Задачи по афхд с решениями и выводами: Типовые задачи и их решения к экзамену по дисциплине «Анализ финансово-хозяйственной деятельности»

Содержание

Типовые задачи и их решения к экзамену по дисциплине «Анализ финансово-хозяйственной деятельности»

Экономика и менеджмент \ Анализ финансово-хозяйственной деятельности

Страницы работы

8 страниц (Word-файл)

Посмотреть все страницы

Скачать файл

Содержание работы

Задача 1

За счет изменения численности рабочих объем товарной продукции фактически по сравнению с планом возрос на 890,5 ден.ед. Изменение численности рабочих по цехам предприятия представлено в таблице:

Численность рабочих, чел

Цех

1

2

3

По плану

26

32

41

Фактически

28

32

43

Используя прием долевого участия, определите влияние изменения численности рабочих по каждому цеху на изменение объема товарной продукции.

Решение:

Определим изменение численности в каждом цехе:

Численность рабочих, чел

Цех

1

2

3

По плану

26

32

41

Фактически

28

32

43

 Изменение по сравнению с планом

2

0

2

Определим влияние факторов:

— за счет изменения численности по 1 цеху:

ц1=DYобщ/(DЦ1+DЦ2+DЦ3)* DЦ1

где DYобщ – изменение товарной продукции за счет численности рабочих

DЦ1,2,3 – изменение численности рабочих в каждом цехе

ц1=890,5/(2+0+2)*2=445,25 ден. ед.

— за счет изменения численности по 2 цеху:

ц2=DYобщ/(DЦ1+DЦ2+DЦ3)* DЦ2=890,5/(2+0+2)*0=0

— за счет изменения численности по 3 цеху:

ц3=DYобщ/(DЦ1+DЦ2+DЦ3)* DЦ3=890,5/(2+0+2)*2=445,25 ден.ед

общее влияние

ц1+DЧц2+DЧц3=445,25+0+445,25=890,5 ден.ед

Таким образом:

 За счет изменения численности рабочих объем товарной продукции фактически по сравнению с планом возрос на 890,5 ден.ед,  в том числе по первому и третьему  цеху на  445,25 ден.ед соответственно. Изменение численности во втором цехе не оказало влияние на изменение объема товарной продукции.

Задача 2

На основании приведенных данных проведите анализ структуры балансовой прибыли предприятия по плану и фактически и, используя балансовый метод, оцените влияния факторов на ее изменение в исследуемом периоде. Расчеты  представьте в таблице. Сделайте выводы.

Элемент затрат

Значение, ден. ед.

план

факт

Выручка от реализации продукции

270160

309300

Себестоимость реализованной продукции

200315

300050

Прибыль от реализации

?

?

Прибыль (убыток) от прочей реализации

2410

-715

Доходы от внереализационных операций

5220

5700

Расходы по внереализационным операциям

5030

5840

Балансовая прибыль

?

?

 Решение

Определим недостающие данные и рассчитаем удельный вес составляющих в балансовой прибыли, расчет представим в таблице.

Элемент затрат

Значение,

 ден. ед.

Абсолютное отклонениие

Удельный вес, %

план

факт

план

факт

Изменение

1. Выручка от реализации продукции

270160

309300

39140

 х

 х

 х

2. Себестоимость реализованной продукции

200315

300050

99735

 х

 х

 х

3. Прибыль от реализации (п.1.-п.2)

69845

9250

-60595

96,41

110,18

13,77

4. Прибыль (убыток) от прочей реализации

2410

-715

-3125

3,33

-8,52

-11,84

5. Доходы от внереализационных операций

5220

5700

480

7,21

67,90

60,69

6. Расходы по внереализационным операциям

5030

5840

810

-6,94

-69,57

-62,62

7. Балансовая прибыль (п.3+п.4+п.5-п.6)

72445

8395

-64050

100

100

 х

В результате расчетов можно сделать такие выводы.

1. В отчетном году была получена прибыль от реализации, однако ее величина меньше запланированной на 60595 ден.ед. Такое значительное отклонение от плана можно признать отрицательным.

2. Структура балансовой прибыли такова, что  в большей степени по плану она складывалась из прибыли от реализации. Фактически же балансовая прибыль полностью складывалась из прибыли от реализации (на 110,18%). Это можно оценить положительно.

3. Что касается влияния факторов на изменение балансовой прибыли, то положительное влияние оказало  увеличение выручки на 39140  ден.ед.   и повышение  доходов от внереализационных операций на 480 ден.ед. Отрицательное влияние на снижение прибыли оказали – увеличение себестоимости на 99735 ден.ед., снижение прибыли от прочей реализации на 3125 ден.ед, увеличение расходов на 810 ден.ед.   Все эти факторы повлекли снижение балансовой прибыли на на 60595 ден.ед.

Задача 3

Имеется следующая информация о деятельности предприятия: объем производства 600 ед. , цена единицы продукции составляет 14 ден. ед., переменные расходы на единицу – 9 ден. ед., постоянные расходы на весь выпуск 870 ден. ед. Определите размер прибыли предприятия при данных условиях. Что является наиболее нежелательным в сложившейся ситуации: сокращение на 15% объема выпуска либо снижение на 15% цены продукции.

Решение:

Определим прибыль по формуле:

П=Q*(Ц-У)-Ипост

Где Q- объем производства

Ц-цена

У-удельные переменные затраты

Ипост- сумма постоянных затрат

П=600*(14-9)-870=2130 ден. ед.

Прибыль составит 2130 ден. ед.

 При сокращении на 15% объема выпуска прибыль составит:

П1=600*0,85*(14-9)-870=1680 ден. ед.

При снижении на 15% цены продукции прибыль составит:

П2=600*(14*0,85-9)-870=870 ден. ед.

 Наиболее нежелательным в сложившейся ситуации будет  снижение на 15% цены продукции, поскольку будет получена меньшая прибыль.


ЗАДАЧА 4

Предприятие реализует в исследуемом году 1000 единиц продукции. Себестоимость единицы составляет 130 д.ед., цена единицы – 165 ден. ед. постоянные расходы при данных условиях составляют 70000 ден. ед. Однако в течение года объем реализации снизился на 38%. Также поступил заказ на покупку 280 изделий по цене 120 ден. ед. При этом предприятие должно дополнительно израсходовать в составе постоянных издержек 3500 ден. ед.

Похожие материалы

Информация о работе

Скачать файл

Выбери свой ВУЗ

  • АлтГТУ 419
  • АлтГУ 113
  • АмПГУ 296
  • АГТУ 267
  • БИТТУ 794
  • БГТУ «Военмех» 1191
  • БГМУ 172
  • БГТУ 603
  • БГУ 155
  • БГУИР 391
  • БелГУТ 4908
  • БГЭУ 963
  • БНТУ 1070
  • БТЭУ ПК 689
  • БрГУ 179
  • ВНТУ 120
  • ВГУЭС 426
  • ВлГУ 645
  • ВМедА 611
  • ВолгГТУ 235
  • ВНУ им. Даля 166
  • ВЗФЭИ 245
  • ВятГСХА 101
  • ВятГГУ 139
  • ВятГУ 559
  • ГГДСК 171
  • ГомГМК 501
  • ГГМУ 1966
  • ГГТУ им. Сухого 4467
  • ГГУ им. Скорины 1590
  • ГМА им. Макарова 299
  • ДГПУ 159
  • ДальГАУ 279
  • ДВГГУ 134
  • ДВГМУ 408
  • ДВГТУ 936
  • ДВГУПС 305
  • ДВФУ 949
  • ДонГТУ 498
  • ДИТМ МНТУ 109
  • ИвГМА 488
  • ИГХТУ 131
  • ИжГТУ 145
  • КемГППК 171
  • КемГУ 508
  • КГМТУ 270
  • КировАТ 147
  • КГКСЭП 407
  • КГТА им. Дегтярева 174
  • КнАГТУ 2910
  • КрасГАУ 345
  • КрасГМУ 629
  • КГПУ им. Астафьева 133
  • КГТУ (СФУ) 567
  • КГТЭИ (СФУ) 112
  • КПК №2 177
  • КубГТУ 138
  • КубГУ 109
  • КузГПА 182
  • КузГТУ 789
  • МГТУ им. Носова 369
  • МГЭУ им. Сахарова 232
  • МГЭК 249
  • МГПУ 165
  • МАИ 144
  • МАДИ 151
  • МГИУ 1179
  • МГОУ 121
  • МГСУ 331
  • МГУ 273
  • МГУКИ 101
  • МГУПИ 225
  • МГУПС (МИИТ) 637
  • МГУТУ 122
  • МТУСИ 179
  • ХАИ 656
  • ТПУ 455
  • НИУ МЭИ 640
  • НМСУ «Горный» 1701
  • ХПИ 1534
  • НТУУ «КПИ» 213
  • НУК им. Макарова 543
  • НВ 1001
  • НГАВТ 362
  • НГАУ 411
  • НГАСУ 817
  • НГМУ 665
  • НГПУ 214
  • НГТУ 4610
  • НГУ 1993
  • НГУЭУ 499
  • НИИ 201
  • ОмГТУ 302
  • ОмГУПС 230
  • СПбПК №4 115
  • ПГУПС 2489
  • ПГПУ им. Короленко 296
  • ПНТУ им. Кондратюка 120
  • РАНХиГС 190
  • РОАТ МИИТ 608
  • РТА 245
  • РГГМУ 117
  • РГПУ им. Герцена 123
  • РГППУ 142
  • РГСУ 162
  • «МАТИ» — РГТУ 121
  • РГУНиГ 260
  • РЭУ им. Плеханова 123
  • РГАТУ им. Соловьёва 219
  • РязГМУ 125
  • РГРТУ 666
  • СамГТУ 131
  • СПбГАСУ 315
  • ИНЖЭКОН 328
  • СПбГИПСР 136
  • СПбГЛТУ им. Кирова 227
  • СПбГМТУ 143
  • СПбГПМУ 146
  • СПбГПУ 1599
  • СПбГТИ (ТУ) 293
  • СПбГТУРП 236
  • СПбГУ 578
  • ГУАП 524
  • СПбГУНиПТ 291
  • СПбГУПТД 438
  • СПбГУСЭ 226
  • СПбГУТ 194
  • СПГУТД 151
  • СПбГУЭФ 145
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 379
  • ПИМаш 247
  • НИУ ИТМО 531
  • СГТУ им. Гагарина 114
  • СахГУ 278
  • СЗТУ 484
  • СибАГС 249
  • СибГАУ 462
  • СибГИУ 1654
  • СибГТУ 946
  • СГУПС 1473
  • СибГУТИ 2083
  • СибУПК 377
  • СФУ 2424
  • СНАУ 567
  • СумГУ 768
  • ТРТУ 149
  • ТОГУ 551
  • ТГЭУ 325
  • ТГУ (Томск) 276
  • ТГПУ 181
  • ТулГУ 553
  • УкрГАЖТ 234
  • УлГТУ 536
  • УИПКПРО 123
  • УрГПУ 195
  • УГТУ-УПИ 758
  • УГНТУ 570
  • УГТУ 134
  • ХГАЭП 138
  • ХГАФК 110
  • ХНАГХ 407
  • ХНУВД 512
  • ХНУ им. Каразина 305
  • ХНУРЭ 325
  • ХНЭУ 495
  • ЦПУ 157
  • ЧитГУ 220
  • ЮУрГУ 309
Полный список ВУЗов

Помощь с учёбой от преподавателя Натальи Брильёновой

Обо мне

Здравствуйте, я, Брильёнова Наталья Валерьевна, бывший преподаватель кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института. С 2014 года занимаюсь онлайн образованием. У меня работает большая команда бывших преподавателей с огромным опытом и квалификацией.

Мы за этот месяц выполнили:заказов.

Мы помогаем с предметами любого уровня сложности из разных учебных заведений: средняя школа, колледж или университет. Независимо от темы, объёма – задание в одну формулу или большая расчётная работа от 80 страниц, я и моя команда всегда выполняем высококачественно. Каждый день я и моя команда преподавателей помогаем ученикам и студентам учиться лучше.

Мы всегда соблюдаем сроки. Наша цель – чтобы вы учились на хорошие оценки! Нет времени, но хотите хорошую оценку? Попросите меня вам помочь! Согласуем с вами требования и сроки и через 1-4 дня всё будет на «отлично».

Мои особенности

Любой срок — любой предмет:

  • Я и моя профессиональная команда поможем с любым предметом, независимо от темы или сложности.

Telegram чат 24/7:

  • Общайтесь со мной в любое время   чтобы обсудить детали заказа и т. д.

Оригинальность:

  • У меня разработан эффективный алгоритм проверки на плагиат. Я проверяю каждую работу через различные инструменты обнаружения плагиата для получения оригинального текста. Оригинальность наших работ от 88%.

Доступные цены:

  • Я предлагаю самую лучшую цену. У меня есть скидки от 20% для тех, кто сделает больше пяти заказов.

Как заказать?

Напишите мне в Telegram     и прикрепите своё задание и методические материалы (лекции) и укажите сроки выполнения.

Я изучу ваш заказ и рассчитаю стоимость.

Как только вы оплатите свой заказ, я и моя команда преподавателей его выполняем.

В указанную вами дату или, возможно, раньше получаете свой заказ!

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит помощь?

  • Цена зависит от объёма, сложности и срочности. Присылайте любые задания по любым предметам — я изучу и оценю.

Какой срок выполнения?

  • Нам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный заказ. Стандартный срок выполнения – от 1 до 3 дней. Мы всегда стараемся выполнять любые заказы раньше срока.

Если требуется доработка, это бесплатно?

  • Доработка заказ бесплатна. Срок выполнения от 1 до 2 дней.

Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

  • Оценка стоимости вашего задания бесплатна.

Каким способом можно оплатить?

  • Можно оплатить любым способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, google pay, apple pay, qiwi и т.д.

В какое время я вам могу написать и прислать задание на выполнение?

  • Присылайте в любое время!   

Книга отзывов

Выводы и рекомендации для будущих исследований — Синдром дефицита внимания и гиперактивности

Ключевой вопрос 1. Лечение детей в возрасте до 6 лет

Имеющиеся данные о вмешательстве у дошкольников с расстройствами разрушительного поведения (ДРП) трудно интерпретировать, учитывая сложность диагностировать детей в таком раннем возрасте, поскольку нормальные процессы созревания смягчают поведенческие реакции; однако он поддерживает использование обучения поведению родителей (PBT) в качестве эффективного вмешательства как при оппозиционном поведении, так и при симптомах синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), где они измерялись, и не сообщалось о побочных эффектах. Самым большим препятствием для успешного завершения вмешательства является убыль родителей. Предварительные усилия по изучению способов предоставления услуг с учетом предпочтений родителей предполагают, что такие корректировки не влияют на ее эффективность, пока программа предоставляется в соответствии с планом. Для дошкольников психостимуляторы также в целом безопасны и эффективны для улучшения поведения и могут принести пользу в дополнение к ПБТ, хотя практически ничего не известно о возможных долгосрочных эффектах лечения детей дошкольного возраста этими или другими психоактивными препаратами. Кроме того, нежелательные явления, особенно раздражительность и капризность, могут привести к прекращению приема в течение длительных периодов времени, а использование этих препаратов в течение нескольких месяцев или года в незначительной степени влияет на скорость роста. Добавление школьных вмешательств к PBT кажется более полезным для неблагополучных слоев населения, хотя преимущества уменьшаются после прекращения вмешательства.

Области будущих исследований:

  • Необходимо изучить предпочтения родителей в отношении обучения поведению, чтобы определить, можно ли улучшить показатели завершения обучения родителями.

  • Некоторые исследования скорректировали PBT специально для лечения СДВГ, но другие вмешательства также показали улучшение измеренных симптомов СДВГ без корректировки. Требуется оценка необходимости специальных корректировок для оказания помощи детям с СДВГ.

  • Необходимо дальнейшее изучение роли психообразовательных вмешательств в непрерывном лечении СДВГ, поскольку это может быть экономически эффективным вариантом вмешательства. Одно исследование показало, что структурированная программа обучения родителей предлагает те же преимущества, что и комбинированная программа PBT и школьных консультаций для семей со средним уровнем дохода.

  • Роль консультаций с учителями или вмешательств в классе заслуживает дополнительной оценки в контексте межсекторальных исследований, объединяющих медицинские и образовательные вмешательства для детей дошкольного возраста с высоким риском СДВГ.

  • Требуется разработка методов исследования долгосрочных результатов дошкольных вмешательств, включая соответствующие группы сравнения.

  • Оптимальные обстоятельства для добавления лекарств в лечение детей дошкольного возраста с СДВГ, в том числе в каких подгруппах, как долго и в сочетании с какими дополнительными вмешательствами.

  • Необходимы дополнительные исследования эффектов и эффективности лекарств в младших возрастных группах, которые в настоящее время получают лечение во все большем количестве.

  • В этом обзоре не рассматривались альтернативные вмешательства, такие как диетические манипуляции, однако изучение элиминационных диет, добавление добавок и осведомленность о питательных микроэлементах для неврологического и поведенческого функционирования у маленьких детей является важной областью потенциальных исследований, которые собирают внимание в Европе. Последствия применения препаратов, подавляющих аппетит, заслуживают серьезного изучения

Ключевой вопрос 2.

Долгосрочные (>1 года) результаты

Длительная эффективность и безопасность нескольких психостимуляторов, атомоксетина (ATX) и гуанфацина XR (GXR) были проспективно исследованы у детей и подростков старше 6 лет. Все эти агенты оказываются эффективными в правильно идентифицированных популяциях для контроля основных симптомов СДВГ, таких как невнимательность и гиперактивность, на срок до 12 месяцев. Меньше людей прекращают прием психостимуляторов и АТХ, чем GXR, из-за нежелательных явлений. Плацебо-контролируемых испытаний по прекращению приема немного: одно у детей, получающих амфетамин, и два других через 1 год и еще раз после 2 лет приема у детей, получающих АТХ. Эти испытания показывают, что некоторые люди продолжают получать пользу, а другие больше не получают пользы после 12, 15 или 24 месяцев непрерывного лечения лекарствами. Было бы полезно более длительное наблюдение за когортами, поскольку они дают информацию о том, насколько вероятно, что люди будут продолжать получать пользу от продолжающегося использования лекарств.

Постоянное изучение нежелательных явлений у лиц, принимающих лекарства от СДВГ на протяжении всей жизни, безусловно, по-прежнему оправдано. Имеющиеся в настоящее время данные свидетельствуют о том, что у некоторых детей наблюдается умеренное замедление роста при длительном приеме психостимуляторов. Хотя считается, что они не имеют большого клинического значения, неясно, могут ли эти изменения представлять потенциальные проблемы с питанием или развитием, которые еще не распознаны. Изучение профилей нежелательных явлений в расширении фармакологических исследований показывает, что, хотя сердечно-сосудистые проблемы остаются редкими, использование GXR может потребовать более тщательного мониторинга, чем психостимуляторы или ATX. В более широком масштабе административные данные здравоохранения показывают, что ни сердечные приступы среди лиц в возрасте 20 лет и моложе, ни нарушения мозгового кровообращения у взрослых не встречаются чаще среди тех, кто использует лекарства для лечения СДВГ, чем среди населения в целом. Тем не менее, необходимы дальнейшие исследования в соответствующих источниках данных, поскольку взрослые, принимающие психостимуляторы или АТХ, могут подвергаться повышенному риску транзиторных ишемических атак.

Оценка долгосрочных результатов после вмешательств при СДВГ сложна из-за множества моделей используемых услуг. Наилучшие данные доступны благодаря 8-летнему наблюдению за исследованием MTA. 73 , 74 , 81 , 82 К 3 годам после начала ни одна из групп вмешательства не показала превосходных результатов в комплексном диапазоне вмешательств, вероятно, из-за того, что отдельные группы вмешательства получили более высокие результаты в комплексном диапазоне. У большинства детей, подвергшихся вмешательству, сохранялись улучшения в функционировании, хотя они не были настолько улучшены, чтобы соответствовать неклиническим группам сравнения. Небольшая часть со временем вернулась к прежнему уровню плохого функционирования. Не было выявлено четкой связи между продолжительностью применения лекарств и исходами. Другие когортные исследования показывают, что длительный прием лекарств улучшает сохранение оценок и успеваемость [9].0049 85 , 86 и может уменьшить возникновение оппозиционно-вызывающего расстройства (ODD), расстройства поведения (CD), а также употребления психоактивных веществ, тревожных и депрессивных расстройств.

Области будущих исследований:

  • Необходимы дополнительные исследования фармакологических средств, включающие плацебо-контролируемые испытания по предотвращению рецидивов, поскольку они дают информацию о том, могут ли люди постепенно прекратить прием лекарств, и если да, то какие.

  • Прямое прямое сравнение психостимуляторов и АТХ или альфа-агонистов в течение продолжительных периодов времени пока недоступно.

  • Фармацевтические данные показывают, что комбинации стимуляторов и АТХ или альфа-агонистов встречаются с некоторой регулярностью. Изучение относительной безопасности и эффективности комбинированных препаратов требует систематических исследований в клинической популяции.

  • Необходимы вмешательства в подгруппах, которые обычно не исследовались на данный момент, особенно у лиц с преимущественно невнимательным подтипом СДВГ, девочек, подростков, студентов университетов и взрослых. Другими интересующими группами являются люди с сопутствующими психическими заболеваниями, представители различных расовых или этнических групп или лица с низким социально-экономическим статусом.

  • Доступно мало конкретной информации о результатах для лиц с сопутствующими нарушениями обучаемости, языковыми нарушениями, нарушениями чтения, математическими расстройствами или другими сопутствующими заболеваниями.

  • Определение вмешательств как «психосоциальных и/или поведенческих» является весьма инклюзивным и основано на интенсивном вмешательстве, использованном в исследовании MTA, которое включало PBT, летнюю программу лечения поведения ребенка и консультации со школьным учителем после летняя интервенция. Отдельные аспекты этой программы требуют «распаковки» и соответствия подгруппам СДВГ и сопутствующих заболеваний, а также социально-демографическим группам, которым предлагаемые данные, скорее всего, принесут пользу. Оценка отдельных компонентов вмешательств оптимизирует соответствие между тем, что нужно ребенку, и тем вмешательством, которое он/она получает.

  • Понимание роли академических вмешательств или комбинированных медикаментозных и академических вмешательств с упором на долгосрочные академические результаты очень важно, поскольку достижение максимального успеха в учебе часто является важной долгосрочной целью лечения. Важно изучить влияние образовательных вмешательств на подгруппы детей и подростков с СДВГ и выявленными нарушениями обучения.

  • Использование стандартизированных показателей результатов, таких как глобальные шкалы нарушений или шкалы качества жизни, было бы полезно для сравнения результатов исследований разных когорт.

  • Было бы полезно использовать более объективные результаты, такие как сокращение числа уголовных или связанных с судом событий, меньшее количество дней госпитализации в психиатрическую больницу или количество госпитализаций, а также улучшение академической успеваемости.

  • Задачи длительных исследований многочисленны, и эффективные исследования должны включать систематический сбор данных, удержание участников и определение соответствующих групп сравнения.

  • Строгие наблюдательные (когортные) методы исследования, включая регистры, требуют дальнейшего развития за счет эффективного сбора данных (например, из электронных медицинских карт, дополненных сбором надежной информации об удовлетворенности, стойкости, ближайших и отдаленных результатах).

  • Надлежащим образом спланированные исследования случай-контроль могут быть подходящим подходом для выявления более редких и/или долгосрочных исходов.

Ключевой вопрос 3. Распространенность и различия в диагностике и лечении

Систематический обзор и метарегрессия показали, что общая оценка распространенности СДВГ во всем мире среди лиц в возрасте 18 лет и младше составляет 5,29 процента, 93 с большим количеством мальчиков выявлено больше, чем у девочек, а самые высокие показатели расстройств встречаются в возрастной группе от 5 до 10 лет. Первичные источники изменчивости были определены как методологические, а не географические, и включали различия в требованиях к ухудшению, диагностических критериях и источниках информации. Доступно меньше исследований, документирующих распространенность в возрастных группах взрослых, подростков или дошкольников, что, вероятно, отражает отсутствие ясности в отношении текущих диагностических критериев в этих группах. Информация о клинической идентификации и лечении, доступная через административные и рецептурные данные, а также документы обследований здоровья, свидетельствует о том, что использование психостимуляторов при СДВГ увеличилось на протяжении 19 лет.80-х и начала-середины 1990-х годов в США. Немедикаментозные вмешательства в этих источниках не описаны. Отмечаются различия: больше мальчиков получают лечение, чем девочки, и больше белых, чем латиноамериканцев или афроамериканцев, получают медикаментозное лечение после постановки диагноза. Показатели выявления и лечения также различаются в зависимости от географического положения. Чтобы прямые географические или временные сравнения были информативными, источники данных и методы выявления случаев и документирования вмешательств должны быть сопоставимы.

При ответе на этот вопрос, описывающий показатели клинической идентификации и лечения, мы определили, что не существует общедоступных стандартизированных методов для сравнения качества научных исследований друг с другом. Существующие инструменты, разработанные для других категорий исследований (например, клинических испытаний), не подходят для оценки исследований с использованием существующих административных данных, поскольку некоторые исходные допущения, лежащие в основе исследования, отличаются. Популяционные данные были относительно скудны и не имели единообразных методов и условий, что мешало интерпретации. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что базовая распространенность СДВГ варьируется меньше, чем частота диагностики и лечения. Модели диагностики и лечения, по-видимому, связаны с такими факторами, как местонахождение, период времени и характеристики пациента или поставщика медицинских услуг.

Области будущих исследований:

  • Необходимо включить данные о распространенности СДВГ среди подростков и взрослых. В некоторых регионах мира необходима информация о распространенности СДВГ среди студентов университетов. Другие особые группы населения, которые следует учитывать, — это люди с нарушениями развития, находящиеся в приемных семьях или заключенные.

  • Требуются стандартизированные методы сбора данных, идентификации случаев и измерения исходов в эпидемиологических исследованиях и административных базах данных.

  • Необходимо провести дополнительные исследования моделей использования услуг, чтобы улучшить наше понимание системы здравоохранения, системы образования, медицинского страхования, поставщиков медицинских услуг, семьи и детей, которые влияют на распределение, доступ и получение лечения для СДВГ.

  • Межсекторальная координация служб здравоохранения, психиатрических служб и образовательных баз данных особенно необходима в области СДВГ.

  • Разработка метода оценки и сравнения внутренней валидности исследований с использованием административных данных является важной задачей, которая позволит улучшить методы исследований в этой области.

  • Более комплексный постоянный эпиднадзор и обследования населения повысят актуальность и качество имеющихся данных.

Значение для клинической практики и политики

Три вопроса, затронутые в этом обзоре, нацелены на совершенно разные аспекты выявления и лечения СДВГ. Конкретные вопросы о клинической эффективности и безопасности дошкольных вмешательств, расширенных вмешательств и долгосрочных результатов на протяжении всей жизни, а также различия в диагностике и лечении — все это формирует общую картину развивающихся практик ведения СДВГ. Растущая зависимость от лекарств для лечения большого числа детей младшего возраста, молодежи и взрослых с ограниченным набором строгих доказательств эффективности или действенности подчеркивает необходимость понимания последствий для отдельных пациентов на протяжении всей их жизни. Соединенные Штаты лидируют в мире по показателям диагностики и медикаментозного лечения СДВГ, что также формирует этот дискурс. Социокультурные факторы, убеждения родителей и молодежи в отношении СДВГ и отношение к его лечению, а также индивидуальный опыт вмешательств оказывают сильное влияние на модели приверженности лечению в клинической практике.

Из обзора вмешательств для дошкольников, подверженных риску СДВГ, вытекает один основной вывод: вмешательство первой линии для детей младшего возраста – это основанная на фактических данных ЛПТ. Другие вмешательства также могут быть эффективными, но необходимы дальнейшие исследования, прежде чем можно будет дать окончательные рекомендации. Комбинация поведенческого обучения учителей и детей и программ в классе является многообещающей, в некоторых подгруппах больше, чем в других. Стимулирующие лекарства для симптомов СДВГ также играют роль. Осведомленность о физиологических побочных эффектах важна, особенно потому, что у детей наблюдается замедление роста при использовании лекарств. Побочных эффектов обучения поведению выявлено не было, хотя отсутствие участия родителей, по-видимому, является наиболее важным препятствием для получения помощи.

Обзор долгосрочных результатов вмешательств в первую очередь определяет постоянную потребность в дополнительной информации, которая будет полезна для практики. Большая часть подробной информации отражает клинические испытания фармакологических средств. Общая картина остается в том, что получение качественных вмешательств приносит пользу многим детям с СДВГ, но функциональные нарушения продолжаются, хотя и в меньшей степени. Психостимулирующие препараты в виде монотерапии под тщательным наблюдением полезны, в первую очередь, для мальчиков в возрасте от 7 до 9 лет.при диагнозе СДВГ комбинированного типа (СДВГ-С), с ОВР или без него, у которых нет дополнительных сопутствующих состояний, в том числе нарушений обучаемости. Это утверждение не учитывает широкий круг других детей, подростков и взрослых с СДВГ. Комбинации психосоциальных/поведенческих вмешательств со стимулирующими препаратами, по-видимому, приносят пользу более широкому кругу детей, улучшая принятие и приверженность лечению, улучшая отношения между родителями и детьми и потенциально снижая уровень употребления психоактивных веществ в раннем подростковом возрасте. Некоторые, но не все исследования предполагают, что после прекращения вмешательств небольшая часть детей может вернуться к прежним уровням функциональных нарушений, сведя на нет достигнутые успехи. Поэтому признание хронического характера состояния и необходимости постоянного наблюдения, ресурсов и поддержки различного рода важно для клинической помощи.

Общий обзор информации о службах здравоохранения в основном отражает информацию из Соединенных Штатов. Общая картина в Соединенных Штатах такова, что диагнозы СДВГ ставятся слишком часто, поскольку этот показатель выше, чем оценки, основанные на эпидемиологических исследованиях, которые включают как симптомы, так и нарушения. С этим наблюдением связано то, что лекарства от СДВГ назначают все чаще, но многие люди прекращают их прием после краткого испытания. Увеличение количества назначений может быть частично связано с возможностью того, что дети и молодежь выявляются для того, чтобы оправдать пробное лекарство, даже несмотря на то, что растет признание того, что такие группы населения, как девочки, подростки и взрослые, ранее не идентифицированные и не получавшие лечения, по-видимому, важная тенденция.

Также важно, чтобы было достигнуто лучшее понимание решений пациентов и их семей не использовать назначенные лекарства. Возможно, что перед медикаментозным лечением следует рассмотреть другие виды вмешательств, в зависимости от предпочтений пациента и характера сопутствующих заболеваний. Вызывает озабоченность все более широкое использование рецептов не по прямому назначению для очень маленьких детей, особенно потому, что PBT эффективна для деструктивного поведения, которое часто является основным нарушением, когда СДВГ возникает у дошкольников. Однако доступ к научно обоснованным программам PBT может быть ограничен в некоторых регионах, что приводит к увеличению зависимости от лекарств. Конечно, использование PBT не упоминается в источниках административных данных, используемых для изучения общественной помощи при СДВГ.

За последние два десятилетия фармацевтическая промышленность отреагировала на первоначальные данные о том, что психостимуляторы полезны для детей и молодежи с СДВГ, и разработала улучшенные препараты с устойчивой эффективностью и улучшенными профилями побочных эффектов. Многие, кто принимает лекарства, получили пользу от этих агентов. Однако постепенно накапливаются данные о том, что некоторые подгруппы требуют, а многие пациенты предпочитают ряд подходов, соответствующих возрасту и уровню развития пациента, а также учитывающих культурные особенности семьи, включая образовательные и немедикаментозные вмешательства, часто в сочетании с лекарствами. . Доказательства других вмешательств требуют дальнейшего развития, прежде чем могут быть предложены существенные рекомендации.

Синдром дефицита внимания и гиперактивности — StatPearls

Непрерывное обучение

Диагноз синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) в прошлом столетии вызывал споры. Однако за последние 30 лет был достигнут консенсус относительно существования синдрома дефицита внимания и гиперактивности, а также симптомов и признаков, которые его определяют. Кроме того, исследования расширили знания о нейрохимических и физиологических причинах синдрома дефицита внимания и гиперактивности. Это привело к разработке методов эффективного лечения этого состояния. В этом упражнении рассматривается оценка и лечение синдрома дефицита внимания и гиперактивности и подчеркивается роль межпрофессиональной команды в сотрудничестве для обеспечения хорошо скоординированного ухода и улучшения результатов для пострадавших пациентов.

Цели:

  • Опишите патофизиологию синдрома дефицита внимания и гиперактивности.

  • Объясните, как провести диагностику синдрома дефицита внимания и гиперактивности.

  • Ознакомьтесь с рекомендациями по лечению пациентов с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.

  • Обобщите важность улучшения координации между межпрофессиональной командой, лицом, осуществляющим уход, и пациентом для обеспечения оптимального ухода за пациентами с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.

Получите доступ к бесплатным вопросам с несколькими вариантами ответов по этой теме.

Введение

Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) – это психиатрическое заболевание , которое уже давно признано влияющим на способность детей функционировать. Люди, страдающие этим расстройством, демонстрируют модели несоответствующих развитию уровней невнимательности, гиперактивности или импульсивности. Хотя раньше было два разных диагноза синдрома дефицита внимания и синдрома дефицита внимания с гиперактивностью, DSM IV объединил их в одно расстройство с тремя подтипами: преимущественно невнимательный, преимущественно гиперактивный или комбинированный тип.

Симптомы начинаются в молодом возрасте и обычно включают невнимательность, отсутствие концентрации, неорганизованность, трудности с выполнением задач, забывчивость и потерю вещей. Эти симптомы должны присутствовать в возрасте до 12 лет, длиться шесть месяцев и мешать повседневной жизни, чтобы их можно было назвать «СДВГ». Это должно присутствовать более чем в одной обстановке (например, дома и в школе, или в школе и внеклассных мероприятиях). Это может иметь серьезные последствия, включая социальные взаимодействия, повышенное рискованное поведение, потерю работы и трудности в учебе.

СДВГ следует рассматривать в контексте того, что соответствует развитию и культуре человека. Это считается дисфункцией исполнительного функционирования, преимущественно активности лобных долей. Таким образом, пациенты с СДВГ проявляют инвалидность не только во внимании и концентрации, но также в принятии решений и эмоциональной регуляции. У детей с СДВГ могут быть трудности с социальным взаимодействием, они легко расстраиваются и могут быть импульсивными. Их часто называют «нарушителями спокойствия».

СДВГ не является новым заболеванием, и на протяжении всей истории его называли по-разному. В 1930-х годах он был назван «минимальной дисфункцией мозга» и с тех пор изменил названия на СДВ и СДВГ соответственно.[1] Его распространенность со временем увеличивалась, с кажущимся всплеском в 1950-х годах, когда школа стала более стандартизированной для детей.

Важно диагностировать и лечить расстройство в молодом возрасте, чтобы симптомы не сохранялись во взрослом возрасте и не вызывали других сопутствующих заболеваний. Лечение расстройства в основном связано со стимуляторами и психотерапией.[2] Этот обзор прольет свет на причинные факторы, патофизиологию и лечение СДВГ.

Этиология

Этиология СДВГ связана с множеством факторов, включающих как генетический, так и экологический компонент. Это одно из наиболее наследственных состояний с точки зрения психических расстройств. Конкордантность у монозиготных близнецов гораздо выше, чем у дизиготных. У братьев и сестер риск развития СДВГ в два раза выше, чем у населения в целом. Точно так же вирусные инфекции, курение во время беременности, дефицит питательных веществ и воздействие алкоголя на плод также изучались как возможные причины расстройства. Нет последовательных результатов визуализации мозга пациентов с СДВГ. Количество дофаминергических рецепторов также связано с развитием расстройства, при этом исследования показали, что количество рецепторов уменьшено в лобных долях у людей с СДВГ. [3] [1] Имеются также данные о роли участия норадренергических рецепторов в развитии СДВГ.

Эпидемиология

Установлено, что подтипы синдрома дефицита внимания имеют различную степень распространенности в группе лиц, страдающих этим расстройством. Установлено, что невнимательный подтип преобладает примерно у 18,3% от общего числа пациентов, в то время как гиперактивный/импульсивный и комбинированный составляют 8,3% и 70% соответственно. Также обнаружено, что невнимательный подтип чаще встречается среди женского населения. Расстройства (в совокупности) обнаруживаются в соотношении 2: 1 у мужчин и женщин, согласно различным исследованиям. Он распространен примерно у 3-6% взрослого населения.[5] Это одно из наиболее распространенных заболеваний, обнаруживаемых в детском возрасте. Есть некоторые свидетельства того, что СДВГ более распространен в Соединенных Штатах, чем в других развитых странах.

Патофизиология

СДВГ связан с когнитивными и функциональными нарушениями, связанными с диффузными аномалиями головного мозга. Передняя поясная извилина и дорсолатеральная префронтальная кора (DLFCC) имеют небольшие размеры у людей, страдающих СДВГ. Считается, что эти изменения объясняют дефицит целенаправленного поведения. Более того, активность в лобно-стриарной области у этих людей также снижена по данным фМРТ. Важно понимать эти патофизиологические механизмы, чтобы на них была направлена ​​фармакотерапия.[6] Важно помнить, что СДВГ — это клинический диагноз. У пациентов с СДВГ нет стандартных лабораторных или визуализационных результатов.

Анамнез и физикальное исследование

Для диагностики СДВГ очень важно собрать соответствующий анамнез соответствующего человека. СДВГ диагностируется у детей на основании их анамнеза, когда дети сталкиваются с трудностями, по крайней мере, с 6 из 9 симптомов, упомянутых в DSM 5. Симптомы невнимательности включают в себя: невнимание к задачам, пропуск мелких деталей, спешка при выполнении задач, отсутствие внешнего вида. слушать, когда к нему обращаются, с трудом организует дела, не заканчивает работу, не любит или избегает задач, требующих длительных умственных усилий, теряет вещи или забывчив. Гиперактивные симптомы включают в себя: ерзание, ощущение, что «внутренний двигатель» постоянно работает, покидает свое место, карабкается на вещи, громко говорит, выбалтывает ответы, говорит чрезмерно или вне очереди, не может дождаться своей очереди, перебивает или вмешивается в разговор. другие. Эти симптомы должны присутствовать в нескольких условиях.

Однако у взрослых эти основные симптомы могут отсутствовать и проявляться в виде других проблем, таких как прокрастинация, нестабильность настроения и низкая самооценка. Они, вероятно, будут более импульсивными по своей природе или невнимательными, поскольку симптомы гиперактивности можно лучше контролировать. Симптомы невнимательности или гиперактивности, скорее всего, будут выявлены при правильном сборе анамнеза детства, но могут быть упущены.

СДВГ мешает функционированию и развитию. Это может быть включено в взрослых, которые не работают, и часто не учитывается в этой группе населения. Например, у мамы-домохозяйки могут возникнуть трудности с отправкой детей в школу вовремя, организацией своего дома, концентрацией внимания во время вождения и т. д., что влияет на ее функционирование и повседневную жизнь, даже если она не на работе или в школе. Это важно учитывать при постановке диагноза.

Различные шкалы используются для измерения проблем, от которых страдают пациенты с СДВГ. Одним из таких примеров является шкала синдрома дефицита внимания Брауна, которая включает общие области, в которых эти люди сталкиваются с трудностями, и может использоваться у взрослых для выявления расстройства. Для детей часто используется шкала СДВГ Вандербильта, поскольку она включает в себя как учитель, так и родительский компонент. Медицинское обследование, с другой стороны, не так полезно для диагностики СДВГ, но его все же можно использовать для исключения медицинских причин, таких как проблемы со щитовидной железой. Это также может помочь определить любую медицинскую проблему, которая может таким образом определить варианты лечения. Например, люди с гипертонией могут не выбирать стимуляторы в качестве варианта лечения.[7][8][9]]

Оценка

СДВГ — это расстройство, которое диагностируется клинически и не требует каких-либо специальных лабораторных или рентгенологических тестов. Нейропсихологические тесты не столь чувствительны для диагностики расстройства, поэтому расстройство следует диагностировать на основании анамнеза пациента.[7] Оценка пациента с СДВГ обычно проводится с использованием различных оценочных шкал и множества информантов, среди которых могут быть учителя и родители. Клиницисту необходимо искать другие расстройства, поскольку они могут быть причиной симптомов, которые проявляются у ребенка. Его не следует диагностировать в контексте симптомов другого расстройства, например, психотического эпизода или маниакального эпизода.

DSM 5: Типы СДВГ

  1. преимущественно невнимательный

  2. преимущественно импульсивные или гиперактивные

  3. Комбинация вышеупомянутого

  • .

  • Расстройство вызывает значительные нарушения социальной, профессиональной и академической активности.

  • Расстройство не связано с каким-либо другим расстройством поведения.

Лечение / Управление

Фармакологическая терапия остается основой лечения пациентов с СДВГ. Он делится на две основные категории, которые относятся к стимуляторам и нестимуляторам. Стимуляторы далее разбиваются на амфетамины и метилфенидаты. Оба типа стимуляторов блокируют обратный захват дофамина на пресинаптических и постсинаптических мембранах. Амфетамины также напрямую выделяют дофамин. Стимуляторы являются основой лечения СДВГ. Они эффективны примерно у 70% пациентов. Для лечения необходимо число 2. Существует несколько составов каждого подтипа стимуляторов, в том числе с немедленным высвобождением и пролонгированным высвобождением, пролонгированного действия или замедленного высвобождения. Побочные эффекты стимуляторов включают изменения артериального давления, снижение аппетита и сна, а также риск зависимости. Тем не менее, существует повышенный риск употребления психоактивных веществ у пациентов с СДВГ, и исследования показывают, что лечение стимуляторами снижает общий пожизненный риск злоупотребления психоактивными веществами. Поскольку стимуляторы являются контролируемыми веществами, поставщики медицинских услуг часто не решаются их использовать. Тем не менее, неоднократные данные показали, насколько важно пробовать стимуляторы при СДВГ.

Были опасения относительно использования стимуляторов у пациентов с судорогами. Однако недавние исследования показали, что использование стимуляторов при СДВГ безопасно при эпилепсии.[10][11]

У пациентов с СДВГ и тиковыми расстройствами может наблюдаться увеличение частоты тиков. Добавление альфа-агонистов может помочь уменьшить тики.[12]

Из нестимулирующих вариантов тоже есть два типа: антидепрессанты и альфа-агонисты. В категории антидепрессантов атомоксетин является наиболее известным и действует как селективный ингибитор обратного захвата норадреналина. Известно, что во многих испытаниях он эффективен в качестве варианта лечения СДВГ, хотя и не так эффективен, как стимуляторы. Он также имеет минимальный антидепрессивный эффект. Он часто используется у детей, которые не переносят стимуляторы или испытывают тревогу. Другие антидепрессанты включают бупропион, который воздействует на дофамин и серотонин, и трициклические антидепрессанты, которые являются последними вариантами выбора. Они работают, ориентируясь на норадреналин.

Наконец, альфа-агонисты, такие как клонидин и гуанфацин, могут использоваться в качестве эффективного лечения СДВГ. Однако они связаны с многочисленными сердечно-сосудистыми эффектами, такими как снижение артериального давления, седативный эффект (клонидин больше, чем гуанфацин), увеличение веса, головокружение и т. д. Было обнаружено, что они более эффективны у детей младшего возраста, чем у взрослых.

Психосоциальное лечение — это еще одна форма лечения, используемая для лиц, страдающих этим расстройством. Эта форма лечения включает психообразование для семьи и пациента, а также когнитивно-поведенческие программы обучения, разработанные специально для пациента для достижения краткосрочных и долгосрочных целей. Исследования показали, что эти тренировочные программы оказываются очень эффективными при использовании вместе с фармакотерапией. Однако, в отличие от других психических расстройств, существуют убедительные доказательства того, что медикаментозное лечение без терапии является наиболее эффективным [13, 14, 15].

FDA только что одобрило систему стимуляции тройничного нерва для детей, не принимающих лекарства. Устройство генерирует электрический импульс низкого уровня, который подавляет гиперактивность.

Не существует диеты, улучшающей состояние при СДВГ

Дифференциальный диагноз

Важно дифференцировать СДВГ от других клинических расстройств, так как симптомы могут совпадать с ними. Расстройства настроения, такие как депрессия и тревога, могут быть неправильно диагностированы у пациентов с СДВГ, поскольку эти симптомы (невнимательность и плохая концентрация внимания, потеря памяти, отвлекаемость и т. д.) обычно сохраняются у людей с этим расстройством. Расстройства, связанные со злоупотреблением психоактивными веществами, также должны быть тщательно обследованы, поскольку дети с СДВГ склонны к злоупотреблению психоактивными веществами. Важно исключить нарушения слуха, расстройства обучения и нарушения развития, вызванные СДВГ.[6]

Прогноз

Прогноз СДВГ зависит от возраста человека, у которого проявляются симптомы. Видно, что симптомы СДВГ сохраняются в подростковом возрасте и могут затрагивать социальную и академическую сферы жизни. Две пятых пациентов продолжают испытывать симптомы в подростковом возрасте, тогда как у четверти из них также диагностируется сопутствующее антисоциальное расстройство. Однако была также отмечена важная тенденция в долгосрочной перспективе, согласно которой симптомы пациентов с СДВ уменьшались во взрослом возрасте примерно на 50%. Общее эмпирическое правило состоит в том, что 50% пациентов «вырастают» из СДВГ, особенно при лечении, а еще 25% не нуждаются в лечении во взрослом возрасте. Это теоретизируется двояко; во-первых, стимуляторы со временем помогают улучшить развитие лобных долей, а во-вторых, взрослые часто выбирают профессии, не требующие постоянного внимания. Во взрослом возрасте эти пациенты способны достичь своих образовательных и профессиональных целей. [16]

Было также показано, что лечение СДВГ улучшает симптомы оппозиционно-вызывающего расстройства и расстройства поведения. Он показал снижение риска употребления психоактивных веществ.

Однако нелеченный СДВГ может вызывать стойкую дисфункцию и разрушительные последствия, включая длительную нетрудоспособность, учащение автомобильных аварий и повышенное употребление психоактивных веществ, но не ограничиваясь ими. [17][18]

Сдерживание и обучение пациентов

Пациенты с СДВГ должны регулярно наблюдаться для проверки их симптомов и сопутствующих заболеваний. Для достижения целей лечения невозможно переоценить роль обучения пациентов. Для детей с СДВГ родители должны быть официально информированы о расстройстве, чтобы они понимали концепцию, лежащую в основе диагноза. Медикаментозное лечение может быть оптимизировано только в том случае, если существует постоянное взаимодействие между основным опекуном и семьей [19].]

Pearls and Other Issues

СДВГ часто очень легко поддается лечению и сильно стигматизируется в обществе. Правильная диагностика и лечение могут изменить жизнь пациентов, страдающих от них.

Медицинские работники должны без колебаний попробовать стимулирующие препараты. Они очень эффективны и могут быть очень безопасными при правильном назначении.

СДВГ имеет множество сопутствующих заболеваний, включая тревогу, депрессию и расстройство поведения. Лечение СДВГ может улучшить симптомы этих других расстройств.

Улучшение результатов работы команды здравоохранения

СДВГ — это состояние, которым можно управлять, но для достижения плодотворного результата необходимо эффективно следовать протоколам управления им. В управлении участвует межпрофессиональная команда, в которую входят психиатр-специалист, педиатр, фармацевт и другие медицинские работники, в том числе практикующие медсестры, которые помогают в диагностике расстройства. Сотрудничество со стороны семьи и медицинской бригады становится важным, чтобы знать точную историю событий, через которые прошел пациент.

Затем команда должна составить план лечения, который может включать фармакологическое лечение, психосоциальное вмешательство или и то, и другое. Коморбидные расстройства СДВГ должны быть проанализированы командой как депрессия, а тревожные расстройства гораздо чаще встречаются в этой группе населения. Чтобы поставить диагноз СДВГ, вместе с ребенком следует запланировать регулярные последующие осмотры у основного опекуна ребенка. Затем клиницист может установить и оценить ребенка сам и клинически сопоставить его с выводами, предоставленными опекуном. Затем его можно передать специалисту-психиатру, в результате чего может быть поставлен подтверждающий диагноз. В этом случае вместе с психиатром будет задействован ряд других специалистов в области здравоохранения, таких как психолог или обученный психотерапевт. Затем команда формулирует план лечения, и самому лицу, осуществляющему уход, отводится важная роль вместе с командой здравоохранения. Опекун должен наблюдать за пациентом и помогать замечать изменения, которые могут проявляться у ребенка. Следовательно, можно сделать вывод, что для диагностики и лечения СДВГ следует следовать комплексному плану медицинского обслуживания, чтобы можно было достичь долгосрочных целей лечения. [20]

Открытое общение между межпрофессиональной командой является ключом к улучшению результатов. Команда должна провести конференцию, чтобы все знали, какое сообщение нужно отправить опекуну, который часто расстраивается из-за смешанных сообщений.

Исходы

Несмотря на десятилетия исследований, результаты для пациентов с СДВГ тщательно охраняются. Распространено несоблюдение режима приема лекарств, а последующее наблюдение затруднено, поскольку многие пациенты ищут альтернативные методы лечения. Многие родители не доверяют лекарствам и часто ищут альтернативный уход. Нет никаких сомнений в том, что доступные в настоящее время методы лечения действительно помогают некоторым пациентам улучшить функциональные возможности. Тем не менее, без лечения состояние людей продолжает ухудшаться, и в конечном итоге они сталкиваются с финансовыми, юридическими и социальными трудностями.

Контрольные вопросы

  • Доступ к бесплатным вопросам с несколькими вариантами ответов по этой теме.

  • Комментарий к этой статье.

Ссылки

1.

Матас М. Подход к синдрому дефицита внимания у взрослых. Кан Фам Врач. 2006 г., август; 52 (8): 961-4. [Бесплатная статья PMC: PMC1781512] [PubMed: 17273498]

2.

Пари Р., Льюис С., Матушка П.Р., Рудзинский П., Сафи М., Липпманн С. Синдром дефицита внимания у взрослых. Энн Клин Психиатрия. 2002 июнь; 14 (2): 105-11. [В паблике: 12238735]

3.

Милличап Дж.Г. Этиологическая классификация синдрома дефицита внимания/гиперактивности. Педиатрия. 2008 г., февраль; 121 (2): e358-65. [PubMed: 18245408]

4.

Salvi V, Migliarese G, Venturi V, Rossi F, Torriero S, Viganò V, Cerveri G, Mencacci C. СДВГ у взрослых: клинические подтипы и связанные характеристики. Рив Психиатр. 2019 март-апрель;54(2):84-89. [PubMed: 30985833]

5.

Кейтс Н. Синдром дефицита внимания у взрослых. Менеджмент в первичной медико-санитарной помощи. Кан Фам Врач. 2005 Январь; 51 (1): 53-9. [Бесплатная статья PMC: PMC1479568] [PubMed: 15732222]

6.

Wilens TE, Spencer TJ. Понимание синдрома дефицита внимания/гиперактивности от детства до взрослой жизни. последипломная мед. 2010 г., сен; 122 (5): 97–109. [Статья бесплатно PMC: PMC3724232] [PubMed: 20861593]

7.

Weiss M, Murray C. Оценка и лечение синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у взрослых. CMAJ. 2003 18 марта; 168 (6): 715-22. [Бесплатная статья PMC: PMC154919] [PubMed: 12642429]

8.

Каур П., Шарма М. Диагностика психологических расстройств человека с использованием контролируемого обучения и компьютерных методов, вдохновленных природой: метаанализ. J Med Syst. 2019 28 мая;43(7):204. [PubMed: 31139933]

9.

Huguet A, Izaguirre Eguren J, Miguel-Ruiz D, Vall Vallés X, Alda JA. Дефицит эмоциональной саморегуляции у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности: внимательность как полезный метод лечения. Джей Дев Бехав Педиатр. 2019июль / август; 40 (6): 425-431. [PubMed: 31135603]

10.

Брикель И., Чен К., Куджа-Халкола Р., Д’Онофрио Б.М., Виггс К.К., Лихтенштейн П., Альмквист С., Куинн П.Д., Чанг З., Ларссон Х. Медикаментозное лечение синдром дефицита внимания/гиперактивности и риск острых судорог у лиц с эпилепсией. Эпилепсия. 2019 фев; 60 (2): 284-293. [Бесплатная статья PMC: PMC6365170] [PubMed: 30682219]

11.

Fosi T, Lax-Pericall MT, Scott RC, Neville BG, Aylett SE. Лечение метилфенидатом синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у молодых людей с нарушением обучаемости и трудно поддающейся лечению эпилепсией: доказательства клинической пользы. Эпилепсия. 2013 Декабрь; 54 (12): 2071-81. [Бесплатная статья PMC: PMC4209117] [PubMed: 24304474]

12.

Osland ST, Steeves TD, Pringsheim T. Фармакологическое лечение синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) у детей с сопутствующими тиковыми расстройствами. Cochrane Database Syst Rev. 2018 Jun 26;6(6):CD007990. [Бесплатная статья PMC: PMC6513283] [PubMed: 29944175]

13.

Геффен Дж., Форстер К. Лечение СДВГ у взрослых: клиническая перспектива. The Adv Psychopharmacol. 2018 Янв;8(1):25-32. [Бесплатная статья PMC: PMC5761907] [PubMed: 29344341]

14.

Хан Д.Х., Макдафф Д., Томпсон Д., Хичкок М.Е., Рирдон К.Л., Хейнлайн Б. Синдром дефицита внимания/гиперактивности у элитных спортсменов: описательный обзор. Бр Дж Спорт Мед. 2019 июнь; 53 (12): 741-745. [PubMed: 31097459]

15.

Ching C, Eslick GD, Poulton AS. Оценка безопасности метилфенидата и обоснование титрования максимальной дозы при синдроме дефицита внимания/гиперактивности: метаанализ. JAMA Педиатр. 201901 июля; 173(7):630-639. [Бесплатная статья PMC: PMC6547117] [PubMed: 31135892]

16.

Mannuzza S, Klein RG. Долгосрочный прогноз при синдроме дефицита внимания/гиперактивности. Детский подростковый психиатр Clin N Am. 2000 г., июль; 9(3):711-26. [PubMed: 10944664]

17.

Steingard R, Taskiran S, Connor DF, Markowitz JS, Stein MA. Новые составы стимуляторов: обновление для клиницистов. J Child Adolesc Psychopharmacol. 2019 июнь; 29 (5): 324-339. [Бесплатная статья PMC: PMC7207053] [PubMed: 31038360]

18.

van der Burg D, Crunelle CL, Matthys F, van den Brink W. Диагностика и лечение пациентов с сопутствующим расстройством, связанным с употреблением психоактивных веществ, и синдромом дефицита внимания и гиперактивности у взрослых: обзор последних публикаций. Курр Опин Психиатрия. 2019 июль;32(4):300-306. [PubMed: 31008730]

19.

Бринкман В.Б., Хартл Майхер Дж., Полинг Л.М., Ши Г., Цендер М., Сухарью Х., Бритто М.Т., Эпштейн Дж.Н. Совместное принятие решений по улучшению лечения синдрома дефицита внимания и гиперактивности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *