Производная единицы: Производные единицы СИ | это… Что такое Производные единицы СИ?

Содержание

Производные единицы СИ | это… Что такое Производные единицы СИ?

Международная система единиц (СИ) определяет набор из семи основных единиц, из которых формируются все другие единицы измерения. Эти другие единицы называются производными единицами СИ и также считаются частью стандарта.

Названия единиц СИ всегда пишутся в нижнем регистре. Однако условные обозначения единиц измерения, названных в честь исторических лиц, всегда записываются с заглавной буквы (например, символ герц Гц).

Производные единицы с собственными названиями

Производные единицы могут быть выражены через основные с помощью математических операций: умножения и деления. Некоторым из производных единиц, для удобства, присвоены собственные названия, такие единицы тоже можно использовать в математических выражениях для образования других производных единиц.

Производные единицы с собственными названиями
ВеличинаЕдиница измеренияОбозначениеВыражение
русское названиемеждународное названиерусскоемеждународное
Плоский уголрадианradianрадradм·м−1 = 1
Телесный уголстерадианsteradianсрsrм2·м−2 = 1
Температура по шкале Цельсия¹градус Цельсияdegree Celsius°C°CK
ЧастотагерцhertzГцHzс−1
СиланьютонnewtonНNкг·м·c−2
ЭнергияджоульjouleДжJН·м = кг·м2·c−2
МощностьваттwattВтWДж/с = кг·м2·c−3
ДавлениепаскальpascalПаPaН/м2 = кг·м−1·с−2
Световой потоклюменlumenлмlmкд·ср
Освещённостьлюксluxлкlxлм/м² = кд·ср/м²
Электрический зарядкулонcoulombКлCА·с
Разность потенциаловвольт
volt
ВVДж/Кл = кг·м2·с−3·А−1
СопротивлениеомohmОмΩВ/А = кг·м2·с−3·А−2
ЭлектроёмкостьфарадfaradФFКл/В = с4·А2·кг−1·м−2
Магнитный потоквеберweberВбWbкг·м2·с−2·А−1
Магнитная индукциятеслаteslaТлTВб/м2 = кг·с−2·А−1
ИндуктивностьгенриhenryГнHкг·м2·с−2·А−2
Электрическая проводимостьсименсsiemensСмSОм−1 = с3·А2·кг−1
·м−2
Активность (радиоактивного источника)беккерельbecquerelБкBqс−1
Поглощённая доза ионизирующего излучениягрэйgrayГрGyДж/кг = м²/c²
Эффективная доза ионизирующего излучениязивертsievertЗвSvДж/кг = м²/c²
Активность катализаторакаталkatalкатkatмоль/с

Существуют другие внесистемные единицы, такие как литр, которые не являются единицами СИ, но принимаются для использования вместе с СИ.

Дополнительные единицы измерения

До 1995 года СИ классифицировала радиан и стерадиан в качестве дополнительных единиц, но это название было упразднено и эти единицы были определены в качестве производных единиц.

См. также

  • СИ
  • ISO 80000
  • Метрическая система мер
  • Метрическая конвенция
  • Приставки СИ

24) Основные и производные единицы физических величин. Когерентные и некогерентные производные единицы физических величин.

Производная единица — это единица производной ФВ системы единиц, образованная в соответствии с уравнениями, связывающими ее с основными единицами или же с основными и уже определенными производными. Производные единицы системы СИ, имеющие собственное название

Для установления производной единицы следует

1 выбрать ФВ, единицы которых принимаются в качестве основных;

2установить размер этих единиц;

3выбрать определяющее уравнение, связывающее величины, измеряемые основными единицами, с величиной, для которой устанавливается производная единица. При этом символы всех величин, входящих в определяющее уравнение, должны рассматриваться не как сами величины, а как их именованные числовые значения;

4приравнять единице (или другому постоянному числу) коэффициент пропорциональности Ке, входящий в определяющее уравнение. Это уравнение следует записывать в виде явной функциональной зависимости производной величины от основных.

Установленные таким способом производные единицы могут быть использованы для введения новых производных величин. Поэтому в определяющие уравнения наряду с основными единицами могут входить и производные, единицы которых определены ранее.

Производные единицы бывают когерентными и некогеренты-ми. Когерентной называется производная единица ФВ, связанная с другими единицами системы уравнением, в котором числовой множитель принят равным единице. Например, единицу скорости образуют с помощью уравнения, определяющего скорость прямолинейного и равномерного движения точки: v = L/t, где L — длина пройденного пути, t — время движения. Подстановка вместо L и t их единиц в системе СИ дает v = 1м/c. Следовательно, единица скорости является когерентной.

25) Системные и внесистемные единицы физических величин. Кратные и дольные единицы физических величин

Единицы ФВ делятся на системные и внесистемные. Системная единица — единица ФВ, входящая в одну из принятых систем. Все основные, производные, кратные и дольные единицы являются системными.

Внесистемная единица — это единица ФВ, не входящая ни в одну из принятых систем единиц. Внесистемные единицы по отношению к единицам СИ разделяют на четыре вида:

• допускаемые наравне с единицами СИ, например: единицы массы — тонна; плоского угла — градус, минута, секунда; объема — литр и др. Внесистемные единицы, допускаемые к применению наравне с единицами СИ

допускаемые к применению в специальных областях, например: астрономическая единица, парсек, световой год — единицы длины в астрономии; диоптрия — единица оптической силы в оптике; электрон-вольт — единица энергии в физике и т. д.;

• временно допускаемые к применению наравне с единицами СИ, например: морская миля — в морской навигации; карат — единица массы в ювелирном деле и др. Эти единицы должны изыматься из употребления в соответствии с международными соглашениями;

• изъятые из употребления, например: миллиметр ртутного столба — единица давления; лошадиная сила — единица мощности и некоторые другие.

Различают кратные и дольные единицы ФВ. Кратная единица — это единица ФВ, в целое число раз превышающая системную или внесистемную единицу. Например, единица длины километр равна 103 м, т.е. кратна метру. Дольная единица — единица ФВ, значение которой в целое число раз меньше системной или внесистемной единицы. Например, единица длины миллиметр равна 10~3 м, т.е. является дольной. Приставки для образования кратных и дольных единиц СИ

AC Интерпретация, оценка и использование производной

Мотивирующие вопросы

  • В других контекстах, кроме положения движущегося объекта, что измеряет производная функции?

  • Каковы единицы измерения производной функции \(f’\text{,}\) и как они связаны с единицами исходной функции \(f\text{?}\)

  • Что такое центральное различие и как его можно использовать для оценки значения производной в точке по заданным данным функции?

  • Зная значение производной функции в точке, какой вывод мы можем сделать о том, как изменяется значение функции поблизости?

Сильной стороной математики является то, что ее можно изучать и как абстрактную дисциплину, и как прикладную. Например, исчисление может быть разработано почти полностью как абстрактный набор идей, сосредоточенных на свойствах функций. В то же время, если мы рассмотрим функции, представляющие значимые процессы, исчисление может описать наш опыт физической реальности. Мы уже видели, что для функции положения \(y = s(t)\) мяча, подброшенного вертикально вверх, производная функции положения \(v(t) = s'(t)\ text{,}\) дает скорость мяча в момент времени \(t\text{.}\)

В этом разделе мы исследуем несколько функций, имеющих особый физический смысл, и рассмотрим, как единицы измерения независимой переменной, зависимой переменной и производной функции дополняют наше понимание. Для начала рассмотрим известную задачу о функции положения движущегося объекта.

Предварительный просмотр 1.5.1.

Один из самых длинных участков прямой (и ровной) дороги в Северной Америке можно найти на Великих равнинах в штате Северная Дакота на государственной автомагистрали 46, которая проходит к югу от межштатной автомагистрали I-9. 4 и проходит через город Гакл. Автомобиль выезжает из города (в момент времени \(t = 0\)) и направляется на восток по шоссе 46; его положение в милях от Гакла в момент времени \(t\) в минутах определяется графиком функции на рисунке 1.5.1. На графике отмечены три важные точки; где кривая выглядит линейной, предположим, что это действительно прямая линия.

Рисунок 1.5.1. График \(y = s(t)\text{,}\) положения автомобиля на шоссе 46, показывающий расстояние в милях от Гакла, Северная Дакота, в момент времени \(t\) в минутах.
  1. Обыденным языком опишите поведение автомобиля на указанном интервале времени. В частности, обсудим, что происходит на временных интервалах \([57,68]\) и \([68,104]\text{.}\)

  2. Найдите наклон линии между точками \((57,63,8)\) и \((104,106,8)\text{.}\) Каковы единицы измерения этого наклона? Что представляет наклон?

  3. Найдите среднюю скорость изменения положения автомобиля на отрезке \([68,104]\text{.}\) Укажите в ответе единицы.

  4. Оцените мгновенную скорость изменения положения автомобиля в момент \(t = 80\text{.}\) Напишите предложение, объясняющее ваши рассуждения и значение этой величины.

Подраздел 1.5.1 Единицы производной функции

Как мы теперь знаем, производная функции \(f\) при фиксированном значении \(x\) равна

\begin{уравнение*} f'(x) = \lim_{h \to 0} \frac{f(x+h)-f(x)}{h}\text{,} \end{уравнение*}

, и это значение имеет несколько различных интерпретаций. Если мы установим \(x = a\text{,}\), то одним из значений \(f'(a)\) будет наклон касательной в точке \((a,f(a))\text{ .}\)

Мы также иногда пишем \(\frac{df}{dx}\) или \(\frac{dy}{dx}\) вместо \(f'(x)\text{,}\), и эти альтернативные обозначения помогите нам увидеть единицы (и, следовательно, значение) производной как мгновенную скорость изменения \(f\) по отношению к \(x\) . Единицы наклона секущей, \(\frac{f(x+h)-f(x)}{h}\text{,}\) — это «единицы \(y\) на единицу \ (x\text{,}\)», и когда мы берем предел, когда \(h\) стремится к нулю, производная \(f'(x)\) имеет те же единицы: единицы \(y\) на единица \(x\text{. }\) Полезно помнить, что единицами измерения производной функции являются «единицы вывода на единицу ввода» для переменных исходной функции.

Например, предположим, что функция \(y = P(t)\) измеряет численность населения города (в тысячах) в начале года \(t\) (где \(t = 0\) соответствует 2010 г. ОБЪЯВЛЕНИЕ). Нам говорят, что \(P'(2) = 21,37\text{.}\) Что означает это значение? Ну а поскольку \(P\) измеряется в тысячах, а \(t\) — в годах, то можно сказать, что мгновенная скорость изменения численности населения города по отношению ко времени на начало 2012 г. составляет 21,37 тыс. чел./чел. год. Поэтому мы ожидаем, что в наступающем году к населению города добавится около 21 370 человек.

Подраздел 1.5.2 К более точным оценкам производных

Напомним, что для оценки значения \(f'(x)\) при заданном \(x\text{,}\) мы вычисляем разностный коэффициент \(\frac{f(x+h)-f (x)}{h}\) с относительно небольшим значением \(h\text{.}\) Мы должны использовать как положительные, так и отрицательные значения \(h\), чтобы учесть поведение функции на с обеих сторон точки интереса. С этой целью введем понятие центральной разности и его роль в оценке деривативов.

Пример 1.5.2.

Предположим, что \(y = f(x)\) — функция, для которой известны три значения: \(f(1) = 2,5\text{,}\) \(f(2) = 3,25\text{, }\) и \(f(3) = 3,625\text{.}\) Оценка \(f'(2)\text{.}\)

Раствор.

Мы знаем, что \(f'(2) = \lim_{h \to 0} \frac{f(2+h) — f(2)}{h}\text{.}\) Но поскольку мы не Если у функции нет графика или формулы, мы не можем ни нарисовать касательную, ни вычислить предел алгебраически. Мы даже не можем использовать все меньшие и меньшие значения \(h\) для оценки предела. Вместо этого у нас есть только два варианта: использование \(h = -1\) или \(h = 1\text{,}\) в зависимости от того, какую точку мы соединяем с \((2,3.25)\text{.}\ )

Итак, одна оценка равна

\begin{equation*} f'(2) \приблизительно \frac{f(1)-f(2)}{1-2} = \frac{2,5-3,25}{-1} = 0,75\text{.} \end{equation*}

Другой

\begin{equation*} f'(2) \приблизительно \frac{f(3)-f(2)}{3-2} = \frac{3,625-3,25}{1} = 0,375\text{. } \end{equation*}

Поскольку первое приближение смотрит назад от точки \((2,3.25)\), а второе приближение смотрит вперед, имеет смысл усреднить эти две оценки, чтобы учесть поведение обеих сторон из \(x=2\text{.}\) Таким образом, мы находим, что

\begin{уравнение*} f'(2) \приблизительно \frac{0,75 + 0,375}{2} = 0,5625\text{.} \end{equation*}

Интуитивный подход к усреднению двух оценок, найденных в примере 1.5.2, на самом деле является наилучшей из возможных оценок производной, когда у нас есть только два значения функции для \(f\) на противоположных сторонах точка интереса.

Рисунок 1.5.3. Слева график \(y = f(x)\) вместе с секущей, проходящей через \((1,2.5)\) и \((2,3.25)\text{,}\) через секущую \((2, 3.25)\) и \((3,3.625)\text{,}\), а также касательная. Справа тот же график с секущей через \((1,2.5)\) и \((3,3.625)\text{,}\) плюс касательная.

Чтобы понять почему, обратимся к диаграмме на рис. 1.5.3. Слева мы видим две секущие линии с наклоном, полученные в результате вычисления разности назад \(\frac{f(1)-f(2)}{1-2} = 0,75\) и из вперед разница \(\frac{f(3)-f(2)}{3-2} = 0,375\text{. }\) Обратите внимание, как первый наклон переоценивает наклон касательной в точке \((2 ,f(2))\text{,}\), а второй наклон занижает \(f'(2)\text{.}\) Справа мы видим секущую, наклон которой определяется центральная разность

\begin{уравнение*} \frac{f(3)-f(1)}{3-1} = \frac{3,625-2,5}{2} = \frac{1,125}{2} = 0,5625\text{.} \end{уравнение*}

Обратите внимание, что эта центральная разность имеет то же значение, что и среднее значение прямой и обратной разностей (и нетрудно объяснить, почему это всегда выполняется). Центральная разность дает очень хорошее приближение к значению производной, потому что она дает линию, более близкую к параллельной касательной.

Аппроксимация центральной разности значения первой производной определяется как

\begin{уравнение*} f'(a) \ приблизительно \frac{f(a+h) — f(a-h)}{2h}\text{.} \end{уравнение*}

Эта величина измеряет наклон секущей к \(y = f(x)\) через точки \((a-h, f(a-h))\) и \((a+h, f(a+h) )\текст{. }\)

Мероприятие 1.5.2.

Картофель помещают в печь, измеряют температуру картофеля \(F\) (в градусах по Фаренгейту) в различные моменты времени и записывают в следующую таблицу. Время \(t\) измеряется в минутах.

Таблица 1.5.4. Температурные данные в градусах Фаренгейта.

\(т\) \(0\) \(15\) \(30\) \(45\) \(60\) \(75\) \(90\)
\(Ф(т)\) \(70\) \(180.5\) \(251\) \(296\) \(324.5\) \(342.8\) \(354.5\)

  1. Используйте центральную разность для оценки мгновенной скорости изменения температуры картофеля при \(t= 30\text{.}\) Включите в свой ответ единицы измерения.

  2. Используйте центральную разность для оценки мгновенной скорости изменения температуры картофеля при \(t= 60\text{.}\) Включите в свой ответ единицы измерения.

  3. Без каких-либо вычислений, что вы ожидаете больше: \(F'(75)\) или \(F'(90)\text{?}\) Почему?

  4. Предположим, что задано \(F(64) = 330,28\) и \(F'(64) = 1,341\text{.}\). Каковы единицы измерения этих двух величин? Какой, по вашему мнению, будет температура картофеля, когда \(t = 65\text{?}\) когда \(t = 66\text{?}\) Почему?

  5. Напишите пару аккуратных предложений, описывающих поведение температуры картофеля на интервале времени \([0,90]\text{,}\), а также поведение мгновенной скорости изменения температуры картофеля за тот же промежуток времени.

Мероприятие 1.5.3.

Компания производит веревку, и общие затраты на производство \(r\) футов веревки составляют \(C(r)\) долларов.

  1. Что значит сказать, что \(C(2000) = 800\text{?}\)

  2. Каковы единицы измерения \(C'(r)\text{?}\)

  3. Предположим, что \(C(2000) = 800\) и \(C'(2000) = 0,35\text{.}\) Оцените \(C(2100)\text{,}\) и обоснуйте свою оценку напишите хотя бы одно предложение, объясняющее ваши мысли.

  4. Как вы думаете, \(C'(2000)\) меньше, равно или больше, чем \(C'(3000)\text{?}\) Почему?

  5. Предположим, кто-то утверждает, что \(C'(5000) = -0,1\text{.}\) Что практический смысл этой производной величины скажет вам о приблизительной стоимости следующего фута веревки? Это возможно? Почему или почему нет?

Мероприятие 1.5.4.

Исследователи крупной автомобильной компании нашли функцию, связывающую расход бензина со скоростью для конкретной модели автомобиля. В частности, они установили, что расход \(C\text{,}\) в литров на километров, при заданной скорости \(s\text{,}\) определяется функцией \(C = f (s)\text{,}\) где \(s\) скорость автомобиля в километров в час .

  1. Данные, предоставленные автомобильной компанией, говорят нам, что \(f(80) = 0,015\text{,}\) \(f(90) = 0,02\text{,}\) и \(f(100) = 0,027\text{.}\) Используйте эту информацию для оценки мгновенной скорости изменения расхода топлива в зависимости от скорости при \(s = 90 \text{. }\) Будьте максимально точными, используйте правильные обозначения и включайте единицы измерения в свой ответ.

  2. Написав полное предложение, интерпретируйте значение (в контексте расхода топлива) «\(f(80) = 0,015\text{.}\)»

  3. Напишите хотя бы одно полное предложение, интерпретирующее значение значения \(f'(9{-0,03t}\) слева и его производная \(P'(t)\) справа.

    Обратите внимание, что вертикальные шкалы различаются по размеру и единицам измерения, так как единицами \(P\) являются °F, а единицами \(P’\) являются °F/мин.

    Подраздел 1.5.3 Резюме

    • Производная заданной функции \(y=f(x)\) измеряет мгновенную скорость изменения выходной переменной по отношению к входной переменной.

    • Единицами производной функции \(y = f'(x)\) являются единицы \(y\) на единицу \(x\text{.}\). функция \(f\) изменяется при изменении входных данных функции.

    • Аппроксимация центральной разности значения первой производной определяется выражением

      \begin{уравнение*} f'(a) \ приблизительно \frac{f(a+h) — f(a-h)}{2h}\text{. } \end{уравнение*}

      Эта величина измеряет наклон секущей к \(y = f(x)\) через точки \((a-h, f(a-h))\) и \((a+h, f(a+h) )\text{.}\) Центральная разность дает хорошее приближение значения производной.

    Упражнения 1.5.4 Упражнения

    1. Охлаждающая чашка кофе.

    Температура, \(H\text{,}\) в градусах Цельсия, чашки кофе, поставленной на кухонный стол, определяется выражением \(H = f(t)\text{,}\), где \(t \) в минутах с момента подачи кофе на прилавок.

    (a) Является ли \(f'(t)\) положительным или отрицательным?

    • положительный

    • отрицательный

    (Убедитесь, что вы можете аргументировать свой ответ.)

    (b) Каковы единицы измерения \(f'(35)\text{?}\)

    Предположим, что \(|f'(35)| = 1,5\) и \(f(35) = 68\text{.}\) Заполните пропуски (включая единицы измерения, где это необходимо) и выберите соответствующие термины, чтобы завершить следующее утверждение о температуре кофе в данном случае.

    Через несколько минут после того, как кофе был поставлен на прилавок, его

    есть и будет

    • увеличение

    • уменьшение

    примерно в течение следующих 30 секунд.

    2. Функция стоимости.

    Стоимость, \(C\) (в долларах) для производства \(g\) галлонов мороженого, может быть выражена как \(C = f(g)\text{.}\)

    (a) В выражении \(f(100) = 250\text{,}\)

    каковы единицы измерения 100?

    • долларов

    • галлонов

    • долларов*галлонов

    • долларов/галлон

    • галлонов/доллар

    каковы единицы 250?

    • долларов

    • галлонов

    • долларов*галлонов

    • долларов/галлон

    • галлонов/доллар

    (b) В выражении \(f'(100) = 1.2\text{,}\)

    каковы единицы измерения числа 100?

    • долларов

    • галлонов

    • долларов*галлонов

    • долларов/галлон

    • галлонов/доллар

    каковы единицы 1,2?

    • долларов

    • галлонов

    • долларов*галлонов

    • долларов/галлон

    • галлонов/доллар

    (Убедитесь, что вы можете точно выразить словами значение каждого из этих утверждений с точки зрения мороженого и денег. )

    3. Вес как функция калорий.

    Лабораторное исследование взаимосвязи между диетой и весом у взрослых людей показало, что вес субъекта, \(W\text{,}\) в фунтах, является функцией, \(W=f(c)\text{ ,}\) среднего количества калорий, \(c\text{,}\), потребляемых субъектом в день.

    (a) В утверждении \(f(1600) = 165\)

    каковы единицы измерения числа 1600?

    • фунтов

    • кал

    • день

    • фунтов/кал

    • кал/фунт

    • кал/день

    • фунтов/день

    • день/фунт

    • день/кал

    в чем состоит число 165?

    • фунтов

    • кал

    • день

    • фунтов/кал

    • кал/фунт

    • кал/день

    • фунтов/день

    • день/фунт

    • день/кал

    (Подумайте, что означает это утверждение с точки зрения веса субъекта и количества потребляемых им калорий. )

    (b) В утверждении \(f'(2000)=0\ text{,}\)

    каковы единицы 2000?

    • фунтов

    • кал

    • день

    • фунтов/кал

    • кал/фунт

    • кал/день

    • фунтов/день

    • день/фунт

    • день/кал

    каковы единицы измерения 0?

    • фунтов

    • кал

    • день

    • фунтов/кал

    • кал/фунт

    • кал/день

    • фунтов/день

    • 9{-1}(173) = 2400\text{,}\)

      каковы единицы измерения числа 173?

      • фунтов

      • кал

      • день

      • фунтов/кал

      • кал/фунт

      • кал/день

      • фунтов/день

      • день/фунт

      • день/кал

      каковы единицы 2400?

      • фунтов

      • кал

      • день

      • фунтов/кал

      • кал/фунт

      • кал/день

      • фунтов/день

      • день/фунт

      • день/кал

      (Подумайте, что означает это утверждение с точки зрения веса субъекта и количества потребляемых им калорий. )

      (d) Каковы единицы измерения \(f'(c)= dW/dc\text{?}\)

      • фунтов

      • кал

      • день

      • фунтов/кал

      • кал/фунт

      • кал/день

      • фунтов/день

      • день/фунт

      • день/кал

      (e) Предположим, что Сэм читает о \(f’\) в этом исследовании и делает следующий вывод: если Сэм увеличит свое среднее потребление калорий с 2800 до 2840 калорий в день, то ее вес увеличится примерно на 0,8 фунтов стерлингов. 92 — 5 т + 16, \end{equation*}

      где \(t\) измеряется в секундах.

      (A)

      (i) Найдите среднюю скорость за интервал времени [3,4].

      Средняя скорость = метры в секунду.

      (ii) Найдите среднюю скорость за интервал времени [3.5,4].

      Средняя скорость = метры в секунду.

      (iii) Найдите среднюю скорость за интервал времени [4,5].

      Средняя скорость = метры в секунду.

      (iv) Найдите среднюю скорость за интервал времени [4,4.5]. 9{-0.05t}\text{,}\), где время измеряется в минутах.

      1. Используйте центральную разность с \(h = 0,01\) для оценки значения \(F'(10)\text{.}\)

      2. В каких единицах выражено значение \(F'(10)\), которое вы вычислили в (а)? Каков практический смысл значения \(F'(10)\text{?}\)

      3. Что, по вашему мнению, будет больше: \(F'(10)\) или \(F'(20)\text{?}\) Почему?

      4. Напишите предложение, описывающее поведение функции \(y = F'(t)\) на интервале времени \(0 \le t \le 30\text{.}\) Как вы думаете, каким будет ее график? смотреть? Почему?

      6.

      Изменение температуры \(T\) (в градусах Фаренгейта) у пациента, вызванное дозой \(q\) (в миллилитрах) лекарства, определяется функцией \(T = f( р)\текст{.}\)

      1. Что значит сказать \(f(50) = 0,75\текст{?}\) Напишите полное предложение для объяснения, используя правильные единицы измерения.

      2. Чувствительность человека \(s\text{,}\) к наркотику определяется функцией \(s(q) = f'(q)\text{.}\) Каковы единицы чувствительности?

      3. Предположим, что \(f'(50) = -0,02\text{.}\) Напишите полное предложение, объясняющее значение этого значения. Включите в свой ответ информацию, указанную в (а).

      7.

      Скорость мяча, подброшенного вертикально в воздух, определяется выражением \(v(t) = 16 — 32t\text{,}\), где \(v\) измеряется в футах в секунду, а \( t\) измеряется в секундах. Мяч находится в воздухе с \(t = 0\) до \(t = 2\text{.}\)

      1. Когда скорость мяча наибольшая?

      2. Определите значение \(v'(1)\text{.}\) Обоснуйте свое мнение.

      3. В каких единицах выражено значение \(v'(1)\text{?}\) Что это значение и соответствующие единицы говорят вам о поведении мяча в момент времени \(t = 1\text{ ?}\)

      4. Каков физический смысл функции \(v'(t)\text{?}\)

      8.

      Стоимость, \(V\text{,}\) конкретного автомобиля (в долларах) зависит от количества миль, \(m\text{,}\) пройденных автомобилем, в соответствии с функцией \ (V = h(m)\text{.}\)

      1. Предположим, что \(h(40000) = 15500\) и \(h(55000) = 13200\text{.}\) Какова средняя скорость изменения \(h\) на интервале \([ 40000,55000]\text{,}\) и в каких единицах это значение?

      2. В дополнение к информации, приведенной в (а), скажем, что \(h(70000) = 11100\text{.}\) Определите наилучшую возможную оценку \(h'(55000)\) и напишите одно предложение объясните значение вашего результата, включая единицы в вашем ответе.

      3. Какое значение вы ожидаете больше: \(h'(30000)\) или \(h'(80000)\text{?}\) Почему?

      4. Напишите предложение для описания долговременного поведения функции \(V = h(m)\text{,}\) и еще одно предложение для описания долгосрочного поведения \(h'(m)\text {.}\) Обеспечьте практическое обсуждение стоимости автомобиля и скорости, с которой эта стоимость меняется.

      арифметика — Каковы единицы второй производной?

      спросил

      Изменено 8 лет, 10 месяцев назад

      Просмотрено 18 тысяч раз

      $\begingroup$

      Каковы вообще единицы второй производной?

      В этом (очень конкретном) примере я построил график зависимости высоты от вероятности разрыва, что я должен поставить вместо «?».

      • арифметика
      $\endgroup$

      1

      $\begingroup$

      Рассмотрим основное определение производной по Лейбницу:

      $$ \frac{d}{dx} f(x)\Big|_{x=x_0} = \lim_{x\rightarrow x_0}\frac{ f(x)-f(x_0)}{x-x_0} $$

      Отсюда видно, что если $f(x)$ имеет единицу $u$, а $x$ имеет единицу $v$, производная имеет единица $\frac{u}{v}$.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *