Построить график уравнения: Построение графика функции онлайн

Mathway | Популярные задачи

1Найти точное значениеsin(30)
2Найти точное значениеsin(45)
3Найти точное значениеsin(30 град. )
4Найти точное значениеsin(60 град. )
5Найти точное значениеtan(30 град. )
6Найти точное значениеarcsin(-1)
7Найти точное значениеsin(pi/6)
8
Найти точное значение
cos(pi/4)
9Найти точное значениеsin(45 град. )
10Найти точное значениеsin(pi/3)
11Найти точное значениеarctan(-1)
12Найти точное значениеcos(45 град. )
13Найти точное значениеcos(30 град. )
14Найти точное значениеtan(60)
15
Найти точное значение
csc(45 град. )
16Найти точное значениеtan(60 град. )
17Найти точное значениеsec(30 град. )
18Найти точное значениеcos(60 град. )
19Найти точное значениеcos(150)
20Найти точное значениеsin(60)
21Найти точное значениеcos(pi/2)
22Найти точное значениеtan(45 град. )
23Найти точное значениеarctan(- квадратный корень из 3)
24Найти точное значениеcsc(60 град. )
25Найти точное значениеsec(45 град. )
26Найти точное значениеcsc(30 град. )
27Найти точное значение
sin(0)
28Найти точное значениеsin(120)
29Найти точное значениеcos(90)
30Преобразовать из радианов в градусыpi/3
31Найти точное значениеtan(30)
32Преобразовать из градусов в радианы45
33Найти точное значениеcos(45)
34Упроститьsin(theta)^2+cos(theta)^2
35Преобразовать из радианов в градусыpi/6
36Найти точное значениеcot(30 град. )
37Найти точное значениеarccos(-1)
38Найти точное значениеarctan(0)
39Найти точное значениеcot(60 град. )
40Преобразовать из градусов в радианы30
41Преобразовать из радианов в градусы(2pi)/3
42Найти точное значениеsin((5pi)/3)
43Найти точное значениеsin((3pi)/4)
44Найти точное значениеtan(pi/2)
45Найти точное значениеsin(300)
46Найти точное значениеcos(30)
47Найти точное значениеcos(60)
48Найти точное значениеcos(0)
49Найти точное значениеcos(135)
50Найти точное значениеcos((5pi)/3)
51Найти точное значениеcos(210)
52Найти точное значениеsec(60 град. )
53Найти точное значениеsin(300 град. )
54Преобразовать из градусов в радианы135
55Преобразовать из градусов в радианы150
56Преобразовать из радианов в градусы(5pi)/6
57Преобразовать из радианов в градусы(5pi)/3
58Преобразовать из градусов в радианы89 град.
59Преобразовать из градусов в радианы60
60Найти точное значениеsin(135 град. )
61Найти точное значениеsin(150)
62Найти точное значениеsin(240 град. )
63Найти точное значениеcot(45 град. )
64Преобразовать из радианов в градусы(5pi)/4
65Найти точное значениеsin(225)
66Найти точное значениеsin(240)
67Найти точное значениеcos(150 град. )
68Найти точное значениеtan(45)
69Вычислитьsin(30 град. )
70Найти точное значениеsec(0)
71Найти точное значениеcos((5pi)/6)
72Найти точное значениеcsc(30)
73Найти точное значениеarcsin(( квадратный корень из 2)/2)
74Найти точное значение tan((5pi)/3)
75Найти точное значениеtan(0)
76Вычислитьsin(60 град. )
77Найти точное значениеarctan(-( квадратный корень из 3)/3)
78Преобразовать из радианов в градусы(3pi)/4
79Найти точное значениеsin((7pi)/4)
80Найти точное значениеarcsin(-1/2)
81Найти точное значениеsin((4pi)/3)
82Найти точное значениеcsc(45)
83Упроститьarctan( квадратный корень из 3)
84Найти точное значениеsin(135)
85Найти точное значениеsin(105)
86Найти точное значениеsin(150 град. )
87Найти точное значениеsin((2pi)/3)
88Найти точное значениеtan((2pi)/3)
89Преобразовать из радианов в градусыpi/4
90Найти точное значениеsin(pi/2)
91Найти точное значениеsec(45)
92Найти точное значениеcos((5pi)/4)
93Найти точное значениеcos((7pi)/6)
94Найти точное значениеarcsin(0)
95Найти точное значениеsin(120 град. )
96Найти точное значениеtan((7pi)/6)
97Найти точное значениеcos(270)
98Найти точное значениеsin((7pi)/6)
99Найти точное значениеarcsin(-( квадратный корень из 2)/2)
100Преобразовать из градусов в радианы88 град.

Креативный урок алгебры в 9-м классе по теме «Графики уравнений, содержащих символ модуля»

Санников Юрий Григорьевич,преподаватель математикиГБОУ СОШ № 539 Кировского рна,г. СанктПетербург[email protected]

Креативный урок алгебры в 9м классе по теме «Графики уравнений, содержащих символ модуля»

Аннотация. В статье рассматривается тренинг креативного мышления в обучении математике. В статье приведена разработка урока по теме «Графики уравнений, содержащих символ модуля». Вводится понятие графика уравнения, и построение графиков уравнений,содержащих символ модуля. В процессе работы выявляется связь алгебры и геометрии. Рассматривается применение этой темы к решению уравнений с параметром, содержащих символ модуля.Ключевые слова: график уравнения, модуль, параметр, творчество, гипотеза, эксперимент.

Тема урока:Графики уравнений, содержащих символ модуля.Предмет:алгебра.Тип урока:комбинированный.

Рис. 1. Блоксхема урокаБЛОК ЭКСПЕРИМЕНТОВ.БЛОК МОТИВАЦИИБЛОК ТВОРЧЕСКОГО РАЗОГРЕВАТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК 1ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК 2БЛОК ЭКСПЕРИМЕНТОВ2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК 3ЭКСПЕРИМЕНТ 1ЭКСПЕРИМЕНТ2БЛОК ПОСТАНОВКИ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАЧБЛОК РЕЗЮМЕЭКСПЕРИМЕНТ 3

Продолжительность занятия:90 минут. Главная дидактическая цель урока:выявление области приложения темы «График уравнения»в алгебре и в её связи с геометрией, формирование знаний по данной теме при решении стандартных и нестандартных алгебраических задач. Развитие у учащихся навыков исследовательской работы.Цели урока: 1.Формирование умений распознавать стандартные задачи в различных формулировках.2.Формирование способности к интеграции знаний изразличных тем курса математики.3.Содействовать развитию логического мышления учащихся, умение выделять главное, обобщать.4.Формирование исследовательской, креативной работы учащихся.5.Воспитание графической культуры учащихся.6.Совершенствование коммуникативной культуры учащихся.Оборудование: доска, мультимедийное оборудование, раздаточный дидактический материал для учащихся.

План урока

1.Блок мотивации. Изучая темы «Графики функций» и «Векторы», мы обнаруживаем тесную связь геометрии и алгебры, и, естественно, возникает вопрос –нельзя ли геометрические фигуры такие как квадрат, прямоугольник, ромб, треугольник задавать алгебраическими уравнениями и иследовать свойства этих фигур алгебраическими методами. Выявлению этой связи между геометрией и алгеброй и будет посвящёнурок. Мы введём новое понятие «График уравнения»и рассмотрим графики уравнений в алгебраических и графических задачах.(3 мин.)

2.Блок творческого разогрева. Повторение определения функции и графика функции. Обсуждение необходимости введения понятия «График уравнения».Устная работа (20 мин.)Актуализация знаний учащихся: повторение, анализ, обобщение.Работа учащихся вследующих режимах: диалог, обсуждение, самостоятельная деятельность.Материалы для проведения устной работы оформлены на доске.

Повторение определения функции и графика функции.На доскепредставлены следующие чертежи (Рис. 2).Каждый ученик получает раздаточный материал с этими чертежами.Обсуждение:1)На каких чертежах представлены графики функций? Почему?2)Графики каких функций представлены на этих чертежах?3)На каких чертежах графики не задают функции? Почему?Обсуждается необходимость введения понятияграфика уравнения.Определение: Графиком уравнения (ݔǢݕ)=0называют множество точек координатной плоскости ݔ0ݕ, координаты которых удовлетворяют заданному уравнению.

Рис. 2.

3.Теоретический блок 1. Изображение множества точек, координаты которых удовлетворяют заданным условиям. Ведущие идеи: симметрия, сдвиг графика уравнения(Рис. 3).

Рис. 3.

Обсуждается наилучший способ построения графика этого уравнения.

01ݕݔ01ݕݔ01ݕݔ01ݕݔ01ݕݔ01ݕݔ01ݕݔ01ݕݔ−201ݕݔ

Изобразите на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют условию:|ݔ|+|ݕ|=4Варианты:1.Решить задачу “в лоб”: раскрыть модули в четырёх случаях:I.{ݔ≥0ݕ≥0, ݕ=−ݔ+4II.{ݔ≤0ݕ≥0ǡ ݕ=ݔ+4III.{ݔ≤0ݕ≤0ǡ ݕ=−ݔ−4 IV.{ݔ≥0ݕ≤0, ݕ=ݔ−42.Если ݕ≥0ǡто ݕ=4−|ݔ|Если ݕ

3.Замечаем, что переменные ݔиݕвходят в уравнение симметрично.Так как |−ݔ|=|ݔ|и|−ݕ|=|ݕ|, то график уравнения должен быть симметричным как относительно оси ܺ, так и относительно оси ܻǤРис. 4Строим график в первой четверти при условии, что {ݔ≥0ݕ≥0ݕ=−ݔ+4И симметрично отображаем его как относительнооси ܺ, так и относительно оси ܻǤВопрос: какую геометрическую фигуру описывает уравнение |ݔ|+|ݕ|=4?Задание: найти площадь этого квадратаи его сторону: =12∙82=32ǡܽ=√42+42=4√2Творческое задание: Начертить график уравнения |ݔ|+|ݕ|=ǡгде

>0и записать формулы для его площади и стороны.

=12∙(2)2=22ǡܽ=√2+2=√2

Рис. 5

4.Блок экспериментов.

Эксперимент. Преобразоватьуравнение |ݔ|+|ݕ|=ǡгде

>0ǡкоторое описывает квадрат так, чтобыуравнение задавало ромб.Гипотеза: уравнение должно иметь вид:݉|ݔ|+݊|ݕ|=ǡгде

>0ǡ݉≠݊.После обсуждения учащиеся получают задание на два варианта:Построить графики уравнений:1вариант: 2|ݔ|+|ݕ|=4 2вариант: |ݔ|+2|ݕ|=401ݕݔ−444−401ݕݔ−−

Рис. 6 Рис. 7

5.Теоретический блок 2. Построение графика уравнения вида: |ݔ+ܽ|+|ݕ+ܾ|=Задание: построить график уравнения |ݔ−2|+|ݕ+2|=41.Повторяется вопрос о построении графика функции ݕ=(ݔ+ܽ).Выдаются дидактические материалы. Учитель работает удоски.

Рис. 8.01ݕݔ4−4−2201ݕݔ4−42−201ݕݔ01ݕݔ01ݕݔ01ݕݔ201ݕݔ201ݕݔ201ݕݔ−201ݕݔ−201ݕݔ−2ݕ=(ݔ)ݕ=(ݔ−2)ݕ=(ݔ+2)Гипотеза:график уравнения |ݔ−2|+|ݕ+2|=4получается из графика уравнения |ݔ|+|ݕ|=4в результате сдвига на две единицы вправо вдоль оси ܺи на две единицы в отрицательном направлении вдоль оси ܻǤГрафик уравнения будет представлять собой квадрат, центр симметрии которого находится в точке (2Ǣ−2)ǤОсями симметрии квадрата будут прямые ݔ=2иݕ=−2Ǥ

Рис. 9.

Выполняется непосредственная проверка гипотезы. Раскрываются модули в четырёх случаях:

I.{ݔ≥2ݕ≥−2, ݕ=−ݔ+4II.{ݔ≤2ݕ≥−2ǡ ݕ=ݔIII.{ݔ≤2ݕ≤−2ǡ ݕ=−ݔ−4 IV.{ݔ≥2ݕ≤−2, ݕ=ݔ−8

6.Блок экспериментов 2. Эксперимент 1.Построить график уравнения: |ݕ−ݔ|+|ݕ+ݔ|=6Рассматриваем четыре случая:

I.{ݕ≥ݔݕ≥−ݔ, ݕ−ݔ+ݕ+ݔ=6ǡ

ݕ=3II.{ݕ≥ݔݕ≤−ݔǡ ݕ−ݔ−ݕ−ݔ=6ǡݔ=−3 III.{ݕ≤ݔݕ≤−ݔ, −ݕ+ݔ−ݕ−ݔ=6ǡݕ=−3IV.{ݕ≤ݔݕ≥−ݔǡ −ݕ+ݔ+ݕ+ݔ=6ǡݔ=3График уравнения представляет собой квадрат центром симметрии которого является точка (0Ǣ0)ǡсторона которого ܽ=6ǡа площадь =36. Рис. 10.

Эксперимент 2.Построить график уравнения: |ݕ−ݔ|+|ݕ+ݔ|=ǡ

где>0Ǥ

Найти его сторону и площадь.

Рис. 11.ܽ=ǡ

=201ݕݔ−66−2−22201ݕݔ−33−3301ݕݔ−22−22Эксперимент 3.Творческое задание: изменить уравнение|ݕ−ݔ|+|ݕ+ݔ|=8так, чтобы оно описывало прямоугольник.Учащиеся предлагают свои варианты. После чего сроят график уравнения:|ݕ−2ݔ|+|ݕ+2ݔ|=8

I.{ݕ≥ݔݕ≥−ݔ, ݕ−2ݔ+ݕ+2ݔ=8ǡ

ݕ=4II.{ݕ≥ݔݕ≤−ݔǡ ݕ−2ݔ−ݕ−2ݔ=8ǡݔ=−2 III.{ݕ≤ݔݕ≤−ݔ, −ݕ+2ݔ−ݕ−2ݔ=8ǡݕ=−4IV. {ݕ≤ݔݕ≥−ݔǡ −ݕ+2ݔ+ݕ+2ݔ=2ǡݔ=2

Рис. 12

7.Теоретический блок 3. Методика применения полученных знаний и навыков при решении уравнений некоторых типов с модулем и параметром.Задание: Решить уравнение |−|+|++|=При решении уравнений и неравенств с одним неизвестным, содержащих параметр, удобно проводить исследование на координатнопараметрической плоскости ݔܽǤ(Значение параметра ܽбудем откладывать по вертикальной оси, а значение неизвестного ݔпо горизонтальной оси).

Построим на плоскости ݔܽграфик данного уравнения.Для этого построим прямые ܽ=ݔи ܽ=−ݔ−1, которые разобьют плоскость на 4 части.I.{ܽ≥ݔܽ≥−ݔ−1, ܽ−ݔ+ܽ+ݔ+1=3ǡ

ܽ=1II.{ܽ≥ݔܽ≤−ݔ−1ǡ ܽ−ݔ−ܽ−ݔ−1=3ǡݔ=−2 III.{ܽ≤ݔܽ≤−ݔ−1, −ݕ+2ݔ−ݕ−2ݔ=8ǡݕ=−4IV.{ܽ≤ݔܽ≥−ݔ−1ǡ −ݕ+2ݔ+ݕ+2ݔ=2ǡݔ=2

Рис. 1301ݕݔ−22−44ܽ1−2−2101ܽݔ

1)Если ܽ−2ǡто корней нет;2)Если ܽ=−2ǡторешением уравнения является отрезок [−2Ǣ1];3)Если −21ǡто корней нет; Ответ: 1) Если ܽ∈(−∞Ǣ−2)∪(1ǣ+∞), то уравнение корней не имеет;2) Если ܽ=−2 или ܽ=1, то решением является отрезок [−2Ǣ1];3) Если −2

Рис. 14.

При решении задания 4 допускается совместное творчество.2)Творческая часть (допускается совместное творчество)(Рис. 15).

Рис. 15.

Учащиеся должныпостроить графики этих уравнений и убедиться в том, что одно уравнение описывает параллелограмм, а второе–треугольник.Учащимся предлагается поэкспериментировать с этими уравнениями, меняя коэффициенты при неизвестных, и понаблюдать как это влияет на геометрию получаемых геометрических фигур.Результаты этой самостоятельной работы учащиеся смогут продемонстрировать на следующем уроке.ǤБлок резюме.1.Учащиеся формулируют главные выводы урока:Дано определение графика уравнения в сравнении с определениемграфика функции.Научились строить графики уравнений, содержащих символ модуля.Установили связь геометрии с алгеброй: различные геометрические фигуры могут быть заданы алгебраическими уравнениями. В частности, были построены квадрат, ромб и прямоугольник.ПОСТРОИТЬ ГРАФИКИ УРАВНЕНИЙ:1.|ݔ+3|+|ݕ−1|=42.|ݔ|−|ݕ|=43.|ݔ+3|−|ݕ−1|=4

РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ4. |ܽ−ݔ+2|+|ܽ+ݔ−2|=6 ПОСТРОИТЬ ГРАФИКИ УРАВНЕНИЙ:5.|ݕ−ݔ|+|ݔ|=46.1−|ݔ+1|=|ݕ−|ݔ+1||7.Найти формулы площади, длин диагоналей и сторону ромба, заданного уравнением: ݉|ݔ|+݊|ݕ|=ǡгде

>0ǡ݉≠݊.Познакомились графическим методом решения уравнений с модулем и параметром, с использованием навыков полученных при построении графиков уравнений. 2.Оценивание работы учащихся: самооценка, взаимооценка, оценка работы учащихся учителем.3.Выяснение мнения учащихся об уроке.

Ссылки на источники1.А.Г.Мордкович, Н.П.Николаев Алгебра 9. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. –М.:Мнемозина, 2013.2.И.Ф. Шарыгин.Факультативный курс по математике 10. –М. «Просвещение», 1989.3.В.Г. Болтянский, Ю.В. Сидоров, М.И Шабунин. Лекции и задачи по элементарной математике. Издательство “Наука”, М. 1974.

Как построить уравнение в Excel без данных (с помощью простых шагов)

Microsoft Excel — мощное программное обеспечение. Мы можем выполнять многочисленные операции с нашими наборами данных, используя инструменты и функции Excel. Существует множество функций Excel по умолчанию , которые мы можем использовать для создания формул. Многие образовательные учреждения и коммерческие компании используют файлы Excel для хранения ценных данных. Иногда мы вставляем диаграммы или графики, потому что они лучше отражают результаты опроса. Опять же, мы выполняем математические задачи с уравнениями на листе Excel. Построение диаграммы без предварительного набора данных может показаться сложной задачей. Эта статья покажет вам пошаговые процедуры для График и Уравнение в Excel без данных .


Скачать практическую рабочую тетрадь

Пошаговые процедуры для построения графика уравнения в Excel без данных

ШАГ 1: Введите уравнение

ШАГ 2: Примените формулу для расчета

ШАГ 3: Графическое уравнение

ШАГ 4: Ввод данных

Окончательный результат

Вывод

Статьи по Теме

Загрузить рабочую тетрадь

Загрузите следующую рабочую тетрадь, чтобы попрактиковаться самостоятельно.


Пошаговые процедуры построения графика уравнения в Excel без данных

Вы можете использовать любое математическое уравнение по своему желанию. В этом примере мы будем использовать простое линейное уравнение: y = mx + c . Это уравнение будет возвращать прямые линии при построении графика. Здесь x является независимой переменной, тогда как переменная y зависит от x . И с — это константа, известная как точка пересечения и . Наконец, м — это уклон, также известный как уклон прямой линии. Итак, мы нарисуем уравнение, не имея заранее набора данных. Поэтому внимательно выполните следующие шаги, чтобы выполнить задачу.


ШАГ 1: Введите уравнение

На первом шаге мы введем уравнение.

  • Для этой цели введите m , x , c и y в диапазоне ячеек B4:E4 соответственно.
  • См. изображение ниже для четкого понимания.

Подробнее: Как построить график линейного уравнения в Excel (с помощью простых шагов)


ШАГ 2. Применение формулы для расчета

Однако нам нужно создать простую формулу для вычисления переменной y . Здесь мы создадим эту формулу. Следовательно, следуйте процессу выполнения задачи.

  • Теперь в ячейке E5 введите формулу:

=(B5*C5)+D5

  • Затем нажмите Введите .
  • На данный момент он вернет 0 , так как мы еще не ввели значения ячеек.

Подробнее: Как получить уравнение Y на графике Excel (6 способов)


ШАГ 3: Уравнение графика

Это самый важный шаг. На этом шаге мы вставим график. Итак, изучите процесс выполнения операции.

  • Сначала выберите диапазон C4:C9 .
  • Затем нажмите и удерживайте клавишу Ctrl.
  • После этого выберите диапазон E4:E9 .
  • Следующий рисунок прояснит это для вас.

  • Затем перейдите на вкладку Вставка.
  • Там нажмите Рекомендуемые графики .

  • В результате появится диалоговое окно Insert Chart .
  • Перейдите на вкладку All Chart.
  • Затем нажмите X Y (Scatter) .
  • Следовательно, выберите Scatter with Smooth Lines and Markers .
  • После этого нажмите OK .

  • Таким образом, вы получите график.
  • Но поскольку у нас есть пустой набор данных, вы пока не увидите графиков.

Подробнее: Как показать уравнение в диаграмме Excel (с помощью простых шагов)


ШАГ 4: Ввод данных

Мы также покажем, как вводить данные после того, как закончим вставку графика.

  • Прежде всего, поместите значение м как 2 для всех случаев.
  • Затем введите нужные значения для независимой переменной x .
  • Аналогичным образом вставьте значение c как 5 .
  • Наконец, примените инструмент Автозаполнение для получения результатов диапазона Е5:Е9 .
  • Следовательно, он вернет точные выходные данные для переменной y.
  • Посмотрите на приведенный ниже набор данных, чтобы лучше понять.

Подробнее: Как создать уравнение на основе точек данных в Excel


Конечный результат

В результате вы автоматически увидите линейный график, как показано ниже. Таким образом, мы можем построить уравнение, не имея набора данных. Это применимо к любому уравнению.


Заключение

Отныне вы сможете График и Уравнение в Excel без данных следуя вышеописанным процедурам. Продолжайте использовать их и дайте нам знать, если у вас есть другие способы выполнить задачу. Следите за веб-сайтом ExcelDemy , чтобы узнать больше подобных статей. Не забудьте оставить комментарии, предложения или вопросы, если они у вас есть, в разделе комментариев ниже.


Связанные статьи

  • Как найти неизвестное значение на графике Excel (4 простых способа)
  • Найти уравнение линии в Excel (с помощью быстрых шагов)
  • Как отобразить уравнение линии в диаграмме Excel (2 простых способа)
  • Определение концентрации белка по стандартной кривой в Excel
  • Как построить график двух уравнений в Excel (с помощью простых шагов)
  • Расчет неизвестной концентрации по стандартной кривой в Excel

Как построить линейное уравнение в Matplotlib с примерами кода

Как построить линейное уравнение в Matplotlib с примерами кода

На этом занятии мы попробуем решить головоломку «Как построить линейное уравнение в Matplotlib», используя компьютерный язык. Следующий код служит для иллюстрации этого момента.

 импортировать matplotlib.pyplot как plt
импортировать numpy как np
х = np.linspace (-5,5,100)
у = 2*х+1
plt.plot(x, y, '-r', label='y=2x+1')
plt.title('График y=2x+1')
plt.xlabel('x', цвет='#1C2833')
plt.ylabel('у', цвет='#1C2833')
plt.legend(loc='верхний левый')
plt.grid()
plt.show() 

Нам удалось исправить код проблемы How To Plot A Linear Equation In Matplotlib, рассмотрев несколько различных примеров.

Как построить уравнение в Python matplotlib?

Для построения уравнений мы будем использовать два модуля Matplotlib. pyplot и Numpy. Настройка графиков.

Как нарисовать линейную линию в matplotlib?

Вы можете построить вертикальную линию в matplotlib python, либо используя функцию plot() и задав вектор тех же значений, что и список значений оси Y, либо используя функцию axvline() из matplotlib. pyplot, который принимает только постоянное значение x. Вы также можете использовать функцию vlines() библиотеки matplotlib. 10-Aug-2021

Как построить линейную функцию в Python?

как построить линейное уравнение в matplotlib

  • импортировать matplotlib. pyplot как плт.
  • импортировать numpy как np.
  • х = нп. linspace(-5,5,100)
  • у = 2*х+1.
  • пл. график (х, у, ‘-r’, метка = ‘у = 2x + 1’)
  • пл. title(‘График y=2x+1’)
  • пл. xlabel(‘x’, цвет=’#1C2833′)
  • пл. ylabel(‘y’, цвет=’#1C2833′)

Как построить линию между двумя точками в matplotlib?

Используйте matplotlib. сюжет. plot() для рисования линии между двумя точками

  • point1 = [1, 2]
  • точка2 = [3, 4]
  • x_values ​​= [point1[0], point2[0]] собрать значения x.
  • y_values ​​= [point1[1], point2[1]] собрать значения y.
  • пл. график (x_values, y_values)

Как построить вертикальную линию в Python matplotlib?

Создание одной вертикальной линии

  • x: положение по оси X для построения линии. Принимает целые числа.
  • xmin и xmax: скаляр, необязательный, по умолчанию: 0/1. Он строит линию в заданном диапазоне.
  • color: цвет линии, принимает строку. например ‘р’ или ‘б’ .
  • стиль линии: определяет тип линии, принимает строку. например ‘-‘, ‘-‘, ‘-.

Как построить прямую вертикальную линию в Python?

Чтобы построить вертикальную линию с помощью pyplot, вы можете использовать функцию axvline(). В этом синтаксисе: x — это координата оси x. Это точка, из которой линия будет генерироваться по вертикали. ymin — нижняя часть графика; ymax — вершина графика.06 февраля 2020 г.

Как построить линейный график?

Чтобы построить линейный график, расположите собранные данные в числовом порядке от меньшего к большему или наоборот. Затем нарисуйте числовую линию, которая включает все числа в ваших данных, двигаясь слева направо. Отметьте «X» над числом каждый раз, когда это конкретное число встречается в вашем наборе данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *