Примеры на сложение и вычитание 1 класс – занимательные задания и примеры в картинках с ответами и решением

План-конспект урока по математике (1 класс) по теме: Конспект урока математики «Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 6» для детей с ОВЗ

Организация обобщающего и систематизирующего характера с использованием презентации.

— Ребята, сегодня к нам в гости прилетел « необычный малыш» и вы все очень хорошо его знаете. Этот малыш родился на луне, а зовут его Лунтик.

 Не случайно Лунтик оказался в нашем классе, он обратился к нам за помощью.

Как и все ребята, Лунтик очень хочет учиться с ребятами в школе, но для этого, малыш Лунтик, должен научиться тому, что уже знают ученики нашего класса.

Лунтик обратился к нам за помощью, пополнить его знания и научить его тому, что знаем мы.

Сможем мы помочь Лунтику и исполнить его желание?

Тогда, для этого мы должны отправиться в путешествие по волшебной стране  « Математика».

Итак – в путь!

Отправляясь в путешествие по необычной стране, мы должны будем преодолеть очень много математических преград и решить немало примеров и задач. Готовы?

Ну, тогда в путь!

И так, у нас первая задача, будьте очень внимательны!

Цифру к цифре мы прибавим,

Между ними крестик ставим.

Намотай себе на ус:

Этот знак зовётся  ( «плюс»).

Из цифры вычтем мы другую,

Ставим чёрточку прямую.

Этот знак мы узнаём,

(«Минус») мы зовём его.

Замечательно, со знаками сложения и вычитания мы с вами справились.

Отправляемся дальше.

Число и цифра 1

Ранним утром солнце всходит,

Сколько солнц над полем бродит?

Число и цифра 2

На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежал ещё один

И уселся рядом с ним.

У кого ответ готов:

Сколько стало всех щенков?

Число и цифра 3

На полянке, у дубка

Ёж увидел два грибка.

А подальше, у осин,

Он нашёл ещё один.

Кто ответить нам готов:

Сколько ёж нашёл грибов?

Число и цифра 4

Две вороны на крышу сели

К ним ещё две прилетели.

Отвечайте быстро, смело,

Сколько всех их прилетело.


Потеряла крольчиха крольчат,

А крольчата лежат и молчат:

За кадушкой – один, за кормушкой – один.

За листом – один, за кустом —

один.

Как детей поскорее найти?

Их должно быть чуть меньше пяти.

Число и цифра 5

К речке прибежали четыре утёнка,

Следом за ними их мама вдогонку.

Попить захотели её малыши.

Сколько их вместе? А ну-ка скажи!


Вот грибочки под кусточком

За ночь выросли опять.

Три грибочка, два грибочка.

Сколько будет вместе?.. (ПЯТЬ)

nsportal.ru

Урок математики в 1 классе на тему «Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 9»

Математика 1 класс.

Тема: Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 9.

Цели урока:

Образовательные:

формировать навык решения задач и примеров на сложение и вычитание в пределах 9;

закрепить изученные вычислительные приемы.

Развивающие:

развивать речь учащихся, познавательную активность, умение следовать заданным вербальным инструкциям учителя;

развивать мыслительные операции;

развивать психические процессы: память, мышление, воображение, внимание.

Воспитательные:

воспитывать активность, усидчивость, уважение к товарищам.

Оборудование и учебный материал: презентация, интерактивная доска, карточки, раздаточный материал, учебники.

Ход урока:

1 Орг. момент

На части не делится солнце лучистое

И вечную землю нельзя поделить

Но искорку счастья луча золотистого

Ты можешь, ты в силах друзьям подарить.

Прежде чем начать урок, создадим себе и друг другу хорошее настроение, а хорошее настроение начинается с улыбки. Улыбнемся друг другу.

Сегодня на уроке мы отправимся с вами в гости к сказке. Герой сказки вам знаком, а вот приключения его ждут необычные, новые.

Сначала отгадайте, как его зовут. Поставьте числа по порядку и узнаем как зовут нашего героя.

3 6 7 1 4 5 2

ЛОККОБО

-Как зовут героя?

2 Сообщение темы урока.

Сегодня на уроке математики колобок нам будет помогать решать примеры на сложение и вычитание в пределах 9.

А за правильные ответы он будет дарить вам свои портреты.

Знают взрослые и дети

Жил да был на белом свете

В доброй сказке колобок

Колобок – румяный бок.

Мало того, что непоседа, еще и любознательный. Спрыгнул он с окна и покатился по дорожке, да за околицу. Катится колобок, гуляет, гусей, кур пугает, песни распевает, до 10 считает.

3 Устный счет

А). Давайте вместе с колобком посчитаем до 10 и обратно

— Какое число следует за числом 5?

— Какое число стоит перед числом 8?

— Назовите «соседей» числа3?

— Какое число следует за числом 2?

— Назовите «соседей» числа7?

Катится колобок, а навстречу ему заяц. И говорит ему заяц:

— Колобок, помоги мне пожалуйста выполнить задания.

Б). Назвать геометрические фигуры

— Как называется первая фигура? Какого она цвета?

— Какой по счету прямоугольник? Какого он цвета?

— Как называется следующая фигура? Какого цвета?

— Как называется последняя фигура?

В). Повторить состав числа 9 (на доске выполняют 2 чел)

8 +… = 9 …+ 7= 9

…+ 5 = 9 6 +… = 9

А остальные, будут помогать зайцу, собирать морковку. Но морковка не простая. Чтобы положить ее в корзину, нужно решить правильно пример.

2 – 1 = 5+2= 6-1 =

3+ 2 = 2+2= 4- 3=

Г). А теперь послушайте задачу.

5 веселых медвежат

За малиной в лес спешат

Но 1 малый устал

От товарищей отстал

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди?

— Как получили число 4?

4 Повторение раннее изученного материала.

Покатился колобок дальше по лесу, а навстречу ему волк.

Говорит волк:

— Колобок помоги мне пожалуйста выполнить задания. Если я не смогу выполнить эти задания, то не быть мне вожаком стаи.

— Поможем волку?

Стр. 73 № 20

— Какие числа поставили?

Стр. 75 № 32

Трудные задания были у волка, но вы молодцы, помогли волку справиться с заданиями.

А сейчас немного отдохнем.

Физминутка.

Покатился колобок дальше. Катится колобок по лесной тропинке, а навстречу ему медведь.

— Колобок, помоги мне решить примеры, а то я останусь без меда.

— Поможем медведю заработать бочку меда?

Стр. 76 № 36 ) 1-2 столбик

1 столбик – у доски

2 столбик — самостоятельно

3столбик – сильные уч-ся

Поблагодарил медведь колобка .

Физминутка.

Катится колобок, катится. И вдруг….

За деревьями, кустами

Промелькнуло быстро пламя.

Промелькнуло, пробежало —

Нет ни дыма, ни пожара.

Кто это?

Встретилась колобку лиса. Говорит лиса:

— Колобок, помоги мне пожалуйста решить задачу, тогда я тебя есть не буду.

— Ребята, поможем лисе, и колобок останется цел и невредим.

Но прежде, чем решать задачу, вспомним какой праздник отмечают россияне всю эту неделю?

— А что пекут на масленицу?

Вот и задача будет про блины.

— Давайте вспомним, из чего состоит задача?

— Посмотрите на картинку и придумайте задачу.

Работа над задачей.

Мы решили задачу. Лиса наелась блинов и не тронула колобка. А колобок покатился дальше путешествовать по лесу.

Очень жаль, что путь недолог

Возвращаться нам пора.

Но на следующем уроке

Вновь продолжится игра.

5. Итог урока.

6. Рефлексия.

Положите в корзинку белые грибы — если урок понравился, мухоморы – если урок не понравился.

infourok.ru

Примеры на сложение и вычитание от 1 до 5. Математика, 1 класс: уроки, тесты, задания.

1. Сосчитай

Сложность: лёгкое

1
2. Сложение числа и 1

Сложность: лёгкое

1
3.
Вычитание числа 1

Сложность: лёгкое

1
4. Драгоценные камни двух видов

Сложность: лёгкое

1
5. Исключение

Сложность: лёгкое

1
6. Пропущенное число

Сложность: среднее

2
7. Пропущенное число

Сложность: среднее

2
8. Минус или плюс?

Сложность: среднее

2
9.
Вычитание с тремя числами

Сложность: среднее

2
10. Пропущенные знаки

Сложность: среднее

4
11. Неизвестные числа (сложение)

Сложность: сложное

3
12. Неизвестные числа (вычитание)

Сложность: сложное

3
13. Неизвестные числа, три числа (сложение)

Сложность: сложное

3
14. Пример с данным ответом

Сложность: сложное

5

www.yaklass.ru

Математика 1 класс — Kid-mama

Учим состав числа 
2.1Как учить состав числаСтатья
2.2Учим состав числа 5Обучающая игра «Лампочки»
2.3Состав числа 5 — Числовые домикиОнлайн игра     mobil
2.4Состав числа 5 — числовые домики, примеры, уравнения, задачиТренажер   mobil
2.5Учим состав числа 6Обучающая игра «Лампочки»
2.6Состав числа 6 — Числовые домикиОнлайн игра     mobil
2.7Примеры и уравнения на состав числа 6Тренажер     mobil
2.8Состав числа 6 — числовые домики, примеры, уравнения, задачиТренажер   mobil
2.9Учим состав числа 7Обучающая игра «Лампочки»
2.10Состав числа 7 — Числовые домикиОнлайн игра    mobil
2.11Примеры и уравнения на состав числа 7Тренажер     mobil
2.12Состав числа 7 — числовые домики, примеры, уравнения, задачиТренажер   mobil
2.13Учим состав числа 8Обучающая игра «Лампочки»
2.14Состав числа 8 — Числовые домикиОнлайн игра    mobil
2.15Примеры и уравнения на состав числа 8Тренажер    mobil
2.16Состав числа 8 — числовые домики, примеры, уравнения, задачиТренажер   mobil
2.17Учим состав числа 9Обучающая игра «Лампочки»
2.18Состав числа 9 — Числовые домикиОнлайн игра    mobil
2.19Примеры и уравнения на состав числа 9Тренажер     mobil
2.20Состав числа 9 — числовые домики, примеры, уравнения, задачиТренажер   mobil
2.21Учим состав числа 10Обучающая игра «Лампочки»
2.22Состав числа 10 — Числовые домикиОнлайн игра     mobil
2.23Примеры и уравнения на состав числа 10Тренажер    mobil
2.24Состав числа 10 — числовые домики, примеры, уравнения, задачи Тренажер   mobil
Сложение и вычитание в пределах 10
3.1Как научить ребенка сложениюСтатья + обучающая игра
3.2Выбери знак «+» или «–»Тренажер
3.3Число 0. Сравни число с нулемТренажер
3.4Примеры с числом 0Тренажер       mobil
3.5Примеры на прибавление и вычитание 1Тренажер      mobil
3.6Сложение и вычитание 1. Вычисли и сравни.Тренажер      mobil
3.7Сложение и вычитание 1. Выбери знак «+» или «–»Тренажер     mobil
3.8Примеры на прибавление и вычитание 2Тренажер      mobil
3.9Сложение и вычитание 2. Вычисли и сравни.Тренажер     mobil
3.10Сложение и вычитание 2. Выбери знак «+» или «–»Тренажер     mobil
3.11Примеры на прибавление и вычитание 3Тренажер      mobil
3.12Сложение и вычитание 3. Вычисли и сравни.Тренажер     mobil
3.13Сложение и вычитание 3. Выбери знак «+» или «–»Тренажер     mobil
3.14Примеры на прибавление и вычитание 4Тренажер      mobil
3.15Сложение и вычитание 4. Вычисли и сравни.Тренажер     mobil
3.16Сложение и вычитание 4. Выбери знак «+» или «–»Тренажер     mobil
3.17Сложение и вычитание чисел в пределах 5Тренажер     mobil
3.18Сложение и вычитание чисел в пределах 10. (полегче) №1Тренажер     mobil
3.19Сложение и вычитание чисел в пределах 10. (посложнее) №2Тренажер     mobil
3.20Сложение чисел в пределах 10Тренажер    mobil
3.21Вычитание чисел в пределах 10Тренажер    mobil
3.22Яблокопад. Вычитание в пределах 10 (№1)Онлайн игра     mobil
3.23Яблокопад. Вычитание в пределах 10 (№2)Онлайн игра     mobil
3.24Вставь пропущенное число. Сложение в пределах 10Тренажер    mobil
3.25Вставь пропущенное число. Вычитание в пределах 10Тренажер    mobil
3.26Интерактивная таблица вычитания от 1 до 10Обучающее пособие
Уравнения
4.1Уравнения в виде схемТренажер
4.2Найди целое и частиОнлайн игра 
4.3Решаем уравнения с объяснениемОбучающая онлайн игра 
Числа и счет от 1 до 20   
5.1Послушай и запиши числоТренажер
5.2Расставь числа по порядкуОнлайн игра
5.3«Созвездия» — рисуем, соедининяя цифры по порядкуОнлайн игра
5.4Напиши соседей числа (до 20)Тренажер
5.5Вставь пропущенные числаТренажер       mobil
5.6Сравни числа до 20Тренажер 
Десятки и единицы. Разрядный состав числа 
6.1Сколько в числе десятков и сколько единицТренажер 
6.2Запиши число в виде суммы разрядных слагаемыхТренажер
6.3Запиши число по его разрядному составуТренажер
Меры длины
7.1Вырази дециметры  в сантиметрах и наоборотТренажер
7.2Сравни и выбери нужный знак >, <, =Тренажер 
7.3Сложение и вычитание мер длиныТренажер
Состав чисел до 20   
8.1Состав числа 10.  Примеры и уравненияТренажер    mobil
8.2Состав числа 11.  Примеры и уравненияТренажер    mobil
8.3Состав числа 12.  Примеры и уравненияТренажер    mobil
8.4Состав чисел 13 и 14.  Примеры и уравненияТренажер    mobil
8.5Состав чисел 15 и 16.  Примеры и уравненияТренажер    mobil
8.6Состав чисел 17, 18, 19. Примеры и уравненияТренажёр     mobil
8.7Состав чисел до 20. Нажми пример и ответОнлайн игра 
8.8Состав чисел до 20. Сложение (нажми ответ)Тренажер
8.9Состав чисел до 20. Вычитание (нажми ответ)Тренажер  mobil
Сложение и вычитание чисел в пределах 20
9.1Прибавляем десяток к числам от 1 до 10Тренажер   mobil
9.2Сложение чисел до 20 без перехода через разрядТренажер    mobil
9.3Прибавление и вычитание чисел  2 и 3Тренажер     mobil
9.4Прибавление и вычитание числа  4Тренажер     mobil
9.5Прибавление и вычитание числа  5Тренажер     mobil
9.6Прибавление и вычитание числа  6Тренажер     mobil
9.7Прибавление и вычитание числа  7Тренажер     mobil
9.8Прибавление и вычитание числа  8Тренажер     mobil
9.9Прибавление и вычитание числа  9Тренажер     mobil
9.10Сложение чисел до 20 с переходом через разрядОбучающая онлайн игра
9.11Сложение чисел до 20 с переходом через разрядТренажер   mobil
9.12Сложение чисел до 20 с переходом через разряд
(с выбором уровня сложности примеров)
Тренажер   mobil
9.13Сложение чисел до 20 с переходом. НеравенстваТренажер
9.14«Животный мир Африки». Решаем примеры на сложение до 20 с переходом и открываем картинкиОнлайн игра
9.15«Подводный счет» (сложение и вычитание до 20)Онлайн игра
9.16Вычитание чисел до 20 с переходом через десятокОбучающая онлайн игра
9.17Вычитание чисел до 20 без перехода через десятокТренажер    mobil
9.18Вычитание чисел до 20 с переходом через десятокТренажер    mobil
9.19Вычитание чисел до 20 с переходом. НеравенстваТренажер
9.20Примеры в два действия с переходом через десятокТренажер
Математические диктанты (диктуются устно)
10.1Математические диктанты. Числа до 10Тренажер
10.2Математические диктанты. Числа до 20Тренажер
Числовой луч
11.1Сложение и вычитание на числовом луче. Числа до 10 и до 20Тренажер     mobil
Геометрия
12.1Геометрические фигурыПрезентация + тест
12.2Геометрические телаПрезентация + тест

kid-mama.ru

Разработка урока математики в 1 классе Составление и решение примеров на сложение и вычитание по рисункам в пределах 5.. Написание изученных цифр.

Снежнянская специальная общеобразовательная школа-интернат №42

разработка урока по математике

на тему:

«Составление и решение примеров на сложение и вычитание по рисункам в пределах 5.. Написание изученных цифр.»

учитель начальных классов: Шевелева Е.А.

2013-2014 учебный год

Тема: Составление и решение примеров на сложение и вычитание по рисункам в пределах 5.. Написание изученных цифр.

Цель: на основе рисунков и практических действий закрепить умение учащихся составлять и решать примеры на сложение и вычитание по рисункам.

Задачи: Формирование математической компетентности:
• формировать умение составлять и читать примеры на сложение и вычитание, сравнивать числа;
• развивать мышление, внимание, математическую речи, зрительный анализатор, каллиграфические навыки;
• воспитывать чувство доброты, взаимопомощи.

Оборудование: презентация к уроку, карточки к игре «пазлы», геометрический материал для работы в группах, фишки для оценивания работы

Тип урока: закрепление изученного

Ход урока


I. Организация класса

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок.

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки, всё для вас.

Пожелаю вам удачи –

За работу, в добрый час
II. Сообщение темы и цели урока
— Вы любите сказки?
— А сейчас послушайте отрывок и скажите из какой это сказки.
Я по закроме метений,
Я из муки испечен,
Я от бабы убежал,
Я от деда убежал,
То от тебя убегу.
— Вот сегодня мы совершим путешествие по этой сказке, будем помогать Колобку и изменим конец сказки на счастливый.
— Давайте вспомним, как выглядит главный герой.

Поиграем в игру «Пазлы» (работа в парах)

III. Повторение изученного материала
— Испекла бабка вечером Колобок и поставила его на окно, чтобы поостыл. На чудо, Колобок получился необычный. Мало того, что непоседа, еще и любознательный. Лежит Колобок на окне, смотрит на небо и звезды считает. Поможем ему.
Устный счет
Игра «цепочка»
от 1 до 5, от 5 до 1, 2 до 4, 0 до 3.

Мечтал, мечтал Колобок и не заметил как наступило утро и солнышко засияло на небе. Солнечные лучики разбудили Колобка ,он выпрыгнул из окна и отправился в лес. Дорогу мы не знаем, но должны скорее найти Колобка
• Игра «Восстанови числовой ряд»


( пальчиковая гимнастика)
Жил-был зайчик —

(хлопают в ладоши)

Длинные ушки

(три пальца в кулак, указательный и средний — ушки).

Отморозил зайчик

(сжимают и разжимают пальцы обеих рук)

Носик на опушке

(трут нос).

Отморозил носик

(сжимают и разжимают пальцы обеих рук),

Отморозил хвостик

(гладят кобчик)

И поехал греться

(крутят руль)

К ребятишкам в гости.

Там тепло и тихо

(разжимают кулаки обеих рук),

Волка нет

(хлопают в ладоши),

И дают морковку на обед

(поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой стрелке).

Жил-был зайчик —

(хлопают в ладоши)

Длинные ушки

(три пальца в кулак, указательный и средний — ушки).

Отморозил зайчик

(сжимают и разжимают пальцы обеих рук)

Носик на опушке

(трут нос).

Отморозил носик

(сжимают и разжимают пальцы обеих рук),

Отморозил хвостик

(гладят кобчик)

И поехал греться

(крутят руль)

К ребятишкам в гости.

Там тепло и тихо

(разжимают кулаки обеих рук),

Волка нет

(хлопают в ладоши),

И дают морковку на обед

(поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой стрелке).

 Каллиграфическая минутка
— А теперь записать этот числовой ряд.

— Вот по этой числовой дорожке мы вышли на лесную поляну.

Игра «На поляне»

Давайте посчитаем животных, а ответы запишем в тетрадь.
— Сколько белочек? (4)
— Сколько волков? (1)


— Сколько ежиков? (3)
— Сколько медведей? (2)
— Сколько лисичек? (2)

Решение примеров 
— А навстречу, кто же еще спешит?
— Да, это зайчик – попрыгайчик.
— Он уже встретился с Колобком, но не покажет нам дорожку до тех пор, пока мы не выполним его задания. Надо помочь собрать морковку. А для этого решим примеры.

5 — = 2 4 + = 5

+ 2 = 2 — 3 = 1

 Молодцы! Выполнили задание зайчика.
IV. Изучение нового материала

Все время по лесу он рыщет,
Он в кустах кого-то ищет.
Он из кустов зубами щёлк,
Кто скажите это — …
(Волк)

Волк в школе не учился и не знает, что там делают

— А если он ничего не знает, то хочет посмотреть, как умеете делать это вы.
• Составление и решение примеров на сложение и вычитание по рисункам

По 1-му рисунку составить пример на сложение, а по 2-му – на вычитание. (коллективная работа, примеры записать на доске и в тетради)

V.Физминутка

Раз, два, три, четыре, пять,

(Хлопаем в ладоши.)

Целый месяц под дождем

(Топаем ногами.)

Кошка учится считать.

(Хлопаем в ладоши.)

Мокнет крыша, мокнет дом,

(Прыжки на месте.)

Мокнут лужи и поля,

(Руки в стороны -на пояс.)

Потихоньку, понемножку

(Приседания.)

Мокнет мокрая земля.

 (Прыжки на месте.)

Прибавляем к мышке кошку. (Хлопаем в ладоши.).

И далеко от земли (Топаем ногами.)

Получается в ответ: (Прыжки на месте.)

Мокнут в море корабли.
(Хлопаем в ладоши.)        

Кошка есть, а мышки нет! (Шагаем на месте.)

продолжим решать примеры

Молодцы ребята и с этим заданим справились.

 Путешествуем дальше. Кто же сейчас поможет нам, укажет где найти Колобка?

Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь, 
Как зовут его? — … 
(Медведь)

 А он нам покажет дорожку к Колобку только тогда, когда докажем ему, что умеем устно считать.
Математические задачи в стихах:

У Коли и Марины. 
Четыре мандарина. 
Из них у брата — три. 
А сколько у сестры?

(4-3=1)

У домика утром
Два зайца сидели
И дружно веселую песенку
Пели.
Один убежал,
А второй вслед глядит.
Сколько у домика
Зайцев сидит?

(2-1=1)

Три голубя белых на крыше сидели. 
Два голубя снялись и улетели. 
Ну-ка, скажите мне поскорей, 
Сколько осталось сидеть голубей?

(3-2=1)

Молодцы ребята спешим дальше. Уже слышится, как будто песенка Колобка. 
С кем ему осталось встретиться?

Говорят, она хитра, 
Кур уносит со двора. 
Но зато красавица — 
Всем ребятам нравится!
(лиса)
— Пока Колобок катится по дороге распевая свою песенку, мы первые встретимся с Лисичкой и не дадим съесть Колобка.
— Лисичка предлагает выполнить задание
Я лисичка, я сестричка,
Не сижу без дела.
Вот задача на внимание
И решайте смело.
Работа с геометрическим материалом (работа в группах)
Составьте и сосчитайте, сколько разных фигур понадобилось Лисице, чтобы сделать такого поросенка.

I ряд – треугольники (8)
ІІ ряд – квадраты (3)
ІІІ ряд – круги (4)
— Молодцы, дети, помогли остаться целым Колобку. Покатился он дальше и оказался в 1 классе.
VІ. Итог урока
— Молодцы, вы помогли мне, показали, что умеете считать, складывать, читать и решать примеры, сравнивать, писать каллиграфически цифры, а главное дружить, помогать другим. Как вы это делали на уроке?
— Рефлексия

infourok.ru

Сложение и вычитание чисел от 1 до 10 — онлайн тренажер — Kid-mama

Для того, чтобы научиться быстро и правильно считать, нужно решать много примеров. И для этого одних занятий в школе и выполнения домашнего задания мало. Нужны дополнительные средства обучения.

К сожалению,  приобрести или  распечатать специальные рабочие тетради или книги не у всех есть возможность, а хороших бесплатных онлайн тренажеров в интернете найти практически невозможно.

Поэтому мы создали для вас онлайн игру —  математический тренажер для тренировки устного счета в пределах десяти. В этом тренажере 100 примеров,  некоторые из которых повторяются несколько раз. Как правило это примеры на сложение и вычитание, наиболее часто вызывающие затруднения.

Благодаря работе с тренажером происходит автоматизация и  повышается скорость счета. В данном тренажере примеры расположены от более простых к более сложным и разбиты на 4 группы. Решать все 100 примеров за один раз не нужно. Следующий раз вы сможете начать решать с 25, 50 или 75 примера.

Наш тренажер «Сложение и вычитание чисел от 1 до 10» рассчитан на первоклассников, но заниматься на нем могут и дошкольники. Удобство тренажера в том, что переход к следующему примеру происходит автоматически, сразу, как только вы нажмете правильный ответ, нет кнопок «Проверить» и «дальше», которые при большом количестве слайдов нажимать обычно утомительно. При этом происходит подсчет правильных и неправильных нажатий.

Еще одно преимущество нашего онлайн тренажера — кнопки расположены прямо на игровом поле, и не нужно уводить взгляд на клавиатуру. Мы надеемся, что с нашим онлайн тренажером занятия математикой превратятся в интересную и увлекательную игру.

Примеры в тренажере достаточно простые, если вам нужен тренажер посложнее, работайте с тренажером №2, в котором примеры немного сложнее.  

При работе с математическими тренажерами не только повышается скорость счета, но и развивается внимание, усидчивость, улучшается оперативная память.


Перейти на страницу с тренажером

kid-mama.ru

Примеры на сложение и вычитание от 1 до 5

1. Сосчитай 1 вид — рецептивный лёгкое 1 Б. Сложение по картинкам, от 1 до 5
2. Сложение числа и 1 1 вид — рецептивный лёгкое 1 Б. Сложение числа и 1, от 1 до 5.
3. Вычитание числа 1 1 вид — рецептивный лёгкое 1 Б. Вычитание числа 1, от 1 до 5.
4. Драгоценные камни двух видов 1 вид — рецептивный лёгкое 1 Б. Сложение по картинке, от 1 до 5.
5. Исключение 1 вид — рецептивный лёгкое 1 Б. Разность по картинке, от 1 до 5.
6. Пропущенное число 1 вид — рецептивный среднее 2 Б. Необходимо вставить пропущенное число, сумма, от 1 до 5
7. Пропущенное число 1 вид — рецептивный среднее 2 Б. Необходимо вставить пропущенное число, разность, от 1 до 5.
8. Минус или плюс? 1 вид — рецептивный среднее 2 Б. Вставить знак — или +, одно действие, от 1 до 5.
9. Вычитание с тремя числами 1 вид — рецептивный среднее 2 Б. Вычитание с тремя числами, от 1 до 5
10. Пропущенные знаки 1 вид — рецептивный среднее 4 Б. Вычитание или сложение с тремя числами, от 1 до 5
11. Неизвестные числа (сложение) 1 вид — рецептивный сложное 3 Б. Сложение по картинке, вставить числа, от 1 до 5
12. Неизвестные числа (вычитание) 1 вид — рецептивный сложное 3 Б. Вычитание по картинке, необходимо вставить числа, от 1 до 5
13. Неизвестные числа, три числа (сложение) 1 вид — рецептивный сложное 3 Б. Сложение по картинке, вставить числа, от 1 до 5
14. Пример с данным ответом 1 вид — рецептивный сложное 5 Б. Следует выбрать примеры с дашшым ответом, от 1 до 5

www.yaklass.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *