Наименьшее общее кратное 14 и 35: Найдите Наименьшее Общее Кратное чисел(НОК) а)35 и 14 б)4,5 12

Найди наименьшее общее кратное чисел методом разложения на простые множители.ГДЗ. Математика. 5 класс. Дорофеев. Часть 1. Гл.2 § 4 п. 3 Вопр. 686

Найди наименьшее общее кратное чисел методом разложения на простые множители.ГДЗ. Математика. 5 класс. Дорофеев. Часть 1. Гл.2 § 4 п. 3 Вопр. 686 – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Кто сможет найти наименьшее общее кратное чисел методом разложения на простые множители:

1)  28 и 35; 2) 16 и 56;  3)21 и 100;  4) 18 и 162;   5) 264 и 300;          6) 360 и 1020;    7) 72, 90 и 96;     8)58, 87 и 435.

ответы

Наименьшее общее кратное чисел методом разложения на простые множители решение:
1) 28 = 2 •  2 • 7                                НОК (28, 35) = 140
35 = 5 • 7
2) 16 = 2 • 2 • 2 • 2                            НОК (16, 56) = 112
56 = 2 • 2 • 2 • 7
3) 21 = 3 • 7                                       НОК (21, 100) = 2100
1000 = 2 • 5 • 2 • 5
4) 18 = 3 • 2 • 3                                 НОК (18 162) = 162
162 = 2 • 3 • 3 • 3 • 3
5) 264 = 2 • 3 • 2 • 2 • 11                  НОК (264, 300) = 6600
300 = 2 • 5 • 2 • 5 • 3
6) 360 = 2 • 5 • 3 • 3 • 2 • 2               НОК (360, 1020) = 6120
1020 = 2 • 5 • 3 • 2 • 17
7) 72 = 3 • 3 • 2 • 2 • 2
90 = 2 • 5 • 3 • 3                                НОК (72, 90, 96) = 1440

96 = 3 • 2 • 2 • 2 • 2 • 2
8) 58 = 2 • 29
87 = 3 • 29                                         НОК (58, 87, 435) = 870
435 = 5 • 3 • 29

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

3 класс

Репетитор

Химия

Алгебра

похожие вопросы 5

Координатная прямая. Математика 5 класс.Зубарева И.И.Параграф 10, задание 191

Укажите начало отсчёта и координаты точек А, В, С, (Подробнее…)

ГДЗЗубарева И.И.Математика5 класс

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

Помогите выбрать утверждения. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№18. Под руководством Ященко И.В.

   Здравствуйте! Перед волейбольным турниром измерили рост игроков волейбольной команды города N. Оказалось, что рост каждого из (Подробнее…)

ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.

Вырежи из бумаги № 694 ГДЗ Математика 6 класс Дорофеев Г.В. Часть3.

Вырежи из бумаги 20 одинаковых произвольных треугольников и составь
из них паркет. Всегда ли это можно сделать? Почему?

ГДЗМатематика6 классДорофеев Г. В.

Это правда, что будут сокращать иностранные языки в школах?

 Хочется узнать, когда собираются сократить иностранные языки в школе? Какой в итоге оставят? (Подробнее…)

ШколаНовостиИностранные языки

ГДЗ Математика Виленкин 6 класс

Подробные решения по математике за 6 класс авторы Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд

Для того, чтобы подготовка по учебнику и гдз по математике за 6 класс Виленкин была качественной, необходимо время от времени проводить оценку своих достижений, выявление и корректировку возникших проблем. В этом случае результат будет более убедительный, а своевременно исправленные ошибки больше не будут повторяться школьниками в процессе их работы над аналогичными заданиями. По мнению специалистов, оптимальными будут такие рубежные проверки, организованные за две недели до окончания каждой четверти. Именно в эти сроки чаще всего проводятся проверочные и контрольные работы в школах.

Среди кого невероятно популярные сборники готовых решений?

Среди тех, кто использует готовые ответы по математике для 6 класса Виленкина по этой или иной методике подготовки во время обучения:

  • шестиклассники, которым надо исправить текущую оценку по дисциплине. Проводя регулярные сверки, они быстро выявят «проблемные места» в своих знаниях и смогут ликвидировать эти пробелы;
  • подростки, перешедшие из других школ, где материал по предмету преподавался в рамках другой программы, по иным учебникам по дисциплине. С помощью такого подхода с применением решебника эти дети оперативно адаптируют свои умения и навыки к требованиям формата данного учебника;
  • те, кто уже со средней школы определился с будущей профессией и уверен, что математика не войдет в число наук, на которые будет опираться сфера их деятельности. Но, поскольку сдавать экзамены по ней необходимо всем без исключения выпускникам, а также то, что оценка по дисциплине влияет на средний балл аттестата, по которому проводится прием в техникумы и колледжи, таким ребятам нужна хорошая отметка по предмету и понимание его сути.
    Онлайн-ответы позволят им решить все поставленные задачи оптимально и грамотно.

Какими преимуществами обладают онлайн справочники?

Хотя специалисты и не имеют однозначного мнения относительно пользы еуроки ГДЗ, все больше и больше школьников и не только их, применяют онлайн справочник по математике для 6 класса Виленкин в своей практике. Среди плюсов справочных материалов отмечают:

  • возможность применять этот сборник дополнительно, если в школе используется другая программа, УМК, иные учебники. В этом случае решебник позволит понять и решить больше заданий по всем темам, рассматриваемым в рамках шестого класса по предмету;
  • наглядность и актуальность представленных материалов, их соответствие последним изменениям действующих регламентов;
  • возможность найти ответ как по разделу, так и по странице, что ускоряет получение необходимого результата. Нередко оперативность поиска сказывается на оценке, особенно если решебник применяется в классе, в условиях ограниченного времени;
  • сборник ответов намного полезнее списывания перед уроком у одноклассника, так как дома у шестиклассника гораздо больше времени на то, чтобы не просто переписать, а понять алгоритм и логику решения.
3-8 9 Оценить квадратный корень из 12 10 Оценить квадратный корень из 20
11 Оценить квадратный корень из 50 94 18 Оценить квадратный корень из 45 19 Оценить квадратный корень из 32 20 Оценить квадратный корень из 18 92

LCM 14, 35 и 70

Калькуляторы Учебные ресурсы по математике

  1. Домашняя страница
  2. Математические функции
  3. Калькулятор LCM
  4. LCM 14, 35 и 70

LCM 14, 35 и 70 равно 70.

Всесторонняя работа дает представление о том, как найти больше это lcm 14, 35 и 70 с использованием простых множителей и специальных методов деления, а также пример использования математики и реальных задач.

что такое lcm 14, 35 и 70?
lcm (14   35   70) = (?)
14 => 2 x 7
35 => 5 x 7
70 => 2 x 5 x 7

= 2 x 5 x 7
= 70
lcm (14 , 35 и 70) = 70
70 — lcm числа 14, 35 и 70.

где
14 — целое положительное число,
35 — целое положительное число,
70 — lcm числа 14, 35. и 70,
{2, 5, 7} в {2 х 7, 5 х 7, 2 х 5 х 7} — самые повторяющиеся множители 14, 35 и 70,
: В {2 x 7, 5 x 7, 2 x 5 x 7} нет неповторяющихся множителей 14, 35 и 70.

Использование в математике: НОК 14, 35 и 70
Ниже приведены некоторые математические приложения, в которых можно использовать МОК 14, 35 и 70:

  1. найти наименьшее число, которое точно делится на 14, 35 и 70.
  2. , чтобы найти общие знаменатели для дробей, имеющих 14, 35 и 70 в качестве знаменателей при сложении или вычитании разнородных дробей.

Использование в реальных задачах: 14, 35 и 70 lcm
разное расписание происходит вместе в одно и то же время. Например, задачи реального мира включают lcm в ситуациях, когда нужно определить, в какое время все колокола A, B и C звонят вместе, если колокол A звонит через 14 секунд, B звонит через 35 секунд и C повторяется через 70 секунд. Ответ заключается в том, что все колокола A, B и C звонят вместе через 70 секунд в первый раз, через 140 секунд во второй раз, через 210 секунд в третий раз и так далее.

Важные примечания: 14, 35 и 70 lcm
Ниже приведены важные примечания, которые следует помнить при решении lcm из 14, 35 и 70:

  1. Повторяющиеся и неповторяющиеся простые множители 14, 35 и 70 следует умножить, чтобы найти наименьшее общее кратное 14, 35 и 70, при решении lcm с использованием метода простых множителей.
  2. Результаты lcm 14, 35 и 70 идентичны, даже если мы изменим порядок заданных чисел в вычислении lcm, это означает, что порядок заданных чисел в вычислении lcm не повлияет на результаты.

Для значений, отличных от 14, 35 и 70, используйте этот инструмент ниже:

В приведенном ниже решенном примере с пошаговой работой показано, как найти lcm числа 14, 35 и 70, используя либо метод простых множителей, либо метод специального деления. .

Пример решения с использованием метода простых множителей:


Чему равно НОК 14, 35 и 70?

шаг 1 Обратитесь к входным параметрам, значениям и посмотрите, что будет найдено:
Входные параметры и значения:
A = 14
B = 35
C = 70

Что нужно найти:
найти lcm числа 14, 35 и 70

шаг 5 и 7 3:
Простые множители 14 = 2 x 7
Простые множители 35 = 5 x 7
Простые множители 70 = 2 x 5 x 7

шаг 3 Определите повторяющиеся и неповторяющиеся простые множители чисел 14, 35 и 70:
{2, 5, 7} являются наиболее повторяющимися факторами, а неповторяющихся факторов 14, 35 и 70 нет.

шаг 4 Найдите произведение повторяющихся и неповторяющихся простых множителей 14, 35 и 70:
= 2 x 5 x 7
= 70
lcm(20 и 30) = 70

Следовательно,
lcm числа 14, 35 и 70 равно 70


Пример решения с использованием специального метода деления:

Этот специальный метод деления является самым простым способом понять весь расчет того, что такое lcm для 14, 35 и 70.

Шаг 1 Адресуйте входные параметры, значения и наблюдайте, что нужно найти:
Входные параметры и значения:
Целые числа: 14, 35 и 70

Что нужно найти:
lcm (14, 35, 70) = ?

шаг 2 Расположите заданные целые числа по горизонтали, разделяя их пробелами или запятыми. Формат:
14, 35 и 70

шаг 3 Выберите делитель, который делит каждое или большинство заданных целых чисел (14, 35 и 70), разделите каждое целое число отдельно и запишите частное в следующей строке прямо под соответствующими целыми числами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *