урока математики для 6 класс

по теме «Масштаб».

 Цели урока:

Образовательные:

  • Повышение мотивации к изучению предметов школьного курса;
  • Познакомить учащихся с понятием масштаб
  • Научить определять масштаб, расстояние по карте, выбирать оптимальный маршрут на местности
  • Применение теоретических знаний на практике – закрепление навыков работы с географическими картами различного масштаба и содержания; решение практических расчетных задач;
  • Применение устной прикидки и оценки результатов вычислений; проверки результатов вычисления с использованием различных приемов.

Воспитательные:

  • Самостоятельная организация учебной деятельности, владения навыками контроля и оценки своей деятельности, поиск и устранение причин возникших трудностей;
  • Формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: критичность мышления, интуиция, логическое мышление.

Развивающие:

  • Развитие мышления и предметной речи, владение монологической и диалогической речью, умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге;
  • Расширение кругозора, формирование целостного представления о мире;
  • Повышение любознательности детей, стремление к использованию приобретенного на уроке опыта деятельности в реальной жизни, за рамками учебного процесса.

Урок сопровождается показом мультимедийной презентации.

Ход урока.

  1. Организационный момент

Кого бы вы на свете не спросили,

Любой вам скажет — есть страна Россия

И если к карте мира подойти,

Легко вам будет там её найти. (Слайд 2)

Вы здесь увидите бескрайние просторы,

Зеленые леса, поля, хрустальные озера,

Величие широких русских рек,

Места, где еще не был человек.

Здесь много разных городов: больших и малых,

Разбросанных по карте вверх и вниз

И город свой ты можешь здесь найти

Лишь стоит чуть указкой провести

И посмотрев на карту, вы поймете

В какой великой и большой стране живете! (Слайд 3)

О том, с помощью какого понятия такая большая страна, как наша, поместилась на карте, мы и поговорим на сегодняшнем уроке.

2. Актуализация знаний.

Повторение определений.

 Что такое отношение?

Что такое пропорция?

Какими бывают пропорции?

Сформулируйте основное свойство пропорции.

3. Устный счет.

 1. Чему равно отношение чисел: (Слайд 4)

        а) 3 и 7;

        б) 25 и 5;

        в)  и ;

        г) 0,48 и 1,6.

2. Найдите неизвестный член пропорции: (слайд 5)

        а) 5:3=15:х;

        б) =

        в) 9:с=15:4

Правильные ответы занесены в таблицу.

4. Изучение нового материала.

 Тема нашего урока – Масштаб. (Слайд 6)

Географическая карта – один из важнейших документов человеческой культуры. Большие территории, например государства или части света, изображаются на географических картах. Каждая извилина на карте, каждый штрих, точка – результат огромного многолетнего труда землепроходцев, отважных путешественников и исследователей.

На карте участки земной поверхности изображаются в уменьшенном виде. Например, расстояние в 1 км на карте – это отрезок в 1 см. Во сколько раз отрезок на карте меньше расстояния на местности?

 

Что мы нашли, составив это отношение? Правильно, мы нашли отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности. Эта величина называется масштабом.

 Отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности называют масштабом карты.

 Существуют три вида масштабов. (Слайд 7)

Рассмотреть таблицу (Слайд 8), как записываются, что показывают и для чего используют три вида масштаба.

Перевести: (слайд 9)

  • Численный масштаб в именованный:
  1. 1:2000                                  в 1 см – 20 м
  2. 1:15000000                          в 1 см – 150 км
  • Именованный масштаб в численный:
  1. в 1 см – 30 км                  1:3000000
  2. в 1 см – 500м                   1:50000  

Мы познакомились только с одной областью применения масштаба, а именно, при изображении участков земли на карте. Как вы думаете, где еще применяю масштаб? Правильно, при строительстве. Чтобы построить здание, сначала разрабатывают чертежи. К ним относится и план здания, на котором указывается взаимное расположение помещений. Для построения плана также используют понятие «масштаб». Кроме этого также на практике приходится выполнять изображения очень крупных деталей (например, деталей самолета, автомашины) и очень мелких (деталей часового механизма). Поэтому, при вычерчивании, изображения больших деталей уменьшают, а маленьких – увеличивают. Для этого тоже применяют масштаб.   (слайд 11)

ФИЗКУЛЬТПАУЗА

 Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо все выше, выше.

( Дети имитируют дуновение ветра, качая туловище то в одну, то в другую сторону. На слова «тише, тише» дети приседают, на «выше, выше» — выпрямляются. )

 Буратино потянулся,

Раз – нагнулся,

Два — нагнулся,

Три – нагнулся.

Руки в стороны развел,

Ключик, видно не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

(Дети декламируют стихотворение, выполняя движения.)

 (упражнение для рук)

Вот помощники мои,

Их как хочешь, поверни.

По дороге белой гладкой

Скачут пальцы, как лошадки.

Чок – чок –чок, чок – чок –чок,

Скачет резвый табунок.

( Дети сидят за партой, руки на парте ладонями вниз. Поочередное продвижение вперед, то левой, то правой рукой с одновременным сгибанием и разгибанием пальцев. )

 Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы кружимся потом.

Мы топаем ногами:

Топ – топ- топ.

Мы руки опускаем:

Хлоп – хлоп – хлоп.

Мы руки разведем

И побежим кругом. 

Что ж, мы с вами немного отдохнули, приступим к решению задач.

5.   Закрепление нового понятия. Решение задач.

 № 1 (слайд 12,13)

Длина дороги между городами Краснодар и  Кропоткин 2400 км. Какой длины получится линия, изображающая эту магистраль на карте, сделанной в масштабе:

а) 1:100 000 000;  б) 1:200 000 000?

Ответ дайте в миллиметрах.

№ 2 (слайд 14,15)

Какая длина реки Кубань, если на карте ее длина  6 см 3 мм, а масштаб карты 1: 1 000 000?

 Ответ дайте в километрах.

№ 3 (слайд 16)

По физической карте России  определите реальное расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом.

М 1 : 20000000

№ 4 (слайд 17)

По физической карте полушарий  определите реальное расстояние между Пекином и Нью-Дели.

М 1 : 90000000

№5 (слайд 18)

Вычислите площадь квартиры, если сторона одной  клетки плана равна 1 см. Ответ дайте в м².

 

6.Самостоятельная работа  (слайд 19)

Задача для девочек.

Длина изделия на выкройке 75см. Вычислить масштаб чертежа, если на нём длина ночной сорочки будет равна 15см.

Задача для мальчиков.

Длина детали 30мм. Какой использовали масштаб, если на чертеже длина детали 90мм?

7.Подведение итога урока.

Что нового вы узнали на уроке? Дайте определение понятия «масштаб». Каково практическое применение этого понятия?

   Для подведения итога урока проведем тест:

  1. На плане местности указан именованный масштаб в 1см – 6 м. Ему соответствует численный масштаб: а) 1:6; б) 1:60; в) 1:600; г) 1:6000. (Ответ: в) 1:600)
  2. Наиболее подробно территория изображена на карте масштаба:

а) 1:2500; б) 1:25000; в) 1:250000; г) 1:25000000. (Ответ: а) 1:2500)

3. Длина моста на плане в масштабе 1:800 составляет 2 см, какова его длина на местности:

а) 10 м; б) 16 м; в) 80 м; г) 160 м. (Ответ: б) 160 м)

Выставление оценок за урок.

8.  Творческое домашнее задание.

 1)Практическая работа

Измерить размеры комнаты, в которой ты живешь. Начертить план комнаты в масштабе 1 : 50. На плане показать расположение мебели.

2) По карте Краснодарского края найдите: расстояние от районного центра до краевого центра.

Преобразование 15000000 в слова

Калькулятор чисел в слова

Введите число в поле ниже:

Число прописью:

Кардинал:

пятнадцать миллионов

Играй!

Порядковый номер:

Пятнадцатимиллионный

Играй!

Звук от  ResponsiveVoice. JS

Какой порядковый номер у 15000000? Как написать порядковый номер 15000000. Как правильно указать в чеке сумму 15000000.

Возможно, вы обратились к нам в поисках ответа на вопрос типа: Перевести 15000000 в слова. Этот конвертер чисел в слова также может быть полезен для иностранных студентов, изучающих английский язык (ESL), которым необходимо научиться писать и произносить количественные и порядковые числительные. Это может даже помочь ответить на лист количественных и порядковых числительных.

Чтобы использовать этот калькулятор/конвертер, просто введите любое число и нажмите кнопку «Преобразовать в слова». Чтобы услышать произношение, нажмите на кнопку воспроизведения.

Что такое кардинальное число — Определение кардинального числа

Число (например, 1, 2, 100 или 253), используемое для обозначения количества, но не порядка. вид числа, используемый для обозначения размера математических, в том числе бесконечных множеств. Кардинальное число — это число, которое говорит, сколько чего-то существует.

Что такое порядковый номер — Определение порядкового номера

В обычном использовании порядковый номер — это прилагательное, которое указывает место, положение или порядок объекта по отношению к другим: первый, второй, третий и т. д. Порядковый номер указывает позицию чего-либо в списке, например 1-й, 2-й, 3-й, 4-й и так далее.

Короче говоря, мы могли бы сказать:

  • Кардинал -> сколько
  • Порядковый номер -> позиция

Таблица количественных и порядковых числительных

111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111ЕРС0011 5,0000011
Кардинальные номера Ортанские номера
Наименование Символ Имя Символ
Zero или Naupt OR первый 1st
Два 2 Второй 2d или 2 -й
Три 3 Третий 3d or 3rd
four 4 fourth 4th
five 5 fifth 5th
six 6 sixth 6th
Семь 7 седьмой 7th
восемь 8 Восьмой 8th
Девять NINTH Девять NINTH Девять 9th
ten 10 tenth 10th
eleven 11 eleventh 11th
twelve 12 twelfth 12th
thirteen 13 тринадцатый 13-й
четырнадцатый 14 четырнадцатый 0914

1 четырнадцатый0011

15 fifteenth 15th
sixteen 16 sixteenth 16th
seventeen 17 seventeenth 17th
eighteen 18 eighteenth 18-й
девятнадцать 19 девятнадцатый 19-й
двадцать 20 двадцатый0011 20th
twenty-one 21 twenty-first 21st
twenty-two 22 twenty-second 22d or 22nd
twenty-three 23 Двадцать треть 23d или 23-й
Двадцать четыре 24 Двадцать четвертый 24th
Двадцать-пятер. 0011 25th
twenty-six 26 twenty-sixth 26th
twenty-seven 27 twenty-seventh 27th
twenty-eight 28 двадцать восьмое 28th
Двадцать девять 29 Двадцать девятый 29-й
Тридцать 30 Трипт 30th 30 Трипти.0011
thirty-one 31 thirty-first 31st
thirty-two 32 thirty-second 32d or 32nd
forty 40 fortieth 40th
forty-one 41 forty-first 41st
forty-two 42 forty-second 42d or 42nd
fifty 50 fiftieth 50th
sixty 60 sixtieth 60th
seventy 70 seventieth 70th
eighty 80 восьмидесятый 80-й
девяносто 90 девяностый 90-й
сто 10 9 10 10 1 000

10 СОТРЕТРОВ ИЛИ ОДНО СОТРЕЙ

100 -й
Сто один или сотня один 101 Сто и первые или ста первые 101 -й
Сто и два и др. сто второй 102d или 102-й
двести 200 двухсотый 200-й
триста0011 three hundredth 300th
four hundred 400 four hundredth 400th
five hundred 500 five hundredth 500th
six hundred 600 шестисотый 600-й
семисотый 700 семисотый 700-й
восемьсот 800 eight hundredth 800th
nine hundred 900 nine hundredth 900th
one thousand or ten hundred 1 thousandth or one thousandth 1,000th
две тысячи 2 две тысячи 2000
пять тысяч 5 пять тысяч
ten thousand 10 ten thousandth 10,000th
one hundred thousand 100 (One) hundred thousandth 100,000th
one million 1,000,000 миллионная или миллионная 1 000 000

Преобразователь чисел в слова

Пожалуйста, дайте ссылку на эту страницу! Просто щелкните правой кнопкой мыши на изображении выше, выберите «Скопировать адрес ссылки», а затем вставьте его в HTML-код.

Sample Number to words Conversions

  • 5180 in words
  • 814 in words
  • 180 million
  • 189 in words
  • 1623 in words
  • 2895
  • 13490
  • 3247
  • 525

Отказ от ответственности

Несмотря на то, что прилагаются все усилия для обеспечения точности информации, представленной на этом веб-сайте, ни этот веб-сайт, ни его авторы не несут ответственности за какие-либо ошибки или упущения. Поэтому содержимое этого сайта не подходит для любого использования, связанного с риском для здоровья, финансов или имущества.

Означает ли масштаб карты? — All Famous Faqs

Означает ли масштаб карты? Масштаб карты относится к отношению (или соотношению) между расстоянием на карте и соответствующим расстоянием на местности. Например, на карте масштаба 1:100000 1 см на карте равен 1 км на местности. … Мы поддерживаем полную национальную топографическую карту и покрытие данных в масштабе 1: 1 миллион и 1: 250000.

Что означает масштаб карты 1 24000?

Задается как отношение дюймов на карте к дюймам, футам или милям на земле. Например, масштаб карты, показывающий соотношение 1:24 000 (дюйм/дюйм), означает, что на каждый дюйм карты приходится 24 000 дюймов покрытия земли . Наземные расстояния на картах обычно указываются в футах или милях.

Что означает масштаб карты от 1 до 25000?

Масштаб карты правильно уменьшает фактическое расстояние на земле до соответствующего расстояния на карте. … Первое число — это единица измерения на карте, а второе число — это расстояние до той же единицы в реальной жизни, поэтому 1:25 000 означает , что 1 см на карте соответствует 25 000 см на земле .

Что означает масштаб карты 1 250 000?

Например, ваша карта имеет масштаб 1:25 000, что означает, что каждый 1 см на карте соответствует 25 000 таких же единиц измерения на местности (например, 25 000 см = 250 метров).

Что означает 1 100 000 на карте?

Масштаб карты относится к соотношению (или отношению) между расстоянием на карте и соответствующим расстоянием на местности. Например, на карте масштаба 1:100000 1 см на карте равен 1 км на местности . … Например, карта масштаба 1:100000 считается более масштабной, чем карта масштаба 1:250000.

Какой масштаб карты соответствует 1 500 000?

Один см на карте соответствует 500 000 см на местности. И так далее. Может быть полезно знать, сколько миль на земле представляет один дюйм на карте.

Что означает карта 1 50000?

Масштаб 1 : 50 000 используется на многих картах Ordnance Survey. Это означает, что 1 см на карте представляет собой фактические расстояние 50 000 см (или 500 м или 0,5 км). Преобразование измерений на карте. Выше мы видели, что если карта имеет масштаб 1 : 50000, то 1 см на карте равен 50000 см в реальной жизни.

Рассказывает ли вам масштаб карты?

Масштаб обычно находится в углу карты, и покажет вам соотношение двух единиц измерения . Например, на шкале может быть линия длиной один дюйм, которая соответствует 100 милям. … Умножьте количество дюймов на карте на масштаб, чтобы определить истинное расстояние.

Что означает шкала 1 1250?

Если план имеет масштаб 1:1250, это означает, что метр на плане соответствует 1250 метрам на местности . Сантиметр на этом плане соответствует 12,5 метрам на земле. Возможны, конечно, и меньшие масштабы. … Например, двухстраничная карта Северной Америки может появиться в масштабе 1:15 000 000.

Что означает 1 250000 на карте?

Имя: Explorer (Sexy Exy) Математика (извините): Масштаб 1:25 000 означает, что каждый миллиметр на вашей карте соответствует 25 000 мм или 25 метрам на местности (поэтому 4 мм на вашей карте масштаба 1:25 000 будут соответствовать 100 метрам и 4 см будет соответствовать 1 км).

Что означает масштаб карты от 1 до 2500?

Репрезентативный масштаб текста/отношений

Например, 1:2500 означает , что 1 см = 2500 см . …В данном случае в метре 100 сантиметров. Когда мы переводим сантиметры в метры, 1 см на карте равен 25 метрам в реальной жизни.

Что означает шкала 15000?

Крупный и мелкий масштабы:

– 1:5000 – это более крупный масштаб, чем 1:100 000 . – «Крупный масштаб» зависит от контекста, но обычно относится к масштабам более 1:50 000. (ПРИМЕЧАНИЕ – это не имеет ничего общего с выражением типа «большая стройка»)

Какой тип шкалы 1 50000?

Репрезентативная дробь (RF) – Дробная шкала – Масштаб отношения: 1:50000 представляет масштаб карты в виде математического отношения или дроби, поэтому название шкалы отношения или дробной шкалы.

Как объяснить масштаб детской карты?

Масштаб карты — это размер объекта по сравнению с размером меньшего представителя объекта на карте. Это можно показать с помощью масштабной линейки и отношения 1:n . Читатель может измерить расстояние на карте, чтобы узнать, каково расстояние на земле.

Для чего нужен масштаб карты?

Масштаб карты — это математический метод для выражения отношения расстояния на карте к наземному расстоянию, расстоянию на поверхности земли . Поскольку масштаб карты определяет, как объекты представлены на карте, он также влияет на общую интерпретацию карты.

Почему карты рисуются в масштабе?

Масштаб на карте важен для , чтобы дать читателю карты ощущение размера . Карты почти всегда меньше, чем они представляют на самом деле, и масштаб — это способ количественной оценки того, насколько они меньше.

Насколько большие квадраты на карте 125000?

Помните, что линии сетки на карте масштаба 1:25 000 отстоят друг от друга на 1 км. Быстрый способ оценки расстояния — подсчет каждого квадрата, который вы пересекаете по прямой линии. Если идти по диагонали, расстояние по квадрату сетки составляет примерно 1½ км .

https://www.youtube.com/watch?v=E7X_UcLYHqA

Что означает шкала 1 500?

Масштаб от 1 см до 5 м также можно записать как 1:500. … Масштаб 1:500 означает, что реальные измерения в 500 раз больше, чем на плане или карте.

Зачем градостроителю использовать карту масштаба 1 24 000, а не карту масштаба 1 250 000?

Зачем градостроителю использовать карту масштаба 1:24 000, а не карту масштаба 1:250 000? На карте в масштабе 1: 24 000 показана гораздо большая площадь . … Карта в масштабе 1:250 000 показывает слишком маленькую территорию, чтобы увидеть весь город.

Что означает шкала 1 10000?

Масштаб карты может быть указан на чертеже (графический масштаб), но обычно он указывается в виде дроби или отношения — 1/10 000 или 1:10 000. Эти шкалы «репрезентативных дробей» означают, что одна единица измерения на карте 1 дюйм или 1 сантиметр представляет 10 000 таких же единиц на местности. … Такие карты были бы намного удобнее.

Каков самый большой масштаб карты?

6 90 масштаб Что означает масштаб 1,0012 90?

Масштаб 1:200: означает 1 метр на карте соответствует 200 метрам на земле .

Что означает шкала от 1 до 125?

1:125 ДОЛЖЕН означать 1 единица на чертеже = 125 единиц на детали или в реальном мире, независимо от единицы. Он НЕ должен скрывать какие-либо преобразования единиц измерения, и 1 дюйм = 40 футов может быть допустимым утверждением масштаба, но я не думаю, что его можно описать как 1:40. Даже 1″:40′ страшно.

Что означает 1 1000 на карте?

Крупномасштабная карта , выраженная в репрезентативном масштабе, будет иметь меньшее число справа от коэффициента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

Карта сайта

Размер шкалы Представительная доля (РФ)
Средний масштаб 1:1 000 000 от до 1:25 000
Малый масштаб 1:1 000 000 или меньше