Тема: Как сохранить здоровье? Закрепление. | Школа: КГУ «Валеологическая специализированная школа-комплекс для одаренных детей» управления образования ВКО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: 6.02.2018 г. | Ф.И.О. педагога: Романова Оксана Викторовна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 2 «А» | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель обучения | 2.1.2.4**. Составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5. 2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и решать обратные задачи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предполагаемый результат | Все учащиеся будут: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
объяснять и знать, как составлена таблица умножения и деления на 2-4. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Многие учащиеся будут: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
знать и применять таблицу умножения и деления на 2-4; анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Некоторые учащиеся будут: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
применять таблицу умножения и деления на 2-4 при вычислениях; составлять и решать обратные задачи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковая цель | Учащиеся могут: объяснить, как составлена таблица умножения на 2-4. Предметная лексика и терминология: Таблица умножения и деления на 2-4. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Как составлена таблица умножения на 4? Почему она начинается со случая 4 * 4? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Письмо: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запись таблицы умножения и деления с числом 4, запись выражений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предшествующие знания | Таблицы умножения и деления с числами 2-4. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0-2 | Мотивация. — Хорошее настроение – залог успешной работы на уроке. Улыбнитесь мне, улыбнитесь друг другу. Желаю всем вам успехов! — За парту сядет тот, кто назовет любое равенство из таблицы умножения или деления с числом 4. Таблица умножения Достойна уважения. Она всегда во всём права: Чтоб ни случилось в мире, А всё же будет дважды два, По-прежнему четыре. Таблицу каждый должен знать Обязательно на «5». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3-4 | Постановка цели. — Как вы думаете, чему будет посвящен сегодняшний урок? (Таблице умножения и деления). — Что нового вы узнали на прошлых уроках? (Познакомились с таблицей умножения и деления на 2-4.) — Какую цель вы перед собой поставите? (Проверить знание таблицы умножения на 2-4.) — Для чего нужна таблица умножения? (Выслушивание ответов учеников). — Таблица умножения хорошо тренирует память! Да, это действительно так: таблица умножения это прекрасная тренировка памяти. Но, как и любая другая тренировка, она должна быть регулярной, для достижения хорошего результата. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5-15 | Актуализация знаний. Устные упражнения: — Проверка ТУ и Д на 4. — Назовите числа, которые являются результатом умножения на 4. (4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40). — Найдите произведение чисел 7 и 4, 3 и 4. — Найдите частное чисел 36 и 4, 20 и 4. — Какое число умножили на 4 и получили 8? — Какое число разделили на 4 и получили 8? — 1 множитель 4. Произведение – 24. Чему равен 2 множитель? — Делимое 16, частное – 4. Чему равен делитель? — Произведение каких чисел равно 12, 18, 20, 24? — Дарит бабушка-лисица Трём внучатам рукавицы: Это вам на зиму, внуки, Рукавичек по две штуки. Берегите, не теряйте, Сколько всех, пересчитайте. (6). — Три бельчонка маму-белку Ждали около дупла. Им на завтрак мама-белка Девять шишек принесла, Разделила на троих. Сколько каждому из них? (3) — Продавец взвесил 4 покупателям по 3 кг яблок. Сколько всего килограммов яблок взвесил продавец? — Купили 36 стульев и поставили по 4 в каждый класс. Сколько классов получили новые стулья? — В одном экипаже 4 гонщика. Сколько гонщиков в двух таких экипажах? 2. Задание №1 учебника. — Назовите карточки с четными числами. — Расскажите о полезных привычках. Учитель беседует с детьми о том, как сохранить здоровье. Дети выполняют вычисления на карточках, называя ответ, ребенок объясняет смысл рисунка к карточке. Учитель напоминает о необходимости правильного питания, закаливания, соблюдения режима дня. Предлагает назвать полезные и вредные привычки. — Откройте тетради, запишите число, классная работа, выполните каллиграфическую минутку. — Что вы можете сказать о числе 84? Подумайте, делится ли оно на 4. Докажите? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16-22 | Закрепление знаний. (И) — Вспомним компоненты сложения и вычитания. — Запишите только компоненты: — В произведении чисел 3 х 4 = 12, запишите значение произведения. — В произведении чисел 4 х 5 = 20, запишите только 1 множитель. — В произведении чисел 2 х 8 = 16, запишите только 2 множитель. — Дано частное чисел 20 : 5 = 4, запишите только значение частного. — Дано частное чисел 8 : 4 = 2, запишите только делимое. — Дано частное чисел 15 : 3 = 5, запишите только делитель. — Самопроверка по слайду: 12, 4, 8, 4, 8, 3. — Самооценивание «Сигнал рукой». (П) Работа по таблице.
— Проверка с комментированием. Самооценивание «Да-Нетка». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23-24 | Двигательная минутка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25-30 | Решение задач. №5 (а, в). Критерии оценивания: Я выделяю данные по условию задачи. Определяю способ решения задачи. Составляю и записываю выражение. Нахожу значение выражения. Записываю ответ. | Учебник. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31-36 | Закрепление изученного. (Г) Игра «Русское лото». У вас очередной номер тиража «Русское лото». Вам необходимо правильно вычеркнуть числа в билете. Желаю успеха!
9*3 4*4 32:4 8*4 4*10 — Проверка. Что вы заметили? Самооценивание «Светофор». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37-38 | Самостоятельная работа. (И) Решение примеров за 1 минуту. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39-40 | Рефлексия. «Солнечные лучики» Какова была цель урока? Определите, достигли ли вы ее? Коррекция затруднений. Те, у кого не возникло затруднений, формулируют цель своей деятельности. Какова дальнейшая цель работы у тех, кто выявил затруднения? — Объединитесь по столько, сколько будет 15:5 . — Объединитесь по столько, сколько будет 18:9 . — Объединитесь по столько, сколько будет 36:6 . — Д/з: РТ, с.37-38. Ребята, сегодня мне очень понравилось работать с вами на уроке. Спасибо всем за работу. |
Конспект урока математики в 3 классе. Тема: » Таблица деления на 2 равные части (все случаи)» | План-конспект урока по математике (3 класс):
Государственное казенное образовательное учреждение
Краснодарского края специальная (коррекционная) школа №8 г. Лабинска
Конспект урока
Математика
3 класс
Тема: «Таблица деления на 2 (все случаи)»
Подготовила и провела: Столбова Людмила Николаевна
– учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
2020-2021 уч. год
Математика
3 класс
Подготовила и провела: Столбова Людмила Николаевна
– учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
ГКОУ школы № 8 г. Лабинска
Краснодарского края
Тема: «Таблица деления на 2 (все случаи)».
Тип урока: Урок формирования новых знаний.
Цели урока: Составить таблицу деления на 2.
Задача урока:
образовательные: составить с учащимися таблицу деления на 2, продолжать
формировать умение решать примеры на деление и умножение,
пользуясь таблицей умножения
развивающие: развивать вычислительные навыки, мышление, внимание, память.
воспитательные: воспитывать любовь к предмету, чувство сотрудничества,
аккуратность.
Планируемые результаты:
Предметные:
- сформировать представление о делении;
- научить детей решать примеры на деление и умножение, пользуясь таблицей умножения.
Личностные:
- развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения.
- умение анализировать свои действия и управлять ими.
Метапредметные:
- умение «читать» и объяснять информацию;
- умение участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного и прослушанного;
- умение выполнять работу в паре, помогая друг другу;
Оборудование: учебник математики, пластиковые стаканчики, салфетки.
Ход урока:
I. Организационный момент
Громко прозвенел звонок.
Начинается урок.
Наши ушки – на макушке,
Глазки широко открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем.
— Во время урока мы будем с вами выполнять различные задания и будем работать в столовой.
-А что люди делают в столовой?
II. Устный счет
- Решение примеров
На доске висят примеры и отдельно ответы. Дети решают примеры и крепят ответы.
4 х 3 = 12 д 4 х 2 = 8 н
2 х 5 = 10 е 3 х 6 = 18 и
3 х 3 = 9 л 3 х 2 = 6 е
3 х 4 = 12 е
2. Составление слова
— Ребята, рядом с ответами есть буквы, прочитайте какое получилось слово.
III.Сообщение темы и цели.
— Ребята, мы с вами прочитали слово деление. Это математическое действие.
— А какое еще мы новое выучили математическое действие?
— А таблицу умножения какого число мы с вами выучили?
— А таблицу деления на какое число мы составляли?
— А как вы думаете какую таблицу мы сегодня будем составлять? А на какое число?
— Вот сегодня тема нашего урока «Таблица деления на 2»
Физминутка
IV. Изучение нового материала.
1.Работа по составлению таблицы деления на 2.
— Ребята, сегодня мы с вами на уроке все поработаем в столовой. Будем ставить в стаканы салфетки.
-Работать мы будем маленькими группами, парами как сидите за партами. Вы должны работать дружно, помогать друг другу, чтобы расставить правильное количество салфеток.
-У вас на партах лежат салфетки. Мы будем поровну расставлять салфетки в стаканы.
— Посчитайте, сколько у вас салфеток.
-Распределите поровну их в два стакана.
Что бы поровну распределить салфетки по стаканам нужно сначала поставить по одной салфетки, а потом еще по одной. Сначала один ученик из пары расставляет салфетки, потом другой.
— Сколько вы поставили салфеток в один стакан? (10)
-Давайте составим пример на деление.
— Сколько было салфеток? (20)
— Сколько было стаканов? (2)
— Сколько поставили в каждый стакан? (10)
-Составьте пример на деление. (20:2=10)
— Давайте проверим, правильно ли мы составили пример на деление.
На доске открываем один пример.
— А теперь уберите 2 салфетки в сторону.
— Сколько у вас осталось салфеток? (18)
— Расставьте их также в 2 стакана. Работайте парами.
— Сколько поставили салфеток в один стакан? (9)
— Составьте пример на деление. (18:2=9)
— Давайте проверим, правильно ли мы составили пример на деление.
На доске открываем следующий пример
А теперь уберите 2 салфетки в сторону.
— Сколько у вас осталось салфеток? (16)
— Расставьте их также в 2 стакана. Работайте парами.
— Сколько поставили салфеток в один стакан? (8)
— Составьте пример на деление. (16:2=8)
— Давайте проверим, правильно ли мы составили пример на деление.
На доске открываем следующий пример
А теперь уберите 2 салфетки в сторону.
— Сколько у вас осталось салфеток? (14)
— Расставьте их также в 2 стакана. Работайте парами.
— Сколько поставили салфеток в один стакан? (7)
— Составьте пример на деление. (14:2=7)
— Давайте проверим, правильно ли мы составили пример на деление.
На доске открываем следующий пример
А теперь уберите 2 салфетки в сторону.
— Сколько у вас осталось салфеток? (12)
— Расставьте их также в 2 стакана. Работайте парами.
— Сколько поставили салфеток в один стакан? (6)
— Составьте пример на деление. (12:2=6)
— Давайте проверим, правильно ли мы составили пример на деление.
На доске открываем следующий пример.
И т.д.
— Посмотрите ребята теперь на доску. У нас с вами получилась таблица деления на 2.
— Прочитаем мы ее хором.
2. Работа над таблицей учебник с.96 № 1
а) Прочти числа, которые делятся. Как изменяются эти числа после деления (2,4,6,8,10,12,14,16,18,20)?
б) На какое число они делятся?
в) Прочти только те числа, которые получаются от деления. Как изменяются эти числа (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10)?
3. Называние компонентов и результатов деления.
Делимое – это число, которое мы делим.
Делитель- это число, на которое мы делим.
Частное – это число, которое мы получили
Физминутка
V. Закрепление нового материала
1.Работа с учебником с.97 № 3.
Впиши в таблицу деления на 2 пропущенные числа.
2. Работа с учебником с. 97 №4.
Реши задачи. Скажи ответ.
(Запись задач в тетради).
VI. Рефлексия
— Ребята, где мы с вами сегодня работали?
— Что мы там делали?
— Как мы из расставляли? (поровну)
— Что еще мы делали на уроке?
— Что нового узнали?
— Что вам больше всего понравилось делать на уроке?
— В чём испытали затруднения?
— Молодцы, ребята, хорошо сегодня вы поработали на уроке.
VII. Домашнее задание. № 12, с. 99.
Лейтон Ориент — Sky Sports Football
Вторая лига
Дом
- Новости
- Select a teamAll TeamsArsenalAston VillaBournemouthBrentfordBrightonChelseaCrystal PalaceEvertonFulhamLeeds UnitedLeicester CityLiverpoolManchester CityManchester UnitedNewcastle UnitedNottingham ForestSouthamptonTottenham HotspurWest Ham UnitedWolverhamptonArsenal WomenAston Villa WomenBrighton and Hove Albion WomenChelsea WomenEverton WomenLeicester City WomenLiverpool WomenManchester City WomenManchester United WomenReading WomenTottenham Hotspur WomenWest Ham United WomenBirmingham CityBlackburn RoversBlackpoolBristol CityBurnleyCardiff CityCoventry CityHuddersfield TownHull CityLuton TownMiddlesbroughMillwallNorwich CityPreston North EndQueens Park RangersReadingRotherham ЮнайтедШеффилд ЮнайтедСток СитиСандерлендСуонси СитиУотфордВест Бромвич АльбионУиган АтлетикАккрингтон СтэнлиБарнслиБолтон УондерерсБристоль РоверсБертон АльбионКембридж ЮнайтедЧарльтон АтлетикЧелтнем ТаунДерби КаунтиЭксетер СитиФлитвуд ТаунФорест Грин РоверсИпсвич ТаунЛинкольн СитиМилтон Кейнс ДонсЕще cambeOxford UnitedPeterborough UnitedPlymouth ArgylePort ValePortsmouthSheffield WednesdayShrewsbury TownWycombe WanderersAFC WimbledonBarrowBradford CityCarlisle UnitedColchester UnitedCrawley TownCrewe AlexandraDoncasterGillinghamGrimsby TownHarrogate TownHartlepool UnitedLeyton OrientMansfieldNewport CountyNorthampton TownRochdaleSalford CityStevenageStockport CountySutton UnitedSwindon TownTranmere RoversWalsallAberdeenCelticDundee UnitedHeart of MidlothianHibernianKilmarnockLivingstonMotherwellRangersRoss CountySt JohnstoneSt MirrenAthletic BilbaoAtletico MadridBarcelonaCadizCelta VigoElcheEspanyolGetafeGironaOsasunaRayo VallecanoReal BetisReal MadridReal MallorcaReal SociedadReal ValladolidSevillaUD AlmeriaValenciaVillarrealAC MilanAtalantaBolognaCremoneseEmpoliFiorentinaHellas VeronaInter MilanJuventusLazioLecceMonzaNapoliRomaSalernitanaSampdoriaSassuoloSpeziaTorinoUdineseBayer LeverkusenBayern MunichBorussia DortmundBorussia MonchengladbachCologneEintracht FrankfurtFC AugsburgF C Schalke 04FSV Mainz 05Hertha BerlinRB LeipzigSC FreiburgTSG HoffenheimUnion BerlinVfB StuttgartVFL BochumWerder BremenWolfsburgAJ AuxerreAjaccioAngersBrestClermont FootLilleLorientMonacoMontpellierNantesNiceOlympique LyonnaisOlympique MarseilleParis Saint-GermainRC LensRC StrasbourgReimsStade RennesToulouseTroyesAjaxAZ AlkmaarCambuur LeeuwardenExcelsiorFC EmmenFC GroningenFC TwenteFC UtrechtFC VolendamFeyenoordFortuna SittardGo Ahead EaglesHeerenveenNEC NijmegenPSV EindhovenRKC WaalwijkSparta RotterdamVitesse ArnhemAlbaniaAlgeriaAustriaBoliviaBosnia-HerzegovinaChileColombiaCzech RepublicEgyptEstoniaFootball Union of RussiaGreeceHondurasHungaryIcelandItalyIvory CoastJamaicaKorea DPRMontenegroNew ZealandNigeriaNorthern IrelandPanamaParaguayPeruRepublic of IrelandRomaniaScotlandSlovakiaSloveniaSouth АфрикаШвецияТурцияУкраинаВенесуэлаАнглияФутбольный союз РоссииГерманияГолландияИзраильИталияНорвегияИспанияАнголаБуркина-Фасо Кабо-ВердеКонго DREЭфиопияМалиНигерНигерияТогоЗамбияАргентинаАвстралия БельгияБразилияКамерунКанадаКоста-РикаХорватияДанияЭквадорАнглияФранцияГерманияГанаИранЯпонияРеспублика КореяМексикаМароккоНидерландыПольшаПортугалияКатарСаудовская АравияСенегалСербияИспанияШвейцарияТунисУругвайСШАУэльсКоманды
- видео
- Светильники
- Полученные результаты
- Статистика
- Отряд
- Трансферы
Еще из футбола
- Домашний футбол
- Вторая лига
Leaders Leyton Orient проиграли Суиндону вничью 1: 1 в развлекательном матче Sky Bet League Two на Брисбен-роуд.
- Таблица второй лиги
- Матчи второй лиги
- Видео второй лиги
- Get Sky Sports
Город Гримсби
Leaders Orient в Гримсби
Лидеры «Лейтон Ориент» остались на пути к продвижению во вторую лигу после интересной ничьей 2: 2 с «Гримсби Таун».
- Вторая лига, таблица
- Матчи второй лиги
Футбол
Лейтон Ориент пробирается мимо Кроули
Идрис Эль Мизуни забил гол, который принес лидеру второй лиги «Лейтон Ориент» победу со счетом 1: 0 над Кроули, которому угрожал вылет.
- Первая лига, последняя
- Вторая лига, последняя
- L2 Лейтон Ор 1 0 Кроули FT
- L2 Гримсби 2 2 Лейтон Ор FT
- L2 Лейтон Ор 1 1 Суиндон FT
- L2 Лейтон Ор 15:00 в игре Колчестер
- L2 Хартлпул 15:00 в игре Лейтон Ор
- L2 Лейтон Ор 15:00 в игре Карлайл
- Показать все матчи и результаты
Брэдфорд Сити — Sky Sports Football
Вторая лига
Дом
- Новости
- Select a teamAll TeamsArsenalAston VillaBournemouthBrentfordBrightonChelseaCrystal PalaceEvertonFulhamLeeds UnitedLeicester CityLiverpoolManchester CityManchester UnitedNewcastle UnitedNottingham ForestSouthamptonTottenham HotspurWest Ham UnitedWolverhamptonArsenal WomenAston Villa WomenBrighton and Hove Albion WomenChelsea WomenEverton WomenLeicester City WomenLiverpool WomenManchester City WomenManchester United WomenReading WomenTottenham Hotspur WomenWest Ham United WomenBirmingham CityBlackburn RoversBlackpoolBristol CityBurnleyCardiff CityCoventry CityHuddersfield TownHull CityLuton TownMiddlesbroughMillwallNorwich CityPreston North EndQueens Park RangersReadingRotherham ЮнайтедШеффилд ЮнайтедСток СитиСандерлендСуонси СитиУотфордВест Бромвич АльбионУиган АтлетикАккрингтон СтэнлиБарнслиБолтон УондерерсБристоль РоверсБертон АльбионКембридж ЮнайтедЧарльтон АтлетикЧелтнем ТаунДерби КаунтиЭксетер СитиФлитвуд ТаунФорест Грин РоверсИпсвич ТаунЛинкольн СитиМилтон Кейнс ДонсЕще cambeOxford UnitedPeterborough UnitedPlymouth ArgylePort ValePortsmouthSheffield WednesdayShrewsbury TownWycombe WanderersAFC WimbledonBarrowBradford CityCarlisle UnitedColchester UnitedCrawley TownCrewe AlexandraDoncasterGillinghamGrimsby TownHarrogate TownHartlepool UnitedLeyton OrientMansfieldNewport CountyNorthampton TownRochdaleSalford CityStevenageStockport CountySutton UnitedSwindon TownTranmere RoversWalsallAberdeenCelticDundee UnitedHeart of MidlothianHibernianKilmarnockLivingstonMotherwellRangersRoss CountySt JohnstoneSt MirrenAthletic BilbaoAtletico MadridBarcelonaCadizCelta VigoElcheEspanyolGetafeGironaOsasunaRayo VallecanoReal BetisReal MadridReal MallorcaReal SociedadReal ValladolidSevillaUD AlmeriaValenciaVillarrealAC MilanAtalantaBolognaCremoneseEmpoliFiorentinaHellas VeronaInter MilanJuventusLazioLecceMonzaNapoliRomaSalernitanaSampdoriaSassuoloSpeziaTorinoUdineseBayer LeverkusenBayern MunichBorussia DortmundBorussia MonchengladbachCologneEintracht FrankfurtFC AugsburgF C Schalke 04FSV Mainz 05Hertha BerlinRB LeipzigSC FreiburgTSG HoffenheimUnion BerlinVfB StuttgartVFL BochumWerder BremenWolfsburgAJ AuxerreAjaccioAngersBrestClermont FootLilleLorientMonacoMontpellierNantesNiceOlympique LyonnaisOlympique MarseilleParis Saint-GermainRC LensRC StrasbourgReimsStade RennesToulouseTroyesAjaxAZ AlkmaarCambuur LeeuwardenExcelsiorFC EmmenFC GroningenFC TwenteFC UtrechtFC VolendamFeyenoordFortuna SittardGo Ahead EaglesHeerenveenNEC NijmegenPSV EindhovenRKC WaalwijkSparta RotterdamVitesse ArnhemAlbaniaAlgeriaAustriaBoliviaBosnia-HerzegovinaChileColombiaCzech RepublicEgyptEstoniaFootball Union of RussiaGreeceHondurasHungaryIcelandItalyIvory CoastJamaicaKorea DPRMontenegroNew ZealandNigeriaNorthern IrelandPanamaParaguayPeruRepublic of IrelandRomaniaScotlandSlovakiaSloveniaSouth АфрикаШвецияТурцияУкраинаВенесуэлаАнглияФутбольный союз РоссииГерманияГолландияИзраильИталияНорвегияИспанияАнголаБуркина-Фасо Кабо-ВердеКонго DREЭфиопияМалиНигерНигерияТогоЗамбияАргентинаАвстралия БельгияБразилияКамерунКанадаКоста-РикаХорватияДанияЭквадорАнглияФранцияГерманияГанаИранЯпонияРеспублика КореяМексикаМароккоНидерландыПольшаПортугалияКатарСаудовская АравияСенегалСербияИспанияШвейцарияТунисУругвайСШАУэльсКоманды
- видео
- Светильники
- Полученные результаты
- Столы
- Статистика
- Отряд
- Трансферы
Еще из футбола
- Домашний футбол
- Вторая лига
«Ньюпорт» отыгрался после пропущенного гола и выиграл дома вничью 1:1 во второй лиге с Брэдфордом, преследующим повышение.