Ответы тест 3 сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Содержание

«Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Тест по теме: «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Вариант 1

А1. Вычислите: и выберете вариант ответа:

2) 3) 4)

А2. Сравните дроби: и и выберете вариант ответа:

2) 3)

А3. Вычислите разность дробей и выберете вариант ответа:

2) 3) 4)

А4. Сократите дробь до несократимой и выберете вариант ответа :

2) 3) 4)

В1. Расположите дроби , в порядке возрастания.

Ответ: _____________________________________________

В2. Найдите корень уравнения:

Ответ: _____________________________________________

C1. Сколькими разными способами можно назначить двух ребят на дежурство в столовой, если в классе 24 учащихся?

Тест по теме: «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Вариант 2

А1. Вычислите: и выберете вариант ответа:

2) 3) 4)

А2. Сравните дроби: и и выберете вариант ответа:

2) 3)

А3. Вычислите разность дробей и выберете вариант ответа:

2) 3) 4)

А4. Сократите дробь до несократимой и выберете вариант ответа :

2) 3) 4)

В1. Расположите дроби , в порядке возрастания.

Ответ: _____________________________________________

В2. Найдите корень уравнения:

Ответ: _____________________________________________

C1. Сколькими разными способами могут распределиться призовые места (первое, второе и третье) между восемью хоккейными командами?

Классная работа

  1. Сократите дроби:

а) б ) в)

  1. Выполните действия: а) б) в)

3. Найдите корень уравнения:

4. Стороны треугольника равны м, м, м. Найдите его периметр.

5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и

Домашняя работа

1. Сократите дроби:

а) б ) в)

2. Выполните действия:

а) б) в)

3. Найдите корень уравнения:

4. Периметр треугольника равен м, одна его сторона равна м, м. Найдите его третью сторону.

5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше

Классная работа

1. Сократите дроби:

а) б ) в)

2. Выполните действия:: а) б) в)

3. Найдите корень уравнения:

4. Стороны треугольника равны м, м, м. Найдите его периметр.

5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и

Домашняя работа

1. Сократите дроби:

а) б ) в)

2. Выполните действия:

а) б) в)

3. Найдите корень уравнения:

4. Периметр треугольника равен м, одна его сторона равна м, м. Найдите его третью сторону.

5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше

Тест Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями по математике онлайн

Последний раз тест пройден 14 часов назад.

Для учителя

  1. Вопрос 1 из 10

    Верно ли утверждение, что для сложения дробей нужно привести обе дроби к общему знаменателю?

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  2. Вопрос 2 из 10

    При вычитании дробей с общим знаменателем:

    • Знаменатели умножаются

    • Знаменатели вычитаются

    • Числители вычитаются

    • Числители складываются

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  3. Вопрос 3 из 10

    Верно ли утверждение, что для вычитания дробей нужно привести дроби к общему знаменателю?

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  4. Вопрос 4 из 10

    Общим знаменателем двух дробей является:

    • НОК двух знаменателей

    • НОД двух числителей

    • НОК двух числителей

    • НОД двух знаменателей

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  5. Вопрос 5 из 10

    НОК расшифровывается как:

    • Нормальная Октава Каната

    • Наибольшее общее кратное

    • Наименьшее общее кратное

    • Наибольший общий делитель

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  6. Вопрос 6 из 10

    НОК простых чисел это

    • Произведение квадрата этих чисел

    • Сумма квадратов этих чисел

    • Произведение этих чисел

    • Сумма этих чисел

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  7. Вопрос 7 из 10

    Верно ли утверждение, что можно без дополнительных действий складывать и вычитать дроби с одинаковыми числителями, но разными знаменателями?

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  8. Вопрос 8 из 10

    Верно ли, что из неправильной дроби можно выделить целую часть?

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  9. Вопрос 9 из 10

    Верно ли утверждение, что при сложении или вычитании дробей используется распределительное свойство деления?

    • Неверно

    • Верно

    • Только для десятичных дробей

    • Только для неправильных дробей

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  10. Вопрос 10 из 10

    Верно ли утверждение, что при вычитании дробей используется сочетательное свойство деления?

    • Неверно

    • Верно

    • Только для десятичных дробей

    • Только для неправильных дробей

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Физули Залбеков

    7/10

  • Кирилл Девжеев

    9/10

  • Ризван Яхьяев

    8/10

Рейтинг теста

3.8

Средняя оценка: 3.8

Всего получено оценок: 347.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Как складывать и вычитать дроби

Если мы хотим складывать и вычитать дроби, нам сначала нужно убедиться, что у нас будут одинаковые знаменатели.

Если они не совпадают, например, в \(\frac{5}{9}\) и \(\frac{1}{6}\), мы должны найти LCD (наименьший общий знаменатель).

Быстрые и простые онлайн-курсы GED

Получите диплом за 2 месяца.
Неважно, когда ты закончил школу.

Начало работы

Начнем со сложения дробей. Ключевым элементом при добавлении дробей является то, что они должны быть «подобны» дробям.

Этот урок предоставлен Onsego GED Prep.

Транскрипция видео

Это означает, что вы должны убедиться, что оба сложения (числа, которые добавляются) включают общие знаменатели. Таким образом, \(\frac{5}{6}\) плюс \(\frac{6}{7}\) поначалу могут показаться немного сложными, но вы увидите, что если они будут иметь общий знаменатель \( 42\), это будет простой вопрос о дополнении. Давай начнем.

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями

Начнем с простого. Когда у нас есть слагаемые с одинаковыми знаменателями, единственное, что нам нужно, это сложить оба числителя (числа вверху) и упростить ответ. Давайте попробуем несколько.

Онлайн-курсы GED от Onsego

Онлайн-курсы GED от Onsego. Просто, быстро и Просто.
Получите Onsego и сдайте GED в этом году.

Начало работы


\(\frac{1}{13}\) плюс \(\frac{6}{13}\) равно?

• Сначала создайте общие знаменатели. Оба слагаемых уже имеют одинаковые \((13)\), поэтому нам не нужно ничего делать.

• Затем сложите два числителя: \(1\)  плюс \(\,6 = 7\)

• Затем запишите сверху сумму двух числителей (над знаменателем): \(\frac{7}{13}\)

• Теперь упростите дробь. Ну, нет способа упростить \(\frac{7}{13}\). Готово.

Ответ: \(\frac{1}{13}\) плюс \(\frac{6}{13}\) равно \(\frac{7}{13}\),

\(\frac{5}{9}\) плюс \(\frac{1}{9}\) равно?

• Сначала приведите общий знаменатель. Знаменатели уже те же, так что ничего не делаем.

• Затем сложите числители: \(5\) плюс \(\,1 = 6\)

• Затем запишите сумму этих числителей над их общим знаменателем: \(\frac{6}{9}\).

• Тогда упростим: ну, \(6\) и \(9\) имеют общий делитель: \(3\). Теперь, когда вы разделите и числитель, и знаменатель на \(3\), мы получим \(\frac{2}{3}\).

Ответ: \(\frac{5}{9} \) плюс\(\frac{1}{9} = \frac{6}{9} \), что равно \(\frac{2}{ 3} \)

Как составить общий знаменатель.

Это немного более продвинутый вариант. Как получается, когда мы складываем «непохожие» дроби? Тогда у нас нет общего знаменателя. В предыдущих уроках мы рассматривали создание эквивалентных дробей. Здесь мы будем использовать тот же процесс.

\(\frac{1}{7} \) плюс \(\frac{1}{3} \) равно?

• Сначала приведите общий знаменатель. У нас есть \(а\, 7\) и \(а\, 3\). Эти числа не имеют общих делителей. Итак, давайте просто выполним умножение, чтобы мы могли создать две эквивалентные дроби. Помните, как мы раньше умножали на эквиваленты единицы \((1)\)? Все прошло так

 

\(\frac{1}{7} = \frac{1}{7} * 1\) \(= \frac{1}{7} * \frac{3}{3}\) \(= \frac{(1*3)}{(7*3)} = \frac{3}{21}\)

 

\(\frac{1}{3} = \frac{1}{3} * 1\) \(= \frac{1}{3} * \frac{7}{7}\) \(= \frac{1}{7}*\frac{3}{7} = \frac{7}{21}\)

 

Итак, теперь у нас есть общий знаменатель, \(21\). Итак, теперь мы можем переписать нашу задачу как \(\frac{3}{21}\) плюс \(\frac{7}{21} \) равно?

• Затем сложите числители: \(3\,\) плюс \(\, 7 = 10\)

• Затем запишите сумму двух числителей над их общим знаменателем: \(\frac{10}{21}\)

• Тогда упростите. Что ж, мы не можем упростить \(\frac{10}{21}\), поэтому мы закончили.

 

Ответ: \(\frac{1}{7}\) плюс \(\,\frac{1}{3} = \frac{10}{21}\)

Добавление смешанных номеров.
Итак, теперь у нас есть общие знаменатели, а также разные дроби, охваченные и контролируемые. Теперь давайте посмотрим на пример со смешанными числами, прежде чем мы продолжим. Первый пример охватывает смешанные числа с общими знаменателями.

\(2\, \frac{2}{9}\) плюс \(4\, \frac{3}{9}\) равно?

• Сначала проверьте наличие общего знаменателя. Они подобны дробям со знаменателем, равным девяти \((9)\). Так что мы ничего не делаем.

• Сначала сложите числители двух дробей: \(2\) плюс \(\, 3 = 5\)

• Затем запишите сумму двух числителей над нашим общим знаменателем: \( \frac{5}{9}\)

• Затем добавьте два целых числа: \(2\) плюс \(\,4 = 6\)

• Затем напишите смешанное число. Это \( 6\,\frac{5}{9}\)

• Тогда упростите. Ну, \(\frac{5}{9}\) нельзя упростить. Были сделаны.

Ответ: \(2\,\frac{2}{9}\) плюс \(\, 4\,\frac{3}{9} = 6\,\frac{5}{9}\ )

Что нам делать, если мы получим ответ с неправильной дробью? Ну, тогда мы должны упростить эту неправильную дробь, после чего складываем целые числа. Здесь я буду использовать пример, похожий на последний. Мы только сделали первое дополнение немного больше.

\( 2\,\фракция{7}{9}\) плюс \(4\,\frac{3}{9}\) равно?

• Сначала проверьте общие знаменатели. Ну, это как дроби, у которых знаменатель равен девяти \((9)\), так что мы ничего не делаем.

• Затем сложите оба числителя дроби: \(7\)плюс \(\,3 = 10\)

• Затем запишите сумму двух числителей над общим знаменателем, что дает нам \(\frac{10}{9}\)

• Затем сложите два целых числа: \(2 \) плюс \( \,4 = 6\)

• Затем выпишите наше новое смешанное число, которое равно \(6\,\frac{10}{9}\)

• Тогда упростите. В этом примере есть неправильная дробь, которую нам нужно упростить. Мы должны использовать деление, чтобы получить новую дробь. И \(10 \дел 9 = 1r1\). Таким образом, наше новое смешанное число равно \(1\,\frac{1}{9}\). Теперь нам нужно добавить наше новое целое число к исходному числу \(6\). Весь этот процесс будет проходить так:

\(6 \frac{10}{9} = 6 + \frac{10}{9}\) \(= 6 + 1\,\фракция{1}{9}\) \(= 6 + 1 + \ гидроразрыв {1} {9} = 7 \, \ гидроразрыв {1} {9} \)

Ответ:

\(2\, \фракция{7}{9}\) плюс \(4\,\frac{3}{9}\) \(= 7\, \фракция{1}{9}\)

Теперь мы можем объединить все это со следующим примером, в котором используются разные дроби. Здесь нам придется привести к общему знаменателю и упростить неправильную дробь.

\(2\, \frac{5}{8}\) плюс \(5\, \frac{3}{4} =?\)

Сначала общие знаменатели, а начнем мы с дробей. У вас есть \(4\) и \(8\). Они имеют общий множитель \(4\) (четыре), поэтому нам нужно иметь дело только с дробью \(\frac{3}{4}\).

\(\frac{3}{4} =\frac{3}{4} * 1\) \(= \frac{3}{4} *\frac{2}{2}\) \(= \frac{(3*2)}{(4*2)} = \frac{6}{8}\)

Затем сложите два числителя: \(5\)плюс \(\, 6 = 11\)

Затем перепишите дробь и поместите сумму числителей сверху над общим знаменателем: \(\frac{11}{8}\)

Затем сложите целые числа: \(2\) плюс \( \,5 = 7\)

Наше новое смешанное число: \(7\, \frac{11}{8}\)

Тогда упрости. У нас есть неправильная дробь. Начните с деления: \(11 \div 8 = 1r3\). Таким образом, наше новое смешанное число равно \(1\, \frac{3}{8},\), и нам нужно добавить это новое смешанное число к исходному числу \(7\).

\(7 \,\frac{11}{8}= 7 + \frac{11}{8}\) \(= 7 + 1\, \фракция{3}{8}\) \(= 7 + 1 + \ гидроразрыва {3} {8} \) \(= 8\, \фракция{3}{8}\)

Когда вы поняли и хотите продолжить, переходите к вычитанию дробей. Это довольно близко к добавлению, так что у вас все будет хорошо.

 

Как складывать и вычитать дроби: 3 простых шага

Сложение и вычитание дробей на первый взгляд может показаться пугающим. Мало того, что вы работаете с дробями, которые, как известно, сбивают с толку, так еще и внезапно вам приходится бороться с преобразованием числителей и знаменателей.

Но умение складывать и вычитать дроби полезно. Как только вы освоите словарный запас и основы, вы сможете с легкостью складывать и вычитать дроби. Это руководство познакомит вас со всем, что вам нужно знать для сложения и вычитания дробей , включая несколько примеров задач для проверки ваших навыков.

  

Ключевой словарь для сложения и вычитания дробей

Прежде чем мы приступим к математике сложения и вычитания дробей, вам необходимо знать терминологию. Мы будем использовать эти термины на протяжении всего , так что освежите их в памяти, чтобы всегда знать, какую часть дроби мы имеем в виду.

Дробь : Число, не являющееся целым; часть целого. Для наших целей дробь будет относиться к числу, записанному с числителем и знаменателем , например, $1/5$ или $147/4$.

Числитель : Верхнее число в дроби, отражающее количество частей целого, например 1 в $1/5$.

Знаменатель : Нижнее число в дроби, представляющее общее количество частей, например, 5 в $1/5$.

Общий знаменатель : Когда две дроби имеют одинаковый знаменатель, например, $1/3$ и $2/3$.

Наименьший общий знаменатель : Наименьший знаменатель, которым могут делиться две дроби. Например, наименьший общий знаменатель $1/2$ и $1/5$ равен 10, потому что наименьшее число, в которое входят 2 и 5, равно 10.

 

Из пирогов получаются отличные дроби.

 

Как складывать и вычитать дроби?

Теперь, когда у вас есть словарный запас, пришло время применить его на практике. Вы не можете просто складывать или вычитать дроби, как, например, целое число $1/4 — 1/2$ не равно $0/2$.

Вместо вам нужно будет найти общий знаменатель, прежде чем прибавлять или вычитать . Есть много способов найти общий знаменатель, некоторые из которых проще или эффективнее других.

Один из самых простых способов найти общий знаменатель, хотя и не обязательно лучший, — просто перемножить два знаменателя.

Например, возможный наименьший общий знаменатель для $1/2$ и $1/12$ будет равен 24, что вы найдете, умножив знаменатель 2 на знаменатель 12. Вы можете решить задачу, используя общий знаменатель 24, используя шаги, описанные ниже, но если вы это сделаете, вы столкнетесь с проблемой — вашу дробь нужно будет уменьшить.

Чтобы избавиться от необходимости уменьшать после сложения или вычитания, вместо этого попытайтесь найти наименьший общий знаменатель. Иногда это равносильно умножению двух знаменателей, но чаще всего это не так.

Однако найти наименьший общий знаменатель несложно — вам просто нужно знать таблицу умножения . Например, давайте попробуем найти наименьший общий знаменатель, а не просто общий знаменатель, для тех же дробей, которые мы использовали выше:

$$1/2\: \ и \: 1/12$$.

Для этого перечислите несколько кратных каждого знаменателя

Кратных 2 : 2, 4, 6, 8, 10, 12 , 14, 16, 18, 20, 22, 24

2 Кратные числа 12 : 12 , 24, 36, 48, 60

Затем просмотрите оба списка кратных чисел и найдите наименьшее число, которое они разделяют. В этом случае и 2, и 12 разделяют кратное 12. Если мы продолжим, мы получим другие кратные, которые они разделяют, например 24, но 9.0018 12 — наименьшее, то есть это наименьшее общее кратное .

Вы можете сделать это с любой парой чисел, хотя большие числа могут представлять большую проблему. Для сложения или вычитания вы всегда можете вернуться к простому умножению одного знаменателя на другой, если у вас возникли проблемы с поиском наименьшего общего знаменателя , но имейте в виду, что вам, вероятно, придется уменьшать.

 

Дроби — самая вкусная часть математики.

 

Как складывать дроби — метод 1

Теперь, когда вы знаете, как найти общий знаменатель, вы готовы приступить к сложению и вычитанию.

Вернемся к примеру с $1/2$ и $1/12$ — в этом случае давайте рассмотрим эту задачу: через; $1/2 + 1/12$ не равняется $2/14$.

 

#1: Найдите общий знаменатель

Сначала мы найдем наименьший общий знаменатель, так как обычно это лучший способ.

Мы уже проделали вышеописанную работу, но напомню, что вам нужно выписать ряд кратных каждому числу, пока не найдете совпадение . В этом случае и 2, и 12 кратны 12.

 

#2: Умножьте, чтобы получить каждый числитель с одним и тем же знаменателем

Всегда помните, что все, что вы делаете со знаменателем, должно быть сделано и с числителем. Итак, давайте посмотрим на эти две дроби, которые нам нужны, чтобы получить знаменатель 12.

$1/12$ легко — это уже больше знаменателя 12, поэтому нам не нужно ничего с ним делать.

$1/2$ нужно немного поработать. Какое число, умноженное на 2, будет равно 12?

Перефразируя этот вопрос как проблему, которую мы можем решить, $2*?=12$. Или, еще проще, мы можем инвертировать операцию , чтобы получить $12/2=?$, что мы можем легко решить.

Итак, теперь мы знаем, что чтобы перейти от знаменателя 2 к знаменателю 12, нам нужно умножить на 6. Опять же, помните, что все, что вы делаете со знаменателем, нужно делать и с числителем, поэтому умножьте сверху и снизу на 6, чтобы получить $6/12$.

 

#3: Сложите числители, но оставьте знаменатели в покое

Теперь, когда у вас одинаковые знаменатели, вы можете сложить числители.

В данном случае это будет означать, что $6/12 + 1/12 = 7/12$. Спросите себя, сможете ли вы уменьшить дробь, соединив и числитель, и знаменатель на одно и то же число. В этом случае вы не можете, поэтому ваш ответ прост: $7/12$.

 

Как складывать дроби — метод 2

В качестве альтернативы мы можем просто перемножить два знаменателя, чтобы найти другой общий знаменатель. Это другой способ решения проблемы, но ответ будет тот же.

 

#1: Умножьте знаменатели вместе

Здесь нет никаких хитростей — просто умножьте 2 на 12, чтобы получить 24. Это и будет вашим общим знаменателем.

 

#2: Умножьте, чтобы получить каждый числитель при одном и том же знаменателе

Как и при нахождении наименьшего общего знаменателя, нам нужно умножить как верхнее, так и нижнее число каждой дроби. В этом случае используйте обратные операции, чтобы узнать, какое число нужно умножить.

Если $1/2$ должно быть $?/24$, вы можете сделать $24÷2$, чтобы выяснить, какое число нужно умножить на 12. Умножьте верх и низ на 12, чтобы получить $12/24$.

Повторите процесс с $1/12$. Если $1/12$ должно быть $?/24$, решите $24÷12$, чтобы получить 2. Теперь умножьте числитель и знаменатель $1/12$ на 2, чтобы получить $2/24$.

 

#3: Сложите числители вместе

Теперь вы можете просто складывать прямо. $12/24 + 2/24 = 14/24$$.

 

#4: Уменьшить

Вот здесь и появляется дополнительный шаг. $14/24$ не является дробью в самой низкой форме, поэтому нам нужно ее уменьшить. Чтобы уменьшить, нужно разделить и числитель, и знаменатель на одно и то же число.

Для этого нам нужно найти наибольший общий делитель. Подобно нахождению наименьшего общего кратного, это означает перечисление чисел до тех пор, пока мы не найдем два множителя, которые являются общими для числителя и знаменателя, за исключением 1, например:

14 : 2 , 7

24 : 2 , 3, 4, 6, 8, 12

Какое число у них общее? 2. Это означает, что 2 — это наш наибольший общий множитель, и, следовательно, число, на которое мы будем делить числитель и знаменатель.

$14÷2=7$ и $24÷2=12$ дают нам ответ $7/12$.

Ответ такой же, как и при решении с использованием наименьшего общего кратного, и его нельзя уменьшить дальше, так что это наш окончательный ответ!

Если вы когда-нибудь обнаружите, что записываете множество факторов без особой удачи, есть несколько быстрых способов вычислить потенциальные факторы.

  • Если число четное, его можно разделить на 2.
  • Если вы можете сложить цифры числа, которое делится на 3, число делится на 3, например, 96 ($9+6=15$ и $1+5=6$, которое делится на 3).
  • Если число оканчивается на 5 или 0, оно делится на 5.
  • Если вы не знаете, когда прекратить поиск факторов, вычтите меньшее число из большего. Это число будет наибольшим возможным общим делителем , но не самим наибольшим общим делителем.

    Например, давайте возьмем 50 и 32. Конечно, мы могли бы просто разделить оба числа на 2 и продолжать уменьшать оттуда, но если вы сделаете $50-32$, вы получите 18, что говорит нам перестать искать наибольший общий множитель, как только мы найдем 18.

    На практике это выглядит так:

    50 : 2 , 5, 10

    32 : 2 , 3 4, 90, 80002 Вместо того, чтобы продолжать, мы знаем, что нужно остановиться, когда следующий фактор будет равен 18 или выше, что не позволит нам тратить больше времени на выяснение факторов, которые нам не нужны. Мы можем намного быстрее увидеть, что наибольший общий делитель равен 2, и перейти к решению задачи!

 

$1/1 — 1/? = yum$

 

Как вычитать дроби

Как только вы научитесь складывать дроби, вычитание дробей станет легкой задачей! Процесс точно такой же, хотя вы, естественно, будете вычитать, а не складывать.

 

#1: Найдите общий знаменатель

Рассмотрим следующий пример:

$$2/3-3/10$$

Нам нужно найти наименьшее общее кратное для знаменателей, что вот так:

3 : 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30

10 : 10, 20 20 30 19018 30 первый номер в общем равно 30, поэтому мы прибавим оба числителя к знаменателю, равному 30.

 

#2: Умножьте, чтобы получить оба числителя при одном и том же знаменателе

Во-первых, нам нужно выяснить, на сколько нам нужно умножить числитель и знаменатель каждой дроби, чтобы получить знаменатель 30. Для $2/3$ какое число, умноженное на 3, равно 30? В форме уравнения:

$$30÷3=?$$

Наш ответ равен 10, поэтому мы умножим и числитель, и знаменатель на 10, чтобы получить $20/30$.

Далее мы повторим процесс для второй фракции. Какое число нужно умножить на 10, чтобы получить 30? Что ж, $30÷10=3$, поэтому мы умножаем верх и низ на 3, чтобы получить 9 долларов./30$.

Это делает нашу задачу $20/30-9/30$, а это значит, что мы готовы продолжить!

 

#3: Вычтите числители

Как и в случае сложения, мы вычтем один числитель из другого, но оставим знаменатели в покое.

$20/30-9/30=11/30$$.

Поскольку мы нашли наименьшее общее кратное, мы уже знаем, что задачу нельзя уменьшить дальше.

Однако допустим, что мы только что умножили 3 на 10, чтобы получить знаменатель 30, поэтому нам нужно проверить, можем ли мы уменьшить. Давайте воспользуемся этим маленьким трюком, который мы изучили, чтобы найти самые лучшие возможно общий делитель. Каковы бы ни были общие факторы 11 и 30, они не могут быть больше, чем 30-11 долларов или 19. у них нет общих множителей, ответ нельзя сократить дальше.

 

$1/10$   пицца по-прежнему стоит $10/10$ вкусная.

 

Сложение и вычитание дробей Примеры 

Давайте рассмотрим еще несколько примеров задач!

$$ 8/15-4/9 $$

#1: Найдите общий знаменатель

15 : 15, 30, 45 , 60

: 9, 18, 27, 27, 60

: 9, 18, 27, 26, 45

 

#2: Умножьте оба числителя на один и тот же знаменатель $$

$$24/45$$

$$45÷9=\bo5$$

$$4*5=20$$

$9*5=45$$

$20/45$$

 

#3: Вычесть числители
$$6/11+3/4$$
№1. Найдите общий знаменатель 24, 28, 32, 36, 40,
44

 

#2: Умножьте оба числителя на один знаменатель

$$44÷11=\bo4$$

$$6*4=24

$11*4=44$$

$24/44$$

$44÷4=\bo11$$

$3*11=33$$

$$4*11=44$$

$$33/44$$

 

#3: Добавьте числители

$$4/7-11/21$$

#1: Find a common denominator

7 : 7, 14, 21

21 : 21 , 42, 63

 

#2: Умножьте, чтобы получить оба числителя на один и тот же знаменатель

$$21÷7=\bo3$$

$$3*4=12$$

$$3*7=21$$

$$12/21$$

$11/2$ уже старше 21 года, так что нам ничего не нужно делать.

 

#3: Вычтите числители

9 : 9, 18, 27, 36, 45, 54, 63, 72, 81, 90, 99, 108, 117

13 5, 6, 28, 13, 2 , 91, 104, 117

 

#2: Умножьте оба числителя на один и тот же знаменатель

$104/117$$

$117÷13=\bo9$$

$7*9=63$$

$13*9=117$$

$63/117$0 3

#3: Добавьте числители

$$104/117+63/117=\bo167/\bo117$$

 

Что дальше?

Сложение и вычитание дробей станет еще проще, если вы начнете преобразовывать десятичные дроби в дроби!

Если вы не знаете, какие уроки математики в средней школе вам следует посещать, это руководство поможет вам составить расписание, чтобы быть уверенным, что вы готовы к поступлению в колледж!

Теперь, когда вы стали экспертом в сложении и вычитании дробей, испытайте себя, научившись переводить градусы Цельсия в градусы Фаренгейта!

 

Нужна дополнительная помощь по этой теме? Проверьте Tutorbase!

Наша проверенная база данных репетиторов включает ряд опытных преподавателей, которые могут помочь вам отшлифовать эссе по английскому языку или объяснить, как производные работают для исчисления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *