Задание 10 ОГЭ по математике. Вероятность и статистика.
Джамиля Агишева
Задание 10 ОГЭ по математике – это задача по теории вероятностей.
Теория вероятностей рассматривает случайные действия, явления, процессы, исход которых заранее неизвестен. Например, высаживая семена огурцов, мы проводим эксперимент. В результате из десяти семечек может взойти от 0 до 10 ростков, т.е. случайное количество.
Событие – результат некоторого действия. Случайное событие – событие, которое может произойти или не произойти в данном эксперименте. Например, проигрыш или выигрыш нашей любимой футбольной команды заранее предсказать невозможно – это стечение обстоятельств, а сам исход игры мы узнаем по её окончании.
События принято обозначать заглавными латинскими буквами: A, B, C и т.д.
Пример: A – взошло ровно 9 ростков из десяти посаженных семян огурцов. Оно может произойти или не произойти.
Вероятность события P(A) – это отношение числа исходов, благоприятствующих событию , к числу всех исходов , возможных в данном эксперименте.
Имейте в виду, что числитель такой дроби не может быть больше знаменателя, а значит, вероятность всегда меньше либо равна 1.
Приступим к решению задач.
Пример 1. Бабушка испекла одинаковые на вид пирожки: 7 с мясом, 8 с капустой и 5 с яблоками. Внучка Даша наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с мясом.
Выбор пирожка – несомненно, испытание для Даши. А вдруг попадётся нелюбимый, с капустой?
Решение. Событие A – достался пирожок с мясом. Найдём m и n.
m – число исходов, благоприятствующих событию A.
n – число всех исходов, возможных в данном эксперименте.
Давайте перефразируем на языке пирожков: m – количество пирожков с мясом, т.е. m=7, n
– количество всех испечённых пирожков, т.е.Осталось найти вероятность. Вспомним формулу и вычислим. Итак,
Замечание: не забудьте ответ представить в виде десятичной дроби!
Ответ: 0,35.
Давайте рассмотрим задачу посложнее.
Пример 2. В коробке хранятся жетоны с номерами от 5 до 54 включительно. Какова вероятность того, что на извлечённом наугад из коробки жетоне написано двузначное число?
Решение. Событие A – извлечённый наугад жетон содержит двузначное число. Найдём m и n.
m – число жетонов с двузначным номером, n – число всех жетонов.
Сначала определимся с n. Типичная ошибка считать так: . На самом деле когда-то были жетоны от 1 до 54. Но номера 1, 2, 3 и 4 со временем потерялись, т.е. пропало четыре штуки. Тогда, .
Сколько жетонов с двузначными номерами? Всего 50, номера 5, 6, 7, 8, 9 (их пять штук) – однозначные. Тогда, .
Итак,
Ответ: 0,9.
Пример 3. В лыжных гонках участвуют 10 спортсменов из России, 8 спортсменов из Швеции и 7 спортсменов из Норвегии. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсмен из Швеции будет стартовать последним.
Решение. Событие A – спортсмен из Швеции будет стартовать последним.
– число спортсменов из Швеции, – число всех спортсменов.
Т.к. старт определяется жребием, то не важно, под каким стартовым номером будет выступать тот или иной лыжник, под вторым или последним.
Итак,
Ответ: 0,32.
Пример 4. Оля наугад выбирает трёхзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 51.
Решение. Событие A – выбранное число делится на 51. Найдём m и n.
m – количество трёхзначных чисел, кратных 51, n – число всех трёхзначных чисел.
Последнее трёхзначное число 999. Найдём все числа, кратные 51 среди чисел от 1 до 999 (их даже можно попробовать пересчитать непосредственно: 51, 102, 153, …, 969). Разделим 999 на 51. Получим , т.е. ровно 19 чисел, кратных 51. Но среди этого количества окажется двузначное число 51, которое не учитывается в задаче, значит, .
Теперь определим n. Чисел от 1 до 999 ровно 999, исключим из них однозначные и двузначные числа от 1 до 99. Таким образом, .
Итак,
Ответ: 0,02.
Пример 5. Фабрика выпускает сумки. В среднем на 200 качественных сумок приходится двадцать сумок с дефектами. Найдите вероятность того, что купленная сумка окажется качественной. Результат округлите до сотых.
Обратите внимание на условие задачи. Здесь не говорится, что из 200 сумок двадцать – с дефектами. В тексте чётко обозначено, что качественных – 200 штук, а некачественных – 20 штук.
Решение. Событие A – купленная сумка окажется качественной. Найдём m и n.
Всё просто, , .
Итак,
Что-то пошло не так? Полученный результат невозможно будет записать в бланк ответов, т.к. ответом может быть либо целое число, либо конечная десятичная дробь. Ещё раз внимательно перечитываем задачу, а точнее, вопрос задачи. Там сказано: результат округлите до сотых. Помним, калькулятор использовать нельзя. Честно делим в столбик. Т.к. округлить нужно до сотых, то мы найдём три цифры после запятой и только потом запишем результат.
Ответ: 0,91.
Больше задач по теории вероятностей: https://ege-study.ru/teoriya-veroyatnostej/ и https://ege-study.ru/teoriya-veroyatnostej-na-ege-po-matematike/
Спасибо за то, что пользуйтесь нашими статьями.
Информация на странице «Задание 10 ОГЭ по математике. Вероятность и статистика.» подготовлена нашими редакторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и подготовке к экзаменам.
Чтобы успешно сдать нужные и поступить в высшее учебное заведение или колледж нужно использовать все инструменты: учеба, контрольные, олимпиады, онлайн-лекции, видеоуроки, сборники заданий.
Также вы можете воспользоваться другими материалами из разделов нашего сайта.
Публикация обновлена: 08.05.2023
Задачи по теме «Классические вероятности» (9 класс)
Классические вероятности
1. Задание 9 № 149
На экзамене 25 билетов, Сергей не выучил 3 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся выученный билет.
Решение.
Сергей выучил 25 − 3 = 22 вопроса. Поэтому вероятность того, что ему попадётся выученный билет равна
Ответ: 0,88.
Ответ: 0,88
2. Задание 9 № 132728
Коля выбирает трехзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 5.
Решение.
Всего трехзначных чисел 900. На пять делится каждое пятое их них, то есть таких чисел Вероятность того, что Коля выбрал трехзначное число, делящееся на 5, определяется отношением количества трехзначных чисел, делящихся на 5, ко всему количеству трехзначных чисел:
Ответ: 0,2.
Примечание.
Количества чисел можно было не находить: искомая вероятность равна одной пятой потому, что пятая часть чисел делится на 5.
Ответ: 0,2
3. Задание 9 № 132730
Телевизор у Маши сломался и показывает только один случайный канал. Маша включает телевизор. В это время по трем каналам из двадцати показывают кинокомедии. Найдите вероятность того, что Маша попадет на канал, где комедия не идет.
Решение.
Количество каналов, по которым не идет кинокомедий Вероятность того, что Маша не попадет на канал, по которому идут кинокомедии равна отношению количества каналов, по которым не идут кинокомедии к общему числу каналов:
Ответ: 0,85.
Ответ: 0,85
4. Задание 9 № 132732
На тарелке 12 пирожков: 5 с
мясом, 4 с капустой и 3 с вишней. Наташа наугад выбирает один пирожок.
Найдите вероятность того, что он окажется с вишней.
Решение.
Вероятность того, что будет выбран пирожок с вишней равна отношению количества пирожков с вишней к общему количеству пирожков:
Ответ:0,25
Ответ: 0,25
5. Задание 9 № 132734
В фирме такси в данный момент свободно 20 машин: 9 черных, 4 желтых и 7 зеленых. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику. Найдите вероятность того, что к нему приедет желтое такси.
Решение.
Вероятность того, что приедет желтая машина равна отношению количества желтых машин к общему количеству машин:
Ответ: 0,2.
Ответ: 0,2
6. Задание 9 № 132736
В каждой десятой банке кофе согласно
условиям акции есть приз. Призы распределены по банкам случайно. Варя покупает
банку кофе в надежде выиграть приз.
Решение.
Так как в каждой десятой банке кофе есть приз, то вероятность выиграть приз равна Поэтому, вероятность не выиграть приз равна
Ответ:0,9.
Ответ: 0,9
7. Задание 9 № 132738
Миша с папой решили покататься на колесе обозрения. Всего на колесе двадцать четыре кабинки, из них 5 — синие, 7 — зеленые, остальные — красные. Кабинки по очереди подходят к платформе для посадки. Найдите вероятность того, что Миша прокатится в красной кабинке.
Решение.
Вероятность того, что подойдет красная кабинка равна отношению количества красных кабинок к общему количеству кабинок на колесе обозрения. Всего красных кабинок: Поэтому искомая вероятность
Ответ: 0,5.
Ответ: 0,5
8. Задание 9 № 132740
У бабушки 20 чашек: 5 с красными
цветами, остальные с синими. Бабушка наливает чай в случайно выбранную
чашку. Найдите вероятность того, что это будет чашка с синими цветами.
Решение.
Вероятность того, что чай нальют в чашку с синими цветами равна отношению количества чашек с синими цветами к общему количеству чашек. Всего чашек с синими цветами: Поэтому искомая вероятность
Ответ: 0,75.
Ответ: 0,75
9. Задание 9 № 132744
Родительский комитет закупил 25 пазлов для подарков детям на окончание года, из них 15 с машинами и 10 с видами городов. Подарки распределяются случайным образом. Найдите вероятность того, что Толе достанется пазл с машиной.
Решение.
Вероятность получить пазл с машиной равна отношению числа пазлов с машиной к общему числу закупленных пазлов, то есть .
Ответ: 0,6.
Ответ: 0,6
10. Задание 9 № 132748
В среднем из каждых 80 поступивших
в продажу аккумуляторов 76 аккумуляторов заряжены. Найдите вероятность
того, что купленный аккумулятор не заряжен.
Решение.
Из каждых 80 аккумуляторов в среднем будет 80 − 76 = 4 незаряженных. Таким образом, вероятность купить незаряженный аккумулятор равна доле числа незаряженных аккумуляторов из каждых 80 купленных, то есть .
Ответ: 0,05.
Ответ: 0,05
11. Задание 9 № 311324
Для экзамена подготовили билеты с номерами от 1 до 50. Какова вероятность того, что наугад взятый учеником билет имеет однозначный номер?
Решение.
Всего было подготовлено 50 билетов. Среди них 9 были однозначными. Таким образом вероятность того, что наугад взятый учеником билет имеет однозначный номер равна
Ответ: 0,18
12. Задание 9 № 311336
В мешке содержатся жетоны с номерами от 5 до 54 включительно. Какова вероятность, того, что извлеченный наугад из мешка жетон содержит двузначное число?
Решение.
Всего в мешке 50 жетонов. Среди них 45 имеют двузначный номер. Таким образом, вероятность, того, что извлеченный наугад из мешка жетон содержит двузначное число равна
Ответ: 0,9
13. Задание 9 № 311359
В денежно-вещевой лотерее на 100 000 билетов разыгрывается 1300 вещевых и 850 денежных выигрышей. Какова вероятность получить вещевой выигрыш?
Решение.
Вероятность получить вещевой выигрыш равна отношению количества вещевых выйграшей к общему количеству выйгрышей
Ответ: 0,013
14. Задание 9 № 311415
Из 900 новых флеш-карт в среднем 54 не пригодны для записи. Какова вероятность того, что случайно выбранная флеш-карта пригодна для записи?
Решение.
Из 900 карт исправны 900 − 54 = 846 шт. Поэтому вероятность того, что случайно выбранная флеш-карта пригодна для записи равна:
.
Ответ: 0,94.
Ответ: 0,94
15. Задание 9 № 311505
В чемпионате по футболу участвуют 16 команд, которые жеребьевкой распределяются на 4 группы: A, B, C и D. Какова вероятность того, что команда России не попадает в группу A?
Решение.
Каждая команда попадет в группу с вероятностью 0,25. Таким образом, вероятность того, что команда не попадает в группу равна 1-0,25=0,75.
Ответ: 0,75
16. Задание 9 № 311512
В группе из 20 российских туристов несколько человек владеют иностранными языками. Из них пятеро говорят только по-английски, трое только по-французски, двое по-французски и по-английски. Какова вероятность того, что случайно выбранный турист говорит по-французски?
Решение.
Количество туристов, говорящих по-французски, равно 5. Поэтому вероятность того, что случайно выбранный турист говорит по-французски равна
Ответ: 0,25
17. Задание 9 № 311525
В коробке 14 пакетиков с чёрным чаем и 6 пакетиков с зелёным чаем. Павел наугад вынимает один пакетик. Какова вероятность того, что это пакетик с зелёным чаем?
Решение.
Всего в коробке 14+6=20 пакетиков. Вероятность того, что Павел вытащит пакетик с зелёным чаем равна
Ответ: 0,3
18. Задание 9 № 311767
Стас, Денис, Костя, Маша, Дима бросили жребий — кому начинать игру. Найдите вероятность того, что начинать игру должна будет девочка.
Решение.
Вероятность события равна отношению количества благоприятных случаев к количеству всех случаев. Среди пяти детей одна девочка. Поэтому вероятность равна
Ответ: 0,2.
Ответ: 0,2
19. Задание 9 № 311919
Перед началом футбольного
матча судья бросает монетку, чтобы определить, какая из команд будет первой
владеть мячом. Команда А должна сыграть два матча — с командой В и с командой С. Найдите вероятность того, что в обоих матчах первой
мячом будет владеть команда А.
Решение.
Рассмотрим все возможные исходы жеребьёвки.
· Команда А в матче в обоих матчах первой владеет мячом.
· Команда А в матче в обоих матчах не владеет мячом первой.
· Команда А в матче с командой В владеет мячом первой, а в матче с командой С — второй.
· Команда А в матче с командой С владеет мячом первой, а в матче с командой В — второй.
Из четырех исходов один является благоприятным, вероятность его наступления равна 0,25.
Ответ: 0,25.
Ответ: 0,25
20. Задание 9 № 315159
В лыжных гонках участвуют 11
спортсменов из России, 6 спортсменов из Норвегии и 3 спортсмена из Швеции.
Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите
вероятность того, что первым будет стартовать спортсмен из России.
Решение.
Всего спортсменов 11 + 6 + 3 = 20 человек. Поэтому вероятность того, что первым будет стартовать спортсмен из России равна
Ответ: 0,55.
Ответ: 0,55
21. Задание 9 № 315173
В лыжных гонках участвуют 11 спортсменов из России, 6 спортсменов из Норвегии и 3 спортсмена из Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что первым будет стартовать спортсмен не из России.
Решение.
Всего спортсменов 11 + 6 + 3 = 20 человек. Поэтому вероятность того, что первым будет стартовать спортсмен не из России равна
Ответ: 0,45.
Ответ: 0,45
22. Задание 9 № 315195
Из каждых 1000 электрических лампочек 5 бракованных. Какова вероятность купить исправную лампочку?
Решение.
Вероятность купить исправную лампочку равна доле исправных лампочек в общем количестве лампочек:
Ответ:
0,995.
Ответ: 0,995
23. Задание 9 № 316328
Петя, Вика, Катя, Игорь, Антон, Полина бросили жребий — кому начинать игру. Найдите вероятность того, что начинать игру должен будет мальчик.
Решение.
Вероятность события равна отношению количества благоприятных случаев к количеству всех случаев. Благоприятными случаями являются 3 случая, когда игру начинает Петя, Игорь или Антон, а количество всех случаев 6. Поэтому искомое отношение равно
Ответ: 0,5.
Ответ: 0,5
24. Задание 9 № 325436
Из 1600 пакетов молока в среднем 80 протекают. Какова вероятность того, что случайно выбранный пакет молока не течёт?
Решение.
Вероятность того, что пакет молока протекает равна Поэтому вероятность того, что случайно выбранный пакет молока не течёт равна
Ответ: 0,95.
Ответ: 0,95
25. Задание 9 № 325450
В соревнованиях по художественной гимнастике участвуют три гимнастки из России, три гимнастки из Украины и четыре гимнастки из Белоруссии. Порядок выступлений определяется жеребьёвкой. Найдите вероятность того, что первой будет выступать гимнастка из России.
Решение.
Всего в соревнованиях участвуют 3 + 3 + 4 = 10 гимнасток. Поэтому вероятность того, что первой будет будет выступать гимнастка из России равна
Ответ: 0,3.
Ответ: 0,3
26. Задание 9 № 325453
Определите вероятность того, что при бросании игрального кубика (правильной кости) выпадет нечетное число очков.
Решение.
При бросании кубика равновозможны шесть различных исходов. Событию «выпадет нечётное число очков» удовлетворяют три случая: когда на кубике выпадает 1, 3 или 5 очков. Поэтому вероятность того, что на кубике выпадет нечётное число очков равна
Ответ: 0,5.
Ответ: 0,5
27. Задание 9 № 325481
Определите вероятность того, что при бросании кубика выпало число очков, не большее 3.
Решение.
При бросании кубика равновозможны шесть различных исходов. Событию «выпадет не больше трёх очков» удовлетворяют три случая: когда на кубике выпадает 1, 2, или 3 очка. Поэтому вероятность того, что на кубике выпадет не больше трёх очков равна
Ответ: 0,5.
Ответ: 0,5
28. Задание 9 № 325482
В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно 1 раз.
Решение.
Всего возможны четыре исхода: решка-решка, решка-орёл, орёл-решка, орёл-орёл. Орёл выпадает ровно один раз в двух случаях, поэтому вероятность того, что орёл выпадет ровно один раз равна
Ответ: 0,5.
Ответ: 0,5
29. Задание 9 № 325491
Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что оба раза выпало число, большее 3.
Решение.
При бросании кубика равновозможны шесть различных исходов. Событию «выпадет больше трёх очков» удовлетворяют три случая: когда на кубике выпадает 4, 5, или 6 очков. Поэтому вероятность того, что на кубике выпадет не больше трёх очков равна Таким образом, при одном бросании кубика с одинаковой вероятностью реализуется либо событие А — выпало число, большее 3, либо событие Б — выпало число не больше 3. То есть равновероятно реализуются четыре события: А-А, А-Б, Б-А, Б-Б. Поэтому вероятность того, что оба раза выпало число, большее 3 равна
Ответ: 0,25.
Ответ: 0,25
30. Задание 9 № 325540
Стрелок 4 раза стреляет по мишеням.
Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна 0,5. Найдите
вероятность того, что стрелок первые 3 раза попал в мишени, а последний
раз промахнулся.
Решение.
Вероятность промаха равна 1 − 0,5 = 0,5. Вероятность того, что стрелок первые три раза попал в мишени равна 0,53 = 0,125. Откуда, вероятность события, при котором стрелок сначала три раза попадает в мишени, а четвёртый раз промахивается равна 0,125 · 0,5 = 0,0625.
Ответ: 0,0625.
Ответ: 0,0625
31. Задание 9 № 325560
В таблице представлены результаты четырёх стрелков, показанные ими на тренировке.
Номер стрелка | Число выстрелов | Число попаданий |
1 | 42 | 28 |
2 | 70 | 20 |
3 | 54 | 45 |
4 | 46 | 42 |
Тренер решил послать на соревнования
того стрелка, у которого относительная частота попаданий выше. Кого из стрелков выберет тренер? Укажите в ответе его номер.
Решение.
Найдём относительную частоту попаданий каждого из стрелков:
Заметим, что Приведём и к общему знаменателю и сравним: Таким образом, наибольшая относительная частота попаданий у четвёртого стрелка.
Ответ: 4.
Ответ: 4
32. Задание 9 № 325580
В магазине канцтоваров продаётся 100 ручек, из них 37 – красные, 8 – зелёные, 17 – фиолетовые, ещё есть синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что Алиса наугад вытащит красную или чёрную ручку.
Решение.
Найдём количество чёрных ручек: Вероятность того, что Алиса вытащит наугад красную или чёрную ручку равна
Ответ: 0,56.
Ответ: 0,56
33. Задание 9 № 341531
В среднем из 100 карманных
фонариков, поступивших в продажу, восемь неисправных. Найдите вероятность
того, что выбранный наудачу в магазине фонарик окажется исправен.
Решение.
Из 100 фонариков 100 − 8 = 92 исправны. Значит, вероятность того, что выбранный наудачу в магазине фонарик окажется одним из них равна
Ответ: 0,92.
Ответ: 0,92
Математические формулы для главы 9 класса — Вероятность
- Главная
- Математические формулы
- Математические формулы для главы 9 класса — Формула вероятности
Формула вероятности обычно используется для вычисления вероятности наступления события. Напомним, вероятность того, что событие произойдет, называется вероятностью. Когда речь идет о случайном эксперименте, один из первых вопросов, который приходит нам на ум, звучит так: какова вероятность того, что определенное событие произойдет? Вероятность – это шанс предсказания. Когда мы предполагаем, что, скажем, х — это вероятность того, что событие произойдет, то в то же время (1-х) — это шансы того, что событие «не произойдет».
Точно так же, если вероятность наступления события равна «а», а независимая вероятность равна «b», то вероятность каждого события равна «ab». Мы можем использовать формулу, чтобы найти вероятность того, что событие произойдет.
- Мера неопределенности обеспечивается разделом математики под названием «Теория вероятностей». В этой теории мы имеем дело с такими ситуациями (или экспериментами с явлениями), в которых конкретный результат или результат не является определенным, но может быть любым из нескольких возможных результатов.
- Эмпирическая вероятность P€ события E равна
ИЛИ
P(A) = n(A) / n(S)
- P(A) — вероятность события «А»
- n(A) — количество благоприятных исходов
- n(S) — общее количество событий в пространстве выборки .
- Вероятность события находится в диапазоне от 0 до 1 (от 0 до 1 включительно).
- Вероятность невозможного события равна нулю.
- Вероятность достоверного события равна единице.
Испытание: Испытание — это действие, результатом которого является один или несколько исходов.
Событие: Событие для эксперимента — это набор некоторых результатов эксперимента.
Основные формулы вероятности
Список всех формул вероятности в математике | ||
---|---|---|
Диапазон вероятностей | 0≤ P(A) ≤ 1 | |
Правило добавления | Правило сложения P(A ∪ B) = P(A) + P(B) – P(A ∩ B) | |
Правило дополнительных событий | Р(А’) + Р(А) = 1 | |
Непересекающиеся события | Р(А ∩ В) = 0 | |
Независимые события | P(A ∩ B) = P(A) ⋅ P(B) | |
Условная вероятность | Р(А | В) = Р(А∩В) / Р(В) | |
Формула Байеса | P(A | B) = P(B | A) ⋅ P(A) / P(B) |
Примеры
Q1. Какова вероятность того, что карта, взятая из стандартной колоды, является королем?
Ответ. Общее количество карт в стандартном наборе = 52
Количество карт короля в колоде карт = 4
Итак, количество благоприятных исходов = 4
Теперь, глядя на формулу,
Вероятность выбора короля из колоды
P(Ace) = (Количество благоприятных исходов) / (Общее количество благоприятных исходов)
P(туз) = 4/52
= 1/13
Таким образом, мы можем сказать, что вероятность получить короля составляет 1/13.
Q2. Какова вероятность того, что при броске игральной кости выпадет нечетное число?
Ответ. Пример пространства (S) = {1, 2, 3, 4, 5, 6}
n(S) = 6
Пусть «E» — событие получения нечетного числа, E = {1, 3, 5}
п(Е) = 3
Значит, вероятность выпадения нечетного числа: 9.0011
P(E) = (Количество благоприятных исходов)/(Общее количество исходов)
= n(E)/n(S)
= 3/6
= 1/2
Решения NCERT очень полезны для получения хороших оценок по математике в 9 классе. Решайте вопросы из учебника с помощью Решения NCERT для 9 класса по математике , подготовленные академической группой Physics Wallah.
Вероятность Формула для 9 класса подготовлена старшим преподавателем физического факультета Уоллахом и лучше всего подходит для повторения и быстрого повторения всех концепций вероятности. Если каким-либо учащимся необходимо пройти онлайн-тест, чтобы проверить свои концепции или понимание, они могут посетить Викторина на вероятность.
Чтобы загрузить математические формулы в формате pdf для главы 9 класса «Вероятность», щелкните ссылку, указанную ниже. Вероятность события можно рассчитать, применив формулу вероятности. Учащиеся могут обратиться к важным понятиям и формулам, поясненным ниже, в списке формулы вероятности, класс 9: P(E) = количество испытаний, в которых произошло E/общее количество испытаний Формулы вероятности широко применяются в различных науках, таких как медицина, физика, прогнозирование погоды, торговля и т. формул вероятности класса 9: Формулы вероятности используются метеорологами для определения вероятности землетрясений в районе. Эта вероятность рассчитывается на основе возникновения землетрясений в этом районе на данный момент. Основываясь на том, сколько раз команда выигрывала турнир в прошлом, можно рассчитать вероятность победы команды в следующем турнире, применяя формулы вероятности класса 9. Пример 1: Две одинаковые монеты подбрасываются 100 раз, и мы получаем распределение частот как — Две решки: 30 раз Две решки: 40 раз Один орел: 30 раз Найдите вероятность каждого из трех возможных исходов? Решение: Вероятность выпадения двух решек = E1 = 30/100 = 0,3 Вероятность выпадения двух решек = E2 = 40/100 = 0,4 30/100 = 0,3 Также мы можем увидеть сумму E1 + E2 + E3 = 1 Пример 2: В опросе, проведенном среди 200 студентов, 90 студентов любят играть в футбол, а 110 студентов любят играть в крикет. Решение: Вероятность = количество учеников, которые любят крикет/общее количество учеников = 110/200 = 11/20 = 0,55 10 Учащиеся могут выучить формулу вероятности класс 9, следуя приведенным ниже советам: Учащиеся могут скачать лист Формула вероятности, класс 9 — Решенные примеры, загружаемый файл PDF
Он определяется простым делением числа благоприятных исходов на общее число возможных исходов. Учащиеся могут научиться определять вероятности различных событий, заучивая формулу вероятности класса 9. В этой статье приводится список важных формул вероятности, а также некоторые полезные советы, которые помогут учащимся понять идею вероятности.
Список формул вероятности, класс 9
Применение формулы вероятности класса 9
д. Вот несколько примеров применения
Формула вероятности Класс 9 Примеры
Какова вероятность выбрать ученика, который любит играть в крикет и футбол?
Часто задаваемые вопросы по формуле вероятности класса 9
Какие важные формулы рассматриваются в формуле вероятности класса 9?
Важные формулы формулы вероятности класса 9 приведены ниже:
- Экспериментальная формула вероятности: Количество испытаний, в которых произошло событие (E) / Сумма испытаний
- Вероятность события изменяется от 0 до 1.
Какие основные понятия используются в формуле вероятности класса 9?
Основные понятия, используемые в формуле вероятности класса 9, основаны на определении эмпирической вероятности и определении ее предельного значения. Студенты могут ознакомиться с этими основными формулами в этой статье, а также с советами, которые помогут им эффективно запомнить эти формулы.
Какие важные формулы охватывают формулу вероятности, класс 9?
Важные формулы класса 9 формулы вероятности относятся к экспериментальной вероятности. Студенты могут просмотреть примеры, основанные на том же в этой статье, чтобы понять формулу. Учащиеся должны убедиться, что они тщательно изучили концепции испытаний, событий и результатов, которые сделают учебный процесс плавным.
Сколько формул существует в классе формул вероятности 9?
В формуле вероятности класса 9 есть две основные формулы. Первая касается расчета эмпирической или экспериментальной вероятности путем деления количества испытаний, в которых произошло событие, на общее количество испытаний. Второй утверждает, что значение вероятности лежит между 0 и 1.
Как запомнить формулу вероятности 9 класса?
Ниже перечислены некоторые способы запоминания учащимися формулы вероятности 9 класса:
- Один из наиболее эффективных способов запоминания формул — их запись вместе с пояснениями. Если студенты будут практиковать это ежедневно, они получат более глубокое понимание концепций и формул.
- После понимания теории формул учащиеся должны просмотреть все решенные примеры в своем учебнике и попытаться решить их самостоятельно.