Определение синус: Синус, косинус и тангенс угла — урок. Геометрия, 9 класс.

Mathway | Популярные задачи

1Найти точное значениеsin(30)
2Найти точное значениеsin(45)
3Найти точное значениеsin(30 град. )
4Найти точное значениеsin(60 град. )
5Найти точное значениеtan(30 град. )
6Найти точное значениеarcsin(-1)
7Найти точное значениеsin(pi/6)
8
Найти точное значение
cos(pi/4)
9Найти точное значениеsin(45 град. )
10Найти точное значениеsin(pi/3)
11Найти точное значениеarctan(-1)
12Найти точное значениеcos(45 град. )
13Найти точное значениеcos(30 град. )
14Найти точное значениеtan(60)
15
Найти точное значение
csc(45 град. )
16Найти точное значениеtan(60 град. )
17Найти точное значениеsec(30 град. )
18Найти точное значениеcos(60 град. )
19Найти точное значениеcos(150)
20Найти точное значениеsin(60)
21Найти точное значение
cos(pi/2)
22Найти точное значениеtan(45 град. )
23Найти точное значениеarctan(- квадратный корень из 3)
24Найти точное значениеcsc(60 град. )
25Найти точное значениеsec(45 град. )
26Найти точное значениеcsc(30 град. )
27Найти точное значениеsin(0)
28Найти точное значениеsin(120)
29Найти точное значениеcos(90)
30Преобразовать из радианов в градусыpi/3
31Найти точное значениеtan(30)
32Преобразовать из градусов в радианы45
33Найти точное значениеcos(45)
34Упроститьsin(theta)^2+cos(theta)^2
35Преобразовать из радианов в градусыpi/6
36Найти точное значениеcot(30 град. )
37Найти точное значениеarccos(-1)
38Найти точное значениеarctan(0)
39Найти точное значениеcot(60 град. )
40Преобразовать из градусов в радианы30
41Преобразовать из радианов в градусы(2pi)/3
42Найти точное значениеsin((5pi)/3)
43Найти точное значениеsin((3pi)/4)
44Найти точное значениеtan(pi/2)
45Найти точное значениеsin(300)
46Найти точное значениеcos(30)
47Найти точное значениеcos(60)
48Найти точное значениеcos(0)
49Найти точное значениеcos(135)
50Найти точное значениеcos((5pi)/3)
51Найти точное значениеcos(210)
52Найти точное значениеsec(60 град. )
53Найти точное значениеsin(300 град. )
54Преобразовать из градусов в радианы135
55Преобразовать из градусов в радианы150
56Преобразовать из радианов в градусы(5pi)/6
57Преобразовать из радианов в градусы(5pi)/3
58Преобразовать из градусов в радианы89 град.
59Преобразовать из градусов в радианы60
60Найти точное значениеsin(135 град. )
61Найти точное значениеsin(150)
62Найти точное значениеsin(240 град. )
63Найти точное значениеcot(45 град. )
64Преобразовать из радианов в градусы(5pi)/4
65Найти точное значениеsin(225)
66Найти точное значениеsin(240)
67
Найти точное значение
cos(150 град. )
68Найти точное значениеtan(45)
69Вычислитьsin(30 град. )
70Найти точное значениеsec(0)
71Найти точное значениеcos((5pi)/6)
72Найти точное значениеcsc(30)
73Найти точное значениеarcsin(( квадратный корень из 2)/2)
74Найти точное значениеtan((5pi)/3)
75Найти точное значениеtan(0)
76Вычислитьsin(60 град. )
77Найти точное значениеarctan(-( квадратный корень из 3)/3)
78Преобразовать из радианов в градусы(3pi)/4
79Найти точное значениеsin((7pi)/4)
80Найти точное значениеarcsin(-1/2)
81Найти точное значениеsin((4pi)/3)
82Найти точное значениеcsc(45)
83Упроститьarctan( квадратный корень из 3)
84Найти точное значениеsin(135)
85Найти точное значениеsin(105)
86Найти точное значениеsin(150 град. )
87Найти точное значение sin((2pi)/3)
88Найти точное значениеtan((2pi)/3)
89Преобразовать из радианов в градусыpi/4
90Найти точное значениеsin(pi/2)
91Найти точное значениеsec(45)
92Найти точное значениеcos((5pi)/4)
93Найти точное значениеcos((7pi)/6)
94Найти точное значение
arcsin(0)
95Найти точное значениеsin(120 град. )
96Найти точное значениеtan((7pi)/6)
97Найти точное значениеcos(270)
98Найти точное значениеsin((7pi)/6)
99Найти точное значениеarcsin(-( квадратный корень из 2)/2)
100Преобразовать из градусов в радианы
88 град.

Синус и косинус 10 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей

Определение синуса и косинуса

 

Поместим числовую окружность (окружность с радиусом, равным 1) в координатную плоскость (см. Рис. 1). Точки , , ,  – это точки пересечения числовой окружности с осями координат.

 

 

Рис. 1. Числовая окружность в координатной плоскости

Числу  соответствует единственная точка  с координатами . Первая координата – это косинус числа , вторая координата – это синус числа .

 

 

 

Если точка  на числовой окружности соответствует числу , то абсциссу точки  называют косинусом числа  

, а ординату точки  называют синусом числа  .

 – это линия синусов. Синус любого числа  лежит в пределах от  до .

 – это линия косинусов. Косинус любого числа  лежит в пределах от  до .

 

 

 

Задача 1

 

 

Дано: .

 

Найти: ; .

Решение

Решим данную задачу двумя способами:

1 способ (см. Рис. 2)

Рис. 2. Иллюстрация к задаче

1. Отметим на единичной окружности точку , которая соответствует заданному числу :

Число  можно представить в виде . Точка  на числовой окружности соответствует числу , следовательно, точка  будет лежать на числовой окружности в третьем координатном углу.

2. Опускаем перпендикуляры из точки  на оси координат:

— точка  – это точка пересечения перпендикуляра с осью , координаты этой точки .

— точка  – это точка пересечения перпендикуляра с осью , координаты этой точки .

3. Рассмотрим :

— гипотенуза .

— угол  равен угловому измерению дуги , то есть .

— катет  равен произведению гипотенузы на косинус прилежащего угла, то есть:

— этот прямоугольный треугольник является равнобедренным, так как один из его углов равен , следовательно: 

Так как , то .

Значит, ,  (в обоих случаях знак минус, так как точка  лежит на числовой окружности в третьем координатном углу, где значения координаты  и  отрицательны).

2 способ

Воспользуемся следующими свойствами:

 

 

Согласно этим свойствам получаем:

Ответ: ; .

 

Задача 2

 

 

Решить уравнение:

 

1.

Решение

Синус числа – это ордината точки, находящейся на числовой окружности (см. Рис. 3). Поэтому чтобы определить, где , нам надо найти, где на единичной окружности . Двигаясь вверх по оси , попадаем в точку , которая соответствует числу .

Рис. 3. Иллюстрация к задаче

Это только одна из точек, в которых синус равен 1. Через полный оборот окружности мы снова попадем в эту точку, через два, три и так далее – тоже. Чтобы учесть все точки, в которых , необходимо к  прибавить , где  – целое число, то есть .

Ответ: ,  где .

2.

Решение

Отрезок  – это линия синусов (см. Рис. 3). При этом значение  синус принимает в точке , которая соответствует числу . Через полный оборот окружности мы снова попадем в эту точку, через два, три и так далее – тоже. Чтобы учесть все точки, в которых , необходимо к  прибавить , где  – целое число, то есть .

Ответ: , где .

3.  

Решение

Отрезок  – это линия косинусов (см. Рис. 4). Обозначим на этой линии точку  с координатами . Эта точка будет лежать посередине отрезка , так как .

Рис. 4. Иллюстрация к задаче

Проведем через точку  перпендикуляр к оси . Мы получили две точки на пересечении перпендикуляра и числовой окружности –  и  (только эти точки проектируются на линию косинусов в точку ).

Необходимо определить длину дуги . Данная дуга состоит из дуги , длина которой равна , и дуги :

 

Для того чтобы определить длину дуги , рассмотрим треугольник . Этот треугольник прямоугольный, катет  равен половине гипотенузы , следовательно, угол . Так как углы  и  – это накрест лежащие углы, то . Отсюда следует, что .

Таким образом:

Следовательно, точке  соответствуют числа , где  – целое число. Аналогично точке  соответствуют числа , где  – целое число.

Ответ: , где .

 

Список литературы

1. Мордкович А.Г., Семенов П.В. Алгебра и начала математического анализа, 10 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2009.

2. Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа, 10 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2009.

3. Виленкин Н.Я., Ивашев-Мусатов О.С., Шварцбурд С.И. Алгебра и математический анализ для 10 класса (учебное пособие для учащихся школ и классов с углубленным изучением математики). – М.: Просвещение, 1996.

4. Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В., Ткачева М.В., Федорова М.В., Шабунин М.И. Алгебра и начала математического анализа, 10 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень). – М.: Мнемозина, 2009.

 

Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет

1. Интернет-сайт kursoteka.ru (Источник)  

2. Интернет-сайт hijos.ru (Источник)

3. Интернет-сайт YouTube (Источник)

4. Интернет-сайт YouTube (Источник)

 

Домашнее задание

1. Задание 13.2, 13.28 (стр. 77–80) – Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа, 10 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник (Источник)

2. Решите уравнение .

3. Найдите значение выражения , если .

 

обыкновенных дифференциальных уравнений. Должны ли мы переопределить синус?

Синус обычно определяется как отношение противолежащего катета к углу к гипотенузе в прямоугольном треугольнике . Другое распространенное определение основано на единичном круге. Однако я думаю, что эти геометрические определения могут привести к путанице и неправильному пониманию. Я некоторое время задавался этим вопросом, поэтому теперь я привожу некоторые причины для этого спора и хочу знать, правильно ли это учение или нет.

92}+ky=0$$

Тогда решение для этого записывается как $y=A\sin(\sqrt{k}x+\phi)$ и начинают возникать вопросы: «Откуда взялся этот синус?! ». Типичный ответ будет таким: «Видишь, если взять вторую производную и подставить ее, она удовлетворяет уравнению». «Да, это правда, но… где круг? Где угол? Там просто объект, соединенный с пружиной». И так далее, у многих студентов есть проблемы.

Эта путаница возникает из-за того, что когда вы впервые определили для них функцию синуса, была окружность, а аргументом был угол и так далее. Неудивительно, если менее любознательные студенты принимают это явление (то, что объект, соединенный с пружиной, движется как функция синуса) как случайность или что-то в этом роде и проходят мимо. Чтобы решить эту проблему, я предлагаю новое определение. Мы можем определить синус как Ответ на $y’’+ay=0$, учитывая $y(0)=0$ и $y’(0)=1$. Можно доказать (с небольшими усилиями), что отношение противолежащего положения к гипотенузе также подчиняется тому же дифференциальному уравнению, поэтому по [новому] определению это отношение будет равно синусу угла. Это должно решить проблемы, рассмотренные выше. Еще одна интересная тема — число пи, связанное с этим обсуждением. Думаю, я смогу убедить вас, что число пи может быть довольно запутанным:

.

Однажды, просматривая формулы в какой-то книге, я обнаружил Формула частоты резонансного контура. Была загадка об этом номере, который я не понимал в юности, но это был отличная вещь, и результат как то я искал пи везде.

[??Здесь чего-то не хватает], что было f = 1/2 pi LC, где L — это индуктивность и C [это] емкость [конденсатора, и было также пи. Но где] круг? Вы смеетесь, но я был очень серьезен затем. Пи было штукой с кругами, и вот число Пи выходит из электрическая цепь. Где был круг? Те из вас, кто смеялся знаете, как это происходит? Я должен любить это дело. я должен посмотреть для этого. Я должен подумать об этом. И тут я понял, конечно, что катушки сделаны в кругах. Примерно через пол года я нашел другая книга, в которой дана индуктивность круглых катушек и квадратных катушки, и в этих формулах были другие пи. я начал думать снова об этом, и я понял, что число пи пришло не из круговые катушки. Теперь я понимаю это лучше; но в душе я до сих пор не знаю, где этот круг, откуда взялось это число Пи.

Ричард Фейнман – «Что такое наука?»

Другой пример из известной статьи:

ЕСТЬ история о двух друзьях, которые были одноклассниками в старших классах. школе, рассказывают о своей работе. Один из них стал статистиком и работал над демографическими тенденциями. Он показал репринт своему бывший одноклассник. Перепечатка началась, как обычно, с гауссовой распределение и статистик объяснил своему бывшему однокласснику значение символов для реальной численности населения, для средней населения и так далее. Его одноклассник был немного недоверчив и не был вполне уверен, что статистик дурачился. «Как ты можешь знаете это? — был его вопрос. — А что это за символ здесь? — О, — сказал статистик, «это пи.» «Что это такое?» «Соотношение окружности круга к его диаметру». «Ну, теперь вы ты слишком далеко зашел в своей шутке, — сказал одноклассник, — наверняка население не имеет ничего общего с длиной окружности».0005

Естественно, мы склонны улыбаться простоте подход одноклассника. Тем не менее, когда я услышал эту историю, мне пришлось признаться в жутком чувстве, потому что, конечно, реакция одноклассник предал только простой здравый смысл. я еще больше запуталась когда несколько дней спустя кто-то подошел ко мне и высказал свое недоумение [1 Цитируемое замечание было сделано Ф. Вернером, когда он был студентом в Принстоне.] с тем, что мы делаем довольно узкий отбор при выборе данных, на которых мы проверяем наши теории. «Откуда мы это знаем, если мы создали теорию, которая фокусирует внимание на явлениях мы пренебрегаем и пренебрегаем некоторыми явлениями теперь обращая наше внимание на то, что мы не можем построить другую теорию, которая имеет мало общего с настоящим, но который, тем не менее, объясняет столько же явлений, сколько и современная теория?» признал, что у нас нет определенных доказательств того, что такого теория. Предыдущие две истории иллюстрируют два основных момента, которые являются предметом настоящего дискурса. Первый момент заключается в том, что математические понятия появляются в совершенно неожиданных связях. Более того, они часто позволяют неожиданно близко и точно описание явлений в этих соединениях. Во-вторых, …

Юджин Вигнер – «Необоснованная эффективность математики в Естественные науки»

Итак, после всех этих историй от больших умов мы видим, что пытливые умы с трудом связывают число пи с уравнениями, которые даже не включают окружность. Но если вместо этого мы определим число пи как половину периода синусоидальной функции (вновь определенного), то использование числа пи при отсутствии кругов и треугольников не будет сюрпризом.

В конце этого длинного поста я хочу спросить мнения. Интересно, все, что я сказал выше, имеет смысл или нет? Математика — это точная область, а определения — это все, поэтому я думаю, что то, что я здесь задаю, — важный вопрос.

Редактировать: Несколько друзей отметили это как «Основываясь на мнении». Спасибо, что прочитали мой вопрос, но я действительно не понимаю, как определение может быть «основанным на мнении» в такой точной области, как математика. Таким образом, единственный способ, которым я могу представить, — это то, что они будут «эквивалентны», что я каким-то образом делаю из ответов, но все еще ищу четкое доказательство для этого пункта, которого я здесь не вижу.

синус – определение и значение

  • Определение
  • Связать
  • Список
  • Обсудить
  • См.
  • Услышать
  • и Любовь

Определения

из Словаря английского языка American Heritage®, 5-е издание.

  • сущ. Ордината конечной точки дуги единичной окружности с центром в начале декартовой системы координат, дуга имеет длину x и измеряется против часовой стрелки от точки (1, 0), если x является положительным или по часовой стрелке, если x является отрицательным.
  • сущ. В прямоугольном треугольнике отношение длины стороны, противолежащей острому углу, к длине гипотенузы.

из словаря века.

  • После этого; потом: то же, что и с, 1.
  • Раньше; назад: то же, что и с, 3: как, lang syne , давным-давно, также используется как существительное, особенно во фразе auld langsyne , старые времена (см. langsyne).
  • После; с: так же, как с тех пор.
  • сущ. Пропасть.
  • сущ. В тригонометрия , прежде по отношению к любой дуге окружности, линия, проведенная от одного конца дуги под прямым углом к ​​диаметру, проходящему через другой ее конец; теперь обычно, в отношении не к дуге, а к углу, который она образует в центре круга, отношение вышеупомянутой линии к радиусу круга.
  • существительное функция, выраженная рядом Эти функции были изобретены Вронским.
  • Процедить.
  • Прекратить доить корову.
  • Латинский предлог, означающий «без». См. sine die, sine qua non.

из версии GNU Collaborative International Dictionary of English.

  • сущ. Длина перпендикуляра, проведенного от одного конца дуги окружности к диаметру, проведенному через другой конец.
  • сущ. Сам перпендикуляр. См. Синус угла ниже.
  • сущ. логарифмы натуральных синусов или логарифмические синусы.
  • сущ. См. Синусоида.
  • существительное десятичные дроби, выражающие значения синусов, радиус которых равен единице.
  • сущ. в круге, радиус которого равен единице, синус дуги, измеряющей угол; в прямоугольном треугольнике сторона, противолежащая данному углу, делится на гипотенузу. См. раздел «Тригонометрическая функция» в разделе «Функция».
  • сущ. часть диаметра между синусом и дугой.
  • предлог Без.

из Викисловаря, Creative Commons Attribution/Share-Alike License.

  • сущ. тригонометрия, математика В прямоугольном треугольнике отношение длины стороны, противоположной углу, к длине гипотенузы.

из WordNet 3.0 Copyright 2006 Принстонского университета. Все права защищены.

  • сущ. отношение длины стороны, противолежащей данному углу, к длине гипотенузы прямоугольного треугольника

Etymologies

from The American Heritage® Dictionary of the English Language, 4th Edition

[средневековая латынь sinus (неправильный перевод арабского jayb , sine, как будто jayb ), от латинской одежды fold in a , кривая, сгиб. ]

из Викисловаря, Лицензия Creative Commons Attribution/Share-Alike

От латинского sinus , первоначально путем неправильного перевода арабского جب  (jubb). В конечном итоге с санскрита.

Поддержка

Помогите поддержать Wordnik (и сделайте эту страницу свободной от рекламы), приняв слово sine.

Примеры

  • Адвокат защиты Пауль Рейхлер подробно резюмировал, почему защита подала ходатайство о принуждении правительства к выполнению того, что он назвал sine qua non — существенным условием — досудебного соглашения.

    Права человека превыше всего: слушания в военной комиссии Аль-Коси приносят то же самое

  • И это прекрасно симметричная, простая волна, которую мы называем синусоидальной волной .

    «Вечер трудного дня»: таинственный тур по математике

  • Они также могут оставить открытой возможность оставить сессию до 18-го числа открытой до этого момента, прежде чем они объявят sine die, что будет окончательным отложением, просто чтобы убедиться, что не возникнет никаких проблем.

    Стенограмма CNN — Экстренные новости: Выборы 2000: Гор приказывает, чтобы пересчет голосов во Флориде был приостановлен, сегодня вечером он обратится к нации; Чейни на холме, чтобы наметить цели для новой администрации — 13 декабря 2000 г.

  • — Ну, — сказал Дейд, — я слышал, как они говорят здесь о месте, которое они называют синус -ку-ри — большая плата и никакой работы — и если хоть один из них остался и валяется на свободе, я думаю Я мог бы заполнить его до буквы Т».

    Марс Анри: автобиография,

  • — Ну, — сказал Дейд, — я слышал, как они говорили здесь о месте, которое они называют синус — кю-ри — большая плата и никакой работы — и если хоть один из них остался и валяется на свободе Думаю, я мог бы заполнить его до тройки».

    Марс Анри (Том 1) Автобиография

  • «Ну, — сказал Дейд, — я слышал, как они говорят здесь о месте, которое они называют sine -cu-ree — большая зарплата и никакой работы — и если один из них остался и валяется на свободе, я думаю, я мог бы заполнить его до Т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *