Решение текстовых задач на совместную работу. 6-й класс
Цели:
научить находить способ решения задач с помощью использования опорных
задач на совместную работу;
научить использовать арифметический способ решения текстовых задач,
развивать смекалку и сообразительность, умение ставить вопросы и
отвечать на них.
Ход урока
1. Организационный момент.
Учитель: Добрый день, ребята! Самое главное в математике – умение
решать текстовые задачи. Эпиграфом к сегодняшнему уроку будут слова Д. Пойа:
“Умение решать задачи – практическое искусство, подобное плаванию или катанию на
лыжах, или игре на фортепиано…”.
2. Этап подготовки к активному усвоению знаний.
Учитель: У каждого из вас лежат карточки с опорными задачами типа А
(задача 1), В (задача 2), С (задача 3). Ученики читают опорные задачи.
Задача 1 (тип задачи А).
Бассейн наполняется за 10 часов. Какая часть
бассейна наполняется за 1 час?
Решение: 1 : 10 =
часть бассейна наполнится за 1 час. Ответ:
.
Задача 2 (тип задачи В). В каждый час первая труба наполняет бассейн
бассейна, а вторая –
бассейна. Какую
часть бассейна наполняют обе трубы за 1 час совместной работы?
Решение:
часть
бассейна наполняют обе трубы за 1 час.
Ответ: .
Задача 3 (тип задачи С). В каждый час труба наполняет
бассейна. За сколько
часов она наполнит бассейн?
Решение: 1:
= 6
часов – время для наполнения бассейна. Ответ: 6 часов.
Учитель: Итак, отправляемся в путь. Учитель задает вопросы, а учащиеся
отвечают.
Сколько минут содержится в половине, в трети, в четверти часа?
Работу выполнили за 4 часа. Какую часть работы выполняли в каждый час?
Путник проходит в час
пути. За сколько
часов он пройдет весь путь?
Два путника вышли одновременно навстречу друг другу и встретились через 3
часа. На какую часть первоначального расстояния они сближались в каждый час?
3. Этап закрепления знаний.
Учитель: Есть много старинных задач на совместную работу, вот одна из них.
Старинная задача из математической рукописи XVII века: “Два плотника
рядились двор ставить. И говорит первый:
– Только бы мне одному двор ставить, то я бы поставил в 3 года.
А другой молвил:
– Я бы поставил его в шесть лет.
Оба решили сообща ставить двор. Сколь долга они ставили двор?”
Выслушать мнение ребят по поводу решения старинной задачи, разобрать
затруднения, возникшие у ребят, при решении задачи на совместную работу.
Учитель:
При совместной работе складывается не время работы, а часть работы,
которую делают ее участники.
Решение задачи:
часть всей
работы выполнит первый плотник за 1 год;
часть всей
работы выполнит второй плотник за 1 год;
+
=
часть всей
работы выполнит первый и второй плотники за 1 год.
1 :
= 2
(года)
время выполнения всей работы сообща.
Ответ: 2 года.
Вывод:при решении задач на совместную работу вся выполненная работа
принимается за 1 – “целое”, а часть работы, выполненная за единицу времени,
находится по формуле.
Учитель: Разберем решение двух задач (текст задач на карточках).
Задача 1.
В городе есть водоем. Одна из труб может заполнить его за 4
часа, вторая – за 8 часов, а третья – за 24 часа. За сколько времени наполнится
водоем, если открыть сразу 3 трубы?
Решение задачи:
1: 4 =
(водоема)
наполнится через 1 трубу за 1 час;
1 : 8 =
(водоема)
наполнится через 2 трубу за 1 час;
1 : 24 =
(водоема) наполнится через 3 трубу за 1 час;
(водоема)
наполнится через 3 трубы за 1 час;
(часа)
время наполнения водоема через 3 трубы.
Ответ: через 3 трубы, работающие одновременно, водоем наполнится за
часа.
Задача 2. Два пешехода вышли одновременно из двух поселков навстречу
друг другу. Один пешеход может пройти весь путь за 3 часа, а другой – за
часа. Через сколько
времени они встретятся?
Решение задачи: это
тоже задача на “совместную работу”, хотя никто не работает. Но можно считать,
что “работа” пешеходов – это прохождение пути. Поэтому весь путь принимается за
“единицу” и вычисляется часть пути, пройденная каждым пешеходом.
1: 3 =
(расстояния) проходит 1 пешеход за 1 час;
1 :
(расстояния)
проходит 2 пешеход за 1 час;
(расстояния) сближаются оба пешехода за 1 час;
(часа) пешеходы
встретятся.
Ответ: через
часа.
4. Рейтинговая самостоятельная работа.
Учитель: На карточках условия текстовых задач. Вы можете решить одну из
предложенных задач по выбору. Решения задач проверяется через проектор.
1) Задача 1 (3 балла) Мастер делает всю работу за 3 часа, а его ученик – за 6
часов.
а) Какую часть работы делает каждый из них за 1 час?
б) Какую часть работы сделают они вместе за 1 час?
в) За сколько времени сделают они всю работу, если будут работать совместно?
2) Задача 2 (4 балла) Бассейн заполняется через 2 трубы за 3 часа. Если открыть
одну первую трубу, то бассейн наполнится за 6 часов. За сколько времени
наполнится бассейн через одну вторую трубу?
3) Задача 3 (5 баллов) Чтобы выкачать из цистерны нефть, поставили два насоса
различной мощности. Если бы действовали оба насоса, цистерна оказалась бы пуста
через 12 минут. Оба действовали в течение 4 минут, после чего работал только
второй насос, который через 24 минуты выкачал всю остальную нефть. За сколько
минут каждый насос, действуя один, мог бы качать всю нефть?
5.
Рефлексия.
1) Достаточно ли знаний было, чтобы решить задачи?
2) Какие пробелы в знаниях выявились на уроке?
3) Какое открытие вы сделали для себя?
6. Задание на дом: составить по схемам текст задачи с решением.
Литература:
Дорофеев Г. В., Петерсон Л. Г. Математика. 5 класс. Часть 2 [Текст]: учебник
/ Г. В. Дорофеев, Л. Г. Петерсон – М.: Издательство “Ювента”, 2008. – 240 с.
Петерсон Л. Г. Математика. 4 класс. Часть 3 [Текст]: учебник / Л. Г. Петерсон
– М.: Издательство “Ювента”, 2005. – с. 59
Шевкин, А. В. Материалы курса “Текстовые задачи в школьном курсе математики”
[Текст]: лекции 1-4. / А. В. Шевкин – М.: Педагогический университет “Первое
сентября”, 2006. – 88 с.
Шевкин, А. В. Материалы курса “Текстовые задачи в школьном курсе математики”
[Текст]: лекции 5-8. / А. В. Шевкин – М. : Педагогический университет “Первое
сентября”, 2006. – 80 с.
Задачи по математике 5-6 класс
Задачи по математике 5-6 класс
Рассказываем о требованиях программы по текстовым задачам. Показываем типовые задачи по математике 5-6 класс и алгоритмы их решения.
1
Содержание учебной деятельности по текстовым задачам
2
Типы задач по математике 5-6 класс и алгоритмы их решения
3
Результаты освоения программы по решению задач
Содержание учебной деятельности по текстовым задачам
Программа 5 класса по математике предусматривает следующие учебные действия:
Решение текстовых задач арифметическим способом.
Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Использование при решении задач таблиц и схем.
Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость. Единицы измерения: массы, объёма, цены; расстояния, времени, скорости.
Связь между единицами измерения каждой величины.
Решение основных задач на дроби. Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм.
Программа 6 класса по математике предусматривает следующие учебные действия:
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов.
Решение задач, содержащих зависимости, связывающих величины: скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость; производительность, время, объём работы. Единицы измерения: массы, стоимости; расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины.
Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью величин, процентами; решение основных задач на дроби и проценты. Оценка и прикидка, округление результата.
Составление буквенных выражений по условию задачи. Представление данных с помощью таблиц и диаграмм. Столбчатые диаграммы: чтение и построение. Чтение круговых диаграмм.
Типы задач по математике 5-6 класс и алгоритмы их решения
Задачи по математике 5-6 класс:
На соответствующих страницах раскрывается алгоритм и способы решения задач. А также приводятся примеры задач для самостоятельного решения.
Результаты освоения программы по решению задач
К концу обучения в 5 классе обучающейся должны научиться:
Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью организованного конечного перебора всех возможных вариантов.
Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при решении задач.
Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы; расстояния, времени, скорости; выражать одни единицы величины через другие.
Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в таблице, на столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные данные, использовать данные при решении задач.
К концу обучения в 6 классе обучающейся должны научиться:
Решать многошаговые текстовые задачи арифметическим способом.
Решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, процентами; решать три основные задачи на дроби и проценты.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость; производительность, время, объёма работы, используя арифметические действия, оценку, прикидку; пользоваться единицами измерения соответствующих величин.
Составлять буквенные выражения по условию задачи.
Извлекать информацию, представленную в таблицах, на линейной, столбчатой или круговой диаграммах, интерпретировать представленные данные; использовать данные при решении задач. Представлять информацию с помощью таблиц, линейной и столбчатой диаграмм.
Учебная программа по математике
LPS | Средняя школа — Математика, 6 класс — Ресурсы для родителей — Онлайн-справка
Математика для 6 класса – ресурсы для родителей
Онлайн-справка
Избранные задачи из учебника с подсказками и ответами. Щелкните здесь, чтобы получить онлайн-помощь по выполнению домашних заданий
Руководство для родителей
Руководство для родителей содержит объяснение основных идей наряду с дополнительными практическими задачами. Чтобы получить доступ к руководству для родителей по учебнику математики для 6-го класса, нажмите на главу ниже и выберите соответствующий раздел . Ресурс будет загружен в виде документа в формате pdf.
Глава 1
Глава 1: Введение и изображение
PDF Глава 1 Руководство для родителей
PDF Урок 1.1.3: Описание и расширение шаблонов
PDF Урок 1.1.4: Гистограммы и гистограммы
Уроки 1.2.3 и 1.2.4 в формате PDF: Типы чисел
Онлайн помощь с выполнением домашних заданий
Глава 4
Глава 4: Переменные и коэффициенты
PDF Глава 4 Руководство для родителей
Уроки PDF с 4. 1.1 по 4.1.3: Переменные выражения
Уроки в формате PDF с 4.1.1 по 4.1.3: Использование переменных для обобщения
PDF Урок 4.1.3 MN: Сложение и вычитание смешанных чисел
PDF Урок 4.1.3: Подстановка и вычисление выражений
Уроки в формате PDF с 4.2.1 по 4.2.3: Масштабирование фигур и коэффициент масштабирования
Справка по домашним заданиям в Интернете
Глава 7
Глава 7: Тарифы и операции
PDF Глава 7 Руководство для родителей
Уроки в формате PDF с 7.1.1 по 7.1.3: Ставки и удельные ставки
Урок 7.2.3 в формате PDF: Деление на дроби — см. уроки с 6.1.1 по 6.1.4
PDF Урок 7.3.4: Графики и решение неравенств
Справка по домашним заданиям в Интернете
Глава 2
Глава 2. Арифметические стратегии и область
PDF Глава 2 Руководство для родителей
PDF Урок 2.1.2: Диаграммы ствола и листьев
Уроки в формате PDF с 2. 3.1 по 2.3.4: Умножение с помощью общих прямоугольников
PDF Уроки 2.3.3 и 2.3.4: Распределительное свойство
Онлайн помощь с выполнением домашних заданий
Глава 5
Глава 5: Умножение дробей и площади
PDF Глава 5 Руководство для родителей
PDF Уроки 5.1.1, 5.1.4, 5.2.2: Умножение дробей
PDF Урок 5.2.1: Умножение десятичных дробей и процентов
Уроки в формате PDF с 5.3.1 по 5.3.4: Площадь многоугольников
Справка по домашним заданиям в Интернете
Глава 8
Глава 8: Статистика и уравнения умножения
PDF Глава 8 Руководство для родителей
PDF Уроки 8.1.1 и 8.1.2: Показатели центральной тенденции
PDF Уроки 8.1.4 и 8.1.5: Ящичные диаграммы
PDF Урок 8.3.1: Решение уравнений в контексте
PDF Урок 8.3.2: Расстояние, скорость и время
Справка по домашним заданиям в Интернете
Глава 3
Глава 3: Части и целые числа
PDF Глава 3 Руководство для родителей
PDF Урок 3. 1.1: Эквивалентные дроби
Уроки в формате PDF с 3.1.2 по 3.1.5: Эквивалент дроби, десятичной дроби и процента
PDF Урок 3.1.2 MN: Сложение и вычитание дробей
PDF Урок 3.1.6: Соотношения
PDF Уроки с 3.2.1 по 3.2.2: Сложение целых чисел
PDF Урок 3.2.3: Абсолютное значение
PDF Урок 3.2.4: Четырехквадрантный график
Справка по домашним заданиям в Интернете
Глава 6
Глава 6: Разделение и построение выражений
PDF Глава 6 Руководство для родителей
Уроки в формате PDF с 6.1.1 по 6.1.4: Деление на дроби
PDF Урок 6.2.1: Порядок действий
PDF Урок 6.2.3: Плитки алгебры и периметр
PDF Урок 6.2.4: Объединение похожих терминов
Справка по домашним заданиям в Интернете
Глава 9
Глава 9: Объем и проценты
PDF Глава 9 Руководство для родителей
PDF Урок 9.1.1: Призмы — объем и площадь поверхности
Уроки в формате PDF с 9. 2.1 по 9.2.4: Расчет и использование процентов
Справка по домашним заданиям в Интернете
Ознакомьтесь с этими 50 задачами дня по математике для пятого класса
Начните свой ежедневный урок математики с задачки дня по математике для пятого класса — это отличный способ подготовить почву для обучения! Включите их в начале своего математического блока, чтобы укрепить уверенность, навыки критического мышления и обучающееся сообщество. Студенты привыкнут читать для понимания, а также определять ключевую информацию. Предложите учащимся записывать уравнения и рисовать картинки, чтобы объяснить свое мышление, так как это помогает им увидеть свет, когда они застряли!
Темы в этих математических задачах для пятого класса охватывают закономерности и разрядность, сложение и вычитание, умножение, деление, дроби, десятичные дроби, измерения и сравнения.
Хотите весь этот набор текстовых задач в одном простом документе? Получите бесплатный пакет Google Таблиц, отправив свой адрес электронной почты здесь. Все, что вам нужно сделать, это опубликовать одну из задач на доске или экране проектора. Тогда пусть дети взять его оттуда.
1. Три поезда подошли к станции в 15:00. В поезде Ментона было 2589 человек.пассажиры. В Рестонском поезде был 671 пассажир. В поезде Пирсон-Сити было 1024 пассажира. Сколько пассажиров было вместе?
2. В магазин Grow Up Farmer’s Market было доставлено 4 ящика лимонов. В одном ящике было 2100 лимонов. В двух других ящиках было 2010 лимонов. В последнем ящике было 1999 лимонов. Сколько лимонов было доставлено всего?
3. Ruffle Truffle Candy Компания получила заказ на 850 шоколадных трюфелей от кондитерской. Они также получили заказ на 7 309трюфели из продуктового магазина. Затем поступил еще один заказ на 3125 трюфелей из ресторана. Сколько трюфелей должна произвести фабрика, чтобы выполнить эти заказы?
4. На полуострове Три-Сити есть 3 города. В Сансет-Сити проживает 405 245 человек. В Санрайз-Сити проживает 695 212 человек.
В городе Сунуп проживает 415 937 человек. Сколько людей вместе проживает на полуострове Три-Сити?
5. Магазин поздравительных открыток Smiley’s в прошлом году заказал 25 294 поздравительных открытки и 15 280 открыток ко Дню матери. Они продали 11 065 открыток ко Дню матери и 24 229поздравительные открытки. Сколько поздравительных открыток у них осталось?
6. Flyaway Airlines ежедневно выполняет 3 рейса в Нью-Парк-Сити из Сан-Сандоса. Каждый самолет рассчитан на 400 пассажиров. В понедельник на первом рейсе было 325 пассажиров. На втором рейсе было 387 пассажиров. На третьем рейсе был 221 пассажир. Сколько свободных мест было всего вместе?
7. В 1999 году в Западной Дескатерии проживало миллион человек. 350 268 человек являются уроженцами этой страны. Остальные переехали туда из другой страны. Сколько людей переехало туда откуда-то еще?
8. Свечи ко дню рождения от The Happy Hippy Candle Company продаются упаковками по 8 штук.
На прошлой неделе они произвели 6000 коробок и продали 8000 свечей. Сколько коробок свечей они продали на прошлой неделе?
9. Некоторые из новых книг в библиотеке Южного города были научно-популярными. Было выпущено 25 025 новых книг в твердом переплете и 7 333 новых книги в мягкой обложке. 15 000 экземпляров в твердом переплете были фикцией. Сколько книг в твердом переплете были научно-популярными?
10. Giganto Mall имеет 6 этажей. Каждый из 5 верхних уровней имеет по 2,950 рабочих. В торговом центре работает 15 000 человек. Сколько рабочих работает на нижнем уровне?
11. В морозильной камере Frosty Food Mart находится 96 замороженных индеек и 65 ветчин. Каждая индейка весит 19 фунтов. Каждая ветчина весит 10 фунтов. Сколько весят индюки все вместе?
12. Каждый новый словарь, приобретенный для школы, содержит 355 страниц. Для каждого класса подготовлено 35 словарей. Они весят почти 300 фунтов. Сколько это всего страниц?
13.
На каждом фруктовом дереве пингвинов 10 251 лист. В саду дяди Арча было 96 фруктовых деревьев. Половина из них были фруктовыми деревьями пингвинов. Сколько всего листьев было на фруктовых деревьях пингвинов?
14. Магазин приманок Бенни продает червей по 12 штук. В брутто двенадцать пачек. На этой неделе продали 12 брутто червей. Сколько червей они продали на этой неделе?
15. Компания по прокату автомобилей Kwik Kar имеет 27 офисов в 12 штатах. У них есть 1350 автомобилей, которые можно сдать в аренду. Если они равномерно распределит все автомобили по своим точкам, сколько машин получит каждая точка?
16. На футбольном матче был аншлаг. На мероприятии присутствовало 42 500 болельщиков. Каждое место было занято. Вокруг стадиона расположены 85 рядов сидений. В каждом ряду одинаковое количество мест. Сколько болельщиков сидело в каждом ряду?
17. У мистера Скетча в ящике для рисования в классе было 180 цветных карандашей.
Он купил новые коробки цветных карандашей, по 10 штук в коробке. Теперь у него 400 цветных карандашей. Сколько новых коробок он купил?
18. На стадион на рок-концерт на автобусах прибыло 4500 человек. Еще 4500 человек прибыли поездом. Остальные приехали на машинах. Каждый автобус мог вместить 225 человек, и все автобусы были заполнены. Сколько автобусов было?
19. Super Duper Corporation каждый месяц платит арендную плату за свою большую штаб-квартиру. В прошлом году они заплатили 60 756 долларов за аренду и примерно столько же за отопление. Каждый месяц они платят одну и ту же сумму за аренду. Сколько стоит аренда в месяц?
20. В прошлом месяце компания Straight Arrow Dress Shirts продала много классических рубашек. Каждая рубашка имеет 7 пуговиц спереди и по 1 пуговице на каждом рукаве. Они использовали 72 000 пуговиц на рубашках, проданных в прошлом месяце. Сколько рубашек они продали?
21. На озере Луи есть лодки, которые отправляют туристов в круизы по озеру.
В субботу 8 112 туристов захотели прокатиться по озеру. В смену курсируют 3 катера. Каждая лодка вмещает 500 человек. Круиз длится 30 минут. Сколько смен им нужно было отработать, чтобы каждый турист мог путешествовать?
22. Суперзвезда Сэм — профессиональный игрок в бейсбол и каждый день занимается подачей мяча. В июле он провел 12 000 минут, тренируясь. Он тренируется бить ватин 1 час каждую неделю. Сколько часов он тренировал свою подачу в июле?
23. Новый тротуар, ведущий к парадной двери начальной школы Elemental, имел длину 55 футов и ширину 36 дюймов. 25 футов из него были выкрашены в золото, а остальные — в серебро. Сколько дюймов в длину было серебряное сечение?
24. Горнодобывающая компания Dig-It выкапывала 12 000 фунтов редкого минерала, бободиума, каждый день в течение недели. Они продают его в коробках по 8 унций. Сколько коробок им понадобится, чтобы упаковать Бободиум на этой неделе?
25. Рита Райталот, известная писательница, посещает коллегиальный колледж и дарит всем, кто посещает одну из двух ее лекций, две свои книги.
На ее первую лекцию пришло 600 человек. На вторую лекцию также пришла хорошая явка. Всего она раздала 2468 книг. Сколько человек пришло на ее вторую лекцию?
26. Мистер Удивительный готовит свое магическое действие. В одном из своих действий он использует 12 366 золотых монет. Он использует некоторые из них в каждом запланированном появлении. Он откладывал по 229 золотых монет за каждое появление. Сколько выступлений он планирует?
27. У Рика 4/5 шоколадки. У Сида 6/7 шоколадки. У Ника 6/8 шоколадки. У кого самый большой кусок шоколадного батончика?
28. У Джинни есть 6/4 арбузов. У Уильяма 3/9другого арбуза. У Стива есть ½ другого арбуза. У кого меньше всего арбузов?
29. Луз собирается приготовить сырный соус. Она купила ½ фунта американского сыра. Она также купила ¾ фунта швейцарского сыра и ¼ фунта сыра чеддер. Сколько сыра она купила?
30. Мерси должна была выбрать, сколько пиццы пепперони она хочет.
У нее могло быть 7/8, 8/16 или 8/10. Если она хочет больше всего пиццы, какую сумму ей выбрать?
31. Исследователь Elmo Adventure нашел древнее место с золотыми слитками. Он нашел три. Первый был 5/12 фунта. Второй слиток весил 7/12 фунта, а третий — 3/6 фунта. Сколько весили бруски все вместе?
32. У Сэнди было 3/4 буханки свежеиспеченного хлеба, приготовленного ее мамой. Половину она отдала своей кузине Стелле. Сколько хлеба осталось у Сэнди?
33. У учительницы пятого класса мисс Марвелус было 9/10 яблочного пирога. Она дала 3/10 своему директору, мистеру Палу, и 3/10 своему коллеге, миссис Мерри. Сколько пирога осталось у мисс Марвелус?
34. Грейс укладывала ленточки, которые у нее были, встык. Синий кусок был 3/12 фута. Красный кусок был ½ фута, а белый кусок был 8/12 фута в длину. Сколько времени было в общей сложности?
35. Роб читал книгу, в которой было 400 страниц. Он прочитал 1/3 его в понедельник и еще 1/4 во вторник.
Какую часть книги ему осталось прочитать?
36. У Тая осталась половина торта на день рождения. Он отдал своей сестре Джанель четверть этой суммы. Сколько всего торта досталось Джанель?
37. Футбольная команда старшей школы впервые собиралась на тренировку. Было 64 игрока. ¾ из них были пенсионеры. Остальные были младшеклассниками. Сколько игроков было младшеклассниками?
38. Охотники за сокровищами выкопали обувную коробку с 1500 долларами. В команде охотников за сокровищами было пять человек, поэтому каждый должен был оставить себе 1/5 денег. Сколько денег осталось у каждого?
39. Тристану осталось покрасить только 1/8 колоды. Вся палуба имеет общую площадь 100 квадратных футов. Он рассчитывал, что сможет сделать половину того, что осталось, в пятницу, а остальное — в субботу. Какую часть общей колоды он планирует раскрасить в субботу?
40. Трое друзей следили за своим бегом. Таковы результаты их пробежек в субботу.
Пейдж пробежала 0,75 мили. Таннер пробежал 0,09 мили. Лиза пробежала 0,706 мили. Кто пробежал дальше всех?
41. Профессиональные кикбольные карточки Гэри разделены между 3 командами. ¼ его карточек — игроки «Сан-Франциско Силз». 0,25 — игроки «Нью-Йорк Якс». Остальные играют за лосося Новой Шотландии. Какая десятичная дробь лучше всего описывает, сколько в его коллекции игроков из Лосося?
42. Шахтер Молли взвешивала небольшое количество золотого песка. У нее было 3 пакета золотой пыли. Они весили 0,29 унции, 1,07 унции и 0,92 унции. Она должна получить 3 унции золотого песка, прежде чем продать его. Сколько еще золотой пыли ей нужно, чтобы совершить продажу?
43. У Хизер 4 банковских счета. В первом есть 25,09 долларов. У второго по 106,75 долларов, а у третьего и четвертого по 108,08 долларов. Какова общая сумма денег у Хизер на этих счетах?
44. Каждый член семьи Кирка получил выплату в размере 1070,09 долларов США от своего семейного бизнеса.
В семье Кирка 12 человек, включая его самого. Их возраст варьируется от 12 до 99 лет. Сколько всего семья получила?
45. Количество футболок, которые Олли продает на блошином рынке, имеет предсказуемый характер. Он продал 120 рубашек в январе, 60 рубашек в феврале, 240 рубашек в марте, 120 рубашек в апреле, 480 рубашек в мае и 240 рубашек в июне. Если схема продаж сохранится, сколько рубашек он продаст в августе?
46. Для разблокировки специального хранилища используется числовой код. Необходимо ввести три цифры в правильном порядке на клавиатуре с цифрами от 0 до 100. Первое — нечетное число меньше 20, состоящее из 2 одинаковых цифр. Второе число четное и составляет ½ от числа, которое составляет ¼ от 16. Третье число является произведением первых двух чисел, а затем удвоено. Что такое код?
47. Ким заметила этот узор на старом листе пергамента. 2, 5, 11, 23, 47, 95. Ким вычислила следующие два числа. Кто они такие?
48.
Эл на 5 лет старше Теда. Тед на 2 года старше Алисы. Алиса на год моложе Фрэн. Фрэн 8 лет. Сколько лет Алу?
49. Лиам наконец добрался до паромного причала в 4 часа дня. Он сел на поезд до парома со станции Чайртаун. Этому поезду потребовалось полчаса, чтобы добраться до парома. Чтобы добраться до станции, он ехал 4 с половиной часа из аэропорта Десквилл. Тем утром он прилетел в Десквилл из аэропорта Тейблтаун. Полет был 2 с половиной часа. Во сколько он вылетел из аэропорта Тейблтауна?
50. В субботу Крис работал на трех работах. Она косила газон и закончила это в 6 часов вечера. Она мыла окна 3 часа. Также она помыла, натерла воском и пропылесосила 3 машины. На каждую машину уходило полтора часа. Крис начала свой рабочий день в 9 утра. Сколько минут ей потребовалось, чтобы подстричь газон?
Получите Google Sheet версии этих задач по математике пятого класса здесь!
Вам понравились эти задачки по математике для пятого класса? Посетите наш центр пятого класса, чтобы получить еще больше ресурсов.