Сколько могло произойти событий если при реализации одного из них: Лабораторная работа 8

Содержание

Лабораторная работа 8

Bog’liq
Лабораторная работа 8
Informatika fanini, atom tuzilishini fanlararo aloqadorlik asosida oqitish, Happiness sample, Memorial Day is-WPS Office, 1058-1394-1-SM, 1058-1394-1-SM


Ma’lumotlar bazasi mualliflik huquqi bilan himoyalangan ©fayllar.org 2023
ma’muriyatiga murojaat qiling


Лабораторная работа №8
Задания
1.Какое количество информации будет получено при отгадывании
числа из интервала от 1 до 64; от 1 до 20?
64=26 =6 бит 
ответ 6 бит.
2) 20=2i; i=log2 20≈4,5 бит 
ответ 4,5 бит
2. Какое количество информации будет получено после первого хода в
игре «крестики-нолики» на поле 3 x 3; 4 x 4?
4*4=16, поэтому
N=2i , 16=2i, 24=2i, i=4.
log216=4.000
Ответ: 4 бита
3*3=9 поэтому
N=2i, 9=2i, 23=2i, i=3
Log29= 3,16993
3.
Сколько могло произойти событий, если при реализации одного из

них получилось 6 бит информации?
Если события равновероятные, то 26 (по формуле N=2I)
5. Имеется следующая черно-белая картинка. Определите
информационный объем этой картинки.
6. В коробке лежат кубики: 10 красных, 8 зеленых, 5 желтых, 12 синих.
Вычислите вероятность доставания кубика каждого цвета и количество информации, которое при этом будет получено.
Дано:
К(красные)=10
К(зеленые)=8
К(желтый)=5
К(синий)=12
К всего=35
I (кол-во информации)- ?
I = -(1/2*log2 1/2 + 1/4 * log2 1/4 + 1/8 * log2 1/8)=-(1/2 * (-1)+ 1/4 * (-2) + 1/8 * (-3))=-(-1/2 — 1/2 — 3/8)=(-4/8 — 4/8 — 3/8)=-(-11/8)=11/8=1,375 бит
Ответ: l=1,375 бит
7. В коробке лежат 36 кубиков: красные, зеленые, желтые, синие.
3, x = 4,5
Получается 4,5 кубика, так что ошибка в условии.
8. В группе учатся 12 девочек и 8 мальчиков. Какое количество
информации несет сообщение, что к доске вызовут девочку; мальчика?
Мне кажется, вызовут мальчика, потому что девочек больше по количеству, а мальчиков меньше. из-за того что девочек больше, и они поэтому должны отвечать чаще. такое мое мнение
А так ответ: 4 бита девочек. 3 бита мальчиков

9. Найти объем текста, записанного на языке, алфавит которого
содержит 128 символов и 2000 символов в сообщении.
128 это 2 в седьмой степени, значит на каждый символ приходится по 7бит.
7*2000=14000бит
14000/8=1750 байт
ответ:1750 байт
10. Книга содержит 100 страниц; на каждой странице по 35 строк, в


каждой строке — 50 символов. Рассчитать объем информации, содержащийся
в книге.
100*35*50=175000 байт
Ответ:175000 байт
11, Расположите в порядке возрастания:
1 Мбт, 1010 Кбт, 10 000 бит, 1 Гбт, 512 байт.
Ответ: 512 байт, 10 000 бит, 1010 Кбт, 1 Мбт, 1 Гбт

12.Упорядочите по убыванию: 5байт 25бит 1Кбайт 1010байт
Ответ: 1Кбайт , 1010байт , 5байт , 25бит
13порядочите по возрастанию: 2Мбайта 13байт 48бит 2083Кбайт
Ответ: 48бит, 13байт, 2Мбайта, 2083Кбайт
14. В пропущенные места поставьте знаки сравнения , =:
1 Гбт … 1024 Кбт … 10 000 бит … 1 Мбт … 1024 байт
Ответ: 1 Гбт >1024 Кбт> 10 000 бит 1024 байт
15.Установите знаки сравнения ( , = ):


1байт 32бита 4байта 1Мбайт 1024Кбайт
Ответ:1байт

Download 15.65 Kb.


Do’stlaringiz bilan baham:

2 Задания

1. Какое количество информации будет получено при отгадывании числа из интервала от 1 до 64; от 1 до 20?

2. Какое количество информации будет получено после первого хода в игре «крестики-нолики» на поле 3 x 3; 4 x 4?

3. Сколько могло произойти событий, если при реализации одного из них получилось 6 бит информации?

4. В коробке лежат кубики: 10 красных, 8 зеленых, 5 желтых, 12 синих. Вычислите вероятность доставания кубика каждого цвета и количество информации, которое при этом будет получено.

5. В коробке лежат 36 кубиков: красные, зеленые, желтые, синие. Сообщение о том, что достали зеленый кубик, несет 3 бита информации. Сколько зеленых кубиков было в коробке?

6. В группе учатся 12 девочек и 8 мальчиков. Какое количество информации несет сообщение, что к доске вызовут девочку; мальчика?

7. Найти объем текста, записанного на языке, алфавит которого содержит 128 символов и 2000 символов в сообщении.

8. Найти информационный объем книги в 130 страниц.

9. Расположите в порядке возрастания:

1 Мбт, 1010 Кбт, 10 000 бит, 1 Гбт, 512 байт.

10. В пропущенные места поставьте знаки сравнения <, >, =:

1 Гбт … 1024 Кбт … 10 000 бит … 1 Мбт … 1024 байт.

1. Какое сообщение называется информативным?

2. Что значит событие равновероятно; неравновероятно?

3. Что такое 1 бит информации?

4. Как определить количество информации для равновероятных событий?

5. Как определить количество информации для неравновероятных событий?

6. В чем заключается алфавитный подход к измерению количества информации.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 2

СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ И КОДИРОВАНИЯ

1 Теоретическая часть

1.1 Позиционные и непозиционные системы счисления

Системой счисления называется совокупность приемов наименования и записи чисел. В любой системе счисления числа записываются как последовательность цифр. Такие системы подразделяются на позиционные и непозиционные.

Если смысловое значение цифры не зависит от ее места в последовательности, то такая система счисления называется непозиционной. Примером непозиционной системы счисления является римская система счисления. В числах IX и XI присутствует цифра I. В первом случае она стоит на нулевой позиции, а во втором случае на первой позиции. Но в какой бы позиции она не стояла, ее смысловое значение равно единице.

Наоборот, если смысловое значение цифры зависит от ее места в последовательности, то такая система счисления называется позиционной. Примером позиционной системы счисления является всем нам хорошо известная десятичная система счисления. Любое число в ней представляется с помощью набора из десяти цифр: 0, 1, 2, …, 9. Эти числа называются базисными. Например, число 777 состоит из трех семерок. Но в каждой позиции каждая цифра имеет различный смысл.

Самая правая цифра 7 говорит о количестве единиц в числе, следующая – о количестве десятков, еще следующая – о количестве сотен. Все это можно выразить следующим образом:

777 = 7 * 10 2 + 7 * 101 + 7 * 100.

Само число 10 называется основанием десятичной системы счисления.

В современной вычислительной технике, в устройствах автоматики и связи широко используется двоичная система счисления. В ней для изображения числа используются только две цифры: 0 и 1, которые являются базисными цифрами, а цифра 2 – основание двоичной системы счисления. Также при построении ЭВМ можно использовать элементы, которые могут находиться только в двух состояниях. Например, высокое или низкое напряжение в цепи, наличие или отсутствие электрического импульса и т. п. Это обстоятельство, а также простота выполнения арифметических операций являются причиной того, что большинство современных ЭВМ являются причиной того, что большинство современных ЭВМ используют двоичную систему счисления.

Существует восьмеричная система счисления, в которой базисными цифрами являются 0, 1, 2, … , 7, а основанием цифра 8.

В шестнадцатеричной системе счисления основанием является цифра 16, а базисными цифрами: цифры 0, 1, 2, …, 9 и буквы латинского алфавита: цифре 10 соответствует буква A, 11 – B, 12 – C, 13 – D, 14 – E, 15 – F.

Девять уроков Ганье | Центр инновационного преподавания и обучения

  1. Центр инновационного преподавания и обучения
  2. Ресурсы
  3. Справочники
  4. Учебное пособие
  5. Девять обучающих мероприятий Ганя

Серия событий, связанных с Робертом Гагне устранить психические условия для обучения. Каждое из девяти событий инструкции выделено ниже, за которым следуют примеры методов, которые помогут реализовать события в вашей собственной инструкции. Используйте девять событий Ганье в сочетании с пересмотренной таксономией Блума для разработки увлекательных и содержательных инструкций. Следующие шаги были адаптированы из Gagné, Briggs, and Wager (19).92).

1. Привлеките внимание учащихся

Убедитесь, что учащиеся готовы учиться и участвовать в деятельности, представляя стимул для привлечения их внимания.

Вот несколько способов привлечь внимание учащихся:

  • Стимулировать учащихся новизной, неуверенностью и удивлением
  • Задавайте учащимся вопросы, наводящие на размышления
  • Предложите учащимся задавать вопросы, на которые должны ответить другие учащиеся
  • Возглавить деятельность ледокола

2. Сообщите учащимся о целях

Сообщите учащимся о целях или результатах курса и отдельных занятий, чтобы помочь им понять, что они должны изучать и делать. Поставьте цели до начала обучения.

Вот несколько методов определения результатов:

  • Опишите требуемую производительность
  • Опишите критерии стандартной производительности
  • Предложить учащимся установить критерии стандартной успеваемости
  • Включить цели курса в подсказки об оценке

Сообщите учащимся о целях или результатах курса и отдельных занятий, чтобы помочь им понять, что они должны изучать и делать.

3. Стимулировать припоминание предыдущего обучения

Помогите учащимся осмыслить новую информацию, связав ее с чем-то, что они уже знают или с чем-то, что они уже испытали.

Существует множество методов стимулирования припоминания:

  • Задайте вопросы о предыдущем опыте
  • Спросите учащихся об их понимании предыдущих концепций
  • Свяжите информацию предыдущего курса с текущей темой
  • Предложите учащимся включить предшествующее обучение в текущую деятельность

4. Представление содержания

Используйте стратегии для представления содержания урока и подсказок, чтобы обеспечить более эффективное обучение. Упорядочивайте и группируйте контент осмысленными способами и давайте пояснения после демонстраций.

Ниже приведены способы представления и указания содержания урока:

  • Представление нескольких версий одного и того же содержания (например, видео, демонстрация, лекция, подкаст, групповая работа и т. д.)
  • Используйте различные средства массовой информации, чтобы вовлечь учащихся в процесс обучения
  • Включите активные стратегии обучения, чтобы вовлечь учащихся
  • Предоставьте доступ к содержимому на Blackboard, чтобы учащиеся могли получать к нему доступ за пределами класса

5. Обеспечить руководство по обучению

Сообщите учащимся о стратегиях, которые помогут им в обучении, и о доступных ресурсах. Другими словами, помочь учащимся научиться учиться.

Ниже приведены примеры методов предоставления рекомендаций по обучению:

  • Предоставление учебной поддержки по мере необходимости, т. е. поддержка, которую можно постепенно снимать по мере того, как учащийся изучает и осваивает задание или содержание
  • Моделирование различных стратегий обучения – например, мнемоника, концептуальное картирование, ролевая игра, визуализация
  • Используйте примеры и не-примеры – примеры помогают учащимся понять, что делать, а не-примеры помогают учащимся увидеть, что а не делать
  • Обеспечьте тематические исследования, визуальные образы, аналогии и метафоры. Тематические исследования обеспечивают применение в реальном мире, визуальные изображения помогают создавать визуальные ассоциации, а аналогии и метафоры используют знакомый контент, чтобы помочь учащимся понять новые концепции

… помочь учащимся научиться учиться

6. Выявить успеваемость (практика)

Предложите учащимся применить то, чему они научились, чтобы закрепить новые навыки и знания и подтвердить правильное понимание концепций курса.

Вот несколько способов активировать процессинг учащихся:

  • Способствовать деятельности учащихся – задавать вопросы по углубленному изучению, предлагать учащимся сотрудничать со своими сверстниками, проводить практические лабораторные занятия
  • Предоставление возможностей для формативной оценки – напр. письменные задания, индивидуальные или групповые проекты, презентации
  • Разрабатывать эффективные викторины и тесты, т. е. тестировать учащихся таким образом, чтобы они могли продемонстрировать свое понимание и применение концепций курса (в отличие от простого запоминания и припоминания)

7.

Предоставляйте обратную связь

Предоставляйте своевременную обратную связь об успеваемости учащихся для оценки и облегчения обучения, а также для того, чтобы учащиеся могли выявить пробелы в понимании, пока не стало слишком поздно.

Ниже перечислены некоторые типы отзывов, которые вы можете предоставить учащимся:

  • Подтверждающий отзыв информирует учащегося о том, что он сделал то, что должен был сделать. Этот тип обратной связи не говорит учащемуся, что ему нужно улучшить, но поощряет учащегося.
  • Оценочная обратная связь информирует учащегося о точности его работы или ответа, но не дает указаний о том, как двигаться дальше.
  • Корректирующая обратная связь предлагает учащимся найти правильный ответ, но не дает правильного ответа.
  • Описательная или аналитическая обратная связь предоставляет учащимся предложения, указания и информацию, чтобы помочь им улучшить свою успеваемость.
  • Оценка сверстников и самооценка помогают учащимся выявить пробелы в обучении и недостатки в работе в своей работе и работе сверстников.

Предоставлять своевременную обратную связь об успеваемости учащихся для оценки и облегчения обучения, а также для выявления пробелов в понимании учащихся…

8. Оценить успеваемость

Проверить, были ли достигнуты ожидаемые результаты обучения по ранее заявленным целям курса.

Некоторые методы тестирования обучения включают следующее:

  • Проводить предварительные и последующие тесты для проверки прогресса в изучении контента или навыков
  • Внедрение возможностей формативного оценивания в курс обучения с помощью устных вопросов, коротких активных учебных заданий или викторин
  • Внедрить различные методы оценивания, чтобы предоставить учащимся множество возможностей продемонстрировать уровень владения языком
  • Создание цели, эффективные критерии оценки письменных заданий, проектов или презентаций

Внедрите различные методы оценки, чтобы дать учащимся множество возможностей продемонстрировать свои знания.

9. Улучшение удержания и передачи

Помогите учащимся сохранить больше информации, предоставив им возможность связать концепции курса с потенциальными реальными приложениями.

Ниже перечислены методы, помогающие учащимся усвоить новые знания:

  • Избегайте изоляции содержания курса. Свяжите концепции курса с предыдущими (и будущими) концепциями и опирайтесь на предыдущие (и предварительные) знания, чтобы укрепить связи.
  • Постоянно включайте вопросы из предыдущих тестов в последующие экзамены, чтобы закрепить информацию о курсе.
  • Предложите учащимся преобразовать информацию, полученную в одном формате, в другой формат (например, вербальный или зрительно-пространственный). Например, от студентов требуется создать концептуальную карту для представления связей между идеями (Halpern & Hakel, 2003, стр. 39).).
  • Чтобы способствовать глубокому обучению, четко сформулируйте цели урока, используйте свои конкретные цели в качестве руководства при разработке учебного плана и согласуйте учебные действия с целями урока (Halpern & Hakel, 2003, стр. 41).

Резюме

Девять обучающих мероприятий Gagné могут помочь вам создать основу для подготовки и предоставления учебных материалов, одновременно рассматривая и учитывая условия для обучения. В идеале вы должны подготовить цели курса и задачи обучения до того, как приступить к девяти мероприятиям — цели и задачи помогут расположить события в соответствующем контексте. Затем девять видов обучения можно изменить, чтобы они соответствовали как содержанию, так и уровню знаний учащихся.

Ссылки

Gagné, R.M., Briggs, L.J., & Wager, W.W. (1992). Принципы учебного дизайна (4 -е изд. ). Форт-Уэрт, Техас: Издательство Harcourt Brace Jovanovich College.

Халперн, Д. Ф., и Хакель, М. Д. (2003). Применение науки об обучении в университете и за его пределами: обучение для долгосрочного удержания и передачи. Смена, 35 (4), 36-41. https://seaver-faculty.pepperdine.edu/thompson/projects/wasc/Applying%20the%20science%20of%20learning. pdf 

Избранные ресурсы

Ганье, Р. М. (1985). Условия обучения и теория обучения (4 изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон.

Университет Флориды, Центр учебных технологий и обучения. (2018). Ганье 9 учебных занятий. Получено с https://citt.ufl.edu/tools/gagnes-9-events-of-instruction/

Технологический институт Вирджинии, Педагогическая школа. (2008). Учебный лист планирования, основанный на девяти учебных мероприятиях Ганье [Doc File]. Получено с https://www.itma.vt.edu/courses/currip/lesson2/currip2.doc


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.


Рекомендуемая ссылка

Университет Северного Иллинойса, Центр инновационного преподавания и обучения. (2020). Девять событий обучения Ганье. В Учебное пособие для преподавателей вузов и ассистентов преподавателей. Получено с https://www.niu.edu/citl/resources/guides/instructional-guide

15 основных проблем, с которыми сталкиваются организаторы мероприятий (и решения!)

Быть очень оптимистичным по отношению к событиям — это хорошо — на самом деле, 67% миллениалов и 66% представителей поколения Z таковы! Но когда дело доходит до планирования мероприятий, ваша задача состоит в том, чтобы убедиться, что все идет гладко, поэтому обзор этих наиболее распространенных проблем планирования мероприятий и их решений поможет вам быть в большей безопасности, чем сожалеть.

Узнайте о наиболее распространенных проблемах и проблемах, на которые следует обратить внимание организатору мероприятий:

1. Нехватка персонала на мероприятии — распространенная проблема.

Нехватка персонала – серьезная проблема для мероприятий. И часто это не становится очевидным до того дня, когда уже слишком поздно что-либо предпринимать. Так что профилактика, безусловно, важна.

Недавнее исследование, проведенное профессионалами в области HR-аналитики, показало, что лучший способ определить оптимальную численность персонала для любой организации или, в данном случае, мероприятия: с в течение дня (дней) мероприятия.

  • Написание каждого желаемого названия роли или функции вместе с подробным описанием того, за что они будут нести ответственность.
  • Подсчитайте, сколько сотрудников вам понадобится, если придет только 25% ваших посетителей. Затем подсчитайте, сколько сотрудников вам понадобится, если 75% ваших посетителей придут. Наймите среднее количество людей и подумайте о том, чтобы иметь нескольких на связи.
  • 2. Перерасход средств на мероприятии — это большая проблема.

    Бюджетирование является самым сложным аспектом планирования мероприятий, по мнению опытных профессионалов в этом недавнем опросе. Так что, если это то, что вас беспокоит, вы, конечно, не одиноки.

    Поскольку множество мелочей меняется или неожиданно возникает в процессе планирования мероприятия, лучше всего держать свои расходы скромными. Сравните предыдущие бюджеты мероприятий и оцените, что вы можете сделать лучше на этот раз. Или, если вы новичок в планировании мероприятий, не бойтесь попросить показать данные с предыдущих собраний компании, чтобы вы могли понять, сколько они обычно тратят на каждое мероприятие.

    Также важно убедиться, что вы оцениваете все запросы на изменения, связанные с мероприятием, с точки зрения того, как эти изменения повлияют на ваш бюджет и сроки. Даже если человек, делающий запрос, находится выше вас, любезно сообщите ему, что событие в целом будет затронуто, и вам нужно будет перепроверить все цифры на всякий случай.

    3. Отсутствие приоритетов в сетевой деятельности — это проблема.

    Для бизнес-профессионалов общение в сети является основным фактором при принятии решения о том, посещать мероприятие или нет. 41% активных сетевиков не имеют времени на общение в сети так часто, как им хотелось бы, а 67% соискателей начального уровня говорят, что общение лицом к лицу более ценно, чем любой другой метод. Все это просто показывает, насколько важным на самом деле является этот компонент события.

    Независимо от того, что вы запланировали до сих пор, есть много возможностей для сетевой деятельности. Независимо от вашего бюджета, вы можете реализовать некоторые из этих замечательных идей:

    • Организованный счастливый час в конце дня программирования.
    • Скоростные сетевые станции в обед.
    • Комнаты отдыха, где посетители могут отдохнуть между мероприятиями и познакомиться с новыми людьми.

    4. Если вы забудете отследить изменения графика или бюджета, это может стать проблемой, которую можно избежать.

    Вы должны чувствовать себя вправе одобрять или отклонять непредвиденные изменения расписания или бюджета по мере их поступления. И когда вы что-то утверждаете, вы должны убедиться, что вы выполняете и соответствующим образом корректируете свои планы.

    Это означает отслеживание ключевых заинтересованных сторон, поддержание связи на одной централизованной и доступной платформе, а также организацию заметок о проекте вашего мероприятия таким образом, чтобы ничего не ускользнуло из виду.

    Эксперты также предлагают использовать формальный процесс отслеживания изменений при планировании мероприятий. Наличие воспроизводимой системы позволяет вашим клиентам или компании знать, что независимо от того, что происходит, они всегда будут в курсе, и они могут быть уверены, что вы убедитесь, что все сработает.

    5. Отсутствие запасного плана на случай плохой погоды является проблемой при проведении мероприятий.

    Экстремальные погодные явления (например, град, торнадо и ураганы) за последнее десятилетие участились как по частоте, так и по интенсивности. Вот почему при подготовке к мероприятию стоит проявлять осторожность, даже если оно проходит в красивой солнечной Южной Калифорнии в лучшие погодные месяцы.

    Если вам нужно защитить место проведения свадьбы под открытым небом от стихийных бедствий или придумать план на случай, если ваша корпоративная коктейльная вечеринка в саду пойдет под дождь, вот несколько советов, как справиться с неожиданным появлением матушки-природы:

    • Всегда держите в уме второе место. Тот, который позволяет бронировать в последнюю минуту, находится поблизости и не пользуется большим спросом в это время года.
    • Рассмотрите возможность приобретения страховки на мероприятие или от непогоды на случай переноса или отмены мероприятия. Это особенно важно, если на вашем мероприятии продаются билеты, потому что гостям необходимо будет вернуть деньги.
    • Создавайте планы мероприятий B, C, D и E. Скрестим пальцы, им даже не нужно видеть дневной свет. Но наличие их в заднем кармане поможет вам быстро соображать и показать всем, что вы супергерой по планированию мероприятий, о котором мы уже знаем.

    6. Пренебрежение оставлением места для маневра в хронологии событий — это проблема.

    Нехватка времени является серьезной проблемой планирования мероприятий. Но хорошая новость в том, что этого можно полностью избежать. Ошибка планирования — психологический феномен, впервые описанный экспертами Дэниелом Канеманом и Амосом Тверски в 1979 году, — это склонность людей забывать о том, что что-то может пойти не так, особенно когда речь идет о проектах, требующих множества разных шагов и людей (гм, вроде событий).

    Боритесь с желанием экономить свое время, научившись понимать, какие задачи являются важными, но не срочными. Вы также можете подготовиться к ошибкам планирования в других людях, дав им строгие сроки и более чем достаточный прогресс до того, как их часть процесса принятия решений или процесса планирования действительно должна быть выполнена.

    7. Отсутствие реального опыта работы может стать проблемой на мероприятии.

    Это недешевый вариант для начинающих организаторов мероприятий. На самом деле, вооружившись этими знаниями сейчас, вы действительно избавите себя от головной боли в будущем. Потому что давайте смотреть правде в глаза — вы не будете знать, что делать в каждом сценарии. Но вот несколько способов узнать это на работе:

    • Имейте доступный ресурс для новостей о планировании мероприятий, тенденций и образования, в котором вы можете быстро найти совет по мере необходимости.
    • Назначьте себе одного или двух неофициальных наставников. Любой, кто имеет опыт планирования мероприятий или умеет импровизировать решения проблем, может очень помочь, когда что-то пойдет не так. Запишите их номер (или адрес электронной почты) на быстрый набор и заранее спросите их разрешения.
    • Проведите время между мероприятиями, приобретая или обновляя свои сертификаты планирования мероприятий, чтобы быть максимально подготовленными к началу следующего проекта.

    8. Присутствие большего количества гостей или посетителей, чем вы планировали, является ошибкой мероприятия.

    Ваше мероприятие заполнено – пора праздновать! Но не раньше, чем вы выясните, как, черт возьми, вы собираетесь всех организовать/кормить/рассадить. Это в лучшем случае практически никто не планирует (кроме вас сейчас), но это происходит.

    Независимо от того, распродаете ли вы билеты или заполняете места заранее, эксперты отмечают, что существует множество способов предвидеть эту важную проблему планирования мероприятия, если вы знаете, на что обращать внимание.

    Внимательно следите за форумами мероприятий, упоминаниями в социальных сетях и действиями в приложении для мероприятий. Если количество людей, участвующих в вашем мероприятии на этих платформах, превышает количество людей, которых вы ожидали посетить, обязательно скорректируйте свои планы соответствующим образом.

    9. Отсутствие структурированного процесса управления событиями может стать проблемой.

    Оптимизированный рабочий процесс, централизованная связь и масштабируемый процесс планирования мероприятий — это не просто модные словечки. Это инструменты, необходимые для максимальной продуктивности и, в конечном счете, для успеха вашего мероприятия. Хорошая новость заключается в том, что существует множество бесплатных программ и инструментов для планирования мероприятий.

    10. Забыть составить план взаимодействия с посетителями до, во время и после мероприятия — это проблема.

    Итак, вы запланировали идеальное мероприятие. Замечательно! Но как насчет ваших посетителей? Если они не заняты, то какой в ​​этом смысл?

    Существует 4 основных типа взаимодействия с посетителями, которые необходимо затронуть для любого запланированного вами мероприятия:

    • Контент, связанный с выставками, выступлениями и другими мероприятиями.
    • Связи между посетителями и спонсорами по-настоящему творческими и аутентичными способами.
    • Общение по логистике мероприятия и любые возникающие вопросы/комментарии.
    • Взаимодействие между участниками через онлайн-форумы, личное общение и управление сообществом.

    11. Не оставлять времени на организацию или демонтаж мероприятия практически невозможно, это ошибка проведения мероприятия.

    Посетители будут благодарны за то, что они прибудут на мероприятие, которое будет полностью готово для них, поэтому крайне важно, чтобы вы, как организатор мероприятия, предоставили своим партнерам достаточно времени — или столько времени, сколько позволяет место проведения, — чтобы все было занято. забота о. Вы можете даже узнать, что в этом месте проведения есть еще одно мероприятие до или после вашего, которое будет определять ваши успехи или выходы.

    Подобные детали могут проскользнуть сквозь щели любого сложного процесса планирования мероприятия, но обдумывая заранее и общаясь со всеми, от менеджера по связям с местом проведения до вашей кейтеринговой компании и вашей команды вывесок, действительно поможет убедиться, что мероприятие начинается и заканчивается на высокой ноте. .

    12. Пренебрежение изучением того, какие другие местные события или законы могут повлиять на ваше собрание, является проблемой.

    Концерт под открытым небом на лужайке музея – это незабываемое впечатление для посетителей. Если, конечно, они не окажутся на маршруте парада, где негде припарковаться или, если они доберутся до места, не смогут комфортно послушать музыку. Это преувеличенный пример, который, надеюсь, объясняет суть: вы не можете предотвратить влияние внешних сил на ваше мероприятие, но вы, безусловно, можете спланировать их.

    Вот несколько способов узнать о местных событиях, на которые стоит обратить внимание:

    • Календари событий Google для региона, города и района вашего мероприятия.
    • Спросите менеджеров зала, есть ли какие-либо законы о зонировании, которые вы должны соблюдать.
    • Свяжитесь с местными организаторами мероприятий через социальные сети и узнайте, есть ли у них какие-либо военные истории, которыми они хотели бы поделиться об определенных областях или местах проведения мероприятий.

    13. Отсутствие сбора ценных данных о событии может привести к сбою события.

    ROI вашего мероприятия — один из самых важных, практичных и эффективных способов измерения успеха мероприятия. Без out вы, безусловно, можете собрать воедино другие ключевые показатели эффективности событий, чтобы выяснить, что было хорошо, а что нет. Но в любом случае вам нужны данные для просмотра всей этой информации.

    И это важно не только для вашей команды. Прошлые и будущие спонсоры также должны будут видеть эти цифры. Кроме того, нет реального способа определить, что вы можете улучшить в будущем, не имея четкого отчета о том, насколько эффективным было каждое мероприятие.

    14. Чрезмерное программирование вашего расписания мероприятий является проблемой.

    Каким бы крутым ни был ваш график, всем нужно немного отдохнуть здесь и там. Убедитесь, что в вашем расписании мероприятий достаточно следующего:

    • Назначенные бесплатные периоды, когда не проводятся мероприятия, мероприятия или основные доклады.
    • Четко сформулированная или предлагаемая программа обеденных перерывов.
    • Время простоя, которое полностью отделено от сетевых мероприятий, где ваши более замкнутые гости могут перевести дух.
    • Заблаговременное подведение итогов в конце многодневных мероприятий, чтобы участники не перегорели.

    15. Неподтверждение ваших поставщиков может быть ошибочным событием.

    Эта ошибка при планировании событий встречается чаще, чем вы думаете. В дополнение к оплате вашего депозита, отправке их по соответствующим цепочкам электронной почты и подтверждению времени установки места проведения, вам необходимо получить одно окончательное подтверждение в течение 48 часов после мероприятия.

    Никогда не знаешь, что может случиться — будь то личные семейные дела или недобросовестный поставщик, письменное подтверждение от всех партнеров — отличный способ предотвратить недоразумения. Кроме того, если что-то пойдет не так, ваша страховая компания может использовать это задокументированное сообщение, чтобы убедить их, что вы сделали все, что в ваших силах, чтобы все заработало.

    Теперь вы готовы к преодолению общих проблем планирования мероприятий!

    Хорошей новостью является то, что есть одна общая нить, связывающая все эти основные проблемы планирования мероприятий; их полностью можно избежать. Независимо от того, используете ли вы решения, упомянутые выше, или придумываете свои собственные, ваше мероприятие обязательно выиграет от этих новых знаний!

    Чтобы получить дополнительные советы по планированию мероприятий, ознакомьтесь с этими замечательными материалами:

    • 15 лучших ниш для планирования мероприятий
    • Окончательный контрольный список планирования вечеринки, шаблон
    • Как лучше организовать общение на мероприятиях

    Ищете дополнительную информацию о проблемах планирования мероприятий?

    С какими проблемами сталкиваются организаторы мероприятий в своей работе?

    Недоукомплектование персоналом, перерасход средств, отсутствие приоритетов в сети, забывание отслеживать изменения, отсутствие плана резервного копирования погоды, игнорирование пространства для маневра с временной шкалой, отсутствие опыта, слишком много гостей, отсутствие процесса управления мероприятием, игнорирование участия участников, слишком мало времени для настройки и разбивки , не исследуя другие события и законы, не собирая данные, не перепрограммируя, не подтверждая поставщиков.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *