Издания | Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Все года изданияТекущий годПоследние 2 годаПоследние 5 летПоследние 10 лет
Все виды изданийУчебная литератураНаучная литератураЖурналыГазетыМатериалы конференций
Все темыЕстественные и точные наукиАстрономияБиологияГеографияГеодезия. КартографияГеологияГеофизикаИнформатикаКибернетикаМатематикаМеханикаОхрана окружающей среды. Экология человекаФизикаХимияТехнические и прикладные науки, отрасли производстваАвтоматика. Вычислительная техникаБиотехнологияВодное хозяйствоГорное делоЖилищно-коммунальное хозяйство. Домоводство. Бытовое обслуживаниеКосмические исследованияЛегкая промышленностьЛесная и деревообрабатывающая промышленностьМашиностроениеМедицина и здравоохранениеМеталлургияМетрологияОхрана трудаПатентное дело. Изобретательство. РационализаторствоПищевая промышленностьПолиграфия. Репрография. ФотокинотехникаПриборостроениеПрочие отрасли экономикиРыбное хозяйство. АквакультураСвязьСельское и лесное хозяйствоСтандартизацияСтатистикаСтроительство. АрхитектураТранспортХимическая технология. Химическая промышленностьЭлектроника. РадиотехникаЭлектротехникаЭнергетикаЯдерная техникаОбщественные и гуманитарные наукиВнешняя торговляВнутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеВоенное делоГосударство и право. Юридические наукиДемографияИскусство. ИскусствоведениеИстория. Исторические наукиКомплексное изучение отдельных стран и регионовКультура. КультурологияЛитература. Литературоведение. Устное народное творчествоМассовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииНародное образование. ПедагогикаНауковедениеОрганизация и управлениеПолитика и политические наукиПсихологияРелигия. АтеизмСоциологияФизическая культура и спортФилософияЭкономика и экономические наукиЯзыкознаниеХудожественная литератураХудожественные произведения
Все институтыВоенно-инженерный институтУчебно-военный центрГуманитарный институтКафедра ИТ в креативных и культурных индустрияхКафедра культурологии и искусствоведенияКафедра рекламы и социально-культурной деятельностиЖелезногорский филиал СФУИнженерно-строительный институтКафедра автомобильных дорог и городских сооруженийКафедра инженерных систем, зданий и сооруженийКафедра проектирования зданий и экспертизы недвижимостиКафедра строительных конструкций и управляемых системКафедра строительных материалов и технологий строительстваИнститут архитектуры и дизайнаКафедра архитектурного проектированияКафедра градостроительстваКафедра дизайнаКафедра дизайна архитектурной средыКафедра изобразительного искусства и компьютерной графикиИнститут гастрономииБазовая кафедра высшей школы ресторанного менеджментаИнститут горного дела, геологии и геотехнологийКафедра геологии месторождений и методики разведкиКафедра геологии, минералогии и петрографииКафедра горных машин и комплексовКафедра инженерной графикиКафедра маркшейдерского делаКафедра открытых горных работКафедра подземной разработки месторожденийКафедра технической механикиКафедра технологии и техники разведкиКафедра шахтного и подземного строительстваКафедра электрификации горно-металлургического производстваИнститут инженерной физики и радиоэлектроникиБазовая кафедра «Радиоэлектронная техника информационных систем»Базовая кафедра инфокоммуникацийБазовая кафедра физики конденсированного состояния веществаБазовая кафедра фотоники и лазерных технологийКафедра нанофазных материалов и нанотехнологийКафедра общей физикиКафедра приборостроения и наноэлектроникиКафедра радиотехникиКафедра радиоэлектронных системКафедра современного естествознанияКафедра теоретической физики и волновых явленийКафедра теплофизикиКафедра экспериментальной физики и инновационных технологийКафедры физикиИнститут космических и информационных технологийБазовая кафедра «Интеллектуальные системы управления»Базовая кафедра «Информационные технологии на радиоэлектронном производстве»Базовая кафедра геоинформационных системКафедра высокопроизводительных вычисленийКафедра вычислительной техникиКафедра информатикиКафедра информационных системКафедра прикладной математики и компьютерной безопасностиКафедра разговорного иностранного языкаКафедра систем автоматики, автоматизированного управления и проектированияКафедра систем искусственного интеллектаИнститут математики и фундаментальной информатикиБазовая кафедра вычислительных и информационных технологийБазовая кафедра математического моделирования и процессов управленияКафедра алгебры и математической логикиКафедра высшей и прикладной математикиКафедра математического анализа и дифференциальных уравненийКафедра математического обеспечения дискретных устройств и системКафедры высшей математики №2афедра теории функцийИнститут нефти и газаБазовая кафедра пожарной и промышленной безопасностиБазовая кафедра проектирования объектов нефтегазового комплексаБазовая кафедра химии и технологии природных энергоносителей и углеродных материаловКафедра авиационных горюче-смазочных материаловКафедра бурения нефтяных и газовых скважинКафедра геологии нефти и газаКафедра геофизикиКафедра машин и оборудования нефтяных и газовых промысловКафедра разработки и эксплуатации нефтяных и газовых месторожденийКафедра технологических машин и оборудования нефтегазового комплексаКафедра топливообеспеченя и горюче-смазочных материаловИнститут педагогики, психологии и социологииКафедра информационных технологий обучения и непрерывного образованияКафедра общей и социальной педагогикиКафедра психологии развития и консультированияКафедра современных образовательных технологийКафедра социологииИнститут торговли и сферы услугБазовая кафедра таможенного делаКафедра бухгалтерского учета, анализа и аудитаКафедра гостиничного делаКафедра математических методов и информационных технологий в торговле и сфере услугКафедра технологии и организации общественного питанияКафедра товароведения и экспертизы товаровКафедра торгового дела и маркетингаОтделение среднего профессионального образования (ОСПО)Институт управления бизнес-процессамиБазовая кафедра Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг)Кафедра бизнес-информатики и моделирования бизнес-процессовКафедра маркетинга и международного администрированияКафедра менеджмент производственных и социальных технологийКафедра цифровых технологий управленияКафедра экономики и управления бизнес-процессамиКафедра экономической и финансовой безопасностиИнститут физ. культуры, спорта и туризмаКафедра медико-биологических основ физической культуры и оздоровительных технологийКафедра теоретических основ и менеджмента физической культуры и туризмаКафедра теории и методики спортивных дисциплинКафедра физической культурыИнститут филологии и языковой коммуникацииКафедра восточных языковКафедра журналистики и литературоведенияКафедра иностранных языков для гуманитарных направленийКафедра иностранных языков для естественнонаучных направленийКафедра иностранных языков для инженерных направленийКафедра романских языков и прикладной лингвистикиКафедра русского языка и речевой коммуникацииКафедра русского языка как иностранногоКафедра теории германских языков и межкультурной коммуникацииИнститут фундаментальной биологии и биотехнологииБазовая кафедра «Медико-биологические системы и комплексы»Базовая кафедра биотехнологииКафедра биофизикиКафедра водных и наземных экосистемКафедра геномики и биоинформатикиКафедра медицинской биологииИнститут цветных металлов и материаловеденияБазовая кафедра «Технологии золотосодержащих руд»Кафедра автоматизации производственных процессов в металлургииКафедра аналитической и органической химииКафедра инженерного бакалавриата СDIOКафедра композиционных материалов и физико-химии металлургических процессовКафедра литейного производстваКафедра металловедения и термической обработки металловКафедра металлургии цветных металловКафедра обогащения полезных ископаемыхКафедра обработки металлов давлениемКафедра общаей металлургииКафедра техносферной безопасности горного и металлургического производстваКафедра физической и неорганической химииКафедра фундаментального естественнонаучного образованияИнститут экологии и географииКафедра географииКафедра охотничьего ресурсоведения и заповедного делаКафедра экологии и природопользованияИнститут экономики, государственного управления и финансовБазовая кафедра антимонопольного и тарифного регулирования рынков ФАСБазовая кафедра цифровых финансовых технологий Сбербанка РоссииКафедра бухгалтерского учета и статистикиКафедра международной и управленческой экономикиКафедра социально-экономического планированияКафедра теоретической экономикиКафедра управления человеческими ресурсамиКафедра финансов и управления рискамиКрасноярская государственная архитектурно-строительная академияКрасноярский государственный технический университетКрасноярский государственный университетМежинститутские базовые кафедрыМежинститутская базовая кафедра «Прикладная физика и космические технологии»Политехнический институтБазовая кафедра высшей школы автомобильного сервисаКафедра конструкторско-технологического обеспечения машиностроительных производствКафедра материаловедения и технологии обработки материаловКафедра машиностроенияКафедра прикладной механикиКафедра робототехники и технической кибернетикиКафедра стандартизации, метрологии и управления качествомКафедра тепловых электрических станцийКафедра теплотехники и гидрогазодинамикиКафедра техногенных и экологических рисков в техносфереКафедра техносферной и экологической безопасностиКафедра транспортаКафедра транспортных и технологических машинКафедра химииКафедра электротехникиКафедра электроэнергетикиСаяно-Шушенский филиал СФУХакасский технический иститутЮридический институтКафедра гражданского праваКафедра иностранного права и сравнительного правоведенияКафедра конституционного, административного и муниципального праваКафедра международного праваКафедра предпринимательского, конкурентного и финансового праваКафедра теории и истории государства и праваКафедра теории и методики социальной работыКафедра трудового и экологического праваКафедра уголовного праваКафедра уголовного процеса и криминалистики
По релевантностиСначала новыеСначала старыеПо дате поступленияПо названиюПо автору
Текст в электронном виде
Интеграция науки и образования: современные проблемы, достижения и инновации в области экологии и…
Литература Испании
Проспект Свободный — 2022
Цветоведение для дизайнеров
Машины и оборудование предприятий стройиндустрии
Художественная культура Сибири
Эконометрика
Военная слава России: выдающиеся полководцы и флотоводцы XVIII века.

DOLGANICA: язык, культура, персоналии
Интернет-коммуникация и жанры русского электронного эпистолярия
Экспертиза и управление недвижимостью. Для курсового проектирования
Этноязыковые процессы у коренных народов
задачи по логистике — готовое решение задач по цене 300 руб
Выбери предмет
Технические
Авиационная и ракетно-космическая техника
Автоматизация технологических процессов
Автоматика и управление
Архитектура и строительство
Базы данных
Военное дело
Высшая математика
Геометрия
Гидравлика
Детали машин
Железнодорожный транспорт
Инженерные сети и оборудование
Информатика
Информационная безопасность
Информационные технологии
Материаловедение
Машиностроение
Металлургия
Метрология
Механика
Микропроцессорная техника
Начертательная геометрия
Пожарная безопасность
Приборостроение и оптотехника
Программирование
Процессы и аппараты
Сварка и сварочное производство
Сопротивление материалов
Текстильная промышленность
Теоретическая механика
Теория вероятностей
Теория игр
Теория машин и механизмов
Теплоэнергетика и теплотехника
Технологические машины и оборудование
Технология продовольственных продуктов и товаров
Транспортные средства
Физика
Черчение
Электроника, электротехника, радиотехника
Энергетическое машиностроение
Ядерные физика и технологии
Другое
Естественные
Агрохимия и агропочвоведение
Астрономия
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Ветеринария
Водные биоресурсы и аквакультура
География
Геодезия
Геология
Естествознание
Землеустройство и кадастр
Медицина
Нефтегазовое дело
Садоводство
Фармация
Химия
Хирургия
Экология
Гуманитарные
Актерское мастерство
Английский язык
Библиотечно-информационная деятельность
Дизайн
Документоведение и архивоведение
Журналистика
Искусство
История
Китайский язык
Конфликтология
Краеведение
Криминалистика
Кулинария
Культурология
Литература
Логика
Международные отношения
Музыка
Немецкий язык
Парикмахерское искусство
Педагогика
Политология
Право и юриспруденция
Психология
Режиссура
Реклама и PR
Религия
Русский язык
Связи с общественностью
Социальная работа
Социология
Физическая культура
Философия
Французский язык
Этика
Языки (переводы)
Языкознание и филология
Экономические
Анализ хозяйственной деятельности
Антикризисное управление
Банковское дело
Бизнес-планирование
Бухгалтерский учет и аудит
Внешнеэкономическая деятельность
Гостиничное дело
Государственное и муниципальное управление
Деньги
Инвестиции
Инновационный менеджмент
Кредит
Логистика
Маркетинг
Менеджмент
Менеджмент организации
Микро-, макроэкономика
Налоги
Организационное развитие
Производственный маркетинг и менеджмент
Рынок ценных бумаг
Стандартизация
Статистика
Стратегический менеджмент
Страхование
Таможенное дело
Теория управления
Товароведение
Торговое дело
Туризм
Управление качеством
Управление персоналом
Управление проектами
Финансовый менеджмент
Финансы
Ценообразование и оценка бизнеса
Эконометрика
Экономика
Экономика предприятия
Экономика труда
Экономическая теория
Экономический анализ
EVIEWS
SPSS
STATA
Ключ к решению проблем в логистической отрасли
- Автор Becker Logistics
- | 25 ноября 2020 г.
- | 0 комментариев
Решение проблем в логистике – это вызов. Между грузоотправителями и перевозчиками идет постоянное перетягивание каната. Споры из-за задержания, времени посадки и высадки, а также общие аргументы в отношении счетов. Как 3PL, вы должны убедиться, что процесс доставки проходит гладко, и все остаются довольными. Это, однако, может быть довольно сложной задачей, поскольку во многих случаях кажется, что будут победители и проигравшие. Вы должны решить эту проблему и убедиться, что она положена в покое.
Если вы читаете это, то вам, вероятно, интересно, как начать использовать эффективное решение проблем в логистике. Что ж, вам повезло, потому что концепции довольно просты, хотя их может быть трудно реализовать правильно. Итак, давайте приступим к делу, начиная с первого:
Честность
Плохие новости никогда не доставляют удовольствия и часто вызывают гнев. Однако честность — это ключ к решению проблем в логистике и вообще к решению всех проблем! Нельзя решить проблему, заметая ее под ковер. Например, если у вас есть перевозчик, ожидающий доставки груза, вы должны держать его в курсе. Держите их в курсе, чтобы они могли скорректировать свой график и выяснить, что делать. Если вы утаиваете знания или, что еще хуже, ведете себя нечестно, проблема будет только расти. Однако быть честным — это только первый шаг, это начало процесса решения проблемы. Чтобы пройти остальную часть процесса, вам понадобится координация.
Координация
Координация — это сумма общения, напряженной работы и построения отношений. Это абсолютно необходимо для правильного решения задач в логистике. Это навык, который должен развивать каждый, кто имеет дело с грузоотправителями и перевозчиками. Когда проблемы возникают в скоординированной организации, они могут быстро переходить от одного человека к другому, разбираясь по частям, пока не будут решены. Без координации проблема может быть просто отброшена и забыта.
В этом действительно может помочь наличие действующего процесса. Очень полезно, если сверху приходят инструкции о том, как справляться с массой проблем. Таким образом, каждый человек знает свою роль и знает, что нужно сделать, чтобы решить проблему. Однако иногда эти процессы могут быть медленными, и решение проблем в логистике требует быстрых решений. Итак, еще один способ улучшить процессы решения проблем — использовать технологии.
Технология
Технологии значительно облегчают решение проблем, а иногда и вовсе устраняют их. Наличие нового инструмента или программного обеспечения означает возможность находить и идентифицировать ошибки до того, как они станут проблемой. Примером этого может быть, если брокер видит рост цен на определенном маршруте, он может сообщить об этом грузоотправителю, чтобы он мог начать планировать соответствующим образом, а не быть внезапно удивленным увеличением своих расходов на доставку.
Кроме того, технологии ускоряют общение. В предыдущем пункте мы говорили о координации, так как отправка мгновенного сообщения намного быстрее, чем факс или почтовый голубь. Поэтому важно обеспечить, чтобы эти линии оставались открытыми и находились под наблюдением. Вы же не хотите, чтобы все звонки ваших клиентов попадали в папку «Входящие». Однако бывают случаи, когда даже самые лучшие технологии, команда, координация и все остальное не помогут. В этих случаях важно иметь хорошо написанный контракт.
Контракт
Когда ничего не помогает, важно иметь контракт. Иногда решение проблем в логистике просто заходит в тупик, и никто не сдвинется с места. В таких ситуациях наличие существенного контракта может значительно упростить задачу. По крайней мере, это заставит одну сторону взять на себя ответственность, и тогда дело можно будет закрыть.
Короче говоря, нет, всегда будут проблемы, возникающие при доставке и логистике. Может быть, наступит момент, когда мы решим все сегодняшние проблемы. Однако когда это происходит, мы стремимся к инновациям и совершенствованию цепочки поставок, что, конечно же, приводит к новым проблемам. Из-за этого гибкость может быть самым важным при решении проблем в логистике.
Гибкость позволяет вашей организации адаптироваться к проблемам, возникающим сегодня и завтра.
Общие проблемы логистики и способы их решения – Redwood Logistics : Redwood Logistics
Несмотря на то, что отрасль логистики продолжает развиваться и интегрировать инновационные решения в глобальные и местные цепочки поставок, все еще существует несколько основных проблем, которые имеют тенденцию к росту. их уродливые головы раз за разом. В этом сообщении мы рассмотрим несколько наиболее распространенных логистических проблем, с которыми сталкивается отрасль, и способы их решения.
Хотите убедиться, что вы не упускаете из виду важный шаг в преодолении всех обычных логистических препятствий? Свяжитесь с командой Redwood Logistics по номеру , чтобы запланировать бесплатную консультацию , и позвольте нашим специалистам по логистике показать вам, как вы можете построить более устойчивую цепочку поставок для решения будущих логистических задач.
Ошибки управления складом
Как бы мы ни старались обеспечить бесперебойную работу складов и распределительных центров, ошибки все же могут возникать. Будь то неуместный продукт, ошибки при сборке, упаковке или доставке, неполные заказы или повреждения товаров во время хранения, человеческие ошибки могут дорого обойтись, если они не регулируются. Очевидный способ уменьшить количество ошибок такого рода — использовать эффективные и обновленные системы управления складом.
Внедрение новых технологий, таких как мобильные приложения для комплектования, автоматизированные системы комплектования и упаковки, голосовое комплектование и т. д., создает систему проверок на протяжении всего процесса, которая может уменьшить количество ошибок и оптимизировать процессы. Обеспечение того, чтобы складской персонал был хорошо обучен, а правила четко определяли, где и как следует обращаться с продуктом, также снижает риск травм или ошибок.
Задержки доставки
Из-за остановки производства, проблем с пропускной способностью портов, мер реагирования на пандемию, забастовок, пиратства, протестов и любого количества других разрушительных событий доставка товаров и продуктов может быть замедлена или даже приостановлена. застой. Таковы риски глобальной цепочки поставок, поэтому жизненно важно иметь диверсифицированные базы поставок, а также альтернативные маршруты доставки в качестве планов на случай непредвиденных обстоятельств. Проблемы с инфраструктурой также могут вызывать замедление и задержки, когда порты с трудом обрабатывают и обслуживают большое количество входящих грузов, а грузовые парки также страдают от нехватки рабочей силы и растущего сокращения доступных водителей.
Зная, что эти потенциальные риски могут привести к задержкам, крайне важно планировать их соответствующим образом. Поскольку мир логистики становится все более и более взаимосвязанным, жизненно важно быть в курсе технологических решений, которые ослабят некоторые из этих проблем. Микроцентры исполнения, сосредоточение внимания на доставке «последней мили» и кросс-докинг — это некоторые способы сэкономить время, когда другие части цепочки поставок замедляются.
Транспортные расходы
Сокращение транспортных расходов почти всегда является ключевой проблемой в логистической отрасли, решение которой в большинстве случаев находится вне прямого контроля управления цепочками поставок. В то время как стоимость топлива колеблется в зависимости от рынка и часто увеличивается, поддержание транспортных расходов на минимально возможном уровне требует творческих решений и продуманного планирования. Рост цен на дизельное топливо, надбавки за топливо, повышение фрахтовых ставок — все это может показаться непреодолимым.
Однако за счет консолидации грузов и максимального использования любого доступного места в транспорте можно значительно сократить расходы. Для этого требуется открытая и эффективная коммуникация с перевозчиками. В некоторых случаях уменьшение количества перевозчиков также может иметь значение. Самое простое решение — это положиться на стороннюю логистическую компанию для покрытия транспортных расходов, поскольку они имеют отношения с различными перевозчиками и уже используют консолидацию поставок для снижения затрат.
Фрагментарная коммуникация
При таком количестве звеньев в логистической цепочке поставок — от производства до транспортировки, от производства до распределения и всего, что между ними, — неизбежны препятствия. Обнаружение и обнаружение потенциальных ошибок имеет решающее значение, но может быть затруднено, когда существует так много мест, где связь может быть нарушена. Это может быть облегчено за счет использования эффективных систем программного обеспечения для связи и визуализации, часто интегрированных непосредственно в системы управления складом, и с доступным доступом к клиентам и партнерам. Когда все участники имеют доступ к продукту, когда он проходит через различные этапы производства и распространения, включая конечных потребителей, ожидающих доставки, проблемы решаются легче, прежде чем они превратятся в настоящую неразбериху.
Ключевым моментом в поиске решений общих логистических проблем является наличие доступа к правильной технологии. Сфера логистики постоянно развивается и включает в себя новые формы автоматизации, технические решения, такие как RedwoodConnect 2.0 , и программное обеспечение, обеспечивающее высокую прозрачность, постоянную связь, реагирование в режиме реального времени и эффективное управление складом. Использование этих форм технологического надзора позволяет решить практически любую логистическую проблему.