Педагогические технологии тест с ответами: Психолого-педагогические тесты с ответами.

Содержание

Тест по пед. технологиям | Академия вашего образования

Тест «Современные педагогические технологии»

Позволяет проверить уровень знаний в современных педагогических технологиях. Для автогенерации бесплатного сертификата вам необходимо набрать не менее 50% правильных вариантов ответов и пройти регистрацию на этой платформе.

1. Педагогическую технологию характеризует:

системность

прагматичность

цикличность

2. Педагогические инновации охватывают следующие главные направления:

гуманистическую педагогику, организацию и управление

оптимизацию учебно-воспитательного процесса

все ответы верны

3. Технология модульного обучения разрабатывается на основе принятых принципов:

деятельности, паритетности, технологичности, системного квантования, мотивации, модульности, проблемности, когнитивной визуальности

объяснительно-иллюстративное, программированное, проблемное, репродуктивное, компьютерное обучение

образование, обучение, развитие, формирование, знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организация, виды, формы, методы, средства и результаты обучения

4. Что такое педагогические инновации?

это все изменения, направленные на изменения педагогической системы

все ответы верны

это нововведения в учебно-воспитательном процессе с целью повышения его эффективности

5. Найдите правильное определение понятию педагогическая технология

современная система организации учебного процесса, обеспечивающая необходимое качество обучения в условиях массового образования, отвечающим требованиям интенсивного научно-технического прогресса

системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учётом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействий, ставящей своей задачей оптимизацию форм образования

выработка эталонов для оценки результатов обучения и на этой основе концентрацию усилий педагога и учащихся на целях, атмосферу открытости, объективности

6. Из приведённых примеров найдите правильный ответ: инновации – это:

внесение новшеств на урок

проведение урока нетрадиционным методом

нововведение, изменение внутри системы

7. К принципам обучения, применяемым в информационных технологиях, не относится:

принцип моделирования

принцип интеграции

принцип стартовых знаний

8. Преимущества педагогической технологии:

гарантированное достижение запланированных результатов обучения

описание учебного процесса

выработка учебных целей

9. Педагогическая таксономия позволяет:

классифицировать учебные цели по категориям

формировать содержание учебной цели

выделить опорные понятия темы

10. Из приведённых вариантов ответов определите принципы педагогических технологий

сознательность и активность, наглядность, систематичность и последовательность, прочность, научность, доступность, связь теории с практикой

научность, проектируемость, системность, целенаправленность, деятельностный подход, управляемость, корректируемость, результативность, воспроизводимость, экономичность

сознательность, оптимизация, планомерность, учет возрастных особенностей, связь теории с практикой, научность, доступность

11. Цель коммуникативно-деятельностной методики:

формирование здорового образа жизни

формирование языковой личности учащегося

формирование письменной речи учащихся

12. Личностно-ориентированным технологиям обучения присущи следующие основные принципы:

гуманизм, сотрудничество, свободное воспитание

образование, обучение, развитие, формирование, знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организация, виды, формы, методы, средства и результаты обучения

сознательность и активность, наглядность, систематичность и последовательность, прочность, научность, доступность, связь теории с практикой

13. Тип урока, формирующий коммуникативную компетенцию учащихся:

урок-экскурсия

урок-лекция

урок-коммуникация

14. Для запуска инновационного процесса оптимизации требуются:

полная перестройка педагогической системы

значительные инвестиции

желание, инициатива, понимание «узких мест» педагогической системы, видение перспектив улучшения

15. Что означает принцип педагогической целесообразности применения средств новых информационных технологий?

целесообразности применения существующих информационных технологий, чтобы не сделать ошибку преимущественного ориентирования на какое-то средство обучения

при проектировании, создании и организации системы дистанционного обучения необходимо оценить целесообразность применения существующих информационных технологий, чтобы не сделать ошибку преимущественного ориентирования на какое-то средство обучения

необходимость контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, видеоконференцсвязью, использованием различных технических средств

16. К внешним причинам внедрения информационных технологий относят:

повышение эффективности труда учителя за счёт экономии времени

массовое тиражирование средствами ИТ передовых технологий обучения

общественная потребность в людях, владеющих методами информационных технологий

17. Развитию чего способствуют интерактивные методы обучения:

интонации

критического мышления

телосложения

18. Технологии, направленные на решение узких оперативных задач и относящиеся к индивидуальному взаимодействию или самовоздействию субъектов педагогического процесса – это:

макротехнологии

микротехнологии

метатехнологии

19. Какое понятие вы отнесёте к педагогическому мастерству?

совершенное знание своего предмета

совершенное владение педагогической техникой

все ответы верны

20. В комплекс образовательных информационных технологий входит:

телекоммуникационные технологии

принцип научности

принцип наглядности

 

Курс 3.18. Практическая специальная коррекционная педагогика и психология (700-350 часов)

Курсы повышения квалификации:

 

Курсы в сфере образования Дошкольная сфера Курсы в сфере психологии реабилитация, социальная сфера Курсы в сфере ОВЗ Производственная и административная сферы Курсы по психотерапии Бесплатные курсы


Автор публикации

Categories: все тесты*, Доп.

Образование*, Музыкальное образование*, Начальная школа*, НПО и СПО*, Педагогика*, ФГОС, Школа*Tags: Дистанционные курсы, курсы для педагога, Образцы дипломов ИДПК, Отзывы, тесты для учителя

Тест Педагогическая технология | Тест на тему:

ТЕСТ «Педагогическая технология»

I уровень

  1. Выберите правильный ответ.

Кто сказал: «Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель».

а) Песталоцци б) Руссо в) Ушинский г) Макаренко

  1. Выберите правильные ответы.

Педагогическая технология – это

а) Сумма научно обоснованных приемов воспитательного воздействия на человека или группу людей.

б) Педагогическая теория.

в) Составная часть педагогического мастерства.

г) Элемент педагогической деятельности.

  1. Выберите правильные ответы.

Педагогическое требование – это

а) Социальное требование человеческой культуры

б) Обеспечение вовлечения обучающегося в необходимую для него развивающую деятельность.

в) Выполнение обучающимися приказаний учителя.

г) Предъявление общечеловеческих или общественных норм, выработанных культурой.

  1. Установите соответствие между частями 1 и 2, проставив в ответе вместо многоточия соответствующие буквы

1.Педагогика                                                  а) Способ реализации содержания обучения

2.Методика                                                    б) Наука о воспитании

3.Метод обучения                                        в) Применение общих закономерностей обучения                         к преподаванию определенного учебного

 предмета (математики, истории и др.).

4.Дидактика                                                  г) Положительные подкрепления, организуемые педагогом во имя становления, развития,

совершенствования социально ценных

отношений к окружающему миру.

5.Педагогическая оценка                             д) Конструктивный, созидающий, обогащающий субъектов выход из ситуации противостояния

интересов обучающихся и их педагогов              

6. Педагогическое разрешение конфликта   е) Теория образования и обучения.

1

2

3

4

5

6

II уровень.

  1. Педагог – это ваятель духовного мира личности, человек, передающий _____________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Процесс обучения состоит из двух частей: А и Б.

А – процесс преподавания (деятельность учителя)

Б – __________________________________________________________________________

  1. Основными понятиями педагогики как науки являются воспитание, образование и _______________________ .

Воспитание есть такое общественное отношение, в котором __________________________ _____________________________________________________________________________.

Образование – та сторона воспитания, которая заключает в себе ________________ _____________________________________________________________________________.

_____________ – это процесс усвоения обучающимися определенных сторон общественно-исторического опыта человечества, осуществляемый под руководством специально подготовленного лица (учителя, инструктора и т.д.), процесс, выполняющий ____________________________________________ функции в их органическом единстве.

  1. Закончите выражение: Педагогическая техника – это _____________________________

_____________________________________________________________________________.

  1. Добавьте недостающий компонент: технология педагогического общения состоит из трех компонентов: 1 – технология требования; 2 – технология информационного воздействия; 3 – _________________________________________.
  1. Целью групповой деятельности всегда выдвигается предметный результат. Но воспитательную функцию в организуемом групповом деле играет не цель, а ___________ ________________________________________________.
  2. _________________________________________ опытная постановка или проверка того или иного метода или приема обучения и воспитания в специально созданных и строго учитываемых условиях.
  1. Педагогический контроль – ___________________________________________________ _____________________________________________________________________________.

14 Вопросы и ответы по образовательным технологиям

Последнее обновление: 6 августа 2022 г., автор: Пэт Угву II. Давайте еще раз посмотрим на определение образовательной технологии.

Это широкое словосочетание, которое относится к инструментам и ресурсам, используемым в классе или вне его, чтобы помочь учащимся зарабатывать. Сюда входят программные и аппаратные средства, которые можно использовать отдельно или в качестве системы для преподавания и обучения.

Если говорить об образовательных технологиях и ответах на них, то об EdTech задают много вопросов. Мы будем выбирать их одного за другим и пытаться отдать им должное.

Что такое образовательная технология?

Образовательные технологии (Edtech) — это концепция преобразования традиционного книжного преподавания и обучения в цифровую форму. Edtech может открыть двери для объединения традиционных аудиторных методов с продвинутыми цифровыми курсами.

Таким образом, любой технологический инструмент, используемый для улучшения преподавания и обучения, называется образовательной технологией, или сокращенно EdTech. Вы можете пройти бесплатный курс обучения технологии здесь.

Являются ли образовательные технологии и технологии обучения одним и тем же?

Образовательная технология явно отличается от технологии обучения, в то время как технология обучения также означает использование средств массовой информации и других инструментов только для улучшения обучения. Образовательные технологии включают преподавание, обучение, оценку, администрирование и хранение.

Что такое средства образовательных технологий?

Инструменты, используемые в образовательных технологиях, включают компьютерное оборудование, такое как ноутбуки, планшеты, смартфоны, и компьютерное программное обеспечение, такое как приложения для презентаций, виртуальные классы, каналы связи и т. д. Вот основные технологические инструменты для обучения.

Какова цель образовательных технологий?

Единственной целью образовательных технологий является использование технологий для улучшения целей обучения. Технологии помогают охватить больше учащихся и позволяют учиться дома. Студенты могут учиться в удобное для них время и в своем темпе. Есть и другие важные технологии в образовании.

В чем разница между технологией в образовании и технологией обучения?

В то время как технология в образовании, касается использования инструментов и средств массовой информации для улучшения образования. Технология образования посвящена философии, социологии и психологии образования. Технология обучения также связана со стратегией обучения, используемой учителем.

Могут ли образовательные технологии заменить учителя?

Нет! Просто технологии не смогут заменить врачей, EdTech не заменит учителей, по крайней мере, в ближайшем будущем. Технологии просто используются как инструмент, помогающий учителям. Между тем учителю, не умеющему пользоваться современными технологиями, может быть трудно устроиться на работу.

Как образовательные технологии могут помочь учащимся?

Образовательные технологии могут помочь учащимся разными способами. EdTech помогает студентам сотрудничать друг с другом, учиться в своем собственном темпе, учиться дома, встречаться с иностранными студентами и так далее.

Как можно использовать образовательные технологии в классе?

Одним из основных способов использования образовательных технологий в классе является подготовка учащихся к урокам с помощью Microsoft PowerPoint. Эти уроки можно проецировать на доску с помощью проектора. Анимация и графика в презентационных пакетах очень хороши для концептуализации и иллюстраций. Вот статья об интеграции технологий в классе.

Какие образовательные технологии используются в дистанционном обучении?

Интернет является основной технологией, используемой для облегчения обучения в дистанционном образовании. Стоит знать, что радио и телевидение все еще используются сегодня. Мы написали статью о преимуществах Интернета в образовании. У нас также есть публикация об офлайн- и онлайн-обучении. Пожалуйста, прочитайте их для лучшего понимания.

Почему образовательные технологии рассматриваются как процесс и продукт?

Образовательная технология представляет собой процесс решения образовательных задач, а также является продуктом использования технологии как инструмента обучения.

Как технологии изменят образование в будущем?

Сочетание искусственного интеллекта, технологии блокчейн и моделирования сформирует будущее образования. Будет адаптивное компьютерное обучение, интеллектуальные МООК, игровое обучение и многое другое. Дополненная реальность и виртуальная реальность — это области, на которые стоит обратить внимание в будущем. Вот некоторые термины EdTech, которые вы можете прочитать.

Должен ли я получить степень магистра в области образовательных технологий?

Это еще один важный вопрос в этом посте вопросов и ответов по образовательным технологиям. Если у вас уже есть степень в области образования или компьютерной дисциплины, степень магистра в области образовательных технологий может помочь вам в карьере. Мы все видели, как массово использовались технологии во время изоляции Covid-19 в 2020 году.

По оценкам, будущее образовательных технологий будет иметь непрерывный рост. Согласно Global News Wire: «Объем рынка образовательных технологий оценивался в 254,80 млрд долларов США в 2021 году и, как ожидается, достигнет 605,40 млрд долларов США к 2027 году, увеличившись в0065 CAGR 15,52% в течение прогнозируемого периода».

Является ли образовательная технология хорошим курсом?

Определенно да! Особенно, если у вас есть страсть к преподаванию и технологиям. Пожалуйста, прочитайте приведенный выше ответ еще раз.

Где может работать технолог в сфере образования

Технолог в области образования имеет очень широкий спектр ролей, он может работать в любой из следующих дисциплин: инструктор по образовательным технологиям, разработка программного обеспечения, специалист по медиа, преподаватель технологий, создатель контента и скоро.

Этот список на самом деле не является исчерпывающим для вопросов и ответов по образовательным технологиям, но мы сделаем все возможное, чтобы продолжать обновлять вопросы и отвечать на них соответствующим образом.

Заключительные мысли

Вопросы и ответы по образовательным технологиям — это повседневные вопросы об EdTech. Тщательно просмотрев ответы, представленные в этом посте, вы получите четкое представление об этой области обучения.

Подпишитесь на наш канал YouTube, где мы представляем тенденции и ресурсы EdTech.

Пожалуйста, используйте раздел комментариев ниже, чтобы задать свой вопрос или поделиться своим мнением. Рассмотрите возможность присоединиться к нашей группе в Facebook, чтобы встретиться с другими замечательными учителями, интересующимися EdTech. Кроме того, подпишитесь на этот блог по электронной почте и через наши каналы YouTube и Telegram, чтобы получать регулярные обновления EdTech и DigiLit.

Число просмотров: 2696

Каково педагогическое применение викторин?

Последнее обновление: вторник, 8 декабря 2020 г.


Что такое инструменты для викторин?

Инструмент для проведения викторин — это программное обеспечение для проведения викторин и других оценок для учащихся. Как правило, инструменты для викторин также обеспечивают автоматическую оценку и отслеживание успеваемости учащихся, чтобы помочь преподавателю убедиться, что учащиеся достигают результатов обучения.

Зачем использовать инструменты для викторин?

Инструменты викторины могут использоваться для предоставления учащимся всестороннего, доступного и развивающегося опыта обучения. По сравнению с другими педагогическими инструментами инструменты викторины обычно имеют более высокую степень настройки из-за присущей им программной природы и из-за того, что они основаны на адаптируемых типах вопросов. Используя преимущества настраиваемых типов вопросов, преподаватели могут создавать специальное содержимое, которое проверяет знания учащихся по широкому кругу предметов и доступно для учащихся с различными навыками. Программный аспект инструментов викторин также делает данные об успеваемости учащихся легко доступными для преподавателей. Преподаватели могут затем использовать это, чтобы улучшить свой материал викторины.

Как эффективно использовать инструменты для викторин?

Инструменты викторины могут быть эффективным педагогическим инструментом для преподавателей, позволяющим обучать студентов новым навыкам и измерять, насколько хорошо студенты усваивают определенный контент. Успешное использование инструментов для викторин можно разделить на три этапа:

1. Разработка наводящих вопросов

Первым шагом является создание вопросов, которые четко и эффективно проверяют навыки, которые преподаватель желает освоить своим ученикам. Этого можно добиться путем тщательного выбора контента, который будут тестировать вопросы, и составления вопросов с использованием соответствующих инструментов.

Выбор контента должен основываться на соответствующем опыте инструктора и уровне курса. Реализация вопроса улучшается за счет используемого типа формата вопроса (множественный выбор, заполнение пропусков, эссе и т. д.).

Например, преподаватели могут проверять разговорные навыки учащихся, используя вопросы, допускающие аудиоввод. Эти вопросы также можно использовать для записи коллективных дискуссий по определенной теме. Для содержимого, требующего визуальных элементов, инструкторы могут использовать графические и графические интерфейсы, встроенные в вопросы викторины. Их можно использовать для проверки понимания учащимися математических концепций и числовых тенденций в более интуитивно понятном и информативном формате. Существуют также другие форматы ввода ответов, которые доступны в зависимости от того, какой инструмент викторины хочет использовать преподаватель. Canvas предлагает множество типов вопросов, в том числе следующие: 

  • Множественный выбор
  • Верно/ложно
  • Заполните пробел
  • Заполнение нескольких пробелов
  • Несколько ответов
  • Несколько раскрывающихся списков
  • Шкала Лайкерта
  • Подходит для
  • Числовой ответ
  • Формула с одной переменной
  • Простая формула
  • Эссе
  • Загрузка файла

2. Анализ данных учащихся

После того, как учащиеся выполнили набор заданий, преподаватель может проанализировать ответы, чтобы понять, где учащиеся справились хорошо, а где не достигли желаемого результата.

Инструменты викторин обычно предлагают подробные отчеты о данных об успеваемости учащихся, что позволяет преподавателям принимать эффективные решения об изменении содержания своих викторин. В результате преподаватели могут улучшить процесс обучения и общую структуру своего курса.

В частности, некоторая информация, обычно предоставляемая инструментами викторины в отчете, следующая: отклонение.

  • Оценка учащегося за вопрос в рамках задания, а также наиболее и наименее распространенные ответы, средний балл и стандартное отклонение для каждого вопроса.
  • 3. Изменить дизайн вопросов и предоставить обратную связь учащимся

    Как только преподаватели поймут, как улучшить содержание, можно вернуться назад и внести необходимые изменения в структуру вопросов. Также крайне важно предоставлять каждому учащемуся конструктивную обратную связь, выделяя области, в которых они могут улучшить свои навыки, и поздравлять их с достижениями, когда это уместно.

    Каковы параметры моего инструмента для викторин?

    В настоящее время Canvas Quizzes и Atomic Assessments являются двумя централизованно поддерживаемыми инструментами для проведения опросов, доступными для инструкторов UW-Madison в рамках набора технологий обучения Learn@UW. Тесты Canvas включены в любой курс Canvas и очень просты в реализации. Дополнительные сведения о передовых методах проведения тестов в Canvas см. в этом документе базы знаний.

    Atomic Assessments, используемые относительно небольшим количеством STEM и языковых курсов, как правило, не рекомендуются для новых пользователей из-за их сложности и крутой кривой обучения. Тесты, созданные с помощью Atomic Assessments, отображаются для учащихся так же, как и тесты Canvas. Чтобы создать и отредактировать тест Atomic Assessment, инструктор должен использовать вкладку Atomic Assessments в левом меню Canvas. Для получения дополнительной информации об атомарных оценках посетите страницу Начало работы с атомарными оценками.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *