Минус на минус при вычитании: Вычитание отрицательных чисел — Kid-mama

Вычитание чисел — Служба поддержки Майкрософт

Excel

Формулы и функции

Формулы

Формулы

Вычитание чисел

Excel для Microsoft 365 Excel 2021 Excel 2019 Excel 2016 Excel 2013 Excel 2010 Excel 2007 Еще…Меньше

Важно: Вычисляемые результаты формул и некоторые функции листа Excel могут несколько отличаться на компьютерах под управлением Windows с архитектурой x86 или x86-64 и компьютерах под управлением Windows RT с архитектурой ARM. Подробнее об этих различиях.

Предположим, вы хотите узнать, сколько складских запасов невыгодно (вычитайте прибыльные позиции из общего запаса). Или, возможно, вам нужно узнать, сколько сотрудников приближаются к возрасту выхода на пенсию (вычесть из общего числа сотрудников количество сотрудников в возрасте до 55 лет).

Что необходимо сделать

Существует несколько способов вычитания чисел, в том числе:

 

  • Вычитание чисел в диапазоне

Вычитание чисел в ячейке

Для простого вычитания используйте арифметические операторы — (минус).

Например, если ввести в ячейку формулу =10-5, в результате в ячейке отобразится 5.

Вычитание чисел в диапазоне

При добавлении отрицательного числа все равно, что вычитать одно число из другого. С помощью функции СУММ

можно складывать отрицательные числа в диапазоне.
 

Примечание: В Excel не существует функции ВЫЧЕСТЬ. Используйте функцию СУММ, преобразуя все числа, которые необходимо вычесть, в их отрицательные значения. Например, функция СУММ(100,-32,15,-6) возвращает результат 77.

Пример

Чтобы вычесть числа различными способами, выполните указанные здесь действия.

  1. Выберите все строки в приведенной ниже таблице, а затем нажмите клавиши CTRL+C.
     

    Данные

    15000

    9000

    -8000

    Формула

    =A2-A3

    Вычитает 9000 из 15000 (что равно 6000).

    -СУММ(A2:A4)

    Добавляет все число в списке, включая отрицательные (чистый результат — 16 000).

  2. Выделите на листе ячейку A1 и нажмите клавиши CTRL+V.

  3. Чтобы переключиться между просмотром результатов и просмотром формул, нажмите клавиши CTRL+’ (ударение) на клавиатуре. Можно также нажать кнопку Показать формулы (на вкладке Формулы).

Использование функции СУММ

Функция СУММ суммирует все числа, которые вы указали в качестве аргументов. Каждый аргумент может быть диапазон, ссылка на ячейку, массив, константа или формулалибо результатом выполнения другой функции. Например, СУММ(A1:A5) суммирует все числа в диапазоне ячеек A1–A5. Другим примером является

сумм(A1, A3, A5), которая суммирует числа, содержащиеся в ячейках A1, A3 и A5 (аргументы — A1, A3 и A5).

Урок для 1 класса по теме: «Вычитание. Знак минус»

Уважаемые коллеги!

Вашему вниманию предлагаются уроки математики в 1 классе разработанные по УМК «Перспективная начальная школа».

Данные уроки посвящены ознакомлению учащихся с математическим действием – вычитание, рассматриваемое как удаление из совокупности предметов ее части. Затем вводится термин «значение разности», которым называют число, получающееся в результате выполнения действия вычитания. Заключительный урок посвящен выявлению и сопоставлению компонентов вычитания. В процессе работы учащиеся приходят к выводу, что вычитаемое не должно быть больше уменьшаемого.

Данные уроки построены на основе технологии проблемного обучения и воспитания с использованием поисковой и исследовательской деятельности учащихся. Кроме того, учитывается и реализуется авторская позиция УМК «Перспективная начальная школа» — организация самостоятельной деятельности учащихся.

Тема урока: «Вычитание. Знак минус».

Основные цели урока:

— Создать условия для формирования у учащихся представлений о математическом действии – вычитании как об удалении из совокупности предметов ее части и о знаке вычитания – «минус»;

— Содействовать развитию умений составлять математические рассказы к картинкам (подготовка к решению задач), самостоятельности при выполнении заданий по указаниям в тетради;

— Способствовать воспитанию сознательной дисциплины, самостоятельности, ответственности при выполнении заданий.

Ход урока:

1.Самоопределение к учебной деятельности (организационное начало):

Организация направленного внимания на начало учебного занятия.

2. Актуализация опорных знаний:

На доске картинки со сквозными героями: Миша и Маша.

— У Миши в руках 3 шоколадных конфеты и 2 карамельки. Миша решил их сложить, чтобы узнать, сколько всего у его конфет.

— Что значит сложить?

— Правильно ли Миша выполнил сложение?



— Как математически запишем данное сложение? (3 + 2 = 5)

— Назовите первое слагаемое, второе слагаемое, сумму.

— Миша решил угостить Машу конфетами. Он отдал Маше все шоколадные конфеты. Сколько отдал Миша конфет? (3 конфеты)

— Сколько конфет осталось у Мише? (2 конфеты)

3. Постановка проблемы. Открытие нового:

— Что сделал Миша? (Миша отдал часть конфет, поделился с Машей)

— Какое математическое действие выполнил Миша? (вычитание)

— О чем мы сегодня будем говорить? Какая тема нашего урока? («Вычитание. Знак минус»)

— Какую задачу мы перед собой поставим на урок? (Познакомится с действием вычитания, научиться составлять и записывать выражения со знаком минус)

Физкультминутка.

4. Проектирование и фиксация нового знания.

— Что нам поможет достигнуть поставленные задачи? (Учебник)

— На какой странице в учебнике расположена тема урока? Где должны посмотреть? (В содержании, стр. 79) Открываем учебник.

— Спланируем свою работу. (На уроке мы должны подумать, рассказать, выполнить письменные задания)

— Что вам помогло спланировать работу? (условные обозначения)

Задание 1.

— О чем говорят значки в первом задании? (Подумай и расскажи)

— Что мы видим? (В Вазе лежат конфеты)

— Что необходимо сделать? (Выяснить сколько конфет осталось в вазе, если одну конфету взяли)

— Сколько конфет осталось? (4)

— Как узнали? (От пяти конфет убрали одну конфету)

Задание 2.

— Какую работу нам предлагается выполнить дальше? (Составить рассказ по рисунку, используя числа 7, 2 и 5) Составим рассказ.

— Сколько яблок на ветке? (7 яблок)

— Какое действие выполнил Миша? (сорвал 2 яблока)

— Сколько яблок осталось на ветке? (5 яблок)

— С помощью какого действия нашли оставшиеся число яблок? (С помощью вычитания)

— Как математически запишем действие вычитания? (7 — 2 = 5)

— Какой новый знак нам необходим? (знак минус)

5. Первичное закрепление нового теоретического учебного материала.

Задание 3.

Работа в учебниках, стр. 80, задание №3. Прочитайте задание.

— Что вы можете рассказать? (Сначала было 6 грибов, а потом 5 из них оказались в корзине. После этого на поляне остался 1 гриб.)

— Какую математическую запись вы составили? (6 – 5 = 1)

Физкультминутка.

6. Самостоятельная работа с взаимопроверкой и самопроверкой по эталону:

Самостоятельное выполнение упражнений в тетради для самостоятельной работы с последующей самопроверкой и взаимопроверкой.

— Кто выполнил все задания без ошибок? Я за вас рада!

7. Творческое задание:

Задание 5.

— Что предлагается сделать? (Придумать рассказ по математической записи используя рисунок)

8. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

— Какое действие выполняли сегодня на уроке?

— Каким математическим знаком мы записываем действие вычитание?

— Какие задания вам показались особенно интересными?

— Что запомнилось больше всего?

— Какую самооценку своему труду на уроке вы себе дадите? Покажите на «светофоре».

— С каким настроением вы заканчиваете этот урок?

— Вы все сегодня хорошо поработали, скажем друг другу — СПАСИБО.

Тема урока: «Разность и её значение».

Основные цели урока:

— Создать условия для формирования у учащихся представлений о разности и её значении;

— Содействовать развитию умений выполнять задания по указаниям в рабочей тетради, мыслительных операций, творческих способностей учащихся;

— Способствовать воспитанию сознательной дисциплины, сотрудничества, товарищеских отношений друг к другу, самостоятельности, ответственности при выполнении заданий.

Ход урока:

1.Самоопределение к учебной деятельности (организационное начало):

Организация направленного внимания на начало учебного занятия.

2. Актуализация опорных знаний:

— Предлагаю вам рассмотреть запись на доске.

3 + 3

— Что вы можете сказать о первом столбике? (здесь записаны суммы)

— Найдем значения данных сумм.

3. Постановка проблемы. Открытие нового:

— Что вы можете сказать о втором столбике? (здесь записаны выражения со знаком минус)

— Какое действие надо выполнить с числами? (Вычитание)

— Как в математике назвать такие выражения? (Дети высказывают свои предположения)

— Кто нам может помочь разрешить возникшую проблему? (Маша, Миша и учебник)

— Как называются выражения со знаком минус? (Разностью)

— О чем мы сегодня будем говорить? Какая тема нашего урока? («Разность и её значение»)

— Какую задачу мы перед собой поставим на урок? (Научиться находить разность и ее значение)

Физкультминутка.

4. Проектирование и фиксация нового знания.

Задание 1.

— Что ещё необходимо сделать? (Записать в тетради разность чисел 8 и 3 и разность чисел 4 и 4)

Задание 2.

— Подумайте над заданием 2.

— Что вы можете рассказать? (Предлагается назвать разность, выполнив предварительно действие вычитания с помощью соответствующего рисунка)

— Как называется число, которое получается в результате выполнения действия вычитания? (Значение разности)

5. Первичное закрепление нового теоретического учебного материала.

Задание 3.

— Что мы должны сделать дальше? (Выполнить письменное задание)

— Что нам необходимо написать? Прочитайте задание.

— Где мы должны написать данные выражения? (В тетради)

— Что будем делать? (Подчеркнем разности красным карандашом, а их значения — синим)

— Выполняем задание.

Физкультминутка.

6. Самостоятельная работа с взаимопроверкой и самопроверкой:

Самостоятельное выполнение упражнений в тетради для самостоятельной работы с последующей самопроверкой и взаимопроверкой.

— Кто выполнил все задания без ошибок? Я за вас рада!

7. Творческое задание:

Задание 4.

— Что предлагается сделать? (Составить и записать как больше разностей используя числа 1, 3 и 5)

— Выяснить в каких случаях можно найти их значения.

8. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

— О чем мы сегодня говорили на уроке?

— Какие задания вам показались особенно интересными?

— Что запомнилось больше всего?

— Кто доволен своей работой?

Тема урока: «Уменьшаемое и вычитаемое».

Основные цели урока:

— Создать условия для формирования у учащихся представлений о разности и её значении;

— Содействовать развитию мыслительных операций, математической речи, творческие способности учащихся, навыков самоконтроля;

— Способствовать воспитанию стремления достигать поставленные цели, чувство ответственности, уверенности в себе, умение работать в парах и самостоятельно.

Ход урока:

1.Самоопределение к учебной деятельности (организационное начало):

Организация направленного внимания на начало учебного занятия.

2. Актуализация опорных знаний:

— Миша составил математические выражения по картинкам. Согласны ли вы с Мишей?

На доске:

2 + 3 = 5

7 – 2 = 4

3. Постановка проблемы. Открытие нового:

2 + 3 = 5

— Что означает эта запись? (Сложение)

— Что значит «сложить»? Объясните своими словами.

— Как называются компоненты при сложении? (Слагаемое, слагаемое сумма)

7 – 2 = 4

— Что означает эта запись? (Вычитание)

— Как вы понимаете, что такое вычесть?

— Как называются компоненты при вычитании? (Проблема!)

— Сегодня, ребята мы познакомимся с новыми математическими терминами, которые используют при вычитании.

— Давайте попробуем сами дать название числам при вычитании.

— Что происходит с количеством предметов зайчат, когда двое убегают? (уменьшается, значит это число называется уменьшаемым)

— А на второй картинке? (сколько убежало, сколько вычли, значит называется оно вычитаемым).

— А вот что осталось, в результате, мы уже знаем, называется разностью.

Это результат вычитания.

— Как называются компоненты при вычитании? (Уменьшаемое, вычитаемое, разность)

Физкультминутка.

4. Проектирование и фиксация нового знания.

Задание 1.

— О чем говорят значки в первом задании? (Подумай и расскажи)

— Что ещё необходимо сделать? (Составить и записать разность, подчеркнуть уменьшаемое и вычитаемое)

5. Первичное закрепление нового теоретического учебного материала.

Задание 2.

— Прочитайте задание 2.

— Что мы будем делать? (В парах будем составлять и записывать разности, в которых вычитаемое равно 5)

— Какие разности вы записали? Проверим.

Физкультминутка.

4. Самостоятельная работа с взаимопроверкой и самопроверкой по эталону:

Самостоятельное выполнение упражнений в тетради для самостоятельной работы с последующей самопроверкой и взаимопроверкой.

5. Творческое задание:

Задание 3.

— Что предлагается сделать? (Составить и записать как больше разностей, где уменьшаемое равно вычитаемому, найти значение)

6. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

— Что узнали нового?

— Как называются компоненты при вычитании?

— Чему учились на уроке?

— Что больше всего понравилось?

— Что лучше всего получилось, удалось?

7 — 2

6 + 1

3 — 2

6 + 0

5 — 4

4 + 5

4 — 1

2 простых шага для вычитания отрицательных чисел

Домашняя страница / 7 класс / 2 простых шага для вычитания отрицательных чисел

Вот как вычитать отрицательные числа

с другим целым числом, которое может быть положительным или отрицательным. Отрицательные числа меньше нуля и, следовательно, отрицательные. Способ вычитания отрицательных чисел зависит от того, вычитаете ли вы два отрицательных числа друг из друга или вычитаете одно отрицательное число с одним положительным числом.

При вычитании отрицательных чисел вы находите абсолютное значение вычитаемых чисел. Абсолютное значение числа — это расстояние этого числа от нуля. Поскольку абсолютным значением является расстояние, оно всегда будет положительным, так как расстояние не может быть отрицательным. Как только вы получите абсолютное значение каждого числа, вы просто вычтете меньшее число из большего числа. Тогда вы сохраните знак большего числа.

Если в выражении есть два минуса рядом друг с другом, они превратятся в плюс. Как правило, вы услышите, как это называется «оставить-сменить-сменить». Это означает, что вы сохраняете знак первого числа таким же, затем меняете знак вычитания на знак сложения и меняете знак последнего числа.

Стандарт общего ядра: 7.ns.1

Связанные темы: Добавление отрицательных чисел, умножение отрицательных чисел, делительные отрицательные числа, Орден операций

Возврат в: Дом, 7 -е. Оценка

 

 

Как вы ответите Негативно минус Негативно проблемы?

Вычитание отрицательных чисел — это точка, в которой вы вычитаете целые числа с отрицательным знаком с другим целым числом, которое может быть положительным или отрицательным. Отрицательные числа меньше нуля и, следовательно, отрицательные.

При вычитании отрицательных чисел вы находите абсолютное значение вычитаемых чисел. Абсолют числа — это отделение этого числа от нуля.

Если в задаче есть два отрицательных знака один за другим, то они трансформируются в положительный. Обычно вы услышите, что это означает «оставить-изменить-изменить», что означает оставить первую цифру, изменить знак, затем изменить последнюю цифру.

 

2 простых правила вычитания отрицательных чисел
  1. Если два числа имеют противоположные знаки, вы вычитаете их, а затем сохраняете знак большего числа.
  2. Если выражение имеет знак вычитания рядом с отрицательным числом, вы должны изменить знак вычитания на знак сложения, а отрицательное число на положительное число. Это называется «оставить-сменить-сменить».

 

Посмотрите видео-объяснение нашего рабочего листа по вычитанию отрицательных чисел

Посмотрите наше бесплатное видео о том, как Вычитание отрицательных чисел . В этом видео показано, как решить проблемы, описанные в нашей бесплатной рабочей таблице «Вычитание отрицательных чисел», которую вы можете получить, отправив свое электронное письмо выше.

Посмотрите бесплатное видео о вычитании отрицательных чисел на YouTube здесь: Видео о вычитании отрицательных чисел

Расшифровка видео:

Это видео о вычитании отрицательных чисел. Вы можете получить рабочий лист, используя это видео бесплатно, нажав на ссылку в описании ниже.

Есть два разных типа проблем, с которыми вы можете столкнуться при выяснении того, как вычитать отрицательные числа. В общем, правило состоит в том, что когда у вас есть два негатива рядом друг с другом, негативы отменяются и становятся позитивом. Иногда это называют уходом, изменением, изменением. Другими словами, вы оставляете первый, затем меняете и второй, и вот этот, и вот этот знак. так что они оба станут положительными. Мне нравится думать об этом вместо того, чтобы переписывать его как плюс, а плюс как один большой знак плюс, как этот. Когда у вас есть два негатива рядом друг с другом, они отменят создание позитива.

В этом первом примере три минус минус один у нас есть два минуса рядом друг с другом, и мы уже знаем, что они должны дать плюс. Итак, я собираюсь сказать: уходи, меняйся, меняйся или что это просто становится большим плюсом. Переписав это, мы получим всего три плюс один, что, очевидно, три плюс один равно четырем. Это легко. Во втором примере у вас очень похожая проблема, за исключением того, что это число впереди отрицательное. На этот раз минус четыре минус минус два. Опять же, у нас есть два отрицательных числа рядом друг с другом, поэтому они становятся положительными, и когда я перепишу это на этот раз, это будет отрицательное четыре плюс положительное два. Если вы помните, когда у вас есть отрицательное плюс положительное или когда у вас есть два непохожих числа, когда вы складываете два числа с разными знаками, вы должны фактически вычесть их, поэтому мы вычитаем четыре минус два, и мы получаем два, чтобы мы знали наш ответ должен быть два, а затем, чтобы определить знак ответа, вы берете знак большего числа, в этом случае четыре больше, чем два четыре отрицательно, что означает, что ваш ответ также должен быть отрицательным, поэтому ответ для это минус два.

Переходим к нашей первой задаче на нашем рабочем листе о том, как вычитать отрицательные числа, первая задача дает нам один минус минус пять. Итак, опять же, вы можете использовать правило оставить, изменить, изменить, и мы оставим это, а затем мы собираемся изменить знаки на следующем, на этом и на этом. Когда мы это сделаем, мы превратим оба эти значения в плюс, и тогда мы сможем переписать нашу задачу, потому что нам нужно изменить оба этих значения с отрицательного на положительное, в один плюс пять. Итак, теперь очень просто: один плюс пять, а мы знаем, что один плюс пять — это, очевидно, шесть. Наш ответ будет шестью.

Вторая задача на нашем листе с отрицательными числами дает нам отрицательную единицу минус отрицательную восемь. На этот раз у нас есть отрицательный минус отрицательный. Когда у вас есть отрицательный минус отрицательный, применяется то же правило. Вы будете уходить, меняться, меняться, поэтому мы оставляем это как отрицательное, затем мы меняем этот знак, так что это меняется, а также это меняется. Уходите, меняйтесь, меняйтесь, чтобы это стало позитивом и позитивом или я писал как большой плюсик. Вы можете сделать это в любом случае, но я собираюсь переписать это как большой знак плюс. Теперь наша задача — минус один плюс восемь. Теперь, когда мы складываем их вместе, когда у вас есть отрицательное плюс положительное, вы фактически вычитаете их, поэтому мы собираемся сделать восемь минус один, и мы получим семь. Мы знаем, что наш ответ должен быть семь, а затем, чтобы определить, какой у него знак, вы берете знак большего числа. Поскольку один из них отрицательный, а другой положительный, вы должны посмотреть на них и определить, какие из них больше. В этом случае восемь больше, что означает, что эта семерка будет положительной. Наш ответ будет положительным: семь или просто семь.

Наш последний пример дает минус четыре минус минус два. Опять же, эта проблема — негатив минус негатив. В любое время, когда у вас есть минус минус другой минус, вы можете использовать правило оставить, изменить, изменить. Итак, мы собираемся оставить это как отрицательную четверку, затем мы собираемся изменить это на положительное, а это на положительное. Я их переписываю как большой плюс за отпуск, перемену, перемену. Теперь это минус четыре плюс 2, так что просто плюс 2. Теперь у вас есть минус четыре плюс два, и у вас есть два разных знака. Чтобы определить ответ на этот вопрос, вы фактически вычитаете их. Четыре минус два равно двум, поэтому мы знаем, что будет два. А затем, чтобы определить, какой знак у вашего ответа, вы смотрите на два числа, которые вы вычли. Минус четыре больше или четыре больше двух, и поскольку это отрицательное значение, это означает, что ваш ответ также должен быть отрицательным. Наш окончательный ответ на нашу задачу о вычитании отрицательных чисел — минус два.

Если вы нашли это видео полезным, не забудьте поставить лайк. Подпишитесь на наш канал или посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше о математическом контенте премиум-класса. Спасибо за просмотр.

Формула Excel минус | Примеры вычисления минуса (шаг за шагом)

У нас нет встроенной формулы для вычитания или минуса в Excel. Мы используем оператор минус (-) для выполнения арифметического вычитания в Excel. Чтобы вычесть два значения друг из друга, нам также нужно использовать оператор «равно» для получения формулы «минус». Например, = значение 1 — значение 2 — это формула минуса, в которой мы вычитаем значение 1 из значения 2. Обратите внимание, что значения должны быть в одном формате, чтобы избежать ошибок в формуле.

Предположим, у нас есть набор данных. В столбце A1 у нас есть 150, а в столбце B у нас есть -30. Затем, если мы введем формулу A1-B1 в ячейку, ячейка вернет результат как 150-30 = 120 в столбце C1.

Содержание
  • Минус-формула в Excel
    • Как использовать минус-формулу в Excel?
    • Примеры минус-расчета
      • Пример №1
      • Пример №2
      • Пример №3
    • Что следует помнить
    • Рекомендуемые статьи

Как использовать формулу минус в Excel?

Для сложения двух чисел у нас есть функция СУММ в excelФункция СУММ в ExcelФункция СУММ в Excel складывает числовые значения в диапазоне ячеек. Будучи отнесенной к категории функции «Математика и тригонометрия», она вводится путем ввода «= СУММ», за которым следуют значения для суммирования. Значения, предоставляемые функции, могут быть числами, ссылками на ячейки или диапазонами. Подробнее.

Однако у нас нет формулы вычитания минус чисел в Excel. Формула должна начинаться со знака равенства в целевой ячейке.

Предположим, у нас есть 5 в ячейке A1 и 3 в ячейке B1. Мы хотим вычесть значение в B1 из A1. Более того, мы хотим, чтобы результат отображался в ячейке C1. Следовательно, формула в ячейке C1 должна выглядеть так: =A1 – B1.

Мы также можем напрямую вставить значения в саму ячейку C1.

Несмотря на то, что мы можем напрямую вводить числа в формулу, всегда рекомендуется указывать ссылки на ячейки. Потому что предоставление ссылок на ячейки делает формулу динамической и автоматически обновляет значение, если есть какие-либо изменения.

Примеры вычисления минуса

Вы можете скачать этот шаблон Excel формулы минус здесь – Шаблон Excel формулы минус

Пример № 1

У нас есть данные о бюджетных затратах по сравнению с фактическими затратами за 2018 год. Финансовый отдел предоставил эти два данных. Нам нужно выяснить сумму отклонения и находится ли бюджетная стоимость в пределах лимита или нет?

Как узнать сумму отклонения? Во-первых, нам нужно вычесть запланированную стоимость из фактической стоимости.

  1. Сначала нам нужно вычесть ячейку B2 из A2, используя формулу минус.

  2. Нам нужно нажать клавишу «Enter», чтобы увидеть результат.


  3. Теперь перетащите формулу минуса в ячейку C9, чтобы определить другие значения.


Из приведенного выше результата видно, что только одна статья находится в рамках бюджета, то есть ячейка C6. Следовательно, если отклонение отрицательное, оно превышает заложенное в бюджет число, а если отклонение положительное, оно находится в пределах заложенного в бюджет числа.

Пример #2

Мы знаем основы расчета минус. В этом примере мы будем иметь дело с одним отрицательным числом и одним положительным числом.

У нас есть данные о квартальных прибылях и убытках.

Нам нужно найти дисперсию от Q1 до Q2, от Q3 до Q4 и от Q5 до Q6.

Обычная формула должна быть такой: Дисперсия = Q1 – Q2, Дисперсия = Q3 – Q4, Дисперсия = Q5 – Q6.

Случай 1:

Первая дисперсия убытка за первый квартал составила -150000. Прибыль второго квартала составляет 300 000, а общая дисперсия должна составлять прибыль 150 000. Но формула показывает -450 000. Это один из недостатков слепого использования формулы минус в Excel.

Здесь нужно изменить формулу. Вместо того, чтобы вычитать Q1 из Q2, нам нужно прибавить Q1 к Q2. Кроме того, нам нужно включить здесь знак плюс, так как есть положительные и отрицательные числа. Основа математики плюс * минус = минус.

Случай 2:

Третье отклонение убытка за пятый квартал составило -75000, а убытка за шестой квартал — -125000. Поэтому дисперсия должна быть -50000, а не +50000.

Нам нужно вычитать в excelВычитание в ExcelФормула вычитания в Excel облегчает вычитание чисел, ячеек, процентов, дат, матриц, времени и так далее. Он начинается с оператора сравнения «равно» (=), за которым следует первое число, знак минус и второе число. Например, чтобы вычесть 2 и 5 из 15, примените формулу «=15-2-5». Он возвращает 8.читать больше значение Q6 из значения Q5. Поскольку есть два отрицательных числа, нам нужно взять наибольшее отрицательное число и из этого числа вычесть другое отрицательное число.

Таким образом, мы можем выполнять операции вычитания в Excel. Вы должны знать основы математики, чтобы иметь дело с такими ситуациями.

Пример #3

Ниже приведены данные, предоставленные мне менеджером по продажам. Эти данные являются индивидуальными данными о продажах для его команды. Данные включают отдельные цели и отдельные фактические вклады в продажи.

Он попросил меня определить процент отклонения и эффективности каждого сотрудника.

Здесь нам сначала нужно найти дисперсию, а формула — Фактический — Целевой. Для эффективности используется формула «Факт/Целевое значение», а для «Отклонения в %» используется формула «Эффективность в % — 1,9».0005

Расчет суммы отклонения

Сумма отклонения рассчитывается путем вычитания фактического значения из целевого значения.

Мы должны перетащить формулу в ячейку D10, чтобы определить другие значения.

Расчет процента эффективности

Эффективность рассчитывается путем деления фактического значения на целевое. (если результат отображается в десятичных дробях, примените процентное форматирование).

Нам нужно перетащить формулу в ячейку E10, чтобы определить другие значения.

Расчет процента отклонения

Процент отклонения рассчитывается путем вычитания 1 из процента эффективности.

Нам нужно перетащить формулу в ячейку F10, чтобы определить другие значения.

Что следует помнить

  • Мы должны применять процентное форматирование в случае десятичных результатов.
  • Мы можем либо напрямую вставить числа, либо дать ссылку на ячейкуДать ссылку на ячейкуСсылка на ячейку в Excel ссылается на другие ячейки на ячейку, чтобы использовать ее значения или свойства. Например, если у нас есть данные в ячейке A2 и мы хотим использовать их в ячейке A1, используйте =A2 в ячейке A1, и это скопирует значение A2 в A1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *