Таблица умножения от 0 до 10: Таблица умножения на 0 — учим легко и быстро

Содержание

Как выучить таблицу умножения быстро и легко

Учим и повторяем

Методист по математике в Учи.Дома, рассказала, как помочь ребенку выучить таблицу умножения, чтобы не отбить интерес к предмету.

репетитор по математике

Выучить таблицу умножения за минуту — мечта любого школьника и родителя. В реальности все немного сложнее, но сделать процесс обучения интересным и приятным вполне возможно. Так у ребенка не закрепится ассоциация, что математика в целом и таблица умножения в частности — это скучно и сложно. Виктория Артеменкова, методист по математике в Учи.Дома, рассказала, как помочь ребенку выучить таблицу умножения, чтобы не отбить интерес к предмету.

  1. Зачем учить таблицу умножения?
  2. Закономерности таблицы умножения?
  3. Как быстро выучить таблицу умножения на 9
  4. Метод карточек
  5. Приложения и онлайн-игры
  6. Игра, чтобы выучить таблицу умножения

Зачем учить таблицу умножения?

Прежде всего ребенку важно понять, зачем вообще учить таблицу умножения. Объясните, что она помогает упростить вычисления и подкрепите вашу теорию примерами из жизни.

Пример из жизни: ребенок пригласил на свой день рождения пять друзей, для каждого нужно подготовить по два стакана (один для воды, один для сока), сколько всего стаканов потребуется?

Бытовые примеры несут огромную пользу: они помогают легче усваивать и закреплять материал, а также развивают образное мышление.

На пути изучения таблицы умножения есть одна большая опасность — ее внешний вид. Десять плотных столбцов, состоящих из цифр, могут не на шутку напугать ученика.

Задача родителя — не дать ребенку испугаться и подумать, что запомнить все это невозможно. Сразу поясните, что несколько из этих столбцов даже не обязательно учить, достаточно знать некоторые закономерности.

Закономерности таблицы умножения

Начните с того, что при умножении на один, число не меняется, а значит, первый столбец ребенок уже выучил!

Выучить таблицу умножения на 2 тоже совсем не сложно: достаточно сложить число с самим собой. Второй столбец готов.

Объясните, как быстро выучить таблицу умножения на 5: все ответы в примерах умножения на 5 заканчиваются на 5 (если нечетное 3×5=15) или 0 (если четное 8×5=40).

Чтобы выучить таблицу умножения на 10, понадобится всего пара минут: просто расскажите, что при умножении на 10 к числу добавляется 0.

Как быстро выучить таблицу умножения на 9

Учить таблицу умножения на 9 довольно нудное занятие. Но только если не знать про магию девятки. Повторите фокус и удивите вашего юного математика:

  • выпишите в столбик все примеры с девяткой по порядку: 9х1, 9х2, 9х3… 9х10;
  • после знака равно сверху вниз напишите цифры от 0 до 9;
  • затем рядом напишите цифры от 9 до 0 в обратном порядке.

А теперь посмотрите на результат: вы получили правильные ответы на каждое из действий. Вот так просто, понятно и увлекательно. Минус один столбец для заучивания.

Метод карточек

Увлекательный и простой способ выучить таблицу умножения ребенку — использовать метод карточек.

Для этого подготовьте небольшие карточки из бумаги или картона и выпишите каждый пример следующим образом:

  • на одной стороне должно быть написано действие (например, 3х4)
  • с обратной стороны — ответ (12).

Самый простой вариант игры: показать ребенку действие и попросить назвать ответ. Далее условия можно усложнить: показать ответ и попросить ребенка назвать, от какого действия он получился. Побеждает тот, кто даст больше правильных ответов за минуту.

Не забывайте хвалить ученика. Еще лучше — ввести систему баллов и наград — тогда детский азарт станет дополнительным стимулом к усвоению материала. Игра в карточки отлично подходит, чтобы запоминать как новые примеры, так и повторять уже выученные столбцы.

Приложения и онлайн-игры

Дети любят гаджеты, так почему бы не использовать эту привязанность с пользой?! Ребенок с удовольствием смотрит YouTube? Отлично! Там есть огромное количество роликов об изучении таблицы умножения. Яркие, музыкальные, веселые — он даже не заметит, что это учеба.

Также есть множество приложений и онлайн-игр, которые позволят решить сразу две задачи: закрепить знание таблицы умножения и удовлетворить потребность ребенка в «общении» с гаджетом.

Игра, чтобы выучить таблицу умножения

Когда ребенок хорошо запомнил таблицу умножения, важно регулярно ее повторять. Если делать это в игровой форме, то ребенок получит не только пользу, но и удовольствие.

Битва прямоугольников

Для игры вам понадобятся разноцветные ручки, два игровых кубика и лист бумаги в клетку. Эта игра предназначена для двух человек.

Первый игрок кидает кубики и рисует на листе бумаги квадрат или прямоугольник, где стороны фигур равны числам, выпавшим на кубиках. Например, на кубиках выпали 6 и 6, значит рисуем прямоугольник со сторонами длиной 6 и 6 клеток. Располагайте фигуры с крайнего верхнего или крайнего нижнего угла страницы. После того, как игрок нарисовал фигуру, он должен рассчитать ее площадь, в нашем случае 6×6=36.

Далее кубики кидает второй игрок и заполняет свое поле с противоположного угла. Фигуры каждого игрока, получившиеся в результате всех следующих ходов, должны касаться друг друга хотя бы одной стороной. Если фигура не помещается в оставшееся свободное поле, то игрок пропускает ход. Выигрывает тот, чьи фигуры займут больше места на листе.

К сожалению, у родителей не всегда бывает достаточно времени, чтобы помочь ребенку выучить таблицу умножения. В таком случае запишите ребенка на онлайн-курс по математике в Учи.Дома. На индивидуальных занятиях с репетитором мы помогаем подтянуть знания по школьной программе, обучаем приемам быстрого счета и прививаем детям интерес к предмету. Первый урок — бесплатно!

Записаться на пробный урок

Как быстро и легко выучить таблицу умножения

У каждого школьника наступает момент, когда ему приходится учить таблицу умножения. Это как раз те вычисления, которые нужны любому человеку на протяжении всей жизни. Поэтому о ее необходимости спорить бессмысленно.

Взрослые помнят, как тяжело давалась зубрежка столбцов с числами, как надоедало ежедневное повторение непонятной таблицы. В основном сильное нежелание заучивать ее возникало из-за непонимания процесса умножения и смысла действия. До сих пор многие из нас с ужасом вспоминают летние каникулы, когда вместо веселых прогулок и игры в мяч приходилось многократно повторять, что дважды два – четыре. Поэтому и сейчас большое количество взрослых используют калькулятор даже для простых вычислений.

Детям намного проще запомнить новую информацию, в том числе выучить таблицу умножения. Конечно, и сегодня не всем дается это просто, ведь у некоторых малышей плохая память. Чтобы облегчить запоминания и действительно выучить таблицу один раз и на всю жизнь, не обязательно часами зубрить столбцы, которые никак не уложатся в голове в понятную картинку. Намного проще запомнить арифметические вычисления, если отдать предпочтения современным методикам. В их основе лежат простые и понятные приемы, существенно облегчающие процесс запоминания, как у младших школьников, так и у взрослых людей. Как быстро и легко выучить таблицу умножения, и какие приемы самые эффективные?

Таблица умножения на пальцах

Старшее поколение учило таблицу умножения подряд – начиная от цифры 2 и заканчивая девяткой. Считалось, что с двойкой работать легче всего, а значит и начать нужно с простого. Но некоторые педагоги не согласны с этой методикой – они советуют наоборот начать изучение чисел с девяти.

Один из популярных и проверенных способов запомнить ненавистный столбик с цифрой 9 – это пальцы собственной руки. Не нужно никаких тетрадок и ручек, таблиц и зубрежки.

Как это работает? Представьте, что ваши 10 пальцев – это десять цифр. Посмотрите на свои ладони и мысленно проставьте цифры от 1 до 10 слева направо, то есть цифра 1 будет на левом большом пальце, а 10 – на правом. Левая рука с числами – это десятки, а правая – единицы.

Смысл в том, чтобы загнуть тот палец, на какое число идет умножение, и посмотреть, сколько осталось десятков и единиц. Итак, допустим, нам нужно умножить 9 на 2. Загибаем цифру 2 (это указательный палец левой руки). Смотрим на число оставшееся слева (десятки) – один, и на число оставшееся справа (единицы) – восемь. В итоге получаем, что 9х2=18.

Этот способ один из самых удобных, когда нужно посчитать умножение на 9. Причем, его преимущество также заключается в том, что не обязательно запоминать все вычисления, ведь можно просто посчитать на пальцах непосредственно в нужный момент.

Квадрат Пифагора

Второй способ для запоминания таблицы умножения легко – квадрат Пифагора. По сути, это классическая таблица, которую мы привыкли видеть на карточках и тетрадках, но более сложная ее версия. У этого метода есть ряд преимуществ по сравнению с обычной таблицей. К тому же квадрат Пифагора можно создать самим – так взрослым будет проще объяснить принцип вычисления, а детям его запомнить.

Итак, как ее создать: нужно взять листок бумаги или картона и на нем написать цифры от 1 до 10 в столбик. Пустая клеточка над единицей должна быть помечена, например, закрашена любым цветом. Это и будет нулевая ячейка, от которой также нужно написать цифры от 1 до 10, но уже вправо и в строчку, а не столбик. Теперь возьмем цифры подряд из левого столбика и умножим на правую строчку. Записать полученный результат нужно в клеточку, где эти две линии пересекаются. Получится, что счет идет от простых вычислений к более сложным.

К тому же этот метод умножения работает и в том случае, если начинать не с левого столбика, а с правой строчки. Как известно, от перемены мест множителей произведение не меняется, поэтому каждый ученик может считать с любой стороны. Такой способ помогает взрослым освежить в памяти свою детскую зубрежку умножения. А школьникам будет легче ее начать учить, видя перед глазами правильные ответы. Удобно, что результат умножения двух чисел находится на пересечении двух линий  квадрата.

Главное преимущество квадрата Пифагора перед обычными столбиками таблицы умножения заключается в том, что запоминание происходит в несколько раз быстрее, ведь школьнику нужно выучить не 100 «примеров», а только 36. Обратите внимание, что умножение на цифру 5 приводит к произведению, которое заканчивается на 0 или 5. Так как процесс умножения представляет собой ускоренное сложение чисел. Попросите сына или дочь к 5 прибавить 5, а затем еще 5 и еще 5. Он увидит очевидную закономерность, что при умножении на четные числа ответы будут заканчиваться на 0, а на нечетные – на 5.

Таблица умножения в стихах

Детям легко дается запоминание песен, стихов, рифмовок. Это можно использовать при изучении таблицы умножения. Каждый из нас знал, что «дважды два — четыре» еще задолго до того, как мы действительно приступили к обучению. Определенную роль в этом играют детские песни.

Запоминание рифмой используется и в других случаях, ведь так значительно проще запомнить нужную информацию. Тот, у кого хорошая память, сможет легко запомнить короткие стишки, помогающие выучить таблицу умножения на любое число.

Вот некоторые из самых простых:

  1. 6х7 = 42 — это уже знать пора
    6 на 9…посчитаем! 54 получаем.
  2. 3 хомяка х 4 ножки = 12 ножек на дорожке
    3 на 5 равно 15 должно легко запоминаться.
  3. 4 руки по 5 пальцев будет, конечно же, 20
    4 на 6 или 6 на 4 получится ровно 24.

Если ребенку сложно дается запоминание в принципе, то можно просто самостоятельно придумать рифму к числам. Например, «пять на пять – двадцать пять», «шесть на четыре –двадцать четыре». Взрослые и сами помнят множество таких рифмовок, но и в интернете их огромное количество.

Этот способ запоминания нравится практически всем детям, ведь это очень весело и интересно. Кроме запоминания таблицы умножения, короткие стихи и рифмовки способствуют улучшению памяти и ее развитию.

В любом случае, прежде чем начать обучать ребенка умножению с помощью любой методики, нужно сначала объяснить ему, зачем вообще нужны арифметические вычисления. Убедить в важности изучения математики в целом помогут яркие примеры из жизни.

Тренажер таблицы умножения

Дети в начальной школе все еще малыши. В их возрасте обучение только-только начинает вытеснять игровую форму восприятия новой информации. Поэтому в тот момент, когда приходится учить таблицу умножения, школьник еще с удовольствием принимает участие в интересных играх. Многие педагоги уверены – игровая форма подачи таблицы умножения принесет намного больше пользы и будет более эффективна, чем зубрежка столбиков сидя за партой.

Академия развития интеллекта AMAkids предлагает эффективную методику изучения таблицы умножения, в основе которой лежат онлайн-тренажеры. Они помогают ученикам быстро и легко запомнить процесс вычисления, проводя время за увлекательными играми.

Обучение рассчитано на 11 занятий, которые длятся по времени от 35 до 50 минут. На них ученики, которые никак не могут запомнить столбики таблицы, а значит каждый раз «считают» их, легко и быстро запоминают принцип умножения. Для того чтобы учиться по нашей методике, не нужно обладать большими способностями к математике – занятия доступны для абсолютно каждого ребенка. В основе обучения лежит понимание, а не заучивание. Ведь только понимание принципов процесса умножения позволит запомнить его на всю жизнь.

Кроме этого, есть еще несколько важных преимуществ обучения в AMAkids:

●        нет повторяющихся занятий – каждое интересное и запоминающееся;

●        ребенок не скучает сидя за учебниками, а весело проводит время, запоминая при этом таблицу умножения навсегда;

●        уроки проходят онлайн, что существенно экономит время родителей;

●        можно заниматься индивидуально – для ученика назначается преподаватель, которого можно заменить по желанию родителей.

Все преподаватели в академии имеют педагогическое образование и огромный опыт работы с разными детьми. Это значит, что к любому ребенку будет найден правильный подход, а это поможет сделать обучение эффективным.

Многие родители уже давно оценили удобство онлайн-занятий. Во-первых, не нужно никуда ехать в любую погоду – это экономит время, деньги и силы, как ребенка, так и взрослого. Для посещения урока ученику нужно иметь лишь компьютер и интернет.

Для путешествующих родителей, тех, кто часто переезжает или не хочет много времени тратить на дорогу — этот вариант подходит идеально. Ребенок может заниматься в самое продуктивное для него время, а родители в этот момент совершенно свободны – им не нужно попусту тратить час своей жизни на ожидание за дверью кабинета.

Обучить ребенка таблице умножения – легко и просто, если действовать посредством интересных занятий, а не зубрежки таблиц. В этом поможет онлайн-тренажер от AMAkids.

Как быстро выучить таблицу умножения наизусть от 1 до 10

Sign in

Password recovery

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

MicroExcel. ru Математика Арифметика Как быстро и легко выучить таблицу умножения

Умножение – это математическое действие, которое можно представить в виде суммы одинаковых слагаемых.

  • Общий принцип умножения
  • Умножение на 0
  • Умножение на 1
  • Умножение на 2
  • Умножение на 3
  • Умножение на 4
  • Умножение на 5
  • Умножение на 6
  • Умножение на 7
  • Умножение на 8
  • Умножение на 9
  • Умножение на 10

Общий принцип умножения

Например, a ⋅ b (читается как “а умножить на b”) означает что мы суммируем слагаемые a, количество которых равно b. Результат умножения называется произведением.

Примеры:

  • 2 ⋅ 6 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 12
    (шесть раз по два)
  • 5 ⋅ 4 = 5 + 5 + 5 + 5 = 20
    (четыре раза по пять)
  • 3 ⋅ 8 = 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 24
    (восемь раз по три)

Как мы знаем, от перестановки мест множителей произведение не меняется. Для примеров выше получается:

  • 6 ⋅ 2 = 6 + 6 = 12
    (два раза по шесть)
  • 4 ⋅ 5 = 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 20
    (пять раз по четыре)
  • 8 ⋅ 3 = 8 + 8 + 8 = 24
    (три раза по восемь)

Практическая польза

Благодаря умножению можно существенно сократить подсчет общего количества однотипных предметов и т.д. Например, если у нас есть 7 упаковок, в каждой из которых находится по 5 ручек, то общее количество ручек находится путем умножения двух этих чисел:

5 ⋅ 7  = 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 35
(пять ручек семь раз)

Умножение на 0

Результат всегда равняется нулю.

  • 0 ⋅ 0 = 0
  • 1 ⋅ 0 = 0 ⋅ 1 = 0
  • 2 ⋅ 0 = 0 ⋅ 2 = 0 + 0 = 0
  • 3 ⋅ 0 = 0 ⋅ 3 = 0 + 0 + 0 = 0
  • 4 ⋅ 0 = 0 ⋅ 4 = 0 + 0 + 0 + 0 = 0
  • 5 ⋅ 0 = 0 ⋅ 5 = 0 + 0 + 0 + 0 + 0 = 0
  • 6 ⋅ 0 = 0 ⋅ 6 = 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 = 0
  • 7 ⋅ 0 = 0 ⋅ 7 = 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 = 0
  • 8 ⋅ 0 = 0 ⋅ 8 = 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 = 0
  • 9 ⋅ 0 = 0 ⋅ 9 = 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 = 0
  • 10 ⋅ 0 = 0 ⋅ 10 = 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 = 0

Умножение на 1

Произведение равняется другому множителю, отличному от единицы.

  • 1 ⋅ 1 = 1
  • 2 ⋅ 1 = 2 ⋅ 1 = 2
  • 3 ⋅ 1 = 3 ⋅ 1 = 3
  • 4 ⋅ 1 = 4 ⋅ 1 = 4
  • 5 ⋅ 1 = 5 ⋅ 1 = 5
  • 6 ⋅ 1 = 6 ⋅ 1 = 6
  • 7 ⋅ 1 = 7 ⋅ 1 = 7
  • 8 ⋅ 1 = 8 ⋅ 1 = 8
  • 9 ⋅ 1 = 9 ⋅ 1 = 9
  • 10 ⋅ 1 = 10 ⋅ 1 = 10

Умножение на 2

Складываем первый множитель с самим собой.

  • 1 ⋅ 2 = 1 + 1 = 2
  • 2 ⋅ 2 = 2 + 2 = 4
  • 3 ⋅ 2 = 3 + 3 = 6
  • 4 ⋅ 2 = 4 + 4 = 8
  • 5 ⋅ 2 = 5 + 5 = 10
  • 6 ⋅ 2 = 6 + 6 = 12
  • 7 ⋅ 2 = 7 + 7 = 14
  • 8 ⋅ 2 = 8 + 8 = 16
  • 9 ⋅ 2 = 9 + 9 = 18
  • 10 ⋅ 2 = 10 + 10 = 20

Умножение на 3

Первый множитель умножаем на 2, затем прибавляем его к полученному результату.

  • 1  ⋅ 3 = (1 ⋅ 2) + 1 = 2 + 1 = 3
  • 2 ⋅ 3 = (2 ⋅ 2) + 2 = 4 + 2 = 6
  • 3 ⋅ 3 = (3 ⋅ 2) + 3 = 6 + 3 = 9
  • 4 ⋅ 3 = (4 ⋅ 2) + 4 = 8 + 4 = 12
  • 5 ⋅ 3 = (5 ⋅ 2) + 5 = 10 + 5 = 15
  • 6 ⋅ 3 = (6 ⋅ 2) + 6 = 12 + 6 = 18
  • 7 ⋅ 3 = (7 ⋅ 2) + 7 = 14 + 7 = 21
  • 8 ⋅ 3 = (8 ⋅ 2) + 8 = 16 + 8 = 24
  • 9 ⋅ 3 = (9 ⋅ 2) + 9 = 18 + 9 = 27
  • 10 ⋅ 3 = (10 ⋅ 2) + 10 = 20 + 10 = 30

Умножение на 4

К удвоенному первому множителю прибавляем столько же.

  • 1 ⋅ 4 = (1 ⋅ 2) + (1 ⋅ 2) = 2 + 2 = 4
  • 2 ⋅ 4 = (2 ⋅ 2) + (2 ⋅ 2) = 4 + 4 = 8
  • 3 ⋅ 4 = (3 ⋅ 2) + (3 ⋅ 2) = 6 + 6 = 12
  • 4 ⋅ 4 = (4 ⋅ 2) + (4 ⋅ 2) = 8 + 8 = 16
  • 5 ⋅ 4 = (5 ⋅ 2) + (5 ⋅ 2) = 10 + 10 = 20
  • 6 ⋅ 4 = (6 ⋅ 2) + (6 ⋅ 2) = 12 + 12 = 24
  • 7 ⋅ 4 = (7 ⋅ 2) + (7 ⋅ 2) = 14 + 14 = 28
  • 8 ⋅ 4 = (8 ⋅ 2) + (8 ⋅ 2) = 16 + 16 = 32
  • 9 ⋅ 4 = (9 ⋅ 2) + (9 ⋅ 2) = 18 + 18 = 36
  • 10 ⋅ 4 = (10 ⋅ 2) + (10 ⋅ 2) = 20 + 20 = 40

Умножение на 5

Если другой множитель – четное число, результат будет оканчиваться на ноль, если нечетное – числом 5.

  • 1 ⋅ 5 = 5 ⋅ 1 = 5
  • 2 ⋅ 5 = 5 ⋅ 2 = 5 + 5 = 10
  • 3 ⋅ 5 = 5 ⋅ 3 = (5 ⋅ 2) + 5 = 15
  • 4 ⋅ 5 = 5 ⋅ 4 = (5 ⋅ 2) + (5 ⋅ 2) = 20
  • 5 ⋅ 5 = 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 25
  • 6 ⋅ 5 = 5 ⋅ 6 = (5 ⋅ 5) + 5 = 30
  • 7 ⋅ 5 = 5 ⋅ 7 = 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 35
  • 8 ⋅ 5 = 5 ⋅ 8 = (5 ⋅ 4) + (5 ⋅ 4) = 40
  • 9 ⋅ 5 = 5 ⋅ 9 = (5 ⋅ 10) – 5 = 45
  • 10 ⋅ 5 = 5 ⋅ 10 = 50

Умножение на 6

Первый множитель умножаем на 5, затем к нему же прибавляем полученный результат.

  • 1 ⋅ 6 = (1 ⋅ 5) + 1 = 5 + 1 = 6
  • 2 ⋅ 6 = (2 ⋅ 5) + 2 = 10 + 2 = 12
  • 3 ⋅ 6 = (3 ⋅ 5) + 3 = 15 + 3 = 18
  • 4 ⋅ 6 = (4 ⋅ 5) + 4 = 20 + 4 = 24
  • 5 ⋅ 6 = (5 ⋅ 5) + 5 = 25 + 5 = 30
  • 6 ⋅ 6 = (6 ⋅ 5) + 6 = 30 + 6 = 36
  • 7 ⋅ 6 = (7 ⋅ 5) + 7 = 35 + 7 = 42
  • 8 ⋅ 6 = (8 ⋅ 5) + 8 = 40 + 8 = 48
  • 9 ⋅ 6 = (9 ⋅ 5) + 9 = 45 + 9 = 54
  • 10 ⋅ 6 = (10 ⋅ 5) + 10 = 50 + 10 = 60

Умножение на 7

Упрощенного алгоритма умножения на 7 нет, поэтому пользуемся методиками, применимыми к другим множителям.

  • 1 ⋅ 7 = 7 ⋅ 1 = 7
  • 2 ⋅ 7 = 7 ⋅ 2 = 7 + 7 = 14
  • 3 ⋅ 7 = 7 ⋅ 3 = (7 ⋅ 2)  + 7 = 21
  • 4 ⋅ 7 = 7 ⋅ 4 = (7 ⋅ 2) + (7 ⋅ 2) = 28
  • 5 ⋅ 7 = 7 ⋅ 5 = 7 + 7 + 7 + 7 + 7 = 35
  • 6 ⋅ 7 = 7 ⋅ 6 = (7 ⋅ 5) + 7 = 42
  • 7 ⋅ 7 = 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 = 49
  • 8 ⋅ 7 = 7 ⋅ 8 = (7 ⋅ 4) + (7 ⋅ 4) = 56
  • 9 ⋅ 7 = 7 ⋅ 9 = (7 ⋅ 10) – 7 = 63
  • 10 ⋅ 7 = 70

Умножение на 8

Первый множитель умножаем на 4, затем прибавляем к результату столько же.

  • 1 ⋅ 8 = (1 ⋅ 4) + (1 ⋅ 4) = 8
  • 2 ⋅ 8 = (2 ⋅ 4) + (2 ⋅ 4) = 16
  • 3 ⋅ 8 = (3 ⋅ 4) + (3 ⋅ 4) = 24
  • 4 ⋅ 8 = (4 ⋅ 4) + (4 ⋅ 4) = 32
  • 5 ⋅ 8 = (5 ⋅ 4) + (5 ⋅ 4) = 40
  • 6 ⋅ 8 = (6 ⋅ 4) + (6 ⋅ 4) = 48
  • 7 ⋅ 8 = (7 ⋅ 4) + (7 ⋅ 4) = 56
  • 8 ⋅ 8 = (8 ⋅ 4) + (8 ⋅ 4) = 64
  • 9 ⋅ 8 = (9 ⋅ 4) + (9 ⋅ 4) = 72
  • 10 ⋅ 8 = (10 ⋅ 4) + (10 ⋅ 4) = 80

Умножение на 9

Первый множитель умножаем на 10, а затем из полученного результата отнимаем его же.

  • 1 ⋅ 9 = (1 ⋅ 10) – 1 = 10 – 1 = 9
  • 2 ⋅ 9 = (2 ⋅ 10) – 2 = 20 – 2 = 18
  • 3 ⋅ 9 = (3 ⋅ 10) – 3 = 30 – 3 = 27
  • 4 ⋅ 9 = (4 ⋅ 10) – 4 = 40 – 4 = 36
  • 5 ⋅ 9 = (5 ⋅ 10) – 5 = 50 – 5 = 45
  • 6 ⋅ 9 = (6 ⋅ 10) – 6 = 60 – 6 = 54
  • 7 ⋅ 9 = (7 ⋅ 10) – 7 = 70 – 7 = 63
  • 8 ⋅ 9 = (8 ⋅ 10) – 8 = 80 – 8 = 72
  • 9 ⋅ 9 = (9 ⋅ 10) – 9 = 90 – 9 = 81
  • 10 ⋅ 9 = (10 ⋅ 10) – 10 = 100 – 10 = 90

Умножение на 10

К другому множителю добавляем ноль на конце.

  • 1 ⋅ 10 = 10 ⋅ 1 = 10
  • 2 ⋅ 10 = 10 ⋅ 2 = 20
  • 3 ⋅ 10 = 10 ⋅ 3 = 30
  • 4 ⋅ 10 = 10 ⋅ 4 = 40
  • 5 ⋅ 10 = 10 ⋅ 5 = 50
  • 6 ⋅ 10 = 10 ⋅ 6 = 60
  • 7 ⋅ 10 = 10 ⋅ 7 = 70
  • 8 ⋅ 10 = 10 ⋅ 8 = 80
  • 9 ⋅ 10 = 10 ⋅ 9 = 90
  • 10 ⋅ 10 = 10 ⋅ 10 = 100
ЧАЩЕ ВСЕГО ЗАПРАШИВАЮТ

Таблица знаков зодиака

Нахождение площади трапеции: формула и примеры

Нахождение длины окружности: формула и задачи

Римские цифры: таблицы

Таблица синусов

Тригонометрическая функция: Тангенс угла (tg)

Нахождение площади ромба: формула и примеры

Нахождение объема цилиндра: формула и задачи

Тригонометрическая функция: Синус угла (sin)

Геометрическая фигура: треугольник

Нахождение объема шара: формула и задачи

Тригонометрическая функция: Косинус угла (cos)

Нахождение объема конуса: формула и задачи

Таблица сложения чисел

Нахождение площади квадрата: формула и примеры

Что такое тетраэдр: определение, виды, формулы площади и объема

Нахождение объема пирамиды: формула и задачи

Признаки подобия треугольников

Нахождение периметра прямоугольника: формула и задачи

Формула Герона для треугольника

Что такое средняя линия треугольника

Нахождение площади треугольника: формула и примеры

Нахождение площади поверхности конуса: формула и задачи

Что такое прямоугольник: определение, свойства, признаки, формулы

Разность кубов: формула и примеры

Степени натуральных чисел

Нахождение площади правильного шестиугольника: формула и примеры

Тригонометрические значения углов: sin, cos, tg, ctg

Нахождение периметра квадрата: формула и задачи

Теорема Фалеса: формулировка и пример решения задачи

Сумма кубов: формула и примеры

Нахождение объема куба: формула и задачи

Куб разности: формула и примеры

Нахождение площади шарового сегмента

Что такое окружность: определение, свойства, формулы

Таблицы и диаграммы умножения

Эта страница содержит таблицы умножения, таблицы умножения для печати, частично заполненные диаграммы и пустые диаграммы и таблицы. Каждая таблица и диаграмма содержат удивительную тему, доступную как в цветном, так и в черно-белом варианте, чтобы дети 2 и 3 классов были полностью вовлечены. Распечатайте некоторые из этих листов бесплатно!

Таблицы времени умножения

Таблицы отображения умножения

Каждая распечатываемая таблица умножения оформлена в забавной теме чисел. См. раздел буклета, чтобы скачать все таблицы (0–16) в одном документе PDF.

Таблицы времени умножения: цветной дисплей

Таблица 0 | Таблица 1 | Таблица 2 | Таблица 3 | Таблица 4

Таблица 5 | Таблица 6 | Таблица 7 | Таблица 8 | Таблица 9

Таблица 10 | Таблица 11 | Таблица 12 | Таблица 13 | Таблица 14

Таблица 15 | Таблица 16 | Таблица 20 | Таблица 25 | Таблица 50

Таблицы времени умножения: Черно-белый дисплей

Таблица 0 | Таблица 1 | Таблица 2 | Таблица 3 | Таблица 4

Таблица 5 | Таблица 6 | Таблица 7 | Таблица 8 | Таблица 9

Таблица 10 | Таблица 11 | Таблица 12 | Таблица 13 | Таблица 14

Таблица 15 | Таблица 16 | Таблица 20 | Таблица 25 | Таблица 50

Пустые таблицы умножения

Каждая пустая таблица умножения содержит изображения животных, чтобы привлечь внимание учащихся 2-го и 3-го классов. Загрузите брошюру, содержащую все пустые таблицы от 0 до 16.

Таблицы количества пустых мест: цветной дисплей

Таблица 0 | Таблица 1 | Таблица 2 | Таблица 3 | Таблица 4

Таблица 5 | Таблица 6 | Таблица 7 | Таблица 8 | Таблица 9

Таблица 10 | Таблица 11 | Таблица 12 | Таблица 13 | Таблица 14

Таблица 15 | Таблица 16 | Таблица 20 | Таблица 25 | Таблица 50

Пустые таблицы времени: Черно-белый дисплей

Таблица 0 | Таблица 1 | Таблица 2 | Таблица 3 | Таблица 4

Таблица 5 | Таблица 6 | Таблица 7 | Таблица 8 | Таблица 9

Таблица 10 | Таблица 11 | Таблица 12 | Таблица 13 | Таблица 14

Таблица 15 | Таблица 16 | Таблица 20 | Таблица 25 | Таблица 50

Одностраничный дисплей Таблицы умножения

Уважаемые учителя и родители! Используйте эти одностраничные таблицы для печати, чтобы научить детей умножению. Каждый стол имеет привлекательную тему; Ваш ребенок (дети) никогда не говорит «НЕТ» обучению.

Таблица умножения: 1 — 5 (C) | Таблица умножения: 1–10 (C)

Таблица умножения: 1–12 (C) | Таблица умножения: 1–16 (C)

Таблица умножения: 1–5 (BW) | Таблица умножения: 1–10 (ЧБ)

Таблица умножения: 1–12 (ЧБ) | Таблица умножения: 1–16 (ЧБ)

Одностраничные пустые таблицы умножения

Одностраничная пустая таблица умножения — лучший способ вспомнить умножение. Загрузите нужный уровень и начните заполнять таблицу.

Таблица умножения: 1 — 5 (C) | Таблица умножения: 1–10 (C)

Таблица умножения: 1–12 (C) | Таблица умножения: 1–16 (C)

Таблица умножения: 1–5 (BW) | Таблица умножения: 1–10 (ЧБ)

Таблица умножения: 1 — 12 (ЧБ) | Таблица умножения: 1 — 16 (BW)

Таблицы умножения

Таблицы отображения умножения

Эти таблицы умножения в формате PDF являются отличным способом научиться умножению. Каждая диаграмма дисплея имеет уникальную тему, чтобы стимулировать интерес к обучению.

Диаграммы начинаются с 0: Цветной дисплей

Диаграмма 0 — 9 (C) | Таблица 0–10 (C)

Схема 0–12 (C) | Таблица 0–15 (С)

Диаграммы начинаются с 0: Черно-белый дисплей

Диаграмма 0–9 (Ч/Б) | Диаграмма 0–10 (Ч/Б)

Диаграмма 0–12 (Ч/Б) | Диаграмма 0–15 (ч/б)

Таблицы начинаются с 1: Цветной дисплей

Диаграмма 1–9 (C) | Таблица 1 — 10 (C)

Таблица 1 — 12 (C) | Диаграмма 1 — 15 (C)

Таблицы начинаются с 1: Черно-белый дисплей

Диаграмма 1 — 9 (Ч/Б) | Таблица 1–10 (Ч/Б)

Схема 1–12 (Ч/Б) | Диаграмма 1–15 (ч/б)

Частично заполнено Таблицы:

Вы закончили изучение таблицы умножения? Попрактикуйтесь в этих частично заполненных таблицах 3-го класса, чтобы закрепить знания об умножении.

Таблицы начинаются с 0:

Диаграмма 0 — 9:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |

Таблица 0 — 10:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |

Таблица 0 — 12:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |

Диаграмма 0 — 15:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |

Таблицы начинаются с 1:

Диаграмма 1 — 9:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |

Таблица 1 — 10:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |

Таблица 1 — 12:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |

Таблица 1 — 15:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |

Пустые таблицы умножения:

Умножьте числа в строке на числа в столбце. Если дети успешно заучили таблицу умножения, попросите их заполнить эти пустые таблицы для повторения.

Диаграммы начинаются с 0: Цветной дисплей

Пустая диаграмма 0 — 9 (C) | Пустая таблица 0–10 (C)

Пустая таблица 0–12 (C) | Пустая таблица 0–15 (C)

Таблицы начинаются с 0: Черно-белый дисплей

Пустая таблица 0–9 (ч/б) | Пустая таблица 0–10 (ч/б)

Пустая таблица 0–12 (ч/б) | Пустая таблица 0–15 (ч/б)

Таблицы начинаются с 1: Цветной дисплей

Пустая таблица 1–9 (C) | Пустая таблица 1–10 (С)

Пустая таблица 1 — 12 (C) | Пустая таблица 1–15 (C)

Таблицы начинаются с 1: Черно-белый дисплей

Пустая таблица 1–9 (ч/б) | Пустая таблица 1–10 (ч/б)

Пустая таблица 1–12 (ч/б) | Пустая диаграмма 1- 15 (b/w)

Связанные рабочие листы

»Факты умножения

» Умножение бушений

»Основное умножение

». 12, 1-15 и больше!

Пытаетесь запомнить факты умножения? Эта страница содержит печатные таблицы умножения, которые идеально подходят для справки. Существуют различные варианты каждой таблицы умножения с фактами от 1 до 9 (произведения 1-81), 1-10 (произведения 1-100), 1-12 (произведения 1-144) и 1-15 (произведения 1-255). . Каждая из этих диаграмм умножения представляет собой SVG с высоким разрешением, поэтому факты умножения печатаются красиво. Прокрутите вниз, чтобы увидеть все варианты диаграмм, и ознакомьтесь с полезными советами по использованию диаграмм умножения в нижней части страницы.

Таблицы умножения


Черно-белая таблица умножения


4 Таблицы умножения

В этой версии таблицы таблица умножения представлена ​​в виде базовой черно-белой сетки. Существуют различные варианты каждой таблицы умножения с фактами от 1 до 9 (произведения 1-81), 1-10 (произведения 1-100), 1-12 (произведения 1-144) и 1-15 (произведения 1-255). .

Черно-белая таблица умножения

Сетка Таблица умножения


8 Таблицы умножения

Эта печатная таблица представляет таблицу умножения с ячейками, разделенными для отражения фактического произведения. Отдельные черно-белые и цветные версии таблицы умножения, каждая с диапазонами 1-9, 1-10, 1-12 и 1-15.

Таблица умножения с сеткой

Таблица пропорционального умножения


8 Таблицы умножения

В этой таблице умножения для печати представлены продукты, размеры которых соотносятся с ответом. Это отличный способ увидеть размер и масштаб каждого продукта по сравнению с другими на диаграмме. Каждая таблица умножения имеет черно-белую и цветную версии.

Пропорциональная таблица умножения

Цветная таблица умножения


16 таблиц умножения

Эти версии таблицы умножения нарисованы в великолепных красных, зеленых, синих или радужных цветовых схемах. Таблицы для множимых 1–9 (произведения 1–81), 1–10 (произведения 1–100), 1–12 (произведения 1–144) и 1–15 (произведения 1–255)

Цветная таблица умножения

Пустая Таблица умножения


4 Таблица умножения

Каждая пустая таблица умножения в этом разделе позволяет учащимся заполнить свой собственный набор фактов умножения для справки. Существуют различные варианты каждой таблицы умножения с фактами от 1 до 9 (произведения 1-81), 1-10 (произведения 1-100), 1-12 (произведения 1-144) и 1-15 (произведения 1-255). .

Пустая таблица умножения

Заштрихованная таблица умножения


4 Таблицы умножения

В этих таблицах умножения представлена ​​таблица умножения, где каждый факт умножения затенен для отражения произведения. Более крупные произведения умножения заштрихованы на диаграмме темнее.

Заштрихованная таблица умножения

Малая таблица умножения


12 таблиц умножения

Вам нужна небольшая распечатанная таблица умножения, которую можно положить в карман, наклеить на парты учеников или заламинировать и раздать на вечеринках? ВЫ МОЖЕТЕ быть учителем математики! В любом месте, где вам нужно мгновенное умножение, эти таблицы будут для вас! Эти таблицы умножения кажутся маленькими на экране, но они представляют собой векторные изображения, предназначенные для печати с высоким разрешением, и они будут четкими на вашем принтере.

Маленькая таблица умножения

Таблица умножения 30×30


1 Таблицы умножения

Таблица умножения 30×30 предоставляет отличный способ начать изучение закономерностей в таблице умножения, которые выходят за рамки ваших основных фактов 1-12 или даже 1-15. . Этот PDF-файл для печати — отличный инструмент для учащихся средних классов, которые готовы расширить свои навыки умножения.

Таблица умножения 30×30

Таблица умножения 50×50


1 Таблицы умножения

Эта справочная таблица умножения 50×50 доходит до 2500! Вот тревожный звонок для тех учеников средней школы, которые думают, что факты умножения не превышают 100!

Таблица умножения 50×50

Таблица умножения 100×100


1 Таблица умножения

Она большая! Это огромная! Это таблица умножения 100×100! Вы можете не думать, что вам нужно столько фактов об умножении на одной печатной странице, но вы не знаете, пока не приступите к умножению!

Таблица умножения 100×100

Тематические таблицы умножения


Таблицы умножения для печати

Запоминание фактов умножения является одним из самых важных математических навыков, которым мы можем научить наших детей. Без знания таблицы умножения более сложные математические темы бесконечно сложнее. Поскольку мы изучаем факты умножения, наличие полной таблицы умножения может стать мостом к успеху во всех областях математики. Найдите таблицу, подходящую для текущего уровня запоминания фактов вашим ребенком, распечатайте ее и держите под рукой… особенно когда вы только начинаете умножать многозначные числа.

Важно ли учить таблицу умножения?

Раньше не вызывало возражений предложение о том, что все учащиеся начальных классов должны выучить свои таблицы умножения, но с появлением «новой математики» во многих школьных системах этот принцип часто подвергается сомнению. Тем не менее, есть ряд веских причин, по которым запоминание таблицы умножения существенно способствует успеху ученика в математике и многих других предметах.

Только в математике многие навыки требуют владения таблицей умножения. Манипулирование уравнениями в алгебре, деление в алгебре, дроби и даже базовая геометрия зависят от способности учащегося быстро умножать или разлагать числа (по сути, «обратное» умножение) для решения задач. Без быстрого припоминания фактов умножения эти навыки чрезвычайно сложны.

В других предметах, особенно в физических науках, умножение играет роль при решении задач. Даже самый простой урок физики будет регулярно использовать умножение. Некоторые преподаватели утверждают, что в этих классах вводятся электронные калькуляторы, что делает запоминание фактов умножения анахроничным, однако просто базовая интуиция о разумности продуктов умножения имеет решающее значение для понимания обеих концепций и того, является ли ответ на проблему подходящим (или ошибочным результатом отсутствия ключа). вводить числа в калькулятор).

Мы регулярно используем умножение в повседневной жизни, и ученик, который не знает, как умножать, во взрослом возрасте будет с трудом вычислять повседневные задачи, такие как налог с продаж, чаевые в ресторанах или покупка в больших количествах. Ни один образованный взрослый не должен бороться с основными финансовыми решениями или требовать карманный калькулятор каждый раз, когда сталкивается с двузначным числом.

Короче говоря, запоминание таблицы умножения остается важным и сегодня.

В каком классе дети должны изучать факты умножения?

Возраст, в котором ребенок готов выучить таблицу умножения, может варьироваться в зависимости от его навыков сложения и вычитания, но, как правило, девятилетние или третьеклассники должны часто практиковать свои факты умножения, и они должны хорошо запомнить таблицу умножения. к началу 4 класса.

Когда ребенок понимает повторяющееся сложение или пропуск счета, обычно самое время начать знакомить его с простыми задачами на умножение. Учащиеся с сильными навыками сложения во 2-м классе могут начать изучать умножение, но, как правило, учащиеся 3-го класса должны начать запоминать факты умножения в рамках своей обычной учебной программы по математике.

Как научить ребенка таблице умножения?

Вот список проверенных временем стратегий обучения детей умножению:

  • Начните с набора мнемоник или правил для изучения таблицы умножения, чтобы обеспечить основу для различных математических фактов.
  • Всегда имейте под рукой таблицу умножения для быстрой справки.
  • Практикуйтесь с рабочими листами поэтапного умножения, чтобы изучать математические факты по несколько за раз, пока не будет достигнуто мастерство.
  • Упражнение с карточками для умножения в качестве альтернативного практического занятия, когда нет карандаша и бумаги.
  • Практикуйте факты умножения в повседневных ситуациях, таких как продуктовый магазин, приготовление пищи на кухне, вычисление наград за работу по дому или в любом другом месте, где числа проникают в повседневную жизнь.

Как можно использовать таблицу умножения для понимания других понятий?

Умножение возникает во многих ситуациях, и нет недостатка в ситуациях, когда навыки умножения можно применить для понимания других понятий.

Кулинария — отличный пример, когда удвоение или утроение рецепта дает прекрасную возможность попрактиковаться в умножении. Наличие этой таблицы умножения рядом с таблицей преобразования измерений должно быть данностью на кухне!

Проблемы со словами на время и расстояние — это еще одна область, в которой навыки умножения легко переходят в реальные возможности для практики.

Инвестиции и финансы — еще одна область, в которой навыки умножения помогают определять такие вещи, как рыночная капитализация по цене акций, общий доход от инвестиций и многие другие важные величины. Если карьера в области финансов находится в будущем вашего протеже, овладение фактами умножения должно стать важной вехой на раннем этапе.

Вы можете использовать таблицу умножения, чтобы проиллюстрировать, как можно использовать пропуск счета в качестве стратегии для изучения фактов умножения, или попробуйте распечатать одну из черно-белых PDF-файлов таблицы умножения и попросите детей раскрасить каждый продукт в свой цвет. Это может помочь повысить осведомленность о том, как произведение, подобное 24, может быть получено из различных фактов умножения, таких как 4×6, 6×4, 3×8, 8×3 и 2×12. Таблица умножения также может быть полезным инструментом при изучении фактов деления. Найдя делимое в основной части диаграммы, дети могут вернуться к полям, чтобы определить делители и частные для целых чисел.


Все это важные причины, по которым таблица умножения важна для изучения таблицы умножения. Помимо этих диаграмм, вы можете найти Рабочие листы по умножению здесь, в том числе Таблицы умножения , где учащиеся заполняют отсутствующие продукты умножения.

Эти таблицы умножения являются отличным справочным пособием, но также обязательно ознакомьтесь со страницей Таблица умножения , которая содержит больше полезной практики для учащихся, которые только начинают осваивать навыки умножения!

История таблицы умножения

Сверление таблиц умножения на 2, 3, 10 и 5

Это пример того, как повторять таблицы умножения на 2, 3, 10 и 5. Пожалуйста, обратитесь к руководству по структурированному обучению, чтобы узнать об этом методе.

Это упражнение основано на запоминании шаблона пропуска для определенного стола. Затем учащиеся практикуют связывание этих чисел с фактами из таблицы. В качестве последнего (и очень важного) шага студенты практикуют таблицу «в обратном порядке»; другими словами, им дают «ответы» из таблицы и спрашивают, сколько раз это число их дает.

Кроме того, после каждой таблицы учащийся заполняет сетку 12×12, в которой заблокированы те факты, которые еще не изучены. С каждым разом заблокированных квадратов становится все меньше и меньше.


Таблица умножения 2

Считай двойками.

0, 2, 4, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___

Заполните таблицу умножения:

×  0   1   2  3 4  5   6   7   8   9  10 11 12
2                          

Есть ли связь между двумя строками чисел вы только что написали?

Эти числа образуют ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ НА 2. Часто ее также записывают в этой форме. Заполните стол.

1 × 2 = _____

2 × 2 = _____

3 × 2 = _____

4 × 2 = _____

5 × 2 = _____

6 × 2 = _____

7 × 2 = _____

8 × 2 = _____

9 × 2 = _____

10 × 2 = _____

11 × 2 = _____

12 × 2 = _____

Вам нужно запомнить эти факты. Обложка ответы в таблице одной рукой и попробуй их запомнить! Также практикуйте устно с учителем.

Дрель

1. Снова посчитайте двойками. Накройте список рукой и повторяйте список в уме или своему учителю, пока не сможете перечислить числа без труда. Сначала можно работать с первой половиной списка, затем с вторую половину, и, наконец, сделать все это.

0, 2, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___

2. Считайте двойками в обратном порядке. Накройте список рукой и повторяйте список в уме или своему учителю, пока не сможете перечислить числа без труда.

24, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, 0

3. Вставьте пропущенные цифры, но только в уме. Не надо запишите ответы. Пройдите через проблемы в своей голове или с вашим учителю, пока вы не запомните их легко.

а.

  × 2 = 14

  × 2 = 4

  × 2 = 8

  × 2 = 16

  × 2 = 22

  × 2 = 10

б.

  × 2 = 12

  × 2 = 6

× 2 = 18

  × 2 = 24

  × 2 = 2

× 2 = 20

в.

2 × = 6

2 × = 2

2 × = 18

2 × = 24

2 × = 14

2 × = 22

д.

2 × = 12

2 × = 8

2 × = 10

2 × = 20

2 × = 4

2 × = 16

 

Таблица умножения 3

Счет тройками:    0, 3, 6, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___

Эти числа образуют ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ 3.  Часто также записывают в этой форме. . Заполнить таблицу. Вам нужно запомнить эти факты. Накройте одной рукой ответы в таблице и постарайтесь их запомнить! Также попрактикуйтесь в них устно с вашим учителем.

64611111111111111111119

6. = _____

  8 × 3 = _____

  9 × 3 = _____

9046

Примечание: факт умножения 2 × 3 = 6 или 3 × 2 = 6 находится как в таблице трех, так и в таблице двух.

Дрель

1. Снова сосчитайте тройками вверх и вниз. Накройте список рукой и повторите это в вашей голове или вашему учителю, пока вы не сможете легко перечислить числа. Сначала вы можете работать с первой половиной списка, затем со второй половиной и, наконец, со всем списком.

0, 3, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___

36, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, 0

 
2. Умножайте, но только в своей голове. НЕ записывайте ответы. Перебирайте проблемы в своей голове, пока не справитесь с ними легко.

1 × 3 = _____

2 × 3 = _____

3 × 3 = _____

4 × 3 = _____

5 × 3 = _____

6 × 3 = _____

10 × 3 = _____

11 × 3 = _____

12 × 3 = _____

а.

8 × 3

11 × 3

9 × 3

4 × 3

10 × 3

б.

7 × 3

2 × 3

6 × 3

12 × 3

5 × 3

с.

3 × 9

3 × 6

3 × 1

3 × 3

3 × 5

d.

3 × 7

3 × 10

3 × 4

3 × 11

3 × 8

e.

3 × 3

1 × 3

3 × 12

8 × 3

3 × 2

3. Заполните пропущенные цифры, но только в уме. Вы можете просверлить эти проблемы, как и те, что были раньше.

× 3 =

2

9

× 3 =

× 3 = 15

× 3 = 3

× 3 = 36

× 3 = 21

× 3 = 30

× 3 =

× 3. × 3 = 6

× 3 = 18

× 3 = 24

× 3 = 33

× 3 = 27

3 × = 21

3 × = 27

3 × 18

3 × = 24

3 × = 36

3 × = 9

3 × = 12

3 × = 3

3 × = 15

3 × = 33

3 × = 6

3 × 15 = 30 5

904

 

6. Заполните изученные нами части таблицы умножения.

×  0   1   2   3   4   5   6   7   8   9  10 11 12
0                                 
1                          
2        
3                          
4                          
5                          
6            
7                          
8          
9                          
10  
11                          
12                

Таблица умножения 10

Заполните ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ 10.   Это один из самых простых!
Вам нужно запомнить эти факты. Накройте ответы в таблице одним руку и постарайтесь запомнить их! Также практикуйте устно с учителем.

1 × 10 = _____

2 × 10 = _____

3 × 10 = _____

4 × 10 = _____

5 × 10 = _____

6 × 10 = _____

7 × 10 = _____

8 × 10 = _____

  9 × 10 = _____

10 × 10 = _____

11 × 10 = _____

12 × 10 = _____

Какой один и тот же факт умножения есть и в таблице трех, и в таблице десяти?

10 × 3 = 30 или 3 × 10 = 30

Какой же факт умножения есть в обоих стол из двух и стол из десяти?

__________________________________________


Дрель

1. Считать десятками. Накройте список рукой и повторяйте список в уме или своему учителю, пока не сможете перечислить числа без труда. Сначала можно работать с первой половиной списка, затем с вторую половину, и, наконец, сделать все это.

0, 10, ___, ___, ___, ___, ___, __, ___, ___, ___, ___, ___

2. Считайте десятками в обратном порядке. Накройте список рукой и повторяйте список в уме или своему учителю, пока не сможете перечислить числа без труда.

120, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, 0

3. Умножайте — но только в голове. Не надо запишите ответы. Пройдите через проблемы в своей голове или с вашим учителем, пока вы не освоите их легко.

а.

5 × 10

12 × 10

3 × 10

7 × 10

10 × 10

2 × 5

б.

6 × 10

9 × 10

4 × 10

11 × 10

8 × 10

1 × 10

с.

10 × 8

10 × 2

10 × 4

10 × 5

10 × 12

10 × 3

д.

10 × 7

10 × 10

10 × 1

10 × 11

10 × 9

10 × 6

5. Заполните части умножения таблицу, которую мы изучили.

×  0   1   2  3 4  5   6   7   8   9  10 11 12
0                                   
1                          
2                          
3                          
4                          
5                          
6                          
7                          
8                          
9                          
10                          
11                          
12                          

 

В одном сантиметре (см) десять миллиметров. (мм). 1 см = 10 мм.

6. Преобразуйте сантиметры в миллиметры и наоборот!

2 см = ______ мм

5 см = ______ мм

11 см = ______ мм

7 см = ______ мм

9 см = ______ мм

6 см = ______ мм

_____ см = 30 мм

_____ см = 80 мм

_____ см = 120 мм

8. Измерьте ложку, карандаш, ручку, гвоздь и английскую булавку в сантиметры и миллиметры.

ложка:

карандаш:  

ручка:      

___ см _____ мм

___ см _____ мм

___ см _____ мм    

        гвоздь:

английская булавка:

___ см _____ мм

___ см _____ мм

 

Таблица умножения 5

Считай пятерками.

0, 5, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___

Заполните ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ 5. Это тоже легко!
Вам нужно запомнить эти факты. Обложка ответы в таблице одной рукой и попробуй их запомнить! Также практикуйте устно с учителем.

1 × 5 = _____

2 × 5 = _____

3 × 5 = _____

4 × 5 = _____

5 × 5 = _____

6 × 5 = _____

7 × 5 = _____

8 × 5 = _____

9 × 5 = _____

10 × 5 = _____

11 × 5 = _____

12 × 5 = _____

Какой один и тот же факт умножения в таблице из двух и таблицы из пяти?

__________________________________________

Какой же факт умножения есть в обоих стол из трех и стол из пяти?

__________________________________________

Какой же факт умножения есть в обоих стол из десяти и стол из пяти?

__________________________________________

Дрель

1. Сосчитайте до пяти. Накройте список рукой и повторите список в вашей голове или вашему учителю, пока вы не сможете легко перечислить числа. Вы можете сначала работать с первой половиной списка, затем со второй половиной, и, наконец, сделать все это.

0, 5, ___, ___, ___, ___, ___, __, ___, ___, ___, ___, ___

3. Умножайте — но только в голове. Не надо запишите ответы. Пройдите через проблемы в своей голове или с вашим учителем, пока вы не освоите их легко.

5 × 5

11 × 5

2 × 5

4 × 5

10 × 5

3 × 5

6 × 5

9 × 5

7 × 5

12 × 5

8 × 5

1 × 5

5 × 8

5 × 2

5 × 1

5 × 3

5 × 12

5 × 5

5 × 7

5 × 10

5 × 4

5 × 11

5 × 9

5 × 6

4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

Карта сайта