Тест по теме «Логарифмы» ( 10 класс)
Тест по теме «Логарифмы» 10 класс
1. СПЕЦИФИКАЦИЯ
Назначение – Выявить и оценить уровень и качество подготовки учащихся
по теме «Логарифмы»
Документы и учебники, определяющие содержание.
Содержание работы определяется на основе:
Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования, базовый уровень (от 05.03.2004г. № 1089)
Учебников «Алгебра и начала анализа» под редакцией Ш.А. Алимова и др.; Ю.М.Колягина и др.; А.Г.Мордкович.
Рабочей программы учителя
Структура работы.
Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.
Таблица 1
(темам, разделам) учебного предмета
7
7 / 46 %
1 – 7
Логарифмическая функция, её свойства и график.
3
3 / 20 %
8, 9, 13
Логарифмические уравнения и неравенства.
5
5 / 34 %
10 -12, 14, 15
Итого
15
15 / 100 %
8
Таблица 2.
Распределение заданий по видам проверяемой деятельности
уровню знаний
Виды деятельности,
уровни знаний
Число заданий
Максимальный балл за выполнение заданий по каждому виду деятельности / % от общего максимального баллаНомера заданий
Знать определение логарифма, основное тождество, логарифмические свойства, логарифмическую функцию и её свойства и график.
3
3 / 20 %
1 – 3
Проводить операцию логарифмирования на базе знаний определения, свойств, функции.
7
7 / 46 %
4 – 10
Применять свойства в преобразовании выражений и решении уравнений и неравенств.
5
5 / 34 %
11 – 15
Итого
15
15 / 100 %
Распределение заданий тестового материала по уровню сложности.
Таблица 3
11
10 / 67 %
1 – 5, 9, 11, 13 – 15
Повышенный
4
5 / 33 %
6, 7, 8, 10, 12
Высокий
—
Итого
15
15 / 100%
Время выполнения работы.
На выполнение экзаменационной работы отводится 30 минут.
9
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Правильное решение каждого задания оценивается в 1 балл. Задание считается выполненным верно, если учащийся в заданиях 1 – 12 выбрал один правильный ответ из четырёх возможных; в 13 задании установил правильное соответствие для всех предложенных формул; в заданиях 14 – 15 дал правильный ответ.
Максимальный балл за всю работу – 15
Спецификация работы разработана исходя из того, что верное выполнение не менее чем девяти заданий, отвечает минимальному уровню подготовки, подтверждающему освоение выпускником темы «Логарифмы» основных общеобразовательных программ общего (полного) среднего образования.
Дополнительные материалы и оборудование. Не требуется.
План тестового материала .
Порядковый номер заданиПроверяемые элементы содержания и виды деятельности
Содержательный блок
Уровень сложности задания
Макс. балл за выполнен задания
Уровень знаний
1
Определение логарифма.
1
Б
1
1
2
Основное логарифмическое тождество.
Б
1
1
3
Определение логарифма.
1
Б
1
1
4
Основное логарифмическое тождество.
2
Б
1
2
5
Логарифмические свойства.
2
Б
1
2
6
Логарифмические свойства.
2
П
1
2
7
Определение логарифма.
Основное логарифмическое тождество.
Формула перехода.
2
П
1
2
8Определение логарифма.
Свойства логарифмической функции.
3
П
1
2
9
Логарифмическая функция и её свойства.
3
Б
1
2
10
Определение логарифма.
Логарифмические свойства.
3
П
1
3
11
Логарифмическая функция и её свойства.
4
Б
1
3
12
Определение логарифма.
Логарифмическая функция и её свойства.
4
П
1
3
13
Логарифмическая функция её свойства и график.
4
Б
1
3
14
Определение логарифма.
4
Б
1
3
15
Определение логарифма.
4
Б
1
3
10
Тест по алгебре и началам анализа в 10 классе
по теме «Логарифмы».
Вариант 1
Обвести кружком номер правильного ответа в заданиях № 1-12.
1. равен
1) 3 2) 100 3) -3 4) -4
2. Значение выражения равно
1) -6 2) 24 3) -10,5 4) 6
3.Значение выражения равно
1) 0,5 2) 36 3) 28 4) 3
4.Значение выражения равно
1) 2) 3) -14 4) -55.Значение выражения равно
1)1 2) 2 3) -1 4) -2
6., то значение выражения равно
-6,5 2)-0,5 3) -10,5 4) -67,5
7.Значение выражения равно
1)9 2) -26 3) 26 4) -9
8. Область определения функции f(x) = равна
1)(-;0) 3) (0;7)
2) (0;+) 4) (-;-7)
9. Верным неравенством является
1) 3)
2) 4)
10. Уравнение 2 имеет
1) один 2) два 3) нет корней 11
11. Решением неравенства log5 x < 2 является числовой промежуток
1) (0; 25) 2) (-∞ 25) 3)(0;25] 4) (-∞ 25]
12. Решением неравенства log3/4(2x – 5) > log3/4x является числовой промежуток
1)(2,5;5) 2)(2,5;+) 3)(5;+) 4)(-;5)
13.Установите соответствие
1 2
3 4
y = log2 x Б) y = log1/3 x B) y = 2x
Дополните. В заданиях № 14,15 напишите правильный ответ в том месте, где стоит многоточие.
14.Уравнение log3 (x – 4) = 2 имеет корень х = …
15. Уравнение logх 4 = 2 имеет корень х= …
12
Тест по алгебре и началам анализа в 10 классе
по теме «Логарифмы» Вариант II
Обвести кружком номер правильного ответа в заданиях № 1-12.
равен
1) 2 2) 10 3) -2 4) 0,1
2. Значение выражения равно
1) 5 2) 2 3) -5 4) 19
3.Значение выражения равно
1) 2 2) 0,5 3) -2 4) 0
4.Значение выражения равно
1) 2)-12 3) -64 4) -1
5.Значение выражения равно
1) 27 2) 2 3) 3 4) 9
6. , то значение выражения равно
1 2)-7 3) -1 4) 7
7.Значение выражения равно
1) 45 2) 4,5 3) 36 4) 18
8. Область определения функции f(x) = равна
1) (-;0) 3) (-6;0)
2) (-;-6) 4)
9.Верным неравенством является
1) 3)
2)
10. Уравнение имеет
1) один 2) два корня 3) нет корней 13
11. Решением неравенства log
1) (7;10) 2) (0; 17) 3) (7;132) 4) (-∞; 32)
12. Решением неравенства log5/6 (2x – 9) > log5/6 x является числовой промежуток
1) (-;9) 2) (4,5;9) 3) (4,5;+) 4) (9;+)
13.Установите соответствие
1 2
3 4
y = log2 x Б) y = log1/3 x B) y = 2xДополните. В заданиях № 14-15 напишите правильный ответ в том месте, где стоит многоточие.
14.Уравнение log3 (4 – х) = 2 имеет корень х =…
15.Уравнение logх 27 = 3 имеет корень х = …
14
Ключи к тестовому материалу по теме «Логарифмы»
ВариантI
задания1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Правильный ответ
1
1
1
3
4
2
4
3
3
1
1
1
241
13
2
Вариант II
задания1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Правильный ответ
1
3
2
2
3
3
4
4
3
1
3
2
314
-5
3
Бланк ответов к тесту по теме «Логарифмы»
Вариант I
Инструкция по выполнению работы.
Работа состоит из15 заданий. Первые 12 заданий представляют собой задания с выбором ответа, задание № 13 на соответствие, задания № 14 и 15 – на дополнение. На выполнение всей работы отводится 30 минут. При выполнении заданий № 1-12 необходимо указать номер верного ответа из четырех предложенных. В задании № 13 установить соответствие между функцией, заданной формулой и графиком этой функции. В заданиях № 14 и 15 требуется дополнить предложения. Вписать полученные результаты в бланк ответов, ход решения записывать не надо. Если вы ошиблись в записи ответа, то аккуратно зачеркните написанное и запишите верный результат.
Все необходимые вычисления, преобразования выполняйте в черновике. Использование вычислительных инструментов не предусматривается.
Желаем успеха!
задания1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Ответ
infourok.ru
Тест по теме «Логарифмы. Свойства логарифмов» 11 класс
Тест по теме «Логарифмы. Свойства логарифмов».
I вариант.
Найдите значение выражения:
log728 – log74 1) 1; 3) 0;
2) log724; 4) 7.
Найдите значение выражения:
log5+ 2log25 1) 0; 3) 0,5;
2) – log5245; 4) log57.
Найдите значение выражения:
log532 +log533 + log537 1) 12; 3) log5342;
2) 1; 4) log5312.
Найдите значение выражения:
log248 – log43 1) 5log29; 3) – 2log43;
2) 2; 4) 0.
Найдите значение выражения:
log23+ log236 – log234 1) log4610; 3) 6;
2) log234; 4)0.
Найдите значение выражения:
11log125 — log9 1) ; 3) — 121;
2) 1; 4) log37.
Найдите значение выражения:
log390 – log32 – log35 1) log383; 3) –log310;
2) 2; 4) -7.
Найдите значение выражения:
log2, если log=7; log=5 1) 1,4; 3) 12;
2) 2; 4) 35.
Вычислите
log2( + 1) – log2 1) 1; 3) 3;
2) log210; 4) 2.
Вычислите
1) 7; 3) 14;
2) 14; 4) .
Тест по теме «Логарифмы. Свойства логарифмов».
II вариант.
Найдите значение выражения:
2log723 + 3log722 1) 1; 3) 0;
2) 5log725; 4) log367.
Найдите значение выражения:
log10512 + log1055 + log1057 – log1054 1) 0; 3) 2log10520;
2) 1: 4) -3.
Найдите значение выражения:
log9 + log49 1) 1; 3) 2;
2) 2log3; 4) -5.
Найдите значение выражения:
log6 5log8 + log627 1) 1; 3) 2log723;
2) log3048; 4) 3.
Найдите значение выражения:
4 + log805 1) 2; 3) -3log775;
2) 1; 4) 5log2115.
Найдите значение выражения:
log7(33 ∙75) – 2log73 – 5 1) log73; 3) 0;
2) – 4; 4) -2log2125.
Найдите значение выражения:
(lg900 – 2lg3)(ln49∙log7 + 1) 1) 0; 3) 6:
2) lg27; 4) ln7∙lg9.
Найдите значение выражения:
log2, если log2m = 3; log2n = 7 1) 3) 34
2) log2; 4) – 6.
Вычислите:
log2 — log2 1) 16; 3) 4;
2) -3; 4) log2.
Вычислите:
5 — 2 1) 5; 3) 0;
2) -3; 4) .
infourok.ru
Тест по теме «Логарифмы и их свойства»
Методическая разработка «Тестовые задания по математике»
Тема «Логарифмы и их свойства»
Тест предназначен для проведения контроля знаний учащихся 10 класса или студентов 1 курса СПО в конце изучения темы «Логарифмы и их свойства». Тест дает возможность быстро и эффективно провести диагностику усвоения материала по теме. Данный вид контроля стимулирует у учащихся стремление к систематической самостоятельной работе по изучению дисциплины.
Структура работы и типы заданий. Контрольно-измерительный материал (тест) представлен двумя эквивалентными по содержанию и сложности вариантам, каждый из которых состоит из двух частей, включающих12 заданий.
Часть I состоит из 10 заданий: 8 заданий с выбором ответа и 2 задания, требующих записи ответа в виде числа.
Часть II состоит из 2 заданий, на которые необходимо представить подробное решение.
К тесту приведены инструкция, «ключи» к тесту, критерии оценивания и бланк ответов.
Общее время на выполнение работы – 40 минут.
Оценка выполнения работы. Работа проверяется в соответствии с «ключами» к тесту.
Каждое верно выполненное задание № 1-8 оценивается в один балл (максимальное число баллов – 8).
Каждое верно выполненное задание № 9-10 оценивается в два балла (максимальное число баллов – 4).
Каждое верно выполненное задание № 11-12 оценивается в три балла (максимальное число баллов – 6). Решение правильное, получен верный ответ — 3 балла. Допущена вычислительная ошибка, но ответ получен верный – 2 балла. Допущена ошибка, которая привела к неправильному ответу – 1 балл. Другие случаи — 0 баллов.
Максимальное число баллов за выполнение всего теста – 18.
Критерии оценивания:
«5» — 16 – 18 баллов
«4» — 13 – 15 баллов
«3» — 10 – 12 баллов
«2» — 0 – 9 баллов.
«Ключи» к тесту:
Вариант 1
Часть I.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ответ | c | a | d | a | b | a | b | b |
№ вопроса | 9 | 10 |
ответ | 3,5 | 4 |
Часть II.
№ вопроса | 11 | 12 |
ответ | 6,8 |
Вариант 2
Часть I.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ответ | a | b | b | a | c | d | b | c |
№ вопроса | 9 | 10 |
ответ | 2,5 | 10 |
Часть II.
№ вопроса | 11 | 12 |
ответ | 49,25 |
Инструкция к заданиям: Работа состоит из 12 заданий различного уровня сложности: базовый уровень (часть I) – 10 заданий и повышенный уровень (часть II) – 2 задания.
Часть I: задания с выбором ответа № 1-8 — в бланке ответов необходимо отметить только одну букву правильного ответа. В заданиях № 9-10 требуется записать ответ в бланк (ответом должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде десятичной дроби).
Часть II: в заданиях № 11-12 требуется записать в бланке ответов подробное обоснованное решение.
Все необходимые вычисления и преобразования выполняются на черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые вы уверены. К пропущенным заданиям можно будет вернуться в оставшееся время.
Общее время на выполнение работы – 40 минут.
Желаю успеха!
Вариант 1
Часть I
1. Вычислить:
a) 16;
b) 48;
c) 96;
d) 168.
2. Вычислить:
a) 3;
b) 13,5;
c) 36;
d) 4.
3. Даны числа: a = , b = и c = . Расположить числа в порядке возрастания.
a) a, b, c
b) c, b, a
c) a, c, b
d) c, a, b
4. Найти число х:
a) 8;
b) ;
c) 6;
d) .
5. Вычислить:
a) 1;
b) 2;
c) 3;
d) -1.
6. Упростить, применив основное логарифмическое тождество:
a) 54;
b) 81;
c) 29;
d) 48.
7. Вычислить:
a) 1;
b) 2;
c) 3;
d) 4.
8. Найти значение выражения:
a) ;
b) 9;
c) 20;
d) 5.
9. Найти значение выражения: , если
Ответ: _____________
10. Найти x по данному его логарифму:
Ответ: _____________
Часть II
11. Найти х по данному его логарифму (, , ):
.
12. Вычислить: .
Вариант 2
Часть I
1. Вычислить:
a) 70;
b) 35;
c) 10;
d) 205.
2. Вычислить:
a) 16;
b) 3;
c) 4;
d) 34.
3. Даны числа a = , b = и c = . Расположить числа в порядке возрастания.
a) a, b, c
b) b, c, a
c) c, a, b
d) c, b, a
4. Найти число х:
a) ;
b) 216;
c) ;
d) 18.
5. Вычислить:
a) 1;
b) 2;
c) 3;
d) 4.
6. Упростить, применив основное логарифмическое тождество:
a) 75;
b) 15;
c) 25;
d) 18.
7. Вычислить:
a) -1;
b) 1;
c) 2;
d) 3.
8. Найти значение выражения:
a) ;
b) 13;
c) 1;
d) 3.
9. Найти значение выражения: , если
Ответ: _____________
10. Найти x по данному его логарифму:
Ответ: _____________
Часть II
11. Найти х по данному его логарифму (, , ):
.
12. Вычислить: .
Бланк ответов:
Фамилия Имя ____________________ | Группа ________________ | Дата _____________ | |||||||
Тест по теме «Логарифмы и их свойства» | |||||||||
Вариант__________
Часть I | |||||||||
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
ответ |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| |||||||||
№ вопроса | 9 | 10 |
| ||||||
ответ |
|
| |||||||
Часть II | |||||||||
№ 9.
Ответ: _____________________ | |||||||||
№ 10.
Ответ: _____________________ | |||||||||
Оценка: |
|
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Тест. Логарифмы и их свойства
МОУ «Венгеровская СОШ» Новикова Наталья Ивановна
Логарифмы и их свойства
Тест.
Вариант №1.
1.Найдите значение выражения:
1) 1;
2);
3);
4) 3.
2. Найдите значение выражения: .
1) 1;
2) 1,96;
3) 1,36;
4) 2,36.
3. Найдите значение выражения: .
1) 2;
2) 1;
3) -3log775;
4) 5log2115.
4. Найдите значение выражения: 3 + log303 + log3010.
1) 3;
2) 33;
3) 16;
4) 4.
5. Найдите значение выражения: .
1) 3;
2) -2;
3) ;
4);
Вариант №2.
1. Найдите значение выражения: log618 – log63 + 2.
1) 3;
2) 17;
3) 8;
4) 2.
2.. Найдите значение выражения: .
1) ;
2) 7;
3) 5;
4) 35.
3. Найдите значение выражения: log2(8a),если log216a = 16.
1) 15;
2) 24;
3) 8;
4) 16.
4. Найдите значение выражения: .
1) 6,8;
2) 6;
3) 7;
4) 5,2.
5. Найдите значение выражения: log525 – log50,2 + 3.
1) 4;
2) 5;
3) 6;
4) 11.
Вариант №3.
1. Найдите значение выражения: .
1) 2;
2) 1;
3) -3log775;
4) 5log2115.
2. Найдите значение выражения: .
1) 1;
2) 2log73;
3) 2;
4) -5.
3. Найдите значение выражения: .
1) 8;
2) log217;
3) -log525;
4) 17.
4. Найдите значение выражения: 2log723 + 3log722.
1) 1;
2) 5log725;
3) 0;
4) log367.
5. Найдите значение выражения: log560 – log512.
1) 0;
2) 5;
3) 1;
4) log548;
Вариант №4.
1. Найдите значение выражения: log62 + log63 + log66.
1) 1;
2) 0;
3) 3;
4) 2.
2. Найдите значение выражения: .
1) 4log1545;
2) log315;
3) 9;
4) -7.
3. Найдите значение выражения: .
1) 1,9;
2) 0,1;
3) -0,09;
4) 2.
4. Найдите значение выражения: .
1) 6,8;
2) 6;
3) 7;
4) 5,2.
5. Найдите значение выражения: log0,39 — 2log0,310.
1) 0;
2);
3) 0,5;
4) 2.
проверка теста
Вариант
№1
№2
№3
№4
А1
4
1
2
4
А2
4
4
3
3
А3
2
1
1
1
А4
4
3
1
3
А5
1
3
3
4
www.metod-kopilka.ru
Тесты по теме «Определение логарифма»
Вариант 0 Определение логарифма
1)Найдите значение выражения .2)Найдите значение выражения:
3)Найдите значение выражения
.
4)Найдите значение выражения
5)Найдите значение выражения
.
6)Найдите значение выражения
.
7)Найдите значение выражения
8)Найдите значение выражения
9)Найдите значение выражения
.
10)Найдите значение выражения .
11)Найдите значение выражения
.
12)Вычислите значение выражения:
.
infourok.ru
КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТЫ по теме «ЛОГАРИФМЫ»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Фокинский филиал ГАПОУ «БТЭиР имени Героя Советского Союза М.А. Афанасьева»
Методическое объединение
общеобразовательных дисциплин
отделение ПКРС
УТВЕРЖДАЮЗАМ.ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ
______________________С.Г. ВАСИНА
«____»_____________2016 г.
КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТЫ
по теме
«ЛОГАРИФМЫ»
Разработала:преподаватель математики
Волохо Н.С.
Фокино
2016 г
СОДЕРЖАНИЕ
- Пояснительная записка………………………………………….
3
Тесты вариант 1…………………………………………………
Тесты вариант 2…………………………………………………
Тесты вариант 3…………………………………………………
Тесты вариант 4…………………………………………………
4
5
6
7
Ответы к тестам………………………………………………….
8
Литература……………………………………………………….
9
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данные контрольные тесты рассчитаны на 1 урок, студенты выполняют работу по теме «Логарифмы» на 4 варианта, в каждый из которых входит по 10 тестов и на усложнение по одному логарифмическому уравнению.
В тесты включены задания разного уровня сложности.
Критерии оценок:
(с учётом дифференцированного подхода к учащимся)
оценка «3» выставляется за правильное решение любых 6 тестов или 5 тестов + 11 задание;
оценка «4» выставляется за правильное решение любых 8 тестов или 7 тестов + 11 задание;
оценка «5» выставляется за правильное решение всех заданий или 9 тестов + 11 задание или 10 тестов.
Цель проведения данных контрольных тестов:
выявление знаний студентов и степени усвоения ими темы: «Логарифмы и их свойства. Решение логарифмических уравнений».
Контрольные тесты по теме «Логарифмы»
Вариант 1
1. Вычислите:
а) b) c) d) .
2. Вычислите:.
а) b) c) -2 d) 2.
3. Вычислите:
а) 2. b) c) -2 d) .
4. Вычислите:
a) 49 b) 7 c)14 d) 2.
5. Упростите выражение:
a) 28 b) c) d) 11.
6. Упростите выражение:
a) 18 b) c) d) 54.
7. Упростите выражение:
a) b) c) d) .
8. Упростите выражение:
a) b) 1 c) —1 d) .
9. Решите уравнение:
a) b) 3 c) d) .
10. Решите уравнение:
a) 64 b) -64 c) d) .
11. Решите уравнение:
Контрольные тесты по теме «Логарифмы»
Вариант 2
1. Вычислите:
а) 5 b) c )-5 d) .
2. Вычислите:.
а) b ) c ) -5 d) 5.
3. Вычислите:
а) 4 b) c) -4 d) .
4. Вычислите:
a) 49 b) 27 c) 4 d) 9.
5. Упростите выражение:
a) 24 b) c) d) 11.
6. Упростите выражение:
a) 4 b) c) d) 1.
7. Упростите выражение:
a) b) c) lg 3 d) lg 9 .
8. Упростите выражение:
a) b) 1 c) -1 d) .
9. Решите уравнение:
a) 5 b) 3 c) 25 d) -5.
10. Решите уравнение:
a) 27 b) 4 c) 9 d) 8.
11. Решите уравнение:
Контрольные тесты по теме «Логарифмы»
Вариант 3
1. Вычислите:
а) b) c) d) .
2. Вычислите:.
а) b) c) -2 d) 2.
3. Вычислите:
а) 2. b) 4 c) -2 d) -4 .
4. Вычислите:
a) 9 b) 81 c) 4 d) 3.
5. Упростите выражение:
a) 100 b) c) d) 40.
6. Упростите выражение:
a) 48 b) c) d) 14.
7. Упростите выражение:
a) lg 4 b) lg 9 c) –lg 9 d) .
8. Упростите выражение:
a) 3 b) 1 c) -1 d) .
9. Решите уравнение:
a) 27 b) -27 c) d) .
10. Решите уравнение:
a) 64 b) -64 c) d) .
11. Решите уравнение:
Контрольные тесты по теме «Логарифмы»
Вариант 4
1. Вычислите:
а) -2 b) c) d)
2. Вычислите:.
а) b) c) -2 d) 2.
3. Вычислите:
а) 4 b) c) -2 d) .
4. Вычислите:
a) 3 b) 27 c) 8 d) 2.
5. Упростите выражение:
a) 15 b) c) d) 54.
6. Упростите выражение:
a) 2 b) c) d) 54.
7. Упростите выражение:
a) b) 3 c) -3 d) 9 .
8. Упростите выражение:
a) b) c) d) .
9. Решите уравнение:
a) b) -4 c) 4 d) — .
10. Решите уравнение:
a) 27 b) 81 c) 2 d) .
11. Решите уравнение:
ОТВЕТЫ к контрольным тестам по теме « Логарифмы»
задания№ варианта
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
d
c
b
a
b
d
b
b
c
d
-4;-2
2
c
b
a
b
c
d
c
b
a
d
-3; 1
3
d
d
b
b
b
c
d
d
c
a
-2; 5
4
c
d
a
c
c
a
b
a
a
b
2; 5
ЛИТЕРАТУРА
Башмаков М.И. Математика: учебник для 10 кл. – М., 2007.
Башмаков М.И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2007.
Башмаков М.И. Математика. 10 класс (базовый уровень): книга для учителя: методическое пособие – М., 2008.
infourok.ru
Тест по теме «Логарифмы»
Тест по теме «Логарифмы»
Соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2.
А) Десятичный логарифмБ) Натуральный логарифм
1)
2)
2.
А)
Б)
1)
2)
3.
А) 1
Б) 0
1)
2)
4.
А) =
Б) =
1)
2)
5.
А) =
Б) =
1)
2)
Выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа
Область определения функции…
А); Б);
В) ; Г) .
16.
Найдите область определения функции
А); Б);
В) ; Г) .
17.
Найдите область определения функции
А); Б);
В) ; Г) .
18.
Решите уравнение
А) 2; Б) 1; В) 3; Г) 5.
19.
Решите уравнение
А) 5; Б) 2; В) 1; Г) 6.
20.
Решите уравнение
А) 27; ; Б) 27;3; В) 3; Г)
21.
Решите неравенство
А); Б);
В) ; Г) .
infourok.ru