Требование личностного подхода: Определите требования личностного подхода:

Содержание

Педагогика и воспитание и. П. Подласый педагогика 2-е издание, исправленное и дополненное в трех книгах

Bog’liq
Подласый И.П. Педагогика
Doc1, ABDULLAYEVA, ABDULLAYEVA, Abduxalilova Muqaddas malaka ishi, jilvirlash stanogi, 3, Abdufatayev Sh. OAK maqola2, 2.05-Pedagogik-diagnostika-va-korrektsiya, Ish hisoboti 2019-2020, Frezalash stanogi, karta, 3.1. Маъруза матни, гидрав ва исс техн (2), 4- hafta, 2.05-Pedagogik-diagnostika-va-korrektsiya


Ma’lumotlar bazasi mualliflik huquqi bilan himoyalangan ©hozir.org 2023
ma’muriyatiga murojaat qiling




ПЕДАГОГИКА И ВОСПИТАНИЕ 
И.П. ПОДЛАСЫЙ 
Педагогика 
2-е издание, 
исправленное и дополненное 
В трех книгах 
Книга 3 
ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ 
Рекомендовано 
Министерством образования и науки Российской Федерации 
в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, 
обучающихся по направлениям подготовки и специальностям 
в области «Образование и педагогика» 


2007 
Москва 



В учебнике рассматривается главная теоретическая проблема 
педагогики — механизмы воспитания и обучения; предлагается 
оригинальная форма изложения — интерактивное обсуждение про­
блем, т.  е. учебник готовит прагматично мыслящего специалиста, 
вооруженного системой знаний и профессиональных умений. 
Учебник состоит из трех книг. 
Книга 3.
Теория и технологии воспитания. Рассматриваются во­
просы взаимоотношений семьи и школы, коррекции, реабилитации 
и перевоспитания оступившихся детей; способы более эффективной 
подготовки педагогических кадров. 
Учебник адресован студентам высших учебных заведений, аспи­
рантам, преподавателям. 
© Подласый И.П., 2000 
© Подласый И.П., 2007, с изменениями 
© ООО «Гуманитарный издательский 

центр ВЛАДОС», 2007 
© Оформление. 
ISBN 978-5-691-01553-3 ООО «Гуманитарный издательский 
ISBN 978-5-691-01559-5 (Кн. 3) центр ВЛАДОС», 2007 
УДК 373.1.018.1(075.8) 
ББК 74.9я73-1 
П44 
Подласый И.П. 
П44 Педагогика : в 3-х кн., кн. 3 : Теория и технологии 
воспитания : учеб.  для студентов вузов, обучающихся по 
направлениям подгот. и специальностям в обл. «Образо­
вание и педагогика» / И.П. Подласый. — 2-е изд., испр. 
и доп. — М. : Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007. — 
463 с. : ил. — (Педагогика и воспитание). 
ISBN 978-5-691-01553-3. 
ISBN 978-5-691-01559-5 (Кн. 3). 
Агентство CIP РГБ. 
От автора 
Продолжаем изучение главной для учителя науки. Одолев 
две части учебника, мы существенно продвинулись по пути ов­
ладения педагогической теорией. Теперь нас ожидает самый 
сложный раздел педагогики — теория и технологии воспи­
тания. 
В начале XXI в. о воспитании все еще спорят. Мы уже начали 
кое-что понимать, предложив практические решения насущных 
проблем, но по прежнему путаемся, пытаясь выяснить — по­
чему воспитание есть таким, как есть, почему не может быть 
иным? Любимую сказку о том, что воспитание делает людей 
лучше и совершеннее, приходится забывать: в повседневной 
жизни не видно, чтобы под влиянием нашего, якобы постоянно 
прогрессирующего воспитания, люди становились добрее и счаст­
ливее, чтобы воспитанный человек имел в жизни больше удач.  
Значит, что-то мы делаем не так, как нужно. 
Наращивать воспитанность необходимо. По некоторым оцен­
кам, воспитание в нынешней школе занимает всего 5—10% по 
сравнению с объемом образования. Еще в конце прошлого века 
соотношение между воспитанием и образованием в школе было 
равным. Нужно наверстывать упущенное, потому что знания 
без высокой духовности и морали — меч в руках сумасшедшего. 
Нам есть над чем задуматься. От 20 до 40% выпускников 
школ признаются, что зря потратили время в школах, что 
изучаемые там предметы мало чем пригодились им в жизни. 
По прогнозам ООН, Россия отнесена к странам, где к 2050 г. 
численность населения может сократиться на 30%. Есть и дру­
гие тревожные прогнозы. Среди факторов, способных в наиболь­
шей мере затормозить негативное развитие событий, воспитание 
в первом ряду. Ведь в жизни человек думает и поступает так, 



как он воспитан.  Настоящее и будущее связаны воспитанием. 
Воспитанием можно как ускорить, так и затормозить события. 
Сегодня с помощью воспитания нам нужно тормозить их нега­
тивное развитие по многим направлениям. Необходимо осознать 
всю сложность ситуации, осуществить радикальную пере­
стройку сознания и поведения молодежи. Завтра может быть 
поздно. 
В учебнике вы найдете все, что необходимо для осуществле­
ния многотрудной работы социального педагога, воспитателя, 
классного руководителя. Конечно, практический опыт к вам 
придет позже. Он естественно произрастет из усвоенной вами 
теории. 
В нашей стране и мире многое изменилось. Не осталось не­
изменным и воспитание. В учебнике мы опираемся на реалии 

современной жизни, потребности нынешних воспитанников, их 
взгляды на будущее, права и свободы, вызвавшие новые сцена­
рии поведения. Когда мы поймем, что воспитание есть приспо­
собление растущего человека к условиям жизни и ничего не­
обычного в поведении нынешних детей и подростков нет, мы 
многое сумеем объяснить иначе, найти пути оказания им ре­
альной помощи.  
Второе издание учебника подготовлено с учетом изменений, 
происшедших в обществе. Строить воспитание на вчерашних 
принципах — значит не успевать за течением событий. Мы жи­
вем здесь и теперь, и педагогика наша должна соответствовать 
требованиям нашей жизни. 
Учебник свободен от деклараций, благих пожеланий и абст­
рактных схем. В нем представлены теоретически выверенные 
положения, конкретные методики, практически действующие 
технологии, достижения передового педагогического опыта. 
Учиться сегодня надо основательно, экономно, быстро; надо 
научиться профессионально мыслить, а затем и действовать. Ра­
бота с учебником — первый шаг в нужном направлении. Удел 
студента — нелегкий познавательный труд, который необходи­
мо сделать максимально продуктивным. 
Обучение строится по испытанной классической схеме изло­
жения материала с последующим закреплением и контролем 
качества усвоения.  Все темы разделены на блоки, каждый из 
которых представляет собой часть знаний и мыслительных дей­
ствий, способствующих развитию познавательного процесса. 
Знания излагаются по принципу укрупненных дидактических 
единиц; такая структура позволяет усвоить логику и главные 
идеи изучаемого материала, активизирует усвоение причинно-

Все темы завершаются итоговым тестом, составленным со­
гласно требованиям обучающего контроля. Примерные темы 
курсовых и дипломных работ (довольно сложные) тоже пред­
лагаются: так мы помогаем вам лучше подготовиться к экзаме­
ну на учительскую должность. 
Основные знания курса изложены в


Download 4,76 Mb.


Do’stlaringiz bilan baham:

VI.

Определите требования личностного подхода.

1. Личностный подход требует учета индивидуальных осо­бенностей воспитанников.

2. Личностный подход указывает на необходимость учета возрастных особенностей в воспитании.

54

3. Личностный подход нацеливает воспитателя на изуче­ние личности воспитанника и организацию воспитательно­го процесса на основе интересов и пожеланий воспитан­ников.

4. Личностный подход предполагает участие воспитанни­ков в совместном обсуждении программы воспитания.

5. Личностный подход обязывает воспитателей строить воспитательный процесс на основе учета главных личност­ных качеств — направленности личности, ее жизненных планов и ценностных ориентации, опираться на возраст­ные и индивидуальные особенности воспитанников.

Единство воспитательных воздействий

Этот принцип, называемый также принципом координации усилий школы, семьи и общественности или, в другом вариан­те, принципом совместной деятельности учителей, обществен­ных организаций и семьи по воспитанию подрастающих поко­лений, требует, чтобы все лица, организации, общественные институты, причастные к воспитанию, действовали сообща, предъявляли воспитанникам согласованные требования, шли рука об руку, помогая друг другу, дополняя и усиливая педаго­гическое воздействие.

Если такое единство и координация уси­лий не достигаются, то участники воспитательного процесса уподобляются крыловским персонажам — Раку, Лебедю и Щуке, которые, как известно, тянули воз в разные стороны. Если вос­питательные усилия не складываются, а противодействуют, то на успех рассчитывать трудно. Воспитанник при этом испыты­вает огромные психические перегрузки, так как не знает, кому верить, за кем идти, не может определить и выбрать среди ав­торитетных для него влияний правильные. Освободить его от этой перегрузки, сложить действие всех сил, увеличивая тем самым влияние на личность, и требует принцип единства вос­питательных воздействий.

Правила реализации принципа помогают воспитателям ох­ватить все стороны воспитательного взаимодействия.

1. Личность воспитанника формируется под влиянием семьи, товарищей, окружающих взрослых людей, обществен­ных организаций, ученического коллектива и т. д. Среди этих

55

многообразных влияний немалая роль принадлежит классному коллективу и личности воспитателя, однако воспитатель всегда должен помнить и о других сферах воспитательного воздейст­вия. Очень важно, чтобы требования, исходящие от них и от воспитателя, были едиными и не противоречили одно другому.

2. Огромная роль в формировании личности принадлежит семье. Интимность отношений, индивидуальность воздейст­вий, неповторимость подходов к воспитанию в сочетании с глубоким учетом особенностей детей, которых родители знают значительно лучше воспитателей, никакими другими педагоги­ческими воздействиями заменить нельзя. Недаром большинст­во педагогов согласны с формулой — по-настоящему в человеке воспитано лишь то, что воспитано в семье. Отсюда требование поддерживать и укреплять связь с семьей, опираться на нее при решении всех воспитательных задач, тщательно согласовы­вать воспитательные действия.

Проверенное средство связи школы с семьей — дневник школьника. Педагогически правильное ведение этого докумен­та позволяет эффективно координировать усилия родителей и учителей. Сейчас в некоторых школах отказались от дневни­ков, в других учителя не обращают внимания на то, что ребята ведут дневники неряшливо. Но ведь пока нет лучшего средства оперативной связи — индивидуальные компьютерные карточ­ки, используемые в западных школах, вряд ли скоро придут в нашу школу. Поэтому нужно, наоборот, повысить роль днев­ника, сделав его главным оперативным документом, отражаю­щим текущую жизнь школьника.

3. Воспитатель должен быть воспитан сам. У педагогов и родителей нет иного пути, как культивировать у себя те каче­ства, которые они хотели бы прививать своим детям.

4. В практике воспитания нередко возникают конфликтные ситуации, когда воспитатели не соглашаются с деятельностью семьи или, напротив, семья отрицательно относится к требова­ниям воспитателей. Часто родители сводят на нет усилия педа­гогов, заласкивая, занеживая своих детей, воспитывая у них потребительскую психологию. Устранять недоразумения следу­ет, опираясь не на то, что разобщает, а на то, что соединяет все воспитательные усилия.

5. Бывает, что воспитатель не согласен с мнением коллек­тива, общественных организаций, критикует поступки и дейст-

56

вия других воспитателей и т. п. Все это не может не отражаться отрицательно на формировании взглядов и убеждений лично­сти. Поэтому воспитателям надо всегда помнить о необходи­мости поддерживать разумные требования друг друга, бережно относиться к авторитету коллектива.

6. Практическая реализация этого принципа требует созда­ния единой системы воспитания как на занятиях, так и во вне-учебное время. Систематичность процесса воспитания обеспе­чивается соблюдением преемственности и последовательности в формировании черт личности. В воспитательной работе сле­дует опираться на приобретенные ранее положительные каче­ства, нормы поведения. Постепенно и нормы, и средства педа­гогического воздействия должны усложняться. Воспитатели следят за соблюдением этого требования в семье, консультируя родителей.

7. Способ достижения единства воспитательных воздейст­вий — координация усилий причастных к воспитанию людей, служб, социальных институтов. Вот почему воспитатели, клас­сные руководители не должны жалеть усилий на установление и восстановление связей между всеми причастными к воспита­нию людьми: работниками молодежных и спортивных органи­заций, творческих союзов.

Требования к личному менеджменту | Работа

Если вы думаете об успешном образце для подражания и задаетесь вопросом, как она может сохранить все это вместе, подумайте о том, чтобы изучить ее личный стиль управления. Определенные качества необходимы для самосовершенствования. Успешные люди понимают, как организовать свою жизнь, как ставить цели и как управлять своим временем. Целостный подход к личному менеджменту предполагает понимание сильных и слабых сторон. Это самосознание, сопровождаемое стремлением и решимостью, приводит к положительным результатам. Стратегии заботы о себе, такие как правильное питание, достаточный сон и достаточное количество упражнений, обеспечивают топливо, необходимое вам для эффективного управления собой. Наконец, разработайте прочную броню и обретите твердую уверенность в себе. По мере того, как вы станете более уверенным в себе, отражая негатив и излучая позитивное ощущение себя, вы будете отличаться от других.

Используйте эффективное управление временем

Важным аспектом личного управления является овладение навыками управления временем. Если вы хотите максимально использовать каждый день, важно эффективно использовать свое время. Выделите время, чтобы планировать свой день, час за часом. Это может показаться жестким, но это позволит вам максимально эффективно использовать свое время. Личное управление требует гибкости при составлении ежедневного расписания. Составьте список обязательств и задач, а затем разместите их во временных интервалах. После того, как вы составили расписание, будьте готовы к тому, чтобы что-то менять, чтобы приспособиться к непредвиденным обстоятельствам. Используйте электронный или бумажный планировщик, чтобы изложить свой план в письменной форме. Вы даже можете раскрасить свои основные задачи или встречи. Как только вы обретете контроль над своей повседневной рутиной, вы почувствуете себя лучше и сможете добиться большего. Обязательно уделяйте некоторое время каждый день просмотру того, что готово на следующий день. Если у вас есть мысленное представление о том, что вас ожидает, вы почувствуете себя готовым взяться за любые возникающие задачи, когда придет время.

Не прокрастинируйте

Прокрастинация — враг эффективного личного управления. Когда у вас есть задача или большой проект, требующий внимания, идея начать его может быть пугающей. Эффективное личное управление начинается со стратегии по преодолению задач, которых вы избегаете. Сосредоточьтесь на задаче, которая кажется сложной, и составьте список того, что мешает вам ее выполнить. Скорее всего, проект, над которым вам нужно работать, кажется слишком большим, чтобы его закончить. Рассмотрите возможность создания подсписка, отражающего отдельные части проекта, которые необходимо выполнить. Если вы разделите работу на несколько дней, она будет более управляемой. Часто, как только вы приступите к проекту, вы поймете, что он не так сложен, как вы сначала себе представляли.

Быть финансово грамотным

Понимание основ личных финансов является краеугольным камнем личного управления. В большинстве случаев финансовая грамотность не является предметом, который преподается в школе. Вы можете получить представление о личных финансах, изучив значение таких терминов, как кредитный рейтинг, проценты, чистый доход и валовой доход, инвестиции и акции. После того, как вы узнали об отдельных концепциях, связанных с финансовой грамотностью, оцените, насколько каждая из них применима к вам. Создайте личную таблицу с подробными сведениями о своих доходах и расходах, чтобы помочь вам достичь ваших целей в области доходов. Подумайте, что вы делаете, сколько вы зарабатываете и, что более важно, что вам нужно или вы хотите заработать, чтобы быть финансово стабильным. Финансы, которые вышли из-под контроля, добавляют обременительный слой стресса, который может помешать вашему успеху. Понимание того, где вы находитесь и где вам нужно быть с финансовой точки зрения, поставит вас на твердую почву.

Развивайте строгую трудовую этику

Возьмите под контроль свою судьбу, развивая строгую трудовую этику. Работать усердно — это выбор, и для достижения цели не требуется ничего, кроме личного стремления. Усвоение сильной трудовой этики лежит в основе завоевания личного управления . Когда вам предоставляется возможность стать частью рабочей силы, используйте ее по максимуму. Если вы уткнетесь в точильный камень и покажете, что вы самый надежный сотрудник в штате, руководство это заметит. Это мелочи, которые имеют значение. Приходите на работу на несколько минут раньше и не выходите из дома первым, когда ваша смена закончится. Ищите способы, которыми вы можете пойти дальше и дальше на рабочем месте. Будьте решателем проблем. Если вы заметите что-то, что может сделать работу более эффективной и результативной, первым посетите своего руководителя, чтобы предложить что-то инновационное. Стать лучшим, кем вы можете быть, начинается с упорного труда и решимости. Вы будете удивлены результатами.

Постановка целей и самоуправление

Постановка целей и самоуправление, чтобы улучшить свои личные навыки управления. Установление личного и профессионального направления приведет вас к впечатляющим результатам. Трудно добраться до места назначения, если у вас нет дорожной карты. Каждая цель, которую вы ставите, должна быть конкретной, измеримой, достижимой, реалистичной и достижимой. Не стесняйтесь ставить себе крайние сроки для достижения запланированных результатов. Часто легко обойти цель, если у вас нет плана реализации конечного результата. Превратите постановку целей в достижение целей, и вы почувствуете невероятную продуктивность. Рассмотрите возможность создания двух списков целей. Один набор должен отражать то, чего, как вы знаете, вы можете достичь, а другой должен вдохновлять вас выйти за пределы вашей зоны комфорта. Ближе к финишу начните составлять новый список целей, которые приведут вас еще дальше к успеху. Цели и амбициозные цели дадут вам самоориентацию и побудят вас добиться цели.

Главное управление задачами

Бесполезно ставить цели, если вы не знаете, как их достичь. Управление задачами лежит в основе эффективной практики личного управления. На личном уровне принимайте автократическую точку зрения на достижение цели. Это может показаться жестким подходом, но если вы составите список задач на каждый день и будете выполнять его, вы почувствуете силу и эффективность. Будьте реалистичны, составляя свой ежедневный рабочий план. Если вы знаете, что заняты другими делами, большую часть времени бодрствования ограничьте количество задач, которые вы должны выполнить. Точно так же создайте резервный список задач, к которому вы сможете обратиться, если обнаружите несколько лишних минут простоя. Максимально эффективное использование каждой минуты позволит вам чувствовать себя успешным в личном управлении.

Действуйте с характером и этикой

Помимо достижения цели, прочный моральный компас будет способствовать вашему стремлению к личному управлению. Кто вы и как вы себя ведете, является отражением ваших моральных принципов. Когда вы смотрите в зеркало, в конце концов, вы должны хорошо относиться к своему персонажу. Выбор, который вы делаете каждый день, является отражением человека, которым вы стремитесь стать. Подумайте, как вы хотите изменить мир к лучшему, и усердно работайте над этим в своем повседневном общении. Часто привычки и поведение, которые мы практикуем, являются отражением людей, которых мы выбираем вокруг себя. Ищите образцы для подражания, которые укрепят ваш характер и этику, и отклоняйтесь от тех, которые отвлекают. Целостный подход к жизни предложит вам счастье, ориентируясь на мораль и ценности.

Развитие сильных коммуникативных навыков

Вы должны усердно работать, чтобы развить сильные коммуникативные навыки. Ваш начальник и коллеги узнают о ваших особых талантах только в том случае, если вы сможете эффективно общаться. Важным аспектом личного управления является оценка ваших сильных и слабых сторон как коммуникатора. В дополнение к возможности взаимодействовать на встрече или сделать презентацию, письменное общение также важно. Точно так же сильные навыки межличностного общения помогут вам развить крепкие личные отношения. Если вам как коммуникатору есть куда расти, подтолкните себя к тому, чтобы узнать больше о том, как вы можете лучше развивать свои навыки.

Зажгите свою страсть

Важным элементом личного управления является четкое понимание ваших личных увлечений. Внутренняя мотивация коренится в получении удовольствия от того, что вы делаете. Разожгите свою страсть, определив свои сильные стороны и сопоставив их с работой, которая подчеркнет ваши особые способности. Если вы увлечены своей работой и личными целями, у вас больше шансов добиться цели. Страсть также может быть реализована в хобби и жизни вне работы. Визуализируйте то, что делает вас счастливым, и включите это в свою повседневную жизнь, которая приносит вам удовлетворение. Возможно, вам придется потрудиться, чтобы найти что-то, что добавит в вашу жизнь особую искру. Если вы визуализируете то, что приносит вам радость, погрузитесь и попробуйте что-то новое.

Повысьте уверенность в себе

Уверенность в себе позволит вам взять под контроль развитие навыков и план самосовершенствования. Если вы сможете принять свои успехи и смотреть на неудачи как на возможности для роста, вы почувствуете, что контролируете свою жизнь. Упорно работайте, чтобы оставаться позитивным, и не полагайтесь на то, что другие подтвердят вас. Развитие внутренней уверенности позволит вам оправиться от разочарований и выстоять перед лицом невзгод. Если вы пронизаны неуверенностью в себе, постарайтесь определить, что вызывает у вас негативные эмоции, и усердно боритесь с этим. Развитие сильного чувства собственного достоинства и уверенности в себе, чтобы идти на риск, поможет вам стать сообразительными и успешными в личных стратегиях управления.

Практикуйте здоровые привычки

Начните свой подход к личному управлению, практикуя самосострадание и внимательность. Трудно ставить цели, добиваться цели и усердно работать, если вы не следите за своим личным благополучием. То, что вы вкладываете в свое тело, должно обеспечивать энергию и силу, необходимые для продуктивной работы. Чем больше вы заняты, тем сложнее есть здоровую пищу. Питание и сон будут питать ваше тело и дадут вам топливо, чтобы оставаться сосредоточенным. Точно так же убедитесь, что у вас есть сильная система эмоциональной поддержки. Вы можете поощрять себя позитивными мыслями, но вам также нужна поддержка со стороны людей, которые являются вашими личными чемпионами. Наконец, упражняйтесь и практикуйте внимательность. Не недооценивайте силу времени для самоанализа и медитации.

Чаще вознаграждайте себя

Чтобы стать тем человеком и профессионалом, которым вы хотите стать, требуется упорный труд и решительность. Не забывайте вознаграждать себя, когда вы испытываете успех или достигаете цели. Крайне важно иметь баланс между работой и отдыхом каждый день. Встраивайте небольшие награды в каждый день и планируйте более крупные развлечения, чтобы отпраздновать большие достижения. Только вы можете знать, что является для вас лучшим угощением, наградой, которая будет мотивировать вас достигать звезд. Возможно, если вы выполните свой список задач, вы сможете посмотреть фильм со своим лучшим другом. Или, если вы завершите крупный проект, вас может ждать мини-отпуск в качестве награды. Включите веселье и расслабление в свою повседневную жизнь, чтобы достичь баланса и испытать всестороннее личное управление.

Индивидуальный подход к лидерству

Перейти к основному содержанию

Тьерри Г. Эк

Тьерри Г. Эк

Тьерри Г. Эк

Страстный профессионал гостеприимства | Генеральный директор | Специалист по обучению и развитию

Опубликовано 4 августа 2017 г.

+ Подписаться

В большинстве моих прошлых профессиональных заданий меня нанимали для улучшения результатов; предназначены ли они для повышения качества, прибыльности или необходимы для организации вновь открытого бизнеса. Эти вызовы всегда проверяли мою способность как лидера трансформироваться посредством улучшений и производить заметные изменения в организации. Чтобы стать трансформационным лидером, я должен был понять и воплотить в жизнь видение компании.

Сосредоточение внимания на поведении, поддерживающем стратегическое видение, и повышение производительности и вовлеченности членов команды были ключевыми элементами; это также способствовало успешному достижению целей и, в конечном счете, финансовых задач компании. Внесение изменений или введение новых стандартов часто вызывали волнения среди сотрудников.

Эффективный лидер должен поощрять общение и сотрудничество; он должен быть в состоянии собрать людей вокруг общего видения и объяснить стратегии. В постоянно меняющейся конкурентной среде сотрудники должны быть готовы и обучены позитивно реагировать на изменения. Во многих случаях я сталкивался с сопротивлением изменениям, особенно когда они были связаны с инновациями, такими как: компьютерные технологии, процессы или информационные системы, и последовательно, когда они были связаны с внедрением новой культуры.

Работники обычно воспринимают инновации как угрожающие и разрушительные. Таким образом, введение новых стандартов часто подразумевало дополнительную работу для сотрудников, что приводило к эмоциональным реакциям, прежде чем они принимались постепенно. Я узнал, что эффективные коммуникационные стратегии и консультации необходимы для эффективного внедрения изменений и привлечения и поддержки людей. Я последовательно придерживался подхода к управлению участием, ведь менеджер редко способен знать все. Я счел важным нанимать специалистов в свои команды, чтобы они могли поделиться опытом в своей области. Я заметил, что сотрудники, как правило, более преданы своей работе, когда они вовлечены в процесс.

Я утверждаю, что более высокая производительность достигается, когда члены команды наделены полномочиями и согласуются с видением лидера. Мой стиль управления, основанный на участии, всегда поощрял поведение, демонстрирующее чувство общности достижений и сопричастности. Воспитание командного духа помогает группе коллективно учиться на ошибках и вместе находить решения: «кто-то забирает мяч, когда один член команды терпит неудачу, а когда кто-то побеждает, выигрывает вся команда!»

Я также узнал, что контроль над моими сотрудниками путем задавания вопросов и обмена мнениями является мощным инструментом для обеспечения эффективности. Однажды я прочитал эту простую фразу: «Нет плохих сотрудников, есть плохие менеджеры» и твердо верю, что людей можно развивать, мотивировать и улучшать, если прилагать усилия в действии и общении, а также обеспечивать поддержку и обратную связь.

Тьерри Г. Эк, 2017

  • «Estrategias de Adaptación para Empleados que Enfrentan Cambios Tecnológicos

    5 марта 2023 г.

  • «Renforcer la Résilience d’Equipe en temps de crise: Leçon d’un Directeur d’Hôtel»

    27 февраля 2023 г.

  • Управление разнообразием

    21 февраля 2023 г.

  • Устойчивость к изменению

    25 января 2023 г.

  • Ведущие изменения .

    .. не так просто!
    8 августа 2017 г.

  • Программа обучения Hilton, Сент-Джон, Северная Каролина

    19 марта 2016 г.

  • Поздравляем! Фелицидадес! Парабены!

    26 ноября 2015 г.

  • Блестящая стратегия с плохим исполнением = провал

    9 ноября 2015 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *