Страница 62 — ГДЗ Математика 3 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1
- Главная
- ГДЗ
- 3 класс
- Математика
- Моро, Бантова. Учебник
- Площадь. Единицы площади
- Страница 62. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Площадь. Единицы площади
Вопрос
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
1.
9 • 8 8 • 8 7 • 7 | 64 : 8 56 : 8 72 : 8 | 96 — 56 : 8 21 : 3 + 18 40 — 15 : 5 | 5 • 2 3 • 9 2 • 6 | 36 : 4 27 : 3 18 : 2 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
3. В зоомагазине в 6 аквариумах 54 рыбки, поровну в каждом. Сколько аквариумов занимают 27 рыбок?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
4. 1) В огороде собрали 24 кг лука, чеснока в 4 раза меньше, чем лука, а моркови в 5 раз больше, чем чеснока. Сколько килограммов моркови собрали?
2) Составь задачу по выражению (15 : 3) • 2.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
5. Начерти прямоугольник ABCD, длины сторон которого 8 см и 2 см. Найди его площадь и периметр.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
6. Реши уравнения, в которых неизвестное находят вычитанием.
х — 27 = 54 100 — х = 63 х + 18 = 67
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
7. Одинаковые фигуры обозначают одинаковые числа. Какое число прячется под треугольником? под квадратом? под кругом?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
8 • 9 = 72 | 28 : 7 = 4 | 16 + 20 : 4 = 21 | 3 • 8 = 24 | 32 : 8 = 4 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
Решенные уравнения со сложными решениями
BY: Мэри Джейн Стерлинг и
Обновлены: 07-13-2021
Из книги: Algebra II Рабочая тетрадь для Dummies
Algebra II Рабочая тетрадь Dummies
669
Algebra II.

Пока у вас нет мнимых чисел, вы не можете написать, что решение этого уравнения равно x = +/– i . Уравнение имеет два комплексных решения.
Пример уравнения без достаточного количества действительных решений: x 4 – 81 = 0. Факторы этого уравнения в ( x 2 – 9)( x 2
Чтобы найти сложные решения уравнения, вы используете факторинг, свойство квадратного корня для решения квадратного уравнения и формулу квадратного уравнения.
Примеры вопросов
Найдите все действительные и комплексные корни уравнения x 3 – 2 х 2 + 25 х – 50 = 0,
x = 2, 5 i , -5 i . Сначала разложите уравнение на множители, чтобы получить x 2 ( x – 2) + 25 ( x – 2) = ( x – 2)( x 2 = 0 2 Используя свойство умножения нуля, вы определяете, что x – 2 = 0 и x = 2. Вы также получаете x 2 + 25 = 0 и x . 2 = –25. Возьмите квадратный корень из каждой стороны и
Упростите радикал, используя эквивалентность для i , и комплексные решения равны
Действительный корень равен 2, а мнимые корни равны 5 i и –5 i .
Найдите все корни, действительные и мнимые, уравнения
х = 0,4 + 0,6 и , 0,4 – 0,6 и .
Квадратное число не учитывается, поэтому вы используете квадратичную формулу:
Комплексными являются только два решения: 0,4 + 0,6 i и 0,4 – 0,6 i .
Практические вопросы
Найдите все корни, действительные и мнимые, x 2 + 9 = 0.
Найдите все корни, действительные и мнимые, x 2 + 4 x + 7 = 0,
Найдите все корни, действительные и мнимые, из 5 x 2
Найдите все корни, действительные и мнимые, числа x 4 + 12 x 2 – 64 = 0,
Ответ: x = 3 i , -3 i .
Добавьте -9 к каждой стороне, чтобы получить х 2 = –9. Извлеките квадратный корень из каждой стороны. Затем упростите выражение, используя i для отрицательного числа под радикалом:
Ответ
Используйте квадратичную формулу, чтобы найти x .
Упростите выражение, используя i для отрицания под корнем:
Ответ
Используйте квадратичную формулу, чтобы найти x . Упростите выражение, используя i для минуса под корнем:
Ответ: x = 2, –2, 4 i , –4
i .Фактор левой стороны: ( x 2 + 16)( x 2 – 4) = ( x 2 + 16)( x 2 9019 – 0 ) = 0. Получите два действительных корня, установив x – 2 и x + 2 равными 0. Когда x 2 + 16 = 0, вы обнаружите, что х 2 = –16. Взяв квадратный корень из каждой стороны и используя i вместо -1 под корнем, вы получите два мнимых корня.
Об этой статье
Эта статья взята из книги:
- Рабочая тетрадь по алгебре II для чайников,
Об авторе книги:
Мэри Джейн Стерлинг преподавала математику в средней и старшей школе, прежде чем начать свою карьеру в качестве преподаватель Университета Брэдли, где она преподавала более 35 лет.
Эту статью можно найти в категории:
- Алгебра ,
Решение квадратных уравнений x(x-2)=15 Tiger Algebra Solver знак равенства в обеих частях уравнения:
x*(x-2)-(15)=0
Пошаговое решение:
Шаг 1 :
Уравнение в конце шага 1 5 x 9000 1 : 9000 • (х — 2) — 15 = 0
Шаг 2 :
Попытка разложить на множители путем разделения среднего члена
Средний член равен -2 x , его коэффициент равен -2 .
Последний член, «константа», равен -15
Шаг-1: Умножьте коэффициент первого члена на константу 1 • -15 = -15 равен коэффициенту среднего члена, который равен -2 .
-15 | + | 1 | = | -14 | ||
-5 | + | 3 | = | -2 | That’s it |
Шаг 3. Перепишите полином, разделяющий средний член, используя два множителя, найденные на шаге 2 выше, -5 и 3 0005
Шаг 4 : Сложите первые 2 члена, выделив одинаковые множители :
5 : Сложите четыре условия шага 4 :
(x+3) • (x-5)
Какая нужна факторизация
Уравнение в конце шага 2 • — 2 :
(x + 3) (x + 3) (x + 3) (x + 3) 5) = 0
Шаг 3 :
Теория – корни продукта :
3.1 Произведение нескольких слагаемых равно нулю.
Если произведение двух или более слагаемых равно нулю, то хотя бы одно из слагаемых должно быть равно нулю.
Теперь мы будем решать каждый термин = 0 отдельно
Другими словами, мы собираемся решить столько уравнений, сколько членов в произведении
Любое решение термина = 0 также решает произведение = 0.
Решение уравнения с одной переменной :
3.2 Решение : x+3 = 0
Вычитание 3 с обеих сторон уравнения:
x = -3
Решение единого переменного уравнения:
3. 3 Решение: x -5 = 0
Добавить 5 к обеим сторонам уравнения:
x = 5
.
Приложение: Решение квадратного уравнения напрямую
Решение x 2 -2x-15 = 0 напрямую
Ранее мы разложили этот полином на множители, разделив средний член. давайте теперь решим уравнение, заполнив квадрат и используя квадратную формулу
Парабола, нахождение вершины :
4.1 Найдите вершину y = x 2 -2x-15
Параболы имеют самую высокую или самую низкую точку, называемую вершиной. Наша парабола раскрывается и, соответственно, имеет низшую точку (абсолютный минимум). Мы знаем это еще до того, как начертили «у», потому что коэффициент первого члена, 1 , положителен (больше нуля).
Каждая парабола имеет вертикальную линию симметрии, проходящую через ее вершину. Из-за этой симметрии линия симметрии, например, будет проходить через середину двух точек пересечения x (корней или решений) параболы. То есть, если парабола действительно имеет два действительных решения.
Параболы могут моделировать многие реальные жизненные ситуации, такие как высота над землей объекта, брошенного вверх через некоторый период времени. Вершина параболы может предоставить нам такую информацию, как максимальная высота, на которую может подняться объект, брошенный вверх. По этой причине мы хотим иметь возможность найти координаты вершины.
Для любой параболы, Ax 2 +Bx+C, x-координата вершины определяется как -B/(2A) . В нашем случае координата x равна 1,0000
Подключение к формуле Parabola 1.0000 для x Мы можем рассчитать y -координату:
y = 1,0 * 1,00 * 1,00 -2,0 * 1,00 -15,0
или y = -16.000
Parabola, график вершины и X -Intercess:
Корневой график для: y = x 2 -2x-15
Ось симметрии (штриховая) {x}={ 1,00}
Вершина в {x,y} = {1,00,-16,00}
x -Перехваты (корни ) :
Корень 1 в точке {x,y} = {-3,00, 0,00}
Корень 2 в точке {x,y} = {5,00, 0,00}
Решить квадратное уравнение, заполнив квадрат
4. 2 Решение x 2 -2x-15 = 0, заполнив квадрат.
Прибавьте 15 к обеим частям уравнения:
x 2 -2x = 15
Теперь немного хитрости: возьмите коэффициент при x , равный 2, разделите на два, получите 1, и, наконец, возведите его в квадрат, получите 1
Добавьте 1 к обеим частям уравнения:
В правой части имеем:
15 + 1 или (15/1)+(1/1)
Общим знаменателем двух дробей является 1 Сложение (15/1)+(1/1) дает 16/1
Таким образом, складывая обе части, мы окончательно получаем :
x 2 -2x+1 = 16
Сложение 1 дополнил левую часть до полного квадрата:
x 2 -2x+1 =
(x-1) • (x-1) =
(x-1) 2
Вещи, равные одно и то же равно друг другу. Поскольку
x 2 -2x+1 = 16 и
x 2 -2x+1 = (x-1) 2
тогда, согласно закону транзитивности,
(x-1) 2 = 16
Мы будем называть это уравнение как #4. 2.1
Принцип квадратного корня гласит, что когда две вещи равны, их квадратные корни равны.
Обратите внимание, что квадратный корень из
(x-1) 2 равен
(x-1) 2/2 =
(x-1) 1 = 90 0 0 x-1, применяя теперь Принцип квадратного корня в уравнении #4.2.1 получаем:
x-1 = √ 16
Добавьте 1 к обеим частям, чтобы получить:
x = 1 + √ 16
Так как квадратный корень имеет два значения, одно положительное, а другое отрицательное
x 2 — 2x — 15 = 0
имеет два решения:
x = 1 + √ 16
или
x = 1 — √ 16
Решить квадратное уравнение с помощью квадратичной формулы
Согласно квадратичной формуле, x , решение для Ax 2 +bx +c = 0, где A, B и C являются числами, часто называемыми коэффициентами, определяется:
-B ± √ B 2 -4AC
x =———— ——
2A
В нашем случае A = 1
B = -2
C = -15
Соответственно, B 2 -4AC =
4-(-60) =
64
Применение формулы квадрата:
2 ± √ 64
x = —————
2
Можно ли упростить 4 √?
Да! Первичная факторизация числа 64 это
2•2•2•2•2•2
Чтобы иметь возможность удалить что-то из-под корня, должно быть 2 этих экземпляра (потому что мы берем квадрат, то есть второй корень).