Отработка навыка умножения и деления. Задания для 5 класса | Тренажёр по алгебре (5 класс) на тему:
Опубликовано 30.10.2015 — 18:45 — Абдулова Елизавета Юрьевна
Отработка навыка умножения и деления. Задание на осенние каникулы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя ______________________________________________________________
60 · 91 = | 108 · 63 = | 31 · 583 = | 590 · 30 = | 300 · 47 = |
110 · 49 = | 92 · 692 = | 250 · 5 = | 700 · 3 = | 73 · 80 = |
988 · 99 = | 930 · 6 = | 81 · 415 = | 260 · 40 = | 690 · 30 = |
4800 · 80 = | 93 · 40 = | 0 · 937 = | 150 · 80 = | 50 · 19 = |
98 · 50 = | 2730 · 7 = | 14 · 616 = | 890 · 30 = | 894 · 70 = |
40 · 277 = | 2320 · 8 = | 8960 · 8 = | 82 · 20 = | 32 · 50 = |
89 · 80 = | 87 · 550 = | 350 · 30 = | 264 · 29 = | 4200 · 20 = |
350 · 6 = | 77 · 60 = | 130 · 2 = | 710 · 2 = | 640 · 70 = |
780 · 8 = | 4300 · 5 = | 43 · 371 = | 360 · 5 = | 46 · 213 = |
950 · 2 = | 3 · 430 = | 9600 · 96 = | 44 · 44 = | 10 · 12 = |
630 · 50 = | 282 · 73 = | 660 · 7 = | 330 · 7 = | 8500 · 80 = |
40 · 729 = | 35 · 56 = | 65 · 369 = | 32 · 40 = | 10 · 555 = |
22 · 90 = | 790 · 50 = | 40 · 60 = | 480 · 3 = | 71 · 30 = |
13 · 20 = | 5100 · 80 = | 2800 · 50 = | 8300 · 90 = | 800 · 8 = |
740 · 9 = | 15 · 60 = | 390 · 40 = | 570 · 60 = | 400 · 80 = |
80 · 14 = | 480 · 3 = | 260 · 60 = | 40 · 210 = | 46 · 50 = |
790 · 40 = | 910 · 4 = | 2200 · 70 = | 1700 · 50 = | 40 · 80 = |
42 · 80 = | 5000 · 30 = | 47 · 70 = | 8900 · 70 = | 580 · 80 = |
6300 · 40 = | 34 · 90 = | 9600 · 90 = | 4000 · 30 = | 90 · 832 = |
380 · 4 = | 310 · 8 = | 56 · 60 = | 337 · 0 = | 87 · 810 = |
853 · 28 = | 140 · 3 = | 590 · 60 = | 37 · 587 = | 1400 · 60 = |
17 · 184 = | 300 · 6 = | 290 · 2 = | 929 · 41 = | 20 · 90 = |
980 · 60 = | 100 · 320 = | 100 · 64 = | 680 · 20 = | 42 · 50 = |
25 · 60 = | 8300 · 60 = | 550 · 7 = | 749 · 67 = | 9 · 20 = |
320 · 5 = | 140 · 40 = | 783 · 50 = | 50 · 500 = | 859 · 19 = |
О · 870 = | 290 · 2 = | 700 · 50 = | 14 · 576 = | 68 · 30 = |
428 · 73 = | 120 · 6 = | 640 · 70 = | 352 · 40 = | 11 · 531 = |
300 х 30 = | 802 · 7 = | 61 · 90 = | 750 · 9 = | 20 · 90 = |
980 · 80 = | 97 · 20 = | 500 · 8 = | 87 · 80 = | 60 · 67 = |
920 · 70 = | 7300 · 40 = | 86 · 70 = | 770 · 2 = | 500 · 70 = |
9520 : 8 = | 21000 : 210 = | 5500 : 11 = | 22000 : 20 = |
78400 : 56 = | 228000 : 38 = | 905000 : 50 = | 844000 : 20 = |
2610 : 9 = | 29600 : 740 = | 2400 : 48 = | 80000 : 80 = |
50400 : 63 = | 94500 : 35 = | 264000 : 300 = | 84600 : 600 = |
8720 : 4 = | 32000 : 400 = | 51700 : 47 = | 102000 : 600 = |
98800 : 260 = | 9880 : 26 = | 282000 : 60 = | 692000 : 40 = |
76300 : 700 = | 81600 : 510 = | 8400 : 70 = | 60900 : 70 = |
777000 : 37 = | 71500 : 650 = | 84800 : 800 = | 450000 : 900 = |
83200 : 400 = | 6120 : 9 = | 41800 : 380 = | 68400 : 6 = |
69000 : 50 = | 660000 : 550 = | 48000 : 96 = | 43400 : 700 = |
671000 : 61 = | 8520 : 2 = | 89000 : 89 = | 79200 : 880 = |
390000 : 300 = | 7700 : 77 = | 188000 : 940 = | 405000 : 500 = |
600000 : 24 = | 7400 : 200 = | 884000 : 17 = | 498000 : 30 = |
7200 : 72 = | 940 : 94 = | 83200 : 800 = | 3200 : 8 = |
5820 : 6 = | 630000 : 900 = | 910000 : 70 = | 98000 : 50 = |
83000 : 830 = | 15000 : 75 = | 540000 : 900 = | 310000 : 500 = |
80000 : 80 = | 52800 : 44 = | 7150 : 55 = | 636000 : 40 = |
297000 : 270 = | 969000 : 300 = | 67000 : 67 = | 86000 : 40 = |
332000 : 20 = | 583000 : 530 = | 882000 : 980 = | 148000 : 20 = |
7790 : 41 = | 350000 : 250 = | 12600 : 60 = | 48000 : 600 = |
432000 : 540 = | 90300 : 300 = | 26500 : 500 = | 390 : 39 = |
64400 : 23 = | 19200 : 960 = | 78000 : 200 = | 552000 : 200 = |
61000 : 610 = | 3180 : 6 = | 696000 : 400 = | 7100 : 71 = |
98000 : 70 = | 385000 : 11 = | 1120 : 7 = | 89100 : 90 = |
4000 : 200 = | 8900 : 89 = | 98000 : 50 = | 6650 : 95 = |
546000 : 91 = | 55300 : 7 = | 10000 : 20 = | 328000 : 40 = |
33000 : 110 = | 540000 : 600 = | 952000 : 400 = | 39600 : 44 = |
18000 : 150 = | 18200 : 26 = | 4500 : 5 = | 6060 : 2 = |
53700 : 30 = | 54900 : 900 = | 666000 : 370 = | 71200 : 400 = |
48800 : 61 = | 203000 : 70 = | 450 : 9 = | 170000 : 17 = |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
по математике на тему «Умножение и деление степеней», 7 класс
Материал содержит подробный конспект урока. …
Умножение и деление дробей 6 класс
Презентация, конспект урока…
Обобщающий урок по теме «Лес». Закрепление вычислительных навыков умножения и деления трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд.
Пояснение к урокуВ последние годы в педагогической практике остро стал вопрос об активизации познавательной деятельности умственно отсталых школьников. Многолетняя практика педагогической работы в шко…
Урок — путешествие по теме «Умножение и деление степеней» 6 класс
Урок — путешествие по теме «Умножение и деление степеней» 6 класс…
Конспект урока по теме «Умножение и деление степеней» 7 класс
Урок в 7 классе по теме «Умножение и деление степеней»….
Презентация к уроку «Умножение и деление степеней». 7 класс.
Презентация к уроку алгебры в 7 классе по теме «Умножение и деление степеней» (урок — закрепление)….
Тренажер для отработки навыка программирования диалога с компьютером, 9 класс
Любую программу составлять нужно так, чтобы ее выполнение реализовывало диалог между компьютером и пользователем в понятной для человека форме. С этой целью для учащихся 9 класса разработана Пра…
Поделиться:
Урок математики в 5 классе по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
Про матеріал
Конспект урока
Урок математики в 5 классе
Тема урока:
«Умножение и деление натуральных чисел»
Тема урока: Умножение и деление натуральных чисел
Цели урока:
Образовательная цель: совершенствование умения выполнять умножение и деление натуральных чисел, формировать умения и навыки учащихся применять свойства умножения и деления для вычисления удобным способом.
Цель воспитательная: воспитывать взаимоуважение, аккуратность в записях, трудолюбие, интерес к математическим знаниям, воспитывать умение выслушать других, воспитывать активность, дисциплинированность.
Развивающая цель: развивать познавательную деятельность, развивать умение ориентироваться в нестандартных ситуациях, сообразительность, коммуникативные и социальные компетенции; развивать навыки рационального использования времени.
Тип урока: систематизация и обобщения знаний, умений учащихся.
Форма урока: урок-путешествие с героями мультфильма «По следам запорожских казаков»
Оборудование: компьютер, телевизор, презентация, карточки самооценивания и сигнальные карточки.
Методы, формы и приемы:
— использование ключевых слов;
— взаимопроверка в парах
— сигнальные карточки
— прием “Неоконченное предложение»
— пиктограммы настроения
— рефлексия.
-кольцевая композиция урока
Ход урока:
І. Организационный момент.
Проверка готовности к уроку
Проверка домашнего задания ( ответственные за выполнение домашнего задания отчитываются о выполнении домашнего задания.).
Молодцы, что вы все выполнили домашнее задание, а вот насколько правильно, я проверю, собрав ваши тетради.
ІІ. Формирование мотивации учебной деятельности, формулирование цели и задач урока.
( слайд 1)
Сегодня мы проведем наш урок в необычной форме. Сегодня мы будем путешествовать. А вот с кем и куда , посмотрим на экран. (видео про запорожских казаков) (слайд2)
Вопросы детям: ( на экране презентация про запорожских казаков)
Кого вы увидели на экране?
Кто такие запорожские казаки и откуда они появились? (слайд3-5)
Историческая справка. Первым украинским государством стала Запорожская Сечь, которую создал сам народ для преодоления угрозы уничтожения.
Образ запорожского казака стал символом защитника Отечества. Казачество защищало украинские земли от разорительных набегов турецко-татарских захватчиков.
( слайд 6)
Также казаки в совершенстве владели искусством морского боя. Их флот состоял из чаек — легких маневренных лодок, которые имели два руля (кормовое и носовое), двигались как на веслах, так и с помощью паруса. Чайки вмещали 50-70 казаков, вооруженных ружьями и саблями и небольшими пушками
Нас ждут интересные остановки. Мы проведем игру-путешествие на казацкой чайке по маршруту: Днепр, Черное море, Босфорский пролив, потом — Средиземное море.
(слайд 7-8)
А вместе с нами будут путешествовать герои мультфильма — 3 казака Силач, Коротышка и Верзила.
Оценивать вы будете себя сами с помощью карточек самооценивания, которые находяться на ваших столах. За каждый правильный ответ вы берете со стола 1 кораблик, а потом количество этих корабликов записываете в таблицу.
УРОК – ПУТЕШЕСТВИЕ «По следам запорожских казаков»
КАРТОЧКА ОЦЕНИВАНИЯ
Фамилия
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Название задания | теория | Тестовые задания | Удобный способ | Задача | Пример | Упрощение выражений |
Количество баллов за 1 задание | 1 | 8 | 6 | 3 | 3 | 2 |
Количество набраних баллов(корабликов) |
ВСЕГО КОРАБЛИКОВ ___________ (:2) ОЦЕНКА __________________
( слайд 9)
Вручение карточек самоценивания, в углу которого изображен смайлик, который нужно раскрасить в зависимости от настроения ученика.
III. Актуализация опорных знаний
1 этап «Старт» (Слайд 10)
Итак, отправляемся в путь. На этом этапе нужно привести экипировку чайки в полный порядок: разложить все по своим местам, чтобы ничего не мешало в путешествии. Для этого нужно дать ответы на вопросы.( за каждый правильный ответ- вы получаете 1 кораблик). А я свою очередь за каждый ваш правильный ответ буду по частям открывать девиз нашого урока.
- 1.Как называются компоненты действия умножения.
- 2.Как найти неизвестный множитель
- 3.Какие законы умножения вы знаете
- 4.Как выполняют умножение на 10,100,1000
- 5.Какие особые случаи умножения вы знаете
- 6.Как умножают буквенные выражения
- 7.Для чего применяют распределительный закон умножения (раскрытие скобок, вынесение общего множителя за скобки)
- 8.Как называются компоненты действия деления
- 9.Как найти неизвестный делитель,
- 10. Как найти неизвестное делимое
- 11.Какие особые случаи деления вы знаете
- 12.Как разделить числа, оканчивающимися нулями
После каждого правильного ответа учитель открывает часть слова на доске- получается девиз урока « Дорогу осилит идущий, а математику- мыслящий». (слайд 11)
Открыть скрытые свойства умножения и деления на доске.
Я думаю, что эти свойства умножения и деления помогут вам на сегодняшнем уроке.
ІV. Систематизация знаний, умений и навыков
2 этап «Пополнение запасов еды и питьевой воды»
И вот наши казаки , снарядив свои чайки, отправились в путь. ( Видео) (Слайд 12)
Мы успешно преодолели первую часть пути-Днепр и вышли в Черное море. Для долгого пути необходимо пополнить запасы еды и питьевой воды.
Работа з сигнальными карточками:
Тестовые задания (ученики поднимают карточку с правильным, по их мнению, ответом). Максимальное количество корабликов – 8 шт. (слайд 13-14)
Вычислите:
- 1). 4*12*25
А: 120 Б: 1200 В: 112
- 2). 50*34*2
А: 3400 Б:340 В: 34000
- 3). 6а*7в
А: 13ав Б: 42а В: 42ав
- 4). 16х-5х-х
А: 11х Б: 10 В: 10х
- 5). 7(5+а)
А: 35+а Б: 35+7а В: 35а
- 6). 72000:800
А: 9000 Б: 900 В: 90
- 7). 8*297-295*8
А: 8 Б: 16 В: 24
- 8). 23*65+23*35
А: 2300 Б:230 В: 23000
3 этап «Маршрут движения» (слайд 15)
Вместе с нашими друзьями-казаками мы плывем по Черному морю. Но шторм сбил нас с курса. Чтобы сориентироваться в пространстве, нам надо решить примеры, за правильными ответами отыскать слово, которое укажет на курс нашего путешествия. (работа в парах). Та пара, которая справилась- поднимает желтую карточку.А если у вас возникли какие-нибудь трудности – поднимаем красную карточку.
- 1)40582+18405 Б
- 2)12348- 35123+87123 О
- 3)4с*184*25 у С
- 4)89а*728- 89а*628 Ф
- 5)(394100):13 О
- 6)8*92а*125в Р
Б | А | О | Р | Д | М | Ф | Е | С | У | К |
40500 | 1230 | 12300 | 92000ав | 820 | 8090 | 8900а | 3240 | 18400су | 6290 | 120 |
Мы правильно отгадали: наш курс — Босфор. (слайд16)
Историческая справка. Босфор — пролив между Европой и Малой Азией, соединяющий Черное море со Средиземным морем. С обеих сторон пролива расположен исторический город Константинополь, нынешний Стамбул- столица Турции.
4 этап «Остановка в пути
»Решение задачи (коллективное решение задачи у доски). Казаки в новых странах делали остановки и торговали. Видеофрагмент (Как казаки соль покупали). (Слайд17- видео)
А сейчас вспомните фрагмент мультфильма « Как казаки соль покупали» и решите следующую задачу: . (Слайд18)
Чумаки на двух телегах привезли 3500 кг соли. На одну телегу нагрузили 32 мешка, а на второй — 38 мешков. Сколько килограммов соли нагрузили на каждый воз, если количество соли в каждом мешке было одинаковым?
Ответ: 1600кг и 1900кг.
Физкультминутка (аудиозапись)
Казаки проводили много времени в военных походах, а значит были людьми ловкими, сильными, здоровыми. Давайте и мы отдохнем и сделаем небольшую физкультминутку. (Слайд19)
5 этап «Пираты» (работа в парах)
И снова мы в пути. Мы плывем по Средиземному морю. Что же это? На нас набросились пираты. Видеофрагмент («Как казаки невест выручали») (Слайд 20- видео)
Чтобы спастись от пиратов, вам необходимо решить следующее задание: ( слайд 21)
(за доской 3 человека решают, открываем доску — проверяем)
4484:76+703*93
Ответ: 59+65379=65438
6 этап «Дорога домой»
Как бы далеко и надолго не путешествовали казаки, все равно они возвращались домой. Загрустили наши казаки- из-за тумана не видят они свет маяка, который поможет им вернуться домой. (слайд 22)
Помогите казакам упростить выражение и вычислить его значение при указанных значениях переменной:
8(15+3х)+ 3(2х-4) , если х=10
- При решении обращаем внимание на оформление.
И вот, наконец на горизонте показался маяк, огонек которого показал казакам путь домой. Наша путешествие подошло к концу, пришло время подводить итоги.
V. Подведение итогов урока. Рефлексия
- Понравилась ли вам встреча с героями мультфильма? Что больше всего понравилось?
- Прием «Неоконченное предложение»
Я начинаю говорить предложение, а вы его заканчивайте.
◊Сегодня на уроке мы научились …
◊Сегодня на уроке мне было интересно, потому что …
◊Я думаю, что мне необходимо еще поработать над …
(слайд 23)
- Пиктограммы настроения
— Мне было интересно, я хорошо работал
— Мне было интересно, но своей работой я не доволен.
— Мне было не интересно.
Дети рисуют свое настроение на нижнем смайлике
- Кольцевая композиция урока (обсуждение девиза) (слайд 24)
VI. Оценивание учащихся.
Уже закончена наша игра,
Результаты узнать пора.
Дети по ходу урока заполняли карточку самооценки, далее подсчитывают свои баллы, делят полученное число на два и выставляют себе оценку.
А теперь дайте оценку своим знаниям и умениям, полученным на уроке
VII. Домашнее задание с комментарием.
§11-14 повторить правила
Решить стр.149. №1(1-5), №2(4) – достаточный уровень
№2(5) – высокий уровень
(Слайд 25)
Перегляд файлу
Чугуевская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней №2
Чугуевского городского совета Харьковской области
Конспект урока
Урок математики в 5 классе
Тема урока:
«Умножение и деление натуральных чисел»
Учитель математики
Пасюга Юлия Юрьевна,
учитель I квалификационной категории.
Тема урока: Умножение и деление натуральных чисел
Цели урока:
Образовательная цель: совершенствование умения выполнять умножение и деление натуральных чисел, формировать умения и навыки учащихся применять свойства умножения и деления для вычисления удобным способом.
Цель воспитательная: воспитывать взаимоуважение, аккуратность в записях, трудолюбие, интерес к математическим знаниям, воспитывать умение выслушать других, воспитывать активность, дисциплинированность.
Развивающая цель: развивать познавательную деятельность, развивать умение ориентироваться в нестандартных ситуациях, сообразительность, коммуникативные и социальные компетенции; развивать навыки рационального использования времени.
Тип урока: систематизация и обобщения знаний, умений учащихся.
Форма урока: урок-путешествие с героями мультфильма «По следам запорожских казаков»
Оборудование: компьютер, телевизор, презентация, карточки самооценивания и сигнальные карточки.
Методы, формы и приемы:
— использование ключевых слов;
— взаимопроверка в парах
— сигнальные карточки
— прием “Неоконченное предложение»
— пиктограммы настроения
— рефлексия.
-кольцевая композиция урока
Ход урока:
І. Организационный момент.
Проверка готовности к уроку
Проверка домашнего задания ( ответственные за выполнение домашнего задания отчитываются о выполнении домашнего задания.).
Молодцы, что вы все выполнили домашнее задание, а вот насколько правильно, я проверю, собрав ваши тетради.
ІІ. Формирование мотивации учебной деятельности, формулирование цели и задач урока.
( слайд 1)
Сегодня мы проведем наш урок в необычной форме. Сегодня мы будем путешествовать. А вот с кем и куда , посмотрим на экран. (видео про запорожских казаков) (слайд2)
Вопросы детям: ( на экране презентация про запорожских казаков)
Кого вы увидели на экране?
Кто такие запорожские казаки и откуда они появились? (слайд3-5)
Историческая справка. Первым украинским государством стала Запорожская Сечь, которую создал сам народ для преодоления угрозы уничтожения.
Образ запорожского казака стал символом защитника Отечества. Казачество защищало украинские земли от разорительных набегов турецко-татарских захватчиков.
( слайд 6)
Также казаки в совершенстве владели искусством морского боя. Их флот состоял из чаек — легких маневренных лодок, которые имели два руля (кормовое и носовое), двигались как на веслах, так и с помощью паруса. Чайки вмещали 50-70 казаков, вооруженных ружьями и саблями и небольшими пушками
Нас ждут интересные остановки. Мы проведем игру-путешествие на казацкой чайке по маршруту: Днепр, Черное море, Босфорский пролив, потом — Средиземное море.
(слайд 7-8)
А вместе с нами будут путешествовать герои мультфильма — 3 казака Силач, Коротышка и Верзила.
Оценивать вы будете себя сами с помощью карточек самооценивания, которые находяться на ваших столах. За каждый правильный ответ вы берете со стола 1 кораблик, а потом количество этих корабликов записываете в таблицу.
УРОК – ПУТЕШЕСТВИЕ «По следам запорожских казаков»
КАРТОЧКА ОЦЕНИВАНИЯ
Фамилия
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Название задания | теория | Тестовые задания | Удобный способ | Задача | Пример | Упрощение выражений |
Количество баллов за 1 задание | 1 | 8 | 6 | 3 | 3 | 2 |
Количество набраних баллов(корабликов) |
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО КОРАБЛИКОВ ___________ (:2) ОЦЕНКА __________________
( слайд 9)
Вручение карточек самоценивания, в углу которого изображен смайлик, который нужно раскрасить в зависимости от настроения ученика.
III. Актуализация опорных знаний
1 этап «Старт» (Слайд 10)
Итак, отправляемся в путь. На этом этапе нужно привести экипировку чайки в полный порядок: разложить все по своим местам, чтобы ничего не мешало в путешествии. Для этого нужно дать ответы на вопросы.( за каждый правильный ответ- вы получаете 1 кораблик). А я свою очередь за каждый ваш правильный ответ буду по частям открывать девиз нашого урока.
- Как называются компоненты действия умножения.
- Как найти неизвестный множитель
- Какие законы умножени вы знаете
- Как выполняют умножение на 10,100,1000
- Какие особые случаи умножения вы знаете
- Как умножают буквенные выражения
- Для чего применяют распределительный закон умноження (раскрытие скобок, вынесение общего множителя за скобки)
- Как называюся компоненты действия деления
- Как найти неизвестный делитель,
- Как найти неизвестное делимое
- Какие особые случаи деления вы знаете
- Как разделить числа, оканчивающимися нулями
После каждого правильного ответа учитель открывает часть слова на доске- получается девиз урока « Дорогу осилит идущий, а математику- мыслящий».
Открыть скрытые свойства умноження и деления на доске. (Слайд 11)
Я думаю, что эти свойства умноження и деления помогут вам на сегодняшнем уроке.
ІV. Систематизация знаний, умений и навыков
2 этап «Пополнение запасов еды и питьевой воды»
И вот наши казаки , снарядив свои чайки, отправились в путь. ( Видео) (Слайд 12)
Мы успешно преодолели первую часть пути-Днепр и вышли в Черное море. Для долгого пути необходимо поповнить запасы еды и питьевой воды.
Работа з сигнальными карточками:
Тестовые задания (ученики поднимают карточку с правильным, по их мнению, ответом). Максимальное количество корабликов – 8 шт. (слайд 13-14)
Вычислите:
- 4·12·25
А: 120 Б: 1200 В: 112
- 50·34·2
А: 3400 Б:340 В: 34000
- 6а·7в
А: 13ав Б: 42а В: 42ав
- 16х-5х-х
А: 11х Б: 10 В: 10х
- 7·(5+а)
А: 35+а Б: 35+7а В: 35а
- 72000:800
А: 9000 Б: 900 В: 90
А: 8 Б: 16 В: 24
- 23·65+23·35
А: 2300 Б:230 В: 23000
3 этап «Маршрут движения» (слайд 15)
Вместе с нашими друзями-казаками мы плывем по Черному морю. Но шторм сбил нас с курса. Чтобы сориентироваться в пространстве, нам надо решить примеры, за правильными ответами отыскать слово, которое укажет на курс нашего путешествия. (работа в парах). Та пара, которая справилась- поднимает желтую карточку.А если у вас возникли какие-нибудь трудности – поднимаем красную карточку.
- 405·82+18·405 Б
- 123·48- 35·123+87·123 О
- 4с·184·25 у С
- 89а·728- 89а·628 Ф
- (39·4100):13 О
- 8·92а·125в Р
Б | А | О | Р | Д | М | Ф | Е | С | У | К |
40500 | 1230 | 12300 | 92000ав | 820 | 8090 | 8900а | 3240 | 18400су | 6290 | 120 |
Мы правильно отгадали: наш курс — Босфор. (слайд16)
Историческая справка. Босфор — пролив между Европой и Малой Азией, соединяющий Черное море со Средиземным морем. С обеих сторон пролива расположен исторический город Константинополь, нынешний Стамбул- столица Турции.
4 этап «Остановка в пути»
Решение задачи (коллективное решение задачи у доски). Казаки в новых странах делали остановки и торговали. Видеофрагмент (Как казаки соль покупали). (Слайд17- видео)
А сейчас вспомните фрагмент мультфильма « Как казаки соль покупали» и решите следующую задачу: . (Слайд18)
Чумаки на двух телегах привезли 3500 кг соли. На одну телегу нагрузили 32 мешка, а на второй — 38 мешков. Сколько килограммов соли нагрузили на каждый воз, если количество соли в каждом мешке было одинаковым?
Ответ: 1600кг и 1900кг.
Физкультминутка (аудиозапись)
Казаки проводили много времени в военных походах, а значит были людьми ловкими, сильными, здоровыми. Давайте и мы отдохнем и сделаем небольшую физкультминутку. (Слайд19)
5 этап «Пираты» (работа в парах)
И снова мы в пути. Мы плывем по Средиземному морю. Что же это? На нас набросились пираты. Видеофрагмент («Как казаки невест выручали») (Слайд 20- видео)
Чтобы спастись от пиратов, вам необходимо решить следующее задание: ( слайд 21)
(за доской 3 человека решают, открываем доску — проверяем)
4484:76+703·93
Ответ: 59+65379=65438
6 этап «Дорога домой»
Как бы далеко и надовго не путешествовали казаки, все равно они возвращались домой. Загрустили наши казаки- из-за тумана не видят они свет маяка, который поможет им вернуться домой. (слайд 22)
Помогите казакам упростить выражения и вычислить их значения при указанных значениях переменных:
- 8·(15+3х)+ 3·(2х-4), если х=10
2 человека решают, обращаем внимание на оформление.
И вот, наконец на горизонте показался маяк, огонек которого показал казакам путь домой. Наша путешествие подошло к концу, пришло время подводить итоги.
V. Подведение итогов урока. Рефлексия
- Понравилась ли вам встреча с героями мультфильма? Что больше всего понравилось?
- Прием «Неоконченное предложение»
Я начинаю говорить предложение, а вы его заканчивайте.
- Сегодня на уроке мы научились …
- Сегодня на уроке мне было интересно, потому что …
- Я думаю, что мне необходимо еще поработать над …
(слайд 23)
- Пиктограммы настроения
— Мне было интересно, я хорошо работал
— Мне было интересно, но своей работой я не доволен.
Мне было не интересно.
Дети рисуют свое настроение на нижнем смайлике
- Кольцевая композиция урока (обсуждение девиза) (слайд 24)
VI. Оценивание учащихся.
Уже закончена наша игра,
Результаты узнать пора.
Дети по ходу урока заполняли карточку самооценки, далее подсчитывают свои баллы, делят полученное число на два и выставляют себе оценку.
А теперь дайте оценку своим знаниям и умениям, полученным на уроке
VII. Домашнее задание с комментарием.
§11-14 повторить правила
Решить стр.149. №1(1-5), №2(4) – достаточный уровень
№2(5) – высокий уровень
(Слайд 25)
Вы здесь: Главная → Рабочие листы → 5 класс Это обширная коллекция бесплатных печатных листов по математике для 5 класса, организованных по таким темам, как сложение, вычитание, алгебраическое мышление, разрядность, умножение, деление, разложение на простые множители, десятичные дроби, дроби, измерения, координатная сетка и геометрия. Они генерируются случайным образом, могут быть распечатаны из вашего браузера и содержат ключ ответа. Рабочие листы поддерживают любую математическую программу для пятого класса, но особенно хорошо подходят для математической программы IXL для 5-го класса и их новых уроков в нижней части страницы. Перейти к: Рабочие листы генерируются случайным образом каждый раз, когда вы нажимаете на приведенные ниже ссылки. Вы также можете получить новый, другой, просто обновив страницу в браузере (нажмите F5). Вы можете распечатать их прямо из окна браузера, но сначала проверьте, как это выглядит в «Предварительном просмотре». Если рабочий лист не помещается на странице, отрегулируйте поля, верхний и нижний колонтитулы в настройках страницы вашего браузера. Другой вариант — настроить «шкалу» на 9.5% или 90% в режиме предварительного просмотра. В некоторых браузерах и принтерах есть опция «Печать по размеру», которая автоматически масштабирует рабочий лист в соответствии с областью печати. Все рабочие листы поставляются с ключом ответа, размещенным на 2-й странице файла. Алгебра
Задача по математике для начальных классов Эдварда Заккаро Хорошая книга по решению проблем с очень разнообразными текстовыми задачами и стратегиями решения проблем. Включает главы: последовательности, решение проблем, деньги, проценты, алгебраическое мышление, отрицательные числа, логика, отношения, вероятность, измерения, дроби, деление. Вопросы каждой главы разбиты на четыре уровня: простые, несколько сложные, сложные и очень сложные. Сложение и вычитание в столбцах (числа друг под другом)
Разрядное значение и округление
Счетчик пропусков
Округление
УмножениеУмножение в уме
Длинное умножение (в столбцах)
ОтделПсихическое отделение
Полное деление
Следующие четыре типа рабочих листов не Стандарты Common Core для пятого класса.
Факторинг
Сложение и вычитание дробейПодобные дроби/дробные части
В отличие от дробей/дробных частей
Умножение дробей
Дробное деление
Следующие типы рабочих листов не соответствуют стандартам Common Core.
Преобразование дробей в смешанные числа и наоборот
Эквивалентные дроби и упрощение дробей
Запись дробей в виде десятичных и наоборотВ таблицах ниже ключ ответа не дает дроби в упрощенной форме. Например, 0,24 задается как 24/100, а не как 6/25. Если вы предпочитаете, вы можете спросить ученик упростить.
Десятичное сложениеМатематика в уме Десятичные цифры от 0 до 1
от 0 до 2 десятичных цифр
Дополнение к колонке
Десятичное вычитаниеМатематика в уме Десятичные цифры от 0 до 1
от 0 до 2 десятичных цифр
Задачи: ментальная арифметика
Вычитание по столбцу
Проблемы: алгебраическое мышление
Десятичное умножениеМатематика в уме
Умножить в столбцах
Десятичное делениеМатематика в уме
Полное деление
Измерительные блокиТрадиционная система
Метрическая система
Координатная сетка
Геометрия
Если вы хотите лучше контролировать такие параметры, как количество задач, размер шрифта, расстояние между задачами или диапазон чисел, просто щелкните по этим ссылкам, чтобы самостоятельно использовать генераторы рабочих листов: Меню рабочих листов по математике 1-й класс Дополнительный рабочий лист s Основные операции : сложение, римские цифры Классификация треугольников Деньги США 9 0016 Канадские деньги Рабочие листы дробей 1 Десятичные рабочие листы Процент/десятичная дробь Экспонента s Пропорции Калькулятор уравнений |
Повторение основ умножения и деления с пятиклассниками {бесплатные}
| 11 комментариев | Рубрики: Математика, умножение и деление
Многие из моих учеников в прошлом приходили ко мне, не имея концептуального понимания основных математических понятий, которые были введены еще во 2-м и 3-м классах. Самая важная часть моего обучения математике — это развитие концептуального понимания, и это действительно важно, поскольку пятый класс переходит к более абстрактным математическим концепциям. Имея это в виду, это первый концептуальный урок, который я каждый год преподаю своим пятиклассникам. Чтобы увидеть математические таблицы начала учебного года, которые я составляю в первые недели учебы, нажмите здесь.
Примечание : Я также буду записывать любые изменения, которые я хотел бы внести, когда снова буду делать урок в следующем году. Как учителя, мы постоянно растем и совершенствуемся так же, как мы хотим, чтобы наши ученики, и я хочу убедиться, что я делюсь с вами любыми улучшениями.
Наличие концептуального понимания основ умножения и деления является ключевым в 5-м классе. В 5-м классе мы переходим к десятичному и дробному умножению, что требует от учащихся понимания того, что умножение также является частью целого или части части. Однако, если у них нет даже базового понимания умножения, это может быть очень сложно для них. Я делаю этот урок ОЧЕНЬ простым, но это одна из записей в интерактивной тетради, к которой некоторые ученики возвращаются в течение всего года.
Обзор умножения
Для начала поговорим о том, что такое умножение. Некоторые учащиеся могут отбарабанить «повторяющееся сложение» или «равные группы», но я хочу, чтобы они могли привести примеры и обсудить это своими словами. Это одно из ключевых различий между механическим заучиванием концепции и более глубоким ее пониманием.
Обсудив это, мы переходим к определению каждого числа в задаче на умножение. Это приводит к обсуждению того, что при умножении целых чисел (я делаю различие со студентами, чтобы посеять семя для десятичного и дробного умножения) у вас есть группы, и вы ищете общее количество чего-то. Это удобно, когда мы переходим к задачам на умножение и деление слов с большими числами. Я постоянно спрашиваю студентов: что вы ищете? Я хочу, чтобы они поняли, что если они имеют равные группы и ищут общую сумму, то они умножаются.
Мы также обсуждаем массивы и коэффициенты, когда говорим об умножении. Я хочу, чтобы учащиеся увидели связь между проблемами скорости и равными группами.
Вот несколько снимков интерактивного шаблона, который я использовал. Этому посвящено гораздо больше дискуссий, и, к сожалению, многие из этих дискуссий не были отражены в заметках этого конкретного студента.
Изменения в этой части урока
Вот некоторые вещи, которые я бы изменил, чтобы улучшить этот урок на следующий год:
- Предложите учащимся нарисовать несколько изображений умножения, а не просто круг. Вместо этого мы будем рисовать массивы и числовые линии в дополнение к круговому представлению для каждой операции.
Обзор деления
После рассмотрения понятия умножения мы переходим непосредственно к рассмотрению понятия деления. Проделываем те же шаги, что и с умножением. Мы подробно обсудим, что такое деление и что оно означает. Я хочу, чтобы учащиеся увидели связь между умножением и делением, поэтому мы используем фразу «распределение общего количества чего-либо на равные группы». Это напрямую связано с концепцией, согласно которой умножение определяет общую сумму в равных группах. Разделение, с другой стороны, берет общее количество чего-либо, объединяя его в группы. Это язык, который я использую со студентами. Это действительно нравится многим из них, которые никогда не понимали связи между ними.
После обсуждения основной концепции деления мы переходим к двум типам деления: количество групп неизвестно и размер группы неизвестен. Некоторым из моих учеников это действительно трудно. Я должен думать, что это потому, что они не знакомятся с этими терминами и/или их не просят решить различные проблемы деления. Имея это в виду, учащиеся выполняют две разные модели, чтобы показать оба типа деления. В будущем я обязательно попрошу учащихся обозначить каждую модель как «Размер группы неизвестен» или «Количество групп неизвестно».
Я ссылаюсь на эти интерактивные математические шаблоны в нашем блоке умножения и деления. На самом деле это первая интерактивная записная книжка года и одна из самых важных. К тому времени, когда мы перейдем к умножению десятичных и дробных чисел, учащиеся будут готовы понять этот аспект умножения.
Изменения в этой части урока
Вот некоторые вещи, которые я бы изменил, чтобы улучшить этот урок на следующий год:
- Предложите учащимся использовать термин «разделение» в дополнение к слову «поместить». Это не только более правильно с математической точки зрения, но и подготавливает их к делению единичных дробей, когда они разбивают целое на дробные количества.
- Я бы использовал несколько представлений так же, как и в части урока, связанной с умножением.
Загрузите шаблоны умножения и деления здесь
Щелкните здесь или на изображении, чтобы загрузить шаблоны умножения и деления, используемые в этом уроке.
Следующие шаги
Вот что я делаю в дни, следующие за этим уроком:
- На следующий день дайте листок с просьбой дать ученикам определение умножения и деления и, в зависимости от класса, также сравните две операции.
- Ежедневно ставьте перед учащимися задачу на умножение или деление. Я бы внимательно следил за учениками и смотрел, какие из них борются. Возьмите несколько задач со свободными словами, которые идеально подходят для этого, нажав здесь.
- Соберите небольшие группы для продолжения обучения с использованием манипуляций для учащихся, которым необходимо более интенсивное обучение умножению и делению.
- Оцените беглость моих учеников по математике и отправьте домой наборы для умножения и деления тем, у кого проблемы.
Ваши ученики приходят к вам, не имея базовых понятий, или они достаточно сильны в понятиях умножения и деления?
11 комментариев | Рубрики: Математика, умножение и деление
У вас есть ученики, которые еще не усвоили математические факты?
Зарегистрируйтесь в более чем 30 БЕСПЛАТНЫХ партнерских играх, чтобы улучшить навыки умножения и деления ваших учащихся.