Задача гдз: Помогите ! Решить задачу . В ГДЗ написали , но я не понимаю откуда взялось !Сочинение по

Содержание

Готовые домашние задания для школьников: вред и польза — Россия |

Калейдоскоп 23 ноября 2021 г. 15:29

© aletia/Depositphotos.com

Готовые домашние задания (ГДЗ) популярны как в сети, так и офлайн. Ежемесячно ГДЗ ищут более 200 млн раз. Чем вредны уже готовые решения и об их пользе «Интерфаксу» рассказала руководитель проекта «Измерение знаний» образовательной платформы Учи.ру Дарья Островская.

© belchonock/Depositphotos.com

Популярность готовых домашних заданий

– На мой взгляд, тут есть две причины. Во-первых, такие запросы могут составлять родители, которые хотят помочь своим детям. Самим разобраться в теме может быть достаточно сложно, поэтому с помощью ГДЗ родители могут ребенку что-то объяснить. Но это, скорее всего, лишь малая часть запросов в сети.

Во-вторых, зачастую, для учеников очень важны оценки, и не важно, каким образом они дойдут до правильного решения. Такую же ситуацию мы видим и в работах наших учеников — для них страшнее получить плохую отметку, чем не понять материал. Могу сказать, что подобную ситуацию мы наблюдали в наших диагностиках. Некоторые ответы на наши задачи сливали на специализированные ресурсы, и по тем заданиям, где были неправильные ответы, мы видели проседание статистики. Получается, что дети не разбирались в решении, а просто списывали ответ.

На самом деле у использования «решебников» есть и положительная сторона: если у учеников развит навык самопроверки, готовые решения могут быть полезны. Например, ученик сам решает задачу и потом только проверяет, правильно ли он ее решил, не дожидаясь, пока учитель через два дня проверит домашнюю работу. В этом смысле, мне кажется, что ГДЗ неплохой инструмент, чтобы сразу найти свою ошибку и не допускать ее в решении следующих задач, особенно если их много.

Проблема, на мой взгляд, в том, что формированию навыка самопроверки уделяется недостаточно внимания в школах. Поэтому рассчитывать на то, что большинство школьников работают с ГДЗ именно так, я бы не стала.

© Syda_Productions/Depositphotos.com

Почему ГДЗ и «решебники» разрешены онлайн и офлайн?

– Наверное, потому что ГДЗ и «решебники» в целом можно считать методическим пособием. Например, родители хотят разобраться в заданиях, или ученики сами себя проверяют. В таком использовании нет ничего плохого. К тому же, во многих учебниках, где есть задачи, в конце часто и так даются ответы.

© Spaces/Depositphotos.com

Насколько вреден эффект от готовых домашних заданий?

– Мне кажется, скорее вредны причины, по которым ГДЗ используются не так как надо. Негативно сказывается именно страх учеников сдать неправильный ответ и получить плохую отметку, нет мотивации разбираться в решении, а есть желание списать готовый ответ. А это приводит к отсутствию понимания и, как следствие, накоплению предметных дефицитов.

© Syda_Productions/Depositphotos.com

Есть ли смысл бороться с ГДЗ в школе?

– Мне кажется, что бороться с ними бесполезно – нужно научить ими правильно пользоваться. У нас сейчас мир открытой информации, в интернете можно найти ответы на все, что угодно. На примерах этих решений школьника можно многому научить. Например, как искать что-то, что тебе нужно, и выбирать, что правильно, а что нет. Это необходимо, поскольку даже в каких-то изданиях ГДЗ бывают неправильные ответы. Есть также несколько сервисов, где ученики пишут вопросы, и другие участники дают им ответы. Но при этом важно включать голову и понимать, верное ли решение тебе предлагают. В этом есть большой потенциал — научить детей работать с информацией. Это важный навык. И задача учителя не запрещать «решебники», а научить ими пользоваться, сохраняя у детей желание учиться и разбираться в предмете.

© vchalup2/Depositphotos.com

Методы борьбы за честную домашнюю работу

– Одним из универсальных методов является создание своих собственных задач. Однако для учителя это довольно трудозатратный путь. Другой вариант – использовать задания каких-то платформ, например, Учи. ру. У нас есть много разных алгоритмов, которые позволяют формировать задачи, есть также множество уже готовых вариантов.

Тем не менее, ключевым в этом случае все равно остается отношение ученика к домашней работе, к получению знаний и к тому, насколько для него важна формальная отметка. Любую задачу, даже если ее только что придумал учитель, можно попросить решить кого-то другого и потом списать решение. Поэтому, мне кажется, проблема изначально в отношении, в том, что ученики воспринимают, зачем им нужна домашняя работа. Технические методы борьбы с ГДЗ существуют, но они не дают 100% гарантию.

© Lighthunter/Depositphotos.com
  • Главные события

    На Петербургском международном юрфоруме впервые пройдёт сессия СКР

    На Петербургском международном юрфоруме впервые пройдёт сессия СКР
  • Точка зрения

    Заводские планы

    Interfax-Russia. ru – «Алмаз-Антей» собирается в 2024 году начать выпуск грузовиков на бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге.

    Заводские планы
  • СибирьДНК из кулона

    Interfax-Russia.ru – Генетики извлекли ДНК древней женщины из кулона, найденного в Денисовой пещере на Алтае.

  • СибирьСовместить науку и туризм

    Interfax-Russia.ru — Первый научно-туристический круиз по Байкалу могут запустить этим летом.

  • Северо-ЗападАтака на Кремль

    Interfax-Russia.ru – Попытку нанесения удара беспилотниками по резиденции президента РФ в Москве расценили как теракт и покушение на главу государства, пообещав продуманный, взвешенный и соответствующий интересам страны ответ.

  • Дальний ВостокОхваченные пламенем

    Interfax-Russia.ru — Площадь лесных пожаров на Дальнем Востоке выросла до 7,8 тыс. га. Борьбу с огнем ведут почти 1,5 тыс. человек.

Показать еще

Рассказ «Федина задача» стр. 169. Литературное чтение 3 класс

1. Что тебе понравилось в рассказе Носова? Прочитай самые интересные эпизоды рассказа выразительно. Вызывают ли они у тебя улыбку, смех?

Мне нравится, как писатель описывает Федину «технику» выполнения домашнего задания.

Вместо того чтобы вникнуть в суть задачи, мальчик включает концерт, что идёт по телевизору и периодически его комментирует.

Такая картина смотрится очень реалистично, ведь даже я когда-то так делал.

Читать о таком без улыбки невозможно.

Плохо, что задача осталась не решённой.

Это ещё раз подтверждает, что делать два дела одновременно не стоит.

Лучше сначала полностью сосредоточиться и сделать задание, а уже потом со спокойной душой отдыхать.

2. Можно ли рассказ назвать юмористическим? Почему? Определи основную особенность юмористического рассказа.

Несомненно, этот рассказ – юмористический.

Ведь читая его, часто на лице появляется улыбка и хочется искренне смеяться.

Забавно наблюдать, как мальчик радуется тому, что никто не будет его отвлекать от выполнения уроков.

При этом Федя сам себе мешает делать домашнее задание.

Он, то комментирует концерт, то просто подпевает.

Понятно, что таким образом задачу выполнить не удастся.

Каждый новый исполнитель вызывал у Феди какую-то реакцию.

В итоге мальчик так и не сосредоточился.

Автор высмеивает такой подход к выполнению школьных заданий и показывает, что он не даёт хороших результатов.

Хотя это касается не только различных домашних заданий.

Если ты берёшься за какое-то дело, то не надо отвлекаться на другие.

Сначала следует закончить одно, а затем переходить к остальным.

3. Почему Федя решил обратиться за помощью к Юре? Сможет ли Юра растолковать трудную задачу?

Представьте их встречу, разыграйте сцену с друзьями.

Подумайте, какой разговор состоится между ними.

Федя хотел, и развлекаться, и задачку решить.

Первое у него получилось, а вот решение задания мальчик так и не нашёл.

Вот и пришлось ему просить помощи Юру, что был его другом.

Я думаю, что Юра сможет найти решение задачи в случае, если не будет поступать так как Федя: делать одновременно несколько дел.

Ведь Федин подход никому не принесёт желаемых результатов.

Разговор мальчиков Феди и Юры из рассказа Носова «Федина задача»:

— Юра, я всю голову изломал, но никак не решается эта странная задача, что дали в школе. Сделай с ней что-нибудь, пожалуйста.

— Дай-ка я посмотрю. Что там за космическая задача?

— Вот. Мне кажется, что она вообще неправильная и решения не существует.

— Что за выдумки? Она совсем простая. Сейчас вмиг решу и объясню всю её суть.

— Хорошо, спасибо!

(проходит несколько минут)

— Юра! Мне скучно сидеть и ждать. Давай включим радио, послушаем, что там идёт.

— Нет, Федя. Ты что? Это же будет отвлекать меня. Нельзя так. Сначала надо сделать дело, а потом развлекать, веселиться и так дальше.

— Тю! А я могу и уроки делать, и музыку слушать. Совмещаю приятное с полезным.

— Я заметил! (На лице Юры показывается ироничная улыбка) Это не так называется. Ты хочешь поймать одновременно два зайца. Успеха это не принесёт.

— Может ты и прав. А давай я ещё раз попробую решить задачу.

— Точно. Давай параллельно решать.

(Федя тоже садится делать задание)

— Ура! Решил! Она и вправду совсем простая.

— Вот видишь, я же говорил. Достаточно просто сосредоточиться.

4. Почему автор озаглавил свой рассказ «Федина задача»? Какую задачу, по мнению писателя, должен решить мальчик? А ты догадался?

Название произведения можно рассматривать не только в прямом, но и в переносном смысле.

Прямой: главный герой и вправду пытался решить школьную задачу, но ему мешал концерт, который мальчик поминутно комментировал.

Переносный: перед Федей стояла и другая задача – научиться делать одно, самое главное дело и лишь после этого заниматься остальными.

Именно это хотел подчеркнуть автор.

И только эта задача полностью принадлежит Феде.

Хотя, я считаю, многие школьники страдают от аналогичной задачи.

Даже я когда-то имел привычку включать телевизор.

Казалось, так веселее, но вскоре, я заметил, что результативность падает.

Автор учит читателя не допускать подобных ошибок.

Ведь таким образом, мы тратим больше времени на выполнение домашних заданий.

И это в лучшем случае.

В худшем — их вообще можно не выполнить.

5. Найди в библиотеке сборник рассказов Н. Носова. Какие другие рассказы для детей вошли в эту книгу? Составь список.

Список произведений Николая Николаевича Носова, со ссылками на читательские дневники для быстрого ознакомления вы найдёте в ответах к рабочей тетради.

Подсказка:

  • Ответы к рабочей тетради 3 класс стр. 79 — 83
  • Краткая биография Николая Носова для презентации
  • Читательский дневник «Федина задача»
  • Пример рассказа о Незнайке для 2 класса
  • Читательский дневник «Живая шляпа»
  • Читательский дневник «На горке»
  • Читательский дневник «Мишкина каша»
  • Читательский дневник «Фантазеры»
  • Читательский дневник «Телефон»

_______

файлов GEDCOM (*.ged, *.gdz) — Справка My Family Tree™

ГЕДКОМ широко используемый формат для хранения и передачи генеалогической информации. Один из простых способов перенести информацию из другого генеалогического программного обеспечения в Мое семейное древо находится в файле GEDCOM.

Импорт файла GEDCOM

Файл GEDCOM обычно содержит все данные в один файл с расширением *.ged или *.gdz. Выберите файл, который вы хотите импортировать с помощью File⯈Open или File⯈Import GEDCOM.

Параметры импорта

Вам может быть предложен ряд параметров импорта в зависимости от источника импортируемого файла GEDCOM.

Правильная конкатенация текста: Исправьте отсутствующие пробелы между значениями длинного текста слов. Использовать это вариант, если ваш файл GEDCOM был создан программой записи GEDCOM, которая неправильно обрезает конечные пробелы при написании более длинных текстовых значений. Этот опция будет проверена автоматически, если ваш файл был написан пострадал писатель GEDCOM. Вы должны включить эту опцию, только если вы заметили пропущенные пробелы в более длинных текстовых значениях после импорта (вы необходимо повторно импортировать файл, чтобы исправить проблему).

Режим декодирования BLOB: Указывает алгоритм, используемый для декодирования больших двоичных объектов GEDCOM. Этот вариант доступно только в том случае, если файл GEDCOM был записан программой записи GEDCOM, которая позволяет пользователю выбирать между двумя различными алгоритмами кодирования BLOB.

Выберите кодировку: Указывает кодировка файла GEDCOM. Выбрана наиболее вероятная кодировка автоматически. Используйте эту опцию, чтобы выбрать другую кодировку если текст предварительного просмотра отображается неправильно.

Рис. 1. Опции при импорте файлов GEDCOM.

Импорт мультимедиа

Если у вас есть файл GEDCOM, упакованный с помощью GEDZIP (*.gdz расширение), все данные дерева и мультимедийные файлы включены в файл и будет автоматически импортирован. Автономный GEDCOM (*.ged) файлы зависят от ссылок на мультимедийные файлы, хранящиеся в других местах. Эти файлы автоматически импортируются, если их можно найти на локальном диск в месте, на которое указывает ссылка. Любые ссылки на онлайн-файлы или файлы, которые не могут быть найдены, будут импортированы в качестве заполнителей. Вам будет предложено найти их после импорта, или вы можете решить их в любое время в Мультимедиа вид.

Экспорт файла GEDCOM

Самый простой способ передачи информации из My Family Дерево к другому генеалогическому программному обеспечению через формат GEDCOM. К экспортируйте файл GEDCOM, используйте File⯈Export GEDCOM.

Рис. 2. Экспорт файла GEDCOM.

Параметры экспорта

Выберите, кого включить: Вы можете выбрать лиц для включения в файл GEDCOM, выбрав из следующих вариантов:

  1. Все люди — сохранить все существующие лица.

  2. Выбранные люди — выберите, какие лиц для экспорта из списка людей в вашей семье. Используйте ярлыки, чтобы быстро включить подмножество их родственников (см. Выбор кого экспортировать).

  3. Выбранные деревья — выберите какие деревья для экспорта из списка отдельных деревьев в вашем семейном файле.

  4. Люди, указанные на диаграмме — держать людей которые включены в видимую на экране диаграмму. Этот параметр доступен только при отображении диаграммы на экране.

Мультимедиа: Вы можете выбрать как управлять ссылками на мультимедийные файлы в файле GEDCOM, выбирая из следующие варианты:

  1. Использовать GEDZIP — Мультимедийный пакет файлы и файл GEDCOM в одном сжатом ZIP-архиве.

  2. Включить все файлы — Создать ссылки в мультимедийные файлы в файле GEDCOM и экспортировать копии связанные мультимедийные файлы в папку вместе с файлом GEDCOM.

  3. Включить в качестве заполнителей — Создать ссылки на мультимедийные файлы в файле GEDCOM, но не экспортировать копии связанных мультимедийных файлов. Эта опция недоступна для ГЕДЗИП.

  4. Не включать — Не включать любые ссылки на мультимедийные файлы в файле GEDCOM и не экспортировать копии любых мультимедийных файлов.

Используйте GEDZIP: Пакет мультимедиа файлы и файл GEDCOM в одном сжатом ZIP-архиве с *.gdz расширение.

Этот параметр доступен для GEDCOM 7.0 и более поздних версий.

Примечания: Вы можете выбрать способ для форматирования заметок в файле GEDCOM, выбрав один из следующих вариантов:

  1. Включить как обычный текст — Преобразовать все отформатированные заметки в обычный текст.

  2. Включить в виде форматированного текста — Используйте простую разметку HTML, чтобы сохранить форматирование заметок.

Скрыть живых людей: Подавить экспорт всей информации о живых людях, кроме их фамилий. См. Конфиденциальность.

Скрыть личную информацию: Запретить экспорт всей информации, помеченной как частная. Видеть Конфиденциальность.

Совместимость

Мое Семейное древо читает все стандартные теги, определенные в спецификации GEDCOM 5.5, GEDCOM 5.5.1, GEDCOM 5.6 и GEDCOM 7.0. Он также может считывать более 360 пользовательских расширений GEDCOM и обрабатывать распространенные ошибки.

Мое Семейное древо может экспортировать GEDCOM 5.5.1 или Файлы GEDCOM 7.0. Он также поддерживает GEDZIP.

Информация представлена ​​с использованием стандартных структур GEDCOM. Правовые расширения определены и задокументировано там, где GEDCOM не поддерживает определенный вид информации. Подробная информация о расширениях GEDCOM используемые My Family Tree, можно загрузить из базы знаний.

Мое генеалогическое древо Расширения GEDCOM

Дешевые авиабилеты из Сампит в Геленджик по самой низкой цене | SMQ — ГДЗ

×

Алжир Ангола Аргентина Австралия Бахрейн Бангладеш Ботсвана Бразилия Камерун Канада Чили Китай Колумбия Конго Берег Слоновой Кости Египет Эфиопия Франция Габон Германия Гана Гонконг Индия Индонезия Ирак Ирландия Италия Япония Иордания Кения Кувейт Ливан Ливия Макао Малайзия Мали Маврикий Мексика Марокко Мозамбик Намибия Нидерланды Новая Зеландия Нигерия Оман Пакистан Палестина Филиппины Польша Португалия Катар Руанда Саудовская Аравия Сенегал Сингапур Южная Африка Южная Корея Испания Шри-Ланка Судан Швеция Швейцария Тайвань Танзания Таиланд Тунис Турция ОАЭ Уганда Великобритания Соединенные Штаты Вьетнам Замбия Зимбабве العربية Английский
  • Дом >
  • Дешевые перелеты >
  • Сампит в Россию >
  • Сампит в Геленджик >

COVID-19 Ограничения на поездки в Геленджик

Я

и лечу из

Геленджик, Российская Федерация

Большинству путешественников из Сампита разрешен въезд в Геленджик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *