Минорский решебник онлайн: В.П.Минорский — Сборник задач по высшей математике

9.5. Ряды Фурье

Тригонометрическим рядом называется функциональный ряд вида:

Если коэффициенты а0, аn, bn определяются интегралами вида

где n=1, 2, 3,…, то ряд называется рядом Фурье для функции y=f(x) с периодом 2 на отрезке [-;].

Для функции y=f(x) с периодом 2l, определенной на отрезке [l;l], коэффициенты ряда Фурье определяются как

________________________

1. Разложить в тригонометрический ряд Фурье в интервале (-;) функцию

а) ; б);

в) f(x)=x, T=2.

2. Разложить в ряд Фурье по синусам функцию f(x), определенную равенством

.

3. Разложить в ряд Фурье по косинусам функцию f(x), заданную на полупериоде (0;), если

.

4. Разложить в ряд Фурье функцию f(x) периода 2l=4, определенную на интервале (-2;2) равенством f(x)=3-х.

_____________________

Ответы:

1. а)

;

б)

;

в) а0=0; аn=0; .

2. ;

3. ;

4. .

Список рекомендуемой литературы Основная

  1. Письменный, Д.Т. Конспект лекций по высшей математике/ Д.

    Т. Письменный. – 4-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 42с.

  2. Минорский, В.П. Сборник задач по высшей математике: учеб. пособ. для втузов/ В.П. Минорский. – М.:Физ.- мат.лит., 2004.

  3. Данко, П.Е. Высшая математика в упражнениях и задачах/ П.Е. Данко, А.Г. Попов, Т.Я. Кожевникова. – М.: Оникс 21 век, Мир и образование, 2005. — 42с.

Дополнительная

  1. Краснов, М.Л. Сборник задач по обыкновенным дифференциальным уравнениям: учеб. пособ. для втузов/ М.Л. Краснов. – М.: Высш.шк. 1998.

  2. Шмелев, П.А. Теория рядов в задачах и упражнениях: учеб. пособ. для втузов/П.А. Шмелев. – М.:Высш.шк., 1983.

  3. Стренг, Г. Линейная алгебра и ее применение/ Г. Стренг. – М.: Мир, 1980.

  4. Самойленко, А.М. Дифференциальные уравнения. Примеры и задачи/ А.М. Самойленко. – М.: Высш.шк., 1989.

Методические указания и задачи к практическим занятиям для студентов II курса очной формы обучения инженерно-технических специальностей (III семестр)

Ольшевская Наталия Андреевна

Цуленева Галина Георгиевна

Научный редактор Гореленков А. И.

Редактор издательства Королева Т.И.

Компьютерный набор Левкина А.П.

Темплан 2010 г., п. 319

Подписано в печать 28.12.10 Формат 60х84 1/16 Бумага офсетная

Офсетная печать. Печ. л. 2,79 Уч.-изд. л. 2.79 Т. 30 экз. Заказ Бесплатно

Издательство Брянского государственного технического университета

Брянск, бульвар 50-летия Октября, 7, тел. 588-249

Лаборатория оперативной печати БГТУ, ул. Институтская, 16

ГДЗ задание 1070 математика 5 класс Никольский, Потапов – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ задание 1070 математика 5 класс Никольский, Потапов


ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №1070 по учебнику Математика . 5 класс .  5 класс . Учебник для общеобразовательных организаций / С .М . Никольский , М .К, Потапов, Н .Н . Решетников, А .В . Шевкин . — 14 издание . 

Задача №1070 , ГДЗ по математике за 5 класс к учебнику Никольского . Бесплатные ответы . Никольский , Потапов, Решетников .  Обыкновенные дроби . § 4 .19 . Площадь прямоугольника . Объём прямоугольного параллелепипеда . Номер №1070 . 

Подробное решение задание № 1070 по математике для учащихся 5 класса , авторов Никольский , Потапов, Решетников, Шевкин 2019-2020 . 

ГДЗ по математике 5 класс Никольский . авторы: Никольский С .М ., М .К . Потапов, Н .Н . Решетников . издательство: Просвещение 2019 год . 

Гдз по математике за 5 класс Никольский , Потапов ответ на номер № 1070 . Авторы: С .М . Никольский , М .К . Потапов , Н .Н . Решетников, А .В . Шевкин . Издательство: Просвещение . Тип: Учебник, МГУ — школе . Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 5 (пятый ) класс . . 

➜ Ответ к заданию №1070 — готовое решение к учебнику по математике за 5 класс (упражнение 1070) .   Ответы к учебнику по математике за 5 класс Никольский , Потапов , Решетников — номер 1070 . Общая оценка 

Подробные решения 1070 задания учебника по математике авторов С .М . Никольский , М .К . Потапов , Н .Н . Решетников, А .В . Шевкин для учащихся 5 класса . 3 . Занимательные задачи . Решебник №1 . 

ГДЗ по математике за 5 класс Никольский, это сборник ответов, разделённый на  Что очень облегчает процесс поиска нужного задания . Не забыл автор и о важной части работы ученика  ГДЗ к рабочей тетради по математике за 5 класс Потапов М .К . можно посмотреть здесь . 

Описание задания №1070 . Гдз 5 класс математика Никольский на видео плюс тесты для самопроверки только у нас .  Делай ГДЗ по другим предметам с нами: Решебники и учебники 5 класс Узнай больше про автора учебника: Никольский Сергей Михайлович Прочитай раздел . . 

ГДЗ (решебник) по математике за 5 класс Никольский , Потапов , Решетников, Шевкин — ответы онлайн . Чтобы ГДЗ по математике 5 класс Никольский и повысили оценки, и подтянули знания, работать с ними нужно с умом: При нехватке времени ученику достаточно списать задания .

Никольский , Потапов , Решетников . Просвещение . год . ГДЗ (решебник) по математике 5 класс Никольский , Потапов, Решетников, Шевкин . Школьники невероятно загружены . Приходится по 7-8 часов быть в школе, затем посещать кружки и факультативы . 

На помощь придет онлайн-ГДЗ по Математике 5 класс автора Никольский С .М .,М .К . Потапов,Н .Н . Решетников, А .В . Шевкин ! Не нужно покупать книгу в магазине, тратить деньги на репетиторов или просить списать у одноклассников . Найдите номер упражнения и посмотрите . . 

Математика 5 класс . Учебник . Никольский , Потапов, Решетников . Просвещение .  В сборник вошли ответы по всем заданиям . Одна тысяча двести пятнадцать упражнений разбиты по  «ГДЗ по Математике 5 класс Никольский» доступен онлайн, поэтому пользоваться им очень . . 

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Математике за 5 класс С .М . Никольский , М .К . Потапов, Н .Н . Решетников, А .В  Забота об успешном освоении ребенком школьной программы может проявляться не только в том, чтобы учиться и выполнять задания .

Современные учебники по математике за 5 класс отличаются изложением материала в разной интерпретации .  В этом поможет дополнительное пособие в формате ГДЗ по математике 5 класс авторов: Никольский С .М . Потапов М .К . Решетников Н .Н  1068 . 1069 . 1070 . 1071 . 1072 . 

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №1070 по учебнику Математика . 5 класс .  5 класс . Учебник для общеобразовательных организаций / С .М . Никольский , М .К, Потапов, Н .Н . Решетников, А .В . Шевкин . — 14 издание . 

Задача №1070 , ГДЗ по математике за 5 класс к учебнику Никольского . Бесплатные ответы . Никольский , Потапов, Решетников .  Обыкновенные дроби . § 4 .19 . Площадь прямоугольника . Объём прямоугольного параллелепипеда . Номер №1070 . 

Подробное решение задание № 1070 по математике для учащихся 5 класса , авторов Никольский , Потапов, Решетников, Шевкин 2019-2020 . 

ГДЗ по математике 5 класс Никольский . авторы: Никольский С .М ., М .К . Потапов, Н . Н . Решетников . издательство: Просвещение 2019 год . 

Гдз по математике за 5 класс Никольский , Потапов ответ на номер № 1070 . Авторы: С .М . Никольский , М .К . Потапов , Н .Н . Решетников, А .В . Шевкин . Издательство: Просвещение . Тип: Учебник, МГУ — школе . Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 5 (пятый ) класс . . 

➜ Ответ к заданию №1070 — готовое решение к учебнику по математике за 5 класс (упражнение 1070) .  Ответы к учебнику по математике за 5 класс Никольский , Потапов , Решетников — номер 1070 . Общая оценка 

Подробные решения 1070 задания учебника по математике авторов С .М . Никольский , М .К . Потапов , Н .Н . Решетников, А .В . Шевкин для учащихся 5 класса . 3 . Занимательные задачи . Решебник №1 . 

ГДЗ по математике за 5 класс Никольский, это сборник ответов, разделённый на  Что очень облегчает процесс поиска нужного задания . Не забыл автор и о важной части работы ученика  ГДЗ к рабочей тетради по математике за 5 класс Потапов М .К . можно посмотреть здесь .  

Описание задания №1070 . Гдз 5 класс математика Никольский на видео плюс тесты для самопроверки только у нас .  Делай ГДЗ по другим предметам с нами: Решебники и учебники 5 класс Узнай больше про автора учебника: Никольский Сергей Михайлович Прочитай раздел . . 

ГДЗ (решебник) по математике за 5 класс Никольский , Потапов , Решетников, Шевкин — ответы онлайн . Чтобы ГДЗ по математике 5 класс Никольский и повысили оценки, и подтянули знания, работать с ними нужно с умом: При нехватке времени ученику достаточно списать задания . . 

Никольский , Потапов , Решетников . Просвещение . год . ГДЗ (решебник) по математике 5 класс Никольский , Потапов, Решетников, Шевкин . Школьники невероятно загружены . Приходится по 7-8 часов быть в школе, затем посещать кружки и факультативы . 

На помощь придет онлайн-ГДЗ по Математике 5 класс автора Никольский С .М .,М .К . Потапов,Н .Н . Решетников, А .В . Шевкин ! Не нужно покупать книгу в магазине, тратить деньги на репетиторов или просить списать у одноклассников . Найдите номер упражнения и посмотрите . . 

Математика 5 класс . Учебник . Никольский , Потапов, Решетников . Просвещение .  В сборник вошли ответы по всем заданиям . Одна тысяча двести пятнадцать упражнений разбиты по  «ГДЗ по Математике 5 класс Никольский» доступен онлайн, поэтому пользоваться им очень . . 

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Математике за 5 класс С .М . Никольский , М .К . Потапов, Н .Н . Решетников, А .В  Забота об успешном освоении ребенком школьной программы может проявляться не только в том, чтобы учиться и выполнять задания . . 

Современные учебники по математике за 5 класс отличаются изложением материала в разной интерпретации .  В этом поможет дополнительное пособие в формате ГДЗ по математике 5 класс авторов: Никольский С .М . Потапов М .К . Решетников Н .Н  1068 . 1069 . 1070 . 1071 . 1072 . 


ГДЗ страница 125 английский язык 8 класс Комарова, Ларионова
ГДЗ упражнение 70 русский язык 10‐11 класс Гольцова, Шамшин
ГДЗ Учебник 2019 / часть 1 694 (692) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ задание 308 алгебра 9 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ § 18 18. 45 алгебра 11 класс учебник, задачник Мордкович, Денищева
ГДЗ номер 654 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ глава 1 1.22 физика 7 класс задачник Артеменков, Ломаченков
ГДЗ страница 221 английский язык 5 класс новый курс (1-й год обучения) Афанасьева, Михеева
ГДЗ упражнения 1156 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ § 20 5 история 8 класс рабочая тетрадь Данилов, Косулина
ГДЗ страница 12 английский язык 4 класс Start Up! Павличенко, Доценко
ГДЗ вариант 1 87 геометрия 9 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ вопрос / § 15 5 химия 7 класс Габриелян, Остроумов
ГДЗ 5 глава 5.101 химия 8 класс задачник Кузнецова, Левкин
ГДЗ страница 27 английский язык 4 класс Millie рабочая тетрадь (aktivity book 1) Азарова
ГДЗ Западная Сибирь 10 география 9 класс тренажер Николина
ГДЗ часть 1. страница 7 математика 3 класс Башмаков, Нефедова
ГДЗ упражнение 117 русский язык 7 класс Рыбченкова, Александрова
ГДЗ упражнение 774 алгебра 8 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ алгебра / самостоятельная работа / С-10 Б2 алгебра 7 класс самостоятельные и контрольные работы, геометрия Ершова, Голобородько
ГДЗ номер 1019 физика 7‐9 класс сборник задач Лукашик, Иванова
ГДЗ страница 79 английский язык 3 класс контрольные работы Rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ номер 574 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ страница 37 немецкий язык 6 класс horizonte Аверин, Джин
ГДЗ страница 80 обществознание 7 класс Соболева, Корсун
ГДЗ номер 974 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ страница 107 английский язык 8 класс New Millennium Гроза, Дворецкая
ГДЗ задание 63 физика 9 класс рабочая тетрадь Пурышева, Важеевская
ГДЗ вопрос перед § §19 химия 8 класс Кузнецова, Титова
ГДЗ страница 9 география 9 класс тетрадь-практикум Ольховая, Протасова
ГДЗ § 2 16 геометрия 10‐11 класс Погорелов
ГДЗ номер 49 алгебра 8 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ геометрия / Атанасян / контрольные работы / К-5 А2 алгебра 9 класс самостоятельные и контрольные работы, геометрия Ершова, Голобородько
ГДЗ параграф 24 обществознание 5 класс Никитин, Никитина
ГДЗ вариант 1 15 геометрия 9 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 2. страница 4 математика 5 класс рабочая тетрадь Потапов, Шевкин
ГДЗ часть 2 205 математика 4 класс ИстоминаБ
ГДЗ § 28 52 алгебра 8 класс задачник Мордкович, Звавич
ГДЗ тест 19. вариант 2 русский язык 8 класс контрольно-измерительные материалы Егорова
ГДЗ номер 77 информатика 6 класс рабочая тетрадь Босова, Босова
ГДЗ часть №2 143 математика 6 класс Петерсон, Дорофеев
ГДЗ часть 1 (страница) 18 окружающий мир 4 класс Плешаков, Новицкая
ГДЗ вопросы и задания / глава 11 11.3 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ упражнение 111 русский язык 7 класс Разумовская, Львова
ГДЗ часть 2. страница 85 английский язык 3 класс rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ контрольные задания / многочлены 5 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Муравин, Муравина
ГДЗ параграф 17 10 алгебра 8 класс рабочая тетрадь Миндюк, Шлыкова
ГДЗ страница 161 английский язык 4 класс Калинина, Самойлюкевич
ГДЗ упражнение 142 русский язык 4 класс Нечаева, Яковлева
ГДЗ вариант 3 167 геометрия 8 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский


Гдз По Математике 4 Класс Петерсон 1


Химия 10 Кл ГДЗ


Русский Язык 8 Класс Учебник ГДЗ Крючков


Сборник Задач Минорский Решебник


Решебник По Химии 10 Класс Углубленный


онлайн-программ для несовершеннолетних | Защита несовершеннолетних в Массачусетском технологическом институте

Руководящие принципы и процедуры для очных программ, такие как регистрация вашей программы, получение проверки данных и сообщение о жестоком обращении и пренебрежении, остаются теми же для онлайн-программ. Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенным ниже руководством для дополнительных соображений при размещении программы для несовершеннолетних в Интернете.

Онлайн-программы для несовершеннолетних должны использовать одобренное MIT программное обеспечение , такое как Zoom, WebEx или Teams, для аудио- и видеосвязи, а также Slack или Piazza для совместной работы. DLC, которые планируют виртуально размещать несовершеннолетних, должны проконсультироваться со своим назначенным представителем IS&T, чтобы получить рекомендации относительно плюсов и минусов каждой предлагаемой платформы.

В отношении программ ASA, в которых размещаются несовершеннолетние, перед использованием любого другого программного обеспечения, решения или платформы следует проконсультироваться с SOLE. Для всех других студенческих программ, стремящихся использовать программное обеспечение или другие социальные платформы для размещения несовершеннолетних, обращайтесь по адресу [email protected] для получения дальнейших указаний.

Учитывайте следующие факторы при определении пригодности программного обеспечения/платформы, еще не одобренной MIT, для размещения несовершеннолетних:

  • Функции безопасности — Можно ли ограничить доступ паролем? Только приглашение? Участие требует процесса аутентификации? Запись контролируется только ведущим программы.
  • Конфиденциальность
    — Каковы условия использования? Какую информацию может собирать лицензиар программного обеспечения? Какова политика конфиденциальности лицензиара программного обеспечения? Где хранятся данные и продается ли информация об участниках третьим лицам?
  • Элементы управления модератора — что это такое? Включают ли они возможность отключать/включать микрофоны участников? Запретить или разрешить участникам участвовать в приватных чатах и/или совместном использовании экрана с помощью платформы? Есть ли возможность записывать разговоры?

IS&T создала страницы ресурсов для Zoom и Webex , включая устранение неполадок и ответы на часто задаваемые вопросы. Zoom также создал руководство для среды K-12. Кроме того, при использовании платформы для совместной работы или учебного ресурса необходимо соблюдать следующие общие рекомендации:

  • Администраторы программы (преподаватели, сотрудники или студенты MIT) должны всегда использовать свои учетные данные MIT.
  • Администраторы программы должны иметь возможность настраивать частные серверы/комнаты/пространства для участников программы.
  • Частный сервер/комната/пространство должны быть доступны через подтвержденную учетную запись электронной почты MIT. Только участники программы и ведущие должны иметь доступ к серверу/комнате/пространству.
  • Хотя бы один администратор DLC должен иметь доступ к приватному серверу/комнате/пространству (вне участников программы и фасилитаторов).
  • Параметры личных сообщений должны быть отключены для учетных записей участников.
  • Родители/опекуны несовершеннолетних должны иметь возможность видеть содержимое и взаимодействия.
  • Обучите нескольких администраторов программы, чтобы они были готовы закрыть сеанс в случае ненадлежащего поведения участника или наставника или Zoom-бомбардировки. Ограничьте доступ к участию с помощью пароля, приглашения и/или проверки подлинности и разработайте политики, препятствующие обмену такой информацией.
  • Предоставить рекомендации перед началом любой программы относительно ожиданий всех сотрудников программы и каждого участника, включая поведение и сохранение конфиденциальности информации о доступе (т. е. только сотрудников программы MIT, родителей и участников)

Другие ресурсы для настройки онлайн-программ:

  • Управление несовершеннолетними в дистанционном обучении K-12  
  • Рекомендации по проведению виртуальных лагерей

В дополнение к изложенным здесь указаниям, к онлайн-программам для несовершеннолетних применяются следующие правила безопасности:

  • Избегайте личных виртуальных контактов с несовершеннолетними.
  • Массачусетский технологический институт рекомендует, чтобы по крайней мере двое взрослых были в сети во время прямых трансляций.
  • Обмен личными прямыми сообщениями, текстовыми сообщениями, чатами или личной электронной почтой между несовершеннолетним и руководителем программы/онлайн-преподавателем запрещен. Групповые сообщения и публикации приемлемы и должны быть видны всем участникам.
  • Несовершеннолетние не могут заниматься деятельностью, связанной с опасными материалами (химическими, биологическими, радиационными), дома во время онлайн-программы. По вопросам о том, можно ли безопасно выполнять предлагаемую деятельность, в том числе о том, можно ли использовать механические инструменты или приспособления, обращайтесь по номеру 9.0005 окружающая среда@mit.edu
    .
  • Родителям/опекунам должна быть предоставлена ​​информация о доступе ко всем виртуальным собраниям и программам.
  • Просмотрите правил работы с несовершеннолетними , чтобы напомнить о поведенческих ожиданиях.

Запись онлайн-занятий с несовершеннолетними настоятельно не рекомендуется, за исключением случаев, когда это делается в целях обучения в будущем. В таких случаях администраторы программы должны связаться с  [email protected]  , чтобы получить согласие и форму разрешения на запись, которая должна быть подписана родителем / опекуном каждого участвующего несовершеннолетнего. Любые записи должны быть сохранены в облаке, а не на каком-либо персональном компьютере или устройстве.

Участники, которым необходимо запросить приспособления для инвалидов, должны связаться со своим администратором программы.

«Домогательство несовершеннолетнего» — Что это такое? Могу ли я попасть в тюрьму?

Опубликовано

ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ – Преступление «домогательство несовершеннолетнего» 3 способа оспаривания обвинения


Посмотреть это видео на YouTube человек вступает в разговор с несовершеннолетним, и во время этого разговора уговаривает или просит несовершеннолетнего встретиться, чтобы принять участие в половом акте .

Преступление иногда называют

  • свиданием с несовершеннолетним в непристойных целях или
  • онлайн-домогательством несовершеннолетнего.

Если лицо признано виновным в правонарушении, большинство штатов квалифицирует преступление как тяжкое преступление и наказывает преступника тюремным заключением штата на срок от четырех лет и более. Осуждение также означает, что обвиняемый должен будет зарегистрироваться в качестве сексуального преступника.

Обратите внимание, что адвокаты по уголовным делам часто используют определенные правовые стратегии для оспаривания обвинений в вымогательстве. Некоторые из этих стратегий включают демонстрацию того, что обвиняемый:

  1. не имел намерения или цели вступать в половой акт с несовершеннолетним,
  2. не знал или не верил, что предполагаемая «жертва» была несовершеннолетней, и/или
  3. был захвачен.

В чем заключается преступление домогательства к несовершеннолетнему?

В большинстве уголовных законов штатов говорится, что лицо совершает преступление приставание к несовершеннолетнему когда:

  1. он/она вступает в разговор с несовершеннолетним, и
  2. во время этого разговора предлагает несовершеннолетнему встретиться с целью вступления в половую связь или какую-либо сексуальную активность.

Обратите внимание, что уголовные обвинения возбуждаются, даже если:

  • нет полового акта или
  • подсудимый никогда не встречается с несовершеннолетним.

просьба несовершеннолетнего заняться сексом является причиной правонарушения.

В большинстве штатов говорится, что лицо является несовершеннолетним, если ему/ей 17 лет или меньше . потерпевший» был несовершеннолетним, даже если это лицо не было несовершеннолетним.

Имейте в виду, что человек виновен в этом правонарушении только в том случае, если у него/нее была какая-либо сексуальная мотивация для знакомства с несовершеннолетним. Если человек пытался организовать встречу из-за другой, несексуальной мотивации, то он не виновен в домогательствах.

В большинстве таких случаев запрос , связанный с , осуществляется с помощью:

  • мобильного телефона или смартфона (либо посредством разговора двух сторон, текстовых сообщений или секстинга),
  • планшета,
  • компьютер (например, в каких-то чатах) или
  • какой-нибудь онлайн-сервис.

Некоторые штаты взимают онлайн-приставание к несовершеннолетнему как отдельное правонарушение.

Какие штрафы?

В большинстве штатов вымогательство считается уголовным преступлением (в отличие от проступка).

В некоторых штатах различных степеней тяжких преступлений (например, фелонии второй степени или фелонии третьей степени). Факты дела будут определять, какая степень будет взиматься.

Сексуальные преступления такого рода обычно наказываются:

  • лишением свободы в государственной тюрьме на срок от четырех лет и/или
  • значительным штрафом.

Обратите внимание, что в большинстве юрисдикций применяется более суровые приговоры при наличии определенных фактов. Например, ответчик может получить больше лет лишения свободы, если:

  • ответчик использовал компьютер или другое электронное устройство, чтобы домогаться несовершеннолетнего,
  • ответчик действительно путешествовал , чтобы встретиться с несовершеннолетним, или
  • ответчик фактически совершил половых контактов с несовершеннолетним.

В дополнение к вышеуказанным наказаниям лицо, осужденное за вымогательство, как правило, должно зарегистрироваться как сексуальный преступник .

Обратите внимание, что иногда эти сексуальные преступления связаны с нарушением законов штата о детской порнографии . Эти законы квалифицируют как преступление на сексуальной почве отправку, перевозку, копирование, печать, рекламу или хранение детской порнографии, а также наем или убеждение несовершеннолетних участвовать в создании порнографических изображений или откровенных материалов того или иного типа.

Штрафы за вымогательство станут гораздо более суровыми, если они связаны с осуждением за детскую порнографию.

Может ли подсудимый выступить в защиту?

Ответчики имеют право оспорить обвинения в вымогательстве с помощью юридической защиты . Общие средства защиты включают обвиняемого, доказывающего, что он/она:

  1. не желал встречаться с несовершеннолетним для занятия сексом (например, у него была несексуальная мотивация для встречи),
  2. не знал или не верил что «жертва» была несовершеннолетней и/или
  3. попала в ловушку.

Что касается последней защиты, ловушка часто используется, когда обвиняемых арестовывают за вымогательство во время спецопераций. Это операции, когда полицейские или сотрудники правоохранительных органов работают под прикрытием, чтобы поймать хищника.

Защита от провокации применяется к властному служебному поведению со стороны сотрудников полиции, таким как давление, преследование, мошенничество, лесть или угрозы. Это приемлемая правовая защита при условии, что обвиняемый доказывает, что совершил преступление только из-за провокации.

Людям, обвиняемым в этом преступлении, крайне важно обратиться за помощью к квалифицированному адвокату по уголовным делам . Адвокат предоставит юридическую консультацию о том, какой тип защиты:

  • даст наилучший возможный результат и/или
  • вызовет разумные сомнения в отношении выдвинутых обвинений.

Большинство адвокатов защиты предоставляют бесплатные консультации, и большая часть общения с адвокатом защищена отношениями между адвокатом и клиентом . Последнее означает, что потенциально неловкие обсуждения не доходят до общественности.

Приставание к несовершеннолетнему в Калифорнии может считаться проступком или уголовным преступлением в зависимости от случая.

Какие законы действуют в Калифорнии?

В Калифорнии домогательство несовершеннолетнего рассматривается как «

организация встречи с несовершеннолетним в непристойных целях ». Применимым законом является Уголовный кодекс 288.4 УК.

В соответствии с этой статьей кодекса преступлением считается:

  1. организация свидания с несовершеннолетним,
  2. совершение этого действия, мотивированное неестественным или ненормальным сексуальным интересом к детям (что подтверждается фактами случае) и
  3. сделать это с намерением вступить в определенные сексуальные отношения с несовершеннолетним на собрании.[2]

Предполагаемое « сексуальное поведение », которое может подтвердить обвинения по Уголовному кодексу 288. 4, включает: или ректальной области, и/или

  • участие в «непристойных и похотливых» действиях, запрещенных законом Уголовного кодекса 288 ПК , Калифорнийский закон о «непристойных действиях с несовершеннолетними».[3]
  • Нарушение этого закона является вобблерным правонарушением , что означает, что юридический вопрос может быть обвинен как либо либо проступок, либо фелония в зависимости от:

    • фактов дела и
    • судимости подсудимого .

    Мелкие правонарушения наказываются:

    • лишением свободы в окружной тюрьме на срок до одного года и/или
    • максимальным штрафом в размере 5000 долларов США.[4]

    Уголовные преступления наказываются:

    • лишением свободы в тюрьме штата на срок до четырех лет и/или
    • максимальным штрафом в размере 10 000 долларов США.[5]

    Все лица, осужденные по статье 288.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *