Математика основы: Основы фундаментальной математики

Содержание

Факультет креативных индустрий – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Команда редакции Института медиа запустила творческий спецпроект «Институт медиа в лицах», где студенты рассказывают о людях, которые не только вносят значительный вклад в его развитие, но и добились больших высот в индустрии медиа.

В конце прошлого года завершился общеуниверситетский факультатив от Института медиа «Популяризация науки на TEDx». Результатом курса стал спич-концерт, на котором студенты-спикеры разбирались, как «выбраться из лабиринтов мозга».

7 марта в 17:00 в рамках подготовки к фестивалю «Telling stories» состоится лекция Александры Першеевой на тему «Современное искусство: practice as research». Лекция будет интересна всем студентам и преподавателям Факультета креативных индустрий, которые хотят больше узнать о современном искусстве и попробовать свои силы, приняв участие в выставке «Telling stories.

Большие данные».

Студенты Школы коммуникаций приняли участие во всех направлениях отраслевого конкурса: помогли в организации премии, стали участниками студенческого жюри, представили проекты на конкурс и одержали победу в двух номинациях.

Журналист – профессия творческая. Она требует постоянной практики и совершенствования навыков. Студенты Института медиа получают такую возможность ещё на этапе обучения. В частности, на проектных семинарах преподаватели помогают учащимся овладеть конкретными приёмами написания текста, монтажа, съёмки, работы со звуком. Многие дисциплины в качестве итоговой работы требуют от студентов подготовить настоящий журналистский материал, будь то серия подкастов или телепрограмма, своя собственная онлайн-редакция или аудиорепортаж.

Первый курс онлайн-магистратуры Школы коммуникаций НИУ ВШЭ — собрание самых необычных карьер и судеб.

Героиня сегодняшнего интервью, Анна Шварц, параллельно с учебой работает в благотворительном фонде «Подари жизнь». Сегодня в третьем секторе трудятся профессионалы разных сфер, работая по специальности и помогая людям.

1 марта в корпусе на Покровском бульваре состоялось заседание Ученого совета НИУ ВШЭ. В центре внимания оказалось развитие факультета креативных индустрий. На заседании также прошел конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава в форме тайного голосования.

14 марта 2023 года стартует второй поток курса повышения квалификации НИУ ВШЭ и АКОС «Стратегические коммуникации как основа современных коммуникаций». Слушателей ждут семь недель обучения и множество инсайтов от ведущих практиков PR-индустрии. 

Выставка Design Futures. Synesthesia пройдет с 9 марта по 7 мая в HSE ART GALLERY. Выставка предметного дизайна студентов и выпускников Школы дизайна НИУ ВШЭ ознаменовывает запуск новой программы поддержки учащихся Школы, работающих в направлении предметного и ювелирного дизайна — Design Futures. В рамках этого проекта на основе работ студента формируется его собственный бренд с линейкой продуктов, который затем получает промо-поддержку от Школы дизайна и помощь в реализации первых изделий и прототипов. Приглашаем на выставку — посмотреть студенческие проекты и узнать больше о проекте Design Futures! Вход свободный. 

Опубликован график приемной кампании для онлайн и офлайн-программ магистратуры Школы коммуникаций.

Экономика, Математика

1 курс 2 курс 3 курс 4 курс 5 курс

Общее описание образовательной программы

Матрица компетенций

Календарный учебный график и учебный план

Рабочая программа воспитания

Календарный план воспитательной работы

Программа государственной итоговой аттестации

Паспорта и программы формирования компетенций

УК-1

УК-2

УК-3

УК-4

УК-5

УК-6

УК-7

УК-8

УК-9

УК-10

ОПК-1

ОПК-2

ОПК-3

ОПК-4

ОПК-5

ОПК-6

ОПК-7

ОПК-8

ОПК-9

ПК-1

ПК-2

ПК-3

ПК-5

ПК-6

ПК-7

ПК-8

ПК-9

Программы дисциплин (модулей) и практик
№ п/пНаименование дисциплины (модуля)

Аннотация

Программа дисциплины (модуля)

Фонд оценочных средств

Базовые дисциплины
1. Алгебра
2. Безопасность жизнедеятельности
3. Введение в профессию
4. Возрастная анатомия, физиология и гигиена
5. Геометрия
6. Деньги, кредит, банки
7. Дискретная математика
8. Иностранный язык
9. Институциональная экономика
10. История (история России, всеобщая история)
11. Макроэкономика
12. Математическая логика
13. Математический анализ
14. Методика обучение математике
15. Методика обучения экономике
16. Методы исследовательской / проектной деятельности
17. Методы математической обработки данных
18. Микроэкономика
19. Мировая экономика и международные экономические отношения
20. Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение
21.
Образовательные технологии
22. Образовательные технологии в обучении математике
23. Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями
24. Основы вожатской деятельности
25. Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений
26. Основы медицинских знаний
27. Основы предпринимательства
28. Основы статистики
29. Педагогика
30. Психология
31. Психология воспитательных практик
32. Психолого-педагогические основы обучения математике
33. Речевые практики
34. Решение профессиональных задач учителя
35. Современные основы обучения
36. Современные средства оценивания результатов обучения
37. Социально-экономическая статистика
38. Теория вероятностей и математическая статистика
39. Теория чисел
40. Технологии цифрового образования
41. Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
42. Физическая культура и спорт
43. Философия
44. Финансово-экономический практикум
45. Числовые системы
46. Экономика труда
47. Экономика фирмы
48. Экономическая история
49. Экономические основы образования
50. Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
51. Элементарная математика
Дисциплины вариативной части
1. Анализ хозяйственной деятельности образовательной организации
2. Вариативные методические системы обучения математике
3. Государственно-правовая политика противодействия экстремизму, терроризму и коррупции
4. Дифференциальные уравнения
5. Исследование операций
6. Историко-культурное наследие Волгоградской области
7. История математики
8. История российской государственной символики
9. Маркетинг образовательных услуг
10. Методика использования интерактивных средств при обучении математике
11. Методика преподавания финансовой грамотности
12. Методика преподавания экономики в курсе обществознания
13. Методика экономического воспитания в курсе обществознания
14. Основы менеджмента
15. Основы управления персоналом
16. Практикум решения школьных математических задач
17. Стратегический менеджмент
18. Теория функций комплексного переменного
Практики
1. Производственная (научно-исследовательская работа) практика
2. Производственная (педагогическая вожатская) практика
3. Производственная (педагогическая, классное руководство, тьюторство, воспитательная работа в ОО и ДО) практика
4. Производственная (педагогическая по математике) практика
5. Производственная (педагогическая по экономике) практика
6. Производственная (педагогическая) практика
7. Производственная (стажерская) практика
8. Учебная (научно-исследовательская работа, получение первичных навыков научно-исследовательской работы) практика
9. Учебная (ознакомительная по математике) практика
10. Учебная (ознакомительная по экономике) практика
11. Учебная (ознакомительная по элементарной математике) практика
12. Учебная (ознакомительная) практика
13. Учебная (предметно-содержательная) практика
14. Учебная (технологическая по обучению лиц с ОВЗ) практика
15. Учебная (технологическая по педагогике) практика
16. Учебная (технологическая по психологии) практика
17. Учебная (технологическая, проектно-технологическая) практика

Выучить вычитание | Научитесь вычитанию онлайн

  • Главная

  • Узнать

  • Базовая математика

  • Дополнение
  • Вычитание
  • Умножение
  • Подразделение
  • Целые числа
  • Натуральные числа
  • Четное нечетное

множители и кратные Ссылки

Предварительная алгебра Ссылки

Вычитание означает изъятие вещей из группы. Мы можем вычесть целые числа с помощью числовой строки. Добавьте положительное целое число, перемещаясь вправо по числовой строке Или когда мы убрать заданное количество объектов из заданного набора объектов — это вычитание.
Он представлен знаком «».
Мы не можем вычесть большее число из меньшего числа.

Разница : — Когда число вычитается из другого числа, ответ называется разница.

Примечание:
Пример
 У меня в руках 3 книги.
Объяснение:


Простые примеры


 6
Объяснение:

8 — 2
8 яблок минус 2 яблока, получается 6 яблок.
8 — 2 = 6


 584
Объяснение:

 844
Объяснение:


Простые примеры



 289
Объяснение:

Вычитание: задачи Word


София получила 900 баллов на выпускном экзамене. На выпускном экзамене Лиза получила 736 баллов. На сколько баллов София получила больше, чем Лиза?

 164

Объяснение :

София получила на 164 балла больше, чем Лиза.
Найти На сколько баллов София получила больше, чем Лиза вычесть
? меньшее число из большего числа.
Найти 900 — 736
Расположите вычитание вертикально.
Мы не можем вычесть 6 единиц из 0 единиц. И не может из 0 десятков вычесть 3 десятка.
Следовательно, мы берем одну из сотен от 9сотни и объединить их в десятки. И мы возьмите один из десятков из 10 десятков и объедините его в единицы.
1Н = 10Т
10Т + 0Т = 10Т
1Т = 10U
10U + 0U = 10U
Вычеркните 9 в разряде сотен. Над ним напишите 8.
Вычеркните 0 в разряде десятков. Напишите над ним 10.
Вычеркните 10 в разряде десятков. Над ним напишите 9.
Вычеркните 0 в разряде единиц. Напишите над ним 10.
10U — 6U = 4U
Запишите 4 в единицах измерения в разности.
9T — 3T = 6T
Запишите 6 в разряде десятков в разнице.
Вычтите 7H из 8H.
8H — 7H = 1H
Напишите 1 в разряде сотен.
900 — 736= 164
София получила на 164 балла больше, чем Лиза.



Числовой факт, состоящий из трех чисел, называется семейством фактов.

Если сказать 7-4

  •  7 — 4 = 3
  •  Мы также можем записать как 7-3=4 и 3+4=7
  •  Так что 3,4 и 7 называются членами семейства фактов.
Пример:
Объяснение:

Если расположить эти числа в порядке возрастания: 6<9<15
Теперь скажем 6+9 это 15. 6+9=15
Теперь, если мы вычтем любое меньшее число 6 или 9от большего числа 15.
15 — 9 = 6 и 15 — 6 = 9
Следовательно, мы получим альтернативное число от 6 или 9.
Следовательно, доказано, что 6, 9 и 15 составляют фактическую семью.



Если мы вычтем 0 из числа, результат будет таким, как есть, то есть тот же номер .

Допустим, у девушки пять цветов. Она никому не дарит цветов.
 У девочки 5 цветов.
 Отбираем 0 из 5 цветов.
 Чтобы количество цветов с ней теперь было таким же, как и раньше.
Так что 5 — 0 = 5

Примечание:

Мы не можем отнять ни одно число от 0.

Что нужно помнить

Краткие советы

  •  Мы всегда должны начинать вычитать числа из разряда единиц заданного числа.
  •  Чтобы вычесть большее число из меньшего числа, мы должны взять 10 из следующей единицы.

Подумайте

  •  Если вы потратите 50 рупий из 600 рупий, сколько останется у вас?
  •  Какое семейство фактов вычитания для 35 — 10 = 25
  •  В чем разница между 888 и 199?
  •  Когда вы вычитаете, вы получаете больше или меньше объектов, чем количество объектов, которые вы началось с?
  •  Что произойдет с результатом, если мы изменим порядок операндов?
  •  Нужно ли считать, чтобы вычесть 0 из любого числа?

Базовые математические ссылки


  • Дополнение
  • Вычитание
  • Умножение
  • Подразделение
  • Целые числа
  • Натуральные числа
  • Четное нечетное

Спираль

Станьте участником сегодня!
 Зарегистрируйтесь (бесплатно)

Вы член? Войти!
 Войдите в свою учетную запись

Потребительская математика

Потребительская математика — это область математики, которая показывает вам, как использовать ваши базовые математические навыки в реальных жизненных ситуациях, таких как покупка автомобиля, составление бюджета, инвестирование, уплата налогов, получение ипотеки и т. д. . 

Вот что вам следует ожидать от этих уроков потребительской математики.

  • Представленные темы являются основными, простыми и точными.
  • Уроки помогут вам увеличить словарный запас.
  • Вы будете чувствовать себя комфортно, используя математику в реальных жизненных ситуациях.

Темы будут добавляться регулярно. Пожалуйста, следите за обновлениями!

Некоторые ключевые темы потребительской математики, которые вам необходимо знать

Покупка дома

Ипотечные кредиты
Узнайте о некоторых важных базовых математических навыках, которые вам необходимо знать при расчете ипотечных кредитов.

Налог на недвижимость
Узнайте, как рассчитывается налог на недвижимость, используя некоторые базовые математические навыки.

Темы по инвестициям

Облигации
Узнайте о том, что такое облигация, номинальная стоимость и как рассчитать стоимость облигации с учетом номинальной стоимости и процента, указанного на номинальную стоимость.

Сберегательная облигация
Узнайте о выкупной стоимости и о том, как рассчитать проценты с учетом выкупной стоимости и стоимости облигации.

Простые проценты
Узнайте, как рассчитать проценты по основной сумме, которая не реинвестируется.

Формула сложных процентов
Объясняется формула сложных процентов.

Сложные процентные задачи
Узнайте, как использовать формулу сложных процентов в этих текстовых задачах.

Простые и сложные проценты
Узнайте разницу между простыми и сложными процентами.

Правило 72
Узнайте, сколько времени потребуется, чтобы ваши деньги удвоились.

Почему работает правило 72
Узнайте, откуда взялось число 72 и почему оно имеет смысл.

Покупка автомобиля

Понимание финансирования автомобиля
Узнайте о некоторых основных терминах, используемых при финансировании автомобиля, и о некоторых базовых математических навыках, с которыми вы столкнетесь.

Доходы и расходы

Скорректированный валовой доход
Научитесь рассчитывать свой скорректированный валовой доход.

Расчет налогооблагаемого дохода
Научитесь рассчитывать налогооблагаемый доход.

Рассчитать заработную плату
Научитесь подсчитывать, сколько денег вы берете с собой домой после уплаты налогов и/или вычетов.

Оцените стоимость газа
Научитесь подсчитывать, сколько денег вы тратите на бензин, с помощью простой формулы.

Покупка товаров

Скидка
Узнайте, как найти цену товара после того, как цена была снижена или снижена.

Статистика бейсбола

Вычислить статистику бейсбола
Узнайте, как найти статистику бейсбола, такую ​​как среднее количество ударов, процент выставления и т. д., используя базовые математические навыки.

  1. Квадратичная формула: простые шаги

    26, 23 января 11:44

    Узнайте о квадратной формуле, дискриминанте, важных определениях, связанных с формулой, и приложениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *