Найдите выражение: Найдите значение выражения:

Найдите значение выражения как решать | Геометрия

Добрый день, друзья!

На пороге октябрь, а это значит,
что ЕГЭ приближается.
И чтобы встретить его во всеоружии,
необходимо на 100% решать
двенадцать первых заданий.
Сегодня перед нами задание 9 —
найдите значение выражения —
как его решать?
Задача 1. Найдите значение выражения   7·5
log52       
Решение: выражение вида  aloga  = b    является основным  логарифмическим тождеством.
Читается таким образом: а в степени логарифм b по основанию а равно b.
Поэтому, выражение 5log52    равно 2.
Произведение 7 и 2 даёт 14.
Ответ: 14.
Задача 2.     -20 tg52º•tg142º.

Решение: tg142º = tg (90º + 52º)
Выражение справа является формулой приведения.
Её решают в 2 этапа:
1. Определяем знак выражения по четверти,
в которой находится искомый угол.
В нашем случае угол равен 142º — это вторая четверть.
Знак тангенса во второй четверти — минус.
2. Если острый угол прибавляется или отнимается от угла,
равного 90º или 270º, то функция меняется на противоположную,
т.е. в нашем случае — тангенс меняется на котангенс.
Имеем    -20 tg52º•tg142º = -20 tg52º•ctg52º•(-1) = 20 tg52º•ctg52º= 20.
Произведение тангенса угла на котангенс этого же угла дает нам 1.
Ответ: 20.
Задача 3.   Найдите значение выражения     log
6144 – log64
Решение:  разность логарифмов равна логарифму частного,
т.е. в нашем случае
log6144 – log64 = log6 (144/4) =  log636.
Решая данный логарифм, получим ответ, равный 2.
Ответ: 2.
Задача 4. Найдите значение выражения  9
4/9 · 815/18
Решение: Представим 81 как 9 во второй степени.
Тогда выражение 815/18  можно представить в виде (92)5/18.
При возведении степени в степень, как известно,
показатели степеней перемножаются.
(92)5/18 = 95/9
Теперь наше первоначальное выражение примет вид:     94/9 ·  95/9
Перемножаем две степени с одинаковыми основаниями,
значит, показатели степеней складываются.
94/9 ·  95/9 = 99/9 = 91 = 9.
Ответ: 9.
Задача 5. Найти значение выражения  √(51² — 24²).

Решение: конечно, можно возвести 51 в квадрат, затем 24 в квадрат,
потом произвести вычитание и извлечение корня из разности.
А можно воспользоваться формулами сокращенного умножения, в данном случае — формулой разности квадратов двух чисел.
Она раскладывается на произведение  двух множителей —
разности чисел и их суммы.
√(51² — 24²) = √(51 — 24)•(51+24) = √27•75.
Многие после этого начинают перемножать два множителя,
а затем извлекать корень из четырёхзначного числа.
Мы воспользуемся другим методом и разложим 27 и 75 на множители,
а затем воспользуемся правилом,
что корень произведения равен произведению корней.
√27•75 = √9•3•3•25 = √9•3²•5² = 3•3•5 = 45.
Ответ: 45.
На сегодня всё.

Успехов и до новых задач!

Оставить комментарий

Найдите значение выражения. Контрольная №3, 1 вариант – Рамблер/класс

Найдите значение выражения. Контрольная №3, 1 вариант – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

(a1\2 * a1/3)6 при a = (1/3)2/5

ответы

вот лови:

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г. Я.

Досуг

Кузнецова Л. В.

похожие вопросы 5

Упр 2. Вариант 1. Работа 1. Тема 4 Ароматические углеводороды. Химия. Дидактический материал. 10 класс. А.М. Радецкий ГДЗ

Люди помогите составить формулы изомеров с бензольным кольцом
Составьте структурные формулы четырёх изомеров, от-
вечающих (Подробнее…)

ГДЗХимияРадецкий А.М.10 класс

Упр 1. Вариант 3. Работа 1. Тема 4 Ароматические углеводороды. Химия. Дидактический материал. 10 класс. А.М. Радецкий ГДЗ

А подскажите мне как сделать уравнения по заданию?
В чём сходство химических свойств бензола и предельных углеводородов? (Подробнее…)

ГДЗХимияРадецкий А.М.10 класс

Упр 3. Вариант 2. Работа 2. Тема 4 Ароматические углеводороды. Химия. Дидактический материал. 10 класс. А.М. Радецкий ГДЗ

Что с гидрированием другИ??
Какие из следующих веществ: С2Н6, С3Н4, С4Н8, С5Н12 —
подвергаются гидрированию? Напишите (Подробнее. ..)

ГДЗХимияРадецкий А.М.10 класс

Упр 1. Вариант 4. Работа 1. Тема 6 Спирты и фенолы. Химия. Дидактический материал. 10 класс. А.М. Радецкий ГДЗ

Помогите решить ребус и отгадать то это за вещества
Назовите вещества, формулы которых:
(Подробнее…)

ГДЗХимияРадецкий А.М.10 класс

Упр 1. Вариант 1. Работа 2. Тема 6 Спирты и фенолы. Химия. Дидактический материал. 10 класс. А.М. Радецкий ГДЗ

Можете разъяснить в чем различия?
Чем отличаются многоатомные спирты от одноатомных:
а) по строению; б) по химическим (Подробнее…)

ГДЗХимияРадецкий А.М.10 класс

Вставка выражений в функции — объяснение

Def’s & Eval. at NumbersEven & Odd Functions

Purplemath

Помните, что « x » — это просто коробка, ожидающая, что в нее что-нибудь положат. Не позволяйте странным проблемам напугать вас. Например:

Ну, вычисление функции означает подстановку того, что мне дали в качестве аргумента в формуле. Это означает, что я должен вставить этот символ «§» для каждого экземпляра x 9.0008 . Вот:

(§) = (§) 2 + 2(§) − 1

= § 2 + 2§ − 1

правила, которые они мне дали, так что:

(§) = § 2 + 2§ − 1

Содержание продолжается ниже соглашусь, но это ясно иллюстрирует, как работает нотация. Вы подставляете заданное значение для заданной переменной и медленно идете к ответу. Следовательно, эти упражнения часто называют «plug-n-chug». Лучше всего постараться не переусердствовать с ними.


Это подводит нас к следующей теме: вычисление функций в переменных выражениях.

Чтобы оценить эту функцию при x = t, мне нужно подставить t в каждый экземпляр x в формуле для функции g .

г (3) = 4 − ( t )

= 4 − t

Больше я ничего не могу с этим поделать, и я не могу найти полное числовое значение, потому что у меня нет номер для подключения к t . Итак, мой ответ:

g (3) = 4 − t


Везде, где в моей формуле есть « x », теперь я подставляю « h ». Я начну с формулы, которую мне дали:

f ( x ) = 3 x 2 + 2 x

Если я хочу быть мучительно ясным, я могу начать с перезаписи формулы. снова, на этот раз с пустыми местами, где я буду помещать новый аргумент вместо исходной переменной:

(   ) = 3(   ) 2 + 2(   )

Теперь я заполню эти пробелы новым аргументом:

( 9 h) 9 h 2 + 2( h )

Я ничего не могу упростить, кроме удаления лишних скобок. Итак, мой ответ таков:

f ( ч ) = 3 ч 2 + 2 ч


Не каждое упражнение «вычислять только переменные выражения» будет включать в себя упражнение «вычислять только переменные выражения». Выражение переменной также может содержать числа.

Для каждого экземпляра переменной w мне нужно будет подставить выражение 2 d + 1. Я буду использовать круглые скобки, чтобы сделать замены понятными для моего следующего шага.

h (2 d  + 1) = (2 d  + 1) 2 − 3

Далее мне нужно умножить квадрат бинома, а затем упростить: 0 7 0 0 0 (

28900 + 1) 2 − 3

= (4 d  2 + 4 d + 1) − 3

= 4 D 2 + 4 D + 1 — 3

= 4 D 2 + 4 D — 2

Я упростил как можно больше. Мой ответ:

h (2 d  + 1) = 4 d  2 + 4 d − 2

. Не игнорировать (а потом, возможно, забыть) «минус три», которые были в поездке. Каким бы образом вы ни выполняли свою работу, убедитесь, что вы делаете это так, чтобы не быть настолько занятыми одной частью упражнения, что вы рискуете потерять контроль над другими частями.


Это кажется неправильным, потому что оно просит меня подключить что-то, что включает x вместо оригинальных x . Но эта оценка работает точно так же, как и все остальные; а именно, везде, где в исходной формуле есть « x », я теперь подставлю « x + ч ».

е ( х + h ) = 3( х + h ) 2 + 2( х + h )

= 8 х

70018 + 2

XH + H 2 ) + 2 x + 2 H

= 3 x 2 + 6 xh + 3 H 2 + 2 77 + 3 H 2 + 2 77798 + 3 H 2 + 2 77. x + 2 h

Если вы не уверены, как я получил то, что заключено в скобки (множество, на которое умножается 3), то вам следует просмотреть, как упростить с помощью скобок и как это сделать. полиномиальное умножение.


Я не должен пытаться сделать все это сразу. Вместо этого я разобью это на более мелкие, более управляемые части.

(Также отмечу, что в этом упражнении используется та же функция, что и в предыдущем упражнении, и одна из подстановок тоже такая же. Поэтому я немного схитрим и скопирую результат этого упражнения для ( x + h ).)

Эта разность функций представляет собой исходную функцию, вычтенную из результата предыдущего упражнения, поэтому:

f ( x  +  h ) − f (

8 )

= [3 х 2 + 6 xh + 3 h 2 + 2 x + 2 h ] − [3 x 2 + 2 x ]

= 3 x 2 + 6 XH + 3 H 2 + 2 x + 2 H — 3 x 2 — 2 x

= 3 x

= 3 x

= 3 x

= 3 9007 x

= 3 9007 x

= 9007 — 2

= — 2

2 − 3 x 2 + 6 xh + 3 h 2 + 2 x — 2 x + 2 H

= 6 XH + 3 H 2 + 2 H

В результате. X + H ) — F ( x ) не равняется F ( x + H x ) = F ( H ). Вы не можете «упростить» аргументы различных функций таким образом. Сложение или вычитание функций , а не , то же самое, что сложение или вычитание аргументов функций. Опять же, скобки в обозначении функций , а не указывают на умножение.


(Этот тип функционального выражения называется «разностным частным», и на самом деле это то, что вы снова увидите в исчислении. Я думаю, причина, по которой такого рода упражнения так часто возникают в алгебре, заключается в том, что они пытаются » prep» you.

(Но, честно говоря, никто не помнит их к тому времени, когда они доберутся до исчисления, так что, на мой взгляд, это действительно много работы без реальной цели. довольно популярен, так что вы должны знать, как это сделать, и должны ожидать увидеть его на следующем тесте.)

Лучше всего разбить это на части. К счастью, предыдущие два упражнения уже заставили меня выполнить первые две части, установив окончательное выражение для f ( x  +  h ) − f ( x ). Все, что мне действительно нужно сделать здесь, это финальный дивизион. Моя работа выглядит так:

[ f ( x + h ) − f ( x) ] / h

3

0002 = [6 XH + 3 H 2 + 2 H ] / H

= ( H ) [6 x + 3 H + 2] / ) h

= 6 x + 3 h + 2

. три упражнения выше, чтобы вы могли успешно решить эти задачи. Дело не в том, что они действительно «сложные», а в том, что они «очень склонны к глупым ошибкам». Помогите себе, не торопясь и выполняя по одному маленькому кусочку за раз.


Вы можете использовать виджет Mathway ниже, чтобы попрактиковаться в вычислении функций в переменных выражениях.

Попробуйте введенное упражнение или введите свое собственное упражнение. Затем нажмите кнопку и выберите «Оценить», чтобы сравнить свой ответ с ответом Mathway. (Или пропустите виджет и продолжите урок).

(Нажмите «Нажмите, чтобы просмотреть шаги», чтобы перейти непосредственно на сайт Mathway для платного обновления.)



.

Задать вопрос

спросил

Изменено 7 лет, 2 месяца назад 92 + 40n + 99}$. Подставив бесконечность, я получил $\frac{1}{\infty} = 0$.

Оба эти ответа были сочтены неверными, но я не уверен, где я ошибся. Мы будем очень признательны за любые рекомендации.

  • вычисления

$\endgroup$

$\begingroup$

В части (а) вы следуете правильной процедуре, хотя вы нашли $a_{n+1}$, а не $a_n$, как просили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *