Оценка и упрощение выражений с использованием коммутативных и ассоциативных свойств
Результаты обучения
- Вычисление алгебраических выражений для заданного значения с использованием коммутативных и ассоциативных свойств сложения и умножения
- Упростить алгебраические выражения, используя коммутативные и ассоциативные свойства сложения и умножения
Вычисление выражений с использованием коммутативных и ассоциативных свойств
Коммутативные и ассоциативные свойства могут упростить вычисление некоторых алгебраических выражений. Поскольку при добавлении или умножении трех или более терминов порядок не имеет значения, мы можем изменить порядок и перегруппировать термины, чтобы упростить нашу работу, как показано в следующих нескольких примерах.
пример
Вычислить каждое выражение, когда [latex]x=\Large\frac{7}{8}[/latex].
- [латекс]x+0,37+\влево(-x\вправо)[/латекс]
- [латекс]x+\влево(-x\вправо)+0,37[/латекс]
Решение:
В чем разница между частью 1 и частью 2? Только порядок изменился. По коммутативному свойству сложения [латекс]x+0,37+\left(-x\right)=x+\left(-x\right)+0,37[/latex]. А разве вторая часть не была намного проще?
попробуй
Давайте сделаем еще один, на этот раз с умножением.
пример
Вычислите каждое выражение, когда [latex]n=17[/latex].
1. [латекс]\Большой\фракция{4}{3}\левый(\Большой\фракция{3}{4}\normalsize n\Большой\правый)[/латекс]
2. [латекс]\левый( \Large\frac{4}{3}\normalsize\cdot\Large\frac{3}{4}\right)\normalsize n[/latex]
Показать решение
попробуйте
Упростите выражения с помощью коммутативных и ассоциативных свойств
Когда нам нужно упростить алгебраические выражения, мы часто можем упростить работу, применяя сначала коммутативное или ассоциативное свойство вместо автоматического следования порядку операций. Обратите внимание, что в первом примере часть 2 было проще упростить, чем часть 1, потому что противоположности располагались рядом друг с другом, а их сумма была равна [латекс]0[/латекс]. Точно так же часть 2 во втором примере была проще, с обратными величинами, сгруппированными вместе, потому что их произведение равно [латекс]1[/латекс]. В следующих нескольких примерах мы будем использовать наше чувство чисел, чтобы искать способы применения этих свойств, чтобы упростить нашу работу.
пример
Упрощение: [латекс]-84n+\left(-73n\right)+84n[/латекс]
Показать решение
попробуйте
Посмотрите следующее видео, чтобы увидеть другие похожие примеры использования ассоциативных и коммутативных свойств для упрощения выражений.
Теперь мы увидим, насколько полезно распознавать обратные числа. Перед умножением слева направо найдите обратные числа — их произведение равно [латекс]1[/латекс].
пример
Упрощение: [latex]\Large\frac{7}{15}\cdot \frac{8}{23}\cdot \frac{15}{7}[/latex]
Показать раствор
попробуй
В выражениях, где нам нужно сложить или вычесть три или более дробей, сначала объедините те, у которых есть общий знаменатель.
пример
Упрощение: [латекс]\Большой\левый(\фракция{5}{13}\нормальный размер +\Большой\фракция{3}{4}\правый)\нормальный размер +\Большой\фракция{1}{ 4}[/latex]
Показать решение
попробуй
При сложении и вычитании трех или более членов, содержащих десятичные дроби, ищите члены, которые в сумме дают целые числа.
пример
Упростить: [латекс]\влево(6.47q+9.99q\вправо)+1.01q[/латекс]
Показать решение
Многие люди хорошо чувствуют числа, когда имеют дело с деньгами. Подумайте о добавлении [латекс]99[/латекс] центов и [латекс]1[/латекс] центов. Вы понимаете, как это применимо к сложению [латекс]9.99+1.01?[/латекс]
попробуйте
При упрощении выражений, содержащих переменные, мы можем использовать коммутативные и ассоциативные свойства для изменения порядка или перегруппировки терминов, как показано в следующей паре примеров.
пример
Упростить: [латекс]6\влево(9x\вправо)[/латекс]
Показать решение
попробуй
В «Языке алгебры» мы научились объединять одинаковые термины, переставляя выражение так, чтобы похожие термины были вместе. Мы упростили выражение [латекс]3x+7+4x+5[/латекс], переписав его как [латекс]3x+4x+7+5[/латекс], а затем упростили его до [латекс]7x+12[/латекс]. ]. Мы использовали коммутативное свойство сложения.
пример
Упростить: [латекс]18p+6q+\left(-15p\right)+5q[/latex]
Показать решение
попробовать
Упростить: [латекс]23р+14с+9р+\влево(-15с\вправо)[/латекс]
Показать решение
Упрощение: [латекс]37м+21н+4м+\влево(-15н\вправо)[/латекс]
Показать решение
PDF ВЫРАЖЕНИЯ, УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА Обзор устройства В этом модуле вы узнаете об одном из наиболее важных и широко используемых свойств в алгебре — дистрибутивном свойстве. На протяжении всего модуля вы будете использовать это свойство для упрощения выражений и решения уравнений и неравенств. Распределительное свойство Одним из наиболее важных свойств в алгебре является распределительное свойство. Это свойство связывает сложение или вычитание с умножением. Распределительное свойство позволяет записывать выражения в различных формах и дается следующим определением.
Распределительные свойства умножения над сложением (01:26) Чтобы переписать алгебраическое выражение с использованием распределительного свойства, убедитесь, что вы умножаете каждый член в скобках на число снаружи. Взгляните на следующие примеры.
В любом алгебраическом выражении числа и переменные называются термами. Следовательно, в выражении 3 м – 24 сверху, 3 м и 24 считаются членами выражения. Если термы содержат одну и ту же переменную с одинаковым показателем степени, они считаются похожими термами. Уравнения (02:19)
Стоп! Перейдите к вопросам № 6–10 по этому разделу, затем вернитесь, чтобы перейти к следующему разделу. Решение одношаговых уравнений На этом этапе нашего модуля мы начнем решать простые уравнения. Нажмите здесь, чтобы просмотреть видео, которое поможет вам понять, как использовать переменные и сохранять баланс уравнений при их решении. Математическое предложение, такое как 374 + x = 795, называется уравнением , поскольку оно содержит знак равенства. Решение уравнения — это значение переменной, которое приводит к истинному утверждению. Процесс нахождения этого решения называется решением уравнения , в котором используются противоположные операции, чтобы изолировать переменную. Когда мы говорим противоположные операции, мы имеем в виду, что противоположность сложения — это вычитание, противоположность умножения — деление, и наоборот. Здесь следует отметить, что уравнение должно быть сбалансировано. Это означает, что все, что делается с одной стороны уравнения, должно быть сделано и с другой стороны знака равенства. Введение (03:06) Давайте рассмотрим несколько примеров решения уравнений.
Уравнения с переменными — население Парижа (01:32) Пример № 2 |
-Проверьте решение, заменив n в уравнении решением 28.
Проверка: = 7
7 = 7
Поскольку это верно, 28 является правильным решением.
Пример №3 : Решите y – 26 = 38
|
Пример №4 : Решите 5 n = 75
-Проверьте решение, заменив n в уравнении решением 15. Проверьте: 5(15) = 75 Поскольку это верно, 15 является правильным решением. |
Пример №5 : Решите 144 = 9 x
|
Стоп! Перейдите к вопросам № 11–18 по этому разделу, затем вернитесь, чтобы перейти к следующему разделу.
Буквенные уравнения и формулы
Иногда на уроках математики и естественных наук необходимо переписать уравнение или формулу, чтобы выделить другую интересующую величину. Когда даны формулы с более чем одной переменной, мы решаем для указанной переменной.
Например, давайте посмотрим на закон Ома:
Эта формула написана с напряжением ( В ) в качестве интересующей величины. Если бы проблемы заключались в том, чтобы найти напряжение, учитывая числовые значения ампер и сопротивления, то этой формуле было бы легко следовать, и поиск фактического напряжения был бы простой задачей замены и умножения. Однако, если бы интересующей величиной было нахождение ампер ( I ), то формула изменилась бы на . |
Давайте посмотрим, как эта идея упрощает работу в долгосрочной перспективе. Мы будем продолжать использовать обратные операции для определения новой величины, когда в уравнении присутствует более одной переменной.
Пример #1 : Учитывая формулу d = rt , где d представляет расстояние, r представляет скорость или скорость, а r представляет формулу для времени, t 9024 решает формулу для времени. 0239 t , так что t представляет собой сумму процентов. |
Математически прочитайте формулу про себя. Как это читается?
Формула читается как d равно r умножить на t .
«Нажмите здесь», чтобы проверить ответ.
Найдите переменную. d = r t Для какой переменной вы решаете?
т
«Нажмите здесь», чтобы проверить ответ.
Теперь спросите себя: «Что делается с этой переменной, которую нужно отменить?»
Переменная t умножается на r .
«Нажмите здесь», чтобы проверить ответ.
Что является обратным умножению?
Подразделение
«Нажмите здесь», чтобы проверить ответ.
Что нужно сделать с обеими частями уравнения, чтобы «отменить» умножение?
Разделите обе части на r .
«Нажмите здесь», чтобы проверить ответ.
Теперь давайте посмотрим на математику для наших шагов.
*Примечание. Когда у нас есть только t (или 1 t ) в одной части уравнения, мы можем сказать, что мы изолировали « t . ». Это распространенное выражение, используемое в алгебре.
Решение буквального уравнения, такого как это, было бы полезно на уроках естествознания, если вы изучали время, прошедшее для различных объектов, зная расстояние и скорость. Вы должны использовать обратную операцию один раз, а затем вставить значения в новую определенную формулу.
Теперь вернемся к закону Ома.Пример № 2 : Решите закон Ома V = IR для I. |
Когда буквальное уравнение имеет такую форму, нахождение силы тока ( I ) будет простой задачей замены и деления.
Стоп! Перейдите к вопросам № 19–22 по этому разделу, затем вернитесь, чтобы перейти к следующему разделу. Решение одношаговых неравенств
Неравенство — это математическое предложение, содержащее один из следующих символов:
< | «меньше чем» |
> | «больше чем» |
≤ | «меньше или равно» |
≥ | «больше или равно» |
Неравенства — Пропускная способность моста (02:27) Как и уравнения, неравенства решаются с использованием противоположных операций. Единственным исключением является то, что при умножении или делении на отрицательное число переворачивает знак неравенства . Мы рассмотрим этот вопрос в следующем разделе, когда будем изучать целые числа.
Давайте рассмотрим несколько примеров решения неравенств. *Примечание: будет легче понять набор решений, если вы запишете свой ответ с переменной слева. (Вы увидите, что это означает в примере № 2.)
Пример № 1 : Решите n – 7 < 22
Это решение означает, что все числа ( n ) меньше 29 являются решением неравенства. | Пример #2 : Решите 48 ≥ 6
Перепишите это решение с переменной y слева. При этом убедитесь, что знак неравенства указывает на тот же член, что и в исходном решении (в данном случае y ).
y ≤ 8 *Обратите внимание, что неравенство по-прежнему указывает на переменную.
Это решение означает, что все числа y , которые меньше или равны 8, являются решением.
Пример №3 : Решите ≤ 22
Это решение означает, что все числа z , которые меньше или равны 242, являются решением. |
Стоп! Перейдите к вопросам № 23–29.об этом разделе, затем вернитесь, чтобы перейти к следующему разделу. Графическое изображение решений неравенства
Множество решений неравенства можно изобразить на числовой прямой следующим образом:
-Если < или >, используйте открытый кружок () в числовой строке, потому что набор решений не включает решение (он включает только значения, меньшие или большие, чем решение). |
-Если ≤ или ≥ используйте замкнутый кружок () на числовой прямой, потому что набор решений не включает решение . |
После того, как вы определили, будете ли вы использовать незамкнутый круг или замкнутый круг, вы заштрихуете часть числовой линии, которая включает в себя набор решений.
Давайте рассмотрим пару примеров:
Пример №1 902:40 : Решите и постройте график.
Это решение говорит нам, что все значения «меньше или равные» 12 приведут к истинному утверждению. Выполните следующие шаги, чтобы построить график этого решения неравенства.
|
Неравенство на числовой прямой — Цирковые закуски (02:00)
Пример № 2 : Решите и постройте график.
Это решение говорит нам, что все значения «меньше или равные» 12 приведут к истинному утверждению. |