Правила дробей по математике 6 класс: Деление обыкновенных дробей — урок. Математика, 6 класс.

ГДЗ По Математике 6 Класс. Умножение дробей

Перейти к контенту

ГДЗ по Математике 6 класс Мерзляк А.Г. § 11. Умножение дробей


Вопросы к параграфу

1. Сформулируйте правило умножения дроби на натуральное число.

2. Какая дробь является произведением двух дробей?

3. Чему равно произведение дроби и числа 0?

4. Какие свойства умножения выполняются при умножении дробей?


Решаем устно

1. Найдите значение выражения:

2. Назовите неправильную дробь, которой равно смешанное число:

3. Найдите целую часть числа:

4. Упростите выражение:

5. Пешеход за  ч проходит 1 км. За какое время он пройдет:

6. Назовите дроби со знаменателем 12, которые больше, чем , и меньше, чем .

Упражнения

333. Выполните умножение:

334. Выполните умножение:

335. Найдите произведение:

336. Найдите произведение:

337. Выполните умножение:

338. Выполните умножение:

339. Найдите произведение:

340. Выполните умножение:

341. Найдите значение выражения:

342. Найдите значение выражения:

343. Какой путь пройдёт поезд за  ч, если его скорость составляет 66 км/ч?

344. Какое расстояние проедет автомобиль со скоростью 72 км/ч за  ч?

345. Сколько стоят  кг бананов, если цена 1 кг бананов составляет  р.?

346. Сколько стоят  кг конфет, если 1 кг конфет стоит  р.?

347. Выполните умножение:

348. Выполните умножение:

349. Найдите значение степени:

350. Найдите значение степени:

351. Найдите значение выражения:

352. Найдите значение выражения:

353. Найдите значение выражения, используя распределительное свойство умножения:

354. Найдите значение выражения, используя распределительное свойство умножения:

355. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:

356. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:

357. Упростите выражение:

358. Упростите выражение:

359. Упростите выражение:

360. Упростите выражение и найдите его значение:

361. Упростите выражение и найдите его значение:

362. Докажите, что значение выражения не зависит от значения переменной:

363. Раскройте скобки:

364. Раскройте скобки:

365. Длина прямоугольного параллелепипеда равна  см, что на  см больше его ширины и в  раза меньше его высоты. Вычислите объём прямоугольного параллелепипеда. 

366. Одна из сторон прямоугольника равна  м, а соседняя — в  раза больше. Вычислите площадь прямоугольника.

367. Турист шёл пешком  ч со скоростью  км/ч и ехал на велосипеде  ч со скоростью  км/ч. Какое расстояние больше: то, которое турист преодолел пешком, или то, которое он проехал на велосипеде, и на сколько километров?

368. Мальвина купила  кг апельсинов по цене  сольдо за килограмм и  кг яблок по цене  сольдо. За какие фрукты — апельсины или яблоки — Мальвина заплатила больше и на сколько сольдо?

369. Велосипедист Андрей ехал со скоростью  км/ч, а велосипедист Богдан — со скоростью в  раза большей. Каким было расстояние между велосипедистами сначала, если Богдан догнал Андрея через  ч после того, как они одновременно начали двигаться?

370. Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились велосипедист и мотоциклист. Велосипедист ехал со скоростью км/ч, а мотоциклист — со скоростью и  раза большей. Найдите расстояние между городами, если велосипедист и мотоциклист встретились через  ч после начала движения.

371. Лодка плыла  ч против течения реки и  ч по течению. Какой путь преодолела лодка за всё время движения, если собственная скорость лодки равна 18 км/ч, а скорость течения —  км/ч?

372. Теплоход шёл 3 ч против течения и  ч по течению реки. На сколько километров меньше прошёл теплоход по течению, чем против течения, если скорость течения составляет  км/ч, а собственная скорость теплохода —  км/ч?

373. Одна швея может выполнить закал за 4 ч, а другая — за 6 ч. Какую часть заказа они выполнят за  ч. работая вместе? Хватит ли им 3 ч, чтобы, работая вместе, выполнить заказ?

374. Один рабочий может выполнить производственное задание за 5 ч, а другой — за 15 ч. Какую часть задания они выполнят, если будут работать вместе  ч? Успеют ли они, работая вместе, выполнить задание за 3 ч?

375. Выполните умножение (буквами обозначены натуральные числа):

376. He выполняя умножения, сравните:

377. Не выполняя умножения сравните:

Упражнения для повторения

378. Игорь переложил из одного ящика в другой  кг яблок, после чего в каждом ящике стало по 20 кг. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике первоначально?

379. Запишите все правильные дроби с числителем 3, которые больше .

380. Фермер решил посадить кусты смородины. Он мог посадить их или в четыре ряда, или и шесть. Сколько кустов смородины он решил посадить. если известно, что их было больше 85, но меньше 100?

381. С одного аэродрома в одном направлении с интервалом 0,4 ч вылетели два самолёта. Первый самолёт летел со скоростью 640 км/ч, а второй — 720 км/ч. Через сколько часов после своего вылета второй самолёт будет впереди первого на расстоянии 24 км?

382. Сколько равносторонних треугольников изображено на рисунке 9?

383. Сравните:

384. Сократите дробь:

385. Запишите в виде десятичной дроби:

386. Запишите в виде обыкновенной дроби:

387. Запишите в процентах:

Задача от мудрой совы

388. На доске написаны три двузначных числа. Первая слева цифра одного из них — 5, второго — 6, а третьего — 7. Учитель попросил троих учащихся сложить любые два из этих чисел. Первый учащийся получил в сумме число 147, второй и третий — разные трёхзначные числа, первые слева две цифры которых 1 и 2. Какие числа написаны на доске?


Этот сайт использует cookie для хранения данных.

Все школьные темы по математике для 6 класса | Wika

Loading

Навигация по разделам

  • Обыкновенные дроби
  • Десятичные дроби
  • Натуральные числа
  • Решение уравнений
  • Координаты на плоскости
  • Рациональные числа
  • Умножение и деление обыкновенных дробей
  • Отношения и пропорции
  • Раскрытие скобок при упрощении
  • Признаки делимости

Обыкновенные дроби

Определение прямой и обратной пропорциональной зависимости

Разложение числа на простые множители

Простые числа в математике

Как правильно сравнивать дроби с разными знаменателями

Нахождение дроби от числа

Делитель и кратное в математике

Как правильно складывать дроби с разными знаменателями

Основные сведения о признаках делимости чисел 2,4,5,10,25

Доказательство делимости числа на 3 и 9 — что важно знать

Объяснение дробных выражений для 6 класса

Основные сведения о взаимно обратных числах в математике

Десятичные дроби

Правило умножения десятичных дробей на натуральные числа

Как вычитать дроби с разными знаменателями

Натуральные числа

Умножение отрицательных чисел

Решение уравнений

Как решать задачи на составление уравнений

Координаты на плоскости

Основные сведения о столбчатых диаграммах

Рациональные числа

Сложение отрицательных чисел

Правила вычитания отрицательных чисел

Основные сведения о сложении чисел с разными знаками

Коэффициент в математике

Умножение и деление обыкновенных дробей

Как найти число по заданному значению его дроби

Как применять распределительной свойство умножения для решения задач

Отношения и пропорции

Составление и решение пропорций в математике

Что нужно знать об отношении двух чисел в математике за 6 класс

Длина окружности и площадь круга

Раскрытие скобок при упрощении

Как правильно раскрывать скобки в математических выражениях

Признаки делимости

Основные сведения о делимости произведения

Курс: США • 6 класс • Математика

Содержание

  • Целые числа
    • Урок: Целые числа
    • Урок: Сравнение и упорядочивание целых чисел
    • Урок: Абсолютные значения целых чисел
    • Урок: Целые числа на числовой прямой
    • Урок: Величайший общий фактор
    • Урок: Наименьшее общее кратное
  • Рациональное число
    • Урок: Набор рациональных чисел
    • Урок: Противоположности и абсолютное значение рациональных чисел
    • Урок: Сравнение и упорядочивание рациональных чисел
  • Операции с дробями
    • Урок: Сложение дробей с разными знаменателями
    • Урок: Вычитание дробей с разными знаменателями
    • Урок: Умножение дробей
    • Урок: Деление дробей
    • Урок: Умножение смешанных чисел
    • Урок: Деление смешанных чисел
    • Урок: Деление целых чисел на дроби
    • Урок: Деление дробей на целые числа
  • Операции с десятичными дробями
    • Урок: Деление трехзначных чисел на двузначные: длинное деление без остатка
    • Урок: Деление трехзначных чисел на двузначные числа: длинное деление с остатками
    • Урок: Сложение и вычитание десятичных дробей
    • Урок: Умножение десятичных дробей
    • Урок: Деление десятичных дробей
    • Урок: Дроби, десятичные числа и проценты
    • Урок: Деление целых чисел с десятичными дробями
    • Урок: Взаимные отношения
  • Проценты
    • Урок: Введение в проценты
    • Урок: Преобразование процентов в дроби
    • Урок: дроби в процентах
    • Урок: Преобразование процентов в десятичные дроби
    • Урок: Перевод десятичных дробей в проценты
    • Урок: Эквивалентные дроби, десятичные числа и проценты
    • Урок: Проценты от числа
    • Урок: Нахождение целого по части и проценту
    • Урок: Оценка процента
  • Соотношения
    • Урок: Соотношения
    • Урок: Эквивалентные отношения
    • Урок: Сравнение отношений
    • Урок: Сравнение правильных дробей
    • Урок: Таблицы соотношений
    • Урок: Графические отношения
  • Ставки
    • Урок: Использование ставок для прогнозирования
    • Урок: Интерпретация отношений с помощью прямых линий
    • Урок: Единица измерения
    • Урок: Сравнение курсов
  • Преобразование единиц измерения
    • Урок: Преобразование и сравнение общепринятых единиц
    • Урок: Преобразование и сравнение метрических единиц
    • Урок: Преобразование между метрическими и обычными единицами измерения
  • Числовые выражения
    • Урок: Полномочия и показатели
    • Урок: Факторизация простых чисел
    • Урок: Факторизация простых чисел с показателями
    • Урок: Порядок действий: оценка числовых выражений
    • Урок: Порядок действий: десятичные дроби
    • Урок: Порядок действий: экспоненты
    • Урок: Свойства равенства
    • Урок: Вычисление числовых выражений: Распределительное свойство
  • Алгебраические выражения
    • Урок: Части математического выражения
    • Урок: Написание алгебраических выражений
    • Урок: Вычисление алгебраических выражений
    • Урок: Эквивалентные алгебраические выражения
    • Урок: Упрощение выражений: объединение похожих терминов
    • Урок: Упрощение выражений: коммутативные и ассоциативные свойства
  • Уравнения
    • Урок: Введение в уравнения
    • Урок: Одношаговые уравнения: сложение и вычитание
    • Урок: Одношаговые уравнения: умножение и деление
    • Урок: сменный набор
    • Урок: Переменные и константы
  • Неравенства
    • Урок: Неравенства на числовой прямой
    • Урок: Введение в неравенства
    • Урок: Определение истинности или ложности неравенства
    • Урок: Одношаговые неравенства: сложение или вычитание
    • Урок: Одношаговые неравенства: умножение или деление
  • Отношения между двумя переменными
    • Урок: Координатная плоскость: первый квадрант
    • Урок: Координатная плоскость: четыре квадранта
    • Урок: Зависимые и независимые переменные
    • Урок: Заполнение таблиц функций
    • Урок: Правила функций
    • Урок: Графики линейных функций
    • Урок: Связь таблиц, графиков и уравнений
  • Области
    • Урок: Площадь треугольника
    • Урок: Равенство площадей двух треугольников
    • Урок: Площади прямоугольников и квадратов
    • Урок: Площадь параллелограмма
    • Урок: Площадь трапеции
    • Урок: Площадь квадрата по диагоналям
    • Урок: Нахождение площади ромба с помощью диагоналей
    • Урок: Площадь воздушного змея
    • Урок: Площади составных многоугольников
  • Расстояние и площадь в координатной плоскости
    • Урок: Расстояние на координатной плоскости: по горизонтали и по вертикали
    • Урок: Рисование многоугольников в координатной плоскости
    • Урок: Прямоугольники на координатной плоскости
  • Площадь поверхности и объем
    • Урок: Сети трехмерных фигур
    • Урок: Площади поверхностей прямоугольной призмы и кубов
    • Урок: Объемы прямоугольных призм и кубов
    • Урок: Площади поверхностей пирамид
  • Меры центральной тенденции и изменчивости
    • Урок: Среднее значение набора данных
    • Урок: Медиана набора данных
    • Урок: Режим набора данных
    • Урок: Среднее, медиана и мода
    • Урок: Лучшая мера центральной тенденции
    • Урок: Среднее абсолютное отклонение
    • Урок: Диапазон набора данных
    • Урок: Межквартильный диапазон
    • Урок: Лучшая мера изменчивости
  • Отображение и анализ данных
    • Урок: Типы переменных
    • Урок: Сбор статистических данных
    • Урок: Статистические и нестатистические вопросы
    • Урок: Таблицы частот
    • Урок: Сгруппированные таблицы частот
    • Урок: Графики типа «ящик с усами»
    • Урок: Статистические диаграммы
    • Урок: Двойные гистограммы
    • Урок: Точечные диаграммы
    • Урок: Гистограммы
    • Урок: Формы распределений

Математика 6 класс Математика | GreatSchools.

org

В этом году ваш ребенок узнает много нового об отношениях, то есть между числами. Математика шестого класса изучает отношения и пропорции, отрицательные и положительные числа, эквивалентные уравнения и способы изображения трехмерных фигур в двух измерениях. Все это и X отмечают место для предварительной алгебры.

Вот 8 основных навыков, которые ваш ребенок должен освоить в шестом классе по математике:

  • Использование соотношений для представления взаимосвязей между различными количествами, размерами и значениями.
  • Решение текстовых задач с соотношениями путем их нанесения на диаграммы, графики и таблицы.
  • Расчет процентов.
  • Деление дробей на дроби.
  • Понимание отрицательных чисел и их нанесение на числовые линии.
  • Нахождение X (недостающего значения) в уравнениях как прелюдия к алгебре.
  • Решение реальных математических задач на площадь, площадь поверхности и объем.
  • Изучение основ статистики.

Коэффициенты

Коэффициенты нужны не только для того, чтобы похвастаться тем, что одна кофейня в два раза лучше всех остальных. Соотношения описывают отношения между количествами, размерами и значениями, которые можно измерить и отобразить на графике, в таблице или на диаграмме.

Например: На каждый дюйм роста ребенка она прибавляла 1½ фунта.

Шестиклассники учатся использовать пропорции для упрощения отношений.

Например: рецепт кекса требовал 1 чашку сахара на каждые 2 чашки муки, поэтому соотношение сахара и муки 1:2.

Студенты также работают со ставками, которые родственны пропорциям. Если на мойку одной машины уходит 10 минут, то это скорость 6 машин в час. Ставки обозначаются косой чертой 6/1, а соотношения — двоеточием 6:1.

Другой способ описания взаимосвязей — это проценты, которые описываются как доля от 100.

Например: Хэнк купил галлон молока и выпил его кварту. В этом случае галлон равен 100 процентам. Кварта — это ¼ галлона, поэтому Хэнк выпил 25 процентов молока.

Разделяй дроби и властвуй

Шестиклассники переходят от умножения дробей к делению дробей. Они узнают, что для деления дроби требуется умножение. Кто это придумал, да?

Вот как это работает. У Инес есть 2 3 чашки замороженного йогурта, но она хочет съесть только 1 чашки. Вопрос в том, сколько порций по полстакана содержится в чашке 2 или что такое 2 3 9.0363 ÷ 1 2 ? Чтобы разделить фракции, вы переворачиваете Divisor (вторая фракция) и умножьте: 2 3 x 2 1 = 4 3 = 1 1 3 = 1 1 3 = 1 1 . Подними себе настроение и пойдем дальше.

Десятичные числа, множители и отрицательные числа

Шестиклассник должен уверенно складывать, вычитать, умножать и делить многозначные десятичные числа, например 43,57 + 0,75 и 238,437 ÷ 35,14.

Дети учатся использовать распределительное свойство для нахождения наибольшего общего делителя двух целых чисел, меньших или равных 100, и наименьших общих кратных двух целых чисел, меньших или равных 12.

Например: Используя распределительное свойство, 88 + 96 записывается как 8 x (11+12). Почему? Потому что наибольший общий делитель чисел 88 и 96 равен 8. 8 х 11 = 88 и 8 х 12 = 96. (И каждая разбивка дает 184.)

Шестиклассники работают как с положительными, так и с отрицательными числами. Они узнают, что 3 и -3 являются противоположностями и что на числовой прямой -3 находится на таком же расстоянии слева от 0, как 3 справа от 0.

Числовая прямая также показывает, что отрицательные числа имеют относительное значение. для другого. Например, -2 больше, чем -4. Подумайте о термометре. Температура -2 градуса чуть-чуть теплее, чем температура -4 градуса.

Выразите себя с помощью предварительной алгебры

Шестой класс — это год, когда ученики действительно начинают алгебру . Они учатся читать, писать и вычислять алгебраических выражений и уравнений, в которых буква (также называемая переменной) заменяет неизвестное число. Например, они найдут значение X в уравнении X – 32 = 14.

Они будут работать с неизвестными, чтобы решать реальные задачи со словами с одной переменной.

Например: если Стив платит 75 долларов за свитер, который обычно стоит 9 долларов.0, какая скидка в долларах? (90 – y = 75)

Шестиклассники учатся использовать различные правила математики для составления уравнений , которые написаны по-разному, но эквивалентны .

Например: 9x – 3x – 4 эквивалентно 5x + x – 4. Ответ на оба вопроса будет одинаковым, независимо от того, какое число вставлено вместо x.

Ваш шестиклассник также узнает разницу между зависимой переменной и независимой переменной . Независимые переменные не изменяются другими факторами. В школе с 20 классными комнатами по-прежнему будет 20 классных комнат, независимо от того, приходят ли новые ученики или уходят нынешние ученики. Но бюджет на содержание 20 учителей в этих классах будет меняться в зависимости от таких факторов, как заработная плата, льготы и рост стоимости жизни.

Геометрия

Помните, когда у вас закончились прямоугольные блоки при строительстве замка, вы сложили вместе два треугольника и надеялись, что один из них не развалится и не разрушит конструкцию? Геометрия в шестом классе немного похожа на эту.

В противоположных процессах, известных как составление и разложение , учащиеся соединяют фигуры и разделяют их, чтобы упростить нахождение площади и объема. Они применяют это для решения реальных математических задач.

Например: Рэй хочет посадить сад на Г-образном участке, и ему нужно знать площадь, чтобы купить нужное количество мульчи. Он использует разложение, чтобы разделить странную фигуру на прямоугольник и квадрат. Теперь он может найти площадь каждой правильной фигуры и сложить их вместе, чтобы найти общую площадь. (8 х 8) + (10 х 24) = 304 квадратных фута.

Шестиклассники учатся находить объем трехмерных фигур с некоторой длиной в дробях путем заполнения их единичными кубами. Они также учатся применять формулы объем = длина x ширина x высота (V = lwh) или объем = основание x высота (v = bh), в зависимости от формы объекта.

Ваш ребенок также научится находить площадь поверхности трехмерных фигур, создавая двухмерные фигуры, называемые «сетками», которые показывают сплющенную форму до того, как она будет сложена в коробку или другую форму.

Например:

Это чистота…… из этого


Три из четырех учителей математики Жопают эти стандарты

Люди подходят в Статистику , особенно когда они просто сильные. Шестиклассники узнают, как должны собираться и анализироваться статистические данные, и что они основаны на изменчивости .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *