Решебник дроби: Онлайн калькулятор для преобразования десятичных дробей в обыкновенные дроби

Содержание

Математика Мерзляк 6 класс Сложение и вычитание дробей: — ГДЗ Решебники

Вариант 1. (Страницы с 4 по 33)

Делители и кратные:
1 2 3 4 5 6
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2:
7 8 9
Признаки делимости на 9 и на 3:
10 11 12 13 14
Простые и составные числа:
15 16 17 18 19
Наибольший общий делитель:
20 21 22 23 24
Наименьшее общее кратное:
25 26 27 28
Основное свойство дроби:
29 30 31 32 33 34
Сокращение дробей:
35 36 37 38 39 40
Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей:
41 42 43 44 45 46
Сложение и вычитание дробей:
47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58
Умножение дробей:
59 60 61 62 63 64 65 66
Нахождение дроби от числа:
67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77
Деление дробей:
78 79 80 81 82 83 84 85 86
Нахождение числа по заданному значению его дроби:
87 88 89 90 91 92 93 94 95 96
Преобразование обыкновенных дробей в десятичные:
97 98 99 100
Десятичное приближение обыкновенной дроби:
101 102 103 104
Отношения:
105 106 107 108 109
Пропорции:
110 111 112 113 114 115
Процентное отношение двух чисел:
116 117 118 119 120 121 122
Прямая и обратная пропорциональная зависимости:
123 124 125 126
Деление числа в данном отношении:
127 128 129 130 131 132 133
Окружность и круг:
134 135 136
Длина окружности.
Площадь круга: 137 138 139 140 141 142
Диаграммы:
143 144 145
Случайные события. Вероятность случайного события:
146 147
Координатная прямая:
148 149 150 151
Целые числа. Рациональные числа:
152 153 154 155 156 157
Модуль числа:
158 159 160 161 162 163
Сравнение чисел:
164 165 166 167 168 169 170 171
Сложение рациональных чисел:
172 173 174
Свойства сложения рациональных чисел:
175 176 177
Вычитание рациональных чисел:
178 179 180 181 182
Умножение рациональных дробей:
183 184 185
Переместительное и сочетательное свойства умножения. Коэффициент:
186 187 188
Распределительное свойство умножения:
189 190 191 192 193 194 195
Деление рациональных чисел:
196 197 198 199
Решение уравнений:
200 201 202
Решение задач с помощью уравнений:
203 204 205 206 207 208 209 210 211 212
Перпендикулярные прямые:
213 214
Осевая и центральная симметрия:
215 216 217 218 219
Параллельные прямые:
220 221 222
Координатная плоскость:
223 224 225 226 227
Графики:
228 229

Вариант 2.

(Страницы с 34 по 63)
Делители и кратные:
1 2 3 4 5 6
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2:
7 8 9
Признаки делимости на 9 и на 3:
10 11 12 13 14
Простые и составные числа:
15 16 17 18 19
Наибольший общий делитель:
20 21 22 23 24
Наименьшее общее кратное:
25 26 27 28
Основное свойство дроби:
29 30 31 32 33 34
Сокращение дробей:
35 36 37 38 39 40
Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей:
41 42 43 44 45 46
Сложение и вычитание дробей:
47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58
Умножение дробей:
59 60 61 62 63 64 65 66
Нахождение дроби от числа:
67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77
Деление дробей:
78 79 80 81 82 83 84 85 86
Нахождение числа по заданному значению его дроби:
87 88 89 90 91 92 93 94 95 96
Преобразование обыкновенных дробей в десятичные:
97 98 99 100
Десятичное приближение обыкновенной дроби:
101 102 103 104
Отношения:
105 106 107 108 109
Пропорции:
110 111 112 113 114 115
Процентное отношение двух чисел:
116 117 118 119 120 121 122
Прямая и обратная пропорциональная зависимости:
123 124 125 126
Деление числа в данном отношении:
127 128 129 130 131 132 133
Окружность и круг:
134 135 136
Длина окружности.
Площадь круга: 137 138 139 140 141 142
Диаграммы:
143 144 145
Случайные события. Вероятность случайного события:
146 147
Координатная прямая:
148 149 150 151
Целые числа. Рациональные числа:
152 153 154 155 156 157
Модуль числа:
158 159 160 161 162 163
Сравнение чисел:
164 165 166 167 168 169 170 171
Сложение рациональных чисел:
172 173 174
Свойства сложения рациональных чисел:
175 176 177
Вычитание рациональных чисел:
178 179 180 181 182
Умножение рациональных дробей:
183 184 185
Переместительное и сочетательное свойства умножения. Коэффициент:
186 187 188
Распределительное свойство умножения:
189 190 191 192 193 194 195
Деление рациональных чисел:
196 197 198 199
Решение уравнений:
200 201 202
Решение задач с помощью уравнений:
203 204 205 206 207 208 209 210 211 212
Перпендикулярные прямые:
213 214
Осевая и центральная симметрия:
215 216 217 218 219
Параллельные прямые:
220 221 222
Координатная плоскость:
223 224 225 226 227
Графики:
228 229

Вариант 3.

(Страницы с 64 по 93)
Делители и кратные:
1 2 3 4 5 6
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2:
7 8 9
Признаки делимости на 9 и на 3:
10 11 12 13 14
Простые и составные числа:
15 16 17 18 19
Наибольший общий делитель:
20 21 22 23 24
Наименьшее общее кратное:
25 26 27 28
Основное свойство дроби:
29 30 31 32 33 34
Сокращение дробей:
35 36 37 38 39 40
Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей:
41 42 43 44 45 46
Сложение и вычитание дробей:
47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58
Умножение дробей:
59 60 61 62 63 64 65 66
Нахождение дроби от числа:
67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77
Деление дробей:
78 79 80 81 82 83 84 85 86
Нахождение числа по заданному значению его дроби:
87 88 89 90 91 92 93 94 95 96
Преобразование обыкновенных дробей в десятичные:
97 98 99 100
Десятичное приближение обыкновенной дроби:
101 102 103 104
Отношения:
105 106 107 108 109
Пропорции:
110 111 112 113 114 115
Процентное отношение двух чисел:
116 117 118 119 120 121 122
Прямая и обратная пропорциональная зависимости:
123 124 125 126
Деление числа в данном отношении:
127 128 129 130 131 132 133
Окружность и круг:
134 135 136
Длина окружности.
Площадь круга: 137 138 139 140 141 142
Диаграммы:
143 144 145
Случайные события. Вероятность случайного события:
146 147
Координатная прямая:
148 149 150 151
Целые числа. Рациональные числа:
152 153 154 155 156 157
Модуль числа:
158 159 160 161 162 163
Сравнение чисел:
164 165 166 167 168 169 170 171
Сложение рациональных чисел:
172 173 174
Свойства сложения рациональных чисел:
175 176 177
Вычитание рациональных чисел:
178 179 180 181 182
Умножение рациональных дробей:
183 184 185
Переместительное и сочетательное свойства умножения. Коэффициент:
186 187 188
Распределительное свойство умножения:
189 190 191 192 193 194 195
Деление рациональных чисел:
196 197 198 199
Решение уравнений:
200 201 202
Решение задач с помощью уравнений:
203 204 205 206 207 208 209 210 211 212
Перпендикулярные прямые:
213 214
Осевая и центральная симметрия:
215 216 217 218 219
Параллельные прямые:
220 221 222
Координатная плоскость:
223 224 225 226 227
Графики:
228 229

(Страницы с 94 по 124) Вариант 4.

Делители и кратные:
1 2 3 4 5 6
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2:
7 8 9
Признаки делимости на 9 и на 3:
10 11 12 13 14
Простые и составные числа:
15 16 17 18 19
Наибольший общий делитель:
20 21 22 23 24
Наименьшее общее кратное:
25 26 27 28
Основное свойство дроби:
29 30 31 32 33 34
Сокращение дробей:
35 36 37 38 39 40
Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей:
41 42 43 44 45 46
Сложение и вычитание дробей:
47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58
Умножение дробей:
59 60 61 62 63 64 65 66
Нахождение дроби от числа:
67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77
Деление дробей:
78 79 80 81 82 83 84 85 86
Нахождение числа по заданному значению его дроби:
87 88 89 90 91 92 93 94 95 96
Преобразование обыкновенных дробей в десятичные:
97 98 99 100
Десятичное приближение обыкновенной дроби:
101 102 103 104
Отношения:
105 106 107 108 109
Пропорции:
110 111 112 113 114 115
Процентное отношение двух чисел:
116 117 118 119 120 121 122
Прямая и обратная пропорциональная зависимости:
123 124 125 126
Деление числа в данном отношении:
127 128 129 130 131 132 133
Окружность и круг:
134 135 136
Длина окружности.
Площадь круга: 137 138 139 140 141 142
Диаграммы:
143 144 145
Случайные события. Вероятность случайного события:
146 147
Координатная прямая:
148 149 150 151
Целые числа. Рациональные числа:
152 153 154 155 156 157
Модуль числа:
158 159 160 161 162 163
Сравнение чисел:
164 165 166 167 168 169 170 171
Сложение рациональных чисел:
172 173 174
Свойства сложения рациональных чисел:
175 176 177
Вычитание рациональных чисел:
178 179 180 181 182
Умножение рациональных дробей:
183 184 185
Переместительное и сочетательное свойства умножения. Коэффициент:
186 187 188
Распределительное свойство умножения:
189 190 191 192 193 194 195
Деление рациональных чисел:
196 197 198 199
Решение уравнений:
200 201 202
Решение задач с помощью уравнений:
203 204 205 206 207 208 209 210 211 212
Перпендикулярные прямые:
213 214
Осевая и центральная симметрия:
215 216 217 218 219
Параллельные прямые:
220 221 222
Координатная плоскость:
223 224 225 226 227
Графики:
228 229

(Страницы с 99 по 110) Контрольные работы.

Вариант 1:
1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5

Методическая разработка — Обыкновенные дроби. Задачи и упражнения на действия с дробями

  1. Файлы
  2. Несортированное
  3. Абитуриентам
  4. org/ListItem» itemprop=»itemListElement»> Экзамены по математике

Абитуриентам

  • Внешнее независимое оценивание по украинскому языку

  • ГИА по биологии

  • ГИА по географии

  • ГИА по иностранным языкам

  • ГИА по информатике

  • ГИА по истории

  • ГИА по литературе

  • ГИА по математике

  • ГИА по обществознанию

  • ГИА по русскому языку

  • ГИА по физике

  • ГИА по химии

  • ЕГЭ по английскому языку

  • ЕГЭ по биологии

  • ЕГЭ по географии

  • ЕГЭ по информатике

  • ЕГЭ по истории

  • ЕГЭ по литературе

  • ЕГЭ по математике

  • ЕГЭ по немецкому языку

  • ЕГЭ по обществознанию

  • ЕГЭ по русскому языку

  • ЕГЭ по физике

  • ЕГЭ по французскому языку

  • ЕГЭ по химии

  • Прочие разделы (ЕГЭ)

  • Экзамены по биологии

  • Экзамены по географии

  • Экзамены по иностранным языкам

  • Экзамены по информатике

  • Экзамены по истории

  • Экзамены по литературе

  • Экзамены по литературе и русскому языку

  • Экзамены по математике

  • Экзамены по обществознанию

  • Экзамены по физике

  • Экзамены по химии

  • формат pdf
  • размер 66. 48 КБ
  • добавлен 25 сентября 2011 г.

Сократить дробь. Привести дроби к наименьшему общему знаменателю. Сложить дроби. Две задачи на действия с обыкновенными дробями. Решения других задач на действия с дробями можно бесплатно скачать на сайте www.reshusam.ucoz.ru

Читать онлайн

Смотрите также

  • формат djvu, pdf
  • размер 4.9 МБ
  • добавлен 03 мая 2010 г.

Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И. Математика 6 класс, учебник, 1994, 256 с. (+ решебник 2001, 104 с. ) Учебник для 6-го класса средней школы. Глава 1 — обыкновенные дроби; глава 2 — рациональные числа. В архиве с учебником есть решебник.

Рабочая тетрадь

  • формат pdf
  • размер 1.4 МБ
  • добавлен 24 мая 2011 г.

Гельфман Э. Г., Демидова Л. Н., Зильберберг Н. И., Просви- рова И. Г. Десятичные дроби: рабочая тетрадь по матема- тике. 5 класс. Томск: Изд-во Томского государственного пе- дагогического университета, 2007. 76 с. Рабочая тетрадь по теме «Десятичные дроби» включает три раздела. Первый раздел состоит из заданий тренировочного характера по темам: позиционная запись десятичных дробей; сравнение и округление, сложение и вычитание, умножение и деление…

  • формат djvu
  • размер 1.22 МБ
  • добавлен 25 декабря 2009 г.

Издательство: Просвещение Год издания: 1965 Страниц: 112 В предлагаемом сборнике учитель математики средней школы найдет разнообразные устные упражнения и задачи по всем разделам школьного курса геометрии, предназначенные в основном для классных занятий с учащимися. Эти упражнения целесообразно использовать для проверки знаний учащихся, составления самостоятельных и контрольных работ и повторения ранее пройденного материала. Некоторые из них посл…

  • формат djvu
  • размер 2.65 МБ
  • добавлен 09 октября 2010 г.

Для 6-7 классов семилетней и средней школы. Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства просвещения РСФСР. Москва 1958. Оглавление: Алгебраические выражения. Уравнения. Положительные и отрицательные числа. Нуль. Действия над целыми алгебраическими выражениями. Разложение многочленов на множители. Алгебраические дроби. Уравнения первой степени с одним неизвестным. Системы уравнений первой степени. Задачи на повторение. Приложе…

Тест

  • формат pdf
  • размер 2.21 МБ
  • добавлен 13 января 2011 г.

Под редакцией Ф. Ф. Лысенко, Л. С. Ольхова, С. Ю. Кулабухов, М.: Легион-М, Легион, 2010. -160 с. ISBN: 978-5-9966-0045-8, 978-5-91724-013-8 В пособии представлен необходимый материал для подготовки и проведения промежуточной аттестации учащихся 5-6 классов по математике. Этот материал может быть использован и для проведения диагностических работ в 6 и 7 классах. Пособие состоит из двух частей. В первой части содержатся 40 авторских учебно-трениро…

Тест

  • формат djvu
  • размер 1. 54 МБ
  • добавлен 13 января 2011 г.

Под редакцией Ф. Ф. Лысенко, Л. С. Ольхова, С. Ю. Кулабухов, М.: Легион-М, Легион, 2010. -160 с. ISBN: 978-5-9966-0045-8, 978-5-91724-013-8 В пособии представлен необходимый материал для подготовки и проведения промежуточной аттестации учащихся 5-6 классов по математике. Этот материал может быть использован и для проведения диагностических работ в 6 и 7 классах. Пособие состоит из двух частей. В первой части содержатся 40 авторских учебно-тренир…

  • формат djvu
  • размер 2.21 МБ
  • добавлен 04 апреля 2010 г.

ОГЛАВЛЕНИЕ. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ. Рациональные дроби и их свойства. Рациональные выражения. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Сумма и разность дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Произведение и частное дробей. Умножение дробей. Возведение дроби в степень. Деление дробей. Преобразование рациональных выражений. Функция y=k/x и ее график. Дополнительные упражне…

pottee

  • формат doc
  • размер 2.8 МБ
  • добавлен 24 июля 2009 г.

Натуральные числа и действия над ними. Делители и кратные. Признаки делимости. Простые числа. Разложение числа на простые множители. НОД и НОК числа. Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Отношения. Пропорции. Основное свойство пропорции. Пропорциональные и обратно пропорциональные величины. Степень с натуральным показателем. Умножение и деление степеней с одинаковым основ. ..

  • формат djvu
  • размер 1.11 МБ
  • добавлен 24 января 2010 г.

МГУ, 2000. Настоящее пособие составлено для подготовительных курсов факультета Вычислительной математики и кибернетики МГУ на основе задач письменных вступительных экзаменов, 197 с. Тригонометрические уравнения. Уравнения и неравенства с модулями, дробями и радикалами. Стандартные текстовые задачи. Уравнения и неравенства с логарифмическими и показательными функциями. Тригонометрия. Задачи с радикалами. и т. д.

Шпаргалка

  • формат doc
  • размер 477.5 КБ
  • добавлен 15 декабря 2010 г.

Шпаргалка по математике. все основные формулы и таблицы. Содержание: Числа, дроби, модуль: Множества. Дроби. Арифметические операции с дробями. Пропорция. Модуль числа. Определение. Свойства модуля. формулы сокращенного умножения. степени и корни: Показательные неравенства. квадратные уравнения: Корни уравнения. Формулы Виета. Разложение квадратного трехчлена на множители. Приведенное уравнение. Квадратное неравенство. прогрессии: Арифметическая…

Решебник. Задачи. Десятичные дроби.

Холодные числа, внешне сухие формулы математики полны внутренней красоты и жара сконцентрированной в них мысли.

А. Д. Александров

  • А. Д. Александров

Задача 1

  • Плыли по морю два дельфина. Первый плыл 3 часа со скоростью 65,8 км/ч, а второй плыл 5 часов .С какой скоростью плыл второй дельфин, если весь их путь равен 324,9 км. На сколько больше проплыл первый дельфин , чем второй.

Решение

  • 1) 65,8 x 3 = 197,4 ( км) – проплыл первый дельфин.
  • 2) 324,9 – 197,4 =127,5 (км) – проплыл второй дельфин.
  • 3) 127,5 : 5 = 25,5 (км/ч) – скорость второго дельфина.
  • 4) 197,4 – 127,5 = 69,9 (км) – больше проплыл первый дельфин , чем второй.

Ответ

  • Ответ: 25,5 км/ч ; на 69,9 км

У Кати и Коли пропала кошка. Однажды за игрой дети залезли на чердак. Тишину в этом помещении нарушил тоненький писк. Коля обернулся и увидал двух маленьких котят! «Нужно их накормить!»-Сказала Катя.

Мама сказала детям:

«В одном блюдце 4 порции молока по 28,7 мл. На одного котёнка тратится половина блюдца, а в бутылочку помещается на 3,56 мл. меньше порции одного котёнка.»

Сколько мл. молока тратится на одного котёнка? Сколько молока помещается в бутылочку? Сколько молока будет в бутылочке и блюдце вместе? Округлите 2-ой,3-ий и 4-ый ответы до целых.

1)28,7 x 4=114,8 (мл.)-молока в блюдце.

2)114,8 : 2= 57,4 (мл.)-молока на одного котёнка.

3)57,4 – 3,56=53,84 (мл.)-молока помещается в одну бутылочку.

4)114,8 + 53,84=168,64 (мл.)-в блюдце и бутылочке вместе.

57,4=57;

53,84=54;

168,64=169.

В первом вагоне было 18,6 т овса. Во втором вагоне в 2 раза меньше, чем в первом. В третьем вагоне на 13,5 т больше, чем во втором. В четвёртом вагоне в 2,5 раза больше, чем в третьем.

Сколько всего тонн овса в четырёх вагонах вместе?

если 18,6 тонн овса в первом вагоне, то:

18,6:2 = 9,3 (т) – овса будет во втором вагоне

Зная вес овса во втором вагоне, находим вес овса в третьем вагоне:

9,3 + 13,5 = 22,8(т) – овса будет в третьем вагоне

Зная вес овса в третьем вагоне, находим вес овса в четвёртом вагоне:

22,8х2,5=57,0 (т) – овса было в четвёртом вагоне

Зная вес овса в каждом вагоне, находим общую массу овса в четырёх вагонах:

18,6+9,3+22,8+57= 107(т) – овса было во всех вагонах.

Ответ: 107 т

Задача 4

Горшков костя

5а класс

На овощную базу поступает 66,2кг перца в день .В первый магазин поступает 16,5кг перца в день, во второй поступает на 1,2кг меньше чем, в третий перца в день, а в третий на 5кг перца в день больше, чем в первый.

Сколько кг перца останется на овощной базе за год? В году 365 дней.

решение

1)16,5+5=21,5(кг)-перца уходит в третий магазин

2)21,5-1,2=20,3(кг)-перца уходит во второй магазин

3)21,5+20,3+16,5=58,3(кг)-перца уходит в магазины

4)66,2-58,3=7,9(кг)-остаётся на овощной базе за день

5)7,9х365=2883,5(кг)-остаётся на овощной за год

ответ

2883,5(кг)-остаётся на овощной базе за год

Задача 5

Две машины выехали из двух городов друг другу на встречу. Скорость первой машины 85,6 км/ч, при этом она проехала 277,13 км. Скорость второй машины 68,9 км/ч, при этом она ехала 3,7 ч. Какое время была первая машина в пути? Каково расстояние между двумя городами? На сколько километров проехала больше первая машина, чем вторая?

Решение задачи:

  • 277,13:85,6=3,2375(км)-была первая машина в пути.
  • 68,9 х 3,7=254,93(км)-проехала вторая машина.
  • 277,13+254,93=532,069(км)-расстояние между двумя городами.
  • 277,13-254,93=22,2(км)-больше проехала первая машина, чем вторая.

ОТВЕТ:

3,2375ч.;

532,06 км.;

на 22,2 км.

. Докажите мальчику , что задача решается. «

Мальчик и задача.

Мальчику задали домой задачу, но он не мог её решить.

Тогда в отговорку он сказал родителям: .

Докажите мальчику , что задача решается.

Задача.

В магазине было 59 , 7 т фруктов. Среди них 5 , 1 т яблок, а груш на 0 , 2 т меньше. Манго было в 2,4 раза меньше, чем яблок. А все остальное уходило на цитрусовые фрукты.

Сколько цитрусовых фруктов в магазине?

Решение.

  • 5,1-0,2=4,9(т)-было груш в магазине.
  • 5,1:2,4=2,125(т)-было манго в магазине
  • 4,9+5,1+2,125=12,125(т)- было манго, яблок и груш.
  • 59,7-12,125=47,575(т)- было цитрусовых фруктов.

Ответ:

47,575 т.

Медвежий сейф

  • У медведя мёд хранится

в сейфе.

  • Весной, когда мишка проснулся после зимней спячки, он обнаружил, что забыл шифр.
  • Хорошо, что есть памятка, как открыть сейф.

Памятка

1. Решить примеры с десятичными дробями.

2. Округлить полученные ответы до целых.

3. Расставить числа в порядке убывания.

2,75 × 0,5 3

4,6748 : 1,24

0 ,72 + 0,852

15,386 — 0,836

РЕШЕНИЕ

  • 2,75 × 0,5 3 = 1,4575 ≈ 1
  • 4,6748 : 1,24 = 3,77 ≈ 4
  • 0 ,72 + 0,852 = 1,572 ≈ 2
  • 15,386 — 0,836 = 14,55 ≈ 15
  • 15 4 2 1

Ответ: 15421

Желаем всем удачи!

  • Лебеденко Наталья
  • Ахмедов Фуад
  • Лебедева Вероника
  • Лебедева Валерия
  • Дубойский Антон
  • Горшков Константин
  • Шефер Денис
  • Шефер Даниил

Издательство «школа 409»

Инструкция по построению эффективных дробей для детей от детского сада до 8-го класса

В этом практическом руководстве представлены пять рекомендаций, призванных помочь преподавателям улучшить понимание учащимися дробей. Рекомендации включают стратегии для развития у детей понимания ранних концепций дробей и идеи, помогающие детям старшего возраста понять значение дробей и связанные с ними вычисления. В руководстве также освещаются способы использования существующих стратегий учащихся для решения задач, связанных с соотношениями, коэффициентами и пропорциями.

1

Опирайтесь на неформальное понимание учащимися разделения и пропорциональности, чтобы разработать первоначальные концепции дробей.

Показать больше Показывай меньше

2

Помогите учащимся осознать, что дроби — это числа и что они расширяют систему счисления за пределы целых чисел.

Показать больше Показывай меньше

3

Помогите учащимся понять, почему процедуры для вычислений с дробями имеют смысл.

Показать больше Показывай меньше

4

Развивайте у учащихся концептуальное понимание стратегий решения задач на соотношение, скорость и пропорции, прежде чем подвергать их перекрестному умножению как процедуре, используемой для решения таких задач.

Показать больше Показывай меньше

5

Программы профессионального развития должны уделять первостепенное внимание улучшению понимания учителями дробей и способов их преподавания.

Показать больше Показывай меньше

Стенограмма PDF (677 КБ)

Видео (4:45 минут)

Узнайте больше об этой рекомендации (4,7 МБ)

Стенограмма в формате PDF (503 КБ)

Видео (5:40 минут)

Используйте числовые линии в качестве основного изобразительного средства при обучении этому и другим понятиям дробей, начиная с младших классов.

Узнайте больше об этой рекомендации (4,7 МБ)

Стенограмма PDF (530 КБ)

Видео (6:09 минут)

Узнайте больше об этой рекомендации (4,7 МБ)

Стенограмма PDF (522 КБ)

Видео (7:16 минут)

Узнайте больше об этой рекомендации (4,7 МБ)

Стенограмма в формате PDF (801 КБ)

Видео (6:32 минуты)

Узнайте больше об этой рекомендации (4,7 МБ)

Веб-семинар

What Works Clearinghouse Веб-семинар по доказательным методам и программам в STEM

1 августа 2021 г.

What Works Clearinghouse выпустила вебинар для преподавателей, посвященный научно обоснованным ресурсам для улучшения навыков STEM для учащихся начальной, средней и старшей школы. Эксперты и педагоги обсудили пример…

Справочник

Инструкция по построению эффективных дробей для детей от детского сада до 8-го класса

1 июля 2021 г.

Эти советы подтверждаются данными исследований, которые соответствуют стандартам дизайна What Works Clearinghouse, и основаны на практическом руководстве, составленном группой экспертов: Робертом Сиглером, Томасом Карпентером, Фрэнсис (Скип) Феннелл, Дэвидом Гири, Джеймсом Льюисом, Юкари Окамото, Лори. Томпсон и Джонатан Рэй. Чтобы узнать больше об этой доказательной базе, ознакомьтесь с практическим руководством «Инструкция по разработке эффективных дробей для детей от детского сада до 8-го класса» (https://ies.ed.gov/ncee/wwc/practiceguide/15).

Инфографика

Научно обоснованные рекомендации по дистанционному обучению математике в средних классах

1 октября 2020 г.

Эта инфографика содержит примеры из трех практических руководств по обучению математике в средней школе, которые можно внедрить бесплатно или по низкой цене в условиях дистанционного обучения.

Инфографика

Научно обоснованные рекомендации для дистанционного обучения математике в начальных классах

1 октября 2020 г.

Эта инфографика содержит примеры из трех практических руководств по обучению математике в начальной школе, которые можно использовать бесплатно или по низкой цене в условиях дистанционного обучения.

Видео

Инструкция по построению эффективных дробей для детей от детского сада до 8-го класса — Pt. 6

11 апреля 2017 г.

Воспроизведение интервью с председателем комиссии Робертом С. Сиглером: Инструкция по важности дробей (5:36 минут)

Основы дробей — макеты

Авторы: Марк Зегарелли и

Обновлено: 26 марта 2016 г.

Базовая математика и предварительная алгебра для чайников

Исследовать книгу Купить на Amazon

Дроби представляют собой части целого, то есть количества, которые находятся между целыми числами. Вероятно, наиболее часто используемой дробью является 1/2, то есть половина. Когда вы разрезаете торт на две части и берете одну себе, вы получаете 1/2 части торта — надеюсь, вы проголодались!

Когда вы нарезаете себе часть торта, эта часть состоит из двух чисел, и каждое число говорит вам что-то свое:

Если числитель дроби меньше знаменателя, то эта дробь является правильной дробью. Если числитель больше знаменателя, то эта дробь является неправильной дробью. Вы можете преобразовать неправильные дроби в смешанные числа.

Некоторые дроби можно легко записать целыми числами:

  • Когда знаменатель дроби равен 1, эта дробь равна своему числителю.

  • Когда числитель и знаменатель дроби совпадают, эта дробь равна 1. (Эта идея важна, когда вы хотите изменить члены дроби.)

Если поменять местами числитель и знаменатель в дроби, результатом будет обратное число этой дроби. Вы используете обратные числа для деления на дроби.

Примеры вопросов

  1. Для каждого торта, изображенного ниже, определите часть торта, которая заштрихована.

    Положите количество заштрихованных ломтиков на общее количество ломтиков в каждом торте:

    а.
    б.
    в.
    д.
  2. Какова обратная величина каждой из следующих дробей?

    а.
    б.
    в.
    д.

    Чтобы найти обратную величину, поменяйте местами числитель и знаменатель:

    а. Обратное
    б. Обратное
    г. Обратное
    д. Обратное

Практические вопросы

  1. Для каждого изображенного торта определите заштрихованную часть торта.

  2. Какие из следующих дробей правильные? Какие неправильные?

    а.
    б.
    в.
    д.
  3. Перепишите каждую из следующих дробей как целое число:

    а.
    б.
    в.
    д.
  4. Найдите обратную величину следующих дробей:

    а.
    б.
    в.
    д.

Ниже приведены ответы на практические вопросы:

  1. Определите заштрихованную часть торта.

    а. У вас есть 1 заштрихованный фрагмент и всего 3 фрагмента, так что это
    б. У вас есть 3 закрашенных ломтика и всего 4 ломтика, так что это
    в. У вас есть 5 закрашенных ломтиков и всего 6 ломтиков, так что это
    д. У вас есть 7 закрашенных ломтиков и всего 12 ломтиков, так что это
  2. Какие из следующих дробей правильные? Какие неправильные?

    а. Числитель (3) больше знаменателя (2), поэтому эта дробь является неправильной дробью.
    б. Числитель (8) меньше знаменателя (9), поэтому эта дробь является правильной дробью.
    в. Числитель (20) меньше знаменателя (23), поэтому эта дробь является правильной дробью .
    д. Числитель (75) больше знаменателя (51), поэтому эта дробь является неправильной дробью.
  3. Перепишите каждую из следующих дробей как целое число.

    а. Числитель и знаменатель совпадают, поэтому
    б. Знаменатель равен 1, поэтому
    в. Числитель и знаменатель совпадают, поэтому
    д. Знаменатель равен 1, поэтому
  4. Найдите обратную величину следующих дробей, поменяв местами числитель и знаменатель.

    а. Обратное
    б. Обратное
    в. Обратное
    д. Обратное

Об этой статье

Эту статью можно найти в категории:

  • Базовая математика,

руководство дроби с другим знаменателем | Поиск в TikTok

TikTok

Загрузить

Для вас

Читать

markiedoesmath

markie

Следите за другими математическими видео! #fyp #foryou #математика #математика #mathhelp #tutorial #learnontiktok

719 лайков, 24 комментария. Видео TikTok от markie (@markiedoesmath): «Подпишитесь, чтобы увидеть больше математических видео! #fyp #foryou #math #mathematics #mathhelp #tutorial #learnontiktok». Легко складывать дроби с разными знаменателями | Во-первых, перекрестное умножение. | Затем сложите результаты перекрестного умножения, чтобы получить числитель суммы. | …. Среди нас — Trap Remix.

18,4 тыс. просмотров|

Среди нас — Trap Remix — Leonz

Mathlove.RRE

Г -жа Розетт

Добавление смешанных номеров с различными знаменателями #MATH #MATHEMATICATION #FRACTION 4SMELENTER444544544544544544544454454414454 40454 40454 40454 40454 40454 40454 40454 40454 #MATHEMATICAT #viral

9,7 тыс. лайков, 62 комментария. Видео TikTok от г-жи Розетт (@mathlove.rre): «Складывание смешанных чисел с разными знаменателями #математика #математика #дроби #смешанныечисла #learnontiktok #fyp #viral». Как сложить смешанные числа с разными знаменателями? 🤯 | 1. Сложите целые числа 3 + 6 = 9| 2. Перемножить дроби крестом | …. Как твой день.

109,1 тыс. просмотров|

How’s Your Day — aAp Vision

enhinyerongguro

EnhinyerongGuro

Давайте освоим основы математики! Подпишитесь, чтобы узнать больше о математике! #foryou #fyp #eduwowph #eduwow #математика #learnontiktok #math

3 90 Видео TikTok от EnhinyerongGuro (@enhinyerongguro): «Давайте освоим базовую математику! Подписывайтесь, чтобы узнать больше о математике! #foryou #fyp #eduwowph #eduwow #mathematics #learnontiktok #math». ОСВОИМ БАЗОВУЮ МАТЕМАТИКУ! | Как сложить две непохожие дроби (дроби с разными знаменателями)? | Найдите ЖК (наименьший общий знаменатель) | …. Как твой день.

49,3 тыс. просмотров|

How`s Your Day — aAp Vision

improvedmath2

Improved Math

Adding 3 Fractions #math #teachersoftiktok #mathtips #mathhelp #learnontiktok #learnsomethingnew #fractions #fractionsmadeeasy #fy

169 лайков, 11 комментариев. Видео TikTok от Improved Math (@improvedmath2): «Добавление 3 фракций #math #teachersoftiktok #mathtips #mathhelp #learnontiktok #learnsomethingnew #fractions #fractionsmadeeasy #fy». Ура!.

6123 просмотра|

Ура! — Ewan.music

Markiedoesmath

Markie

#Mathless #MATH #MATHS #MATHEMATICS 454454454454454454454454454454454454454454454454454454454454454454454454454454454445445445445444544540.nelication #Mathmatics

KATION
. Видео TikTok от Марки (@markiedoesmath): «#mathlesson #math #maths #mathematics #education #learnontiktok». Добавление смешанных Числа с разными знаменателями 😎 | 1. Добавьте все числа. | 2. Умножьте дроби крестом и сложите результаты. | …. оригинальный звук.

2,2 млн просмотров|

original sound — Sickickmusic

learning2learnuk

Mr Nyuydzewira

How to Add Fractions with Different Denominators using the LCM method @learning2learnUK #lcm #lcmmethod #addingfractions #addingfraction

101 Likes, 5 Комментарии. Видео TikTok от г-на Нюйдзевира (@learning2learnuk): «Как складывать дроби с разными знаменателями, используя метод LCM @learning2learnUK #lcm #lcmmethod #addingfractions #addingfraction». оригинальный звук.

1764 просмотра|

original sound — Mr Nyuydzewira

improvedmath2

Improved Math

Subtract Fractions With Unlike Denominators #mathtips #tiktokmath #fractions #mathhelp #ticktokteachers #mathhacks #math

Видео TikTok от Improved Math (@improvedmath2): «Вычитание дробей с разными знаменателями #mathtips #tiktokmath #fractions #mathhelp #ticktokteachers #mathhacks #math». Удар банджо, Pt. 1.

1829 просмотров|

The Banjo Beat, Pt. 1 — Ricky Desktop

passmatics

Passmatics

Давайте рассмотрим, как найти сумму двух дробей с разными знаменателями 🧮Затрудняетесь понять? Напишите комментарий ниже!#sc iencefacts

Видео TikTok от Passmatics (@passmatics): «Давайте рассмотрим, как найти сумму двух дробей с разными знаменателями 🧮Затрудняетесь понять? Напишите комментарий ниже!#sciencefacts». оригинальный звук.

1793 просмотра|

original sound — Passmatics

cookingalgebrainapot

cookingalgebrainapot

#uk #foryou #hacks #trick #math

TikTok video from cookingalgebrainapot (@cookingalgebrainapot): «#uk #foryou #хаки #обманывают #математику». Как умножать дроби с разными знаменателями. Все звезды TikTok (V2).

836 просмотров|

TikTok All-Star (V2) — Официальная звуковая студия

maths.help00

maths.help00

как вычитать дроби! #fractions #aths #help #00 #fyp #helping #school #subject

3 Likes, 1 Likes,

3 Likes, Видео TikTok от maths.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *