Разбор теплотехнического расчета фасада с учетом неоднородностей в онлайн калькуляторе.
Разбор теплотехнического расчета фасада с учетом неоднородностей в онлайн калькуляторе.
Онлайн-калькулятор ТЕХНОНИКОЛЬ позволяет выполнить теплотехнический расчет фасада с учетом неоднородностей. Как это работает на практике, в данной статье подробно описал инженер Проектно-расчетного центра.
Для примера расчета был взят объект со следующими характеристиками:
Город: Москва;
Категория здания: жилое;
Внутренняя температура: 20 °С;
Влажность: 55%
Системы: «ТН-ФАСАД Вент», «ТН-ФАСАД Профи»
Для упрощения понимания рассмотрим только одну сторону фасада:
Для выполнения расчета необходимо зайти на сайт nav.tn.ru в раздел «Калькуляторы». Далее выбираем «Теплотехнический калькулятор с учетом неоднородностей».
Нажимаем «Начать расчет».
На первой странице вводим исходные данные.
После того как исходные данные введены, нажимаем кнопку «Далее».
После выбора строительной системы нужно указать тип утеплителя. Толщина утеплителя не указывается, поскольку является искомым значением. Во второй строке можно указать второй тип утеплителя, если утепление будет двухслойным. В третьей строке выбираем толщину и материал, из которого выполнена стена.
Значение теплопроводности задано по умолчанию, но, если есть необходимость скорректировать значение теплопроводности или название слоя, слева от поля ввода есть бегунок, переведя который в правое положение, данные можно внести вручную.
Переходим «Далее».
Необходимо указать общую площадь фасада с учетом остекления. Для ее определения удобнее всего воспользоваться программой AutoCAD, в которой можно обвести контур фасада инструментом «полилиния» и в свойствах посмотреть данные.
Значение площади указывается в квадратных миллиметрах, нам необходимо перевести данное значение в квадратные метры. Для перевода откинем шесть цифр после запятой и получим площадь 1443,4 м². Для удобства округлим значение до целых чисел, получим 1443 м²..
Следующий шаг — это внесение информации по всем узлам.
Рассмотрим все шаги по порядку:
1.Сопряжение с балконной стеной. На данном участке нет балконов, этот пример мы рассмотрим далее.
2. Углы.
Выбираем конфигурацию угла:
Поскольку углы в данном случае прямые, угол отклонения будет равен 90 градусам. Общую протяженность измеряем в AutoCAD.
нажимаем кнопку «+ добавить угол»
Проделываем аналогичные операции с вогнутыми углами.
Вносим получившиеся значения:
3. Стыки с оконными блоками.
Выбираем один из двух вариантов расположения рамы.
Указываем толщину нахлеста утеплителя.
Далее необходимо указать параметры всех оконных частей. Информацию возьмем из AutoCAD.
В верхней строке — данные по окнам, в нижней — данные по витражам.
Если нам известна общая площадь проемов и их протяженность, можно также включить бегунок и ввести эти значения.
4. Примыкание к цоколю.
Указываем термическое сопротивление утеплителя плиты перекрытия.
Данные по протяженности примыкания берем из AutoCAD.
Вносим полученные значения.
5. Кронштейны.
Выбираем тип кронштейна.
Указываем ширину кронштейна и среднее количество на квадратный метр.
Пункт “стальная противопожарная рассечка” пропустим, поскольку в нашем примере она отсутствует.
6. Крепеж утеплителя тарельчатый анкер.
Выбираем материал распорного элемента.
Указываем расстояние от края распорного элемента до тарелки дюбеля.
Вносим среднее значение крепежа на квадратный метр.
Нажимаем кнопку «далее», получаем расчетные данные для первого участка.
Теперь необходимо добавить второй участок, для этого переходим на второй шаг, нажимаем кнопку “Добавить участок” и выбираем систему “ТН-ФАСАД Профи”.
На следующей странице нужно указать толщины основных слоев данной системы. Толщина утеплителя не указывается, поскольку является искомым значением.
Переходим «Далее».
Как и в первом примере, необходимо указать общую площадь фасада с учетом остекления. Размеры снимаем в программе AutoCAD, для этого обводим контур фасада инструментом «полилиния» и в свойствах смотрим данные.
Значение площади указывается в квадратных миллиметрах, нам необходимо перевести данное значение в м². Для перевода откинем шесть цифр после запятой и получим площадь 420,1 м². Для удобства округлим значение до целых чисел, получим 420 м².
Далее вносим информацию по узлам:
1. Сопряжение с балконной плитой.
Если на кровле присутствует несколько типов сопряжения с балконной плитой, можно добавить дополнительные плиты, нажатием на кнопку «+ добавить балконную плиту»
2. Углы.
Этот узел отсутствует на данном участке.
3. Стыки с оконными блоками.
Выбираем один из двух вариантов расположения рамы.
Указываем толщину нахлеста утеплителя.
Далее необходимо указать параметры всех оконных частей. Информацию возьмем из AutoCAD.
Далее нажимаем «+ добавить дверную часть» и вносим данные по дверным проемам.
4. Примыкание к цоколю.
Выбираем вариант расположения утеплителя плиты перекрытия:
Указываем термическое сопротивление утеплителя плиты перекрытия.
Данные по протяженности примыкания берем из AutoCAD.
Вносим полученные значения.
5. Крепеж утеплителя тарельчатый анкер.
Выбираем материал распорного элемента, указываем расстояние от края распорного элемента до тарелки дюбеля и вносим среднее значение крепежа на квадратный метр.
Нажимаем кнопку «далее».
Здесь можно посмотреть:
1. информацию по исходным данным, на основе которых выполнялся расчет;
2. данные по всем узлам;
3. необходимую толщину теплоизоляции.
На финальном этапе заполняем данные по объекту, указываем автора расчета, организацию и электронный адрес. Это необходимо для выгрузки отчета.
После этого можно скачать расчет в формате Word или PDF.
Автор статьи: инженер-проектировщик Проектно-расчетного центра ТЕХНОНИКОЛЬ
Дудин Максим
упражнения, игры и задачи на лето будущему первокласснику
Подготовка к школе / Задания
Родителям больше не нужно пересматривать десятки пособий и детских сайтов.
Задания для занятий онлайн
Найди лишнее
Сосчитай кубики
Логические задачи
Вопросы на логику
Доскажи словечкоУгадай по описанию
Занимательный счёт
Закономерности в картинках
Сколько должен заниматься будущий первоклассник?
Начните с 5-7 заданий в день и постепенно наращивайте обороты.
Искали идеи для офлайн занятий?
Перед вами подборка популярных развивающих заданий и других активностей, примеры занимательных заданий от ЛогикЛайк.
- Развиваем произвольное внимание.
- Тренируем кратковременную и долговременную память.
- Развиваем логическое мышление.
- Выполняем логопедические упражнения.
- Готовим руку к письму.
Развиваем внимание
Изначально дети не умеют управлять своим вниманием. Они активно реагируют на все новое и
интересное, но не могут долго сосредоточиться на том, что их не привлекает. Поэтому
первокласснику бывает сложно высидеть 45 минут урока без переключения на посторонние дела.
Научиться слушать и стать более сосредоточенным ребёнку помогут игры, задания и упражнения на развитие внимания от
ЛогикЛайк.
Задание «Находи и обводи»
Дайте ребёнку небольшой текст (это может быть статья из детского журнала или распечатанная сказка) и предложите ему в каждой строке зачеркнуть определенную букву, допустим, «А». Как можно усложнить задание? Попросите дошкольника зачеркивать «А» и обводить «Б», либо отмечать «А» только тогда, когда перед ней стоит согласная буква.
Задание «Абракадабра»
На листке бумаги запишите ряд сложных несуществующих слов и предложите ребёнку без ошибок переписать их в тетрадь:
МАПЕТЛООЖЕРРАОТИНДЕБОЖА
ЗЕЛЛОТИМНОСТАЛЛОТОЗАКОН
ЖАМОТСВАНЕРТАЛОФОГРОДИ.
Задание на внимательность и пространственное мышление
Чтобы решать задачи, нажмите Начать занятия!
Юра сделал постройку из кубиков (рис. справа). Иришка спрятала несколько кубиков.
Сколько кубиков нужно Юре, чтобы восстановить постройку?
Показать ответ
Ответ:
5.
Упражнение «Слушай и действуй»
Называйте различные слова (стол, кровать, чашка, карандаш, медведь, вилка и т. д) и просите
ребёнка хлопать в ладоши, когда встретится слово, обозначающее животное. Повышаем сложность:
теперь необходимо будет вставать каждый раз, когда слышишь название растения. Соедините две
части упражнения. Если будет легко, добавьте еще действие.
Упражнение «Покажи на себе»
Называйте части тела и указывайте на них. А ребёнок должен повторять слова и показывать на себе. Затем начните запутывать его: говорите «рука», а указывайте на ногу и т.п.
Развиваем память
Как и внимание, память дошкольника только переходит от непроизвольной к управляемой: он быстро
запоминает стихи с яркими и интересными образами, но скучные тексты учит с трудом.
Задания и упражнения на развитие памяти помогут будущему первокласснику лучше усваивать любую полезную новую информацию.
Задание «Цепочка слов: слушай и запоминай»
Из десяти произнесённых слов старший дошкольник (6-7 лет) способен запомнить около семи. Проверим, насколько хорошо развита память у вашего ребёнка?
Цепочка слов для проверки: спальня, ваза, тигр, овал, квадрат, ромб, волк, рыба, зима, заяц, дом, солнце, ёж, облако.
Задание «Пары слов»
Зачитайте все пары слов. Затем называйте только первое и ждите в ответ второе:
осень — дождь; ваза — цветы; кукла — платье;
чашка — блюдце; книга — страница; вода — рыба;
машина — колесо; дом — окно; часы — стрелки.
Полезно знать. Русский психолог Лев Выготский советовал научить ребёнка нескольким приёмам, которые помогут ему запоминать информацию проще:
– повторять вслух и про себя;
– мысленно фиксировать одни объекты через другие, создавая ассоциации;
– объединять предметы в группы, выделяя их сходства или различия.
Упражнение «Вспомни и опиши»
После совместной прогулки вспомните, что интересного вы увидели на улице. Возможно, это была яркая вывеска либо прохожий со смешной собачкой. Попросите ребёнка подробно описать объект.
Упражнение «Повтори фигуру»
Возьмите счетные палочки, выложите из них замысловатую фигуру и дайте дошкольнику время на то,
чтобы он ее запомнил. Предложите по памяти изобразить такую же композицию из счетных палочек.
Больше идей – в материале «Игры, развивающие мышление, память, внимание».
Онлайн-игры на тренировку памяти и внимания
Развивать скорость восприятия, реакцию и зрительную память можно играючи. Предложите ребёнку попробовать нашу игру «Мастер Шульте».
Развиваем мышление
Дети с развитым мышлением легче впитывают новые знания и придумывают, как их применить.
Когда дети выполняют задания для подготовки к школе от «ЛогикЛайк», они учатся анализировать
информацию, устанавливать связи между предметами, делить их на группы, сравнивать и
обобщать.
Узнайте больше о развитии логики и
мышления у детей.
Начните с подходящих по возрасту заданий
- 5-6 лет
- 6-7 лет
- 1 класс
Дошкольнику может быть непросто разобраться во всем многообразии заданий и упражнений самостоятельно. Чтобы облегчить первые шаги рекомендуем по 5-7 заданий из каждой категории выполнить вместе с ребёнком.
«Что, зачем и почему?»
Поразмышляйте вместе над следующими вопросами:
Утром мы завтракаем, а в полдень — …?
Почему, перед тем, как проедет поезд, вдоль пути опускаются шлагбаумы?
Маленькая корова — это телёнок, детёныш овечки — это …?
Собака больше похожа на кошку или курицу? Чем, что у них одинакового?
Почему у всех автомобилей есть тормоза?
Зачем на письмо нужно наклеивать марку?
«Какое слово лишнее?»
В каждом ряду нужно отыскать лишнее слово:
Старый, дряхлый, маленький, ветхий;
Храбрый, злой, отважный, смелый;
Яблоко, слива, огурец, груша;
Молоко, творог, сметана, хлеб;
Час, минута, лето, секунда;
Ложка, тарелка, сумка, кастрюля;
Платье, шапка, рубашка, свитер;
Мыло, зубная паста, метла, шампунь;
Береза, дуб, сосна, земляника;
Книга, телевизор, магнитофон, радио.
Задача четвёртый лишний
На платформе ЛогикЛайк можно выполнять подобные и другие задания на развитие мышления в интерактивном формате. Пример из нашей базы:
Чтобы решать задачи, нажмите Начать занятия!
Смотрите больше заданий типа «Найди лишнее слово или предмет».
Упражнение «Кто больше?»
Предложите ребёнку назвать как можно больше слов, которые обозначают конкретные понятия: деревья, цветы, виды транспорта, виды спорта и т.д.
Упражнение «Важные слова»
Назовите одно понятие (сад) и добавьте к нему сопровождающие слова (растения, садовник, забор,
земля). Попросите ребёнка выбрать из них два самых важных, без которых главный предмет не может
обойтись. Задавайте вопросы, чтобы понять, почему он сделал выбор в пользу конкретных слов.
Примеры других пар: магазин — продавец, молоко, прилавок, деньги; аквапарк — надувной круг,
горки, вода, купальный костюм.
Логическая задача
Решение задач на логику — один из самых эффективных способов развития мышления. Мы создаем разнообразные занимательные задания, решать которые интересно детям и взрослым.
Чтобы решать задачи, нажмите Начать занятия!
Развиваем речь
Старший дошкольник без труда произносит звуки, умеет строить сложные, но связные предложения.
Его словарный запас увеличился: если в 3 года ребёнок знал около 1200 слов, то в 6 лет — в три
раза больше. Активное общение и решение заданий и упражнений на развитие речи помогут
дошкольнику заговорить красиво и складно.
«Разминка для языка»
Выучите вместе несколько скороговорок и потренируйтесь произносить их без запинки:
Марина грибы мариновала, Марина малину перебирала;
Ёж жевал в своем жилье ежевичное желе;
Кот молоко лакал, а Витя булку в молоко макал;
Носит Сеня в сени сено, спать на сене будет Сеня;
Дима дарит Дине дыни, дыни Дима дарит Дине;
Мама, нас ты не ищи, щиплем щавель мы на щи.
Задание «Я всё знаю»
Прочитайте слово и попросите объяснить его значение. Пример: слово «стул». К какой группе предметов он принадлежит (мебель), из чего сделан (из дерева), зачем он нужен (чтобы сидеть на нем)? Слова для выполнения задания: тетрадь, самолет, карандаш, стол.
Упражнение «Расскажи, что видишь»
Возьмите книгу с яркими сюжетными иллюстрациями, выберите занимательную картинку и задавайте вопросы по ней: кто? что делает? когда? зачем? почему? Разговориться помогут наводящие фразы: «Как ты думаешь?», «А тебе встречалось такое?» и т.п.
Упражнение «Журналист»
Предложите поиграть в журналиста и взять у вас интервью. Можете представить себя певцом,
актером, спортсменом. Существующим или выдуманным — не важно, главное — зажечь интерес у
ребёнка. За этим упражнением вы нескучно проведете время и научитесь грамотно строить диалоги.
Развиваем мелкую моторику
«Ум у ребёнка находится на кончиках его пальцев» — справедливо утверждал советский педагог Василий Сухомлинский. Выполняйте упражнения, которые одновременно готовят руку к письму и стимулируют развитие речи и мышления.
Упражнение «Наши хобби»
Оригами, аппликации из бумаги, лепка из пластилина, теста или «космического» песка, сборка
конструктора или пазлов — все это отличные способы развития мелкой моторики. Главное — увлечь
ребёнка, так обучение превратится в занимательный процесс и пойдет быстрее.
Задание «Выбери и раздели»
Используйте подручные материалы для развития мелкой моторики рук ребёнка. Девочке можно предложить раскладывать по разным чашкам смешанные до этого в одной емкости бобовые: фасоль, горох и чечевицу. Мальчики могут раскладывать болты, гайки и шайбы.
Чтобы ребёнок чему-то научился, поддерживайте его, помогайте почувствовать успех в новом деле, и он будет стараться ещё больше.
Если какие-то задания и упражнения вызывают трудности, это нормально!
В помощь родителям
мы и создали учебную платформу ЛогикЛайк. Развивайте логику, мышление и математические
способности, внимание и память в удобном и понятном для детей формате.
видов онлайн-обучения | Типы онлайн-обучения
Онлайн-обучение — это всеобъемлющий термин, включающий ряд учебных сред и подходов.
Асинхронные онлайн-курсы
Курсы такого типа не проводятся в режиме реального времени. Студентам предоставляется контент и задания, а также сроки для завершения курсовой работы и экзаменов. Взаимодействие обычно происходит через форумы, блоги и вики. В результате нет времени для занятий. Среда асинхронного онлайн-обучения эффективна для студентов с ограниченным временем или плотным графиком.
Синхронные онлайн-курсы
Эти типы предложений курсов требуют, чтобы преподаватель и все зачисленные студенты взаимодействовали онлайн одновременно. В чем-то похожий на вебинар, участники взаимодействуют посредством текстового, видео- или аудиочата. Среда синхронного обучения позволяет учащимся участвовать в курсе на расстоянии в режиме реального времени.
Гибридные курсы
Гибридные курсы, также известные как смешанные курсы, представляют собой учебную среду, которая позволяет как личное, так и интерактивное взаимодействие. Как правило, гибридные курсы проводят личные встречи несколько раз в течение семестра и обеспечивают компьютерное общение между сессиями лицом к лицу.
Если вам нужна помощь в размещении части вашего курса онлайн или если вы хотите записаться на асинхронный онлайн-тренинг по разработке содержания онлайн-курса, свяжитесь со Стивеном Д’Агустино, директором по онлайн-обучению, по адресу [email protected].
Обеспечение непрерывности
Поддержание связи со студентами жизненно важно во время любых изменений в вашем классе (классах) из-за кризиса, затронувшего весь кампус или его часть. Вы можете сообщить учащимся об изменениях в расписаниях, заданиях, процедурах и более широких ожиданиях от курса. Раннее и частое общение может уменьшить тревогу учащихся и уберечь вас от перегруженности отдельными вопросами.
Прерывания курсов могут происходить по разным причинам. Во время перерыва в занятиях учащиеся могут испытывать замешательство и/или беспокойство. Лучше всего иметь план, чтобы информировать учащихся о том, как будет проходить занятие.
Некоторые рекомендуемые методы, которые следует учитывать:
- Активное общение: Сообщайте учащимся о любых изменениях или перерывах как можно раньше. Учащиеся могут не знать, чего вы ожидаете от своих текущих обязанностей. Ожидается ли, что они будут придерживаться расписания заданий в учебной программе? Если запланированы групповые проекты, останутся ли они в силе? То, что вы сообщаете, будет зависеть от продолжительности прерывания, и это может быть неясно на раннем этапе. Первоначальные сообщения должны убедить учащихся в том, что они не будут нести ответственность за перерыв и что гибкость и доступность будут частью любого решения.
- Уменьшите сложность: сосредоточьтесь на своем курсе, а не на кризисе. В случае внешнего события, которое затронет более широкое университетское сообщество, центральные ресурсы будут управлять кризисными сообщениями, поэтому вам не нужно предоставлять такого рода обновления.
- Будьте реалистами: разработайте план общения и поделитесь им со своими учениками. Вы можете рассмотреть:
- Как вы будете общаться со своими учениками: рекомендуется создать групповое электронное письмо и отправить его своим ученикам в случае сбоев. Это можно сделать через Blackboard. У каждого из ваших курсов есть отдельная страница Blackboard, к которой вы можете получить доступ через My.Fordham. Ваш сайт курса Blackboard позволит вам отправлять электронные письма всему классу. Вы также захотите подумать, будете ли вы общаться синхронно (в режиме реального времени), асинхронно (с задержкой) или с их комбинацией в зависимости от ваших потребностей.
- Как часто вы будете общаться со своими учащимися: будет важно управлять вашей нагрузкой на общение, поскольку учащиеся могут начать обращаться к вам индивидуально.
Важно с самого начала сообщить учащимся, как быстро они могут ожидать ответа. В кризисной ситуации учащиеся могут встревожиться, если сразу не получат ответ. Вы можете настроить автоматический ответ в своей учетной записи Fordham Gmail, который заверяет учащихся в том, что вы получили их сообщение, и вы свяжетесь с ними в любой промежуток времени, который вы считаете реалистичным и соответствующим вашим возможностям и их потребностям.
- Как ваши учащиеся будут общаться с вами: Хотя большинство учащихся в начале перерыва связываются с вами по электронной почте, вы можете найти альтернативное решение, которое облегчит управление сообщениями. На вашем сайте курса Blackboard есть доска обсуждений, к которой имеют доступ все ваши учащиеся. Доска обсуждений позволит вашим ученикам публиковать комментарии и вопросы в одном месте. Это избавит вас от необходимости просматривать массу электронных писем от большого количества студентов. Поскольку все учащиеся в классе имеют доступ к доске обсуждений, вы можете создать форум часто задаваемых вопросов, который должен уменьшить необходимость многократного ответа на похожие вопросы.
- Как ваши ученики будут общаться друг с другом: В некоторых случаях ваши ученики могут создавать рабочие группы, которые они захотят продолжить. Дискуссионная доска также позволит учащимся общаться асинхронно, отправляя сообщения друг другу. Вы захотите установить некоторые правила общения для этих дискуссионных форумов, чтобы ваши ожидания от надлежащего общения были ясны.
- Как общаться синхронно: Синхронными онлайн-коммуникациями можно управлять с помощью различных решений для веб-конференций. Размышляя о создании веб-конференции, вам необходимо учитывать, насколько технически сложным будет этот инструмент для вас и ваших студентов, сможет ли Fordham IT поддерживать решение для веб-конференций, которое вы планируете использовать, и смогут ли ваши студенты посещать конференцию. онлайн-синхронный сеанс. Для успешного участия в онлайн-синхронном сеансе учащимся потребуется доступ в Интернет с достаточной пропускной способностью и необходимые технические возможности.
Некоторые из ваших учеников могут жить в разных часовых поясах, так что это тоже нужно учитывать.
Распространение материалов
В случае перерыва вам может потребоваться предоставить обновленную программу, в которой изменяются запланированные мероприятия курса, задания, содержание и сроки выполнения. После того, как вы установили четкие процедуры и способы коммуникации, вы можете отправить обновленные материалы курса. Есть много способов сделать это.
Рекомендации по размещению новых материалов курса:
- Убедитесь, что учащиеся знают, где найти материалы: Самое простое решение — отправить учащимся новые материалы курса по электронной почте в виде вложений или ссылок на онлайн-ресурсы, такие как видео, веб-сайты или подкасты. Вы также можете опубликовать эти элементы на форуме Blackboard Discussion или загрузить их непосредственно на сайт своего курса Blackboard. Размещать материалы в централизованном месте удобнее, чем отправлять их по электронной почте.
Если Blackboard окажется слишком сложным с технической точки зрения для вас или ваших учащихся, вы можете создать папку на Google Диске и таким образом обмениваться материалами.
- Используйте форматы, удобные для мобильных устройств: В условиях кризиса многие учащиеся могут иметь доступ только к доступному телефону, поэтому лучше конвертировать документы Word, слайды PowerPoint и электронные таблицы Excel в формат pdf, который можно читать на мобильном устройстве.
Создание контента
Хотя отправка документов по электронной почте и размещение дискуссионных форумов являются эффективными методами обеспечения непрерывности, они могут не оказаться эффективной обучающей стратегией в течение длительных периодов перерыва. У Fordham ITAC есть ряд рекомендуемых инструментов, которые вы можете использовать для создания аудио- и/или видео-лекций.
Курирование контента
В Интернете доступно множество различных мультимедийных ресурсов, поэтому вам не нужно создавать все материалы курса для своих студентов. В случае незапланированного перерыва у вас может не хватить времени на освоение инструментов создания контента, а затем на создание, редактирование и публикацию контента. Хорошим первым шагом является поиск в базах данных библиотеки Фордхэмского университета для чтения, ссылки на веб-сайты и использование существующих видео и подкастов для интеграции мультимедиа в ваш курс.
Содействие сотрудничеству
Классы в Университете Фордхэм организованы как небольшие учебные сообщества, где студенты регулярно и содержательно взаимодействуют со своими преподавателями и друг с другом. Важно убедиться, что перерывы в курсе не нарушают существующее сотрудничество и не препятствуют развитию осмысленного обучения, ориентированного на студента. У Fordham ITAC есть несколько рекомендуемых инструментов и обучающих программ для синхронного и асинхронного сотрудничества.
При планировании совместной работы учащихся рассмотрите следующие предложения:
- По возможности выбирайте асинхронные инструменты: Асинхронные инструменты не ограничиваются электронной почтой и текстовыми сообщениями.
Voicethread, например, позволяет учащимся публиковать аудио- или видеокомментарии в онлайн-среде, удобной для мобильных устройств и доступной. У вас и ваших учеников уже есть учетные записи, и этот инструмент интегрирован с Backboard. Важно иметь в виду, что учащиеся проходят курс не для приобретения технологических навыков, а скорее для того, чтобы сосредоточиться на целях обучения в рамках курса, поскольку они связаны с дисциплиной, которая часто является требовательной и сложной. Поэтому важно выбирать инструменты с низкими барьерами для использования, чтобы учащиеся не чувствовали, что их неспособность освоить выбранный инструмент негативно повлияет на их обучение.
- Сообщите о результатах сотрудничества: Сообщите учащимся, почему их просят о сотрудничестве, как будет оцениваться их сотрудничество и каковы цели обучения для любого необходимого сотрудничества. Как и в случае с вашим планом общения, необходимо разработать и опубликовать план сотрудничества учащихся, в котором объясняется продолжительность и частота общения между учениками.
Оценка учащихся
Оценка учащихся во время перерыва в курсе может вызвать несколько проблем. В случае письменных заданий есть несколько вариантов:
- Передача документов: Рекомендуется избегать отправки студентами вложений по электронной почте, так как это может быстро оказаться чрезмерным и затруднить отслеживание представленных студентами документов. Кроме того, вы можете предложить учащимся загружать документы на Google Диск. В этом случае вы можете создать папку курса. Если вы хотите, чтобы учащиеся не видели работы друг друга, вы можете создать подпапки для каждого отдельного учащегося. Если анонимность не важна, учащиеся могут публиковать свои работы на дискуссионном форуме Blackboard.
- Инструмент заданий в Blackboard: , если важна анонимность, вы можете создавать задания в Blackboard, и учащиеся могут щелкнуть ссылку, чтобы загрузить свою работу. Это решение позволяет комментировать и оценивать онлайн, поэтому вам не нужно загружать задания и отправлять их обратно по электронной почте.
- Соглашения об именах документов: Обязательно сообщите учащимся предпочитаемый вами формат названий документов, которые они вам отправят. В противном случае вы можете получить много документов с именем «Doc1».
- Требования к формату документа: Сообщите учащимся предпочитаемый формат документа. Если вы этого не сделаете, учащиеся могут отправлять вам документы в формате, который вы не можете открыть, и решение этой проблемы увеличит вашу коммуникационную нагрузку.
- Гибкость крайнего срока: Вам может потребоваться быть более гибким, чем обычно, во время перерыва в курсе, поскольку учащимся может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к этому новому стилю обучения. Желательно как можно раньше сообщить учащимся, когда сообщать о том, что у них возникли трудности с заданием или технологией.
- Тесты и викторины: Предпочтительным методом оценивания учащихся могут быть тесты и викторины, а не письменные задания.
В Blackboard есть встроенный инструмент тестирования, который можно использовать для создания оценок. Этот инструмент также может автоматически оценивать вопросы с несколькими вариантами ответов, что может быть эффективным способом предоставить учащимся числовую обратную связь и облегчить часть вашей нагрузки по оценке, пока вы управляете коммуникацией и созданием контента. Онлайн-тесты можно настроить таким образом, чтобы каждый учащийся получал вопросы и ответы в разном порядке. Тесты также могут быть рассчитаны по времени и назначены требуемый пароль.
- Предоставление отзывов — Давая задание, лучше всего сообщать учащимся, когда они могут ожидать от вас отзывов и какого рода отзывов они могут ожидать. Как и в случае с вашим планом коммуникации, лучше быть реалистичным с точки зрения времени выполнения. Обратная связь может быть предоставлена в письменной форме, но с помощью таких инструментов, как снимок экрана, вы можете предоставить видеоотзыв о работе учащихся.
Выбор инструментов
Компания Fordham ITAC определила ряд полезных инструментов и руководств для размещения контента в Интернете. При выборе инструмента для использования в Интернете важно учитывать следующее:
Пригодность: вы можете подумать, служат ли инструменты вашим учебным целям. Например, многие из ваших учеников могут использовать соц. Подойдет ли использование такого инструмента для вашего онлайн-класса?
Простота использования: Принимая решение о выборе инструмента, обязательно оценивайте его как непользовательский. Постарайтесь определить, насколько легко или сложно будет вашим учащимся достичь такого уровня компетентности с помощью инструмента, чтобы они могли использовать его для эффективного обучения и содержательного участия.
Доступность: обязательно выбирайте инструменты, которые доступны в соответствии с принципами универсального дизайна для обучения (UDL) гибкой, адаптируемой учебной программы для поддержки нескольких подходов к обучению и вовлечения всех учащихся, а также с точки зрения законодательных требований для удовлетворения конкретные потребности в доступности учащихся с ограниченными возможностями.
Необходимое оборудование: Возможно, вы захотите изучить доступ ваших учащихся к технологиям при выборе инструментов. Например, не все учащиеся могут иметь доступ к веб-камерам или микрофонам, что помешает им проводить веб-конференции.
Подготовка к интервью | Карьера
Если вы заинтересованы в карьере в McKinsey помимо консалтинга, вы можете узнать больше о процессе оценки наших внутренних должностей здесь.
В McKinsey мы стремимся создать непревзойденную среду для выдающихся людей. Во время многих наших интервью вы узнаете больше о том, что это значение означает на практике в McKinsey. Ваш оценщик может поделиться подробностями о том, что McKinsey является неиерархической, разнообразной, инклюзивной меритократией. Они могут касаться наших формальных и неформальных программ ученичества и наставничества. Или они могут поделиться примерами того, как мы используем обязательство выражать несогласие.
После того, как вы услышите от своего оценщика, что ценность, связанная с людьми, значит для них больше всего, вас могут попросить поделиться опытом, который говорит о ценности людей McKinsey, которая имеет для вас наибольшее значение.
Ваш рекрутер сообщит вам, какие вопросы вам будут заданы, чтобы вы могли лучше подготовиться. Мы хотим, чтобы вы преуспели и чувствовали себя уверенно, входя в наш процесс.
Чтобы подготовиться к нашему обсуждению решения проблем, мы рекомендуем вам использовать примеры примеров ниже, которые содержат логику, мыслительные процессы и рекомендуемые ответы. Отработка кейсов поможет вам освоиться с типом задаваемых вопросов и повысит вашу уверенность.
Украсить
Оценка того, должна ли глобальная косметическая компания обучать консультантов по красоте в магазине эффективному использованию виртуальных каналов для связи с клиентами.
Диконса
Оценка использования сети Diconsa в Мексике для предоставления основных предложений финансовых услуг сельской бедноте для Фонда Гейтса.
Электросвет
Разработка продукта для запуска ароматизированного спортивного напитка с пониженным содержанием сахара, который поможет заменить электролиты для крупной компании по производству напитков.
Преобразование национальной системы образования
Диагностика проблем и оценка способов улучшения и преобразования национальной системы образования страны.
Талбот Грузовики
Определение возможности инвестирования в производство и продажу электрических грузовиков для ведущего европейского производителя грузовиков.
Корпорация магазинов
Улучшение внутреннего многообразия, справедливости и усилий по интеграции для американской розничной компании.
Сохранение навсегда
Определение приоритетности крупномасштабных проектов по защите биоразнообразия для Conservation Forever, природоохранной неправительственной организации.
Проверьте свои навыки
В рамках собеседования вас могут попросить пройти оценочный тест или сыграть в игру, в зависимости от должности, на которую вы претендуете. Наши оценочные тесты сосредоточены на знаниях или способностях, связанных с работой, таких как решение проблем или навыки кодирования.
Чтобы проверить внутренние навыки решения проблем, мы создали Solve, игровое оценивание. Никакой подготовки для этой игры не требуется и не ожидается. Чтобы получить дополнительную информацию, просмотрите видео о решении и ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о решении.
Тесты на навыки кодированияДля определенных технических должностей вас будут проверять на ваши способности кодирования. Эти тесты включают в себя задачи по программированию, чтобы определить ваше свободное владение предпочитаемым языком кодирования.
Мы хотим, чтобы вы преуспели
В McKinsey мы помогаем нашим клиентам решать самые важные мировые проблемы, предоставляя нашим сотрудникам непревзойденный опыт профессионального развития.