1 | Найти точное значение | sin(30) | |
2 | Найти точное значение | sin(45) | |
3 | Найти точное значение | sin(30 град. ) | |
4 | Найти точное значение | sin(60 град. ) | |
5 | Найти точное значение | tan(30 град. ) | |
6 | Найти точное значение | arcsin(-1) | |
7 | Найти точное значение | sin(pi/6) | |
8 | cos(pi/4) | ||
9 | Найти точное значение | sin(45 град. ) | |
10 | Найти точное значение | sin(pi/3) | |
11 | Найти точное значение | arctan(-1) | |
12 | Найти точное значение | cos(45 град. ) | |
13 | Найти точное значение | cos(30 град. ) | |
14 | Найти точное значение | tan(60) | |
15 | Найти точное значение | csc(45 град. ) | |
16 | Найти точное значение | tan(60 град. ) | |
17 | Найти точное значение | sec(30 град. ) | |
18 | Найти точное значение | cos(60 град. ) | |
19 | Найти точное значение | cos(150) | |
20 | Найти точное значение | sin(60) | |
21 | Найти точное значение | ||
22 | Найти точное значение | tan(45 град. ) | |
23 | Найти точное значение | arctan(- квадратный корень из 3) | |
24 | Найти точное значение | csc(60 град. ) | |
25 | Найти точное значение | sec(45 град. ) | |
26 | Найти точное значение | csc(30 град. ) | |
27 | Найти точное значение | sin(0) | |
28 | Найти точное значение | sin(120) | |
29 | Найти точное значение | cos(90) | |
30 | Преобразовать из радианов в градусы | pi/3 | |
31 | Найти точное значение | tan(30) | |
32 | Преобразовать из градусов в радианы | 45 | |
33 | Найти точное значение | cos(45) | |
34 | Упростить | sin(theta)^2+cos(theta)^2 | |
35 | Преобразовать из радианов в градусы | pi/6 | |
36 | Найти точное значение | cot(30 град. ) | |
37 | Найти точное значение | arccos(-1) | |
38 | Найти точное значение | arctan(0) | |
39 | Найти точное значение | cot(60 град. ) | |
40 | Преобразовать из градусов в радианы | 30 | |
41 | Преобразовать из радианов в градусы | (2pi)/3 | |
42 | Найти точное значение | sin((5pi)/3) | |
43 | Найти точное значение | sin((3pi)/4) | |
44 | Найти точное значение | tan(pi/2) | |
45 | Найти точное значение | sin(300) | |
46 | Найти точное значение | cos(30) | |
47 | Найти точное значение | cos(60) | |
48 | Найти точное значение | cos(0) | |
49 | Найти точное значение | cos(135) | |
50 | Найти точное значение | cos((5pi)/3) | |
51 | Найти точное значение | cos(210) | |
52 | Найти точное значение | sec(60 град. ) | |
53 | Найти точное значение | sin(300 град. ) | |
54 | Преобразовать из градусов в радианы | 135 | |
55 | Преобразовать из градусов в радианы | 150 | |
56 | Преобразовать из радианов в градусы | (5pi)/6 | |
57 | Преобразовать из радианов в градусы | (5pi)/3 | |
58 | Преобразовать из градусов в радианы | 89 град. | |
59 | Преобразовать из градусов в радианы | 60 | |
60 | Найти точное значение | sin(135 град. ) | |
61 | Найти точное значение | sin(150) | |
62 | Найти точное значение | sin(240 град. ) | |
63 | Найти точное значение | cot(45 град. ) | |
64 | Преобразовать из радианов в градусы | (5pi)/4 | |
65 | Найти точное значение | sin(225) | |
66 | Найти точное значение | sin(240) | |
67 | Найти точное значение | cos(150 град. ) | |
68 | Найти точное значение | tan(45) | |
69 | Вычислить | sin(30 град. ) | |
70 | Найти точное значение | sec(0) | |
71 | Найти точное значение | cos((5pi)/6) | |
72 | Найти точное значение | csc(30) | |
73 | Найти точное значение | arcsin(( квадратный корень из 2)/2) | |
74 | Найти точное значение | tan((5pi)/3) | |
75 | Найти точное значение | tan(0) | |
76 | Вычислить | sin(60 град. ) | |
77 | Найти точное значение | arctan(-( квадратный корень из 3)/3) | |
78 | Преобразовать из радианов в градусы | (3pi)/4 | |
79 | Найти точное значение | sin((7pi)/4) | |
80 | Найти точное значение | arcsin(-1/2) | |
81 | sin((4pi)/3) | ||
82 | Найти точное значение | csc(45) | |
83 | Упростить | arctan( квадратный корень из 3) | |
84 | Найти точное значение | sin(135) | |
85 | Найти точное значение | sin(105) | |
86 | Найти точное значение | sin(150 град. ) | |
87 | Найти точное значение | sin((2pi)/3) | |
88 | Найти точное значение | tan((2pi)/3) | |
89 | Преобразовать из радианов в градусы | pi/4 | |
90 | Найти точное значение | sin(pi/2) | |
91 | Найти точное значение | sec(45) | |
92 | Найти точное значение | cos((5pi)/4) | |
93 | Найти точное значение | cos((7pi)/6) | |
94 | Найти точное значение | arcsin(0) | |
95 | Найти точное значение | sin(120 град. ) | |
96 | Найти точное значение | tan((7pi)/6) | |
97 | Найти точное значение | cos(270) | |
98 | Найти точное значение | sin((7pi)/6) | |
99 | Найти точное значение | arcsin(-( квадратный корень из 2)/2) | |
100 | Преобразовать из градусов в радианы | 88 град. |
Аренда и прокат Divinity: Original Sin 2
Божественный мертв. Наступает Пустота. А внутри вас просыпаются доселе неведомые силы. Битва за божественность началась. Выбирайте мудро и хорошо подумайте, кому доверять: в эти непростые времена тьма может таиться в каждом сердце. Изучите продуманную систему тактических сражений и играйте вместе с тремя другими игроками. Но помните, что богом сможет стать лишь один из вас.
Divinity: Original Sin 2. Definitive Edition – это новейшее и самое полное издание знаменитой ролевой игры. Нелинейная захватывающая история спасения мира, многогранная пошаговая боевая система и продвинутый искусственный интеллект придутся по душе ветеранам серии Divinity, а поклонники классических ролевых игр по достоинству оценят невероятную свободу и многообразие возможностей для импровизации и экспериментов вне привычных рамок видеоигр.
Divinity: Original Sin 2 провозглашает максимальную свободу в обширном открытом мире, поощряет импровизацию и творческий подход и предлагает нарушать любые правила. Здесь вы можете пуститься в путешествие в любом направлении, пообщаться с каждым встречным (живым, мертвым или вовсе не человеком) и взаимодействовать с чем угодно настолько свободно, как никогда еще не бывало прежде.
Особенности игры Divinity. Original Sin II:
Вы можете играть за любого из шести уникальных персонажей – и у каждого своя история и свои задачи. Или попробуйте создать собственного героя. Каким он будет? Эльфом, поедающим плоть собратьев? Царственным ящером? Мертвецом, восставшим из могилы? Окружающий мир всегда реагирует на вас в зависимости от вашего выбора.
Собирайте отряд и развивайте отношения со спутниками. Вас ждет бесклассовая система развития на базе двухсот с лишним навыков и заклинаний и целая дюжина различных школ. В огромном мире, полном тайн и приключений, первое прохождение станет лишь началом изучения всех возможностей игры!
Расправляйтесь с врагами в тактических пошаговых сражениях, используя силы стихий и их сочетания. Превратите в свое оружие само поле боя! Занимайте господствующую высоту, чтобы получить преимущество, и загоняйте врагов в ловушки.
Отправляйтесь куда угодно, говорите с кем угодно, используйте что угодно – в Ривеллоне свобода для странствий и экспериментов не ограничена ничем! Вы можете убить любого неигрового персонажа, можете поговорить со всеми животными… и даже у призраков найдутся свои секреты. Доверьтесь своему воображению и изучите бесчисленные возможности взаимодействия с игровым миром.
Исследуйте обширный мир Ривеллона в одиночку или в компании. Принять участие в грандиозном приключении по сети могут до 4 игроков одновременно, присоединяясь или уходя в любой момент. Или позовите друга в гости и отправляйтесь в путешествие вдвоем в режиме разделения экрана!
Играя с друзьями, вы можете начать соперничество или, напротив, объединить силы для достижения общей цели. Новая система отношений обеспечивает более тонкое взаимодействие между персонажами, ведь каждый участник похода преследует собственные цели. Вы можете выполнять личные цели своих спутников, чтобы поддержать их ради благого дела, или побороться за право самим прокладывать свой путь.
* : 0 < q < s, \; |р| < \min(t,1/2)\big\} \leq \max(0,3st - 1/2). \qquad{(4)} $$ Если выполняется (4), то его можно использовать для оценки всего интеграла; Я предоставляю читателю проверить, сходится ли полученный интеграл. Итак, давайте рассмотрим случаи, когда (4) не работает.Зафиксируем $s > 1$ и $t > 0$, и пусть $D_{s,t} = (-s,s)\times(-t,t)$. Если $D_{s,t}$ содержит два линейно независимых элемента из $\Lambda$, то $D$ содержит фундаментальную область для $\Lambda$, скажем, $F$; у нас есть $$ 1 + 2N_{s,t} = \#(\Lambda\cap D_{s,t}) = \sum_{\mathbf x\in\Lambda\cap D_{s,t}} m(\mathbf x + F ) = m \ left (\ bigcup _ {\ mathbf x \ in \ Lambda \ cap D_ {s, t}} (\ mathbf x + F) \ right) \leq m(2D_{s,t}) = 4st, $$ откуда следует выполнение (4). Аналогично, если $D_{s,t}\cap\Lambda = \{\mathbf 0\}$, то выполняется (4). 92 \geq \max(1,3st — 1/2) \geq 2st, $$ поэтому $q|r| = д|д\пи — р| \leq 1/2$. Теперь из известной теоремы следует, что $p/q$ сходится к $\pi$, т. е. $(q,p) = (q_n,p_n)$ для некоторого $n\in\mathbb N$. Итак, если мы позволим $$ \Lambda_c = \{(k q_n, k(q_n\pi — p_n)) : n,k\in\mathbb N\} $$ тогда $$ N_{s,t} = \#(\Lambda_c\cap D_{s,t}). $$ Другими словами, вклад в подынтегральную функцию (3) вносят только точки, происходящие из $\Lambda_c$. 2}\cdot $$ Отсюда следует, что (1) сходится тогда и только тогда, когда сходится (2).
Если это доказательство слишком техническое, чтобы следовать ему, я попытаюсь обобщить основные идеи: Прежде всего, любое рациональное число $p/q$, не сходящееся с $\pi$, должно удовлетворять $q|q \пи — р| > 1/2$ (это общеизвестный факт). Самого по себе этого факта недостаточно, чтобы гарантировать, что члены, исходящие от несходящихся, не приведут к расходимости ряда (2), поскольку в конечном итоге вы сравниваете его с гармоническим рядом, который (едва ли) расходится. Но это всего лишь самая грубая оценка: наиболее рациональных чисел $p/q$ будут удовлетворять $q|q\pi — p| \гг 1$. Поскольку (2) включает суммирование по всех $q$, будет много «усреднения», и поэтому «всплески», возникающие при малом $q|q\pi — p|$, будут размыты. в долгосрочной перспективе. Чтобы формализовать это, вам нужно поговорить о решетках и фундаментальных областях — в основном идея состоит в том, что количество точек пересечения решетки с выпуклой центрально-симметричной областью примерно такое же, как площадь области, за исключением некоторых исключительных случаев.