Запишите цифрами числа: Решение на Задание 3 из ГДЗ по Математике за 5 класс: Виленкин Н.Я

Запишите цифрами №6 Виленкин – Рамблер/класс

Запишите цифрами №6 Виленкин – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

привет, как хорошо было в начлаьной школе, а тут понеслась хррррр:
 Запишите цифрами числа: 5 тыс. ; 702 тыс.; 5081 тыс.; 68 303 тыс.;

12 млн; 306 млн; 487 млрд; 15 млн 205 тыс.; 65 млрд 913 млн.
 помогите пожалуста

ответы

Хай!
5000; 702 000; 5 081 000; 68 303 000; 12 000 000; 306 000 000; 487 000 000 000; 15 205 000; 65 913 000 000.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

3 класс

Репетитор

Химия

Алгебра

похожие вопросы 5

Координатная прямая. Математика 5 класс.Зубарева И.И.Параграф 10, задание 191

Укажите начало отсчёта и координаты точек А, В, С, (Подробнее…)

ГДЗЗубарева И.И.Математика5 класс

Приветик! Кто решил? № 411 Математика 6 класс Виленкин.

Выполните вычисления с помощью микрокалькулятора и резуль-

тат округлите до тысячных:
3,281 ∙ 0,57 + 4,356 ∙ 0,278 — 13,758 (Подробнее. ..)

ГДЗМатематика6 классВиленкин Н.Я.

Помогите выбрать утверждения. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№18. Под руководством Ященко И.В.

   Здравствуйте! Перед волейбольным турниром измерили рост игроков волейбольной команды города N. Оказалось, что рост каждого из (Подробнее…)

ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.

16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Контрольная работа по математике по теме «Натуральные числа и шкалы» (5 класс)

Вариант 1

1. Запишите цифрами число: четырнадцать миллионов пятьсот шестьдесят тысяч сорок семь.

2. Найдите сумму чисел:

а) 54 147 и 32 321;

б) 74 235 и 7647;

в) 23 миллиона 256 тысяч 156 и 27 миллионов 641 тысяча 844.

3. На сколько сантиметров 5 км 45 м 56 см больше, чем 3 км 4 дм 5 см?

4. На отрезке АВ длиной 8 см 5 мм отложите отрезки АК = 3 см и ВМ = 3 см 3 мм. Измерьте длину отрезка КМ.

5. Начертите координатный луч с единичным отрезком, равным двум клеткам. Отметьте на луче числа 3, 4 и 7.

6. От одной пристани до другой можно добраться на теплохо­де со скоростью 12 км/ч или на быстроходном катере со скоростью 20 км/ч. Сколько времени потребуется катеру на этот путь, если теп­лоход проходит данное расстояние за 5 ч?

7. Какие трехзначные числа можно записать с помощью цифр 3 и 4? Запишите эти числа. На сколько самое большое из них больше самого маленького?

Вариант 2

1. Запишите цифрами число: двенадцать миллионов шестьдесят семь тысяч пятьсот сорок.

2. Найдите сумму чисел:

а) 63 278 и 22 511;

б) 43 564 и 9 127;

в) 24 миллиона 341 тысяча 832 и 16 миллионов 557 тысяч 168.

3. На сколько сантиметров 6 км 45 дм 6 см больше, чем 2 км 4 м 15 см?

4. На отрезке РВ длиной 9 см 5 мм отложите отрезки РК = 4 см и ВО = 3 см 4 мм. Измерьте длину отрезка КО.

5. Начертите координатный луч с единичным отрезком, равным двум клеткам. Отметьте на луче числа 3, 5 и 8.

6. От одной пристани до другой можно добраться на теплоходе со скоростью 12 км/ч или на моторной лодке со скоростью 16 км/ч. Сколько времени потребуется теплоходу на этот путь, если моторная лодка проходит его за 3 ч?

7. Какие трехзначные числа можно записать с помощью цифр 2 и 5? Запишите эти числа. На сколько самое большое из них больше самого маленького?

Вариант 3

1. Запишите цифрами число: пятнадцать миллионов двести три­дцать тысяч шестьдесят восемь.

2. Найдите сумму чисел:

а) 45 237 и 23 542;

б) 32 347 и 9625;

в) 22 миллиона 423 тысячи 614 и 38 миллионов 574 тысячи 386.

3. На сколько сантиметров 5 км 45 м 13 см меньше, чем 7 км 974 дм 5 см?

4. На отрезке АС длиной 7 см 5 мм отложите отрезки АР = 2 см и СМ = 2 см 3 мм. Измерьте длину отрезка РМ.

5. Начертите координатный луч с единичным отрезком, равным двум клеткам. Отметьте на луче числа 4, 5 и 8.

6. От одной пристани до другой можно добраться на лодке со ско­ростью 15 км/ч или на быстроходном катере со скоростью 18 км/ч. Сколько времени потребуется катеру на этот путь, если лодка прохо­дит его за 6 ч?

7. Какие трехзначные числа можно записать с помощью цифр 6 и 8? Запишите эти числа. На сколько самое большое из них больше самого маленького?

Вариант 4

1. Запишите цифрами число: шестнадцать миллиардов сто сорок миллионов пять тысяч.

2. Найдите сумму чисел:

а) 54 235 и 37 624;

б) 28 137 и 7667;

в) 13 миллионов 352 тысячи 527 и 27 миллионов 647 тысяч 473.

3. На сколько сантиметров 8 км 45 м 18 см меньше, чем 12 км 714 дм 5 см?

4. На отрезке АВ длиной 8 см 4 мм отложите отрезки АР = 3 см и ВМ = 3 см 3 мм. На отрезке РМ отложите отрезок РК = 1 см 7 мм. Измерьте длину отрезка КМ.

5. Начертите координатный луч с единичным отрезком, равным половине клетки. Отметьте на луче числа 12, 14 и 27.

6. От одной пристани до другой можно добраться на теплоходе со скоростью 21 км/ч или на моторной лодке со скоростью 27 км/ч. Сколько времени потребуется теплоходу на этот путь, если моторная лодка проходит его за 7 ч?

7. Какие трехзначные числа можно записать с помощью цифр 0, 1 и 9, если цифры в записи числа могут повторяться? Запишите эти числа. На сколько самое большое из них больше самого маленького?

Вариант 4

1. Запишите цифрами число: шестнадцать миллиардов сто сорок миллионов пять тысяч.

2. Найдите сумму чисел:

а) 54 235 и 37 624;

б) 28 137 и 7667;

в) 13 миллионов 352 тысячи 527 и 27 миллионов 647 тысяч 473.

3. На сколько сантиметров 8 км 45 м 18 см меньше, чем 12 км 714 дм 5 см?

4. На отрезке АВ длиной 8 см 4 мм отложите отрезки АР = 3 см и ВМ = 3 см 3 мм. На отрезке РМ отложите отрезок РК = 1 см 7 мм. Измерьте длину отрезка КМ.

5. Начертите координатный луч с единичным отрезком, равным половине клетки. Отметьте на луче числа 12, 14 и 27.

6. От одной пристани до другой можно добраться на теплоходе со скоростью 21 км/ч или на моторной лодке со скоростью 27 км/ч. Сколько времени потребуется теплоходу на этот путь, если моторная лодка проходит его за 7 ч?

7. Какие трехзначные числа можно записать с помощью цифр 0, 1 и 9, если цифры в записи числа могут повторяться? Запишите эти числа. На сколько самое большое из них больше самого маленького?

Вариант 4

1. Запишите цифрами число: шестнадцать миллиардов сто сорок миллионов пять тысяч.

2. Найдите сумму чисел:

а) 54 235 и 37 624;

б) 28 137 и 7667;

в) 13 миллионов 352 тысячи 527 и 27 миллионов 647 тысяч 473.

3. На сколько сантиметров 8 км 45 м 18 см меньше, чем 12 км 714 дм 5 см?

4. На отрезке АВ длиной 8 см 4 мм отложите отрезки АР = 3 см и ВМ = 3 см 3 мм. На отрезке РМ отложите отрезок РК = 1 см 7 мм. Измерьте длину отрезка КМ.

5. Начертите координатный луч с единичным отрезком, равным половине клетки. Отметьте на луче числа 12, 14 и 27.

6. От одной пристани до другой можно добраться на теплоходе со скоростью 21 км/ч или на моторной лодке со скоростью 27 км/ч. Сколько времени потребуется теплоходу на этот путь, если моторная лодка проходит его за 7 ч?

7. Какие трехзначные числа можно записать с помощью цифр 0, 1 и 9, если цифры в записи числа могут повторяться? Запишите эти числа. На сколько самое большое из них больше самого маленького?

Краткая история чисел: как были изобретены числа от 0 до 9

Вы когда-нибудь задумывались, как впервые появились числа?

Используя всего десять символов (0 – 9), мы можем записать любое мыслимое рациональное число. Но почему мы используем эти десять символов? И почему их 10?

Как это ни странно нам сейчас кажется, но было время, когда числа, какими мы их знаем, просто не были придуманы.

 

Как древние люди вели счет

Ранние люди в эпоху палеолита, вероятно, считали животных и другие предметы быта, вырезая метки на стенах пещер, костях, дереве или камне. Каждая итоговая отметка соответствовала единице, а каждая пятая отметка учитывалась, чтобы отслеживать результаты.

Эта система хороша для небольших чисел, но она не работает с большими числами — попробуйте написать 27 890, используя счетные метки.

Символы для чисел, разработанные ранними цивилизациями

По мере развития ранних цивилизаций они придумали различные способы записи чисел. Многие из этих систем, в том числе греческие, египетские и еврейские цифры, по сути, были расширениями счетных меток. Использовался ряд различных символов для представления больших значений. Например, в древнеегипетской системе свернутая веревка представляла 100, а водяная лилия — 1000.

Каждый символ повторялся столько раз, сколько необходимо, и все они складывались вместе, поэтому в древнеегипетской системе число 300 отображалось в виде трех скрученных веревок.

Но даже с этой системой это все еще был громоздкий метод записи больших чисел.

 

Позиционное обозначение: более простой способ записи больших чисел

У всех ранних систем счисления есть одна общая черта. Они требуют, чтобы кто-то записал много символов для записи одного числа и создал новые символы для каждого большего числа.

Позиционная система позволяет повторно использовать одни и те же символы, присваивая символам разные значения в зависимости от их положения в последовательности.

Несколько цивилизаций разработали позиционные обозначения независимо друг от друга, в том числе вавилоняне, китайцы и ацтеки.

К седьмому веку индийские математики усовершенствовали десятичную (или десятичную) позиционную систему, которая могла представлять любое число всего десятью уникальными символами. В течение следующих нескольких столетий арабские купцы, ученые и завоеватели начали распространять его в Европе.

Ключевым прорывом в этой конкретной системе (которая также была независимо разработана майя) стало число 0. Старые позиционные системы счисления, в которых не было 0, оставляли пробел на своем месте, из-за чего было трудно различить 63 и 603 или 12 и 120. Наличие и использование 0 помогает сделать запись чисел более ясной и понятной для всех.

Позиционное представление не обязательно должно основываться на десятичной системе счисления или системе с основанием 10. Вавилоняне изобрели систему с основанием 60, которая до сих пор является основой того, как мы теперь определяем время: каждый день состоит из 60 минут часов и 60 секунд минут.

 

Современные способы работы с числами и сложные вычисления

Сегодня мы в основном воспринимаем нашу систему счисления как должное.

Современные студенты больше не беспокоятся о том, как лучше всего записывать числа. Вместо этого они приобретают навыки проверки правильности ответов и должны быть знакомы с широким спектром математических знаний, чтобы знать, что ответ правильный.

Советы ученым, как эффективно писать о числах (мнение)

Почти каждое произведение, созданное в высшем учебном заведении, имеет номера. Много цифр. А по мере того, как в эпоху цифровых технологий становится все проще производить данные, академические тексты, вероятно, в будущем будут включать еще больше цифр.

Однако слишком часто мы вставляем цифры в наши документы и отчеты, не задумываясь над словами, которыми мы их оборачиваем. Или мы экспортируем данные в графики по умолчанию в нашем программном обеспечении для работы с электронными таблицами вместо разработки визуализаций, которые вовлекают и информируют читателя.

Вот семь советов по эффективному написанию чисел, а также пошаговые рекомендации по созданию привлекательной визуализации данных.

1. Посчитайте. Если вы хотите, чтобы ваш читатель легко понимал используемые вами данные и любые выводы, которые вы делаете, вам, возможно, придется буквально заняться математикой. Недостаточно выплеснуть цифры на страницу. Расскажите своему читателю, какая между ними связь.

После того, как вы написали предложение, подумайте, понятна ли история, которую вы пытаетесь рассказать, или читатель должен произвести математические вычисления в уме, чтобы понять ее. Эта ментальная арифметика нарушает поток вашего письма. Более того, некоторые люди находят это сложным, и никто не ценит необходимость делать это. Например, если выбросы углекислого газа увеличились с 17,8 гигатонн в 19с 80 до 34,2 гигатонн в 2020 году, говорят, что они «почти удвоились» за этот 40-летний период. Если необработанные данные будут полезны читателю, соедините их с пояснительным повествованием. Скажите: «Выбросы почти удвоились, увеличившись с 17,8 гигатонн до 34,2 гигатонн».

2. Укажите контекст. Если вы рассказываете историю с помощью чисел, предоставьте читателю достаточный контекст, чтобы понять значение. Например, при описании изменения во времени укажите даты начала и окончания. Не говорите просто: «В марте экспорт вырос на 1 миллион долларов». Объясните, какие периоды времени вы сравниваете. Возможно, экспорт был на 1 миллион долларов больше, чем в феврале, или экспорт был на 1 миллион долларов больше, чем в марте предыдущего года.

Сообщая о данных обследования, объясните значимость вывода. Был ли вопрос задан в открытой форме или выбор был сделан из меню вариантов? Если было меню, что еще было в нем?

Например, если вы написали, что большинство респондентов сказали, что позиция кандидата по определенному вопросу была «важной» при определении их голоса, рассмотрите другие варианты опроса. Если «очень важно» также было указано, но мало кто выбрал его, сообщите и об этом. Вы нарисуете более полную картину того, насколько избирателей волнует — или не волнует — этот вопрос.

3. Будьте осторожны со средними значениями. Средние значения заманчивы, потому что они дают одно аккуратное число, но вопрос, который следует задать себе, заключается в том, дает ли среднее значение полную картину. Хороший способ принять решение — посмотреть на распределение, которое представляет среднее значение. Если числа близки друг к другу, можно использовать среднее значение. Если они далеко друг от друга, усреднение может принести больше вреда, чем пользы.

Например, имеет смысл описать сообщество, доходы жителей которого колеблются от 50 000 до 70 000 долларов США, как имеющее средний доход 60 000 долларов США. Но если половина заработала менее 50 000 долларов, а другая половина — более 1 миллиона долларов, было бы неверно утверждать, что средний доход составляет примерно 500 000 долларов. Никто из живущих там не зарабатывает столько, но это картина, которую вы нарисовали.

4. Избегайте путаницы с процентами. Проценты прекрасно подходят для описания ситуации в определенный момент времени. Утверждение вроде «Восемьдесят процентов наших студентов заканчивают обучение в течение шести лет» совершенно очевидно. Проблемы начинаются, когда мы используем проценты для описания изменения с течением времени или для другого сравнения, потому что это требует, чтобы читатель занимался или понимал математику. Например, 100-процентное увеличение означает, что что-то удвоилось, а 200-процентное увеличение означает, что оно утроилось. Это не общеизвестно.

Точно так же читатели часто сбиваются с толку из-за разницы между процентами и процентными пунктами. Мы реагируем совсем по-разному, если нам говорят, что риск заболеть раком на 50 % выше, если мы занимаемся определенной деятельностью, чем если нам говорят, что риск на один процент выше. Однако и то, и другое может быть правдой, если риск возрастет с 2 % до 3 %. 50-процентное увеличение звучит пугающе, и некоторые люди могут даже подумать, что это означает 50-процентный риск заболеть раком. Увеличение на один процентный пункт звучит как потенциально приемлемый риск. Подумайте о впечатлении, которое вы хотите произвести на своего читателя.

5. Сравните яблоки с яблоками. Даже подготовленные писатели, такие как журналисты, иногда делают ошибку, смешивая яблоки и апельсины. Однажды я прочитал сообщение в СМИ, в котором объяснялось, что в Кении «на все население в 48 миллионов человек приходится около 40 кардиологов», а в Соединенных Штатах «на каждые 13 000 человек приходится один кардиолог». Сравнить эти два утверждения сложно, если не провести дополнительных вычислений. Возможно, автора побудила статистика о том, что во всей Кении всего 40 кардиологов, что действительно поразительно. Но как только вводится сравнение с Соединенными Штатами, цифры становятся запутанными. Лучше было бы сказать: «Во всей Кении всего 40 кардиологов. Это один на каждые 1,2 миллиона человек по сравнению с одним на каждые 13 000 в Соединенных Штатах».

6. Избегайте ложной точности. Наш мозг устроен так, что приписывает ненужный вес числам, указанным точно, например, ряду десятичных знаков. Предоставляя оценку или иллюстративное число, округляйте его, чтобы избежать ложного ощущения точности. Скажем, внедрение новой технологии обойдется вашему отделу в 350 000 долларов, а не в 348 073 доллара, даже если вы оценили эту сумму в электронной таблице. Если для вашего аргумента не требуется точная цифра, ее округление также облегчит усвоение. Предположим, что в определенном штате проживает примерно шесть миллионов человек, даже если самые последние подсчеты составляли 5 861 083 человека. Тем не менее, уместно указать точное число, когда оно имеет смысл. Если акция торгуется по 157,75 доллара, вы бы не сказали, что она торгуется по 160 долларов.

7. Выберите соответствующие единицы измерения. Выражайте числа в терминах, которые ваш читатель может визуализировать или вообразить. Общаясь с публикой, имейте в виду, что у большинства людей не укладывается в голове миллионы или миллиарды, а процентные изменения звучат абстрактно. Но разговоры о долларах на человека привлекают их внимание. Одним из самых сильных критических замечаний по поводу роли фармацевтической промышленности в опиоидной эпидемии было открытие того, что компании отправляли в некоторые округа сотни таблеток на одного жителя, что является более достоверной статистикой, чем миллионы таблеток на округ.

Создание привлекательных визуализаций данных

Добавление визуальных элементов — еще один способ включить числа в текст. Сила хорошего изображения в том, что оно помогает читателям усваивать и запоминать информацию. Это также может сделать ваше письмо более убедительным. Исследования показали, что потребители с большей вероятностью поверят в эффективность продукта, если описание продукта сопровождается диаграммой, даже если диаграмма не содержит дополнительной информации.

Лучшие визуализации часто самые простые. Чем быстрее ваш читатель сможет понять вашу визуализацию, тем меньше она нарушит ваш поток.

Вы можете использовать стандартное офисное программное обеспечение для создания основных визуальных элементов, таких как гистограммы, линейные графики, круговые диаграммы и таблицы. Есть много других видов визуализации данных для изучения, в том числе облака слов, вафельные диаграммы (сетки с некоторыми заполненными небольшими прямоугольниками), точечные диаграммы (где точки заменяют столбцы или линии) и карты.

Используйте традиционные карты с осторожностью, поскольку неравномерное географическое распределение населения может исказить визуальный эффект. В Соединенных Штатах, например, в некоторых из крупнейших по площади штатов проживает наименьшее количество населения. (Вспомните Аляску или Монтану.) Чтобы показать след организации или распространенность проблемы, добавьте точки соответствующего масштаба поверх штата или страны, а не просто закрасьте их. Или используйте картограмму, которая представляет собой карту, был изменен, чтобы избежать географических искажений.

Ниже я описываю пошаговый подход к преобразованию базового графика, созданного с помощью программного обеспечения для работы с электронными таблицами, такого как показанная здесь версия «до», в упрощенную и привлекательную визуализацию данных.

Шаг 1. Расположите данные в логическом порядке . Гистограмму легче читать, если столбцы упорядочены по высоте (или длине для горизонтального графика). Это позволяет читателю быстро судить об относительных размерах и делать выводы. Вы не можете сделать это для гистограммы или линейного графика, который показывает временной ряд, но многие графики поддаются изменению порядка. Точно так же круговую диаграмму легче читать, если самая большая часть (которая должна начинаться в положении «12 часов») находится рядом со второй по величине частью и так далее.

Шаг 2. Привлеките внимание читателя к ключевым элементам вашего визуального . Используйте стрелку, кружок, штриховку, более толстую линию или другой цвет. Цвет иногда имеет дополнительное преимущество передачи значения и может дать читателю моментальный снимок ситуации. Например, если вы представляете таблицу чисел, вы можете покрасить отрицательные индикаторы в красный цвет, положительные индикаторы в зеленый, а любые нейтральные или промежуточные индикаторы в желтый. Просто убедитесь, что ваш визуальный образ все еще можно понять без различий между красным и зеленым, поскольку многие люди имеют некоторую степень дальтонизма.

Шаг 3. Используйте горизонтальные метки и избегайте надписей .

Применяйте метки непосредственно к соответствующим элементам графики — над полосой, на срезе круговой диаграммы, рядом с линией или на оси. Ориентируйте текст горизонтально, чтобы читателям не приходилось наклонять голову. И по возможности избегайте легенд. Они создают нежелательный двухэтапный процесс интерпретации, который можно предотвратить, вместо этого применяя метки непосредственно к элементам данных.

Шаг 4: Удалите ненужные элементы, такие как лишние линии сетки. Посмотрите на свою визуализацию данных и спросите себя, можете ли вы удалить какие-либо элементы, чтобы упростить изображение, не удаляя необходимый контент. Вероятным кандидатом являются линии сетки, особенно если вы уже пометили каждую точку данных или если ваша цель состоит в том, чтобы продемонстрировать тенденцию, а не передать конкретные цифры.

Шаг 5: Укажите полезный заголовок.

Ваша визуализация данных не должна быть тестом на интеллект. Создание информативного заголовка сообщает вашему читателю, в чем суть. Это также гарантирует, что вы сами знаете ответ на этот вопрос. Если вы изо всех сил пытаетесь написать хороший заголовок, возможно, вы выгрузили данные в визуализацию, не подумав достаточно о том, почему вы хотите, чтобы читатель это увидел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *