Обучение отдельными блоками (DTT). ~ Аутизм | АВА
Существует множество различных методов ABA-терапии, например, Обучение в Натуральной Среде, Вербальное поведение, и DTT: Обучение Отдельными Блоками. Многие люди думают, Обучение отдельными блоками и АВА-терапия являются синонимами, а деятельность ABA-терапистов заключается лишь в том, что они сидят за столом с карточками и небольшими кусочками конфет. Это распространенное заблуждение. Прикладной анализ поведения является широкой и многогранной сферой. Анализ Поведения — это наука, которая может быть применена самым различным образом с целью обучения новому поведению, а DTT представляет собой лишь одну из ветвей на древе ABA.
В исследовании 1987 года, проведенном знаменитым профессором Lovaas, Обучение отдельными блоками использовалось для обучения группы детей с аутизмом множеству различных комплексных навыков. До того, как данное исследование было опубликовано, общепризнанным фактом считалось то, что дети с аутизмом неспособны к обучению.
На сегодняшний день метод Обучения отдельными блоками получил широкое применение, и он, возможно, представляет собой наилучший из известных подходов в АВА. Если Ваш ребенок получает услуги прикладного анализа поведения в специализированном учреждении или в частном порядке, существует большая вероятность того, что специалисты, работающие с ним, используют методику DTT в ходе обучающих сессий. Как правило, низкофункциональные аутичные дети или аутичные дети младшего возраста начинают обучение по методике DTT в более структурированной и механической манере, а со временем у ребенка формируется готовность к переходу к более естественному стилю обучения, такому как Обучение в Натуральной Среде или Случайное Обучение.
Зачастую, когда люди выражают свое недовольство по поводу подхода АВА, они высказывают критику в адрес того, что тераписты АВА делают из детей «роботов», опираются на многократное повторение и заучивание, кормят детей конфетами на протяжении всего дня и т.п. Несмотря на то, что это искаженное и некорректное мнение о работе по методике Прикладного анализа поведения, в таких заявлениях есть некоторая доля истины. Метод DTT действительно основывается на разбиении навыков на этапы, повторении и усилении. Тем не менее, если АВА-терапия реализуется квалифицированными специалистами, DTT может помочь аутичному ребенку достигнуть потрясающих результатов в речевых навыках, имитативных навыках, умении концентрироваться на выполнении задач, навыках самопомощи, моторных навыках, а также навыках игры. Исследовательская база является обширной и убедительной: DTT работает.
Давайте внимательнее рассмотрим метод Обучения отдельными блоками (DTT).
Отдельный обучающий блок:
В случае метода DTT специалистами используется следующий формат учебного блока (или подхода): предъявление материала, предоставление определенного стимула SD, предоставление подсказки в случае неправильной реакции или усиление правильной реакции, удаление материала. Этот процесс в совокупности называется отдельным обучающим блоком, и он повторяется снова и снова в ходе терапевтической сессии. Все должно происходить в быстром темпе, и терапист должен собирать данные о каждом из обучающих блоков после его завершения. Каждый обучающий блок представляет собой возможность для обучения, и целью сессии DTT является предоставление ребенку сотен обучающих возможностей для того, чтобы обучить его определенным навыкам. Детям младшего возраста, как правило, требуется около 10 блоков на каждый навык, а дети постарше могут работать по схеме 5 блоков на навык.
Разбиение задач на отдельные шаги
Согласно методике DTT, комплексные сложные навыки разбиваются на более мелкие, отдельные задачи, выполнению которых необходимо обучить ребенка. Так что же считается комплексным и сложным навыком? Практически все. В случае ребенка с аутизмом обучение тому, как писать свое собственное имя, может представлять собой 5-10-ти шаговый процесс. Например, если ребенка зовут «Дима», сначала ему необходимо научиться обводить букву «Д», затем «и» и т. п. После обведения он учится писать каждую букву в отдельности самостоятельно. И наконец, ребенку дается листок бумаги и карандаш вместе с инструкцией «Напиши свое имя», а специалист предоставляет подсказки к написанию каждой из букв (произносит «Д…и…м…а», пока ребенок пишет). Со временем терапист ограничит и устранит свою помощь до тех пор, пока ребенок не начнет писать свое имя самостоятельно. Звучит сложно? На самом деле, это не так. В процессе использования метода DTT целью является разбить навык на такое количество отдельных действий, какое необходимо в случае каждого конкретного ребенка. Некоторые дети не нуждаются в таком большом количестве шагов для того, чтобы научиться писать собственное имя. А некоторым потребуется намного большее их число. Принимайте решение о разбиении навыков на отдельные действия, основываясь на ходе прогресса каждого ребенка. Если у вас не получается обучить его какому-либо навыку на протяжении нескольких недель, возможно, его стоит разбить на более мелкие действия, чтобы помочь ребенку разобраться в этом.
Множественные блоки обучения и смешанные блоки обучения
В зависимости от способностей и функционального уровня конкретного ребенка, терапевты применяют обучение множественными и смешанными блоками обучения. Множественный блок означает, что специалист задает целевой вопрос или выдает целевую инструкцию множество раз, повторяя ее с точностью. Например, это может выглядеть так: «Блок 1: Дотронься до собачки… Блок 2: Дотронься до собачки… Блок 3: Дотронься до собачки». Множественные блоки обычно используются для обучения очень маленьких детей, детей, незнакомых с АВА-методами обучения или же низкофункциональных аутичных детей. В рамках некоторых программ на данном этапе также может добавляться обобщение путем замены стимула для каждого нового блока. Таким образом, в первом блоке ребенок дотрагивается до фотографии коричневой собаки, во втором – до фотографии белой собаки и т.п. Смешанные блоки, также называемые случайным чередованием, представляют собой обучение целевым реакциям в случайном порядке без использования повторения.
Определенный стимул SD —> Реакция
Определенный стимул SD – это инструкция или требование, которое выставляется ребенку. Примерами определенных стимулов могут быть: «Дотронься до своего носа», «Встань», «Сколько?», «Дотронься до яблок» и т.п. В случае с методом DTT, определенный стимул приводит к желаемой реакции. Если терапист говорит ребенку «Дотронься до своего носа», существует специфическая реакция, которой специалист хочет добиться от ребенка. Если ребенок реагирует правильно, терапист предоставляет ему усиливающее последствие. Если ребенок реагирует неправильно, терапист предоставляет подсказку. Определенный стимул должен оставаться постоянным, вне зависимости от времени суток, специалистов и различных условий окружающей среды.
Если утром терапист говорит «Дотронься до своего носа», а в обед говорит «Покажи мне, где твой нос», это может спутать ребенка и даже замедлить его обучение. Определенный стимул говорит ребенку о том, чего от него хотят, а с усилением он контактирует при помощи корректной реакции. Усиление увеличивает вероятность того, что ребенок будет корректно реагировать в будущем.Усиление
Усиление – это важнейшая и необходимая часть любой АВА-программы. В особенности это справедливо для метода DTT, поскольку в рамках обучающей сессии по методике DTT существует большое количество возможностей для обучения. В зависимости от предоставляемого режима усиления, ребенок может получать усиление сотни раз в ходе одной терапевтической сессии. При постоянном режиме усиления каждая правильная реакция сопровождается усиливающим последствием. В случае переменного режима усиления лишь за некоторыми правильными реакциями следует поощрение. Используемый режим усиления зависит от каждого конкретного ребенка.
Многие люди считают, что сессии в формате DTT обязательно должны предполагать съедобные поощрения, но это не так. Причина, по которой в сессиях DTT часто используются съедобные пощрения, заключается в том, что очень маленькие дети или дети, которые только начинают обучение по программе АВА, не считают социальное взаимодействие, внимание со стороны взрослых или игрушки/игры поощряющими.
В случае таких детей тераписты вынуждены использовать такие поощрения, как конфеты, чипсы или мороженое, потому что этим ограничиваются интересы и предпочтения ребенка. Тем не менее, цель заключается в том, чтобы перевести ребенка со съедобных поощрений как можно скорее.Сбор данных
Сбор данных при обучении методом DTT осуществляется для каждого обучающего блока. Когда ребенок получает усиление, терапист записывает данные о том, как ребенок выполнял задание. Листы для записи данных варьируют от очень простых до самых сложных. Могут использоваться «птички», система плюс/минус и другие записи. Метод сбора данных не так важен, как обеспечение сбора этих данных. Без точных и подробных данных сложно или практически невозможно определить прогресс ребенка и принять решение в отношении его обучающей программы. Если же специалист не любит собирать данные, тогда следует остановить свой выбор на вербально-поведенческих программах, в которых данные не собираются для каждого обучающего блока.
Обобщение
Многие люди полагают, что DTT – это скучный и механический вид АВА-терапии, и что он обучает детей навыкам «в вакууме» (ребенок может ответить «Свинка», когда его спрашивают «Кто говорит хрю-хрю?», однако не может ответить на вопрос «Как говорит свинка?»). Однако существует одна простая истина: специалисты с низким уровнем профессионализма оказывают непрофессиональные и некачественные услуги АВА-терапии. Единственной причиной, почему методу DTT может не хватать плана по обобщению навыков, может быть то, что программа обучения была разработана несоответствующим образом. Как уже упоминалось выше, обобщение в рамках DTT может происходить за счет использования различных материалов. Во-вторых, существует технология «поддержания» навыков. Она заключается в том, что уже известные ребенку навыки повторяются спустя несколько дней, недель или даже месяцев с момента обучения. Целью программы поддержания навыков является убеждение в том, что ребенок действительно овладел определенным навыком, поскольку аутичные дети имеют склонность быстро их утрачивать. Кроме того, одному и тому же навыку можно обучать различным образом. Например, для того, чтобы обучить ребенка собирать какой-либо паззл, его можно обучить собирать несколько других паззлов. Можно работать над паззлом в различных местах, например, на кухне, в учебном кабинете, на крыльце, веранде и т.п. Упущение моментов обобщения при составлении программы может привести к серьезным проблемам в долгосрочной перспективе.
Источник: http://www.iloveaba.com/2012/10/dtt-discrete-trial-teaching.html
Проведение оценки предпочтений ребенка в отношении поощрений. ~ Аутизм | АВА
Основными шагами в процессе обучения манд-реакциям являются:
• Определение мощных поощрений
• Выбор формы реакции, которую ребенок будет использовать при продуцировании реакции манд
• Сочетание персонала, осуществляющего работу с ребенком, в паре с предоставлением усиления
• Обучение в те моменты, когда мотивация является сильной (МО)
• Сочетание предоставления усиления в паре с формой манд-реакции (вокальное слово или жест)
• Подсказка ребенку к использованию формы манд-реакции
• Постепенное устранение подсказок, что позволяет сделать манд-реакции спонтанными
• Обучение соответствующей последовательности форм манд-реакций
• Принятие решений на основании собранных данных с целью регулирования программирования манд-тренинга
Пример последовательности шагов тренинга манд для ребенка, находящегося на начальном этапе обучения:
1. Формирование мотивации: учитель предоставляет учащемуся стул, садит на него и крутит (искусственно воссоздает МО)
2. Сочетание в паре: учитель предоставляет поощрение по определенной модели (блок парного обусловливания)
3. Подсказка: учитель делает паузу (отсрочка во времени), дает подсказку к жесту «покрути», крутит ребенка на стуле
4. Устранение подсказки: учитель снова делает паузу (отсрочка во времени), учащийся показывает жестом «покрути», учитель крутит ребенка на стуле
Определение мощных поощрений
Важнейшим компонентом манд-тренинга является выбор предметов и/или видов деятельности, которые будут использоваться в качестве целей обучения. Очень важно тщательно выбирать поощрения. Но сначала необходимо убедиться в том, что для конкретного ребенка существуют различные предметы и события, которые могут выступать в качестве поощрений.
Базовые методы определения поощрений, которые могут быть использованы в тренинге манд:
— Опросник предпочтений
— Наблюдения
— Структурированная оценка предпочтений
Если оценка предпочтений не дает достаточного перечня потенциальных поощрений, необходимо обусловить дополнительные события и объекты в качестве поощрений.
Проведение оценки предпочтений
Интервьюирование предпочтений и чеклист
Для того чтобы приступить к определению потенциальных поощрений в случае конкретного учащегося, разумным будет прислушаться к мнению людей, которые хорошо знакомы с поведением и интересами этого ребенка. Помните о том, что когда мы впервые проводим оценку предпочтений, мы не знаем, будут ли предпочитаемые ребенком предметы служить в качестве поощрений. Мы можем определить поощрения исключительно тогда, когда мы видим, как предоставление ребенку доступа к определенному объекту или виду деятельности влияет на частоту поведения, за которым они следуют. Это делается в расчете на то, что те объекты и виды деятельности, которые были определены в качестве предпочитаемых, впоследствии будут служить поощрениями, которые можно будет использовать для обучения поведению манд.
Оценка предпочтений может быть реализована посредством интервью, в ходе которого человека, хорошего знакомого с ребенком, просят заполнить письменный опросник предпочтений или же устно ответить на вопросы о том, какие предметы и виды деятельности предпочитает ребенок.
Стандартные опросники предпочтений, как правило, оценивают ряд возможных предметов и видов деятельности, от которых учащийся получает удовольствие, в разнообразных категориях. Опросник может быть организован в виде интервью или заполнения чеклиста.
Категории, которые, как правило, включаются в оценку предпочтений:
• Съедобные продукты, такие как еда и напитки
• Осязаемые предметы, например, различные игрушки и материалы
• Виды деятельности, предполагающие движение
• Игры
• Электронные средства, такие как телевизор и компьютер
• Различные формы социального взаимодействия
• Музыка
• Любимые ребенком темы или персонажи
Необходимо помнить о том, что как бы тщательно ни была проведена оценка предпочтений, всегда могут существовать факторы, которые можно использовать в качестве поощрения, но которые не были представлены в полученном перечне. Во многих случаях есть смысл дополнительно изучить эффективность факторов, не включенных в опросники в качестве поощрений.
Опросники и интервью предпочтений
Преимущества | Недостатки |
1. Интервьюируемый обладает большим опытом взаимодействия с ребенком | 1. Потребность в наличии человека, который смог бы выступить в роли интервьюируемого |
2. Интервьюируемый может привести множество примеров потенциальных поощрений | 2. Устные отчеты бывают ошибочными; то, что говорят люди, может находиться под влиянием множества различных факторов |
3. Метод легкий в применении | 3. Статистические отчеты предпочтений могут давать неверную информацию о том, что в настоящее время представляет собой ценность для целевого учащегося |
4. Позволяет быструю интерпретацию | 4. Сообщения о предпочтениях требуют проверки достоверности в ходе наблюдения за поведением |
5. Интервьюируемый может привести примеры таких предметов и видов деятельности, которые могут быть недоступными в ходе проведения формальной оценки |
Наблюдение
Вторым способом определить, какие предметы и события будут служить в качестве усиления, является прямое наблюдение.
Наблюдение за предпочтениями ребенка можно организовать в форме записи того, как часто ребенок подходит к различным предметам, как быстро он подходит к этим предметам после того, как увидит их, и как долго остается сосредоточенным на них. В течение подобных наблюдений необходимо обращать внимание на то, каким образом объект был предоставлен учащемуся, а также на любые ситуационные переменные, которые могли повлиять на реакцию ребенка на предоставленный объект, в частности переменные, связанные с мотивацией (то есть, депривация, предъявление другого стимула, который придает целевому объекту дополнительную ценность, и т.п.).
Наблюдение за предпочтениями
Преимущества | Недостатки |
1. Позволяет наблюдение за стимулами, возникающими естественным образом | 1. Может не дать возможности определить предпочтения в отношении ряда объектов |
2. Может предоставить информацию о предпочтениях учащегося касательно объектов, уже присутствующих в окружающей среде | 2. Требуется дополнительное планирование для новых объектов, которые могут выступать в качестве поощрения |
3. Можно организовать окружающую среду таким образом, чтобы она включала разнообразные знакомые и новые стимулы | 3. Взаимодействие учащегося с одним или несколькими объектами может помешать проведению оценки предпочтений в отношении стимулов, которые обладают меньшей ценностью по сравнению с высокопредпочитаемыми стимулами |
4. Метод прост в реализации | 4. Для получения более подробной оценки предпочтений могут понадобиться более длительные наблюдения в разрезе различных условий окружающей среды |
5. Позволяет быструю интерпретацию | |
6. Позволяет провести оценку как видов деятельности, так и осязаемых объектов |
Формальная оценка предпочитаемых стимулов
Формальная оценка предпочитаемых стимулов используется в тех случаях, когда посредством наблюдения или проведения интервью мы не можем определить, какие объекты могут выступать в качестве поощрений. В таких обстоятельствах необходимо организовать оценку предпочитаемых стимулов путем использования процедур систематического предъявления стимула и точной записи реакции учащегося.
Существует несколько основных методов проведения оценки предпочитаемых стимулов. Общей чертой этих методов является их ориентация на определение того, подойдет ли ребенок к объекту и начнет ли взаимодействовать с ним, когда этот объект будет ему представлен.
Методы проведения оценки предпочитаемых стимулов:
• Предоставление учащемуся только одного объекта единовременно
• Предоставление учащемуся двух объектов единовременно (формат вынужденного выбора)
• Предоставление учащемуся множества объектов единовременно
Эти различные форматы оценки предоставляют различную информацию в отношении предпочтений учащегося.
• Предоставление учащемуся только одного объекта единовременно позволяет нам сказать, является ли объект ценным сам по себе, а не в сравнении с другими объектами
• Формат вынужденного выбора позволяет нам провести многократное сравнение того, какие объекты являются предпочитаемыми по сравнению с другими, а также в конечном итоге выстроить иерархию предпочтений
• Формат предоставления множественных объектов позволяет нам определить, какие стимулы из множества стимулов обладают для ребенка ценностью
Формальная оценка предпочтений
Преимущества | Недостатки |
1. Может оценить реакцию на широкий спектр стимулов | 1. Требует организации материалов |
2. Различные форматы оценки позволяют определить ценность отдельных объектов, относительную ценность объекта по сравнению с другими объектами, а также иерархию предпочтений | 2. Планирование требует учета мотивационных переменных; если оценка не реализуется многократно, ее результаты могут отражать временные предпочтения ребенка |
3. Может быть относительно быстро проведена | 3. Необходимо установить критерии для оценки силы реакции |
4. Данная процедура лучше всего подходит для оценки усиливающей ценности пищи и других осязаемых предметов (игрушек т .д.) | 4. Может быть неэффективной при оценке предпочтений в отношении определенных видов деятельности |
5. Очень краткая, неформальная оценка предпочтений может быть использована в ходе всего процесса обучения для определения силы мотивационных операций | 5. Некоторые модели проведения оценки предпочтений требуют, чтобы у учащегося была сформирована мощная реакция выбора |
6. Представляет собой непосредственную оценку предпочтений в отношении конкретного стимула; не зависит от устных сообщений |
Источник: http://framewelder.com-cache.s3.amazonaws.com/extras/10/mand/mand_self_guidebook_june_2010.doc
Наборы кодов задач ABA
Рабочая группа ABA по задачам Коды выставления счетов есть создал ABA членская выгода ресурс для помощь в разработке детальных планов работ и ценообразования и охват этих планы.
Наша цель
Целью этого инструментария является облегчение общения между юристом и клиентом о результатах работы, их соответствующем вознаграждении и определении успеха. В конечном счете, целью любого набора кодов задач и любых усилий по составлению бюджета является согласование ожиданий клиентов и их юристов в отношении параметров работы, которую должен выполнять юрист. Эти наборы кодов представляют собой предложения по методологии достижения такого соответствия. Они могут и должны быть изменены в соответствии с конкретными обстоятельствами или обязательством.
История
Коды выставления счетов для судебных разбирательств на основе задач были введены ABA по инициативе Секции судебных разбирательств ABA, Американской ассоциации корпоративных юрисконсультов (ныне Ассоциация корпоративных юрисконсультов) и группы спонсоров крупных отделов корпоративного права и права. фирмы, координируемые и поддерживаемые Price Waterhouse LLP.
Читать — Подробнееведущих участников
Уильям Гарсия
Председатель, директор по инновациям практики
Thompson Hine LLP (Вашингтон, округ Колумбия)
Алан Х.
БатчелдерДиректор по стратегическому бизнес-анализу
ТОО Cooley (Рестон, Вирджиния)
Мэтью Бикхейзен
Директор по ценообразованию
Гринберг Трауриг (Форт-Лодердейл, Флорида)
Джим Ханниган
Руководитель проекта
Fenwick & West, Инициатива стандарта категории SALI Matter, Надзорный комитет Ledes (Маунтин-Вью, Калифорния)
Дэвид Рюфф
Акционер/Сотрудник по управлению проектом по юридическим вопросам
Бейкер Донельсон (Джексон, Массачусетс)
Рабочая группа
Уоррен Агин
Директор
Analytic Law LLC (Бостон, Массачусетс)
Том Куллинан
Партнер
Эвершедс Сазерленд (Атланта, Джорджия)
Марисель Дескальцо
Партнер
Таче Бронис (Майами, Флорида)
Шелли Гепперт
Партнер
Эймер Шталь (Чикаго, Иллинойс)
Джефф Гринбаум
Партнер
Силлс Cummins (Ньюарк, Нью-Джерси)
Захари Ньюман
Партнер
ХанХессен (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк)
Гарри Пэйтон
Партнер
Payton & Associates, LLC (Майами, Флорида)
Дэвид Спрентолл
Партнер
Snell & Witmer (Феникс, Аризона)
Связи
Йозеф Браунройтер
Старший советник
Johnson & Johnson (Нью-Брансуик, Нью-Джерси)
Джастин Эрглер
Директор, Альтернативная информация о вознаграждении и аналитика
Glaxo Smith Kline (Research Triangle Park, Северная Каролина)
Амар Сарвал
Главный юрисконсульт
Ассоциация корпоративных юристов (Вашингтон, округ Колумбия)
Присоединяйтесь к обсуждению с другими членами ABA
Судебные разбирательства
Деловое право Раздел
Отдел уголовного правосудия
Раздел
Закона о недвижимом имуществе, доверительном управлении и имуществеРаздел налогообложения
Вызовы технологической революции: ABA устанавливает стандарты для электронного и физического наблюдения
Резюме
В третьем издании Стандартов электронного наблюдения делается вывод о том, что «частным сообщениям должен быть обеспечен одинаковый уровень защиты, независимо от того, идет ли речь лично или передается с помощью технических средств, независимо от того, включает ли общение человеческий голос» [Стандарт 2-3. 1(a)(iv)]. Этот стандарт предполагает, что нет никаких оснований для широкого разброса полномочий по утверждению заявлений о перехвате электронных сообщений, для увеличения списка преступлений, в связи с которыми могут быть перехвачены электронные сообщения, и для исключения пресечения за нарушение закона, регулирующего перехват. электронных коммуникаций, независимо от того, насколько важным является закон в общей законодательной схеме. Что касается юрисдикции, в которой запрашивается разрешение на электронное наблюдение, Стандарты требуют, чтобы суд, издающий приказ, имел географическую юрисдикцию в отношении преступления, за которое разрешено электронное наблюдение. Это означает, что федеральный судья может издать приказ, разрешающий перехват сообщений «независимо от того, где эти сообщения происходят», при условии соблюдения двух требований; во-первых, что «сообщения должны быть перехвачены в Соединенных Штатах»; и, во-вторых, правонарушение совершается «в пределах территориальной юрисдикции суда» [Стандарт 2-4. 7(а)]. В какой-то степени Стандарты одинаково относятся к приказам, вынесенным судьями судов штатов, но они также признают и решают другие проблемы, не применимые к федеральным приказам. Как правило, они позволяют судье государственного суда с географической юрисдикцией в отношении преступления издавать приказ, разрешающий прослушивание сообщений, связанных с этим преступлением, «независимо от того, где эти сообщения происходят», при условии, что «сообщения должны быть перехвачены в пределах государство» [Стандарт 2-4.7(b)(i)]. «Минимизация» — это обязательство, возложенное на сотрудников правоохранительных органов, исполняющих приказ об электронном наблюдении, добросовестно пытаться ограничить свои перехваты теми разговорами, которые имеют отношение к преступной деятельности, которую они уполномочены расследовать. Стандарты требуют, чтобы сотрудник, который анализирует перехваченные сообщения, распространял среди других сотрудников только относящиеся к делу сообщения, не раскрывая при этом сообщения, не имеющие отношения к целевому преступлению. Стандарты также предусматривают, что любые перехваченные сообщения, не имеющие отношения к целевому преступлению, должны быть раскрыты ответчику для возможного использования в качестве оправдания. Как и технология наблюдения за коммуникациями, технология наблюдения, которая позволяет наблюдать за физической активностью и условиями, значительно улучшилась по сравнению с тем, что было несколько десятилетий назад. Технологию можно разделить на пять категорий: видеонаблюдение, слежение, освещение, а также телескопические и детекторные устройства. В каждой из этих областей произошли драматические события. Стандарты не стремятся ни расширить, ни сузить те ситуации, которые требуют ордера или определенного уровня оснований в соответствии с Четвертой поправкой, а также не предназначены для добавления или уменьшения предусмотренных конституцией средств правовой защиты от нарушений этой поправки. В Стандартах также признается, что существуют области, в которых принципы четвертой поправки сами по себе не могут обеспечить адекватную защиту частной жизни и связанных с ней интересов, связанных с использованием новых технологий для уголовных расследований.