Решите уравнение х 8 х 12 2: Решите уравнение: а) (х б) 24 * (z + 9) = 288; в) (у + 25) : 8 = 16; г) 124 : (у д) 38x + 15 = 91; е) 44 : z + 9 = 20.

Mathway | Популярные задачи

1Оценить с использованием заданного значенияквадратный корень из 50
2Оценить с использованием заданного значенияквадратный корень из 45
3Вычислить5+5
4Вычислить7*7
5Разложить на простые множители24
6Преобразовать в смешанную дробь52/6
7Преобразовать в смешанную дробь93/8
8Преобразовать в смешанную дробь34/5
9Графикy=x+1
10Оценить с использованием заданного значенияквадратный корень из 128
11Найти площадь поверхностисфера (3)
12Вычислить54-6÷2+6
13Графикy=-2x
14Вычислить8*8
15Преобразовать в десятичную форму 5/9
16Оценить с использованием заданного значенияквадратный корень из 180
17Графикy=2
18Преобразовать в смешанную дробь7/8
19Вычислить9*9
20Risolvere per CC=5/9*(F-32)
21Упростить1/3+1 1/12
22Графикy=x+4
23Графикy=-3
24Графикx+y=3
25Графикx=5
26Вычислить6*6
27Вычислить2*2
28Вычислить4*4
29Вычислить1/2+(2/3)÷(3/4)-(4/5*5/6)
30Вычислить1/3+13/12
31Вычислить5*5
32Risolvere per d2d=5v(o)-vr
33Преобразовать в смешанную дробь3/7
34Графикy=-2
35Определить наклонy=6
36Перевести в процентное соотношение9
37Графикy=2x+2
38Графикy=2x-4
39Графикx=-3
40Решить, используя свойство квадратного корняx^2+5x+6=0
41Преобразовать в смешанную дробь1/6
42Преобразовать в десятичную форму9%
43Risolvere per n12n-24=14n+28
44Вычислить16*4
45Упроститькубический корень из 125
46Преобразовать в упрощенную дробь43%
47Графикx=1
48Графикy=6
49Графикy=-7
50Графикy=4x+2
51Определить наклонy=7
52Графикy=3x+4
53Графикy=x+5
54График3x+2y=6
55Решить, используя свойство квадратного корняx^2-5x+6=0
56Решить, используя свойство квадратного корняx^2-6x+5=0
57Решить, используя свойство квадратного корняx^2-9=0
58Оценить с использованием заданного значенияквадратный корень из 192
59Оценить с использованием заданного значенияквадратный корень из 25/36
60Разложить на простые множители14
61Преобразовать в смешанную дробь7/10
62Risolvere per a(-5a)/2=75
63Упроститьx
64Вычислить6*4
65Вычислить6+6
66Вычислить-3-5
67Вычислить-2-2
68Упроститьквадратный корень из 1
69Упроститьквадратный корень из 4
70Найти обратную величину1/3
71Преобразовать в смешанную дробь11/20
72Преобразовать в смешанную дробь7/9
73Найти НОК11 , 13 , 5 , 15 , 14 , , , ,
74Решить, используя свойство квадратного корняx^2-3x-10=0
75Решить, используя свойство квадратного корняx^2+2x-8=0
76График3x+4y=12
77График3x-2y=6
78Графикy=-x-2
79Графикy=3x+7
80Определить, является ли полиномом2x+2
81Графикy=2x-6
82Графикy=2x-7
83Графикy=2x-2
84Графикy=-2x+1
85Графикy=-3x+4
86Графикy=-3x+2
87Графикy=x-4
88Вычислить(4/3)÷(7/2)
89График2x-3y=6
90Графикx+2y=4
91Графикx=7
92Графикx-y=5
93Решить, используя свойство квадратного корняx^2+3x-10=0
94Решить, используя свойство квадратного корняx^2-2x-3=0
95Найти площадь поверхностиконус (12)(9)
96Преобразовать в смешанную дробь3/10
97Преобразовать в смешанную дробь7/20
98Преобразовать в смешанную дробь2/8
99Risolvere per wV=lwh
100Упростить6/(5m)+3/(7m^2)

Пособие для 8-го класса «Решение уравнений, содержащих знак абсолютной величины»

Решение уравнений, содержащих модули двух выражений.

Пример. Решите уравнение |х+1|-8х=|х-5| + 4.

Решение.

|х+1|-8х=|х-5| + 4.

На числовой оси отметим точки, координаты которых обращают выражения стоящие под знаком модуля в ноль.

  • х+1=0,
    х=-1.

  • х-5=0,
    х=5.

Найдем знак выражений (х+1) и (х-5) на каждом из полученных интервалов.

  х<-1 -1≤х≤5 х>5
Знак (х+1)      —           +           +     
Знак (х-5) +

Рассмотрим исходное уравнение на каждом из трех интервалов:

1) х<-1,

в этом случае

|х+1|=-(х+1)=-х-1,
|х-5|=-(х-5)=-х+5.

Имеем

-х-1-8х=-х+5+4,
-8х=10,
х=-1,25.

Условие х< -1 выполняется (-1,25<-1), значит, х= -1,25 корень уравнения.

2) -1≤х≤5,

в этом случае

|х+1|=х+1,
|х-5|=-(х-5)=-х+5.

Имеем

х+1-8х=-х+5+4,
-6х=8,
х=-4/3.

Условие -1 ≤ х ≤ 5 не выполняется, значит, х= -4/3 не является корнем уравнения.

3) х>5,

в этом случае

|х+1|=х+1,
|х-5|=х-5.

Имеем

х+1-8х=х-5+4,
8х=2,
х=0,25.

Условие х>5 не выполняется, значит, х=0,25 не является корнем уравнения.

Ответ. х=-1,25.

1. Решите уравнение.

а) |2х-1|+6х=|2х-4|+ 15,
б) |х — 2| + 3х = |х-5|+10,
в) |х+3|-7х=|х+6|+10.

2. Решите уравнения и узнайте название птицы, которую также называют змеиной птицей, потому что ее длинная шея похожа на скользящую змею, когда она плавает по воде. Для этого заполните таблицу буквами, учитывая найденные корни уравнений.

н) |х+4|+2х=|х+1|-7,
и) |1-х|+4х=|х|+ 15,
а) |2-х|-х=|2х-1|-21,
г) |х-5|+3х=|2х-4|+ 11.

-6 10 3 -3 7 6 9 4 -3 7 6 10
                                                                                                           

3. Вставьте пропущенный рисунок.

4. Вставьте пропущенный рисунок.

5. Вставьте пропущенные слова.

Тест. Решите уравнение. Если уравнение имеет несколько корней, то найдите их сумму.

А. |х|+|х+2|=4

Ответы. 1) -4 ; 2) -2; 3) 2

Б. |х-2|+6= |х-3|

Ответы. 1) -0,5; 2) 0; 3) Корней нет

В. |2х-6|-х=6х+|х|

Ответы. 1) -0,6; 2) 0,6; 3) Корней нет

Г. |3х+9|=|х|+12

Ответы. 1) -9,75; 2) -11,25; 3) 11,25

Д. |2х-7|-|х+1|=2

Ответы. 1) 12; 2) 11 ⅓; 3) 4

Решение уравнений, содержащих модули трех выражений.

Пример. Решите уравнение |х+2|-|х-3|+|х-1| = 4.

Решение

|х+2|-|х-3|+|х-1| = 4.

На числовой оси отметим нули выражений, стоящих под знаком модуля:

  • х+2=0,
    х=-2.

  • х-3=0,
    х=3.

Найдем знак выражений (х+2), (х-3) и (х-1) на каждом из полученных интервалов.

  х<-2 -2≤х≤1
1<х<3
х≥3
Знак (х+2)      —           +           +           +     
Знак (х-3)  —  —  —  +
Знак (х-1)  —  —  +  +

Рассмотрим исходное уравнение на каждом из четырех интервалов:

1) х<-2,

в этом случае |х+2|=-(х+2)=-х-2, |х-3|=-(х-3)=-х+3, |х-5|=-(х-5)=-х+5.

Имеем -х-2+х-3-х+1=4,

х=-8, условие х<-2 выполняется, значит,

х=-8 корень уравнения.

2) -2≤х≤1,

в этом случае |х+2|=х+2, |х-3|=-(х-3)=-х+3,|х-1|=-(х-1)=-х+1.

Имеем х+2+х-3-х+1=4, х=4, условие -2≤х≤1 не выполняется, значит, х=4 не является корнем уравнения.

3) 1<х<3,

в этом случае |х+2|=х+2, |х-3|=-(х-3)=-х+3, |х-1|=х-1.

Имеем х+2+х-3+х-1=4, х=2, условие 1<х<3 выполняется, значит, х=2 корень уравнения.

4) х≥3,

в этом случае |х+2|=х+2, |х-3|=х-3, |х-1|=х-1.

Имеем х+2-х+3+х-1=4,

х=0, условие х≥3 не выполняется, значит, х=0 не является корнем уравнения.

Ответ. -8; 2.

6. Решите уравнение.

а) |х+7|+|5-х|+|х+2|=10,
б) |х-2|+|х+4|-|х-3|=5,
в) |х-1|+|х+2|-|х+1|=2.

7. Вставьте пропущенные числа.

8. Вставьте пропущенные рисунок и число.

9. Решите уравнения и узнайте название самой большой птицы-хищника. Для этого заполните таблицу буквами, учитывая найденные корни уравнений.

о) |х-2|-|х-1|+|х+2|=5,
н) |х-2|-|х-1|+|х+1|=3,
р) |х+2|-|х-3|+|х-1|=1,
к) |х+5|-|х-3|+|х-1|=4,
д) |х+2|-|х-3|-|х-2|=3.

-11; 1 -6; 4 -6; 2 -3; 1
2; 4
-6; 4 -3; -5 -11; 9 -5; 1
                                                                                                  

Ответы.

  1. а) х=2. б) х=3,4. в) х=-13/7.
  2. Ангинга
  3. Круг надо разделить на 4 равные части.
  4. Стрелка, состоящая из 1 отрезка.
  5. Сон, сто.

Тест. А2; Б3; В2; Г1; Д2

  1. а) Корней нет. б) -10; 2. в) -2; 0; 2.
  2. -5 и -1
  3. 8
  4. Кондор

Литература

  1. Р.Б. Райхмист Задачник по математике для учащихся средней школы и поступающих в ВУЗы.
  2. А.Г. Гайштут Математика в логических задачах.
  3. Е.А. Лебединцева, Е.Ю. Беленкова Задания для обучения и развития учащихся Алгебра 8 класс.

Приложение.

3-8 9 Оценить квадратный корень из 12 10 Оценить квадратный корень из 20 11 Оценить квадратный корень из 50
94 18 Оценить квадратный корень из 45 19 Оценить квадратный корень из 32 20 Оценить квадратный корень из 18 92-(16)=0

Пошаговое решение :

Шаг 1 :

 1. 1    Оценка :  (x-12)  2    =  x  2  -24x+141 9092 множителя посередине. член  

 1.2     Факторизация  x 2 -24x+128 

Первый член равен  x 2  его коэффициент равен 1 .
Средний член равен -24x, его коэффициент равен -24.
Последний член, "константа", равен  +128 

Шаг 1: умножьте коэффициент первого члена на константу   1 • 128 = 128 

Шаг 2. Найдите два множителя числа 128, сумма которых равна коэффициенту среднего члена, который равен -24.

      -128    +    -1    =    -129
      -64    +    -2    =    -66
      -32    +    -4    =    -36
-16 + -8 = -24 Это


Шаг -3: REWERTITE


. Два фактора, обнаруженные на шаге 2 выше, -16 и -8
x 2 -16x-8x-128

Шаг-4: Сложите первые 2 члена, вытягивая, как факторы:
x • (X-16)
Сложите последние 2 термина, вытягивая общие факторы:
8 • (x-16)
Шаг-5: Сложите четыре члена Шага 4:
(x-8) • (x-16)
, который является желаемая факторизация

Уравнение в конце шага 1 :
 (x - 8) • (x - 16) = 0
 

Шаг 2 :

Теория – корни произведения:

 2.1    Произведение нескольких членов равно нулю.

 Если произведение двух или более слагаемых равно нулю, то хотя бы одно из слагаемых должно быть равно нулю.

 Теперь мы будем решать каждый термин = 0 отдельно

 Другими словами, мы собираемся решить столько уравнений, сколько членов в произведении

 Любое решение термина = 0 также решает произведение = 0.

Решение единого переменного уравнения:

2.2 Решение: x-8 = 0

Добавить 8 к обеим сторонам уравнения:
x = 8

Решение единичного переменного уравнения:

2. 3. = 0 

Добавить 16 к обеим сторонам уравнения:
x = 16

Дополнение: Решение квадратичного уравнения непосредственно

 Решение x  2  -24x+128 = 0 непосредственно 
9098 . давайте теперь решим уравнение, заполнив квадрат и используя формулу квадрата0909

Параболы имеют самую высокую или самую низкую точку, называемую вершиной. Наша парабола раскрывается и, соответственно, имеет низшую точку (абсолютный минимум). Мы знаем это еще до того, как начертили "у", потому что коэффициент первого члена, 1 , положителен (больше нуля).

 Каждая парабола имеет вертикальную линию симметрии, проходящую через ее вершину. Из-за этой симметрии линия симметрии, например, будет проходить через середину двух точек пересечения x (корней или решений) параболы. То есть, если парабола действительно имеет два действительных решения.

 Параболы могут моделировать многие реальные жизненные ситуации, такие как высота над землей объекта, брошенного вверх, через некоторый период времени. Вершина параболы может предоставить нам такую ​​информацию, как максимальная высота, на которую может подняться объект, брошенный вверх. По этой причине мы хотим иметь возможность найти координаты вершины.

 Для любой параболы, Ax 2 +Bx+C, x-координата вершины определяется как -B/(2A) . В нашем случае координата x равна 12,0000  

Подключение в формулу параболы 12.0000 Для x Мы можем рассчитать y -координату:
y = 1,0 * 12,00 * 12,00 -24,0 * 12,00 + 128,0
или y = -16.000

Parbola, график вершины и x -interceptts:

, график и x -interceptts:

, график и x -interceptts:

, график и x -interceptts:

, график и x -interceptts:

, график и x -interceptts:

, график и x -interceptts:

Корневой график для:  y = x 2 -24x+128
Ось симметрии (штриховая)  {x}={12,00} 
Вершина в  {x,y} = {12,00,-16,00} 
 x -Перехваты (корни ) :
Корень 1 в точке {x, y} = {8,00, 0,00}
Корень 2 в точке {x, y} = {16,00, 0,00}

Решить квадратное уравнение, заполнив квадрат

 3. 2     Решение   x 2 -24x+128 = 0, заполнив квадрат.

 Вычтите 128 из обеих частей уравнения:
   x 2 -24x = -128

Теперь немного хитрости: возьмите коэффициент x , который равен 24 , разделите на два, что даст 12, и, наконец, возведите его в квадрат, что даст 144 

Добавьте  144  к обеим частям уравнения:
  В правой части имеем:
   -128  +  144    или, (-128/1)+(144/1) 
  Общий знаменатель двух дробей равен 1. Сложение (-128/1)+(144/1) дает 16/1
  Таким образом, складывая обе части, мы окончательно получаем:
   x 2 -24x+144 = 16

Добавление 144 завершило левую часть в полный квадрат:
   x 2 -24x+144  =
   (x-12) • (x-12)  =
  (x-12) 2
Вещи, которые равны к одному и тому же и равны друг другу. Поскольку
   x 2 -24x+144 = 16 и
   x 2 -24x+144 = (x-12) 2
тогда, согласно закону транзитивности,
   (x-12) 2 = 16

#3. 2.1  

Принцип квадратного корня гласит, что когда две вещи равны, их квадратные корни равны.

Обратите внимание, что квадратный корень из
   (x-12) 2   равен
   (x-12) 2/2  =
  (x-12) 1  09 =
, применяя
, Принцип квадратного корня в уравнении #3.2.1  получаем:
   x-12 = √ 16

Добавьте  12 к обеим частям, чтобы получить:
   x = 12 + √ 16

Так как квадратный корень имеет два значения, одно положительное, а другое отрицательное
   x 2 - 28x = = 24x 0
имеет два раствора:
x = 12 + √ 16
или
x = 12 - √ 16

Решение квадратичного уравнения с использованием квадратичной формулы

3.3 Решение x 2 -24x + 128 = 0 по квадратичной форме.

 Согласно квадратичной формуле,  x  , решение для   Ax 2 +bx +c = 0, где A, B и C являются числами, часто называемыми коэффициентами, определяется:

-B ± √ B 2 -4AC
x = --—————————————————————————————————————————————————————————————— —-
2A

В нашем случае A = 1
B = -24
C = 128

Соответственно, B 2 -4AC =
576-512 =
64

Применение формулы квадрата:

              24 ± √ 64
   x  =    —————
                                      2

Можно ли упростить 4 √?

Да! Первичная факторизация числа 64   это
   2•2•2•2•2•2 
Чтобы иметь возможность удалить что-то из-под корня, должно быть  2 этих экземпляра (потому что мы берем квадрат, то есть второй корень).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *