Решать задачи игры: Игры Математические — Онлайн

Содержание

развивающие игры онлайн для дошкольников и младших школьников

Подготовка к школе / Логическое мышление / Игры

На ЛогикЛайк более 3500 заданий на логику и сообразительность в игровом формате. Интерактивные ребусы и головоломки, соты, судоку, занимательные вопросы и многое другое.

Выберите возраст ученика, чтобы начать

4-5 лет

6-7 лет

1-2 класс

3-5 класс

6-9 класс

15+ для себя

Какие развивающие игры нужны детям?

Хорошие логические игры развивают внимательность и сообразительность, способность находить нестандартные решения.

  • Свобода выбора, отсутствие принуждения со стороны взрослого — один из ключевых моментов для гармоничного развития ребенка.
  • Игра должна приносить радость и желание достичь успеха: найти правильный способ решения проблемы, дать верный ответ, стать первым среди участников.
  • Детские игры для развития внимания, мышления, наблюдательности должны иметь образное выражение, сопровождаться понятными и яркими иллюстрациями.
  • Задачи для дошкольников и младших школьников должны состоять из простых предложений, не иметь двойного толкования и касаться понятных ребенку предметов, явлений и процессов.
  • Для развития познавательного интереса и смекалки рекомендуем коллекцию детских загадок от команды ЛогикЛайк. В помощь родителям, учителям, воспитателям мы выбрали лучшие тематические и добавили наши авторские загадки, подходящие по возрасту детям 4-10 лет.

В игре дети познают мир и постоянно развиваются

Игра для ребёнка — естественная непринужденная активность, основная форма развития мышления и личности. Что дети всегда делают с особым удовольствием? Играют! Самостоятельно, с родителями или сверстниками, игрушками или любыми приглянувшимися предметами.

Через игровую деятельность ребёнок познает мир: узнает свойства и характеристики окружающих его предметов, осваивает социальные роли и учится взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, приобретает навыки и подтверждает свою состоятельность.

Пытливый детский ум постоянно ищет новую пищу для исследований. И этот факт нельзя игнорировать, а наоборот, надо максимально использовать для развития и обучения малышей, дошкольников и школьников.

Развивающие игры и задания онлайн на платформе ЛогикЛайк

У нас есть всё, что вы искали

Попробуйте курс ЛогикЛайк!

Начать курс!

Занятия на сайте в игровом формате проходят увлекательно и результативно для развития логики и математических способностей.

Логические игры, задания на внимание и память от ЛогикЛайк — интересные, интерактивные.

Подходят для ежедневных занятий детей с 5-6 лет.

У каждой игры свой образовательный потенциал: развивают логику, внимательность и быстроту мышления.

Лучшие виды логических игр для детей 5-10 лет

Использование игрового формата как основного метода развития логики и мышления очень эффективно, особенно для учащихся 1-5 классов. Среди множества игр, развивающих логику, память и мышление у младших школьников, рекомендуем следующие:

  • Шахматы, шашки. Эти игры давно признаны лучшими тренажерами абстрактного мышления, логики, математических и прогностических способностей. Играя в шахматы и шашки, дети учатся анализировать действия противника, продумывать варианты возможного поведения, выстраивать логические цепочки и делать самостоятельные умозаключения.
    Кроме того, шахматы требуют от игрока большой концентрации внимания, хорошей памяти и определенных волевых усилий, при этом активно работает образное и стратегическое мышление. Попробуйте занимательные задания на шахматном поле.
  • Нестандартные задания. Выполняя однообразные упражнения, ребенок быстро устает, теряет интерес к занятию. Чтобы поддерживать мыслительную активность на высоком уровне, детям нужно предлагать непривычные задачи. Решение заданий заставляет активнее работать мозг ребенка, быть более внимательным.
  • Олимпиадные задания для детей. Решение примеров, задач, уравнений, алгоритмов, использование системы координат, построение проекций и другие математические действия напрямую направлены на развитие логики, пространственного мышления, аналитических способностей, способствуют формированию системного мышления и интеллектуальных способностей в целом.
  • Числовые и другие математические ребусы. Их использование сделает учебный процесс более увлекательным и разнообразным. Для развития логического мышления необходимо постепенное усложнение заданий и отсутствие однотипности.
  • Логические задачи и загадки на логику. Решая задачи на логику, память и мышление, ребенок учится устанавливать логические связи, анализировать и сопоставлять данные, классифицировать предметы, выявлять их общие свойства и черты, обобщать, выполнять другие логические действия. Дети любят разгадывать загадки, и чем больше нужно думать, размышлять, тем больше азарта и удовольствия они получают. Разгадка не должна быть очевидной.
  • Задания со спичками. У детей 5-7 лет преобладает наглядно-образное мышление, поэтому им особенно нравятся задания на перемещения предметов.
  • Головоломки – популярный вид интеллектуальных игр как у детей, так и у взрослых. Есть интересные головоломки в формате логических задач, загадок и вопросов с подвохом, самостоятельных игр для развития логики и мышления (анаграммы, криптограммы, различные виды кроссвордов, скреббл, судоку и т.д.) и тренажеров (логическая рамка, кубик Рубика, логическая змейка и другие).

На платформе ЛогикЛайк более 10 занимательных разделов: логические игры, головоломки, ребусы, задачи и другие задания.

Регулярные занятия помогают тренировать память, быструю реакцию и внимательность. Многоуровневая программа, комплексное и системное развитие мышления и логики у детей.

Игры и стратегии. Задачи на симметрию. Задачи на дополнение до числа. — Математика

Игры и стратегии.

Игры и стратегии – отдельный класс математических задач. Чаще всего играют двое. При этом в условии оговорены правила игры. Нужно показать, какой из игроков имеет возможность выиграть независимо от ходов соперника.

В решении игровой задачи нужно записать:

I) ход первого игрока;

II) алгоритм ходов в ответ на каждый ход соперника, т. е. стратегию победы;

III) показать, что найдется независимо от хода соперника возможность сделать ход, т. е. его последний ход будет победным.

Основные (но не единственные) идеи стратегий:

  • Игры-шутки.

  • Игры, использующие симметрию.

  • Игры, в которых стратегия — дополнение до фиксированного числа.

  • Игры, использующие метод выигрышных позиций

Сегодня на занятии мы подробно разберем каждую идею.

1. Игры-шутки.

Игры – шутки – это такие игры, где для построения выигрышного алгоритма можно ничего и не знать, так как в них результат будет зависеть не от игры партнеров, а от начальных условий. Однако для этого в решении нужно заметить, что это игра-шутка, а не какая-то другая, в которой нужно искать выигрышную стратегию. На самом деле, нет никакой стратегии (а нас хотят обмануть, что она якобы есть!) Просто… как бы кто ни ходил, либо всегда выиграет первый игрок (тот, кто начинает игру), либо всегда второй. Задача — в том, чтобы математически доказать такую закономерность. Для доказательства обычно находится какая-то величина, которая понятно чему равна в начале и конце и понятно как изменяется на каждом ходу — тут даже частенько число ходов до конца однозначно посчитать можно. Это величина называется инвариантом (четность – самый известный инвариант в математике).

Инвариант (от лат. invarians — неизменяющийся), в математике — величина, остающаяся неизменяемой при тех или иных преобразованиях.

1. В ряде задач встречается следующая ситуация. Некоторая система последовательно изменяет своё состояние, и требуется выяснить нечто о её конечном состоянии. Полностью проследить за всеми переходами может оказаться делом сложным, но иногда ответить на требуемый вопрос помогает вычисление некоторой величины, характеризующей состояние системы и сохраняющейся при всех переходах (такую величину называют инвариантом для рассматриваемой системы). Ясно, что тогда в конечном состоянии значение инварианта будет то же самое, что и в начальном, т. е. система не может оказаться в состоянии с другим значением инварианта.

2. На практике этот метод сводится к тому, что некоторая величина вычисляется двумя способами: сначала она просто вычисляется в начальном и конечном состояниях, а затем прослеживается её изменение при последовательных мелких переходах.

3. Наиболее простым и часто встречающимся инвариантом является четность числа; инвариантом может быть также и остаток от деления не только на 2, но и на какое-нибудь другое число. Для построения инвариантов иногда бывают полезны вспомогательные раскраски, т.е. разбиения рассматриваемых объектов на несколько групп (каждая группа состоит из объектов одного цвета).

Многие задачи легко решаются, если заметить, что некоторая величина имеет определённую чётность. Из этого следует, что ситуации, в которых эта величина имеет другую чётность, невозможны. Иногда эту величину (функцию) надо сконструировать, например, рассмотреть чётность суммы или произведения, разбить объекты на пары, заметить чередование состояний, раскрасить объекты в 2 цвета.

Отметим, что часто для нахождения идеи решения задачи можно использовать «метод маленьких чисел», т. е. начинать поиск решения с небольших чисел.

Задачи:

  1. Двое по очереди ломают шоколадку 5×8. За ход можно разломать любой кусок по прямой линии между дольками. Проигрывает тот, кто не может сделать ход. Кто выиграет при правильной игре?

Решить ту же задачу в общем виде, про шоколадку MxN.

  1. Имеется три кучки камней: в первой — 10, во второй — 15, в третьей — 20. За ход можно разбить любую кучку на две меньшие. Проигрывает тот, кто не может сделать ход. Кто выиграет?

  2. На доске написаны цифры: 10 нулей и 10 единиц. За ход можно стереть две любые цифры и написать вместо них 0, если они были одинаковые или 1, если они были разные. Если на доске остается 1 — выигрывает первый. Если 0 — второй.

  3. На доске записаны 2007 единицы и 2008 нулей. Каждый из двух игроков выбирает два произвольных числа, стирает, и записывает на их место 0, если они были равны, и 1, если нет. В конце на доске остается только одно число. Если это число 1, то выигрывает первый игрок, если 0, то второй. Кто выиграет?

2. Симметрия.

Очень простой, но мощный и красивый метод решения игровых задач — симметричная стратегия. Суть его — делать каждый раз ход, симметричный ходу противника или дополняющий его до чего-либо. Доказательство правильности нашей стратегии будет пользоваться тем, что после каждого нашего хода позиция симметрична: раз так, то если противник сумел сделать свой ход, то и мы сможем сделать ход, симметричный ему.

Задачи к теме:

  1. Двое по очереди кладут пятаки на круглый стол так, чтобы они не накладывались друг на друга и не выступали за край стола. Проигрывает тот, кто не может сделать ход. Кто выиграет?

  2. Двое играют, поочередно выставляя крестики и нолики на квадратном поле 9х9. В конце каждый получает очко за каждую строку и столбец, в которых его знаков больше. Сможет ли первый игрок выиграть?

  3. Имеется две кучки камней — по 7 в каждой. За ход можно взять любое количество камней, но только из одной кучки. Проигрывает тот, кто не может сделать ход. Кто выиграет?

3. Игры, в которых стратегия — дополнение до фиксированного числа.

Другая идея выигрышной стратегии в играх — дополнение хода соперника до некоторого фиксированного числа, уменьшая каждым «совместным» ходом (т. е. ход первого и второго игрока) общее число элементов на некоторое постоянное число, что сводит игру к игре с меньшим числом элементов, т. е. более простой. Понятно, что победа в данной стратегии зависит от общего количества данных по условию элементов.

Рассмотрим пример такой стратегии на конкретных задачах.

  1. Двое играют в игру. Ходы, которые делаются по очереди, заключаются в том, что из кучки в 26 камней убирается любое число камней от 1 до 5. Выигрывает тот, кто возьмет последний камень. Кто выиграет в данной игре?

  2. Двое играют в игру, которая заключается в прибавлении к нулю любого натурального числа, не превышающего семи. Выигрывает тот, кто скажет число 50. Кто выиграет в данной игре?

5. Метод выигрышных позиций

Этот метод основан на рассмотрении каждой позиции с точки зрения пользы для игрока, которому предстоит ход. Начинаем рассматривать с конца – с последнего хода, затем предпоследний и т.д.

  1. «Хромая ладья» может ходить по прямой вправо или вверх. Исходно она стоит в нижнем левом углу шахматной доски. Играют двое. Выигрывает тот, кто поставит ладью в верхний правый угол.

  2. Имеются две кучки конфет: в одной — 20, в другой — 21. За ход нужно съесть все конфеты в одной из кучек, а вторую разделить на две необязательно равные кучки. Проигрывает тот, кто не может сделать ход. Кто выиграет?

Игры и стратегии. Задачи.

  1. На концах клетчатой полоски 1 х 20 стоит по шашке. За ход разрешается сдвинуть любую шашку в направлении другой на одну или две клетки. Перепрыгивать через шашку нельзя. Проигрывает тот, кто не может сделать ход. Кто выиграет при правильной игре?

  2. На столе лежит 25 спичек. Двое по очереди берут от 1 до 4 спичек. Проигрывает тот, кому спичек не осталось. Кто выигрывает при правильной игре? А если спичек 24?

  3. На столе лежит 25 спичек. Двое по очереди берут 1, 2 или 4 спички. Проигрывает тот, кому спичек не осталось. Кто выигрывает при правильной игре?

  4. На столе лежат 2 кучи спичек в одной 7, в другой 10. За один ход разрешается взять 1 спичку из одной (любой) кучки или по спичке из двух кучек сразу. Кто не может сделать ход (спичек не осталось) – проигрывает. Кто выиграет при правильной игре?

Попробуйте рассмотреть ту задачу на шахматной доске.

Дополнительно:

  1. Имеется куча камней. Двое играющих берут по очереди 1, 2 ил 3 камня. Проигрывает тот, кто взял последний камень. Камни можно предварительно пересчитать. Как выиграть А, если он начинает игру?

  2. Есть 2 кучи камней m и n. Каждый играющий берёт сколько угодно камней, но из одной кучи. Выигрывает тот, кто берёт последний камень. При каких m и n выигрывает первый, при каких второй и какая стратегия будет выигрышной?

  3. В куче 25 камней. Два игрока берут по очереди или 2, или 4, или 7 камней. Проигрывает тот, у кого нет хода. Кто победит при правильной игре?

15 лучших действий по решению проблем, которые ваша команда должна освоить

Некоторые люди видят проблемы как препятствия, другие видят в них возможности! Действия по решению проблем — отличный способ узнать, как члены вашей команды работают как индивидуально, так и вместе. Важно научить свою команду стратегиям, которые помогут им быстро преодолевать препятствия на пути к достижению целей проекта.

Важность навыков решения проблем на современном рабочем месте

По данным исследования 2019 г.Согласно отчету McKinsey, навыки межличностного общения приобретают все большее значение в современном мире, а решение проблем — это главная область, в которой навыков не хватает. Успех компании или команды сильно зависит от готовности менеджеров помочь сотрудникам улучшить их способность решать проблемы. Помогают мероприятия по формированию команды, ориентированные на такие основные области, как общение и сотрудничество, адаптивность или укрепление методов принятия решений.

Все процессы решения проблем начинаются с определения проблемы. Затем команда должна оценить возможные варианты действий и выбрать наилучший способ решения проблемы. Это требует глубокого понимания вашей команды и ее основных сильных сторон. Упражнение или игра по решению проблем помогает определить эти сильные стороны и формирует навыки и стратегии решения проблем, весело проводя время с вашей командой.

 .

Источник: www.indstate.edu

.

Игры на решение проблем подходят не для любой команды. Участники должны быть открытыми и принимать все идеи и решения. Они также должны иметь Agile-мышление и охватывать различные структуры, планирование и процессы. Проблемы обычно возникают, когда мы меньше всего их ожидаем, поэтому нет лучшего способа подготовиться, чем поощрять гибкость и гибкость.

Еще один аспект, о котором следует помнить, участвуя в играх и занятиях по решению проблем: нет ни победителей, ни проигравших. Конечно, некоторые игры могут закончиться единственным победителем, но истинная цель этих упражнений — научиться работать вместе в команде для развития Agile-мышления. Команда-победитель каждой игры должна поделиться своими стратегиями и мыслительными процессами в конце упражнения, чтобы помочь всем учиться.

Вот список забавных примеров действий по решению проблем, которые можно попробовать с вашей командой. От завязывания глаз до сырых яиц, эти действия по решению проблем и построению команды заставят вашу команду решать проблемы быстрее, чем Скуби и его банда.

.

 

.

Классический тимбилдинг, деятельность по решению проблем

1. Уменьшающийся сосуд

Помогает с: Адаптивностью

Почему адаптивность важна для решения проблем: Адаптивность тесно связана с когнитивным разнообразием, что помогает командам быстрее решать проблемы, согласно Harvard Business Review. Инновации и прорывы происходят быстрее, чем когда-либо прежде. Люди, команды и организации, которые могут адаптироваться, окажутся на вершине.

Что вам понадобится:

  • Веревка или веревка

Инструкции:

1. Используя веревку, сделайте на полу фигуру, в которую сможет поместиться каждый.

2. Медленно уменьшайте пространство в течение 10-15 минут.

3. Работайте вместе, чтобы выяснить, как удержать всех в сужающихся границах.

2. Marshmallow Spaghetti Tower

Помогает с: Сотрудничество

Почему сотрудничество важно для решения проблем: «Коллективно мы можем быть более проницательными, более умными, чем мы можем быть по отдельности», — пишет Питер Сенге в The Пятая дисциплина. Мы можем решать проблемы в команде лучше, чем в одиночку, а это означает, что развитие навыков совместной работы вашей команды приведет к лучшим результатам решения проблем.

Что вам понадобится (на команду):

  • 20 палочек сырых спагетти
  • 1 рулон малярной ленты
  • 1 ярд веревки
  • 1 зефир

Инструкции:

1. Цель этого упражнения — выяснить, какая команда сможет использовать предоставленные материалы для постройки самой высокой башни за отведенное время. Башня должна стоять самостоятельно.

2. Чтобы усложнить это упражнение, попробуйте добавить зефир на вершину башни. Это командное упражнение по решению проблем помогает людям думать на цыпочках, укрепляя дух товарищества и лидерство.

3. Egg Drop

Помогает с: Сотрудничество, принятие решений

Почему принятие решений важно для решения проблем: Принимать решения нелегко, но нерешительность приводит к параличу команды, застойному мышлению, и нерешенные проблемы. Действия по принятию решений помогают вашей команде практиковаться в принятии быстрых и эффективных решений. Тренируйте мышцы принятия решений вашей команды, и они станут более искусными в решении проблем.

Что вам понадобится:

  • Пакет яиц
  • Основные строительные материалы, такие как газеты, соломинки, скотч, полиэтиленовая пленка, воздушные шары, резиновые ленты, палочки для эскимо и т. д., брезент или тряпка
  • На парковке или в другом месте, где не жалко испачкаться!

Инструкции:

1. Каждая команда получает яйцо и должна выбрать строительные материалы.

2. Дайте каждому 20-30 минут, чтобы построить носитель для яйца и защитить его от разрушения.

3. Сбросьте каждую подставку для яиц с уступа (например, над балконом) и посмотрите, чья подставка защищает яйцо от разрушения.

4. Если выжило несколько яиц, продолжайте увеличивать высоту, пока не останется только одно яйцо.

4. Затрудненное положение

Помогает с: Общение, принятие решений

Почему общение важно для решения проблем: Все больше сотрудников работают удаленно, чем когда-либо прежде. Хорошие коммуникативные навыки жизненно важны для решения проблем в виртуальных командах. Работа над коммуникативными навыками, когда ваша команда вместе, поможет им более эффективно решать проблемы, когда они врозь.

Что вам понадобится:

  • Офис

Вот обстановка: Ваша команда застряла в офисе. Двери заперты, и выбить двери или разбить окна не вариант. Дайте вашей команде 30 минут, чтобы определиться с десятью предметами в офисе, которые им нужны для выживания, и расположите их в порядке важности. Цель игры состоит в том, чтобы все договорились о десяти предметах и ​​их рейтинге за 30 минут.

Творческая деятельность по решению проблем

5. Легоман

Помогает с: Общение

Что вам понадобится:

  • Лего

Инструкции:

1. Разделите всех на небольшие команды по двое или более.

2. Выберите надзирателя, который не входит в команду, чтобы построить случайную структуру из строительных блоков Lego в течение десяти минут.

3. Другие команды должны точно воспроизвести структуру (включая размер и цвет) в течение 15 минут. Однако только один участник из каждой группы может просматривать исходную структуру. Они должны выяснить, как передать размер, цвет и форму исходной конструкции своей команде.

4. Если это слишком просто, добавьте правило, согласно которому участник, который может видеть исходную структуру, не может прикасаться к новой структуре.

6. Побег

Помогает с: Сотрудничество

Что вам понадобится:

  • 1 веревка
  • 1 ключ
  • Запираемая комната
  • 5-10 головоломок или подсказок (в зависимости от того, сколько времени вы хотите провести за игрой)

Инструкции:

1. Цель этого упражнения — разгадать загадки, найти ключ и выбраться из запертой комнаты за отведенное время.

2. Спрячьте ключ и список подсказок по комнате.

3. Собрать команду в пустой комнате и «запереть» дверь.

4. Дайте им от 30 минут до часа, чтобы найти ключ, используя подсказки, спрятанные в комнате.

7. Обморожение

Помогает с: Принятие решений, адаптивность

Что вам понадобится:

  • Повязка на глаза
  • 1 упаковка строительных материалов (например, картон, зубочистки, резинки и стикеры) для каждой команды
  • Электрический вентилятор

Инструкции:  Ваши сотрудники — исследователи Арктики, путешествующие по ледяной тундре! Разделите их на команды по четыре или пять человек и попросите их выбрать лидера, который будет руководить их исследованием. Каждая команда должна построить укрытие из предоставленных материалов до того, как разразится буря за 30 минут. Однако обе руки лидера группы обморожены, поэтому они физически не могут помочь построить убежище, а остальная часть команды страдает снежной слепотой и не может видеть. Когда 30 минут истекут, включите вентилятор и посмотрите, какое укрытие сможет выдержать сильный ветер шторма.

8. Минное поле

Помогает с: Связь

Что вам понадобится:

  • Пустая комната или коридор
  • Повязки на глаза
  • Коллекция обычных офисных предметов

Инструкции:

1. Расставьте предметы (коробки, стулья, бутылки с водой, сумки и т. д.) по комнате так, чтобы не было свободного прохода из одного конца комнаты в другой.

2. Разделите свою команду на пары и завяжите глаза одному члену команды.

3. Другой должен устно провести этого человека из одного конца комнаты в другой, избегая «мин».

4. Партнер, у которого не завязаны глаза, не может касаться другого.

5. Если вы хотите усложнить задание, пусть все пары будут проходить одновременно, чтобы команды могли найти способы стратегического общения друг с другом.

9. Слепые формации

Помогает с: Общение

Что вам понадобится:

  • Повязки для глаз
  • Веревка

Инструкции:

1. Пусть группа наденет повязки на глаза и образует большой круг.

2. Свяжите два конца веревки вместе и положите ее по кругу в центре группы, достаточно близко, чтобы каждый человек мог протянуть руку и коснуться ее.

3. Попросите группу общаться, чтобы создать фигуру из веревки — квадрат, треугольник, прямоугольник и т. д.

4. Если у вас очень большая группа, разделите их на команды и дайте каждой команде веревку. Пусть они соревнуются, кто быстрее сформирует ту или иную фигуру.

Быстрое и легкое решение проблем

10.

Выстраивание жалюзи

Помогает с: Общение

Что вам понадобится:

  • Повязки на глаза

Инструкции:

1. Завяжите всем глаза и прошепчите каждому число, начиная с единицы.

2. Скажите им, чтобы они построились в порядке номеров, не говоря ни слова.

3. Вместо того, чтобы давать им номера, вы также можете выстроить их в ряд по росту, возрасту, дню рождения и т. д.

11. Обратная пирамида

Помогает с: Адаптивность, сотрудничество

Что вам понадобится:

  • Ничего

Инструкции:

1. Попросите всех встать горизонтально в форме пирамиды.

2. Попросите их перевернуть основание и вершину пирамиды, перемещая только трех человек.

3. Это быстрое упражнение лучше всего работает, когда небольшие группы соревнуются, кто быстрее перевернет пирамиду.

12.

Двигайся!

Помогает с: Адаптивностью, сотрудничеством

Что вам понадобится:

  • Мел, веревка, лента или бумага (что-нибудь, чтобы отметить место)

Инструкции:

1. Разделите свою группу на две команды и выстройте их лицом друг к другу лицом друг к другу.

2. Используя мел, ленту, веревку или бумагу (в зависимости от игровой поверхности), отметьте квадратное пространство, на котором каждый человек может стоять. Оставьте одно лишнее пустое место между двумя лицевыми рядами.

3. Цель состоит в том, чтобы две стоящие друг напротив друга линии игроков поменялись местами.

4. Установите следующие ограничения на передвижение:

  • Одновременно может передвигаться только один человек.
  • Человек не может двигаться вокруг людей, смотрящих в том же направлении.
  • Никто не может двигаться назад.
  • Человек не может одновременно перемещаться более чем с одним человеком из другой команды.

13. Человеческий узел

Помогает с: Адаптируемость, сотрудничество

Что вам понадобится:

  • Ничего

Инструкции:

1. Посадите всех в круг и попросите каждого взяться за руки с двумя людьми, которые не находятся непосредственно рядом с ним.

2. Когда все запутались, попросите их распутать узел и образовать идеальный круг, не отпуская ничьей руки.

 

Наши последние два действия по решению проблем лучше всего работают при работе с реальной проблемой:

14. Сначала самая глупая идея

Помогает: Мгновенное решение проблем

Что вам понадобится:

  • Ничего

Инструкции:

1. «Глупые» идеи иногда самые лучшие. Попросите всех подумать о самом глупом возможном решении проблемы.

2. После того, как у вас будет длинный список, просмотрите его и посмотрите, какие из них могут быть не такими глупыми, как вы думаете.

3. Обсудите свои решения в Wrike. Это бесплатно, и каждый может начать сотрудничать мгновенно!

15. Что бы сделал X

Помогает: Мгновенное решение проблем

Что вам понадобится:

  • Ничего

Инструкции:

1. Пусть каждый притворится известным.

2. Каждый человек должен подходить к проблеме так, как если бы он был выбранным им известным человеком. Какие варианты они рассмотрят? Как бы они справились с этим?

3. Это позволяет каждому рассмотреть решения, о которых он мог и не подумать изначально.

Ищете другие игры для тимбилдинга и виртуальных встреч? Ознакомьтесь с этими виртуальными играми-ледоколами или нашим Полным руководством по тимбилдингу, который не отстой.

 .

Дополнительные ресурсы по решению проблем

  • Модель решения проблем: Ищете модель, обеспечивающую структуру решения проблем? Это подробное руководство дает вам инструменты для быстрого решения любой проблемы.
  • Симплексный процесс. Симплексный процесс, популяризированный благодаря книге Мин Басадура «Сила инноваций», обеспечивает обучение и методы для каждого этапа решения проблем. Это помогает представить решение проблем как непрерывный цикл, а не как процесс «один и готово».
  • Увлекательные занятия и игры по решению проблем: Ищете другие идеи? Ознакомьтесь с этим списком интересных и творческих занятий по решению проблем для взрослых и детей!
  • Секрет лучшего решения проблем. В этой статье приводятся советы, варианты использования и свежие примеры, которые помогут вам стать мастером в решении самых сложных проблем.

Как решить проблемы с Wrike

Программное обеспечение Wrike для управления проектами содержит все инструменты, необходимые вашей команде для решения сложных задач. Благодаря непревзойденной прозрачности ваших проектов вы сможете выявлять проблемы еще до того, как они возникнут. Используйте диаграммы Ганта, чтобы увидеть зависимости задач, создавайте списки дел, чтобы расставить приоритеты в работе, и отслеживайте время, чтобы убедиться, что вы используете свои часы эффективно.

 

Объединив всю коммуникацию на одной платформе, вы можете создать единый источник достоверной информации для всей работы вашей команды и быть уверенным, что ни одна проблема больше не будет ставить вас в тупик. Заинтересованы? Начните работу с бесплатной пробной версией Wrike уже сегодня.

Игры для решения задач для учащихся

Решение задач — важный навык, которому необходимо учиться и над которым нужно работать. У каждой проблемы есть решение, и есть навыки, которые вы можете практиковать, чтобы найти эти решения легко и быстро. Благодаря критическому мышлению, логике и рассуждениям вы сможете решать множество проблем каждый день. Используйте эту подборку ссылок для решения задач, чтобы отработать навыки решения задач, характерные для чтения, математики, головоломок и многого другого.

Общее решение проблем
  • Приключение знаний – выберите захватывающую игру, которая развивает научные, математические или словесные навыки для учащихся от дошкольного до шестого класса.
  • Kaeru Jump – Сможете ли вы заставить исчезнуть все камни, помогая лягушке запрыгивать на каждый из них?
  • FunBrain Junior – развивайте свои умственные способности, играя в Beach Ball Balance, Beaker Bonanza, Deep Letter Dive и во множество других веселых игр.
  • Умные игры – выберите из множества веселых обучающих игр, которые развивают у детей навыки математики, логики и чтения.
  • Brain Den – Дети могут решать логические загадки, головоломки со спичками и многое другое.
  • Topmarks Чтение и математические игры – дети в возрасте от 3 до 14 лет могут выбирать из множества игр для чтения и математики, которые развивают их навыки решения задач, поскольку они считают морских существ, приправляют страшную историю прилагательными, сопоставляют животных с их звуками и т. д. .

Пазлы и узоры
  • Pattern Quest — Готовы ли вы к испытаниям? Наденьте свои мыслительные способности и найдите секретный образец автомобиля, по одной хитрой подсказке за раз!
  • Последовательности фигур. Угадайте, какая фигура завершает узор в этой красочной интерактивной игре с забавными звуками и анимацией.
  • Pattern Matcher – посмотрите на глупые картинки, чтобы обнаружить повторяющиеся узоры!
  • Запомни шаблоны – запомните каждый шаблон, но поторопитесь! Ваша задача — повторить его, когда он исчезнет.
  • Игры с узорами. Дети могут научиться распознавать узоры, играя в игру с числовыми последовательностями или помогая собаке пересечь мост с узором.

Математические задачи и игры
  • Быстрая математика в открытом космосе – вы можете решать математические задачи, сбивать вражеские корабли и побеждать в космической битве.
  • Математическая игровая площадка – выберите свой уровень знаний по математике с первого по шестой класс, а затем участвуйте в гонках на своем пони в Дивизионном дерби, соревнуйтесь в игровом шоу Math Millionaire, играйте с животными Fraction Forest и многое другое!
  • Math Zone – Хотите узнать о числовых рядах с Cake Monster или выиграть в MathCar Racing? Посетите математическую зону!
  • Интерактивные математические игры – улучшите свои математические навыки с помощью игры Monkey Drive, потренируйтесь в умножении в Fruit Splat или попробуйте числовую линейку для спасения животных.
  • The Kidz Page – примите участие в математической гонке или решите математическую головоломку с пиратскими картинками!

Игры для чтения
  • Алфавит. Сможете ли вы сопоставить каждую букву со словом, с которого она начинается, в этой красочной анимированной игре?
  • Игры для изучения английского языка — юные читатели с разным уровнем способностей могут сыграть в игру «Школьный автобус» или поиграть в Sentence Spinner, чтобы добавлять в предложения дурацкие прилагательные.
  • Корни греческих слов. Сыграйте в игру «Это греческий язык для меня», чтобы укрепить свои знания о корнях греческих слов, представляя свою страну на Олимпийских играх.
  • Звездопад. Хотите потренироваться в составлении слов и предложений, слушая их вслух? Попробуйте милые анимированные игры для чтения в Starfall!
  • Научите своего монстра читать. Детям дошкольного возраста и старше понравится эта увлекательная серия игр, развивающих навыки чтения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *