Задания для ворда – ()

Практические задания в MS WORD для учащихся 11 класса

Практическая работа 11 класс

Задание 1. Изобразить данный рисунок с помощью автофигур.

Задание 2. С помощью редактора формул наберите следующие формулы:

  1. Алгоритм решения линейного уравнения ;

  2. Алгоритм решения квадратного уравнения .

Задание 3. Создайте схему по образцу:

ПРОЦЕССОР

ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ

УСТРОЙСТВА ВВОДА

ДОЛГОВРЕМЕННАЯ ПАМЯТЬ

УСТРОЙСТВА ВЫВОДА

МАГИСТРАЛЬ

Петрова

Виктора

Задание 4.

Создайте векторный рисунок

по образцу

Задание 5.

  1. Вставьте пустую таблицу размером 33

  2. Заполните ее текстом по образцу.

Задание 6. Нарисуйте и заполните таблицу по образцу

Практическая работа 11 класс

Задание 1. Создайте схему по образцу

Задание 2. Нарисуйте по образцу.

Задание 3. Постройте черте детской площадки при торговом зале

Задание 4. Создать карточку-меню по образцу

Практическая работа 11 класс

Задание 1. Создать схему планировки кафе «Блинная».

Задание 2. Создать документ по образцу.

Задание 3. Создать схемы шифрования с закрытым и открытым ключами по образцам.


Практическая работа 11 класс

Задание 1. Создать документ по образцу.

Задание 2. Набрать таблицу в MS Word по образцу.

Задание 3. Работа со списками.

infourok.ru

Практические задания для работы с текстовым редактором Word.

Задание 1

В предложениях вместо пунктиров вставить пропущенные буквы

Мы слушали птиц, вдыхали зап_х цв_тов, смотрели на сер_бристые облака.

Две стаи ут_к испугались, с_рвались со ср_дины оз_ра.

Под обл_кми зал_вали воздух серебр_ными звуками жав_ронки.

В саду расп_вает сол_вей, радостно встр_чает в_сход солнца.

Задание 2

В предложенном тексте откорректируйте запись предложений с большой буквы

когда Вы запускаете Word, в окне появляется пустой документ, готовый для набора текста. мерцающая вертикальная черточка, называемая точкой вставки, или курсором, указывает место, в которое будет вставляться набираемый текст. в отличие от работы на пишущей машинке, Вам не нужно самому начинать новую строку при достижении правого поля - текст переносится на следующую строку автоматически. нажимать клавишу ENTER необходимо только тогда, когда нужно создать новый абзац. набранные символы можно удалять как справа, так и слева от точки вставки.

большинство документов будет содержать значительно больше текста, чем можно увидеть на экране. чтобы просмотреть части документов, не выводимые в настоящий момент на экран, необходимо с помощью мыши или клавиатуры прокрутить текст документа. можно вывести полосы прокрутки с правого и нижнего краев окна документа и с их помощью быстро перемещаться в любую часть документа.

Задание 3

Вставить в тексте вместо знака * знаки препинания .

Три цвета есть у светофора *

они понятны для шофера *

красный свет * проезда нет *

Желтый * будь готов к пути *

а зеленый свет * кати*

Задание 4

Отредактировать текст так, чтобы каждое предложение начиналось с новой строки

Осень. Наступила осень. В зеленой листве деревьев появились желтые пряди. Ярко

краснеют гроздья рябины. А сколько грибов появилось в лесу! Очень хороши стройные

подберезовики и нарядные подосиновики.

Задание 5

Соединить строки в сплошной текст

Word помнит три последних места,

в которых набирался или редактировался текст.

Курсор возвращается

в каждое из этих трех мест,

а затем в исходное положение. Кроме того,

8Word запоминает место, в котором было выполнено последнее

сохранение документа.

Чтобы вернуться в место предыдущего

редактирования , нажмите клавиши SHIFT+F5 столько

раз, сколько необходимо для достижения нужного места.

Задание 6

В предложенном тексте вставьте пробелы между словами

Несмотривлицо,асмотринадело.

Безтруда-невынешьрыбкуизпруда

Задание 7

В предложенном тексте в подчеркнутых словах изменить окончания

Я стремлюсь к роскошной воля,

Мчусь к прекрасной сторона,

Где в широком чистом поле

Хорошо как в чудном сон.

Задание 8

Используя операцию копирования, расставить под картинки названия и изменить шрифт надписи

кролик, черепаха, голубь, роза, часы, лев, рыба, замок, осел

kopilkaurokov.ru

Практические задания для Word

Подборка практических заданий для работы в текстовом редакторе Microsoft Word.

Практическая работа №1 Форматирование и редактирование текста.

Вариант 1. Набрать текст по образцу.

СОВРЕМЕННЫЙ ЛОНДОН

Вестминстерское аббатство

и Вестминский дворец с его знаменитыми часами Биг Бен. Это величественное здание, построенное в стиле GOTIKA стоит на левом берегу темзы в самом сердце Лондона. В настоящие время в Вестминстерском дворце, отделённом от аббатства площадью «Двор старого дворца», размещается парламент – законодательный орган Великобритании. Кроме двух главных палат парламента – палаты лордов и палаты общин - во дворце целый лабиринт канцелярий, библиотек, помещений для заседаний различных комитетов, ресторанов и кафетериев.

Помещение, где заседает палата общин, как ни удивительно, совсем небольшое, и сидячих мест в нем лишь 437. Здание построено в 1835 – 1860 годах на месте сгоревших в 1834 году построек. Его длина 948 футов. От старого комплекса уцелел Вестминстер – холл. В котором с XIV по XX век верховный суд Англии.

Часы Биг Бен самые замечательные в мире. С прекрасным музыкальным боем. Часы названы в честь Бенджамена Холла. Внутрь башни, где находятся часы. Ведут 340 ступеней. Минутная стрелка имеет 14 футов в длину, часовая –

9, каждая цифра по 2 фута. Все жители Лондона сверяю свои часы с Биг Беном.

Практическая работа № 2. Работа с таблицами.

В данной работе внимание уделяется отработке навыка по объединению ячеек, изменение направление текста, изменение границ таблицы.

Задание. Создать таблицу по образцу.

Пропала собака!

Верный товарищ и преданный друг.

Вышла из дома по улице Бультерьерской

17.05.2005 в 2100 и не вернулась.

Рыжая такса с белыми ушами.

Отзывается на кличку Пушистик.

Очень страдают дети.

Нашедшего просьба позвонить по телефону 12 – 34 – 56.

За крупное вознаграждение.

Собака

12 – 34 - 56

Собака

12 – 34 - 56

Собака

12 – 34 - 56

Собака

12 – 34 - 56

Собака

12 – 34 - 56

Собака

12 – 34 - 56

Собака

12 – 34 - 56

Практическая работа № 3. Работа с текстом, таблицами и графикой.

Задание. Создайте таблицу.

Картинки можно дать возможность, чтобы дети сами их нашли в Интернет, или подготовить заранее папку с картинками.

ЗАГАДКИ

Страну чудес откроем мы

И встретимся с героями

В строчках на листочках,

До станции на точках.

Три глаза – три приказа.

Красный – самый опасный.

В любое время года

В любую непогоду

Очень быстро в час любой

Довезу вас под землёй.

Едет конь стальной, рычит,

Сзади плуги волочит.

Что за чудо синий дом.

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины

И питается бензином.

В поле лестница лежит,

В дом по лестнице бежит.

Практическая работа №4. Создание графического изображения

Задание. Создать изображение используя панель рисования.

Практическая работа №5. Работа с редактором формул.

Задание. Наберите текст с формулами по образцу.

  1. На отрезке [-10;10], с шагом 0.5 построить график функции

  2. Решить уравнение x2-8x+7=0

  3. Найти точки пересечения графиков функций y=x2-5x и y=16-5x.

  4. Решить систему уравнений

Практическая работа №6. Создание графического изображения с элементами текста.

Задание. Нарисуйте блок - схему алгоритма и заполните текстом.

infourok.ru

Практические работы по информатике Ms. Word

  1. Средства работы с текстовыми документами.

  2. Основные группы операций.

  3. Окно процессора Word.

  4. Основные параметры страницы.

Средства работы с текстовыми документами

      При подготовке печатной продукции, создания мультимедийных изданий и электронных изданий для компьютерных сетей пользователь решает три задачи:

  1. Подготовить текстовые документы (использует текстовые редакторы и текстовые процессоры).

  2. Подготовить иллюстрации (использует графические редакторы).

  3. Сверстать текстовые блоки и иллюстрации, создав оригинал-макет печатного издания, пригодного для размножения документа полиграфическими методами (использует настольные издательские системы) или электронный документ, распространяемый по компьютерной сети (использует редакторы web-страниц).

      Успешное решение первой задачи является главным условием создания профессиональных документов. Поэтому процессу подготовки текстовых документов для их дальнейшей обработки необходимо уделить особое внимание.

      Текстовые документы представляют собой блоки текста, состоящие из слов, набранных символами (буквами, цифрами, знаками препинания и др.). Для работы с текстовыми документами используют текстовые редакторы (например, Блокнот или WordPad) и текстовые процессоры (например, Word). Необходимо заметить, чтовозможности текстового процессора Word настолько широки, что он позволяет осуществлять и верстку документов.

Основные группы операций:

  1. Ввод текста - позволяет перевести текст из его внешней формы в электронный документ, то есть в файл, хранящийся на компьютере. Ввод текста можно осуществить набором с помощью клавиатуры или сканированием бумажного оригинала с последующим распознаванием образов для перевода документа из формата графического изображения символов в текстовый формат.

  2. Редактирование (правка) - позволяет изменить уже существуюший электронный документ путем добавления или удаления его фрагментов, перестановки частей документа, слияния нескольких файлов в один или, наоборот, разбиения единого документа на несколько более мелких. Ввод и редактирование текста часто выполняют параллельно. Во время этих операций формируется содержание документа.

  3. Форматирование - оформление внешнего вида документа. Команды форматирования позволяют точно определить, как будет выглядеть документ на экране монитора или на бумаге после печати на принтере.

      Все электронные текстовые документы требуют ввода и редактирования, но не все - форматирования. Поэтому существует два типа программ - текстовые редакторы(выполняют 1 и 2 группы операций) и текстовые процессоры (выполняют все 3 группы операций).

      Все текстовые редакторы сохраняют в файле "чистый" текст и поэтому совместимы друг с другом (то есть, документ, созданный в одном из текстовых редакторов, успешно может быть прочитан и, при необходимости, отредактирован в другом). А различные текстовые процессоры записывают в файл информацию о форматировании по-разному и поэтому несовместимы друг с другом.

      Однако во многих текстовых процессорах есть возможность преобразования текста из одного формата в другой (например, в Word для этого надо выполнить команду: меню Файл (щелкнуть левой клавишей мыши по этой команде в горизонтальном меню - в дальнейшем эти слова будут мною подразумеваться) Сохранить как...(щелкнуть левой клавишей мыши по этой команде в вертикальном меню - в дальнейшем эти слова будут мною подразумеваться) в диалоговом окне Сохранение файла в поле Тип файла надо выбрать необходимый формат из списка.

infourok.ru

Практические задания для работы с текстовым редактором WORD

Задание № 1. Создайте ниже приведенное объявление

Технология выполнения задания:

В предложенном варианте вам придется вспомнить, как работать с графикой, списками, таблицами, вставлять символы.

Установите параметры страницы: все поля по 1 см, ориентация листа – Книжная (Файл – Параметры страницы).

  1. В процессе работы вы создадите объявление в верхней части листа, а затем скопируете его ниже. Таким образом, на одном листе у вас получится два объявления. Чтобы не возникало проблем во время копирования, сразу же дайте место для копирования, перегнав курсор клавишей Enter до конца листа. Затем снова установите курсор на первую строку листа и начинайте работу по созданию объявления.

  2. Слева на образце вы видите галочку. Установим ее Вставка - Символ... В поле Шрифт выберите шрифт Wingdings - Щелкните по символу который вам понравился - нажмите кнопку Вставить. Выделите галочку и увеличьте ее в размере, воспользовавшись меню Размер шрифта.

  3. Создайте заголовок объявления «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» с помощью кнопки панели Рисования - Добавить объект WordArt , выбрав соответствующий стиль полукругом. При создании фигурного текста появляется панель WordArt, с помощью которой можно изменить положение фигуры. Выберете кнопку Обтекание – По контуру. Теперь вашему взору открылись известные функции изменения размера и положения объекта (желтый ромбовидный маркер). Измените вид текста так, как показано на образце.

  4. Наберите текст объявления, расшифровывающего заголовок. На панели Рисование, находящейся внизу экрана, щелкните мышью по кнопке - Надпись Курсор изменит вид на тонкий крестик. Подведите его к заголовку и, удерживая левую кнопку мыши, растяните рамку в том месте, где будете вводить текст. В рамке появится текстовый курсор.

  5. В позицию курсора введите текст, используя нестандартный маркер: Формат – Список – маркированный – Знак- Ok. Наберите текст, начиная каждую строчку с нового абзаца.

  6. Ниже текста в этой же рамке, используя команду Вставка - Символ..., вставьте символ, изображающий телефонный аппарат, и введите номер телефона. Увеличьте размер шрифта символа и номера телефона.

  7. Уберите рамку вокруг надписи. Выделите надпись, щелкнув по ней левой кнопкой мыши. На панели Рисование щелкните по кнопке Цвет линий и выберите, Нет линий. Цвет заливки – нет заливки.

  8. Создайте «бахрому» с номерами телефонов. Установите курсор ниже надписи. В позицию курсора вставьте таблицу из одной строки и восьми столбцов. В первую ячейку таблицы введите текст, как на образце. Измените направление текста на панели инструментов Стандартная щелкните по кнопке - Таблицы и границы. Раскроется дополнительная панель Таблицы и границы (Или щелкните по таблице правой кнопкой мыши, откроется контекстное меню). Найдите на ней кнопку - Направление текста выберите необходимое направление. Выровняйте текст в ячейке по центру (как по вертикали так и по горизонтали). Выделите текст первой ячейки, скопируйте его в остальные ячейки таблицы любым известным способом и разверните. Проследите, чтобы при копировании был выделен только текст, а не вся ячейка, иначе при вставке будут добавляться дополнительные столбцы. Измените линии таблицы на пунктирные.

  9. Объявление готово. Скопируйте его ниже и расположите так, чтобы на листе разместились два объявления. Для симметричного размещения воспользуйтесь масштабом Страница целиком.

Задание №2. Вставка текста в автофигуру.

Попробуем начертить обычный параллелепипед.
Прежде чем приступить к выполнению задания, тщательно проанализируйте порядок построения.
Из каких геометрических фигур можно составить этот параллелепипед?
Начать можно с прямоугольника АВВ1А1. Вам наверняка захочется скопировать его и вставить такой же прямоугольник СС1D1D, что неверно СС1D1D не может быть единой геометрической фигурой, так как состоит из линий разного стиля (сплошные и пунктирные).

Ключ к заданию

Можно предложить следующий порядок построения (все используемые кнопки с панели Рисование):

   нарисовать прямоугольник АВВ1А1

•   провести одну из наклонных линий, например, А1D1

•   скопировать А1D1 и вставить три раза ВС, В1С1 и AD;

•   провести линии СС1 и скопировав ее вставить DD1;

•   провести линии D1С1 и скопировав ее вставить DC;

•   выделяя соответствующие отрезки, выбрать Тип штриха — пунктирный

•   дорисовать координатные оси, выбрав инструмент Стрелка

Самый трудоемкий процесс в этом упражнении — обозначение вершин.

Для того, чтобы расположить букву в нужном месте, включите кнопку Надпись на панели Рисование и растяните рамку, пользуясь мышью, до требуемого размера.
Нажав кнопку Цвет линии (рамка должна быть выделена), выберите в предлагаемой палитре -Нет , аналогично Цвет заполнения - Нет . Ваша рамка стала прозрачной. В ней можно помещать текст (нам нужна всего лишь одна буква — обозначение вершины).

Выделите свою рамку, скопируйте и затем вставьте 10 раз (перед вставкой снимите выделение с исходной рамки).

Новая рамка может, после вставки, поместиться поверх предыдущей. В этом случае кажется, что вставки не произошло, а на самом деле достаточно переместить верхнюю рамку в сторону.

Нижний индекс получается при помощи команды Формат-Шрифт, если на вкладке Шрифт в группе переключателей Эффекты активизировать Подстрочный (Нижний индекс). Перемещаются рамки по листу при помощи мыши.

Чертеж готов.
Желательно представить его в виде единого графического объекта. Для этого, включив кнопку , растяните пунктирную рамку вокруг всего рисунка (выделите рисунок) и нажмите кнопку Группировать
Теперь можно перемещать чертеж целиком по листу. Мало того, можно изменять его пропорции, если, выделив рисунок, потянуть мышью за узелки (квадратики на рамке выделения).

Задание №3. Наберите и оформите в процессоре Word таблицу. Постройте диаграмму к данной таблице.

Ключ к заданию:

Выделите столбцы "Название " и "Высота " и постройте на их основе диаграмму Вставка-Объект-Диаграмма Microsoft Graph. Обязательно поместите для этой диаграммы легенду и метки данных.

Задание №4. Создать карточку с заданием по математике по теме: «Системы неравенств с одной переменной».

  1. Запустите Редактор формул. Для этого выполните команду главного меню: Вставка-Объект..., выберите тип объекта Microsoft Equation 3.0.

  2. Просмотрите панель инструментов и создайте формулу. Главное, определить последовательность набора формулы. Панель инструментов работает таким образом, что включение одной кнопки активизирует целую группу близких по тематике кнопок. Для создания предложенной формулы, выполните следующие действия:

Задание №5. «Пример создания гиперссылки».

  1. Набрать следующие тексты, сохраняя их в отдельных файлах. Имена файлов соответствуют названиям текстов.

Пряноароматические овощи

Такие овощи выращиваются в огороде и используются для приготовления блюд, чтобы придать им аромат. Биологическая ценность таких овощей не столь важна, однако многие из них обладают лечебными свойствами. К наиболее распространенным видам пряноароматических овощей, которые можно вырастить в огороде, относятся укроп, анис, мелисса, мята, фенхель и т.д.

Укроп

Укроп выращивают для получения молодой зелени, которую используют как в свежем, так и в консервированном виде. В укропе содержится витамин С и эфирные масла. ОН возбуждает аппетит, обладает мочегонными свойствами и устраняет пучение живота.


Анис

Анис используется в медицине многие тысячелетия. Семена или эфирные масла аниса - составной компонент лекарств против кашля и простуды. В значительной степени он употребляется при изготовлении кондитерских изделий, печения, при консервировании овощей и производстве ликеров. Аналогичными свойствами обладает и фенхель, который легче выращивать, а по своим качествам он не уступает анису.

Мелисса

Лимонный привкус и аромат мелиссы лекарственной определят сферу использования этого растения: там, где требуется лимонная цедра или лимонный сок. В листьях мелиссы содержатся эфирные масла и дубильные вещества. С помощью мелиссы ароматизируют уксус, майонез, мясные блюда, салаты, супы и соусы. Лечебные свойства у мелиссы аналогичны мяте: мелисса предотвращает вздутие кишечника, снижает давление и снимает мигрень. Из свежих и сушеных листочков готовят превосходный освежающий чай.

Мята

Сушеные листья мяты перечной используют при приготовлении самых различных блюд. Она вызывает аппетит, устраняет пучение живота, оказывая тем самым благотворное воздействие на весь пищеварительный тракт, а также устраняет желудочные боли. Мята используется в виде лечебного чая (отваров) прежде всего при заболеваниях печени и желчного пузыря.

Фенхель

Фенхель (укроп аптечный) - распространенная приправа. Помимо использования в домашнем хозяйстве, он применяется в пищевой промышленности при выпечке печения и кондитерских изделий. Эфирные масла, содержащие в фенхеле, благотворно действуют на пищеварительный тракт.

  1. Нужно связать эти тексты в гипертекст. Для этого в первом тексте выделить слово "укроп". В меню Вставка выбрать команду Гиперссылка. На экране появится окно диалога Добавление гиперссылки, в котором нужно найти необходимый файл.

  1. Щелкнуть по кнопке ОК, и слово "укроп" изменит цвет и станет подчеркнутым.

  2. Повторить эти действия для слов: анис, мелисса - из первого документа, а затем для названия овощей, встречающихся в других документах. Названия каждого овоща связывайте с названием соответствующего файла.

  3. После того,  как все названия овощей окажутся выделенными цветом и подчеркиванием, установить курсор на любой из них. Если курсор изменит свою форму и станет похож на правую руку с вытянутым указательным пальцем, значит, все сделано правильно. Задержите курсор на слове "укроп", рядом появится табличка с полным именем файла, который связан с этим словом. При щелчке по этому слову загрузится файл Укроп.doc.

  4. Выполните п.4-5 с другими словами.

infourok.ru

Практическое задание для младших школьников в Word (2-4 классы)

Задание 1

1. Напечатайте и выделите текст

Напечатайте текст данного абзаца:

Пять лет Сереже в январе,

Пока — четыре, пятый,

Но с ним играют во дворе

И взрослые ребята.

А как на санках, например,

Он с гор летает смело!

Сереже только буква «р»

Немного портит дело.

На брата сердится сестра,

Ее зовут Марина.

А он стоит среди двора,

Кричит:— Ты где, Малина?

Выделите текст. Для выделения текста установите указатель мыши в левом поле документа, напротив первой строки. Нажмите левую кнопку мыши и в нажатом положении перетяните указатель мыши в конец абзаца. Выделенная часть текста будет представлена на чёрном фоне.

2. Установите 16-й размер шрифта

Для изменения размера шрифта наведите указатель мыши на окно «Выбрать размер шрифта» панели «Форматирование». Нажмите на стрелку, расположенную справа от окна, и в открывшемся списке выберите нужный размер. Щёлкните на нём левой кнопкой мыши. Размер шрифта изменится.

Образец:

Пять лет Сереже в январе,

Пока — четыре, пятый,

Но с ним играют во дворе

И взрослые ребята.

А как на санках, например,

Он с гор летает смело!

Сереже только буква «р»

Немного портит дело.

На брата сердится сестра,

Ее зовут Марина.

А он стоит среди двора,

Кричит:— Ты где, Малина?

3. Установите цвет шрифта – «Красный»

Наведите указатель мыши на кнопку «Цвет шрифта» на панели «Форматирование». Нажмите на стрелку расположенную справа от кнопки и выберите необходимый цвет шрифта. Нажмите на нём левой кнопкой мыши. Цвет шрифта изменится.

Образец:

Пять лет Сереже в январе,

Пока — четыре, пятый,

Но с ним играют во дворе

И взрослые ребята.

А как на санках, например,

Он с гор летает смело!

Сереже только буква «р»

Немного портит дело.

На брата сердится сестра,

Ее зовут Марина.

А он стоит среди двора,

Кричит:— Ты где, Малина?

4. Измените начертание шрифта на «Полужирный»

Наведите указатель мыши на кнопку «Полужирный» на панели «Форматирование». Нажмите на левую кнопку мыши. Начертание шрифта изменится.

Образец:

Пять лет Сереже в январе,

Пока — четыре, пятый,

Но с ним играют во дворе

И взрослые ребята.

А как на санках, например,

Он с гор летает смело!

Сереже только буква «р»

Немного портит дело.

На брата сердится сестра,

Ее зовут Марина.

А он стоит среди двора,

Кричит:— Ты где, Малина?

5. Установите выравнивание текста «По центру»

Наведите указатель мыши на кнопку «По центру» на панели «Форматирование» и нажмите левую кнопку мыши. Текст будет выровнен по центру листа.

Пять лет Сереже в январе,

Пока — четыре, пятый,

Но с ним играют во дворе

И взрослые ребята.

А как на санках, например,

Он с гор летает смело!

Сереже только буква «р»

Немного портит дело.

На брата сердится сестра,

Ее зовут Марина.

А он стоит среди двора,

Кричит:— Ты где, Малина?

6. Снимите выделение текста

Для снятия выделения текста наведите указатель мыши на свободную область листа ниже текста и нажмите левую кнопку мыши.

Образец:

Пять лет Сереже в январе,

Пока — четыре, пятый,

Но с ним играют во дворе

И взрослые ребята.

А как на санках, например,

Он с гор летает смело!

Сереже только буква «р»

Немного портит дело.

На брата сердится сестра,

Ее зовут Марина.

А он стоит среди двора,

Кричит:— Ты где, Малина?

Покажите результат учителю.

infourok.ru

Практические работы в MS WORD для 9 класса

Практическая работа №3.

Создание и форматирование списков

Задание 1: Создайте маркированный список.

Хороший работник:

знает круг своих обязанностей;

выполняет работу качественно и в срок;

уважает труд своих коллег;

поддерживает со всеми ровные, деловые отношения.

Опорные понятия при изучении состава предложения:

подлежащее;

сказуемое;

определение;

дополнение;

обстоятельство.

Реклама должна быть:

понятной;

правдивой;

привлекательной;

запоминающейся.

Задание 2: Создайте нумерованный список.

Список рекомендуемой литературы по информатике:

Грошев А.С. Информатика [Электронный ресурс]: учеб, для вузов. 2014 г. – Режим доступа: http://narfu.ru/iikt/Structure/ki/А.С.Грошев.Информатика.Учебник.2014.pdf

Грошев А.С. Информатика: лабораторный практикум. Сев. (Арктич.) федер. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Архангельск: ИД САФУ, 2014. – 154 с.

Алексеев Е.Г. Электронный учебник по Информатике серия: Библиотека студента и школьника Солон-пресс, 5-98003-306-8.

Макарова Н. В. Информатика: Учебник для вузов. Издательство: Питер, 2013, 576 с.

Информатика. Базовый курс / Под ред. С. В. Симоновича. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2011. - 639 с.

Макарова Н. В. Информатика и информационно- коммуникационные технологии.- СПб.: Питер, 2011. - 224 с.

Соломенчук В. Краткий курс Интернет. – СПб.: Питер, 2010.- 288 с.

Информатика Учебник для вузов Макарова Н. В., Волков В. Б. Издательство: Питер, 2011 г., 575 с.

Федотова Е. Л. Информатика: курс лекций / Е. Л. Федотова, А. А. Федотов – М.: Форум, 2011. - 479 с.

Интернет – ресурсы:

[email protected]

www.eg-online.ru

www.eup.ru 3

www.rbc.ru

www.prosv.ru/umk/

www.drofa.ru/32

www.rbc.ru

Задание 3: Создайте многоуровневый список.

Редактор

Память

Внутренняя память

Внешняя память

Жесткий диск

Дискета

Флэш-память

Оптические диски

CD

DVD

Устройства ввода

Клавиатура

Мышь

Сканер

Графический планшет

Цифровая камера

Микрофон

Джойстик

Устройства вывода

Монитор

Жидкокристаллический монитор

Монитор на электронно-лучевой трубке

Принтер

Матричный принтер

Струйный принтер

Лазерный принтер

Акустические колонки

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *