Таблица умножения смотреть: Как помочь ребенку выучить таблицу умножения: раскрываем секреты

Содержание

Как помочь ребенку выучить таблицу умножения: раскрываем секреты

Если вы озадачены вопросом, как помочь ребенку выучить таблицу умножения, наша статья для вас. Не такая уж она страшная, эта таблица, если знать, с какой стороны к ней подойти. Раскрываем секреты!


sovetclub.ru

– Пятью пять – двадцать пять?
– Совершенно верно!

Дважды два – четыре, это всем известно в целом мире! Всем, может, и известно, но таблица умножения на этом не заканчивается, есть варианты и посложнее, там простым стишком не обойдешься.

Риторический вопрос

Закончив школу и в силу своей профессиональной деятельности не особо сталкиваясь со сложными математическими вычислениями, как-то словила себя на мысли о том, что уже не так быстро всплывают в памяти результаты умножения из банальной таблицы, которую все школьники просто обязаны знать, как «Отче наш». Хм… может, не настолько обязательно учить таблицу умножения в век калькуляторов и специальных компьютерных программ, которые за считанные минуты выдадут нужный результат?

В наше время уже не встретишь бухгалтера со счетами или студента с логарифмической линейкой, а сдачу в магазине можно «прикинуть», воспользовавшись мобильным телефоном. Может ну ее, эту таблицу умножения? Чего мозг засорять, вдруг что-то важное не поместиться? Оставим этот вопрос риторическим, пусть каждый взрослый ответит на него сам. Сейчас речь о другом.

Второклассник льет горючие слезы (может и не лить, но трудности испытывает все равно), тщетно зазубривая «шестью восемь – сорок восемь». Смотреть на такие страдания равнодушно не сможет ни один родитель, поэтому предлагаем учить таблицу умножения вместе!

Как подготовить ребенка к изучению таблицы умножения?

Свекровь, проработавшая в школе много лет, подсказала простой способ подготовить ребенка к изучению таблицы умножения. Он подходит даже для дошкольников.

Научите ребенка считать двойками, тройками, четверками, пятерками и т.д.

Надеюсь, вы уже поняли, к чему я клоню. Да!

Сам того не замечая, ребенок УЖЕ учит таблицу умножения, просто выглядит это совсем не так страшно, как неприступные колонны циферок и арифметических действий, воинственно и грозно смотрящие со страниц учебников и зловеще подмигивающие с обложки тетради по математике.

Воспитатели в детском саду и школьные учителя, как правило, учат детей считать двойками, пятерками, десятками, но дальше этого дело не идет, а зря. Способ действительно отличный, проверенный и действенный. Попробуйте!

Секреты таблицы умножения: как избежать зубрежки


kapitoshi.ru

Перед вами таблица умножения. Десять столбиков по десять примеров в каждом! Ужас! Целых сто правил, которые нужно вызубрить? Не паникуйте сами и не пугайте бедного Незнайку. На самом деле, правил ГОРАЗДО меньше.

Первый столбец примеров можно не зубрить, все и так знают, что число, умноженное на единицу, равно самому себе, а на 10 умножать – проще простого, дописываем нолик в десятки, и делов там столько. Вот у вас уже не 100, а 80 примеров. Согласитесь, выглядит не так страшно?

Так… Дальше объясните ребенку, что от перемены мест множителей результат не меняется: 5 х 2 – совершенно столько же, что и 2 х 5. Любой первоклассник знает, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется – здесь действует такой же закон. И вот у вас не 80 примеров для зубрежки, а всего-навсего 36. Существенная разница, не так ли?

Ребенок прекрасно умеет складывать одинаковые числа. Например, 2 + 2, 5 + 5. Объясните ему, что сложить два одинаковых числа – это то же самое, что умножить на 2. Вот и еще пару примеров в таблице умножения можно не зубрить. Складывать мы умеем!


kakchto.com

Дальше выбрасываем из списка для зубрежки легкие примеры, такие как «дважды два – четыре», «пятью пять – двадцать пять», «шестью шесть – тридцать шесть». Можно спеть хорошо знакомую детскую песенку и считайте, что таблица умножения у вас в кармане. Останется совсем немного, что реально нужно зазубрить.

По факту, всего 15 примеров из ста подлежат зубрежке.

Как вам? Осилим? 

Секрет таблицы умножения на 9

Попробуйте умножать на 10 и отнимать лишнее! Так гораздо проще, вот увидите.


razvitiedetei.info

Тут можно немножко схитрить и воспользоваться такой интересной особенностью. Запишите в столбик таблицу умножения на 9, а в ответы впишите цифры следующим образом: от 1 до 9 сверху вниз («0» не пишем) и от 9 до 1 в обратную сторону. Проверьте, если не верите! Так и есть!

А еще на 9 можно умножать на пальцах! И в этом нет ничего плохого. Смотрите, как это делается.

nnm.me

Положите обе руки на стол и пронумеруйте пальцы (можно приложить на лист бумаги и подписать сверху). Как умножить 3 на 9, например? Загибаем на левой руке третий палец и смотрим, что получилось. Два пальца слева – это 2 десятка, 7 пальцев справа от загнутого – это 7 единиц. Итого – 27! 

Проверим еще раз, как это работает на примере 7 x 9. Загибаем седьмой палец (считаем слева направо). Все, что находится слева, – это десятки, справа – единицы. Считаем пальцы – 6 десятков и 3 единицы. Ура!  7 x 9 = 63. Все верно!

Умножение на пальцах: видео

Оказывается, на пальцах можно умножать любые примеры из таблицы умножения. Возможно, вариант на видео вам пригодится. Смотрите внимательно, все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Немного о других способах запоминания таблицы умножения

1. Стихотворная таблица умножения

Закрепить таблицу умножения помогут стихи. Рекомендуем книгу А. Усачева «Таблица умножения в стихах» или аналогичные книги других авторов. Вряд ли выучить наизусть все сто четверостиший проще, чем запомнить примеры, но в особо «безнадежных» случаях стихи могут пригодиться, даже просто картинка в книжке может помочь вспомнить нужные ответы.

2. Музыкальная таблица умножения

Аудиодиски, настенные плакаты – тоже варианты изучения таблицы умножения.

3. Плакат своими руками

Распечатать на принтере или купить готовый плакат при желании может каждый. А вы попробуйте сделать таблицу умножения вместе с ребенком своими руками. Результат вас удивит! Пока любознательный и старательный ученик пропишет все сто примеров, он выучит их назубок без всякой зубрежки. Пусть плакат висит на видном месте и мозолит глаза! Это лучше, чем ежедневные напоминания: «Иди повтори таблицу умножения».

4. Примеры из жизни

К каждому ребенку важно найти свой подход. Возможно, мальчику будет легче запомнить таблицу умножения, если привести пример из жизни: «Сколько колес у трех машин?». Девочкам понятнее будет такой пример: «Сколько нужно резинок, чтобы заплести по две косички трем куклам?».

Уважаемые читатели! Расскажите, как ваши дети подружились с таблицей умножения. Возможно, у вас есть свои секреты, как помочь ребенку запомнить таблицу умножения? Ждем комментариев, возможно, другим родителям они помогут.

Как быстро выучить таблицу умножения ребенку: 9 способов

«Как выучить таблицу умножения?» – насущный вопрос для всех родителей третьеклассников. Само упоминание о таблице умножения вызывает в каждом взрослом неприятные воспоминания из детства, когда его заставляли зубрить ненавистные столбики с цифрами. Заставляя ребенка заучивать таблицу умножения, взрослые часто не объясняют логику и дальнейшую пользу от этих знаний.

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок запомнил и полюбил таблицу умножения, преподнесите обучение в игровой форме. Поверьте, такой подход не отобьет желание у вашего ребенка к математике, и значительно поможет в дальнейшем обучении. Блог Комфи подобрал для вас 9 интересных и нестандартных способов изучения таблицы умножения. Выбирайте любой и открывайте своему юному школьнику удивительный и волшебный мир арифметики.

Подписывайтесь на наш Telegram — канал

Содержание:
  1. Как помочь ребенку  выучить таблицу умножения
  2. Таблица умножения на 2
  3. Таблица умножения на 3
  4. Таблица умножения на 4
  5. Таблица умножения на 5
  6. Таблица умножения на 6, 7, 8
  7. Таблица умножения на 9
  8. Метод с пальцами при умножении на 9
  9. Лайфхаки для быстрого изучения таблицы умножения
  10. Небольшие секреты, которые должен знать каждый
  11. Чего лучше не делать, изучая таблицу умножения

Как помочь ребенку  выучить таблицу умножения

Перед тем, как начать обучение, неплохо было бы объяснить ребенку, а зачем вообще нужно такое арифметическое действие, как умножение. Во-первых, умножение помогает быстро произвести вычисления с любыми цифрами, не будете же вы каждый раз использовать калькулятор, чтобы умножить 5 на 6. Во-вторых, это тренировка памяти. В-третьих, развитие логики, что полезно для общего развития.

Напомним, как выглядит стандартная таблица умножения

Таблица Пифагора

Пользоваться таблицей Пифагора проще: необходимо числа из левого столбика, умножить на числа из верхней линейки, а правильный ответ находится на месте пересечения двух цифр. Начинайте с простого, умножение на 1 самое легкое в математике. Любые числа, умноженные на 1, останутся без изменений (3×1=3, 5×1=5).

Видя перед собой таблицу, ребенок начнет думать и анализировать информацию, а не просто заучивать. Такой метод поможет не только развить логическое мышление, но и станет игрой для быстрого запоминания таблицы умножения. К слову, таблица Пифагора пригодится в дальнейшем, когда необходимо будет объяснить, что такое площадь треугольника и как она вычисляется.

Поместите таблицу на видном месте, в магазинах можно поискать красочные варианты специально для детей.  Дальше можно продвигаться к числу 2.

Таблица умножения на 2

К третьему классу ребёнок научится производить простые вычисления, значит, с цифрой 2 не должно возникнуть сложностей. Не заставляйте ребенка заучивать, а объясните логику, например: 2×2= 2+2= 4 или 2×4= 2+2+2+2= 8.

Обязательно расскажите, что заучивать всю таблицу умножения не придётся, ведь  2× 4= 8 и 4×2= 8 имеет одно и то же значение, а значит, запомнить придется только половину. От перемены мест множителей сумма не меняется, возможно, вы подзабыли это правило, но ребенку она точно пригодится.

Таблица умножения на 3

Объясните умножение на 3 в том же порядке, но тут придется посидеть подольше, ведь умножения на число 3 вызывает сложности. Воспользуйтесь игровой формой, либо найдите песни и стихи. Лучший пример – воспроизвести таблицу умножения на 3 с помощью бытовых предметов, которые окружают ребенка. Это вызовет ассоциации, и ученик будет быстрее воспринимать информацию. Используя ручки и карандаши, которые малыш всегда берет с собой в школу, в случае контрольной, метод ассоциаций придет на выручку.  Вспомнив, что 3 карандаша + 3 карандаша + 3 карандаша, он получил цифру 9. Визуальное запоминание информации остается одним из самых эффективных методов учебы.

Таблица со стихами придет на помощь, если другие способы не сработали.

Таблица умножения на 4

Это одна из самых лёгких цифр, ведь после двойки ребёнка ожидает умножения на 3, где придется приложить усилия. Подскажите, что умножение на 4 – это то же самое умножение на цифру 2, только два раза подряд. Сначала цифру умножаем на 2, а полученный результат еще раз умножаем на 2, например: 6×4= 6×2×2= 24. Педагоги рекомендуют пропустить число 3 и после 2 сразу начинать изучение 4. Так малышу будет проще и понятнее.

Таблица умножения на 5

Умножение на 5, как и умножение на 2, считается самым легким для понимания и запоминания. Каждая последующая цифра будет увеличиваться на 5. Для быстрого запоминания объясните ребёнку, что умножение на 5 всегда будет заканчиваться на 0,  если это чётное число: 5×2 = 10, 5×8= 40; и на 5, если это нечетное число: 5×7 = 35, 5×9 = 45.

Таблица умножения на 6, 7, 8

Перед тем как перейти к изучению умножения на 6, 7 и 8, ребенок должен усвоить умножение на 2-5. Постепенно, продвигаясь к новым числам, он усвоит, что 6×5 и 5×6 будет одно и то же число, также как 4×7 и 7×4, а значит, не придется заново учить все цифры, некоторые уже отложились в голове.

Если возникнут сложности, можно выучить таблицу умножения на 6 с помощью игры. Один из самых простых способов ‒  это посчитать на пальцах. Возможно, именно такой подход поможет выучить сложные столбики, которые никак не хотят запоминаться.

Если у ребенка никак не выходит запомнить некоторые столбики, попробуйте воспользоваться примерами из жизни. Рассмотрим на примере умножение 8х7.  Ребёнку необходимо угостить морковкой 8 кроликов, каждому кролику нужно дать 7 морковок. Необходимо посчитать, сколько морковок нужно взять в качестве угощения для кроликов. Полученное число 56 запомнить проще, играя вместе с мамой, чем зазубривать, не понимая, как правильно применить это в жизни.

Кроме этого, изучайте математику, просто гуляя по улице, например, увидев кота, задайте ребенку вопрос, сколько у животного ушей, лап и хвостов.

Самый простой и удобный способ ‒ это воспользоваться онлайн-тренажером. Не стоит забывать, что современные дети обожают технологии и охотнее проведут время, изучая таблицу умножения за компьютером, а не изучая таблицу Пифагора. Разнообразные онлайн-тренажеры для запоминания таблицы умножения работают в свободном доступе.

Когда запомнить цифры никак не получается и ребенок расстраивается, не нужно давить на ученика, лучше сделать перерыв и вернуться к занятиям уже в хорошем настроении, чем изматывать и доводить школьника до слез.

Таблица умножения на 9

Умножение на 9 не такое сложное, как предыдущее на 6, 7 и 8. Тут есть два секрета. Если внимательно присмотреться к таблице умножения на 9, то становится заметно, что оно  имеет закономерность.  После знака равно первые цифры от 0 до 9 будут идти сверху вниз, а вторые цифры от 0 до 9 ‒ снизу наверх.

Метод с пальцами при умножении на 9

Положите руки на стол. Пронумеруйте все пальцы от 1 до 10 слева направо. Нам нужно посчитать 9×4.  Необходимо сразу обговорить, что все пальцы слева ‒ это десятки, а пальцы справа ‒ это единицы. Загибаем 4-тый палец и считаем, сколько пальцев осталось до загнутого пальца – всего 3. Дальше считаем, сколько осталось пальцев после загнутого – 6. Соединяем 2 числа и получаем цифру 36.

Не расстраивайтесь, если не удаётся выучить таблицу за 5 минут, каждый ребёнок особенный и нужно разработать правильный подход, чтобы математика давалась легко, а запоминание не вызывало сложностей и капризов. Потратьте  на изучение столько времени, сколько потребуется, и не торопите школьника.

Лайфхаки для быстрого изучения таблицы умножения

  1. Начинайте с простого. Для начала хорошо усвойте колонки от 1 до 3: это подготовит ученика к восприятию новой сложной информации. Впереди его ждут цифры 6, 7, 8, которые у многих вызывают затруднения.
  2. Нарисуйте таблицу умножения самостоятельно, оставив пропуск после знака равно. Пускай ребёнок по мере изучения самостоятельно заполняет таблицу, так он не будет заучивать, а начнёт думать логически и считать.
  3. Переходите к изучению сложных столбиков только после полного усвоения цифр 1, 2, 3 и 4.
  4. От перестановки множителей произведение не меняется. Так ребёнок увидит, что ему придется учить не всю таблицу, а только часть, ведь 7×5 это то же самое, что 5×7. Это называется коммутативностью и облегчает изучение.
  5. Находите интересные закономерности, например, как с числом 9.
  6. Для запоминания необходимо повторять материал. Вначале повторяйте по порядку, а потом тренируйтесь в разброс.
  7. Придумайте игру с карточками. На каждой карточке напишите по примеру. Ребёнок берёт карточку и отвечает на вопрос, если ответ верен, карточка откладывается вправо, если не верен ‒ возвращается обратно в колоду. С каждым разом игру можно модифицировать, устанавливать рекорды или играть на время. А когда всё будет выучено, можно преподнести небольшой презент.

Небольшие секреты, которые должен знать каждый

  1. Умножая на 1, числа не меняются – это одно из простейших правил в математике.
  2. При умножении на 5, числа будут заканчиваться на 0 или 5. 0 получает при умножении чётных чисел, а 5 ‒ нечётных.
  3. Умножая на 10, просто дописывайте нолик к числу, которое умножаете.
  4. Умножая на 4, необходимо каждый раз удваивать полученное число, например: 7 + 7= 14 и 14+14= 28.

Не оставляйте ребенка с проблемами, уделяйте время и старайтесь разобраться в сложностях, которые вызывает таблица умножения. И помните, выучить таблицу умножения за 5 минут невозможно, но можно развить в ребенке любовь к точным наукам, ведь первое знакомство малыша со сложной математикой начнётся именно с таблицы умножения.

Чего лучше не делать, изучая таблицу умножения

Некоторые родители забывают, что маленький школьник только начинает узнавать этот мир, поэтому ни в коем случае не нужно наказывать или ругать при появлении сложностей:

  1. Не сравнивайте ребёнка с одноклассниками ‒ это не только неприятно, но и опасно для детской психики.
  2. Не садитесь заниматься в плохом настроении, угрозы точно не помогут, а вот мотивация будет восприниматься не так остро.
  3. Не ругайте и не наказывайте за плохие оценки и ошибки.
  4. Начинайте изучение постепенно, а не сваливайте на ребёнка всю таблицу умножения в один день.

Надеемся, собранные советы будут полезными и пригодятся вам, и вашему ребенку.

Учим с ребенком таблицу умножения | ГТРК «Курск»

Учим с ребенком таблицу умножения

Во втором классе школьники начинают изучения таблицы умножения. Чтобы у ребенка не возникло трудностей при прохождении нового материала, лучше выучить таблицу перед предстоящим учебным годом. Как правило, эта обязанность возлагается на родителей. Рассмотрим несколько способов, которые помогли многим детям освоить таблицу умножения.

Проверенные способы для простого и быстрого изучения

Прежде чем перейти к учебному процессу, постарайтесь заинтересовать ребенка. Покажите, в каких ситуациях в жизни может пригодиться таблица умножения. Если ребенку будет интересно, он не будет сопротивляться и скучать, а обучение превратиться в захватывающую игру. Объясните, что необязательно зубрить всю таблицу умножения. Подготовьте плакаты для наглядности и выбирайте понравившийся способ:

  1. Таблица Пифагора. Замените классическую таблицу умножения на таблицу Пифагора, что позволит уменьшить количество примеров со 100 до 36. Нарисуйте таблицу, указав только множители. Постепенно заполняйте с ребенком пустые клетки. Покажите, как легко складывать и умножать примеры, используя закономерности.
  2. Карточки умножения. Очень легко учить таблицу умножения при помощи готовых карточек. Их можно также сделать самостоятельно: на одной стороне листа напишите пример, а на другой – ответ. Уже в процессе подготовки карточек ребенок начнет запоминать таблицу. Изучайте материал в виде игры, чтобы ребенку было интересно.
  3. Настольные игры. Используйте готовые игры, которые основаны на принципах умножения и деления. Можно играть в обычные игры «ходилки», но выпавшее значение умножать на 2 или 3.

Рекомендации родителям

Советы, которые помогут освоить материал без капризов и стрессов:

  • изучайте таблицу умножения постепенно, переходя от простых примеров к более сложным;
  • повторяйте пройденный материал, сначала задавайте примеры по порядку, а когда ребенок их выучит – вразброс;
  • не ругайте за ошибки, для ребенка обучение должно проходить в комфортной обстановке;
  • покажите, как на практике можно использовать таблицу умножения – считайте конфеты, игрушки, монеты;
  • подготовьте плакаты с таблицами – визуально ребенку будет легче воспринимать информацию.

Для обучения можно подобрать специальные видео, стихотворения и песни. Подбирайте обучающий материал, учитывая личные особенности ребенка.

Источник

На правах рекламы

Фиксики онлайн | 121 серия | Витамины

Поиск по каталогу мультфильмов44 котёнкаLEGO ElvesАлиса в ЗазеркальеАлиса знает, что делать!Ам Ням: РаскраскиАппетитное утро (рецепты национальных блюд)Аркадий Паровозов спешит на помощьБарбоскиныБелка и Стрелка: Озорная семейкаБелка и Стрелка: Тайны космосаБи-Би-ЗнайкиБобр добрБодо БородоБольшая прогулкаБольшое путешествиеБубаБуба: Готовим с БубойБуквальные историиБумажкиВезуха!В ожидании чудаВолшебная кухняВолшебники двораВолшебный фонарьВрумизВспыш и чудо-машинкиГерои ЭнвеллаГора cамоцветовГринчГрузовичок ЛёваДеревяшкиДетское менюДжингликиДомикиДракоша ТошаЗаставки колыбельные мираЗебра в клеточкуЗолотая коллекция СоюзмультфильмаИван Царевич и Серый ВолкЙокоКатя и Эф. Куда-угодно-дверьКолобанга — только для пользователей интернетаКолыбельные мираКонсуниКотики, вперёд!Кошечки-СобачкиКролик ПитерКротик и ПандаКруглый годЛеди Баг и Супер-КотЛео и ТигЛесные феи ГлиммизЛетающие звериЛунтикМалышарикиМалыши и Летающие звериМамы в трендеМаша и МедведьМашинкиМашины сказкиМи-Ми-МишкиМолангМонстры на каникулах 3Морики Дорики (Moriki Doriki)Мультики про девочекМультики про животныхМультики про машинкиМультики про паровозикиМультики про принцессМультики про роботовМультики про собакМультимирМультфильмы 2017Мультфильмы 2018Мультяшки. Новогодний праздникНик-изобретательНу, погоди!ОктонавтыОранжевая короваПаровозик Тишка Пиратская школаПланета AйПредкиПриключения Ам НямаПриключения МюнхгаузенаПриключения Незнайки и его друзейПриключения Пети и ВолкаПриключения капитана ВрунгеляПриключения поросёнка ФунтикаПро Миру и ГошуПроделки РамзесаПростоквашиноРальф против интернетаРобикиРобокар ПолиРори – гоночная тачкаСОБЕЗСвежий воздухСвинка ПеппаСиний тракторСказочный патрульСказочный патруль. Хроники чудесСмешарикиСмешарики. Азбука безопасностиСмешарики. Азбука здоровьяСмешарики: Пин-кодСолнечные зайчикиСофия ПрекраснаяСупер Крылья: Джетт и его друзьяСуперсемейка 2Тайная жизнь домашних животных 2Тайны Медовой долиныТима и ТомаТоботТри богатыряТри котёнкаФиксикиХочу собакуЧеловек-паук: Через вселенныеЧетверо в КубеШерлок ГномсЩенячий патрульЭволюция черепашек-ниндзя

учить таблицу умножения | Мисс Кэти все серии подряд. Мисс Кейти смотреть Miss Katy видео для детей новые видео 2016

Здесь мы собрали 5 серий, в которых ёжик Жека и его друзья собирают помощь для жителей соседнего леса. Ежик поделился сушёными грибами, Мишаня передал ароматное варенье, Барсук, не пожалел отборных овощей с грядки, а Совушка — сочных и спелых фруктов из своего сада. И чтобы загрузить полный грузовичок и все правильно сосчитать — в этом […]

Read More

Ежик Жека и его друзья продолжают с успехом учить таблицу умножения и применять её в решении насущных задач. Без таблицы умножения они бы не справились. В этой серии ежик и Совушка должны подсчитать сколько же они собрали фруктов для жителей соседнего леса. Но в этом им должны помочь наши юные зрители. Для этого им понадобится […]

Read More

Ежик Жека и его друзья продолжают с успехом учить таблицу умножения и применять её в решении насущных задач. Без таблицы умножения они бы не справились. В этой серии ежик и Совушка продолжают собирать помощь жителям соседнего леса, где случилась засуха. В этой серии герои покажут как можно решать более сложные задачки в 2 действия. И […]

Read More

Ежик Жека и его друзья продолжают с успехом учить таблицу умножения и применять её в решении насущных задач. Без таблицы умножения они бы не справились. В этой серии ежик и барсук продолжают собирать помощь жителям соседнего леса, где случилась засуха. Как всегда в конце серии они просят своих зрителей решить последний пример с умножением.

Read More

Продолжаем учить таблицу умножения и пробовать применять её в решении простых задач. И все также на помощь детям в изучении основ математики приходит Ежик Жека и его друзья. В этой серии он Мишкой готовят съестные посылочки жителям соседнего леса, где случилась засуха. Как всегда в конце серии они просят своих зрителей решить последний пример с […]

Read More

Как выучить таблицу умножения? Её просто можно заучить. Но самое важное: ребёнок должен понять что такое умножение и как оно «работает». На помощь детям в изучении основ математики снова приходит Ежик Жека. Вместе со своими друзьями Мишкой, Барсуком и Совой они разбирают первые примеры умножения и учат как пользоваться таблицей умножения. Скачать таблицу умножения с […]

Read More

Фиксики, 121 серия Витамины, смотреть онлайн

Спешим смотреть онлайн 121 серию Фиксики «Витамины». Дим Димычу в школе задали выучить таблицу умножения. Вот мальчик и старается запомнить, сколько будет семью пять, а сколько – семью шесть. Но у него это что-то плохо получается. А тут и фиксики появились, чтобы напомнить ему о прогулке, на которую он собирался отправиться. Совсем плохо стало у Дим Димыча с памятью – ни таблицу выучить, ни вспомнить о запланированных делах. Но Симка знает, что начавшую подводить память нужно укреплять, а для этого надо кушать побольше витаминов. В это время в комнату заглянула мама, чтобы поинтересоваться у Дим Димыча как его успехи. Мальчик пожаловался, что дырявая память не даёт ему запомнить таблицу умножения. Но каково было его удивление, когда мама тоже заговорила про витамины, полезные для памяти. Ведь витамины очень важны для человеческого организма, особенно растущего.

Каждый витамин помогает для чего-то определённого – А необходим для хорошего зрения и роста, С поддерживает иммунитет, D укрепляет кости и зубы. Все эти витамины человек получает вместе с поглощением овощей и фруктов. А если их всё равно недостаточно, можно принимать специальные витаминные таблетки. Фиксики вместе с Дим Димычем отправились на кухню к холодильнику. Мальчик достал оттуда все овощи, фрукты и ягоды, чтобы укреплять свою память, а заодно и учить таблицу умножения, которую Нолик быстренько прицепил на дверцу холодильника. Симка разложила несколько кучек с черешней, которую Дим Димыч планировал съесть и сразу подсчитать, сколько всего ягод он скушал. С этой задачей он справился. Следующие на очереди были яблоки и очередное задание. И это мальчик осилил, подсчитав количество яблок и съев их.

Следом были отправлены в рот горошины, потом малина, далее разные овощи. И каждый раз Дим Димыч отмечал в таблице умножения подсчитанное число съеденных витаминов. Но вот беда, не выученной оказалась колонка с цифрой девять, а продуктов почти не осталось. На помощь пришла Симка, которая подсказала мальчику как легко и быстро можно умножить всё на девять, используя пальцы рук. В это время на кухню зашла мама. Она принесла Дим Димычу витамины в коробочке, которых хватит на целый месяц. Мальчику очень понравилась вкусная таблетка, и он попросил ещё. Но мама сказала, что одной витаминки в день вполне достаточно. Она захотела проверить, есть ли прогресс в разучивании таблицы. Задав сыну задачку с умножением на 9, мама была приятно удивлена тем, как быстро он всё подсчитал. Так что же ему больше помогло – витамины или помощь фиксиков?

Ребенок часами смотрит YouTube, а потом не в силах запомнить таблицу умножения. Как гаджеты влияют на мозг?

Дети смотрят прохождения компьютерных игр и распаковки игрушек, листают ленту «ВКонтакте» и ждут лайков в Instagram, а потом не могут запомнить формулу или сосредоточиться на сложной задаче. То же самое происходит со взрослыми — за многозадачность мы заплатили концентрацией. Детский нейропсихолог Наталья Романова-Африкантова объясняет, какие семейные правила сделают смартфон и компьютер помощниками, а не похитителями времени.

Зависимости предопределены?

— Как долго вы изучаете проблему компьютерной зависимости, что вас больше всего волнует? 

— Я много работаю с родителями. Когда они обращаются с трудностями обучения, поведения детей, часто оказывается, что один из камней преткновения — это общение ребенка с гаджетами. Здесь мне, как ни странно, очень сложно бывает определить, где причина, а где следствие — все-таки трудности возникают из-за компьютерной зависимости или компьютерная зависимость возникает из-за того, что определенным образом родители не выстроили границы. 

Я не склонна демонизировать гаджеты. Важно разделять формат и контент. Как я всегда говорю, на планшете можно играть в шахматы, а читать можно и бульварную газету. Я всегда спрашиваю родителей: «Что вы выберете для своего ребенка?»

С моей точки зрения, нельзя демонизировать непосредственно источник, бумага это будет или экран. Необходимо говорить о том, какой контент мы выбираем, который наши дети потребляют с экрана. Во-вторых, какие есть ограничения и правила. У нас, у взрослых, если вы заметили, тоже возникают с этим проблемы, и соответственно, у детей.

Недавно в одном блоге по детской нейропсихологии встретила — все зависимости предопределены. Если вы заберете у него смартфон, компьютер, то он ударится в какую-то другую зависимость, все связано с биологическими процессами. Это так?

— Во-первых, начнем с того, что это одна из главнейших проблем — что определяется генетикой, а что — средой. Мы можем сказать, что действительно существуют генетические предрасположенности к зависимостям вообще. Судя по всему, этих предрасположенностей несколько разных видов, которые влияют на биохимию нашего головного мозга.

Самый простой пример — есть нейромедиатор дофамин, который вызывает у нас удовольствие от предвкушения того, что мы сделаем или получим. Он у всех в разных объемах создается. Кроме того, есть такое понятие, как обратный захват дофамина. Синаптическая щель — это место контакта между двумя нейронами, где они соединяются. Эта связь биохимическая. Когда нейромедиаторы свою роль сыграли, они осуществляют обратный захват и попадают в эту щель. У людей есть предрасположенность к тому, какое количество дофамина вернется.

Наталья Романова-Африкантова

Действительно, такие генетические предрасположенности могут существовать. Это склонность не к алкоголизму, наркомании или компьютерной зависимости, а к аддикциям вообще. У таких людей часто одна зависимость может сменять другую. Я всегда объясняю, что такой человек в равной степени может быть алкоголиком или трудоголиком. Потому что трудоголизм истинный — тоже аддикция, повторяющееся поведение. 

Действительно, предрасположенность может быть, и причина ее появления иногда генетическая, но не во всех

Почему все дети должны учить свои таблицы умножения — и забавные способы научить их

Недавно один из родителей спросил меня, сколько лет должно быть детям, чтобы научиться умножать числа. Он был шокирован, когда я сказал, что дети в детском саду могут быть мастерами умножения.

Маленькие дети нередко декламируют предварительную «таблицу умножения», когда «пропускают счет» вслух. «Два, четыре, шесть, восемь, 10» и «три, шесть, девять, 12» — одни из первых шагов в изучении кратных.

Фактически, взрослые могут поддерживать подсчет пропусков, используя два инструмента, которые есть в каждом доме: калькулятор и часы.

Ваш ребенок может «научить» калькулятор пропускать счет на четыре, например, просто введя «4» на калькуляторе, затем нажав «+» и «4», а затем повторно нажав знак равенства.

Вы можете следить за тем, как дисплей меняется с четырех на восемь на 12 до 16 на 20, что соответствует кратным четырем в таблице умножения на четыре. Чтобы считать до шести (или любого другого числа), просто измените начальное число и первое сложенное число.

В качестве альтернативы вы и ваш ребенок можете найти пятикратную таблицу умножения на циферблате аналоговых часов. Это просто, потому что часы имеют пятиминутный шаг и пронумерованы от 1 до 12. Количество минут соответствует факту умножения, так, например, 5 X 5 = 25 . Это также помогает детям научиться читать время.

Создание мышечной памяти в головном мозге

Эти упражнения по семейной математике «кухонный стол» являются примерами стратегий, которые предлагают повторяющуюся практику, делая задачу изучения таблицы умножения более увлекательной и увлекательной.

Родители могут помочь своим детям открыть для себя пятикратную таблицу умножения с помощью аналоговых часов.

Что еще более важно, эти и другие игры с фактами «Давай поиграем в математику» служат для создания «мышечной памяти» в мозгу, одновременно позволяя учащимся запоминать свои количественные данные и закладывая основу для более сложных вычислений и приложений в будущем.

Знание и знание основных таблиц умножения являются важным строительным блоком в математике.

Он открывает двери для многозначного умножения и демистифицирует такие процессы, как деление в столбик и упрощение дробей. Он закладывает основу алгебры.

Подход «Математика имеет смысл»

На семинарах я часто прошу учителей и родителей взглянуть на следующие примеры работ учеников, написанные ученым-педагогом Деборой Болл. Я прошу их определить, кто из этих студентов, по их мнению, использует метод, который можно использовать для умножения ЛЮБЫХ двух чисел, и объяснить, почему.

В первом случае Студент A умножается сверху вниз, справа налево:

5 X 25 = 125 и 3 (0) X 25 = 75 (0) .

К счастью, ученица получает правильный ответ, во многом благодаря простому умножению (ученики связывают умножение 25 с использованием монет в 25 центов) и потому, что она правильно разместила 75 .

Студент B умножается справа налево:

5 X 35 (мысленное вычисление 2 X 35 = 70 , поэтому 4 X 35 = 140 , поэтому 5 X 35 = 140 + 35 или 175 ) и 20 X 35 (получение 700) , затем складывает частичные суммы, чтобы получить конечный продукт.

Стратегия дает «правильный ответ», но «работа» ученика непрозрачна.

Студент C использует пошаговый процесс определения разряда, который ВСЕГДА будет работать:

Учащийся умножает 5 X 5 , затем 5 X 30 , затем 20 X 5 и 20 X 30 , чтобы получить 25 + 150 + 100 + 600 , что в сумме дает 875 .

Этот «математический разумный» подход к многозначному умножению (также называемый «методом частичных произведений») привлекает студентов, потому что он ценит их предыдущее обучение, логично и эффективно используя свои основные числовые факты.

Он не требует ненужных построчных правил «неси единицу и двигай влево, добавляя нули в качестве заполнителей», и он универсален.

Он работает с числами любой величины из-за своей математической простоты, элегантности и, что наиболее важно, универсальности.

Взгляд в будущее

Таблица. Сетка. Алгебра.

Математики и исследователи в области образования, которые помогли классным учителям реализовать эту простую вычислительную процедуру, стремятся подчеркнуть, что их энтузиазм частично объясняется их «взглядом в будущее» — сосредоточенным на средней и послесредней математике.

Модель «разряда» для многозначного умножения (которая работает слева направо или справа налево) может быть представлена ​​визуально с помощью модели умножения «площадей».

По мере того, как учащиеся переходят в другие классы, все большее значение приобретает «ареальная» модель умножения.

Переход от…

  1. Стол [ (100 + 40 + 3) X (20 + 7) ] до

  2. Сетка [ (40 + 8) X (20 + 6) ] до

  3. Алгебра [ (x + 3) X (x + 2) ]

… следует естественной прогрессии в математической сложности.

Преодолевая математический барьер

Недавно мы стали свидетелями многих движений «за» математику на континенте и во всем мире: например, «С математикой я могу» и «Глобальный математический проект».

В них мы увидели новый акцент на усилиях по поддержке ВСЕХ детей, чтобы они были успешными учениками математики, и тем самым преодолели математический барьер, который, как было доказано, ограничивает успехи в школе, карьере и жизни.

Чтобы это стало возможным, все дети должны выучить свои таблицы умножения.

Умение эффективно вспоминать основные факты — необходимый первый шаг в развитии более продвинутых навыков для беглости вычислений с большими числами и алгебраическими выражениями.

Диаграммы, диаграммы, процедурные модели и представления с использованием конкретных материалов, таких как плитки алгебры (которые являются визуальным и конкретным описанием умножения многозначных чисел и алгебраических терминов), возможны только в том случае, если могут быть помещены приложения с указанием значений, а также числовые свойства и шаблоны в эксплуатацию (в прямом и переносном смысле) студентами.

И это требует от студентов понимания связей, понимания значения, значения и применения даже самого простого числового факта при вычислении правильного вычисления.

А это означает, что умножение в начальной школе совсем не элементарно.

Задача 1

Задача 1

Математика 104

Среднесрочная 2

Доктор Уилсон

Задача 1

1. Составьте таблицу сложения и умножения для арифметики часов по модулю 9.

Это иллюстрирует основную идею арифметики часов. В моде 9, когда вы дойдете до 9, вы начнете отсчет с 1.

Дополнение таблица мод 9

Таблица умножения мод 9

Добавление — повторный подсчет. Чтобы получить 7 + 5, отсчитайте до 7, а затем сосчитайте еще 5. В числовой строке это приведет вас к числу 12, но в арифметике часов по модулю 9, после того, как вы посчитаете до 7, а затем сосчитаете еще 5,

, первые 2 из 5 доведут вас до 9, а затем, когда вы посчитаете остальные 3 из 5, вы получите 9.12 на 3 больше, чем 9. Итак, хороший способ выполнить арифметику часов — это выполнить обычную арифметику на линии и посмотреть, где вы приземлитесь на часах, помните, что когда вы считаете до модуля, вы заканчиваете в верхней части часов, после чего вы начинаете отсчет. Возникает вопрос, сколько раз вы добирались до модуля? Чтобы выяснить это, разделите модуль на ответ, получив частное и остаток. Частное показывает нам, сколько раз вы возвращались на вершину, а оставшаяся часть расскажет нам, где мы приземлились.Например

7 + 5 = 12

Частное от 1 говорит нам, что, когда мы отсчитываем до 12,

Умножение повторяется сложение. на часах 9 мы пропускаем 9 один раз, а остаток от 3 говорит нам, что мы попадаем на 3, что вы увидите, если посмотрите на запись в строке для 5 и столбец для 7 в таблице сложения.

Если бы мы посмотрели на 7 x 5 в таблице умножения, мы бы увидели 8. Если мы вычислим арифметику на строке, 7 x 5 = 35.Если мы разделим 35 на 9. получим

Самый простой трюк, чтобы выучить 9-кратную таблицу! Посмотрите вирусное видео о трюке, о котором вы хотели бы знать раньше

Математика как школьный предмет всегда была чрезвычайно сложной задачей для большинства из нас, особенно таблицы умножения. Люди, которые плохо запоминали таблицы, помнят ужас, когда кто-то просил вас процитировать таблицу из 9 (вероятно, самого сложного однозначного числа). Однако знаете ли вы, что есть более простой способ выучить таблицу умножения, о котором вы хотели бы знать в детстве? Что ж, вирусное видео, которое распространяется из средней школы хинди, предположительно из сельской Индии, раскрывает самый простой способ запомнить таблицу умножения на 9.Ананд Махиндра, который не перестает делиться информативными и полезными постами, поделился этим вирусным видео, которое также удивило бизнес-магната. Вирендер Сехваг делится вирусным видео непослушного ребенка, которое вызовет у вас ностальгию по детству.

Итак, согласно этому трюку, ответ на любое число, умноженное на 9, можно легко вывести, просто взяв 10 пальцев на руки. Например, если вы хотите получить ответ 9 x 4 =?, Все, что вам нужно сделать, это сосчитать 4 на пальцах с мизинца.Это приведет вас к указательному пальцу, который стоит в четвертой позиции. Теперь вам нужно считать в обратном порядке, не трогая указательный палец, это даст вам число 3. После этого сосчитайте число после указательного пальца в обратном порядке, это даст вам 6. Всего вы получите 36, что и является ответом.

Видео застало врасплох Ананда Махиндру, который поделился видео с подписью: «Что? Я не знал об этом умном ярлыке. Жаль, что она не была МОЕЙ учительницей математики. предмет!» Посмотрите это видео ниже, чтобы лучше понять трюк:

Whaaaat? Я не знал об этом умном ярлыке.Жаль, что она не была МОЕЙ учительницей математики. Я бы, наверное, лучше разбирался в этой теме! #whatsappwonderbox pic.twitter.com/MtS2QjhNy3

— ананд махиндра (@anandmahindra) 22 января 2020 г.

Ананд Махиндра, как известно, делится такими интересными видео. Всего несколько месяцев назад он поделился видео, которое показывает хорошие стороны этой технологии. На видео видно, как во время видеозвонка человек разговаривает на языке жестов. Махиндра поделился этим видео в своем аккаунте в социальных сетях, подчеркнув, как они открыли для многих из нас совершенно новый мир общения.

(Вышеупомянутая история впервые появилась в последний раз 22 января 2020 года, 16:44 по восточному стандартному времени. Чтобы узнать больше о политике, мире, спорте, развлечениях и образе жизни, войдите на наш веб-сайт latestly.com).

Настольные часы

Happy Times | Швейцарская колония

Настольные часы Happy Times имеют рейтинг 4.3 из 5 автор: 10.

Оценка 5 из 5 по Jejesobend из Красивая свинья. Моя подруга коллекционирует свиней, поэтому на ее День Рождения я купила часы со свиньями. Это мило, это может поднять ей настроение после месяца горя.

Дата публикации: 2021-05-18

Оценка 5 из 5 по Синтия из Люблю это отличный предмет для гостиной или спальни. Люблю, это хорошо работает в спальне и некоторых частях гостиной.

Дата публикации: 2021-05-15

Оценка 5 из 5 по Вил из Филадельфии из Удерживая время Очень доволен моей стоящей свиньей с часами…

Дата публикации: 2021-05-11

Оценка 5 из 5 по Нана из Замечательный Уилбур Я собираю свиней, и их много у меня в квартире. Мне приходилось постоянно заменять те, что в ванной, поэтому я заказал этот, и мне он очень нравится! Это красиво и шикарно!

Дата выпуска: 2021-05-06

Оценка 5 из 5 по Шамерон С от Свиньи часы Ооочень очаровательно! Купил для своей спальни, а закончил ставить в гостиную.

Дата публикации: 2021-04-19

Оценка 5 из 5 по TMonti76 из Настольные часы Happy Times Супер мило! Лучше, чем на картинке. Очень хорошо сделано!

Дата публикации: 2021-03-23 ​​

Оценка 3 из 5 по Deaglesteve из Часы счастливого времени Кусок отличный, но было бы лучше, если бы его не сломали.

Дата публикации: 2021-03-09

Оценка 1 из 5 по Sassie1279 из Расстроен Купил другу в подарок.Когда она открыла его, часы перестали работать. Недостаточно для оплаты обратной доставки. Я был так взволнован, что она открыла его, и мне было ужасно и неловко, что это не работает.

Дата публикации: 2020-11-26

Помощь с таблицей умножения: забавные идеи, видео и викторины

Запоминание таблиц умножения наизусть значительно упрощает умственную математику. Это повысит уверенность вашего ребенка в уроках математики в школе, но это также навык, которым они будут постоянно пользоваться за пределами школы.

Здесь мы собрали ключевую информацию о том, как ведется обучение по таблице умножения в начальной школе, а также наш выбор занятий, которые помогут сделать изучение таблицы умножения интересным для вашего ребенка.

Почему моему ребенку важно знать таблицу умножения?

Когда дети знают свои таблицы умножения, вычисления в уме становятся проще. Практика таблиц умножения также помогает детям понять числовые отношения и увидеть закономерности в числах. Эти навыки помогут им усвоить ключевые концепции и уверенно решать более сложные математические задачи.

Полное знание фактов умножения и деления поможет детям успешно сдать экзамены в конце начальной школы и подготовит их к успешной учебе в средней школе. По мере взросления знание таблицы умножения поможет им в повседневных делах, таких как покупки, составление бюджета и приготовление еды.

Когда моему ребенку нужно знать свою таблицу умножения?

В Англии каждый год в начальной школе дети должны знать следующее:

  • Год 1 : считать кратно 2, 5 и 10.
  • Год 2 : уметь запоминать и использовать факты умножения и деления для таблиц умножения 2, 5 и 10 , включая распознавание нечетных и четных чисел.
  • Год 3 : уметь запоминать и использовать факты умножения и деления для таблиц умножения 3, 4 и 8 , включая распознавание нечетных и четных чисел.
  • Год 4 : уметь запоминать и использовать факты умножения и деления для таблиц умножения до 12 x 12 .
  • Год 5 : пересмотр всех фактов умножения и деления для таблиц умножения до 12 x 12 .
  • Год 6 : пересмотр всех фактов умножения и деления для таблиц умножения до 12 x 12 .

Как в школе преподается таблица умножения?

Загрузите нашу бесплатную брошюру «Таблицы умножения в школе», чтобы узнать, как детей сначала учат пользоваться пальцами, счетчиками и бумагой, чтобы помочь им найти правильное число, прежде чем переходить к чтению таблиц умножения.Буклет включает в себя множество советов и игр, которые также помогут в обучении дома.

Что такое проверка таблицы умножения 4-го года?

В 2020 году новая проверка таблиц умножения на 4-й год станет обязательной. Вашему ребенку нужно будет пройти короткий онлайн-тест, чтобы убедиться, что его знания таблиц умножения находятся на ожидаемом уровне. Вы можете найти дополнительную информацию о проверке здесь: Проверка таблицы умножения за 4 год>

Как я могу помочь своему ребенку выучить таблицу умножения дома?

Мы собрали несколько советов и приемов, которые помогут вам превратить обучение в таблицу умножения дома в увлекательное занятие.

Как запоминать таблицы умножения с помощью структурированного упражнения

Этот метод бурения изначально НЕ является случайным, но структурирован . Это означает, что ученик видит структуру конкретной таблицы умножения, написанной перед ним, просто без ответов. Учитель будет указывать на проблемы случайным образом. Затем таблица также практикуется «задом наперед», снова с полной таблицей, записанной в правильном порядке перед учеником, но первые множимые отсутствуют.Случайное упражнение с карточками или играми сохраняется на потом, после того как учащийся освоит таблицу с помощью этого структурированного упражнения.

Просмотр структуры таблицы несколько упрощает задачу, поскольку напоминает дочерним элементам схему подсчета пропусков. То, как это делается, дает ученику визуальный, слуховой и кинестетический сигнал . Учитель указывает на различные проблемы, ДВИГАЯ рукой вверх / вниз по столу, и ученик может делать то же движение.Учитель одновременно УКАЗЫВАЕТ на проблему (визуально) и ГОВОРИТ ее вслух (на слух).

Пожалуйста, посмотрите видео ниже, чтобы полностью понять метод. Цель упражнения — запомнить конкретную таблицу умножения, и упражнение следует выполнять только после того, как ребенок поймет КОНЦЕПЦИЮ умножения.

Когда вы делаете упражнения на запоминание, объясните ребенку, что цель на запомнить фактов, чтобы вспомнить по памяти, а не получить ответы подсчетом или другим методом.Так же, как у вашего ребенка, вероятно, запомнил ваш адрес и номер телефона, теперь он / она запомнит некоторые математические факты. Вы можете легко увидеть, пытается ли ученик считать, потому что на получение ответа уходит гораздо больше времени. Вы должны ожидать ответов от ребенка сразу при сверлении. Если он / она не знает ответ наизусть (по памяти), затем скажите ему / ей правильный ответ.

Обычно лучше всего подходят короткие тренировки. Вы можете сверлить в течение 5-10 минут с время в зависимости от ребенка.

Постарайтесь провести хотя бы два сеанса в в день, если позволяет ваше расписание. Исследования мозга показывают нам, что забывание происходит быстро, и эта новая информация сохраняется намного лучше, если первая сессия рецензирования проводится в течение 4-6 часов после первой проверки обучение . (Этот принцип применим ко всему новому, что вы обучение.)

Занятия с карандашом, когда ребенок остается один, не очень хорошо подходят для запоминания фактов — ребенок может получать ответы по счету, а не по памяти.Так что это займет время от учителя / родителя. Если можете, используйте старших братьев и сестер в буровая задача тоже. Компьютеры — отличные бурильщики, потому что они не устанут и обычно вы можете выбрать сеанс с ограничением по времени, когда ребенок будет вынужден быстро дать ответы. Дети действительно могут получать удовольствие от процесса запоминания, когда они замечают, что действительно изучает факты и может пройти через упражнения успешно. Компьютерные программы и компьютерное упражнение могут быть очень полезными для детей и позволить им запоминать время таблицы.См. список бесплатных онлайн-упражнений на умножение .

Приведенный ниже метод состоит из нескольких шагов от 1 до 5. Вы можете работать только над несколькими шагами за один сеанс, опять же, в зависимости от концентрации и способностей ребенка.

Запоминание таблица 3 — шагами

Есть стол для проработать все готово написанное на бумаге. Мы будем использовать здесь таблицу три в качестве примера.

1 × 3 = 3
2 × 3 = 6
3 × 3 = 9
4 × 3 = 12
5 × 3 = 15
6 × 3 = 18
7 × 3 = 21
8 × 3 = 24
9 × 3 = 27
10 × 3 = 30
11 × 3 = 33
12 × 3 = 36

  1. Первая задача — так сказать запомнить список ответов.Сначала изучите список пропусков до середины (3, 6, 9, 12, 15, 18). Пусть ваш ребенок произнесет это вслух, указывая на ответы один за другим с помощью пальцем или ручкой, тем самым используя одновременно многие из его органов чувств. После того, как он если прошел несколько раз, попросите его повторить список по памяти.

    Постарайтесь потребовать от ребенка ответы и не давать их слишком легко, потому что, ТОЛЬКО напрягая свой ум, он приложит усилия, чтобы в конечном итоге запомнить эти факты.Ум подобен мускулам: ему нужны упражнения, чтобы стать сильнее.

    Попросите ее запомнить этот список вверх и вниз. Продолжайте в том же духе, пока она не сможет «прогреметь» первый список из 3, 6, 9, 12, 15, 18.
    В некоторых таблицах, таких как таблица 2, таблица 5 или таблица 10, укажите на узор в них. Шаблон в таблице 9 более тонкий, но все же годный к употреблению.

  2. Затем займитесь последней частью списка: 21, 24, 27, 30, 33, 36. Проделайте то же самое, что и с первой частью списка. список.
  3. Наконец, поработайте со всем списком ответов. Практикуйте список ВВЕРХ И ВНИЗ, пока он не станет плавным и легким.

    Этой детали может хватить на один день. Но просмотрите его позже в тот же день.

  4. Далее практика отдельные проблемы случайным образом. Вы можете спросить устно («Сколько 5 раз 3? «) Или указать на проблемы на бумаге или используйте карточки. Однако я бы рекомендовал сказать вопрос вслух и одновременно указывая на проблему, которую видит ребенок, потому что, опять же, использование нескольких чувств должно помочь лучше закрепить их в уме.

    Цель на этом этапе — связать каждый ответ 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30, 33, 36, с определенным фактом умножения (например, 7 × 3).

    Вы также можете смешивать более ранние таблицы, которые она уже знает, с этими новыми проблемы, и отработайте оба с помощью карточек.

  5. Последний шаг — сделать это наоборот, чтобы ВЫ сказали ответ, скажем 21, и Студент должен представить задачу (из таблицы 3).Держите под рукой таблицу, скройте проблемы и указывайте ответы в произвольном порядке.
    С этим можно работать и наоборот: ученик говорит ответы, и вы создаете проблемы. Иногда отвечайте неправильно, чтобы проверить ее.

    В качестве расширения вы можете произносить ответы из нескольких таблиц, которые вы учился, и студент ставит соответствующую задачу. Иногда есть несколько ответов: например 36, 30, 24 и 20 находятся в нескольких разные таблицы умножения.Это особенно хорошее упражнение, так как оно готовится к разделению концепции и факторинга.

В запоминание, вероятно, не произойдет в одночасье. В последующие дни вы можете смешивать эти упражнения 1-5 (и, надеюсь, вам не нужно концентрироваться на шаги 1 и 2). Этот вид сверления требует от учителя немного времени и усилий, но он может быть очень эффективным. И домашние школьники, очевидно, могут кое-что из этого сделать. когда вы занимаетесь другими делами, путешествуете в машине и т. д.

Пока вы выполняете эту таблицу за таблицей, вы также можете попытаться научить этому процессу вашего ребенка, чтобы он научился запоминать самостоятельно. Она может скрыть ответы и попытаться составить список в уме.


Другие полезные идеи

  • Повесьте плакат с сеткой 12х12 или 10х10 на стене. Напомните ребенку взглянуть на него несколько раз в день. Это может творить чудеса с визуальными учениками!

  • Повесьте рядом другой, изначально пустой плакат, на котором ребенок заполняет те факты, которые он освоил.

  • Прочтите пропускать подсчет списков или факты умножения вслух перед сном. Это может превратить их в усвоенные факты к следующему утру.

Таблицы умножения и уловки для их изучения

В сегодняшнем посте мы рассмотрим таблицы умножения (таблицы умножения) с уловкой , чтобы они не казались такими длинными.

Вы готовы? Давайте начнем!

Как быстро выучить таблицу умножения?

Вы заметили, что все таблицы умножения повторяют числа?

Вот пример:

  • В таблице умножения на 1, у нас есть 1 x 2, что равно 2 .
  • Если мы возьмем таблицу , умноженную на 2, , мы увидим, что 2 x 1 также равно 2 .
  • Следовательно, если мы знаем, что 1 x 2 = 2, , нам не нужно запоминать, что 2 x 1 = 2 , потому что мы знаем и выучили это с помощью таблицы умножения на 1.
  • Можно сказать, что 1 x 2 совпадает с 2 x 1 .

Это происходит из-за коммуникативного свойства умножения: порядок факторов не меняет ценности продукта.В этом посте объясняются свойства умножения на случай, если вы не помните.

Вот почему мы собираемся сегодня взглянуть на более короткие таблицы умножения , избегая всех повторяющихся таблиц умножения, которые нам не нужно изучать, потому что мы их уже знаем!

Как видите, нужно выучить меньше умножений, чем предполагалось изначально.

На следующих изображениях вы можете увидеть полные таблицы, посмотрите.

1 таблица умножения

2-кратная таблица

3-кратная таблица

4-кратная таблица

5-кратная таблица

Таблица 6 раз

Таблица 7 раз

8-кратная таблица

Таблица 9 раз

Таблица 10 раз

Что вы думаете об этом приеме для изучения таблицы умножения?

Видео: Коммутативное свойство умножения

Если хотите, вы можете посмотреть следующее видео, в котором мы объясняем , как работает коммутативное свойство умножения.

Это видео одного из наших интерактивных уроков. Хотя в этом посте он не является интерактивным, вы все равно можете смотреть его столько раз, сколько вам нужно, и делиться им с друзьями. Если вы хотите получить доступ к нашим интерактивным обучающим материалам, зарегистрируйтесь в Smartick! Онлайн-метод, который помогает детям в возрасте от 4 до 14 лет изучать и практиковать математику.

Мы уверены, что вы сможете понять этот трюк с умножением с помощью этого видео.

Упражнения для таблиц умножения

Теперь, когда мы познакомились с трюком для более быстрого изучения таблиц умножения , не хотели бы вы попрактиковаться?

Взгляните на нашу публикацию о таблицах умножения, и вы найдете множество заданий, которые дети делают во время сессий Smartick.

Попробуйте!

Как преподавать таблицы умножения

Один из основных приемов для обучения таблицам умножения — это тот, который мы объясняем в этом посте: коммуникативное свойство умножения , которое означает, что порядок факторов не меняет произведение.

Следовательно, если вы знаете 4 x 6, вы также будете знать результат 6 x 4.

В дополнение к этому трюку мы дадим вам несколько основных инструкций по обучению таблицам умножения.

Начните с таблицы умножения 1

Таблица умножения на 1 является самой простой, потому что произведение всегда совпадает с числом, на которое мы умножаем.

Например:

1 × 1 = 1

1 × 2 = 2

1 × 3 = 3

1 × 4 = 4

Продолжить с 2

Таблица умножения на 2 проходит через четные числа, то есть изучение таблицы умножения на 2 происходит путем обучения счету на 2. Подумайте об этом, результат умножения на 2 всегда является удвоением некоторого числа, четное число .Воспользуйтесь этим преимуществом: в таблице на 2 умножения произведение задачи умножения составляет удвоить на число, на которое вы умножаете.

Другими словами:

2 × 1 = 2

2 × 2 = 4

2 × 3 = 6

2 × 4 = 8

Таблица умножения 4 — удвоение таблицы умножения 2

4 × 1 = 4

4 × 2 = 8

4 × 3 = 12

4 × 4 = 16

Как мы уже говорили о таблицах умножения на 2, умение быстро вычислять удвоение любого числа откроет двери, таблицы умножения на 4, 6 (что является удвоением 3), 8 (удвоение числа 4)… все это намного проще, если уметь точно рассчитывать удвоения.

Таблица 5 умножений очень проста: сложение 5 на 5

Таблицу умножения на 5 также очень легко выучить. Единственное, что вам нужно сделать, это сложить 5 на 5.

Например:

5 × 1 = 5

5 × 2 = 10

5 × 3 = 15

5 × 4 = 20

Вы это видите?

Старый трюк с 9 таблицами умножения

Все таблицы могут быть построены путем сложения множимого столько раз, сколько указано в множителе, так что добавление 9 похоже на прибавление 10 и вычитание 1.Существует странный трюк с таблицей умножения на 9: начните с размещения числа десятков (синие) в произведении в порядке возрастания (от 0 до 9) и продолжайте, добавляя цифры к единицам (красные) в обратном порядке ( 9 до 0).

9 × 1 = 09

9 × 2 = 18

9 × 3 = 27

9 × 4 = 36

9 × 5 = 45

9 × 6 = 54

9 × 7 = 63

9 × 8 = 72

9 × 9 = 81

9 × 10 = 90

Таблицы умножения для печати

В этом посте вы можете скачать и распечатать таблицы умножения, чтобы практиковать их и сохранять в памяти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *