заказ решений на аукционе за минимальную цену с максимальным качеством
Предлагаю идею сайта-аукциона по выполнению домашних заданий. Он будет включать:
- решение задач по математике (сейчас доступен решебник Филиппова), физике, химии, экономике
- написание лабораторных, рефератов и курсовых
- выполнение заданий по литературе, русскому или иностранному языку.
Основное отличие от большинства сайтов, предлагающих выполнение работ на заказ – сайт рассчитан на две категории пользователей: заказчиков и решающих задания. Причем, по желанию (чтобы заработать, увеличить свой рейтинг, получить решение сложной задачи) пользователи могут играть любую из этих ролей.
Объединение сервисов в одну систему
Основой для идеи послужили несколько работающих систем, объединение которых позволит сделать сервис для решения задач на заказ. Эти системы:
- Форум, где посетители обмениваются идеями и помогают друг другу
- Система bugtracking, где обнаруженные проблемы проходят путь от публикации до принятия в исполнение и решения
- Аукцион, где цена за товар или услугу определяется в результате торгов
- Система рейтингов, где участники могут оценивать ответы друг друга. Причем, чем больше рейтинг пользователя, тем более значимым становится его голос
Принцип работы
Для удобства и проведения аналогий с реальной жизнью назовем заказчиков студентами, а решающих задания – репетиторами.
Итак, студенту необходимо решить несколько задач. Он заходит на сайт, выбирает раздел с соответствующей дисциплиной и создает новую тему (аналогия с форумом). Но при создании темы он также указывает стартовую (максимальную) цену, которую он готов заплатить за решение задач и крайний срок исполнения задания. Можно будет назначить и нулевую цену – если студенту нужно только бесплатное решение.
Как только тема создана, все пожелавшие подписаться на раздел репетиторы получают уведомление. Причем, условие получения уведомлений можно настроить. Например, уведомлять только о заказах со стартовой ценой более 500 р. и сроком решения не менее недели.
Заинтересовавшиеся репетиторы делают ставки. Причем студент (автор темы) видит ставки и может посмотреть информацию по каждому репетитору (его решения, рейтинг, дату начала участия в проекте). Когда студент посчитает нужным, он может остановить аукцион и назначить задание одному из репетиторов, сделавшему ставку (не обязательно самую низкую, т.к. можно учитывать и другие факторы – см. выше).
Деньги блокируются на счете студента, и репетитор начинает решать задание. Он должен представить его к сроку, заданному изначально. Выполненное решение публикуется в свободном доступе и его может оценить как заказчик, так и другие репетиторы. На этих оценках и строится рейтинг. Если к решению нет претензий – деньги окончательно переводятся со счета студента на счет репетитора.
За счет чего будет развиваться сервис
Первое – положительная обратная связь. Чем больше условий задач и решений будет опубликовано на сайте, тем чаще его будут находить пользователи через поисковики, будет больше ссылок на готовые решения. Именно поэтому важно размещать решенные задачи в свободном доступе. Знаю это по опыту своего сайта exir.ru (ex irodov.nm.ru) – большая ссылочная база получена исключительно за счет благодарных пользователей.
Второе – удобный сервис для заказчиков и для желающих заработать на решениях.
Преимущества для заказчиков
Студентам и школьникам не нужно перебирать десятки сайтов для сравнения цен, а потом надеяться, что после оплаты они получат качественное решение (и, вообще, все не закончится перечислением денег). Заказчики создают аукцион на понижение цены и могут смотреть на рейтинги желающих решить задачи и ранее выполненные ими решения. Кроме того, деньги окончательно перечисляются исполнителю только после полного решения.
Преимущества для решающих задания
Не нужно создавать и продвигать свой сайт, размещать множество объявлений во всех доступных источниках информации. Заказчики сами придут к вам. Не нужно решать все присланные задания с целью поддержания репутации – можно выбирать те, которые будут интересны по уровню сложности, цене и срокам решения.
Преимущества для владельца сервиса
Если вы не понимаете, какую выгоду получит делающий вам какое-нибудь предложение – будьте осторожны! 🙂 У меня уже есть большой опыт работы с сайтом, предоставляющим бесплатные решения по физике. И вариант с получением прибыли от размещения рекламы подходит и для нового сервиса. Кроме того, мне нравится помогать людям и довольно тяжело смотреть, как множество вопросов по задачам остаются на форуме без ответа. Предложенный аукцион решений сможет значительно сократить число вопросов без ответов.
В будущем возможен вариант и с получением некоторого небольшого процента от оплаты заказов. Но процент этот должен быть минимален и на начальном этапе он взиматься точно не будет.
Что необходимо для создания сервиса
- Самым важное сейчас – собрать команду, готовую принять участие в выполнении заданий. Если покупатели заходят в пустой магазин – они надолго забывают в него дорогу.
Поэтому я собираю предварительные заявки от посетителей, готовых заниматься решениями. Не нужно подписания никаких договоров о намерениях. Просто сообщите, на какие темы вы готовы решать задания, какой у вас опыт подобной работы (e-mail: [email protected]). Когда сервис заработает – я пришлю приглашение на регистрацию.
- Выбрать платежную систему.
- Сделать подходящий движок для сайта. Нужно решить – создавать его с нуля или изменить какой-нибудь существующий движок (например, форумный) с открытой лицензией.
- Привлечь посетителей. Учитывая посещаемость exir.ru и число публикуемых на форуме вопросов, думаю, это не будет большой проблемой.
Desertai be cukraus Vilniuje: tortai, pyragaičiai, saldainiai
найдите множество значений функции y=2sin2x-1 — Знания.site
Последние вопросы
Другие предметы
32 секунд назад
Черчение. если получается 3,8 мм для внутренней стены, округлять до 4мм? внизу фотоБиология
1 минута назад
Помогите с химиейГеометрия
1 минута назад
6.Английский язык
1 минута назад
помогите пожалуйста с английскимДругие предметы
1 минута назад
Інклюзивно-ресурсний центр це: А) установа, де проводять комплексну оцінку з метою визначення особливих освітніх потреб дитини; Б) установа, де розробляють рекомендації щодо освітньої програми для дитини з особливими освітніми потребам; В) установа, де надають психолого-педагогічні та корекційно-розвиткові послуги; Г) установа, що проводить комплексну психолого-педагогічну оцінку розвитку дитини, надає дітям з ООП психолого-педагогічні, корекційно — розвиткові послуги, забезпечує їх системний кваліфікований супровід.Английский язык
1 минута назад
Помогите пожалуйстаЛитература
1 минута назад
Теми творів 1. Нора: хто вона? (за п’єсою Г. Ібсена «Ляльковий дім») . 2. Чи приемно бути Галатеєю? (Мої роздуми з приводу п’єси Дж.Б. Шоу «Пігмаліон»),. 3. «Красива лялька», «об’єкт чоловічого виховання»…. (Ролі жінки в па- тріархальній родині: чи варто і як з ними боротися у XXI ст.?)».міні твір 5-8 чи 10 речень тема на вибір даю 50б срочно !!!5 минут назад
Запятые в 2-х предложениях после слова «однако»Алгебра
5 минут назад
Помогите с математикой. Ну вот не понимаю я эту тему что то вообще ??Химия
6 минут назад
Вкажіть групу, всі речовини в якій реагують з пропанолома) HCl, K, O2б) CuO, Br(h3O), Naв) Cu(OH)2, Na, О2г) NaCl, HCl, O2География
6 минут назад
Задание №3 1.Определите азимут от точки А до точки В. Ответ: 2. Какой цифрой на карте обозначен склон Ответ: 3. Какой цифрой на карте обозначен овраг? Ответ: Английский язык
6 минут назад
9 .Complete the text with the correct form of the word in brackets. When¹ (Germany) doctor Ludwig Guttmann arrived at Stoke Mandeville hospital in 1944, he was very unpopular. He was not surprised by the (rude) of the nurses because his country was at war with theirs. His patients were all’ (Britain) soldiers so (argue) were normal. Dr Guttmann’s job was to open a new section of the hospital for the 3 (treat) of these men, who all had back injuries. When he arrived, the patients spent all day in bed. They were suffering from depression and (homesick). Dr Guttmann wanted to give them hope to live, so he took away their medicine and started to work on their (fit). He gave them wheelchairs to move around and then he asked (permit) to borrow some sports equipment. The patients played hockey and basketball together. Then, Dr Guttmann made» (arrange) for the Stoke Mandeville Games. The competition was held on the same day as the opening ceremony of the 1948 London Olympic Games. Of all Dr Guttmann’s 10 (achieve), this was probably the greatest, because the event later became the Paralympic Games we know today.ПОМОГИТЕЕЕ УМОЛЯЮ ДАЮ 50 БАЛЛОВЛитература
6 минут назад
контрольна 9 клас написати розгорнуті відповіді на запитання 1 Руська трійця», значення творчості. 2. Ліричний герой балади «Човен»Физика
10 минут назад
Физика задача ничего не понятно вообщеОбществознание
11 минут назад
Обествоезнание впр8 класс срочно впр впр
Все предметы
Выберите язык и регион
English
United States
Polski
Polska
Português
Brasil
English
India
Türkçe
Türkiye
English
Philippines
Español
España
Bahasa Indonesia
Indonesia
Русский
Россия
How much to ban the user?
1 hour 1 day 100 years
1 | Найти точное значение | грех(30) | |
2 | Найти точное значение | грех(45) | |
3 | Найти точное значение | грех(30 градусов) | |
4 | Найти точное значение | грех(60 градусов) | |
5 | Найти точное значение | загар (30 градусов) | |
6 | Найти точное значение | угловой синус(-1) | |
7 | Найти точное значение | грех(пи/6) | |
8 | Найти точное значение | cos(pi/4) | |
9 | Найти точное значение | грех(45 градусов) | |
10 | Найти точное значение | грех(пи/3) | |
11 | Найти точное значение | арктан(-1) | |
12 | Найти точное значение | cos(45 градусов) | |
13 | Найти точное значение | cos(30 градусов) | |
14 | Найти точное значение | желтовато-коричневый(60) | |
15 | Найти точное значение | csc(45 градусов) | |
16 | Найти точное значение | загар (60 градусов) | |
17 | Найти точное значение | сек(30 градусов) | |
18 | Найти точное значение | cos(60 градусов) | |
19 | Найти точное значение | cos(150) | |
20 | Найти точное значение | грех(60) | |
21 | Найти точное значение | cos(pi/2) | |
22 | Найти точное значение | загар (45 градусов) | |
23 | Найти точное значение | arctan(- квадратный корень из 3) | |
24 | Найти точное значение | csc(60 градусов) | |
25 | Найти точное значение | сек(45 градусов) | |
26 | Найти точное значение | csc(30 градусов) | |
27 | Найти точное значение | грех(0) | |
28 | Найти точное значение | грех(120) | |
29 | Найти точное значение | соз(90) | |
30 | Преобразовать из радианов в градусы | пи/3 | |
31 | Найти точное значение | желтовато-коричневый(30) | |
32 | 92|||
35 | Преобразовать из радианов в градусы | пи/6 | |
36 | Найти точное значение | детская кроватка(30 градусов) | |
37 | Найти точное значение | арккос(-1) | |
38 | Найти точное значение | арктан(0) | |
39 | Найти точное значение | детская кроватка(60 градусов) | |
40 | Преобразование градусов в радианы | 30 | |
41 | Преобразовать из радианов в градусы | (2 шт. )/3 | |
42 | Найти точное значение | sin((5pi)/3) | |
43 | Найти точное значение | sin((3pi)/4) | |
44 | Найти точное значение | тан(пи/2) | |
45 | Найти точное значение | грех(300) | |
46 | Найти точное значение | соз(30) | |
47 | Найти точное значение | соз(60) | |
48 | Найти точное значение | соз(0) | |
49 | Найти точное значение | соз(135) | |
50 | Найти точное значение | cos((5pi)/3) | |
51 | Найти точное значение | cos(210) | |
52 | Найти точное значение | сек(60 градусов) | |
53 | Найти точное значение | грех(300 градусов) | |
54 | Преобразование градусов в радианы | 135 | |
55 | Преобразование градусов в радианы | 150 | |
56 | Преобразовать из радианов в градусы | (5 дюймов)/6 | |
57 | Преобразовать из радианов в градусы | (5 дюймов)/3 | |
58 | Преобразование градусов в радианы | 89 градусов | |
59 | Преобразование градусов в радианы | 60 | |
60 | Найти точное значение | грех(135 градусов) | |
61 | Найти точное значение | грех(150) | |
62 | Найти точное значение | грех(240 градусов) | |
63 | Найти точное значение | детская кроватка(45 градусов) | |
64 | Преобразовать из радианов в градусы | (5 дюймов)/4 | |
65 | Найти точное значение | грех(225) | |
66 | Найти точное значение | грех(240) | |
67 | Найти точное значение | cos(150 градусов) | |
68 | Найти точное значение | желтовато-коричневый(45) | |
69 | Оценить | грех(30 градусов) | |
70 | Найти точное значение | сек(0) | |
71 | Найти точное значение | cos((5pi)/6) | |
72 | Найти точное значение | КСК(30) | |
73 | Найти точное значение | arcsin(( квадратный корень из 2)/2) | |
74 | Найти точное значение | загар((5pi)/3) | |
75 | Найти точное значение | желтовато-коричневый(0) | |
76 | Оценить | грех(60 градусов) | |
77 | Найти точное значение | arctan(-( квадратный корень из 3)/3) | |
78 | Преобразовать из радианов в градусы | (3 пи)/4 | |
79 | Найти точное значение | sin((7pi)/4) | |
80 | Найти точное значение | угловой синус(-1/2) | |
81 | Найти точное значение | sin((4pi)/3) | |
82 | Найти точное значение | КСК(45) | |
83 | Упростить | арктан(квадратный корень из 3) | |
84 | Найти точное значение | грех(135) | |
85 | Найти точное значение | грех(105) | |
86 | Найти точное значение | грех(150 градусов) | |
87 | Найти точное значение | sin((2pi)/3) | |
88 | Найти точное значение | загар((2pi)/3) | |
89 | Преобразовать из радианов в градусы | пи/4 | |
90 | Найти точное значение | грех(пи/2) | |
91 | Найти точное значение | сек(45) | |
92 | Найти точное значение | cos((5pi)/4) | |
93 | Найти точное значение | cos((7pi)/6) | |
94 | Найти точное значение | угловой синус(0) | |
95 | Найти точное значение | грех(120 градусов) | |
96 | Найти точное значение | желтовато-коричневый ((7pi)/6) | |
97 | Найти точное значение | соз(270) | |
98 | Найти точное значение | sin((7pi)/6) | |
99 | Найти точное значение | arcsin(-( квадратный корень из 2)/2) | |
100 | Преобразование градусов в радианы | 88 градусов |
Определите амплитуду, период и фазовый сдвиг y=2sin2x и зарисуйте хотя бы один период графика.
АНГЛИЙСКИЙ САТ-ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ-MCQ (Упражнение)
21 видеоРЕКЛАМА
Ab Padhai karo bina ads ke
Khareedo DN Про и дехо сари видео бина kisi ad ki rukaavat ke!
Обновлено: 27-06-2022
Текст Решение
Решение
A=2,B=2,C=0,D=0
Амплитуда=2 период=2π2=π фазовый сдвиг=0 по вертикали translation=0
Поскольку фазовый сдвиг равен нулю, синусоидальный график начинается с его нормального положения (0,0) и вытягивается вправо и влево.
Ответ
Пошаговое решение, разработанное экспертами, чтобы помочь вам в разрешении сомнений и получении отличных оценок на экзаменах.
Расшифровка
здравствуйте мой период амплитуды есть дар функции Y равен sin 12 и нарисуйте хотя бы одну часть для нахождения периода амплитуды и проверьте сравните это уравнение с эталоном поэтому равно Sin A минус b + C равно амплитуде и трубе, при b равно периоду, при b равно 5-му, а при d равно
к вертикальному тексту стандартное уравнение с нашим уравнением мы получим амплитуда равна 2 и период означает пи на B 25 на B при сравнении стоит колеса и b равно 2 и все тело равно но если мы сравним, вы получите равно
ноль равен нулю означает, что равен нулю теперь мы получим проект и диаграмму эффекта энергосистемы и минус тангенс тета минус B и предположим, что один район равен -1 и -2 и постройте угол к волокну оси x до минус 5 на 2 и 5
так как мы знаем этот период для покупки но вот период 5 значит эта функция времени будет выпивать по оси абсцисс при х равно время означает что функция равна нулю и 8952 если мы поставим ее во времени пока- до свидания. Это стало равным 2,5 в значениях равно рисовать в в, вы получите единицу, и максимальное значение в в пи на 4 степени завершено и аналогично для отрицательного времени
антоним для младшего графика функции Y равен sin 2x спасибо
Похожие видео
Нарисуйте следующие графики: у=2sin2x (ii) y=3sinx
Период (2sin2x-5cos2x)/(7cos x-8sin x)
107311
Нарисуйте график y = sec x и найдите период х и найти период.
1339256
Уравнения простого гармонического движения задаются как y=3sin5pit+4cos5pit , где y в сантиметрах и t в секундах. Определение амплитуды, периода и начальной фазы.
12009430
Определите амплитуду, период и фазовый сдвиг y=12cos(12x−π3) и нарисуйте хотя бы один период графика.
153284946
Определите амплитуду, период и фазовый сдвиг для y=-2sin(πx+3π) и зарисуйте хотя бы один период графика.
153284949
Find the period and amplitude of
y=sin7x
168312261
Find the period and amplitude of
y=4sin(−2x)
168312263
Period of 2sin2x−5cos2x7cosx−8sinx is KΠ then K =
417977078
Периодическое время SHM по амплитуде, энергии или постоянной фазы.