Решение уравнений через дискриминант онлайн: Онлайн калькулятор. Решение квадратных уравнений

онлайн-калькуляторы для решения дискриминанта, суммы и произведения корней

MATH 179 Список тем [ПРОЕКТ — 23 февраля 2005 г.]

Элементы, которые не рассматриваются в Math 141 (или значительно расширены), выделены синим цветом.

I. Введение0005

          D. Моделирование линейных отношений (из двух точек или приложений с пересечением наклона)

          E. Интерпретация линейных функций и их графиков (входная переменная, выходная переменная, правило, наклон
                  и формулы пересечения)

9   002     указанная переменная

          G. Алгебраическое и графическое решение линейных неравенств и функций

          H. Алгебра функций сумма, разность, произведение, частное

I. Решение квадратичных уравнений — факторинг, завершение квадратной, квадратичной формулы
(включая роль дискриминанта) и графически

J. График парабол — поиск вершины и перехватывает алгебраически и графически

К. решение радикальных уравнений (посмотреть рациональные показатели)

          L. Упрощение рациональных выражений и решение рациональных уравнений (посмотреть отрицательный результат
                   степени)

          M. Алгебраическое и графическое решение линейных уравнений модуля

II. Функции

          A. Алгебра функций — алгебраическая и графическая

          B. Распознавание линейных, полиномиальных, радикальных, рациональных, экспоненциальных, логарифмических и наибольших
                    целочисленные функции и их графики

C. Составьте функции и распознайте композицию

D. Разверните понимание домена и диапазона со считанными функциями (полиномиальные и
рациональные выражения внутри радикалов или бревна)

E. Функции графики, которые были преобразованы, растянуты (горизонтально или
вертикально вертикально. ), или отраженный

F. Напишите уравнение заданной функции, которая была сдвинута, растянута или отражена-с
А. разностное частное для линейных, полиномиальных и рациональных функций

          I. Нахождение уравнения секущей

          J. Написание формул с использованием композиции функций

III. График

          A. Чтение, интерполяция и экстраполяция графических данных

          B. График функции наибольшего целого числа и распознавание растяжений, сдвигов и отражений

          C. Графические конические сечения

1. Круги — Найти центр и радиус (расстояние использования и формулы средней точки)

2. Параболы — Найдите фокус, Directrix, Vertex, Focal Chord

3. Эллипсы — Найдите центр, фокусы, вершины и основные малые оси

                   4. гиперболы — найти вершины, центр, фокусы и уравнения асимптот

D. Найдите уравнение секундной линии и распознайте его роль

E. Интерпретация уклона, перехваты и асимптоты графика (в контексте единиц и
причинности)

F. График линейное неравенство в двух переменных и их пересечение и их пересечение и их пересечение и их пересечение и их пересечение union

          G. Распознать «форму» линейного, абсолютного значения, квадратичного, кубического, корня, наибольшего целого числа,
Экспоненциальные, и логарифмические функции и их графики

H. Функции графика (см. Предыдущий), которые были преобразованы, переключенные, растянутые или
отражены

I. Определите уравнение рациональной функции с его графика

J. График. рациональные функции с дырками, а также горизонтальные, вертикальные и наклонные асимптоты

К. График. Обратная функция

L. Полиномиальные функции графика и находить домен, диапазон и локальный максимальный или минимальный
значений

M. График с точки зрения определенных функций и записать функцию с точки зрения произведения. данный граф

IV. Навыки графического калькулятора

          A. Использование графа для решения прикладных задач

B. Использование пересечения графиков для решения уравнения в одной переменной полиномиальной, рациональной,
радикальных, экспоненциальных или логарифмических уравнениях

C. Использование графиков для решения системы двух линейных уравнений

D.

          E. Нахождение нулей (корней) и точки пересечения с координатой y

          F. Выполнение матричных операций (алгебра, операции со строками, решение систем линейных уравнений)

          G. Using quadratic formula and synthetic division programs to find irrational roots of
                    polynomial functions

         H. Data analysisgenerating scatter plots and regression equations and graphs and
                    evaluating the appropriateness of the regression equationlinear, quadratic, cubic,
                    power, and логарифмические регрессии

          I. Графически решать неравенства, включая составные функции (корни с многочленом и
Радикалы «внутри»)

J. Графические отношения (круги и боковые параболы)

V. Моделирование (и решающее) Приложения

A. Приложения составных функций

B. в контексте проблемных единиц и причинности
                   задача

          C. Приложения линейных неравенств

          D. Системы линейных уравнений (до трех переменных линейных уравнений)

          E. Квадратичные соотношения (площадь и снаряды)

          F. Нахождение максимума и минимума с помощью квадратичных приложений

         приравнивание скорости или времени

          H. Приложения, включающие прямую вариацию, совместную вариацию и обратную вариацию

          I. Применение неравенств с двумя переменными (допустимое пространство) Линейное программирование ?

J. Приложения с участием корней

1. Теорема Pythagorean (треугольники)

2. Формула расстояния (точки определенного расстояния от другой точки)

3. Решение формул для переменной

          K. Полиномиальные функции и неравенства — функции стоимости и т. д.

          L. Применение экспоненциальных функций — сложные проценты

          M. Применение логарифмических функций и формул ?)

          O. Применение конических сечений

VI. Линейные уравнения и формулы

          A. Распознавать параллельные и перпендикулярные уравнения

          B. Найти уравнение прямой, параллельной (или перпендикулярной) заданной прямой, проходящей через точку

          C. Найти уравнение секущей (после нахождения разностного отношения)

         » D. Расширить понятие о прямой наклон» к нелинейным функциям — возрастающая, убывающая, постоянная

VII. Линейное неравенство

A. Решение, график и интерпретация линейных неравенств в одной переменной

B. Решение, график и интерпретация объединения и пересечение линейных неравенств в двух переменных

C. Решение. )??

          D. Повторить использование терминов «и», «или», «включающий» и «исключающий»

          E. Решить нелинейные системы неравенств графически

VIII. Уравнения с абсолютной величиной

          A. Решите уравнения с абсолютной величиной степени выше единицы алгебраически и графически

          B. Решите неравенство с абсолютной величиной степени выше единицы алгебраически и графически

          C. Решить уравнения с двумя абсолютными величинами алгебраически и графически

          D. Решить неравенства с двумя абсолютными величинами алгебраически (таблица со знаками) и графически

IX. Системы уравнений (Просмотр и расширение приложений)

          A. Решите линейные системы с двумя переменными с помощью графика, замены и исключения

          B. Определите, пересекаются ли прямые, параллельны или совпадают

          C. Решите линейные системы с тремя переменными, используя операции над строками и матрицы

          D. Определите несовместные и зависимые системы уравнений замена)

X. Комплексные числа

          A. Определение комплексной единицы

          B. Сложение, вычитание, умножение и деление (используя сопряжение для упрощения) комплексных чисел

          C. Возведение i в целые степени и упрощение

3

2 9.XI. Полиномиальные выражения и уравнения

          A. Признать связь между нулями полиномиального уравнения и факторами

          B. Разделение двух многочленов методом прямого и синтетического деления

          C. Поиск рациональных, иррациональных и не вещественных нулей (корней) многочленов

         рациональное, и
                   переменные показатели степени)

          E. Расширения квадратной формулы и взятие корней (к решению уравнений с иррациональными
                  коэффициенты и формулы решения для данной переменной H. Вычисление разностного отношения полиномиальных функций

          I. Свойства полиномиальных уравнений, функций и выражений 3-й степени и выше

1. Соотношение факторированного уравнения, нулей, множества нулей и графика

2. свяжите домен и диапазон, локальные экстремальные и конечные поведение со степенью полиномиального

3. Используйте диаграмму знаков, чтобы найти набор решения для полиномиальных неравенств

          J. Прикладные теоремы — промежуточное значение, остаток, множитель, правило знаков Декарта,
                   сопряженные нули, фундаментальная теорема, число нулей, рациональные нули и сложные
                   теоремы о корнях

XII. Корни и радикальные выражения и уравнения

A. Решение радикальных уравнений с графически до двух радикалов и алгебраически

B. Функция повторного записи для определения горизонтального и/или вертикального сдвига, растяжения и

C. область подкоренных функций, в том числе с рациональными выражениями в виде подкоренных и

          D. Решить радикальные неравенства алгебраически (таблица знаков) и графически

          E.

Решить радикальные формулы для заданной переменной

          F. Найти обратную радикальную функцию

XIII. Рациональные выражения и уравнения

          A. Упрощение рациональных выражений

          B. Рассмотрите деление рациональных выражений (упрощение сложных дробей)

          C. Найдите область определения и область значений рациональных функций

          D. Найдите обратную взаимно однозначной рациональной функции

         , растяжение или сжатие

          F. Найдите уравнение по графику рациональной функции

          G. Находить точки пересечения и асимптоты рациональных функций (включая наклонные асимптоты)

          H. Решать рациональные неравенства алгебраически (знаковая диаграмма) и графически , Найдите разностное частное с рациональной функцией

XIV. Экспоненциальные выражения и уравнения

A. Обзор экспоненциальных функций

B. Определите домен и диапазон и ограничения на базу

C. Свяжите уравнение/график с смещением, растяжением и отражением

D.

          E. Решить показательные неравенства алгебраическим и графическим способом

          F. Найти обратную показательную функцию

          G. Решить показательные уравнения, имеющие квадратную форму (с помощью подстановки) X. Логарифмические Выражения и уравнения

          A. Обзор логарифмических выражений, уравнений и функций

B. Переключение между экспоненциальными и логарифмическими формами уравнения

C. Используйте свойства логарифмов

D. Определите домен и диапазон и ограничения на основании

E. Найдите обратную работу логарифмической функции

F. Solve логарифмические уравнения алгебраически

          G. Свяжите уравнение/график со сдвигом, растяжением и отражением

          H. Решить логарифмические неравенства алгебраически и графически

XVI. Конические разделы

A. Обзор Круг — график, стандартная форма, завершение квадрата, нахождение уравнения из
Две точки на диаметре

B. Интерпретация/получение квадратичных уравнений в конической форме

C. График Директрикс, вертекс, фокус, фокус, фокус. , а фокальная хорда параболы

          D. Завершение квадрата для нахождения уравнения параболы

          E. Графики эллипсов, включая вершины, большую и малую оси и фокусы вспомогательные оси

          G. Заполните квадрат, чтобы найти стандартное уравнение эллипса

          H. Нарисуйте эллипсы с центром не в начале координат

I. Гиперболы графика, включая вершины, асимптоты и фокусы

J. Найдите уравнение гиперболы, такую ​​информацию, как вершины, фокусы или уравнение

асимптоты

K. Завершите квадрат, чтобы найти стандартное уравнение гиперболы.

          L. Графические гиперболы с центром не в начале координат

          M. Определите тип коники из многочлена второй степени

XVII. Параметрические уравнения

          A. Графики параметрических уравнений и их прямоугольных эквивалентов

          B. Поиск альтернативных форм параметрических уравнений

XVIII. Последовательности и серии — Введение

XIX. Биномиальная теорема

ХХ. Математическая индукция — Введение в доказательства (нечетные и четные функции, свойство квадратного корня, 92+8х=0 Войти


92 — 4ас. В вашем случае а = 3, б = 8, с = 0. Вычислите дискриминант самостоятельно. Если d > 0, существует 2 действительных решения. Если d = 0, существует только одно действительное решение («два реальных решения сливаются в одно»). Если д
———————
О решении квадратных уравнений см. уроки
    — Введение в квадратные уравнения
    — ДОКАЗАТЕЛЬСТВО квадратной формулы путем завершения квадрата
на этом сайте.

Другие мои уроки по решению квадратных уравнений на этом сайте:
    — КАК решить квадратное уравнение, составив квадрат — Обучение на примерах
    — Решение квадратных уравнений без квадратной формулы
    — Кто есть кто в квадратных уравнениях
    — Использование квадратных уравнений для решения текстовых задач
    — КАК решить задачу на квадратное уравнение в уме и избежать скучных вычислений
    — Использование теоремы Виета для решения квадратных уравнений и связанных с ними задач
    — ОБЗОР уроков по решению квадратных уравнений

Кроме того, на этом сайте у вас есть бесплатный онлайн-учебник по АЛГЕБРЕ-I.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

Карта сайта

Квадратика: решателиКвадратика

Практика! Практика

Архив ответовОтветы

УрокиУроки

Проблемы с WordWord

Подробно