Решение y 3 x: График y = f(x) = 3-(x) (3 минус (х)) постройте график функции и изобразите его. Исследуйте данную функцию. [Есть ответ!]

заказ решений на аукционе за минимальную цену с максимальным качеством

Предлагаю идею сайта-аукциона по выполнению домашних заданий. Он будет включать:

  • решение задач по математике (сейчас доступен решебник Филиппова), физике, химии, экономике
  • написание лабораторных, рефератов и курсовых
  • выполнение заданий по литературе, русскому или иностранному языку.

Основное отличие от большинства сайтов, предлагающих выполнение работ на заказ – сайт рассчитан на две категории пользователей: заказчиков и решающих задания. Причем, по желанию (чтобы заработать, увеличить свой рейтинг, получить решение сложной задачи) пользователи могут играть любую из этих ролей.

Объединение сервисов в одну систему

Основой для идеи послужили несколько работающих систем, объединение которых позволит сделать сервис для решения задач на заказ. Эти системы:

  • Форум, где посетители обмениваются идеями и помогают друг другу
  • Система bugtracking, где обнаруженные проблемы проходят путь от публикации до принятия в исполнение и решения
  • Аукцион, где цена за товар или услугу определяется в результате торгов
  • Система рейтингов, где участники могут оценивать ответы друг друга. Причем, чем больше рейтинг пользователя, тем более значимым становится его голос

Принцип работы

Для удобства и проведения аналогий с реальной жизнью назовем заказчиков студентами, а решающих задания – репетиторами.

Итак, студенту необходимо решить несколько задач. Он заходит на сайт, выбирает раздел с соответствующей дисциплиной и создает новую тему (аналогия с форумом). Но при создании темы он также указывает стартовую (максимальную) цену, которую он готов заплатить за решение задач и крайний срок исполнения задания. Можно будет назначить и нулевую цену – если студенту нужно только бесплатное решение.

Как только тема создана, все пожелавшие подписаться на раздел репетиторы получают уведомление. Причем, условие получения уведомлений можно настроить. Например,

уведомлять только о заказах со стартовой ценой более 500 р. и сроком решения не менее недели.

Заинтересовавшиеся репетиторы делают ставки. Причем студент (автор темы) видит ставки и может посмотреть информацию по каждому репетитору (его решения, рейтинг, дату начала участия в проекте). Когда студент посчитает нужным, он может остановить аукцион и назначить задание одному из репетиторов, сделавшему ставку (не обязательно самую низкую, т.к. можно учитывать и другие факторы – см. выше).

Деньги блокируются на счете студента, и репетитор начинает решать задание. Он должен представить его к сроку, заданному изначально. Выполненное решение публикуется в свободном доступе и его может оценить как заказчик, так и другие репетиторы. На этих оценках и строится рейтинг. Если к решению нет претензий – деньги окончательно переводятся со счета студента на счет репетитора.

За счет чего будет развиваться сервис

Первое – положительная обратная связь. Чем больше условий задач и решений будет опубликовано на сайте, тем чаще его будут находить пользователи через поисковики, будет больше ссылок на готовые решения. Именно поэтому важно размещать решенные задачи в свободном доступе. Знаю это по опыту своего сайта exir.ru (ex irodov.nm.ru) – большая ссылочная база получена исключительно за счет благодарных пользователей.

Второе – удобный сервис для заказчиков и для желающих заработать на решениях.

Преимущества для заказчиков

Студентам и школьникам не нужно перебирать десятки сайтов для сравнения цен, а потом надеяться, что после оплаты они получат качественное решение (и, вообще, все не закончится перечислением денег). Заказчики создают аукцион на понижение цены и могут смотреть на рейтинги желающих решить задачи и ранее выполненные ими решения. Кроме того, деньги окончательно перечисляются исполнителю только после полного решения.

Преимущества для решающих задания

Не нужно создавать и продвигать свой сайт, размещать множество объявлений во всех доступных источниках информации. Заказчики сами придут к вам. Не нужно решать все присланные задания с целью поддержания репутации – можно выбирать те, которые будут интересны по уровню сложности, цене и срокам решения.

Преимущества для владельца сервиса

Если вы не понимаете, какую выгоду получит делающий вам какое-нибудь предложение – будьте осторожны! 🙂 У меня уже есть большой опыт работы с сайтом, предоставляющим бесплатные решения по физике. И вариант с получением прибыли от размещения рекламы подходит и для нового сервиса. Кроме того, мне нравится помогать людям и довольно тяжело смотреть, как множество вопросов по задачам остаются на форуме без ответа. Предложенный аукцион решений сможет значительно сократить число вопросов без ответов.

В будущем возможен вариант и с получением некоторого небольшого процента от оплаты заказов. Но процент этот должен быть минимален и на начальном этапе он взиматься точно не будет.

Что необходимо для создания сервиса

  1. Самым важное сейчас – собрать команду, готовую принять участие в выполнении заданий. Если покупатели заходят в пустой магазин – они надолго забывают в него дорогу.

    Поэтому я собираю предварительные заявки от посетителей, готовых заниматься решениями. Не нужно подписания никаких договоров о намерениях. Просто сообщите, на какие темы вы готовы решать задания, какой у вас опыт подобной работы (e-mail: [email protected]). Когда сервис заработает – я пришлю приглашение на регистрацию.

  2. Выбрать платежную систему.
  3. Сделать подходящий движок для сайта. Нужно решить – создавать его с нуля или изменить какой-нибудь существующий движок (например, форумный) с открытой лицензией.
  4. Привлечь посетителей. Учитывая посещаемость exir.ru и число публикуемых на форуме вопросов, думаю, это не будет большой проблемой.

каналов2

каналов2

Линейные уравнения с двумя переменными

a x + b y + c = 0

или y = m x + b


Мы обсуждали решение уравнений первой степени с одной переменной в Mod. X. Рассмотрим теперь уравнения первой степени с двумя переменными. Решение уравнения с двумя переменными состоит из пары чисел. Значение для каждой переменной необходимо для того, чтобы уравнение было идентифицировано как истинное или ложное. Обычно пары чисел представляются как упорядоченная пара.

Рассмотрим уравнение

y = 3 х — 4. Если х = 1, то y = 3 (1) — 4 = -1. Таким образом, если x заменить на 1, а y заменить на -1, уравнение будет выполнено. Мы также можем проверить, что каждая из приведенных ниже пар чисел также удовлетворяет уравнению.

Если х = 0, у = -4. Заказанная пара (0, -4)

Если x = 3, y = 5 Заказанная пара (3, 5)

Если х = -2, у = -10. Заказанная пара (-2, -10)

Обычно мы пишем пару в алфавитном порядке и используем круглые скобки, чтобы выразить тот факт, что предполагается определенный порядок. Следовательно ( x , y ) — это обозначение, используемое для выражения упорядоченных пар для уравнения y = 3 x — 4. Конкретные упорядоченные пары из приведенных выше значений, которые удовлетворяют уравнению, равны (1, -1 ), (0, -4), (3, 5) и (-2, -10). На самом деле существует бесконечно много упорядоченных пар, удовлетворяющих данному уравнению, а также всем другим уравнениям первой степени с двумя переменными.

Каждая найденная упорядоченная пара является решением уравнения г = 3 х — 4.

Поскольку в наборе решений бесконечно много элементов, мы должны использовать способ его отображения, отличный от перечисления номеров набора. Еще в 17 веке французский математик и философ Рене Декарт разработал метод отображения бесконечных множеств этого типа. Он создал то, что сейчас называют прямоугольной или декартовой системой координат . Он связывает каждую упорядоченную пару действительных чисел с уникальной точкой на плоскости.

График линейного уравнения представляет собой линию . Мы можем нарисовать линию, если знаем либо две точки на ней, либо точку и наклон линии. Давайте начнем этот урок с изучения

.

Как построить линию .


 

Чтобы составить линейное уравнение, нам понадобятся следующие 3 формулы для линий.

Формула склона

Учитывая две точки, ( x 1 , y 1 ) и ( x 2 , y 2 ) формула для уклона, м , равна

Мы замечаем, что наклон линии может быть положительным числом, отрицательным числом, нулем или без наклона (не определено), как показано ниже:

Уравнение точки-наклона прямой

Мы используем следующее уравнение, когда нам дана точка и наклон:

 

Обратите внимание, выше мы подключаем на x 1 и y 1 , а не x и y .

 

Уравнение пересечения наклона линии

Мы хотим представить все наши уравнения в такой форме

, чтобы y было переменной в терминах x .

Мы также используем это уравнение, когда нам даны точка пересечения y (0, b) и наклон м линии.
 

у

= м х + б

 


Давайте попробуем несколько примеров:

Пример 1) Найдите уравнение, определяемое линией, проходящей через точки (-3, 2) и (4, 16)

Начнем с нахождения наклона между двумя точками. Неважно, какую точку вы оставите ( x 1, y 1 ) и какую ( x 2 , y 2 ), пока вы5 согласуются при подключении к формулам. Давайте ( x 1, y 1 ) = (-3, 2) и (

x 2 , y 2

1 ) = ( склон.

Теперь мы будем использовать м = 2 и точку (-3, 2) и подставим в уравнение точка-наклон 1 )

у — 2 = 2( х — -3)

Мы хотим поместить все наши линии в форму пересечения наклона, что означает, что мы должны найти у.

у — 2 = 2 х + 6

у = 2 х + 8

 

Пример 2) Найдите функцию, заданную линией с x — точка пересечения 3 и y — точка пересечения -5

Помните, что точка пересечения — это точка. Таким образом, мы можем найти наклон, используя точку пересечения x , которая является точкой (3,0), и y — точка пересечения с точкой (0,-5).

Поскольку теперь у нас есть наклон и точка пересечения с осью Y, мы можем напрямую подключиться к уравнению наклона и точки пересечения линии. м = 5/3, а b = -5

 

Пример 3) Найдите функцию, определяемую линией, проходящей через две точки (-7, 4) и (3, 4)

Снова начнем с нахождения уклона. Пусть ( х 1 , у 1 ) = (-7, 4) и ( x 2 , y 2 ) = (3, 4) и подставьте в формулу для наклона.

Итак, m=0. Теперь подключимся к уравнению точка-наклон линии.

г — г 1 = м( х х 1 )

у — 4 = 0( х — -7)

г — 4 = 0

y = 4

Это уравнение горизонтальной линии . Каждая горизонтальная линия имеет наклон 0,

 

Пример 4) Температура кипения воды составляет 100 o Цельсия или 212 o Фаренгейта. Температура замерзания воды составляет 0 o по Цельсию или 32 o по Фаренгейту. Найдите формулу перевода градусов Цельсия в градусы Фаренгейта.

Начнем с того, что запишем наши температуры в точечном формате, и поскольку мы хотим, чтобы наше уравнение конвертировало градусы Цельсия в градусы Фаренгейта, градусы Цельсия будут нашими x с, а градусы Фаренгейта будут нашими г с.
У нас есть следующие две точки: (100, 212) и (0, 32)


И мы знаем, что точка пересечения и равна 32, поэтому уравнение выглядит так:
.


Параллельные линии

Параллельные линии имеют одинаковый наклон



 

Рассмотрим следующее уравнение прямой: y = -2/3 x + 7. Линия имеет наклон -2/3, поэтому любая параллельная ей линия также имеет наклон -2/3. Мы можем использовать этот факт, чтобы найти уравнения прямых, которые параллельны.

 

Пример 5) Найдите уравнение прямой, проходящей через (-2, 11) и параллельной прямой 3x — 2y = 8.

У нас есть точка, но нам нужен наклон. Если мы представим уравнение данной линии в виде наклона и точки пересечения, мы сможем найти ее наклон, а поскольку мы хотим, чтобы уравнение параллельной линии имело такой же наклон.

Итак, теперь мы видим, что наклон равен 3/2. Теперь мы подключаемся к уравнению точка-наклон, используя m = 3/2 и точку (-2,11), и находим y.


Перпендикулярные линии

Перпендикулярные линии пересекаются под прямым углом. Их наклоны являются отрицательными обратными величинами.



 

Мы можем использовать соотношение наклонов перпендикулярных линий, чтобы найти уравнения перпендикулярных линий . Дана линия y = 5 x — 3, ее наклон равен 5, поэтому каждая перпендикулярная к ней линия имеет наклон -1/5.

 

Пример 6) Найдите уравнение прямой, проходящей через точку (1, -5) и перпендикулярной прямой -4x + 2y = -7.

Сначала мы придаем линии форму пересечения наклона.

Приведенная выше линия имеет наклон m = 2. Таким образом, перпендикулярная линия имеет наклон m = -1/2. Теперь мы подключаемся к уравнению точка-наклон, используя m = -1/2 и точку (1,-5)


Теперь попробуйте несколько:

Найдите линейное уравнение, связанное с каждой из следующих строк.

1. Прохождение точек (-3,2) и (9, 26)

Решение

2. Прохождение (5, -6) и с уклоном 2

Решение

3. y- точка пересечения 4 и наклон 1/3

Решение

4. Горизонтальная линия, проходящая через точку (-5, 3)

Решение

5. Прямая, параллельная y = -3x + 2 и проходящая через точка (-8, 13)

Решение

6. Прямая, перпендикулярная y = -3x + 2 и проходящая через точку (-8, 13)

Решение

7. Менеджер магазина считает, что она может продать 135 товаров по 50 долларов за штуку. Если в магазине есть распродажа, на каждые 2 доллара снижения цены они могут продать дополнительно 5 товаров. Найдите уравнение для количества проданных товаров на основе продажной цены.

Решение


1. Прохождение через точки (-3,2) и (9, 26)

у — у 1 = м(х — х 1 )

у — 2 = 2(х — -3)

г — 2 = 2х + 6

у = 2х + 8


 

Назад к проблеме


 


2. проходящий через (5, -6) и с уклоном 2

у — у 1 = м(х — х 1 )

у — -6 = 2(х — 5)

у + 6 = 2х — 10

г = 2х -16

 

Назад к проблеме


 


3. Точка пересечения 4 и наклон 1/3


 

Назад к проблеме


 


4. Горизонтальная линия через точку (-5, 3)

Напомним, что каждая горизонтальная линия имеет наклон 0. Таким образом, используя m = 0, мы получаем

y — y 1 = m(x — x 1 )

г — 3 = 0 (х — 5)

г — 3 = 0

г = 3

 

Назад к проблеме


 


5. Прямая, параллельная y = -3x + 2 и проходящая через точку (-8, 13)

Поскольку линии параллельны, они будут иметь одинаковый наклон. Поэтому мы используем m = -3.

у — у 1 = м(х — х 1 )

г — 13 = -3(х —8)

у — 13 = -3х — 24

у = -3х — 11

 

Назад к проблеме


 


6. Прямая, перпендикулярная y = -3x + 2 и проходящая через точку (-8, 13)

Так как линии перпендикулярны, наклон будет отрицательным обратным. Поэтому мы используем m = 1/3.


 
 

Назад к проблеме


 

7. Менеджер магазина считает, что она может продать 135 товаров по 50 долларов за штуку. Если в магазине есть распродажа, на каждые 2 доллара снижения цены они могут продать дополнительно 5 товаров. Найдите уравнение для количества проданных товаров на основе продажной цены.

Поскольку величина увеличения объема продаж одинакова для каждого шага снижения цены, уравнение будет линейным. Сначала нам нужно перевести информацию в точки. Нам нужно уравнение для количества проданных товаров на основе цены, поэтому количество проданных товаров — это наши значения y, а цена — это наше значение x.
В магазине можно продать 135 предметов по 50 долларов США каждый:   (50 135).
Если мы уменьшим цену на 2 доллара (до 48 долларов), число увеличится на 5 (до 140):   (48 140)

Назад к проблеме


 
 

Имеет ли y=3x-5 и 6x=2y+10 одно решение, бесконечно или нет? Объяснять.

Алгебра 1

Роза В.

спросил 29.11.17

Решил без построения графика, имеет ли следующая система линейных уравнений одно решение, бесконечно много решений или вообще не имеет решений. Объяснять.

 

у=3х-5

6х=2у+10

Подписаться І 3

Подробнее

Отчет

2 ответа от опытных наставников

Лучший Новейшие Самый старый

Автор: ЛучшиеНовыеСамыеСтарые

Крис М. ответил 30.11.17

Репетитор

5 (18)

Терпеливый и эффективный преподаватель математики с многолетним опытом

Смотрите таких репетиторов

Смотрите таких репетиторов

Есть несколько способов решить эту проблему, кроме построения графика.

 

Поскольку в первом уравнении y уже выделено, мы можем подставить его во второе уравнение:0005

6x=6x

x=x

1=1

0=0

 

Так как это верно для всех возможных значений x, мы можем сказать, что существует бесконечное число решений.

 

Обратите внимание, что если бы первое уравнение было y=3x-6, то, подставив его во второе уравнение, мы получили бы

 

6x=2(3x-6)+10

6x=6x- 12+10

6x=6x-2

0=-2

 

Это неверно (для любого значения x). Если бы это было так, то не было бы решений системы уравнений.

 

В последнем случае будет единственное решение. Например, пусть первое уравнение будет y=2x-4. Подставив это обратно во второе уравнение, мы получим

6x=2(2x-4)+10

6x=4x-8+10

6x=4x+2

2x=2

x= 1

 

Подстановка x=1 обратно в первое уравнение даст y=2(1)-4=-2

 

Таким образом, решение будет (1,-2). Помните, что вы всегда можете проверить правильность решения, подставив его в оба уравнения.

 

Другой метод быстрой оценки количества решений системы линейных уравнений состоит в том, чтобы представить оба уравнения в форме пересечения наклона. В исходном случае первое уравнение уже есть, поэтому давайте поработаем со вторым уравнением:

6x=2y+10

6x-10=2y

3x-5=y

Но это то же самое как первое уравнение, y=3x-5. Поскольку это ОДИНАКОВАЯ линия, они будут иметь бесконечные решения.

 

Во втором сценарии, который я установил (y=3x-6), обратите внимание, что с обоими уравнениями в форме наклон-пересечение они оба имеют один и тот же наклон (3), но разные пересечения по оси y. Итак, это две параллельные линии (с одинаковым наклоном), которые никогда не пересекаются, поэтому у них нет решений.

 

В третьем случае (одно решение) две линии будут иметь разный наклон.

 

Удачи.

 

Cheers

 

-Крис

 

Голосовать за 1 Понизить голос

Подробнее

Отчет

Марк М. ответил 30.11.17

Репетитор

5,0 (265)

Учитель математики – высококвалифицированный специалист NCLB

Об этом репетиторе ›

Об этом репетиторе ›

6x = 2y + 10

3x = y + 5      разделить обе части на 2

y = 3x + 5/3

 

Сэм наклоны, разные точки пересечения.

Параллельно?

Голосовать за 0 Понизить голос

Подробнее

Отчет

Все еще ищете помощь? Получите правильный ответ, быстро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *