Таблица умножения на 9
Множители | Произведение (Результат) |
---|---|
9 * 1 = | 9 |
9 * 2 = | 18 |
9 * 3 = | 27 |
9 * 4 = | 36 |
9 * 5 = | 45 |
9 * 6 = | 54 |
9 * 7 = | 63 |
9 * 8 = | 72 |
9 * 9 = | 81 |
9 * 10 = | 90 |
9 * 11 = | 99 |
9 * 12 = | 108 |
9 * 13 = | 117 |
9 * 14 = | 126 |
9 * 15 = | 135 |
9 * 16 = | 144 |
9 * 17 = | 153 |
9 * 18 = | 162 |
9 * 19 = | 171 |
9 * 20 = | 180 |
9 * 21 = | 189 |
9 * 22 = | 198 |
9 * 23 = | 207 |
9 * 24 = | 216 |
9 * 25 = | 225 |
9 * 26 = | 234 |
9 * 27 = | 243 |
9 * 28 = | 252 |
9 * 29 = | 261 |
9 * 30 = | 270 |
9 * 31 = | 279 |
9 * 32 = | 288 |
9 * 33 = | 297 |
9 * 34 = | 306 |
9 * 35 = | 315 |
9 * 36 = | 324 |
9 * 37 = | 333 |
9 * 38 = | 342 |
9 * 39 = | 351 |
9 * 40 = | 360 |
9 * 41 = | 369 |
9 * 42 = | 378 |
9 * 43 = | 387 |
9 * 44 = | 396 |
9 * 45 = | 405 |
9 * 46 = | 414 |
9 * 47 = | 423 |
9 * 48 = | 432 |
9 * 49 = | 441 |
9 * 50 = | 450 |
9 * 51 = | 459 |
9 * 52 = | 468 |
9 * 53 = | 477 |
9 * 54 = | 486 |
9 * 55 = | 495 |
9 * 56 = | 504 |
9 * 57 = | 513 |
9 * 58 = | 522 |
9 * 59 = | 531 |
9 * 60 = | 540 |
9 * 61 = | 549 |
9 * 62 = | 558 |
9 * 63 = | 567 |
9 * 64 = | 576 |
9 * 65 = | 585 |
9 * 66 = | 594 |
9 * 67 = | 603 |
9 * 68 = | 612 |
9 * 69 = | 621 |
9 * 70 = | 630 |
9 * 71 = | 639 |
9 * 72 = | 648 |
9 * 73 = | 657 |
9 * 74 = | 666 |
9 * 75 = | 675 |
9 * 76 = | 684 |
9 * 77 = | 693 |
9 * 78 = | 702 |
9 * 79 = | 711 |
9 * 80 = | 720 |
9 * 81 = | 729 |
9 * 82 = | 738 |
9 * 83 = | 747 |
9 * 84 = | 756 |
9 * 85 = | 765 |
9 * 86 = | 774 |
9 * 87 = | 783 |
9 * 88 = | 792 |
9 * 89 = | 801 |
9 * 90 = | 810 |
9 * 91 = | 819 |
9 * 92 = | 828 |
9 * 93 = | 837 |
9 * 94 = | 846 |
9 * 95 = | 855 |
9 * 96 = | 864 |
9 * 97 = | 873 |
9 * 98 = | 882 |
9 * 99 = | 891 |
9 * 100 = | 900 |
… * 101 = | … |
Автор: Bill4iam
kvn201.com.ua
Умножение на девять
Математика является одной из самых важных и необходимых наук для вашего ребенка.
Без знания математики, вы не сможете посчитать, решить пример, задачку, уравнение.
В математике есть четыре вида арифметических действий: сложение, вычитание, умножение, деление.
Что такое умножение?
Это умное сложение
Ведь умней умножить раз,
Чем слагать все целый час.
Рассмотрим сегодня арифметическое действие, умножение, очень важно объяснить и научить умножать каждого ребенка, для этого мы рассмотрим, как можно умножить разные числа на 9.
Умножение разных чисел на девять
Рассмотрим, что получится, если умножить число девять на разные числа.
Умножим число девять на два
Давайте посмотрим следующий пример, в этом примере два слагаемых 9, 9. Сложим эти два слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 18.
9 + 9 = 18
То есть сумма двух девяток равна восемнадцати.
Теперь посмотрим, как можно получить число восемнадцать путем умножения?
Посмотрите на пример, который написан выше. В примере два слагаемых, чтобы получить число восемнадцать, надо цифру девять, умножить на количество слагаемых. То есть девять умножить на два это сумма двух девяток.
9 * 2 = 18
Умножаем девять, на два получается восемнадцать.
Девятью два восемнадцать
Умножим число девять на три
Давайте посмотрим следующий пример, в этом примере три слагаемых 9, 9, 9. Сложим эти три слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 27.
9 + 9 + 9 = 27
То есть сумма трех девяток равна двадцати семи.
Теперь посмотрим, как можно получить число двадцать семь путем умножения?
Посмотрите на пример, который написан выше. В примере три слагаемых, чтобы получить число двадцать семь, надо цифру девять, умножить на количество слагаемых. То есть девять умножить на три это сумма трех девяток.
9 * 3 = 27
Умножаем девять, на три получается двадцать семь.
Девятью три двадцать семь
Умножим число девять на четыре
Давайте посмотрим следующий пример, в этом примере четыре слагаемых 9, 9, 9, 9. Сложим эти четыре слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 36.
9 + 9 + 9 + 9 = 36
То есть сумма четырех девяток равна тридцати шести.
Теперь посмотрим, как можно получить число тридцать шесть путем умножения?
Посмотрите на пример, который написан наверху, у нас в примере четыре слагаемых, чтобы получить число тридцать шесть, нам надо цифру девять, умножить на количество слагаемых, то есть на четыре получаем тридцать шесть.
9* 4 = 36
Умножаем девять, на четыре получается тридцать шесть.
Девятью четыре тридцать шесть
Умножим число девять на пять
Давайте посмотрим следующий пример, в этом примере пять слагаемых 9, 9, 9, 9, 9. Сложим эти пять слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 45.
9 + 9 + 9 + 9 + 9 = 45
То есть сумма пяти девяток равна сорока пяти.
Теперь посмотрим, как можно получить число сорок пять путем умножения?
Посмотрите на пример, который написан наверху, у нас в примере пять слагаемых, чтобы получить число сорок пять, нам надо цифру девять, умножить на количество слагаемых, то есть на пять получаем сорок пять.
9 * 5 = 45
Умножаем девять, на пять получается сорок пять.
Девятью пять сорок пять
Умножим число девять на шесть
Давайте посмотрим следующий пример в этом примере шесть слагаемых 9, 9, 9, 9, 9, 9. Сложим эти шесть слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 54.
9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 = 54
То есть сумма шести девяток равна пятидесяти четырем.
Теперь посмотрим, как можно получить число пятьдесят четыре путем умножения?
Посмотрите на пример, который написан наверху, у нас в примере шесть слагаемых, чтобы получить число пятьдесят четыре, нам надо цифру девять, умножить на количество слагаемых, то есть на шесть получаем пятьдесят четыре.
9 * 6 = 54
Умножаем девять, на шесть получается пятьдесят четыре.
Девятью шесть пятьдесят четыре
Умножим число девять на семь
Давайте посмотрим следующий пример в этом примере семь слагаемых 9, 9, 9, 9, 9, 9, 9. Сложим эти семь слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 63.
9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 = 63
То есть сумма семи девяток равна шестидесяти трем.
Теперь посмотрим, как можно получить число шестьдесят три путем умножения?
Посмотрите на пример, который написан наверху, у нас в примере семь слагаемых, чтобы получить число шестьдесят три, нам надо цифру девять, умножить на количество слагаемых, то есть на семь получаем шестьдесят три.
9 * 7 = 63
Умножаем девять, на семь получается шестьдесят три.
Девятью семь шестьдесят три
Умножим число девять на восемь
Давайте посмотрим следующий пример, в этом примере восемь слагаемых 9, 9, 9, 9, 9, 9, 9, 9. Сложим эти восемь слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 72.
9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 = 72
То есть сумма восьми девяток равна семидесяти двум.
Теперь посмотрим, как можно получить число семьдесят два путем умножения?
Посмотрите на пример, который написан наверху, у нас в примере восемь слагаемых, чтобы получить число семьдесят два, нам надо цифру девять, умножить на количество слагаемых, то есть на восемь получаем семьдесят два.
9 * 8 = 72
Умножаем девять, на восемь получается семьдесят два.
Девятью восемь семьдесят два
Умножим число девять на девять
Давайте посмотрим следующий пример, в этом примере девять слагаемых 9, 9, 9, 9, 9, 9, 9, 9, 9. Сложим эти девять слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 81.
9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 = 81
То есть сумма девяти девяток равна восьмидесяти одному.
Теперь посмотрим, как можно получить число восемьдесят один путем умножения?
Посмотрите на пример, который написан наверху, у нас в примере девять слагаемых, чтобы получить число восемьдесят один, нам надо цифру девять, умножить на количество слагаемых, то есть на девять получаем восемьдесят один.
9 * 9 = 81
Умножаем девять, на девять получается восемьдесят один.
Девятью девять восемьдесят один
Умножим число девять на десять
Давайте посмотрим следующий пример, в этом примере десять слагаемых 9, 9, 9, 9, 9, 9, 9, 9, 9, 9. Сложим эти десять слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 90.
9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 = 90
То есть сумма десяти девяток равна девяносто.
Теперь посмотрим, как можно получить число девяносто путем умножения?
Посмотрите на пример, который написан наверху, у нас в примере десять слагаемых, чтобы получить число девяносто, нам надо цифру девять, умножить на количество слагаемых, то есть на десять получаем девяносто.
9 * 10 = 90
Умножаем девять, на десять получается девяносто.
Девятью десять девяносто
Мы разобрали всю таблицу умножения на девять, теперь посмотрим таблицу умножения на девять всю целиком.
9 * 2 = 18
9 * 3 = 27
9 * 4 = 36
9 * 5 = 45
9 * 6 = 54
9 * 7 = 63
9 * 8 = 72
9 * 9 = 81
9 * 10 = 90
Таблицу умножения на девять можно записать в другом порядке, поменяем множители местами и получим точно такой же ответ.
2 * 9 = 18
3 * 9 = 27
4 * 9 = 36
5 * 9 = 45
6 * 9 = 54
7 * 9 = 63
8 * 9 = 72
9 * 9 = 81
10 * 9 = 90
Чтобы хорошо запомнить таблицу умножения на девять можно поиграть в следующие игры.
Игры для запоминания таблицы умножения на девять
Игра первая «Ответь быстро»
В эту игру можно играть вдвоем, но лучше несколько человек, выбирается ведущий, это может быть взрослый, он дает задание и кто первый ответит правильно, тот человек набирает очки.
Такая игра научит вашего ребенка запоминать и отвечать быстро. Если играют нескольких человек, то у играющих появляется дух соревнования, и каждый будет пытаться ответить быстрее и набрать, как можно больше очков.
Вопрос 1. Девятью два — ?
Вопрос 2. Девятью восемь — ?
Вопрос 3. Девятью пять — ?
Вопрос 4. Девятью десять — ?
Вопрос 5. Девятью три — ?
Вопрос 6. Девятью семь — ?
Вопрос 7. Девятью четыре — ?
Вопрос 8. Девятью шесть — ?
Вопрос 9. Девятью девять — ?
Вопросы можно менять метами до бесконечности, чем больше вы будете задавать такие вопросы, тем быстрее ребенок запомнит таблицу умножения и будет в ней хорошо ориентироваться.
Игра вторая «Правильное ориентирование»
В эту игру лучше играть с несколькими детьми одновременно, выбираем ведущего, это может быть взрослый человек.Ведущий берет мяч и встает в круг, задает вопрос по таблице умножения на девять и кидает ребенку мяч, ребенок ловит этот мяч, быстро отвечает на вопрос и кидает обратно.
Если ребенок ответил неправильно, то ведущий кидает ему повторно мяч и задает уже другой вопрос.При правильном ответе ребенка хвалят и кидают мяч другому ребенку.
Примерные вопросы:
сколько будет девятью девять;
сколько получится, если девять мы умножим на пять;
сколько будет девятью три;
сколько будет девятью восемь;
сколько будет девятью два;
сколько будет, если девять мы умножим на семь и так далее.
Игра третья «Покажи быстро»
Для этой игры надо приготовить заранее карточки с цифрами от одного до девяноста и раздать каждому ребенку, который будет участвовать в этой игре, карточки можно разложить по десяткам, чтобы ребенок не путался.
Ведущий задает вопросы по теме «умножение на девять», а дети тихо с места отвечают при помощи этих карточек, поднимая их.
Ведущий проверяет правильность ответов и задает вопросы дальше.
Примерные вопросы для игры:
какой получится ответ, если девять умножить на семь;
сколько будет девятью четыре;
сколько будет девятью восемь;
какой получится ответ, если девять умножить на шесть;
сколько получится, если девять мы умножим на четыре;
сколько будет девятью три;
сколько будет девятью девять;
сколько будет десять умножить на девять;
сколько будет, если девять мы умножим на семь и так далее.
В этой игре меняйте формулировку вопроса, чтобы ребенок немного задумался и лучше ориентировался в таблице умножения.
Игра четвертая «Быстрый ответ»
В этой игре ведущий читает стих на тему «изучение таблицы умножения на цифру девять», а дети должны слушать внимательно и когда ведущий прочитает стих полностью или во время стиха, дети должны быстро дать ответ.
Стих 1. Свинки
Свинка свиненка решила проверить:
- Сколько получится девять на девять?
Что ответил свинки сын?
Ответ: восемьдесят хрю один.
Стих 2. Кулик
Невелик кулик, а нос-то?
Девятью десять — …
Ответ: девяносто.
Стих 3. Медведи
Девять медведей рубили дрова
Девятью восемь — …
Ответ: семьдесят два.
Домашнее задание
Для закрепления таблицы умножения на девять мы предлагаем выполнить домашнее задание.
Задание первое
После знака равно поставьте ответ, на выполнение задания дается тридцать секунд.
Задание второе
В этом задании надо ответить на поставленные вопросы быстро и без ошибок.
сколько будет девятью девять;
сколько будет девять умножить на шесть;
сколько получится, если девять умножить на восемь;
сколько будет девятью три;
сколько будет девятью пять;
сколько будет девятью шесть;
сколько будет, если восемь умножить на девять;
сколько получится, если четыре умножить на девять;
сколько будет пятью девять;
сколько получится, если девять умножить на десять.
Задание третье
В этом задании даны несколько задачек их надо быстро и правильно решить.
Задача 1.
У девяти мальчиков было по шесть шариков. Сколько всего шариков было у детей?
Задача 2.
Девять девочек нарисовали по три рисунка. Сколько всего рисунков нарисовали девочки?
Задача 3.
У каждого енота было по две норки. Енотов я насчитал девять. Сколько всего норок было у енотов?
Задача 4.
К девяти белочкам на праздник сегодня в гости придут столько же разных зверюшек. Сколько всего будет зверей на празднике?
Задача 5.
У Алексея было девять разных игрушек, гости подарили на день рождения Алексею еще столько же игрушек. Сколько игрушек стало у Алексея?
Задача 6.
В музыкальный кружок пришло записываться девять девочек, а мальчиков в три раза больше. Сколько всего детей пришло записываться в музыкальный кружок?
Задание четвертое
Посмотрите следующее задание, здесь даны примеры на умножение, вам надо вместо точек поставить, цифру так, чтобы равенство получилось верным.
Задание пятое
В этом задании даны два столбика, в первом столбике написаны примеры, а во втором написаны ответы.
Надо решить пример правильно, и найти нужный вам ответ, соедините пример и ответ стрелочкой.
Задание шестое
В этом задании даны числа 18, 27, 36, 45, 54, 63, 72, 81, 90.
Какое надо взять число, чтобы получилось следующее равенство?
Задание седьмое
В этом задании надо соединить примеры и ответы стрелками.
Для лучшего усвоения математического счета и таблицы умножения мы предлагаем вам несколько развивающих игр для детей.
Развивающие игры для детей
Игра 1 «Быстрое сложение»
Игра «Быстрое сложение» развивает мышление и память.
Главная суть игры выбирать цифры, сумма которых равна заданной цифре.
В этой игре дана матрица от одного до шестнадцати. Над матрицей дано число, надо выбрать цифры, сумма которых будет равна заданной цифре.Если вы ответили правильно, вы набираете очки и играете дальше.
Играть сейчас
Игра 2 «Матрицы памяти»
Игра «Матрицы памяти» развивает память и внимание.
Главная суть игры надо воспроизвести положение закрашенных фигур.
В каждом раунде показывается игровое поле, состоящее из ячеек, определенное число ячеек закрашено, остальное остается свободное. Надо запомнить расположение этих ячеек и повторить их положение после того как, они исчезли на экране. Если вы правильно отмечаете ячейки, вы набираете баллы и переходите дальше.
Играть сейчас
Курсы для развития интеллекта
Помимо игр, у нас есть интересные курсы, которые отлично прокачают Ваш мозг и улучшат интеллект, память, мышление, концентрацию внимания:
Развитие памяти и внимания у ребенка 5-10 лет
Цель курса: развить память и внимание у ребенка так, чтобы ему было легче учиться в школе, чтобы он мог лучше запоминать.
После прохождения курса ребенок сможет:
- В 2-5 раз лучше запоминать тексты, лица, цифры, слова
- Научится запоминать на более длительный срок
- Увеличится скорость воспоминания нужной информации
Деньги и мышление миллионера
Почему бывают проблемы с деньгами? В этом курсе мы подробно ответим на этот вопрос, заглянем вглубь проблемы, рассмотрим наши взаимоотношения с деньгами с психологической, экономической и эмоциональных точек зрения. Из курса Вы узнаете, что нужно делать, чтобы решить все свои финансовые проблемы, начать накапливать деньги и в дальнейшем инвестировать их.
Скорочтение за 30 дней
Вы бы хотели очень быстро прочитывать интересные Вам книги, статьи, рассылки и так далее.? Если Ваш ответ «да», то наш курс поможет Вам развить скорочтение и синхронизировать оба полушария головного мозга.
При синхронизированной, совместной работе обеих полушарий, мозг начинает работать в разы быстрее, что открывает намного больше возможностей. Внимание, концентрация, скорость восприятия усиливаются многократно! Используя техники скорочтения из нашего курса вы сможете убить сразу двух зайцев:
- Научиться очень быстро читать
- Улучшить внимание и концентрацию, так как при быстром чтении они крайне важны
- Прочитывать в день по книге и быстрее заканчивать работу
Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика
Секретные и популярные приемы и лайфхаки, подойдет даже ребенку. Из курса вы не просто узнаете десятки приемов для упрощенного и быстрого умножения, сложения, умножения, деления, высчитывания процентов, но и отработаете их в специальных заданиях и развивающих играх! Устный счет тоже требует много внимания и концентрации, которые активно тренируются при решении интересных задач.
Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет
Если вы хотите разогнать свой мозг, улучшить его работу, подкачать память, внимание, концентрацию, развить больше креативности, выполнять увлекательные упражнения, тренироваться в игровой форме и решать интересные задачки, тогда записывайтесь! 30 дней мощного фитнеса мозга Вам гарантированы:)
Супер-память за 30 дней
Как только запишитесь на этот курс — для Вас начнется мощный 30-дневный тренинг развития супер-памяти и прокачки мозга.
В течение 30 дней после подписки Вы будете получать интересные упражнения и развивающие игры на свою почту, которые сможете применять в своей жизни.
Мы будем учиться запоминать все, что может потребоваться в работе или личной жизни: учиться запоминать тексты, последовательности слов, цифр, изображения, события, которые произошли в течение дня, недели, месяца и даже карты дорог.
Заключение
Регулярно занимайтесь со своими детьми, развивайте их, помогайте им понять главную суть математических операций, учите таблицу умножения вместе, помогите понять суть изучения таблицы умножения. Желаем вам удачи.
cepia.ru
Как легко выучить таблицу умножения ребёнку
Ко 2 классу ребёнку сказали за каникулы выучить таблицу умножения. Торопиться было некуда, поэтому целенаправленно мы ничего не зубрили, а когда куда-нибудь шли или ехали, я задавала сыну примеры вразброс на какую-нибудь цифру. Например, на четыре: «дважды четыре», «четыре умножить на восемь», «четырежды шесть», «пять умножить на четыре» и т.д. Повторение — мать учения. Сначала сын складывал в уме, а потом называл уже по памяти.
Что такое умножение
Умножение («умно жить») — это арифметическое действие, которое можно представить в виде суммы одинаковых слагаемых, равных первому множителю, в количестве, равном второму множителю.
a × b = ba + a + … + a
От перемены мест множителей, произведение не меняется.
3 × 7 = 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 21
Умножение очень выручает, когда нужно посчитать
- количество отверстий в нескольких одинаковых дисках колес,
- количество однородных предметов в нескольких стандартных коробках,
- количество подков, требующихся табуну коней
- и т.п.
Умножение на 0
Равно нулю.
0 × 0 = 0 1 × 0 = 0 × 1 = 0 2 × 0 = 0 × 2 = 0 + 0 = 0 3 × 0 = 0 × 3 = 0 + 0 + 0 = 0 4 × 0 = 0 × 4 = 0 + 0 + 0 + 0 = 0 5 × 0 = 0 × 5 = 0 + 0 + 0 + 0 + 0 = 0 6 × 0 = 0 × 6 = 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 = 0 7 × 0 = 0 × 7 = 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 = 0 8 × 0 = 0 × 8 = 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 = 0 9 × 0 = 0 × 9 = 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 = 0 10 × 0 = 0 × 10 = 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 = 0
Умножение на 1
Равно первому множителю.
1 × 1 = 1 2 × 1 = 2 3 × 1 = 3 4 × 1 = 4 5 × 1 = 5 6 × 1 = 6 7 × 1 = 7 8 × 1 = 8 9 × 1 = 9 10 × 1 = 10
Умножение на 10
В конец числа первого множителя добавить цифру 0.
2 × 10 = 10 × 2 = 10 + 10 = 20 3 × 10 = 10 × 3 = 10 + 10 + 10 = 30 4 × 10 = 10 × 4 = 10 + 10 + 10 + 10 = 40 5 × 10 = 10 × 5 = 10 + 10 + 10 + 10 + 10 = 50 6 × 10 = 10 × 6 = 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 = 60 7 × 10 = 10 × 7 = 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 = 70 8 × 10 = 10 × 8 = 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 = 80 9 × 10 = 10 × 9 = 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 = 90 10 × 10 =10×10= 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 = 100
Умножение на 9
Первый множитель умножить на 10, а потом его вычесть из полученного произведения.
2 × 9 = (2 × 10) - 2 = 20 - 2 = 18 3 × 9 = (3 × 10) - 3 = 30 - 3 = 27 4 × 9 = (4 × 10) - 4 = 40 - 4 = 36 5 × 9 = (5 × 10) - 5 = 50 - 5 = 45 6 × 9 = (6 × 10) - 6 = 60 - 6 = 54 7 × 9 = (7 × 10) - 7 = 70 - 7 = 63 8 × 9 = (8 × 10) - 8 = 80 - 8 = 72 9 × 9 = (9 × 10) - 9 = 90 - 9 = 81
Умножение на 2
Сложить первый множитель сам с собой.
2 × 2 = 2 + 2 = 4 3 × 2 = 3 + 3 = 6 4 × 2 = 4 + 4 = 8 5 × 2 = 5 + 5 = 10 6 × 2 = 6 + 6 = 12 7 × 2 = 7 + 7 = 14 8 × 2 = 8 + 8 = 16
Умножение на 4
Равно дважды удвоенному первому множителю, для чего первый множитель умножить на 2 и прибавить столько же.
3 × 4 = (3 × 2) + (3 × 2) = 6 + 6 = 12 4 × 4 = (4 × 2) + (4 × 2) = 8 + 8 = 16 5 × 4 = (5 × 2) + (5 × 2) = 10 + 10 = 20 6 × 4 = (6 × 2) + (6 × 2) = 12 + 12 = 24 (шестью четыре — двадцать четыре) 7 × 4 = (7 × 2) + (7 × 2) = 14 + 14 = 28 8 × 4 = (8 × 2) + (8 × 2) = 16 + 16 = 32
Умножение на 5
С чётным первым множителем число произведения оканчивается нулём, с нечётным — 5.
3 × 5 = 5 × 3 = (5 + 5) + 5 = 10 + 5 = 15 4 × 5 = 5 × 4 = (5 + 5) + (5 + 5) = 10 + 10 = 20 5 × 5 = 5 × 5 = (5 + 5) + (5 + 5) + 5 = 10 + 10 + 5 = 25 (пятью пять — двадцать пять) 6 × 5 = 5 × 6 = (5 + 5) + (5 + 5) + (5 + 5) = 10 + 10 + 10 = 30 7 × 5 = 5 × 7 = (5 + 5) + (5 + 5) + (5 + 5) + 5 = 10 + 10 + 10 + 5 = 35 8 × 5 = 5 × 8 = (5 + 5) + (5 + 5) + (5 + 5) + (5 + 5) = 10 + 10 + 10 + 10 = 40
Равно половине произведения первого множителя на 10.
3 × 5 = (3 × 10) ÷ 2 = 30 ÷ 2 = 15 4 × 5 = (4 × 10) ÷ 2 = 40 ÷ 2 = 20 5 × 5 = (5 × 10) ÷ 2 = 50 ÷ 2 = 25 6 × 5 = (6 × 10) ÷ 2 = 60 ÷ 2 = 30 7 × 5 = (7 × 10) ÷ 2 = 70 ÷ 2 = 35 8 × 5 = (8 × 10) ÷ 2 = 80 ÷ 2 = 40
Умножение на 3
Первый множитель умножить на 2, а потом его прибавить к полученному произведению.
3 × 3 = (3 × 2) + 3 = 6 + 3 = 9 6 × 3 = (6 × 2) + 6 = 12 + 6 = 18 7 × 3 = (7 × 2) + 7 = 14 + 7 = 21 8 × 3 = (8 × 2) + 8 = 16 + 8 = 24
Умножение на 6
Первый множитель умножить на 5, а потом его прибавить к полученному произведению.
6 × 6 = (6 × 5) + 6 = 30 + 6 = 36 (шестью шесть — тридцать шесть) 7 × 6 = (7 × 5) + 7 = 35 + 7 = 42 8 × 6 = (8 × 5) + 8 = 40 + 8 = 48 (шестью восемь — сорок восемь)
Умножение на 8
Равно удвоенному первому множителю, умноженному на 4, для чего первый множитель умножить на 4 и прибавить столько же.7 × 8 = (7 × 4) + (7 × 4) = 28 + 28 = 56 8 × 8 = (8 × 4) + (8 × 4) = 32 + 32 = 64
Умножение на 7
Запомнить.
7 × 7 = 49
Таблица Пифагора
Таблица Пифагора — это таблица, у которой строки и столбцы озаглавлены множителями, а в ячейках находятся их произведения.
2 3 4 5 6 7 8 9 × 2 3 4 5 6 7 8 9 = 422 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 |
3 | 6 | 9 | 12 | 15 | 18 | 21 | 24 | 27 |
4 | 8 | 12 | 16 | 20 | 24 | 28 | 32 | 36 |
5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 |
6 | 12 | 18 | 24 | 30 | 36 | 42 | 48 | 54 |
7 | 14 | 21 | 28 | 35 | 42 | 49 | 56 | 63 |
8 | 16 | 24 | 32 | 40 | 48 | 56 | 64 | 72 |
9 | 18 | 27 | 36 | 45 | 54 | 63 | 72 | 81 |
Желательно ребёнку на листке бумаги нарисовать пустую таблицу, чтобы он сам заполнил её ячейки. Можно попробовать увлечь такой забавой [janemouse.livejournal.com].
Одинаковые произведения
2 × 6 = 12 4 × 3 = 12 2 × 8 = 16 4 × 4 = 16 2 × 9 = 18 3 × 6 = 18 6 × 4 = 24 3 × 8 = 24 6 × 6 = 36 4 × 9 = 36
Игровые формы запоминания
- По завершению просмотра мультфильмов «В стране невыученных уроков», «Человечка нарисовал я», «Остров ошибок» и др. назвать примеры, в них услышанные или увиденные.
- Сделать карточки, с одной стороны которых написать выражения («1 × 0», «0 × 1», «2 × 0», …, «10 × 10»), а с другой — ответы («0», «0», «0», …, «100»). Собрать колодой. Перетасовать. Брать по одной карте, называть произведения и сравнивать с ответами на противоположной стороне. Если верно, то складывать в одну стопку, а неверно, то — в другую. Когда колода кончится, повторить со стопкой неверно названных отгадок. И так, пока на все примеры не будут решены правильно. Можно назначить приз, если ребёнок допустит, скажем, только три ошибки.
Онлайн игра по таблице умножения
В новом окне 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 НачатьНеправильно: 0 Правильно: 0
Онлайн тренажёр по таблице умножения
В новом окне 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Любое Начать Неправильно: 0Правильно: 0Упущено: 0Подсказок: 0
shpargalkablog.ru
Умножение числа 9. Умножение на 9 — урок. Математика, 3 класс.
Умножение числа \(9\)
На каждой картинке по \(9\) пуговиц. Всего \(9\) картинок.
Сложение одинаковых слагаемых \(9\) можно заменить умножением на \(2\), на \(3\), на \(4\), на \(5\), \(6\), \(7\), \(8\), \(9\).
\(1\) | \(2\) | \(3\) | \(4\) | \(5\) | \(6\) | \(7\) | \(8\) | \(9\) |
\(9\) | \(18\) | \(27\) | \(36\) | \(45\) | \(54\) | \(63\) | \(72\) | \(81\) |
\(9· 2 =18\). Девятью два — восемнадцать.
\(9· 3 = 27\). Девятью три — двадцать семь.
\(9· 4 =36\). Девятью четыре — тридцать шесть.
\(9· 5 = 45\). Девятью пять — сорок пять.
\(9· 6 = 54\). Девятью шесть — пятьдесят четыре.
\(9· 7 =63\). Девятью семь — шестьдесят три.
\( 9· 8 =72\). Девятью восемь — семьдесят два.
\(9· 9 =81\). Девятью девять — восемьдесят один.
Умножение на \(9\)
Поменяв местами множители, получим:
\(2 · 9 = 18\),
\(3 · 9 = 27\),
\(4 · 9 = 36\),
\(5 · 9 = 45\),
\(6 · 9 = 54\),
\(7 · 9 = 63\),
\(8 · 9 = 72\),
\(9 · 9 = 81\).
www.yaklass.ru
Таблица умножения на 9
Таблица умножения на 9
1×9=09 Сумма двух цифр в произведении всегда равна 9!
2×9=18 Первые цифры в произведении увеличиваются на 1 от 0 до 9!
3×9=27 Вторые цифры произведения уменьшаются на 1 от 9 до 0!
4×9=36 После 5×9=45 цифры в произведении меняются местами!
5×9=45
6×9=54 09, 18, 27, 36, 45 54, 63, 72, 81, 90
7×9=63
8×9=72 Это симметрия или нет?
9×9=81
10×9=90
Интересно
Умеете ли Вы умножать на пальцах?
Ну, складывать, ответите Вы, – да, а вот умножать…
Оказывается свойства таблицы умножения на 9 позволяют это сделать!
Я предлагал этот эффект младшим школьникам – результат был интересным ;-). Кое-кто хотел применить это к другим числам, но у них, естественно ничего не получалось, что заставляло их задуматься – почему? Я конечно не говорил, что это правило действует только с таблицей умножения на 9 ;-).
А делается так.
Сначала задается вопрос: «А вы умеете умножать на пальцах?». Получив ответ «Нет», вы показываете «фокус»:
1. Перед собой поставьте руки с раскрытыми ладонями (желательно пальцы врозь).
2. Отсчитываете справа тот палец, на какое число нужно умножить девятку и загибаете его.
3. Далее считаете, сколько пальцев осталось незагнутыми ДО пальца-клавиши (это будет первая цифра произведения), и ПОСЛЕ (это будет вторая цифра произведения).
4. Вот и все! Удачи 😉
Пример:
Пусть вы хотите умножить 9 на 4. Тогда загибаем четвертый палец на левой руке (это будет безымянный) и отсчитываем ДО (3 пальца) и ПОСЛЕ (6 пальцев). Значит произведение «4 множить на 9» будет 36. Ну а дальше можете проверить…
alter-sch113.narod.ru
помогите умножить дробь на целое число. число 3 надо умножить на 4\9(четыре девятых) КАК?
ну даёшь.. . 3— 4 —12 —4 — х — = — = — 1 —9 —9 —3
Умножается только числитель ответ: 12\9 = 1целая и 1\3
четыре делишь на девять, потом умножаешь на три
представь целое число 3 как дробь 3/1, далее перемножай 3/1*4/9, тройка в числителе сокращается с девяткой в знаменателе, получается 4/3, или 1 1/3
3-это же 3/1, значит, 3/1 * 4/9…. 3 и 9 сократим на3 получается: 1/1 *4/3=4/3 или 1(целая) 1/3
лучше бы правило открыл бы и прочитал бы.. и все путем в дельнейшем будем
числитель (4) умножается на множитель (3) 3х4/9=12/9=4/3=1цел. и1/3
3*4 ——-сокращаем и получается 4/3= одна целая 1/3 9
touch.otvet.mail.ru