Вычислительные навыки 5 класс Вариант 1
| Вычислительные навыки 5 класс Вариант 2
|
Вычислительные навыки 5 класс Вариант 1
| Вычислительные навыки 5 класс Вариант 2
|
Вычислительные навыки 5 класс Вариант 1
| Вычислительные навыки 5 класс Вариант 2
|
Вычислительные навыки 5 класс Вариант 1
| Вычислительные навыки 5 класс Вариант 2
|
Вычислительные навыки 5 класс Вариант 1
| Вычислительные навыки 5 класс Вариант 2
|
Фамилия ______________________________ 2. Сравни 6,31 и 17,28 3. Реши уравнение 2,8 : х = 0,8 4. Округли 45,1254 до сотых 5. Вычисли 4,125 ∙ 1,6 – 5,7 | Ответы: 1 |
Фамилия ______________________________ | Ответы: 1. |
Фамилия ______________________________ 4. Округли 45,94 до целых 5. Вычисли 5,8 ∙ 0,1 + 5,7 : 10 | Ответы: 1. |
Фамилия ______________________________ | Ответы: 1. |
Фамилия ______________________________ | Ответы: 1. |
Фамилия ______________________________ | Ответы: 1. |
Фамилия ______________________________ | Ответы: 1. |
Фамилия ______________________________ | Ответы: 1. |
Фамилия ______________________________ | Ответы: 1. 3. 15 4. 0,33 5. 20,635 |
Фамилия ______________________________ | Ответы: 1. |
Фамилия ______________________________ 4. Округли 0,9458 до целых 5. Вычисли 0,06 ∙ 0,1 + 12 : 0,1 | Ответы: 1. |
Фамилия ______________________________ | Ответы: 1. |
Фамилия ______________________________ | Ответы: 1. |
Фамилия ______________________________ | Ответы: 1. |
Фамилия ______________________________ | Ответы: 1. 3. 8,5 4. 0,9 5. 547,725 |
Фамилия ______________________________ | Ответы: 1. |
Фамилия ______________________________ | Ответы: 1. 4. 235,1 5. 31,333 |
Фамилия ______________________________ | Ответы: 1. |
Фамилия ______________________________ | Ответы: 1. 5. 43,164 |
Фамилия ______________________________ | Ответы: 1. |
Фамилия ______________________________ | Ответы: 1. 4. 1,236 5. 2344,87 |
Фамилия ______________________________ | Ответы: 1. |
Фамилия ______________________________ | Ответы: 1. |
Фамилия ______________________________ | Ответы: 1. |
Achievethecore.org :: Дроби
Многочисленные исследования говорят нам о том, что гибкость и точность работы с дробями являются одними из наиболее важных элементов успеха учащихся в математике. Одна из самых важных задач учителей начальных классов средних классов состоит в том, чтобы помочь всем детям опираться на свое понимание целых чисел и концептуализировать дроби как часть системы счисления, чтобы полностью рассуждать, вычислять и применять понимание дробей.
На этой странице есть что-то для всех — классного руководителя, тренера, руководителя и директора, — которым нужны большие ресурсы и поддержка для их собственного изучения дробей, а также для преподавания и изучения дробей с учениками. . Используйте меню навигации, чтобы найти исследования и обоснования, примеры задач на дроби для использования со студентами и профессиональные учебные ресурсы для создания сообщества и обучения с коллегами.
Почему дроби?
Преподавание и изучение концепций дроби часто бывает довольно сложным. Многие учителя сами не были обучены критическим математическим понятиям, лежащим в основе дробей, когда они были студентами. (Помните приемы?) Даже во время своей профессиональной подготовки многие учителя не имели возможности заниматься глубоким обучением, посвященным исключительно дробям. Хотя понимание и овладение дробями имеет решающее значение для математических навыков, эти концепции и навыки не всегда являются приоритетными при подготовке учителей или профессиональном развитии.
Кроме того, мир вокруг нас бомбардирует наших учеников изображениями и словами о фракциях, которые работают против наших усилий. Вы когда-нибудь слышали, как кто-то говорит, разделяя угощение: «Я хочу большую половину!»? Однако по определению половинки равны. Представьте, насколько сбивает с толку этот язык для учащихся, которые начинают понимать дроби. Они видят рисунки фруктовых пирогов и пирогов с пиццей, и их просят несколько раз заштриховать части этих пирогов. Помогает ли это им понять, что дробь сама по себе является числом, или укрепляет ошибочное убеждение, что дробь — это всего лишь часть числа, всего лишь числовой кусочек целого пирога?
Многие учащиеся борются с дробями, но цветные учащиеся, учащиеся из бедных семей и изучающие английский язык с меньшей вероятностью будут иметь доступ к эффективным методам обучения, соответствующей индивидуальной поддержке или методам обучения и материалам, отражающим их идентичность. Чтобы реализовать изучение дробей более справедливо, мы должны учитывать студентов, поддерживающих , культурно значимое содержание и практику и согласованные учебные материалы . Это означает, что преподаватели должны иметь глубокие знания о фракционном содержании и обучать таким образом, чтобы ценить все учащиеся, их происхождение, языки, культуры, точки зрения, знания и навыки. В этом сборнике вы найдете эти важные элементы обучения дробям.
Поддержка социального, эмоционального и академического развития в области математики . Ясно, что внимание должно быть направлено не только на понимание дробей и академическое развитие учащихся, но и на их социальные и эмоциональные потребности. В этом документе вы найдете более подробное описание того, как это сделать, включая примеры действий для поддержки студенческого агентства, личности и принадлежности.
Карта когерентности . Карта когерентности оказалась невероятно полезной при разработке опыта обучения этой фракции. Вот короткое видео, созданное Washington Core Advocates, в котором карта согласованности рассматривается как инструмент.
Карта когерентности Дробная активность . Используйте это задание, чтобы просмотреть стандарты для разных классов. В рамках каждого стандарта потратьте некоторое время на чтение основного стандарта, выдержек из документа «Прогресс», относящихся к этому стандарту, и задач, подпадающих под этот стандарт. Учтите: Какова связь между стандартами и последующими последствиями понимания учащимися значения дроби на основе единичного мышления?
Фракция Руководство для преподавателей . Преподавание фракционного содержания в отдельных классах и школах может сильно различаться. Если ваши ученики спотыкаются при работе с дробями, возможно, им не хватает некоторых основных концепций дробей. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь вам определить некоторые традиционные практики, которые могут мешать обучению учащихся, и предложить альтернативные подходы.
Дроби как числа
Если задать вопрос: « Являются ли дроби числами, и как узнать? » вы можете быть удивлены ответами и обоснованиями, которые вы получите. Неправильные представления, которые вы найдете в этих ответах, указывают на то, что усложняет как понимание, так и преподавание дробей. В следующих коллекциях заданий для каждого класса вы найдете ресурсы, которые помогут вам мыслить уверенно (и точно) в ответах.
Да, дробь — это число, потому что ее можно поставить в числовой строке.
По мере того, как разворачивается история фракций, важно оставаться на связи с прогрессом, изложенным в самих стандартах, копать глубже и позволять исследованиям и осмыслению. Доля единиц играет решающую роль в этом обучении и занимает видное место в каждой коллекции на уровне класса. Коллекции на уровне классов намеренно выделяют числовую линию над моделями стержней и круговыми моделями, чтобы подчеркнуть дроби по сравнению с предшествующей работой с целыми числами, и не включают все стандарты NF или полностью учитывают аспект строгости в одном классе.
Задания для 3 класса
Как бы вы описали длину показанного отрезка?Это вводное задание является одним из семи примеров из этой коллекции для классов. Он служит связующим звеном между предыдущей работой учащихся с целыми числами и введением 3-го класса в дроби как числа. Он обеспечивает отправную точку для работы с дробями, которая пытается пробудить любопытство учащихся к ответу на вопрос: «Зачем нам вообще нужны числа, отличные от целых чисел?»
В 3 классе основное внимание уделяется дробям как числам и , расширяя представление учащихся о числовой прямой, чтобы включить дроби, а также целые числа .
Задания на части для 3 класса . В этом ресурсе используются примеры задач, чтобы выделить основные идеи дробями для 3-го класса. Здесь представлены образцы работ учащихся (иногда в письменной форме, а иногда в виде видео), дополнительные ресурсы для учебной поддержки и вопросы для продвижения идентичности учащихся, свободы действий и принадлежности к ним как к учащимся и деятели математики.
Задания для 4 класса
Какая дробь больше: 3 / 7 или 6 / 13 ?Это вводное задание показывает рост по сравнению с работой 3-го класса, где учащиеся сравнивают дроби с , как числители , или , как знаменатели , с работой 4-го класса, где учащиеся сравнивают дроби с , в отличие от числителей , и , в отличие от . знаменатели. Это один из девяти примеров, которые вы найдете в коллекции для классов.
В 4 классе основное внимание уделяется тому, чтобы учащиеся применяли свои знания о дробях к сравнению дробей и сложению и вычитанию дробей . Кроме того, домен поднимает его на ступеньку выше, поскольку учащихся знакомят с десятичными дробями и рассуждают об их размере по сравнению с долями десятых и сотых.
Задания на части для 4 класса . В этом ресурсе используются примеры задач, чтобы выделить основные идеи дробями для 4 класса. Здесь представлены образцы работ учащихся (иногда в письменной форме, иногда в виде видео), дополнительные ресурсы для учебной поддержки и вопросы, призванные повысить самобытность учащихся, свободу действий и принадлежность к ним как к учащимся и деятели математики.
Задания для 5 класса
Какова сумма этих дробей?Это вступительное задание служит связующим звеном между навыками учащихся 4-го класса по составлению эквивалентных дробей и сложению дробей со знаменателями , например , и ожиданием 5-го класса по сложению дробей и дробей более единицы с в отличие от знаменателей. Далее приводится описание этой задачи вместе с семью дополнительными примерами, чтобы подчеркнуть содержание оценки.
В 5 классе основное внимание уделяется учащимся расширить свои навыки работы с целыми числами — сложения, вычитания, умножения и деления — до дробей .
Дробные задачи 5 класса . В этом ресурсе используются примеры задач, чтобы дробно выделить основные идеи для 5-го класса. Здесь представлены образцы работ учащихся (иногда в письменном виде, а иногда в виде видео), дополнительные ресурсы для учебной поддержки и вопросы для продвижения идентичности учащихся, их свободы действий и принадлежности к учащимся и ученикам. деятели математики.
Задания для 6 класса и выше
В то время как предмет «Числа и операции — дроби» охватывает 3–5 классы, изучение дробей и их применения выходит далеко за рамки начальных классов.
Как бы вы написали числа в точках A и B?Это задание предназначено для того, чтобы учащиеся использовали свое понимание дробей как чисел, полученных в 3-5 классах, и расширили их известную систему счисления, включив в нее рациональные числа.
6 класс и выше Дробные задания . В этом ресурсе используются примеры задач, чтобы выделить большие идеи дробями для 6-го класса и старшей школы. Есть образцы студенческих работ в письменной и / или видеоформе, дополнительные ресурсы для учебной поддержки и вопросы для продвижения студенческой идентичности, свободы действий и принадлежности к учащимся и тем, кто занимается математикой.
Дела для 6 класса . По мере того, как учащиеся проходят начальные и средние классы, важно знакомить их с содержанием на уровне класса таким образом, чтобы подтверждать знания, которыми они уже владеют. Ресурсы Do Now предназначены для использования в начале урока, чтобы познакомить учащихся с содержанием 6-го класса «Отношения и пропорциональное мышление». Ресурсы объединяют страницу работы ученика с руководством для учителя, которое содержит учебные вопросы и языковую поддержку, а также аннотированные работы учеников.
Тренеры и руководители инструкторов
Тренеры и руководители инструкторов выполняют важную работу по поддержке учителей и учащихся, занимающихся содержанием фракций. Приведенные ниже ресурсы предназначены для обеспечения высококачественного профессионального обучения и коучинга.
Вопрос к изображению Дробная активность . Используйте это профессиональное учебное задание, чтобы изучить и обсудить возможные изображения и визуальные эффекты, с которыми вы и ваши ученики можете столкнуться в учебных единицах. Помогают ли учащимся изображения фрагментов, которые им показывают, или мешают их пониманию?
5frac — Математические укладчики
ТЭКС
5.1 Стандарты математических процессов. Студент использует математические процессы, чтобы приобрести и продемонстрировать математическое понимание. Студент должен:
A. Применять математику к проблемам, возникающим в повседневной жизни, обществе и на рабочем месте;
B. Использовать модель решения проблем, которая включает анализ имеющейся информации, формулирование плана или стратегии, определение решения, обоснование решения и оценку процесса решения проблемы и обоснованности решения;
C. Выбрать инструменты, в том числе реальные объекты, манипуляции, бумагу и карандаш, а также соответствующие технологии, а также методы, в том числе математические расчеты в уме, оценку и чувство числа, для решения задач;
D. Излагать математические идеи, рассуждения и их последствия, используя различные представления, включая символы, диаграммы, графики и соответствующий язык;
E. Создавать и использовать представления для организации, записи и передачи математических идей;
F. Анализировать математические отношения для связи и передачи математических идей;
G. Отображать, объяснять и обосновывать математические идеи и аргументы, используя точный математический язык в письменной или устной речи.
5.3 Количество и операции. Учащийся применяет стандарты математического процесса для разработки и использования стратегий и методов вычисления положительных рациональных чисел для эффективного и точного решения задач. Ожидается, что учащийся:
H. Представлять и решать сложение и вычитание дробей с неравными знаменателями, относящимися к одному и тому же целому, используя предметы и графические модели и свойства операций; Стандарт поддержки.
I. Представлять и решать умножение целого числа на дробь, относящуюся к одному и тому же целому, с использованием предметов и графических моделей, включая модели площадей; Стандарт поддержки.
K. Свободно складывать и вычитать положительные рациональные числа; Стандарт готовности.
L. Разделить целые числа на дроби и дроби на целые числа.
Common Core
Число и операции — дроби:
Используйте эквивалентные дроби в качестве стратегии для сложения и вычитания дробей.
5.NF.A.1 Складывать и вычитать дроби с разными знаменателями (включая смешанные числа) путем замены данных дробей эквивалентными дробями таким образом, чтобы получить эквивалентную сумму или разность дробей с одинаковыми знаменателями. Например, 2/3 + 5/4 = 8/12 + 15/12 = 23/12. (В общем, a/b + c/d = (ad + bc)/bd.)
5.NF.A.2 Решите текстовые задачи на сложение и вычитание дробей, относящихся к одному и тому же целому, включая случаи в отличие от знаменателей, например, с использованием визуальных моделей дробей или уравнений для представления проблемы. Используйте эталонные дроби и числовой смысл дробей для мысленной оценки и оценки обоснованности ответов. Например, распознайте неверный результат 2/5 + 1/2 = 3/7, заметив, что 3/7 < 1/2 .
Применить и расширить прежнее понимание умножения и деления.
5.NF.B.3 Интерпретировать дробь как деление числителя на знаменатель ( a / b = a ÷ b ). Решайте текстовые задачи на деление целых чисел, чтобы получить ответы в виде дробей или смешанных чисел, например, используя визуальные модели дробей или уравнения для представления задачи. Например, интерпретируйте 3/4 как результат деления 3 на 4, заметив, что 3/4, умноженное на 4, равно 3, и что, когда 3 целого делятся поровну между 4 людьми, каждый человек получает долю размером 3/4. Если 9 человек хотят разделить 50-фунтовый мешок риса поровну по весу, сколько фунтов риса должен получить каждый? Между какими двумя целыми числами лежит ваш ответ?
5. NF.B.4 Применение и расширение предыдущего понимания умножения для умножения дроби или целого числа на дробь.
5.NF.B.4.A Интерпретировать произведение ( a / b ) × q как a частей разделения q 909 0 03, равных 03 на части; эквивалентно, в результате последовательности операций a × q ÷ b . Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы показать (2/3) × 4 = 8/3, и создайте контекст истории для этого уравнения. Сделайте то же самое с (2/3) × (4/5) = 8/15. (В общем случае (a/b) × (c/d) = (ac)/(bd).
5.NF.B.5 Интерпретировать умножение как масштабирование (изменение размера) на:
использование моделей визуальных фракций или уравнений для представления проблемы.
5.NF.B.7 Применить и расширить прежнее понимание деления, чтобы разделить дробные единицы на целые числа и целые числа на дробные единицы.