ГДЗ по геометрии 10 класс Мякишев . Упр.3 №2. Определите координату тела в моменты времени…. – Рамблер/класс
ГДЗ по геометрии 10 класс Мякишев . Упр.3 №2. Определите координату тела в моменты времени…. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?Не могу додуматься, как решить задачу Упр.3 №2, необходима помощь.
В точке с координатой x0 = 10 м тело имело скорость v0 = 20 м/с, направленную противоположно положительному направлению оси ОХ. Ускорение тела направлено противоположно вектору начальной скорости, а его модуль равен 10 м/с
ответы
Надеюсь помогу, задание Упр.3 №2 решается вот так:
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
ЭкскурсииДосугКузнецова Л. В.Химияпохожие вопросы 5
Какой высоты должно быть плоское зеркало Физика 11 класс Мякишев Г.Я. 52-8Ребята подскажите кто сможет:
Какой высоты должно быть плоское зеркало, висящее вертикально, чтобы человек, рост которого Н, видел (Подробнее…)
ГДЗ11 классФизикаМякишев Г.Я.
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости.
ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
Определение логарифма. Алгебра 10-11 класс Мордкович.Что такое логарифм?
ГДЗАлгебра10 класс11 классМордкович А.Г.
ГДЗ Русский язык 7 класс Часть 2 Львова. § 28 Задание 616 Проведите морфологический разбор союзовКто выполнит? На уроке физики.
1. Спишите текст, раскрывая скобки и вставляя
пропущенные буквы. Объясните постановку (Подробнее…)
ГДЗРусский язык7 классЛьвова С.И.
ГДЗ. Математика. Базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№31. Зад.№7.Под руководством Ященко. Помогите найти корень уравнения.Здравствуйте! Помогиет найти корень уравнения:
(Подробнее…)
ГДЗЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.
Лучший ответ по мнению автора |
| |||||||||||||||||
|
|
|
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука
Похожие вопросы |
не могу открыть нужную ссылку на sap-pe1. -3 кг/моль.
Машина утром выехала из гаража и проехав за весь день 150 км, вечером вернулась на свое место. Путь и перемещение машины за день
Електрон знаходиться у однорідному електричному полі з напруженістю 0,5 В/м. Знайдіть його швидкість, якщо від початку руху він пройшов 45 см вздовж ліній поля. Розв’яжіть задачу двома способами :з
Пользуйтесь нашим приложением3.1 Точки и координаты. Алгебра среднего уровня
Глава 3. Графики
Часто, чтобы получить представление о поведении уравнения или какой-либо функции, делается визуальное представление, отображающее решения уравнения или функции в виде графика. Прежде чем исследовать это, необходимо рассмотреть основы графа. Ниже приведен пример того, что называется координатной плоскостью графика.
Плоскость разделена на четыре части горизонтальной числовой линией (ось [latex]x[/latex]) и вертикальной числовой линией (ось [latex]y[/latex]). Место, где две линии встречаются в центре, называется началом координат. Это центральное начало находится там, где [латекс]x = 0[/латекс] и [латекс]у = 0[/латекс], и представлено упорядоченной парой [латекс](0, 0)[/латекс].
Для оси [latex]x[/latex] при перемещении вправо от центра 0 числа считаются вверх, и [latex]x = 1, 2, 3, 4, 5.[/latex] слева от центра 0, числа отсчитываются в обратном порядке, и [латекс]х = -1, -2, -3, -4, -5.[/латекс]
ось yАналогично, для оси [latex]y[/latex] при движении вверх от центра 0 числа считаются вверх, и [latex]y = 1, 2, 3, 4, 5.[/latex] ] Двигаясь вниз от центра 0, числа начинают обратный отсчет, и [latex]y = -1, -2, -3, -4, -5.[/latex]
При обозначении точек на графике обычно используется точка с набором скобок, за которыми следует значение [latex]x[/latex], за которым следует значение [latex]y[/latex]. Это будет выглядеть как [латекс](х\текст{-значение}, у\текст{-значение})[/латекс] или [латекс](х, у)[/латекс] и получает формальное имя упорядоченного пара.
Эта система координат используется повсеместно, простейшим примером является карта сокровищ, с которой обычно сталкиваются в детстве, или система долготы и широты, используемая для определения любого положения на Земле. Для этой системы ось [latex]x[/latex] (которая представляет широту) — это экватор, а ось [latex]y[/latex] (которая представляет долготу) или нулевой меридиан — это линия, проходящая через Гринвич, Англия. Началом широты и долготы Земли (0°, 0°) является вымышленный остров под названием «Нулевой остров».
Определите координаты следующих точек данных.
[latex]\textbf{A.}[/latex] Для координаты [latex]x[/latex] переместите 4 вправо от начала координат. Для координаты [latex]y[/latex] переместите 4 вверх. Это дает окончательные координаты (4, 4).
[latex]\textbf{B.}[/latex] Для координаты [latex]x[/latex] оставайтесь в начале координат. Для координаты [latex]y[/latex] переместите 2 вверх. Это дает окончательные координаты (0, 2).
[latex]\textbf{C.}[/latex] Для координаты [latex]x[/latex] переместите 3 влево от начала координат. Для координаты [latex]y[/latex] переместите 2 вверх. Это дает окончательные координаты (−3, 2).
[latex]\textbf{D.}[/latex] Для координаты [latex]x[/latex] переместите 2 влево от начала координат. Для координаты [latex]y[/latex] переместите 4 вниз. Это дает окончательные координаты (−2, −4).
[latex]\textbf{E.}[/latex] Для координаты [latex]x[/latex] переместите 3 вправо от начала координат. Для координаты [latex]y[/latex] переместите 2 вниз. Это дает окончательную координату (3, −2).
Нанесите на график точки A(3, 2), B(−2, 1), C(3, −4) и D(−2, −3).
Первая точка A находится в точке (3, 2). Это означает, что [латекс]x = 3[/латекс] (3 справа) и [латекс]у = 2[/латекс] (2 вверх). Следование этим инструкциям, начиная с исходной точки, приводит к правильной точке.
Вторая точка, B(−2, 1), слева 2 для координаты [latex]x[/latex] и вверх 1 для координаты [latex]y[/latex].
Третья точка, C(3 ,−4), 3 вправо, 4 вниз.
Четвертая точка, D(−2, −3), 2 влево, 3 вниз.
- Каковы координаты каждой точки на графике ниже?
- Начертите и обозначьте следующие точки на графике.
[латекс]\begin{array}{lll} \text{A}(-5,5)&\text{B}(1,0)&\text{C}(-3,4) \\ \ текст{D}(-3,0)&\текст{E}(-4, 2)&\текст{F}(4,-2) \\ \text{G}(-2,-2)&\ текст{H}(3,-2)&\text{I}(0,3) \end{массив}[/latex]
Ключ ответа 3.1
Широта и долгота Подробное описание: Два изображения земного шара, которые показывают ориентиры системы широты и долготы.
Первый глобус демонстрирует линии широты. Центральная линия широты называется экватором и соответствует 0° широты. Он охватывает центр Земли с запада на восток. На земном шаре показаны Северная и Южная Америка, а экватор проходит через северную часть Южной Америки. Северный полюс находится в 90° широты, а Южный полюс находится на -90° широты. Положительная широта находится выше экватора, а отрицательная широта ниже него.
Второй глобус демонстрирует линии долготы. Центральная линия долготы называется нулевым меридианом и соответствует 0° долготы. Он огибает центр Земли с севера на юг. Он проходит через Гринвич, Англия, по соглашению, а также через части Франции, Испании и Западной Африки. Положительная долгота находится к востоку от нулевого меридиана, а отрицательная долгота — к западу от него. [Вернуться к широте и долготе]
Точки и координаты
Включите скрипты (или JavaScript) в вашем веб-браузере и затем перезагрузите эту страницу.
Координаты точки дают нам направление, чтобы мы могли найти ее на координатная плоскость. На этом уроке вы научитесь описывать точки в плоскости и изучить различные части координатной плоскости.
Точка имеет координаты $(x, y)$, где $x$ задается метками под координатной сеткой, а $y$ задается по меткам слева от координатной сетки.
Вверху есть красная точка координатная сетка слева. Каковы координаты точки? Точка, которую вы введете, будет показано на нижней сетке. |
|
Заполните пропущенные значения $y$ в эту таблицу так, чтобы точки внизу сетка слева выглядит так же, как на верхней сетке. |
|
Заполните эту таблицу так, чтобы точки на нижней сетке слева выглядят как точки на верхней сетке. |
|
Заполните эту таблицу так, чтобы точки на нижней сетке слева выглядят как точки на верхней сетке. |
|
Иногда мы хотим назвать несколько переменных таким образом, чтобы показать, что они связаны. Когда мы сделать, мы напишем переменную с с подпиской на номер . Например, $x_1$ (произносится «$x$-1» или «$x$-sub-1») — это переменная, которая связана с переменной (но отличается от нее) $х$.
Используйте ползунок влево, чтобы изменить значение $x_1$ для точка $(x_1,2)$. Обратите внимание, как точка движется.
Двигается ли точка горизонтально (в сторону сторона) или вертикально (вверх и вниз) при изменении $x_1$? |
Точка движется вправо или на осталось как $x_1$ увеличивается? |
Поддвиньте $x_1$ к каждому значению, указанному здесь, и заполните таблицу. |
|
Какая связь между $x_1$ и $x$-координатой точка? Являются ли они одинаковыми или они разные ? |
Используйте ползунок, чтобы изменить значение $y_1$ и обратите внимание, как точка $(2,y_1)$ перемещается.
Перемещается ли точка на 90 188 по горизонтали, 90 189 или на 90 188 по вертикали, 90 189, когда вы изменить $y_1$? |
Двигается ли точка вверх на или 9?0188 вниз на по мере увеличения $y_1$? |
Используйте ползунок, чтобы заполнить эту таблицу. |
|
Какая связь между $y_1$ и $y$-координатой точки точка? Они одинаковые или разные ? |
Используйте ползунок $x_1$, чтобы изменить координату $x$ точки точка $(x_1,y_1)$. Используйте ползунок $y_1$, чтобы изменить $y$-координату точки. Обратите внимание, как точка движется. Координаты точки показано под сеткой.
Используйте ползунки, чтобы найти координаты начала координат. Диаграмма с начала этой страницы повторяется ниже; показывает местонахождение источника, а также другие особенности координатной сетки, о которых вас спросят в этом вопросе. |
Используйте ползунки, чтобы найти точку $(2,0)$. Обратите внимание, что эта точка находится на $x$-ось. Задайте координаты еще двух точек на оси $x$. |
Используйте ползунки, чтобы найти точку $(0,2)$. Обратите внимание, что эта точка находится на $y$-ось. Задайте координаты еще двух точек на оси $y$. |
Как вы думаете, на какой оси находится точка $(5,0)$? Используйте ползунки, чтобы проверить свой ответ. |
В каком квадранте находится $(2,3)$? Используйте ползунки, чтобы проверить свой ответ. |
В каком квадранте находится $(-1,-3)$? Используйте ползунки, чтобы проверить свой ответ. |