Системы решения неравенств: Системы неравенств — урок. Алгебра, 9 класс.

Решение систем неравенств

Открытый урок по теме:

«Решение систем неравенств»

Подготовила учитель математики высшей категории

общеобразовательной школы №166 Федоркина М.В.

Тип урока: учебный практикум.

Цели урока: 1. Систематизировать, расширить и углубить знания, умения учащихся применять различные способы решения систем неравенств и их комбинаций.

2. Уметь решать системы линейных неравенств и неравенств, сводящихся к линейным.

3. Знать о способах решения систем неравенств.

4. Способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать,

сравнивать, делать выводы.

«Математика – наука о порядке»

А. Уайтхед.

Обучение математике через задачи – идея далеко не новая. Еще Ньютон сказал: «Примеры поучают больше, чем теория».

Нужно разумно чередовать задачи, осуществляющие различную степень познавательной самостоятельности.

Работа учителя всегда была и остается творческой.

«Три пути ведут к знаниям: путь размышления- это путь самый благородный,

путь подражания – это путь самый легкий и путь опыта- это путь самый горький».

Конфуций.

Ход урока:

  1. Организационный момент .

  2. Проверка домашнего задания (фронтально). Дать ответы по домашнему заданию на вопросы учащихся.

  3. Блиц – опрос.

Найти все решения системы неравенств и записать ответ с помощью числового промежутка:

IV.Объяснение материала.

Напомним решение систем неравенств, для этого еще раз повторим алгоритм решения систем неравенств.

Алгоритм решения систем неравенств

Чтобы решить систему неравенств, надо:

1) решить каждое неравенство системы;

2) изобразить решение каждого неравенства данной системы на одной числовой прямой.

3) записать решение системы, используя скобки, в случаях, когда решением является отрезок, луч, интервал или полуинтервал (решение может быть записано с помощью

простейшего неравенства)

4) записать ответ

V. Выполнение упражнений.

1) Решить систему неравенств:

Решение. 1) решим каждое неравенство исходной системы, получим:

Ответ: (-2;1,5].

2) Решить систему неравенств:

Решение. 1) Решим каждое из неравенств данной системы одновременно, получим:

2х ≤ 3.

3) Получили решение исходной системы: полуинтервал ( −2; 3]

Ответ: (-2;3].

3) Решить систему неравенств:

Решение. 1) Решим каждое неравенство данной системы:

3 ≤ х ≤ 2,5.

3) Решение системы − отрезок [−3; 2,5]

Ответ: [−3; 2,5] .

4) Подумай и реши. Выбери числовой промежуток, являющийся решением системы неравенств:

Выбери числовой промежуток, являющийся решением системы неравенств

5)Выбери наибольшее целое решение системы неравенств

6)Выбери наименьшее целое решение системы

7) Задача. Одна сторона треугольника равна 5 метрам, а другая 8 метрам. Какой может быть третья сторона, если периметр треугольника больше 17 метров ?

Решение. Пусть x метров (x0)длина третьей стороны треугольника, тогда, согласно условию задачи и учитывая неравенство треугольника, составим и решим систему неравенств:

4 х

Ответ: длина третьей стороны больше 4 метров, но меньше 13 метров.

VI. Итоги урока.

Учащиеся умеют решать системы неравенств, применяя различные способы их решения; научились показывать множество решений системы неравенств на координатной прямой.

VI. Выставление оценок

VII. Домашнее задание.

Решение систем линейных неравенств

8 класс

Подготовила учитель математики

высшей категории

общеобразовательной школы №166

Федоркина М.В.

2017-2018

учебный год

100 ballov.kz образовательный портал для подготовки к ЕНТ и КТА

Приготовьтесь к захватывающему приключению всей жизни с игрой Spribe Aviator! В этой игре казино вы должны сделать ставку до того, как самолет взлетит. Вы должны действовать стратегически, поскольку ставки варьируются от 0,1 до 1000 единиц и определяют, сколько денег вы можете выиграть, когда начнется раунд; с течением времени увеличивается и ваш потенциальный множитель приза. Парить в воздухе в середине полета — это захватывающее зрелище, которое каждый раз будет вызывать у вас желание большего — но не забудьте обналичить деньги, пока не стало слишком поздно, иначе всех на борту ждет аварийная посадка!

Авиатор от Spribe — это простая в освоении игра с захватывающим поворотом. Когда самолет падает без предупреждения, быстро нажмите на кнопку cash out, чтобы удвоить множитель вашей ставки! Не верите? Попробуйте бесплатно сыграть в Авиатор и убедитесь на собственном опыте, насколько захватывающей может быть эта игра.

Что такое Aviator и как он работает?

Эта игра вписывается в ряд других краш-игр, поскольку она невероятно непредсказуема, подобно волатильности цен, с которой знакомы криптовалютные инвесторы. Ее паттерн демонстрирует высокую степень непредсказуемости и нестабильности, следуя закономерностям, которые хорошо знакомы многим криптоинвесторам.

В этой игре летающий объект поднимается вверх и, благодаря алгоритму RNG, продолжает подниматься, пока не решит покинуть экран. Когда это происходит, игра заканчивается и ее необходимо перезапустить.

Конечная цель игры — обналичить деньги, пока не стало слишком поздно, и это можно сделать, пока ваш самолет поднимается вверх. По мере того как вы поднимаетесь все выше, приз на кону становится все больше с каждым появляющимся множителем. Но если вы дождетесь, пока ваш самолет достигнет пиковой высоты, и вовремя не обналичите деньги, то все ставки будут сделаны!

Советы и рекомендации

  • Две интуитивно понятные функции Aviator — автоматическая ставка и автоматическая наличность — могут дать вашей игре преимущество. Чтобы раскрыть ее потенциал, вам следует как можно скорее ознакомиться с этими инструментами.
  • Воспользуйтесь возможностью разделения ставок — Вместо того чтобы делать одну ставку в €10, вы можете разделить ее на две отдельные ставки по €5 каждая. Таким образом, у вас остается шанс выиграть в два раза больше!
  • Начните раунд с помощью функции Auto Bet — эта функция автоматически делает ставку перед началом игры, позволяя вам без промедления приступить к игре.
  • Auto cash — это идеальное решение для тех, кто хочет иметь больше контроля над своими инвестициями. Вы можете заранее установить множитель, который подходит именно вам, и если ваш самолет не разобьется до того, как достигнет своей отметки, то Auto cash автоматически снимет ваши средства.
    Это простой способ максимизировать прибыль, обеспечивая при этом безопасность возврата инвестиций!

Авиатор — это новый вид азартных игр, и пока еще не разработаны окончательные стратегии. Поскольку результаты каждого раунда определяются случайным образом, маловероятно, что в будущем будет найден безошибочный подход. Как и при игре в слоты или рулетку, есть вероятность, что любая Авиатор игра стратегия может не сработать вообще!

Подведем итог

Авиатор — это стремительная, захватывающая игра, которая обязательно станет развлечением и потенциальной прибылью для любого геймера. Непредсказуемость игры делает игровой процесс захватывающим, а функции Auto Bet и Cash обеспечивают контроль над ставками. Благодаря таким уникальным функциям Aviator стал мгновенной классикой в мире азартных игр!

Системы уравнений — Решение систем неравенств

Решение систем неравенств

Можете ли вы нарисовать картинку и заштриховать ее? Если да, то вы подходите на должность «Решатель систем неравенств». Польза так себе. Вы получите меньше или равно вашей справедливой доле. Не будет перекрытий в преимуществах, и вы почувствуете себя неравным со своими сверстниками! Звучит как ужасная работа, но мы хотели бы взять вас на небольшое обучение работе.

Обучение на рабочем месте в этом разделе будет посвящено тому, как строить графики и решать системы неравенств. Все дело в том, где области перекрываются. Мы узнали о том, где пересекаются линии и плоскости в предыдущем разделе, но в этом разделе мы хотим узнать, где пересекаются неравенства. Мы покажем вам графические решения и выясним, лежат ли определенные точки в решении, которое задает решение.

Во-первых, давайте прогуляемся по закоулкам памяти и еще раз вспомним, что такое неравенство. Вот пример:

y ≤ -3 x + 5

Предложения для графического изображения этого неравенства:

  • Попробуйте, попробуйте, попробуйте, если вы можете решить для y . Так намного проще заштриховать. Привет! Угадай, что? Это уже решено для и .
     
  • Представьте, что это знак равенства и график, как в обычном линейном уравнении (помните г = м х + б ). Поднимитесь на 5 по оси y и сделайте точку пересечения y . Затем вы пойдете вниз 3 и вправо 1, чтобы применить свой уклон.
     
  • Если у вас есть знак ≤, вам нужно нарисовать сплошную линию. Если у вас есть <, нарисуйте пунктирную линию.
     
  • Если вы нашли y , и оно > или ≥, заштрихуйте выше. Если < или ≤, заштрихуйте ниже.

Вот график y ≤ -3 x + 5:

Пример задачи

График y + 3 > 2 x 2 , найти точку, которая лежит в решении неравенства .

Чтобы упростить задачу, сначала нужно найти и (вычитая по 3 с каждой стороны). Это дает нам y > 2 x 2 – 3. Поскольку у нас есть a >, нам нужна пунктирная линия для нашей параболы, потому что решение не может быть нигде на этой кривой. Затем мы можем заштриховать выше, так как наше решение равно больше . Вот график решения:

Обратите внимание на красивые цвета и оттенки. Он напоминает чашку фиолетового супа. Никакой окраски вне линий! Если вы это сделаете, «суп вам не нужен».

Мы должны найти точку в нашем решении неравенства. Как насчет (0, 0)? Это явно связано с фиолетовым оттенком, но давайте проверим алгебраически, заменив 0 на x и y , чтобы убедиться, что это удовлетворяет неравенству.

y > 2 x 2 – 3
0 > 2(0) 2 – 3
0 > -3

Да! Точка (0, 0) лежит внутри решения.

Пример задачи

Решить систему неравенств и указать границу.

y x 2 + 1
y x ≤ 2

Теперь у нас есть два неравенства 90.006 Ключевым моментом здесь является то, что нам нужно подумать о каждом графике и найти пересечение или перекрытие и это будет нашим решением.

Мы будем использовать тот же метод, что и раньше, и попытаемся сначала найти y для каждого уравнения.

y x 2 + 1
y x + 2

График Первое неравенство, мы получаем:

Второе неравенство выглядит так.

Объединив их вместе, чтобы найти перекрытие, мы получим:

Решение — это пересечение двух заштрихованных областей (темно-зеленая область). Границей решения являются уравнения:

y = x 2 + 1
y = x + 2

Обратите внимание, что мы использовали знак равенства здесь, потому что мы говорим о границе 9005 .

Пример задачи

Напишите систему неравенств, которая имеет следующее решение (треугольник в середине):

Сначала займемся фиолетовой областью. Это явно справа и включает вертикальную линию на x = 1. Это означает, что наше первое неравенство x ≥ 1.

Далее мы возьмем область выше (включая) горизонтальной линии y = 2. Наше второе неравенство

y ≥ 2

Наконец, возьмем диагональную линию y = — x + 6. Заштрихованная область находится слева (или ниже) от линии. Поскольку это сплошная линия, неравенство y ≤ — x + 6. Наша система неравенств:

x ≥ 1
д ≥ 2
д ≤ — x + 6

Стрелка назад Назад Более Arrow Forward

Подробнее о системах уравнений Навигация

Это продукт премиум-класса

Разблокировать эти функции

Устали от рекламы?

Присоединяйтесь сегодня и никогда больше их не увидите.

Начало работы

О приближенных решениях систем линейных неравенств

%PDF-1.4 % 47 0 объект > эндообъект 42 0 объект >поток application/pdf

  • О приближенных решениях систем линейных неравенств
  • Журнал исследований Национального бюро стандартов является публикацией правительства США.
    Документы находятся в общественном достоянии и не защищены авторским правом в США. Тем не менее, обратите особое внимание на отдельные работы, чтобы убедиться, что не указаны ограничения авторского права. Для отдельных произведений может потребоваться получение других разрешений от первоначального правообладателя.
  • Хоффман, А.Дж.
  • Подключаемый модуль Adobe Acrobat 9.0 Paper Capture2011-01-14T10:07:05-05:00Adobe Acrobat 9.02012-02-24T12:34:35-05:002012-02-24T12:34:35-05:00uuid:ac5ee3fb-3b1e -4819-8c55-9d927896e294uuid:e5c24d41-3da5-4f4b-a5dc-58f2de3a43fduuid:ac5ee3fb-3b1e-4819-8c55-9d927896e294default1
  • converteduuid:2b2380d2-2898-4697-81c8-85c4f0b5fc80converted to PDF/A-1bpdfaPilot2012-02-24T12:34 :32-05:00
  • False1B
  • http://ns.adobe.com/pdf/1.3/pdfAdobe PDF Схема
  • internalA объект имени, указывающий, был ли документ изменен для включения информации о треппингеTrappedText
  • http://ns.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *