Разложите на множители а2 6а 9: Разложите на множители:а²+6а+9 — ответ на Uchi.ru

2

а2+6а-9 разложить на множители помогите пожалуйста — Знания.site

Последние вопросы

  • Алгебра

    1 минута назад

    Надо доказать уровнение?
  • Алгебра

    1 минута назад

    соч по алгебре 8 класс 20 баллов​
  • Алгебра

    11 минут назад

    Алгебра 8 класс Кр
  • Алгебра

    11 минут назад

    4. Ниже изображен прямоугольный треугольник. Используя данные из рисунка, найд значения тригонометрических функций синус, косинус и тангенс для угла В (46) B A 41 9 C​
  • Алгебра

    11 минут назад

    вычислить производные, решить уравнения, очень срочно, 50 баллов
  • Алгебра

    16 минут назад

    два автомобиля выезжают из одного города в другой скорость первого на 10км/ч больше скорости второго поэтому первый автомобиль приезжает на 1 ч раньше второго найдите скорость каждого автомобиля заня что расстояние между городами 200км​
  • Алгебра

    46 минут назад

    СОР ПО ГЕОМЕТРИИ 3 ЧЕТВЕРТЬ 9 КЛАСС ДАЮ 100 БАЛЛОВ1 и 2 варианты ​
  • Алгебра

    56 минут назад

    Сколько четных трехзначных чисел можно составить из цифр 3, 5, 6, 7
  • Алгебра

    56 минут назад

    определите четность (нечетность) и периодичность функции y = ctg2x​
  • Алгебра

    1 час назад

    3. Найдите наибольшее и наименьшее значение выражения 2co sa — 1​
  • Алгебра

    1 час назад

    13. Найдите sin2a, если tga = √5. помогите пожалуйста ​
  • Алгебра

    1 час назад

    Составьте приведённое квадратное уравнение, сумм корней которого равна 6, а произведение числу 4. Диагональ прямоугольника на 6 см больше одной и сторон и на 3 см больше д ругой. Найдите стороны пря моугольника.быстрее
  • Алгебра

    1 час назад

    4) В геометрической прогрессии А) -2;4;-8 Найти: y=? B 4=?ОЧЕНЬ СРОЧНО,ДАМ 30 БАЛЛОВ​
  • Алгебра

    1 час назад

    найдите асимптоты графика функцийf(X)=5x/3x+2​
  • Алгебра

    1 час назад

    а) 25у²-16=0 б) 8х²-2х=0

Все предметы

Выберите язык и регион

English

United States

Polski

Polska

Português

Brasil

English

India

Türkçe

Türkiye

English

Philippines

Español

España

Bahasa Indonesia

Indonesia

Русский

Россия

How much to ban the user?

1 hour 1 day 100 years

3-8
9 Оценить квадратный корень из 12 10 Оценить квадратный корень из 20 11 Оценить квадратный корень из 50 94 18 Оценить квадратный корень из 45 19 Оценить квадратный корень из 32 20 Оценить квадратный корень из 18 92-6a-9=0 Tiger Algebra Solver

Step by step solution :

Step  1  :

Step  2  :

Pulling out like terms :

 2. 1     Pull out like factors :

   -a 2 — 6A — 9 = -1 • (A 2 + 6A + 9)

, пытаясь факторировать, разделяя средний термин

2,2 Факторинг A 2 + 6A +

Первый термин — + 2A +

.  его коэффициент равен 1 .
Средний член равен +6a, его коэффициент равен 6.
Последний член, «константа», равен  +9 

Шаг 1. Умножьте коэффициент первого члена на константу среднего члена, который равен   6 .

-9+ -1 = -10
-3+ -3 -3+ -3++119
0005 -6
      -1    +    -9    =    -10
      1    +    9    =    10
3+ 3 = 6 Это


Шаг-3: Перепишите полиномиальный расщепление среднего термина, используя два фактора, найденные в шаге 2, 3 и 3: 3 и 3: 3 и перезапись полиномиальный 3 
A 2 + 3A + 3A + 9

Шаг-4: Сложите первые 2 термина, вытягивая, как факторы:
A • (A + 3)
Складывает последние 2 термины, вытягивая общие факторы: (A + 3)
.
3 • (a+3)
Шаг-5: Сложите четыре члена шага 4:
(A+3) • (A+3)
, что является желаемой факторизация

Умножение экспоненциальные выражения:

2.3. (а+3)  на (а+3) 

Правило гласит: Чтобы умножить экспоненциальные выражения, имеющие одинаковое основание, сложите их показатели.

В нашем случае общее основание равно  (a+3) , а показатели степени :
          1 , так как (a+3)  – это то же число, что и  (a+3) 1  
 и   1 , поскольку (a+ 3) то же число, что и (a+3) 1  
Следовательно, произведение равно  (a+3) (1+1) = (a+3) 2  

Уравнение в конце шага 2  :
 -1 • (а + 3) 
2
= 0 3.1
A ненулевая константа никогда не равна нулю.

Решение уравнения с одной переменной :

 3.2      Решение  :    (a+3) 2 = 0 

  (a+3)  2 представляет собой произведение нуля 991 4 на 2 члена Чтобы произведение было равно нулю, хотя бы одно из этих слагаемых должно быть равно нулю. Поскольку все эти термины равны друг другу, на самом деле это означает :   a+3  = 0

Вычитание 3 с обеих сторон уравнения:
a = -3

Дополнение: Решение квадратичного уравнения напрямую

 Решение  2  +6a +9 = 0 Прямо 

Ранее мы фактически включили этот полином на плюс на плюс на плюс на плюс, чтобы разделиться на биле срок. давайте теперь решим уравнение, заполнив квадрат и используя квадратичную формулу

парабола, найдя вершину :

 4.1      найдите вершину   y = a 2 +6a+9

Параболы имеют самую высокую или самую низкую точку, называемую вершиной . Наша парабола раскрывается и, соответственно, имеет низшую точку (абсолютный минимум). Мы знаем это еще до того, как начертили "у", потому что коэффициент первого члена, 1 , положителен (больше нуля).

 Каждая парабола имеет вертикальную линию симметрии, проходящую через ее вершину. Из-за этой симметрии линия симметрии, например, будет проходить через середину двух точек пересечения x (корней или решений) параболы. То есть, если парабола действительно имеет два действительных решения.

 Параболы могут моделировать многие реальные жизненные ситуации, такие как высота над землей объекта, брошенного вверх через некоторый период времени. Вершина параболы может предоставить нам такую ​​информацию, как максимальная высота, на которую может подняться объект, брошенный вверх. По этой причине мы хотим иметь возможность найти координаты вершины.

 Для любой параболы, Aa 2 +Ba+C, a -координата вершины задается как -B/(2A) . В нашем случае координата a равна -3,0000  

 Подставив в формулу параболы -3,0000 для  а, мы можем вычислить координату y:
  y = 1,0 * -3,00 * -3,00 + 6,0 * -3,00 + 9,0
или      0,000

Vertex и X-Graphing Parabola, Пересечения:

Корневой график для:  y = a 2 +6a+9
Вершина в точке {a, y} = {-3,00, 0,00} 
a-Intercept (Root):
Один корень в {a,y} ={-3.00, 0.00} 
Обратите внимание, что корень совпадает с
Вершина и ось симметрии
совпадают с прямой  a = 0 

Решить квадратное уравнение, заполнив квадрат

 4. 2     Решение   a 2 +6a+9 = 0, заполнив квадрат .

 Вычтите 9 из обеих частей уравнения:
   a 2 +6a = -9

Теперь немного хитрости: возьмите коэффициент при а, равный 6, разделите на два, получите 3, и, наконец, возведите его в квадрат, получив 9 

Добавьте  9 к обеим частям уравнения:
  В правой части имеем:
   -9  +  9    или, (-9/1)+(9/1) 
  Общий знаменатель двух дробей равен 1   Сложение (-9/1)+(9/1) дает 0/1 
 0

Прибавление 9 завершило левую часть в полный квадрат:
   a 2 +6a+9 =
   (a+3) • (a+3)  =
  (a+3) 2
Вещи которые равны одному и тому же, равны и друг другу. Поскольку
   a 2 +6a+9 = 0 и
   a 2 +6a+9= (a+3) 2

, тогда, согласно закону транзитивности,
   (a+3) 2 = 0

Мы будем называть это уравнение уравнением #4.2.1  

Принцип квадратного корня гласит, что когда две вещи равны, их квадратные корни равны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *