заказ решений на аукционе за минимальную цену с максимальным качеством
Предлагаю идею сайта-аукциона по выполнению домашних заданий. Он будет включать:
- решение задач по математике (сейчас доступен решебник Филиппова), физике, химии, экономике
- написание лабораторных, рефератов и курсовых
- выполнение заданий по литературе, русскому или иностранному языку.
Основное отличие от большинства сайтов, предлагающих выполнение работ на заказ – сайт рассчитан на две категории пользователей: заказчиков и решающих задания. Причем, по желанию (чтобы заработать, увеличить свой рейтинг, получить решение сложной задачи) пользователи могут играть любую из этих ролей.
Объединение сервисов в одну систему
Основой для идеи послужили несколько работающих систем, объединение которых позволит сделать сервис для решения задач на заказ. Эти системы:
- Форум, где посетители обмениваются идеями и помогают друг другу
- Система bugtracking, где обнаруженные проблемы проходят путь от публикации до принятия в исполнение и решения
- Аукцион, где цена за товар или услугу определяется в результате торгов
- Система рейтингов, где участники могут оценивать ответы друг друга. Причем, чем больше рейтинг пользователя, тем более значимым становится его голос
Принцип работы
Для удобства и проведения аналогий с реальной жизнью назовем заказчиков студентами, а решающих задания – репетиторами.
Итак, студенту необходимо решить несколько задач. Он заходит на сайт, выбирает раздел с соответствующей дисциплиной и создает новую тему (аналогия с форумом). Но при создании темы он также указывает стартовую (максимальную) цену, которую он готов заплатить за решение задач и крайний срок исполнения задания. Можно будет назначить и нулевую цену – если студенту нужно только бесплатное решение.
Как только тема создана, все пожелавшие подписаться на раздел репетиторы получают уведомление. Причем, условие получения уведомлений можно настроить. Например, уведомлять только о заказах со стартовой ценой более 500 р. и сроком решения не менее недели.
Заинтересовавшиеся репетиторы делают ставки. Причем студент (автор темы) видит ставки и может посмотреть информацию по каждому репетитору (его решения, рейтинг, дату начала участия в проекте). Когда студент посчитает нужным, он может остановить аукцион и назначить задание одному из репетиторов, сделавшему ставку (не обязательно самую низкую, т.к. можно учитывать и другие факторы – см. выше).
Деньги блокируются на счете студента, и репетитор начинает решать задание. Он должен представить его к сроку, заданному изначально. Выполненное решение публикуется в свободном доступе и его может оценить как заказчик, так и другие репетиторы. На этих оценках и строится рейтинг. Если к решению нет претензий – деньги окончательно переводятся со счета студента на счет репетитора.
За счет чего будет развиваться сервис
Первое – положительная обратная связь. Чем больше условий задач и решений будет опубликовано на сайте, тем чаще его будут находить пользователи через поисковики, будет больше ссылок на готовые решения. Именно поэтому важно размещать решенные задачи в свободном доступе. Знаю это по опыту своего сайта exir.ru (ex irodov.nm.ru) – большая ссылочная база получена исключительно за счет благодарных пользователей.
Второе – удобный сервис для заказчиков и для желающих заработать на решениях.
Преимущества для заказчиков
Студентам и школьникам не нужно перебирать десятки сайтов для сравнения цен, а потом надеяться, что после оплаты они получат качественное решение (и, вообще, все не закончится перечислением денег). Заказчики создают аукцион на понижение цены и могут смотреть на рейтинги желающих решить задачи и ранее выполненные ими решения. Кроме того, деньги окончательно перечисляются исполнителю только после полного решения.
Преимущества для решающих задания
Не нужно создавать и продвигать свой сайт, размещать множество объявлений во всех доступных источниках информации. Заказчики сами придут к вам. Не нужно решать все присланные задания с целью поддержания репутации – можно выбирать те, которые будут интересны по уровню сложности, цене и срокам решения.
Преимущества для владельца сервиса
Если вы не понимаете, какую выгоду получит делающий вам какое-нибудь предложение – будьте осторожны! 🙂 У меня уже есть большой опыт работы с сайтом, предоставляющим бесплатные решения по физике. И вариант с получением прибыли от размещения рекламы подходит и для нового сервиса. Кроме того, мне нравится помогать людям и довольно тяжело смотреть, как множество вопросов по задачам остаются на форуме без ответа. Предложенный аукцион решений сможет значительно сократить число вопросов без ответов.
В будущем возможен вариант и с получением некоторого небольшого процента от оплаты заказов. Но процент этот должен быть минимален и на начальном этапе он взиматься точно не будет.
Что необходимо для создания сервиса
- Самым важное сейчас – собрать команду, готовую принять участие в выполнении заданий. Если покупатели заходят в пустой магазин – они надолго забывают в него дорогу.
Поэтому я собираю предварительные заявки от посетителей, готовых заниматься решениями. Не нужно подписания никаких договоров о намерениях. Просто сообщите, на какие темы вы готовы решать задания, какой у вас опыт подобной работы (e-mail: [email protected]). Когда сервис заработает – я пришлю приглашение на регистрацию.
- Выбрать платежную систему.
- Сделать подходящий движок для сайта. Нужно решить – создавать его с нуля или изменить какой-нибудь существующий движок (например, форумный) с открытой лицензией.
- Привлечь посетителей. Учитывая посещаемость exir.ru и число публикуемых на форуме вопросов, думаю, это не будет большой проблемой.
каналов2
каналов2
Линейные уравнения с двумя переменными
a x + b y + c = 0
или y = m x + bМы обсуждали решение уравнений первой степени с одной переменной в Mod. X. Рассмотрим теперь уравнения первой степени с двумя переменными. Решение уравнения с двумя переменными состоит из пары чисел. Значение для каждой переменной необходимо для того, чтобы уравнение было идентифицировано как истинное или ложное. Обычно пары чисел представляются как упорядоченная пара.
Рассмотрим уравнение
Если х = 0, у = -4. Заказанная пара (0, -4)
Если x = 3, y = 5 Заказанная пара (3, 5)
Если х = -2, у = -10. Заказанная пара (-2, -10)
Обычно мы пишем пару в алфавитном порядке и используем круглые скобки, чтобы выразить тот факт, что предполагается определенный порядок. Следовательно ( x , y ) — это обозначение, используемое для выражения упорядоченных пар для уравнения y = 3 x — 4. Конкретные упорядоченные пары из приведенных выше значений, которые удовлетворяют уравнению, равны (1, -1 ), (0, -4), (3, 5) и (-2, -10). На самом деле существует бесконечно много упорядоченных пар, удовлетворяющих данному уравнению, а также всем другим уравнениям первой степени с двумя переменными.
Каждая найденная упорядоченная пара является решением уравнения г = 3 х — 4.Поскольку в наборе решений бесконечно много элементов, мы должны использовать способ его отображения, отличный от перечисления номеров набора. Еще в 17 веке французский математик и философ Рене Декарт разработал метод отображения бесконечных множеств этого типа. Он создал то, что сейчас называют прямоугольной или декартовой системой координат . Он связывает каждую упорядоченную пару действительных чисел с уникальной точкой на плоскости.
График линейного уравнения представляет собой линию . Мы можем нарисовать линию, если знаем либо две точки на ней, либо точку и наклон линии. Давайте начнем этот урок с изучения
Как построить линию .
Чтобы составить линейное уравнение, нам понадобятся следующие 3 формулы для линий.
Формула склона
Учитывая две точки, ( x 1 , y 1 ) и ( x 2 , y 2 ) формула для уклона, м , равна
Мы замечаем, что наклон линии может быть положительным числом, отрицательным числом, нулем или без наклона (не определено), как показано ниже:
Уравнение точки-наклона прямой
Мы используем следующее уравнение, когда нам дана точка и наклон:
Обратите внимание, выше мы подключаем на x 1 и y 1 , а не x и y .
Уравнение пересечения наклона линии
Мы хотим представить все наши уравнения в такой форме
, чтобы y было переменной в терминах x . Мы также используем это уравнение, когда нам даны точка пересечения y (0, b) и наклон м линии.
у
= м х + б
Давайте попробуем несколько примеров:
Пример 1) Найдите уравнение, определяемое линией, проходящей через точки (-3, 2) и (4, 16)
Начнем с нахождения наклона между двумя точками. Неважно, какую точку вы оставите ( x 1, y 1 ) и какую ( x 2 , y 2 ), пока вы5 согласуются при подключении к формулам. Давайте ( x 1, y 1 ) = (-3, 2) и (
1 ) = ( склон.
Теперь мы будем использовать м = 2 и точку (-3, 2) и подставим в уравнение точка-наклон 1 )
у — 2 = 2( х — -3)
Мы хотим поместить все наши линии в форму пересечения наклона, что означает, что мы должны найти у.
у — 2 = 2 х + 6
у = 2 х + 8
Пример 2) Найдите функцию, заданную линией с x — точка пересечения 3 и y — точка пересечения -5
Помните, что точка пересечения — это точка. Таким образом, мы можем найти наклон, используя точку пересечения x , которая является точкой (3,0), и y — точка пересечения с точкой (0,-5).
Поскольку теперь у нас есть наклон и точка пересечения с осью Y, мы можем напрямую подключиться к уравнению наклона и точки пересечения линии. м = 5/3, а b = -5
Пример 3) Найдите функцию, определяемую линией, проходящей через две точки (-7, 4) и (3, 4)
Снова начнем с нахождения уклона. Пусть ( х 1 , у 1 ) = (-7, 4) и ( x 2 , y 2 ) = (3, 4) и подставьте в формулу для наклона.
Итак, m=0. Теперь подключимся к уравнению точка-наклон линии.
г — г 1 = м( х — х 1 )
у — 4 = 0( х — -7)
г — 4 = 0
y = 4
Это уравнение горизонтальной линии . Каждая горизонтальная линия имеет наклон 0,
Пример 4) Температура кипения воды составляет 100 o Цельсия или 212 o Фаренгейта. Температура замерзания воды составляет 0 o по Цельсию или 32 o по Фаренгейту. Найдите формулу перевода градусов Цельсия в градусы Фаренгейта.
Начнем с того, что запишем наши температуры в точечном формате, и поскольку мы хотим, чтобы наше уравнение конвертировало градусы Цельсия в градусы Фаренгейта, градусы Цельсия будут нашими x с, а градусы Фаренгейта будут нашими г с.
У нас есть следующие две точки: (100, 212) и (0, 32)
И мы знаем, что точка пересечения и равна 32, поэтому уравнение выглядит так:
.
Параллельные линии
Параллельные линии имеют одинаковый наклон
Рассмотрим следующее уравнение прямой: y = -2/3 x + 7. Линия имеет наклон -2/3, поэтому любая параллельная ей линия также имеет наклон -2/3. Мы можем использовать этот факт, чтобы найти уравнения прямых, которые параллельны.
Пример 5) Найдите уравнение прямой, проходящей через (-2, 11) и параллельной прямой 3x — 2y = 8.
У нас есть точка, но нам нужен наклон. Если мы представим уравнение данной линии в виде наклона и точки пересечения, мы сможем найти ее наклон, а поскольку мы хотим, чтобы уравнение параллельной линии имело такой же наклон.
Итак, теперь мы видим, что наклон равен 3/2. Теперь мы подключаемся к уравнению точка-наклон, используя m = 3/2 и точку (-2,11), и находим y.
Перпендикулярные линии
Перпендикулярные линии пересекаются под прямым углом. Их наклоны являются отрицательными обратными величинами.
Мы можем использовать соотношение наклонов перпендикулярных линий, чтобы найти уравнения перпендикулярных линий . Дана линия y = 5 x — 3, ее наклон равен 5, поэтому каждая перпендикулярная к ней линия имеет наклон -1/5.
Пример 6) Найдите уравнение прямой, проходящей через точку (1, -5) и перпендикулярной прямой -4x + 2y = -7.
Сначала мы придаем линии форму пересечения наклона.
Приведенная выше линия имеет наклон m = 2. Таким образом, перпендикулярная линия имеет наклон m = -1/2. Теперь мы подключаемся к уравнению точка-наклон, используя m = -1/2 и точку (1,-5)
Теперь попробуйте несколько:
Найдите линейное уравнение, связанное с каждой из следующих строк.
1. Прохождение точек (-3,2) и (9, 26)
Решение
2. Прохождение (5, -6) и с уклоном 2
Решение
3. y- точка пересечения 4 и наклон 1/3
Решение
4. Горизонтальная линия, проходящая через точку (-5, 3)
Решение
5. Прямая, параллельная y = -3x + 2 и проходящая через точка (-8, 13)
Решение
6. Прямая, перпендикулярная y = -3x + 2 и проходящая через точку (-8, 13)
Решение
7. Менеджер магазина считает, что она может продать 135 товаров по 50 долларов за штуку. Если в магазине есть распродажа, на каждые 2 доллара снижения цены они могут продать дополнительно 5 товаров. Найдите уравнение для количества проданных товаров на основе продажной цены.
Решение
1. Прохождение через точки (-3,2) и (9, 26)
у — у 1 = м(х — х 1 )
у — 2 = 2(х — -3)
г — 2 = 2х + 6
у = 2х + 8
Назад к проблеме
2. проходящий через (5, -6) и с уклоном 2
у — у 1 = м(х — х 1 )
у — -6 = 2(х — 5)
у + 6 = 2х — 10
г = 2х -16
Назад к проблеме
3. Точка пересечения 4 и наклон 1/3
Назад к проблеме
4. Горизонтальная линия через точку (-5, 3)
Напомним, что каждая горизонтальная линия имеет наклон 0. Таким образом, используя m = 0, мы получаем
y — y 1 = m(x — x 1 )
г — 3 = 0 (х — 5)
г — 3 = 0
г = 3
Назад к проблеме
5. Прямая, параллельная y = -3x + 2 и проходящая через точку (-8, 13)
Поскольку линии параллельны, они будут иметь одинаковый наклон. Поэтому мы используем m = -3.
у — у 1 = м(х — х 1 )
г — 13 = -3(х —8)
у — 13 = -3х — 24
у = -3х — 11
Назад к проблеме
6. Прямая, перпендикулярная y = -3x + 2 и проходящая через точку (-8, 13)
Так как линии перпендикулярны, наклон будет отрицательным обратным. Поэтому мы используем m = 1/3.
Назад к проблеме
7. Менеджер магазина считает, что она может продать 135 товаров по 50 долларов за штуку. Если в магазине есть распродажа, на каждые 2 доллара снижения цены они могут продать дополнительно 5 товаров. Найдите уравнение для количества проданных товаров на основе продажной цены.
Поскольку величина увеличения объема продаж одинакова для каждого шага снижения цены, уравнение будет линейным. Сначала нам нужно перевести информацию в точки. Нам нужно уравнение для количества проданных товаров на основе цены, поэтому количество проданных товаров — это наши значения y, а цена — это наше значение x.
В магазине можно продать 135 предметов по 50 долларов США каждый: (50 135).
Если мы уменьшим цену на 2 доллара (до 48 долларов), число увеличится на 5 (до 140): (48 140)
Назад к проблеме
Имеет ли y=3x-5 и 6x=2y+10 одно решение, бесконечно или нет? Объяснять.
Алгебра 1
Роза В.
спросил 29.11.17Решил без построения графика, имеет ли следующая система линейных уравнений одно решение, бесконечно много решений или вообще не имеет решений. Объяснять.
у=3х-5
6х=2у+10
Подписаться І 3
Подробнее
Отчет
2 ответа от опытных наставников
Лучший Новейшие Самый старыйАвтор: ЛучшиеНовыеСамыеСтарые
Крис М. ответил 30.11.17
Репетитор
5 (18)
Терпеливый и эффективный преподаватель математики с многолетним опытом
Смотрите таких репетиторов
Смотрите таких репетиторов
Есть несколько способов решить эту проблему, кроме построения графика.
Поскольку в первом уравнении y уже выделено, мы можем подставить его во второе уравнение:0005
6x=6x
x=x
1=1
0=0
Так как это верно для всех возможных значений x, мы можем сказать, что существует бесконечное число решений.
Обратите внимание, что если бы первое уравнение было y=3x-6, то, подставив его во второе уравнение, мы получили бы
6x=2(3x-6)+10
6x=6x- 12+10
6x=6x-2
0=-2
Это неверно (для любого значения x). Если бы это было так, то не было бы решений системы уравнений.
В последнем случае будет единственное решение. Например, пусть первое уравнение будет y=2x-4. Подставив это обратно во второе уравнение, мы получим
6x=2(2x-4)+10
6x=4x-8+10
6x=4x+2
2x=2
x= 1
Подстановка x=1 обратно в первое уравнение даст y=2(1)-4=-2
Таким образом, решение будет (1,-2). Помните, что вы всегда можете проверить правильность решения, подставив его в оба уравнения.
Другой метод быстрой оценки количества решений системы линейных уравнений состоит в том, чтобы представить оба уравнения в форме пересечения наклона. В исходном случае первое уравнение уже есть, поэтому давайте поработаем со вторым уравнением:
6x=2y+10
6x-10=2y
3x-5=y
Но это то же самое как первое уравнение, y=3x-5. Поскольку это ОДИНАКОВАЯ линия, они будут иметь бесконечные решения.
Во втором сценарии, который я установил (y=3x-6), обратите внимание, что с обоими уравнениями в форме наклон-пересечение они оба имеют один и тот же наклон (3), но разные пересечения по оси y. Итак, это две параллельные линии (с одинаковым наклоном), которые никогда не пересекаются, поэтому у них нет решений.
В третьем случае (одно решение) две линии будут иметь разный наклон.
Удачи.
Cheers
-Крис
Голосовать за 1 Понизить голос
Подробнее
Отчет
Марк М. ответил 30.11.17
Репетитор
5,0 (265)
Учитель математики – высококвалифицированный специалист NCLB
Об этом репетиторе ›
Об этом репетиторе ›
6x = 2y + 10
3x = y + 5 разделить обе части на 2
y = 3x + 5/3
Сэм наклоны, разные точки пересечения.
Параллельно?
Голосовать за 0 Понизить голос
Подробнее
Отчет