Mathway | Популярные задачи
Популярные задачи
Элемент. математикаОсновы алгебрыАлгебраТригонометрияОсновы мат. анализаМатематический анализКонечная математикаЛинейная алгебраХимияPhysics
Рейтинг | Тема | Задача | Форматированная задача |
---|---|---|---|
1 | Решить, используя обратную матрицу | x+2y=1 , 4x+5y=13 | , |
2 | Перемножить матрицы | [[1/( квадратный корень из 17),-4/( квадратный корень из 17)]][[1/( квадратный корень из 17)],[-4/( квадратный корень из 17)]] | |
3 | Найти область определения | x+y=3 | |
4 | Найти область определения | x-y=3 | |
5 | Найти область определения | y=-2x+3 | |
6 | Найти область определения | y=2x+1 | |
7 | Записать в виде векторного равенства | x=x^2+9x+3 , x=x+2 | , |
8 | Найти область определения | y=2x | |
9 | Найти область определения | y=-3x | |
10 | Найти область определения | y=3x-2 | |
11 | Найти область определения | y=4x | |
12 | Найти область определения | 3x+2y=6 | |
13 | Trovare la 5×5 Matrice Identità | 5 | |
14 | Trovare la 6×6 Matrice Identità | 6 | |
15 | Trovare la 4×4 Matrice Identità | 4 | |
16 | Решить, используя обратную матрицу | 2x+y=-2 , x+2y=2 | , |
17 | Решить, используя обратную матрицу | 4x+4=y , y=6x | , |
18 | Решить, используя обратную матрицу | 4x+2=5y-3 , y=3x-1 | , |
19 | Найти степенное множество | (3,4) | |
20 | Вычислить | кубический корень из 216 | |
21 | Найти степенное множество | (1,3) | |
22 | Найти область определения | 3x-2y=12 | |
23 | Найти область определения | y=5x+2 | |
24 | Найти область определения | y=2x-3 | |
25 | Найти область определения | y=2x-4 | |
26 | Найти область определения | y=2x+5 | |
27 | Найти область определения | y=1/2x | |
28 | Найти область определения | y=1/2x-3 | |
29 | Найти область определения | y=2/3x-2 | |
30 | Найти область определения | x=2y | |
31 | Найти область определения | x-2y=2 | |
32 | Найти область определения | x-2y=6 | |
33 | Найти область определения | 2y+x | |
34 | Найти область определения | 2x+y=0 | |
35 | Найти область определения | y=5x+6 | |
36 | Найти область определения | y=x+3 | |
37 | Solve Using a Matrix by Elimination | y=4x+3x-2 , y=6 | , |
38 | Проверить линейную зависимость | B={[[-10,2],[5,-2. 5]]} | |
39 | Сложение | [[2,4],[6,-4]]+[[-3,-7],[20,10]] | |
40 | Проверить линейную зависимость | B={[[-1,2],[0,-2.5]]} | |
41 | Перемножить матрицы | [[0,0,1,1],[1,0,1,0],[0,0,0,1],[0,1,0,0]][[0,0,1,1],[1,0,1,0],[0,0,0,1],[0,1,0,0]] | |
42 | Найти область определения | y=5x | |
43 | Найти область определения | y=7x | |
44 | Найти область определения | y=-x-2 | |
45 | Найти область определения | y=x-2 | |
46 | Найти область определения | y=x-3 | |
47 | Привести матрицу к ступенчатому виду по строкам | [[4,-3,1,0],[1,0,-2,0],[-2,1,1,0]] | |
48 | Записать в виде векторного равенства | x+y+z=2 , 4x+5y+z=12 , 2x=-4 | , , |
49 | Найти определитель | [[0,-1,a],[3,-a,1],[1,-2,3]] | |
50 | Найти область определения | y=-x+2 | |
51 | Найти определитель | [[2,5,0],[1,0,-3],[2,-1,2]] | |
52 | Найти определитель | [[7,5,0],[4,5,8],[0,-1,5]] | |
53 | Найти обратный элемент | [[1,-3,0,-2],[3,-12,-2,-6],[-2,10,2,5],[-1,6,1,3]] | |
54 | Найти обратный элемент | [[1,2,3],[2,5,7],[3,7,9]] | |
55 | Привести матрицу к ступенчатому виду по строкам | [[0,1,5,-4],[1,4,3,-2],[2,7,1,-2]] | |
56 | Привести матрицу к ступенчатому виду по строкам | [[1,1,0],[1,0,1],[1,0,1],[2,1,0],[2,1,0]] | |
57 | Привести матрицу к ступенчатому виду по строкам | [[1,2,3],[4,5,6],[7,8,9]] | |
58 | Привести матрицу к ступенчатому виду по строкам | [[7,8]] | |
59 | Найти область определения | 2x+y=1 | |
60 | Записать в виде векторного равенства | 2x+y=-2 , x+2y=2 | , |
61 | Найти область определения | x-2y=4 | |
62 | Найти область определения | x-y=-1 | |
63 | Найти область определения | x+y=5 | |
64 | Найти область определения | x=-3y-8 | |
65 | Найти область определения | x=-2y-8 | |
66 | Найти область определения | x+y=6 | |
67 | Найти область определения | x+y=4 | |
68 | x+2y=4 | ||
69 | Найти область определения | x+y | |
70 | Найти область определения | y=7x+9 | |
71 | Найти область определения | y=1/2x-5 | |
72 | Найти область определения | y=1/2x+2 | |
73 | Найти область определения | y=1/2x+3 | |
74 | Найти область определения | x-y=-3 | |
75 | Найти область определения | x-y=4 | |
76 | Найти область определения | y=-2x | |
77 | Найти область определения | y=-2x+1 | |
78 | Найти область определения | y=2^(x+9) | |
79 | Найти область определения | y=10-x^2 | |
80 | Найти область определения | y=2x-6 | |
81 | Найти область определения | y=-2x-3 | |
82 | Найти область определения | y=3x-8 | |
83 | Найти область определения | y=3x | |
84 | Найти область определения | y=-3x+1 | |
85 | Найти область определения | y=4x+3 | |
86 | Найти область определения | y=3x-4 | |
87 | Найти область определения | y=4x-2 | |
88 | Найти область определения | y=-6x | |
89 | Найти область определения | y=x-4 | |
90 | Найти область определения | 7 корень четвертой степени из 567y^4 | |
91 | Найти область определения | c=5/9*(f-32) | |
92 | Найти область определения | f=9/5c+32 | |
93 | Вычислить | квадратный корень из 4 | |
94 | Привести матрицу к ступенчатому виду по строкам | [[-6,7],[2,6],[-4,1]] | |
95 | Найти собственные значения | [[2,1],[3,2]] | |
96 | Найти собственные значения | [[4,0,1],[2,3,2],[49,0,4]] | |
97 | Найти степенное множество | A=(2,3,4,5) | |
98 | Найти мощность | (2,1) | |
99 | Решить, используя обратную матрицу | -3x-4y=2 , 8y=-6x-4 | , |
100 | Решить, используя обратную матрицу | 2x-5y=4 , 3x-2y=-5 | , |
Как вовремя разглядеть выгорание — болезнь современного делового человека
Автор: Сергей Путченко, руководитель группы развития бизнеса облачной платформы Voximplant
Работа с клиентами — это не хобби и не профессия, это от души. Если в вашей команде есть такие сотрудники, вы наверняка цените их выше всего, ведь именно они приносят реальный результат, благодаря им ваш бизнес удерживает ключевое ядро клиентов и формирует их лояльность. А насколько внимательны вы к таким ключевым сотрудникам? Знаете ли вы, что они нуждаются в заботе и постоянном мониторинге с вашей стороны — аккуратном и чутком наблюдении за их душевным настроем?
Вся беда в том, что рано или поздно следствием небезразличного отношения к другим может стать эмоциональное выгорание, когда человек, выкладывающийся по полной, начинает испытывать моральное и психологическое истощение.
Быстрее, выше, сильнее
Несмотря на то, что наличие синдрома выгорания довольно давно признано как одна из болезней современного делового человека, кажется, что весь современный мир как будто специально создает наилучшие условия для неизбежной встречи с ним. Градус давления повышается со всех сторон: процессы ускоряются, объемы информации растут космическими темпами, от человека требуется все больше, и, чтобы соответствовать этому скоростному миру и оставаться в обойме, надо жить и работать наразрыв. В итоге мы все как будто бежим марафон и стремимся соответствовать олимпийскому принципу «быстрее, выше, сильнее». Мы все атлеты. Мы все бежим за результатом, обгоняя друг друга, забывая о себе. В сфере клиентского сервиса эти тенденции особенно заметны. Почему? Потому что клиент — главная цель любой компании, его надо заполучить и удержать, и те, кому это хорошо удается, явно не тратят времени даром. Замечали за своими лучшими клиентскими менеджерами такую черту: в диалоге с клиентом, и чаще всего и в любом другом рабочем процессе, они «на позитиве», такие «живчики»? Их профессия — быть оптимистами, к этому обязывает постоянное общение с людьми. Возможно, вы и сами относитесь к этой же категории, ведь успешное ведение бизнеса и управление компанией — это вечный диалог с множеством сторон.
Точки невозврата
Несмотря на то, что человек считается социальным существом, даже самому коммуникабельному сотруднику порой хочется уйти в себя и побыть в тишине. Постоянный контакт с людьми в конечном итоге приводит к перегрузке нервной системы и потере способности быстро восстанавливаться, ведь в процессе общения сотрудники не только выполняют свои KPI, но и влияют на последующие решения клиента, имидж и будущее компании и т. д.: чем выше ответственность, тем сильнее давление.
Есть и еще одна причина, ведущая к выгоранию, — привычный набор функций, некая матрица, в которую попадают даже самые хорошие клиентские менеджеры, если один и тот же функционал они выполняют много лет подряд. Наработанная база клиентов, одни и те же люди, понятные правила игры: доказав себе и начальству, что он может, талантливый клиентский менеджер начинает скучать. Текущие проекты, отсутствие новизны порой настолько надоедают, что увольнение кажется единственным возможным выходом, ведь оно позволит сменить род деятельности, а значит, спастись от эмоционального выгорания.
Впрочем, может сложиться и обратная ситуация: чрезмерная нагрузка и постоянные переработки — верный путь к выгоранию. Сотрудники клиентского сервиса получают десятки тысяч обращений в день, часто им самим приходится приоритизировать задачи. Чрезмерный объем задач плюс ответственность в итоге загоняют в стресс. С переработками можно и нужно бороться, для этого необходимо формировать адекватные KPI. Не менее важно формулировать четкие требования, которые вы предъявляет к результату работы. Когда сотрудник понимает, что от него требуется, что является мерилом его успеха в компании, он не тратит лишних усилий на осознание и переживания. Ему не надо ничего додумывать, а надо лишь стремиться к обозначенной цели. А еще это позволяет сотруднику осознать, что он играет заметную роль в жизни компании и формирует общий успех.
Отследить и обезвредить
Практика показывает, что как бы эффективно вы ни управляли командой сотрудников клиентского сервиса, их ротация — дело закономерное и случается примерно раз в полгода. В тех же контакт-центрах набор новых людей проводится чуть ли не каждый сезон, здесь довольно высокая эмоциональная нагрузка, интенсивность общения и при этом минимальная вовлеченность во внутренние процессы компании. Если говорить о клиентском сервисе в целом, то сотрудники имеют более широкий пул задач и возможность переключиться на другой вид деятельности. Однако средний срок, после которого сотрудник может перегореть, в клиентских отделах составляет полгода.
Первое, что, вероятнее всего, подскажет о приближающемся выгорании, — понижение эффективности, невыполнение KPI. Одно дело —
новички, им не хватает опыта. Но, если эффективный клиентский менеджер перестал справляться с планом продаж, для этого всегда есть субъективные и объективные причины.
В состояние выгорания сотрудник входит плавно. Постепенно снижается самооценка, растет нежелание общаться с коллегами, усиливается рассеянность и чувство усталости. Выгоревшему сотруднику становится все равно на результаты его работы, отчитывают его или хвалят, он нарушает договоренности, например, не заполняет еженедельные отчеты или пропускает командные встречи.
Продолжение читайте в печатной версии ФБЖ или на нашем сайте скоро.
Читайте
«Федеральный бизнес журнал» в:
Новости СМИ2
Linear Congruence Calculator — Google Suce
AllebilderVideoSshoppingMapsNewsbücher
Sucoptionen
Линейный конгруэнтный решатель — калькулятор
WWW. A-Calculator.com ›Конгресс
для инструмента Solving Lines rebruculator. м).
Калькулятор линейного сравнения
planetcalc.com › …
Этот онлайн-калькулятор вычисляет линейное сравнение. … Этот онлайн-калькулятор решает линейные сравнения. PLANETCALC, Решатель линейной конгруэнтности …
Калькулятор линейного сравнения — MathCelebrity
www.mathcelebrity.com › linearcongruence
Как работает калькулятор линейного сравнения? Для модульного уравнения ax ≡ b (mod m) оно решает относительно x, если решение существует. Этот калькулятор имеет 3 …
Wolfram|Alpha Widgets: «Решить линейные сравнения»
www.wolframalpha.com › виджеты › просмотреть
29.05.2011 · Этот виджет решит линейные сравнения для вас. Уравнение 3x==75 mod 100 (== означает конгруэнтность), введите 3x в Variable and Coeffecient …
Решатель модульных уравнений — Калькулятор конгруэнтности — dCode
www. dcode.fr › модульный-решатель уравнений
Инструмент/решатель для решения модульного уравнения. Модульное уравнение представляет собой математическое выражение, представленное в виде сравнения хотя бы с одним неизвестным …
Nutzer fragen auch
Как найти линейное сравнение?
Каковы решения линейного сравнения 4x ≡ 5 по модулю 9?
Что является примером линейной конгруэнтности?
Каковы решения линейного сравнения 3x ≡ 4 по модулю 7?
Калькулятор китайской теоремы об остатках — dCode
www.dcode.fr › chinese-remainder
Инструмент для вычисления совпадений с китайской теоремой об остатках. Китайская теорема об остатках помогает решать системы уравнений сравнения в модульных …
Калькулятор сравнения по модулю — CompSciLib
www.compscilib.com › calculate › iscongruencemod
Используйте этот онлайн-калькулятор сравнения по модулю N для решения дискретных математических задач ! Введите свои данные, а затем рассчитайте.