Контрольные работы по математике 2 класс Школа России (Моро)
Контрольные работы по математике для учеников 2-го класса, обучающихся по программе «Школа России» (по учебникам Моро).
Контрольные по методичке «Поурочные планы по учебнику Моро».
Контрольная работа № 1 (проводится после изучения темы «Единицы измерения. Миллиметр»)
Вариант 1
1. Реши задачу:
Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
2. Вычисли:
5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 =
4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 =
6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
8 * 9 6 – 4 * 8
5 * 10 9 + 1 * 10
4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.
5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно.
Вариант 2
1. Реши задачу:
Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?
2. Вычисли:
6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 =
9 + 0 = 6 + 3 = 7 – 2 = 9 – 1 =
4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
7 * 5 8 – 4 * 3
4 * 9 5 * 10 — 5
4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.
5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно.
Контрольная работа № 2 (после темы «Единицы стоимости»)
Вариант 1
1. Реши задачу:
Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько лет дедушка старше бабушки?
2. Реши примеры:
69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =
40 – 1 = 89 – 9 = 60 – 20 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
8 м * 7 дм 1 м * 98 см
25 мм * 4 см 53 мм * 5 см
4. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51
выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
……7 < …..7 ….9 > 8….. 3….. < ……0
Вариант 2
1. Реши задачу:
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?
2. Реши примеры:
6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =
78 – 70 = 90 – 1 = 60 – 40 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
6 м * 9 дм 1 м * 92 см
13 мм * 2 см 68 мм * 6 см
4. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77
выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
…..5 < ….5 ……..2 > 3….. 6…..<…..0
Контрольная работа № 3 («Свойства сложения», повторение, конец 1 четверти)
Вариант 1
1. Реши задачу:
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
Составь и реши задачи, обратные данной.
2. Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см
7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.
5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
Вариант 2
1. Реши задачу:
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.
2. Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм
8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.
5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
Контрольная работа № 4 (после изучения темы «Устные приемы сложения и вычитания»)
Вариант 1
1. Реши задачу.
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?
2. Найди значения выражений:
50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =
45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =
47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =
3. Сравни:
10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см
4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
1) равенство сохранилось;
2) знак равенства изменился на знак «>».
52 + … = 52 + …
Сделай две записи.
Вариант 2
1. Реши задачу.
Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?
2. Найди значения выражений:
60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =
63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) =
56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 – 20) =
3. Сравни:
10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см
4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
3) равенство сохранилось;
4) знак равенства изменился на знак «<».
41 + … = 41 + …
Сделай две записи.
Контрольная работа № 5 (после темы «Уравнения» и повторения)
Вариант 1
1. Реши задачу.
Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?
2. Найди значение выражения а + 30, если а = 4, а = 20, а = 35.
3. Сравни выражения:
60 + 30 … 72 + 8
50 – 9 … 50 + 9
4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
5 + =12 16 — = 9
+ 8 = 14 + = 13
5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 11 см.
Вариант 2
1. Реши задачу
На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков, когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?
2. Найди значение выражения 46 — с, если с = 6, с = 30, с = 15.
3. Сравни выражения:
80 + 10 … 74 + 6
30 – 4 … 30 + 4
4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
6 + =14 15 — = 9
+ 9 = 16 + = 11
5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 13 см.
Контрольная работа №6 (итоговая за 1 полугодие, проводится в конце 2 четверти)
Вариант 1
1. Реши задачу.
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
2. Найди значения выражений:
75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =
80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =
3. Реши уравнение: 5 + х = 12
4. Найди периметр данной фигуры.
5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
6 дм 3 см = см 50 мм = см
6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
* 8 < 13 – 8 25 + 5 = 37 *
Вариант 2
1. Реши задачу.
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
2. Найди значения выражений:
54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =
70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =
3. Реши уравнение: х + 7 = 16
4. Найди периметр данной фигуры.
5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
5 м 8 дм = дм 60 мм = см
6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
68 * = 57 + 3 11 – 7 < * 7
Контрольная работа № 7 («Письменные приемы вычисления», 3 четверть)
Вариант 1
1. Реши задачу:
К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?
2. Вычисли столбиком:
53 + 37 = 86 – 35 =
36 + 23 = 80 – 56 =
65 + 17 = 88 – 81 =
3. Реши уравнения:
64 – х = 41 30 + х = 67
4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.
5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.
Вариант 2
1. Реши задачу:
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?
2. Вычисли столбиком:
26 + 47 = 87 – 25 =
44 + 36 = 70 – 27 =
69 + 17 = 44 – 31 =
3. Реши уравнения:
х + 40 = 62 х + 17 = 33
4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.
5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.
Контрольная работа №8 (по теме «Квадрат»)
Вариант 1
1. Реши задачу:
На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
2. Выполни вычисления:
72 – 54 = 69 – 4 = 60 – 4 =
37 + 59 = 46 – 4 = 96 – (34 + 21) =
90 – 84 = 32 + 45 = 34 + (28 – 15) =
3. Сравни и поставь знак <, >, или =
65 – 30 …. 80 – (40 + 12)
11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12
4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.
5. Вставь пропущенные числа:
24 + (* — 86) = 24 (* — 6) + 6 = 90
* + (8 – 8) = 9 30 + 44 — * + 30 = 60
Вариант 2
1. Реши задачу:
В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?
2. Выполни вычисления:
57 – 43 = 23 + 56 = 50 – 4 =
48 + 39 = 44 + 30 = 98 – (43 + 21) =
90 – 8 = 59 — 36 = 89 — (29+31) =
3. Сравни и поставь знак <, >, или =
60 – (30 + 7) …. 58 — 40
20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13
4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см , но больше 3 см.
5. Вставь пропущенные числа:
63 + (* — 72) = 63 (* — 5) + 5 = 70
* + (9 – 9) = 15 40 + 22 — * + 40 = 80
Контрольная работа № 9 (Тема «Умножение и деление», итоговая за 3 четверть)
Вариант 1
1. Реши задачу.
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?
2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 =
10 ∙ 4 = 3 ∙ 30 = 9 ∙ 1 =
3. Сравни выражения.
15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 …5 ∙ 72
7 ∙ 0 … 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9
23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9
4.Реши уравнения.
14 + х = 52 х – 28 = 34
5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.
Вариант 2
1. Реши задачу.
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоят по 8 чашек?
2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 =
10 ∙ 6 = 3 ∙ 30 = 8 ∙ 1 =
3. Сравни выражения.
16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 …6 ∙ 68
8 ∙ 0 … 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2
39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8
4. Реши уравнения.
12 + х = 71 х – 42 = 17
5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.
Контрольная работа №10 (проводится после изучения темы «Деление на 2», 4-я четверть)
Вариант 1
1. Реши задачу:
Садовник в первый день обрезал 24 куста, а во второй день — 37 кустов. После этого ему осталось обрезать ещё 10 кустов. Сколько всего кустов нужно было обрезать садовнику?
2. Вычисли:
3 * 2 + 26 84 — (56 + 25)
7 * 2 + 17 70 — 8 + 37
3. Начерти квадрат со стороной 5 см, найди периметр. Начерти прямоугольник с таким же периметром.
4. Сравни:
2 * 3…..2 + 3 + 2 8 * 3….3 + 8
3 + 3 + 3 + 3……3 * 5 10 * 6…..16
5*. Если каждый из трех мальчиков возьмет из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется еще один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?
Вариант 2
1. Реши задачу:
На клумбу высаживали кусты роз. Всего высадили 90 кустов. В первый день высадили 36 кустов, во второй — 30 кустов, а все оставшиеся в третий. Сколько кустов роз высадили в третий день?
2. Вычисли:
4 х 3 + 35 92 — 78 + 17
6 х 3 + 41 60 — (7 + 36 )
3. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди периметр и начерти квадрат, периметр которого равен периметру этого прямоугольника.
4. Сравни:
5 х 4….5 + 5 + 4 + 5 12 + 6 + 6…. 6 х 4
10 * 2……12 8 * 4 + 8…….8 + 4 * 8
Контрольная работа № 11 итоговая за год
Вариант 1
1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
2. Реши примеры:
7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =
3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =
3. Реши уравнения:
6 ∙ х = 12 х : 3 = 8
4. Вычисли значения выражений.
84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =
5. Начерти прямоугольник, у которого ширина
2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
Вариант 2
1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?
2. Реши примеры:
3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =
9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =
3. Реши уравнения:
9 ∙ х = 18 х : 4 = 3
4. Вычисли значения выражений.
93 – (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =
5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.
Математика. Проверочные работы и контрольные задания. Первое и второе полугодия. 3 класс
Артикул: p1602740
Купили 71 раз
О товаре
В новую серию «Академия начального образования» входят практические пособия, в которых учителям и родителям предлагаются различные формы и методы повторения и закрепления учебного материала, а также диагностики, проверки и контроля знаний учащихся 1-4 классов.
Для эффективного мониторинга достижения школьниками необходимых предметных, метапредметных, личностных результатов обучения и формирования прочных универсальных учебных действий авторы предлагают как общепринятые, так и уникальные методики и виды текущего, промежуточного и итогового педагогического контроля.
В данном пособии для оценки достижений школьника для каждого полугодия предлагается по две проверочные работы и комплекс контрольных заданий.
Пособие снабжено методическим комментарием и ответами для самопроверки. Его можно использовать при работе по любому учебнику математики, входящему в Федеральный перечень.
Автор пособия — Оксана Анатольевна Рыдзе, кандидат педагогических наук, доцент, старший научный сотрудник Центра начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», специалист в области комплексной оценки достижений младших школьников. Участник группы разработчиков ФГОС Начального общего образования 2009 г. по русскому языку, разработчик контрольно-измерительных материалов по математике для Всероссийской проверочной работы в 4 классе. Соавтор федеральных учебников математики для начальной школы.
Аннотация
В пособии предложены варианты проверочных работ и контрольных заданий для первого и второго полугодий 3 класса, которые помогут учителю оценить уровень знаний учащихся и выявить слабые места.
Для оценки достижений школьника в пособии для каждого полугодия предлагается по две проверочные работы и комплекс контрольных заданий.
Проверочные работы рассчитаны на выполнение в течение урока. Комплекс контрольных заданий – на 20–25 минут.
Проверочные работы состоят из двух частей. Первая часть – основные задания – проверяет наличие у ученика базовых математических представлений, умений и способов действий, необходимых для продолжения математического образования и успешного формирования математической грамотности. Вторая часть – дополнительные задания – помогает установить готовность третьеклассника применять знания в нестандартных учебных ситуациях.
Пособие снабжено методическим комментарием и ответами для самопроверки.
Его можно использовать при работе по любому учебнику математики, входящему в Федеральный перечень.
Выпускаются также аналогичные пособия для 1, 2 и 4 классов.
Характеристики
- Автор:
- Оксана Рыдзе
- Серия:
- Академия начального образования
- Раздел:
- Математика
- Издательство:
- АСТ, Образовательные проекты
- Возрастное ограничение:
- 6+
- Год издания:
- 2017
- Количество страниц:
- 64
- Переплет:
- Мягкий (3)
- Бумага:
- Типографская
- Формат:
- 211×281 мм
- Вес:
- 0.13 кг
Отзывов еще нет — вы можете быть первым.
Дарим до 50 бонусов за отзыв
Использование задач для проведения уроков
Вместо проведения уроков для выполнения задач
За последние 5 лет я изучал использование подхода Дэна Мейера «Трехактная математическая задача » в своем классе по математике и делюсь многими своими собственными задачи при проведении семинаров. После того, как участники испытают эти задачи в роли студента, они быстро поймут , почему 3 действия математических задач полезны. После того, как возникнет их собственное любопытство, кажется разумным, что этот тип протокола задания также, вероятно, вызовет любопытство и у их учеников. Однако, что менее очевидно для учителей, так это когда они могут использовать математическую задачу из 3 действий в своем классе.
Для некоторых, они хотят знать когда в блоке они должны использовать 3 акта математических задач?
- Могу ли я использовать математическую задачу из 3 действий один раз за единицу?
- Раз в неделю?
- Каждый день?
Затем, после принятия решения о том, когда на уроке использовать 3-х актовую математическую задачу, вопрос теперь становится когда на уроке следует использовать задачу?
- Начнем с задания в начале урока?
- В середине после того, как я проведу урок?
- В конце после того, как я привел достаточно примеров?
Поскольку все мы люди, а люди предпочитают, чтобы решения в жизни были черно-белыми, вам может быть грустно узнать, что ответ на приведенные выше вопросы почти всегда: «это зависит». Поскольку все учителя — уникальные личности, как и наши ученики, это означает, что у нас могут (и, вероятно, должны) быть собственные мысли и убеждения относительно того, как можно провести идеальный урок.
Тем не менее, я намереваюсь поделиться некоторыми идеями, которые были разработаны совместно с Джоном Орром за последние пару лет о том, как структура наших уроков математики изменилась с течением времени, часто с использованием 3 акта. задача в математическом стиле. К счастью для Джона и меня, нам повезло, что наши пути пересеклись в то время, когда мы оба только начинали менять нашу практику от урока
под руководством учителя, где мы преподавали нашим ученикам, к тому, что мы могли бы считать более важным. опыт, организованный учителем , где учащиеся были в центре обучения. Мы оба прекрасно осознаем, что эта трансформация все еще находится в стадии разработки; тем не менее, я хотел бы поделиться некоторыми из наших мыслей на данный момент.Преподавание уроков по выполнению задач
В течение первых 7 лет или около того мои уроки были очень похожи на те уроки математики, которые я помню из своего школьного опыта:
- Выполняйте домашнее задание убедитесь, что все «получили это»
- «Учить» Урок : давать определения, правила, формулы, процедуры и алгоритмы
- Приведите примеры : чтобы показать советы, приемы и распространенные заблуждения
- Назначить практические задачи : убедиться, что они будут готовы к следующему дню
Каждый вечер я тратил часы на планирование этих уроков, чтобы чувствовать, что я собираюсь дать своим ученикам наилучшие шансы на успех с этой концепцией на следующий день.
Знаешь, что случилось?
Некоторые дети до сих пор «не поняли».
Не поймите меня неправильно, у меня всегда была группа учеников, которые хорошо продвигались вперед, но я думаю, что они были бы в порядке независимо от того, как я провел урок.
Меня беспокоила группа студентов, которые «не поняли».
Как мне до них добраться?
Попытка использовать математические задания из 3 актов на уроке под руководством учителя
Только когда я наткнулась на Дэна Мейера и математические задания из 3 актов, я начала менять свое отношение к тому, как я проводила урок математики. Вы заметите, что в предыдущем предложении я намеренно избегал использования слова «преподавал», потому что теперь я знаю, что не могу «учить» своих учеников математике, а скорее создаю условия, в которых ученики могут построить свое понимание цели обучения. Я отправлялся к ним каждый день. Именно здесь я вижу, что богатые задачи, такие как те, которые используют математическую структуру из 3 действий, могут быть чрезвычайно полезными.
Когда я впервые начал использовать математические задачи в 3 актах, я думал, что эти задачи можно будет использовать только после того, как я «научу» учеников всему, что им нужно для решения задачи. В первые пару лет это было бы в конце модуля — может быть, в день повторения — и я думал, что у меня есть только «время», чтобы использовать 1 или 2 на единицу обучения. Несмотря на большое количество времени и усилий, которые я потратил на поиск этих задач, планирование того, как я буду «вписывать их» и выяснение того, как лучше всего выполнять их в классе, реакция студентов была не намного лучше, чем у любой старой школы. задание, которое я обычно использую из учебника.
Сначала они были бы заинтригованы этой проблемой, но когда дело дошло до «вычисления математики», атмосфера в классе снова вернулась к апатическому состоянию, которое мы, к сожалению, сочли бы нормальным. После того, как любопытство, возникшее во время действия 1, угасло, мы вернулись к студентам, которые считали, что они не смогут начать работу без значительного количества моего руководства и поддержки.
Я знаю, что некоторые из причин провала задач были связаны с плохой доставкой; У меня не очень гладко получалось из-за отсутствия практики, и мне также не хватало некоторых ключевых элементов, таких как предоставление ученикам времени, чтобы они заметили и задумались.
Однако теперь я понимаю, что самой большой проблемой, которую я создал на своем уроке математики, было мое предварительное преподавание всей математики по всему блоку и ожидание того, чтобы попросить учеников подумать до дня проверки. К тому времени студенты потерялись в море бессвязных математических идей, правил, формул, шагов и процедур, которые они еще не осмыслили, потому что я не предоставил им возможность построить это понимание.Выполнение заданий для проведения уроков
Теперь я понял, что могу использовать богатые задания, выполненные в 3 действиях, чтобы пробудить любопытство и подстегнуть осмысление новой математической идеи. Вместо того, чтобы заранее учить всю математику, давайте воспользуемся задачами, чтобы создать потребность в математике.
Хотя я знаю, что это может показаться очень пугающим для некоторых учителей (особенно для тех, кто склонен учить в той же манере, что и большинство из нас), но я собираюсь доказать, что мы можем преподавать математические понятия с помощью действительно интересная задача, которая пробуждает любопытство и открывает двери для осмысления, поскольку мы пытаемся соединить предыдущие знания с новым обучением.
Самое приятное то, что большинство математических задач из 3-х актов можно использовать для придания смысла множеству различных математических идей.
Рассмотрим видео акта 1 из задачи о самолете, например:
Видео акта 1 этой задачи не только пробуждает любопытство и вызывает интересную дискуссию, но также открывает дверь для получения математических идей, включая (но не Ограничен):
- субитизация,
- раннее умножение с использованием массивов,
- распределительная собственность,
- порядок операций,
- алгебраических выражений,
- и многое другое!
Избегая необходимости предварительно обучать всем наиболее эффективным стратегиям, которые, как мы считаем учителям математики, должны знать учащиеся, мы позволяем учащимся использовать свои предварительные знания, чтобы помочь нам оценить, где они находятся и где наше преподавание новой цели обучения следует начинать в тот же день, закрепляя задачу. После консолидации я могу перейти в режим, управляемый учителем, если это необходимо, чтобы устранить любые неправильные представления, в частности, устранить пробелы в предыдущих знаниях и опираться на решения учащихся, чтобы заставить их глубже понять и использовать более эффективные и/или действенные стратегии.
Итак, когда мне следует использовать математическую задачу из 3 актов?
Таким образом, хотя я думаю, что ответ на вопрос «когда мне следует использовать математическую задачу из 3 действий» по-прежнему «это зависит от обстоятельств», я искренне считаю, что мы должны по крайней мере рассмотреть возможность использования подхода 3-актной математической задачи для введения новых математических идей так часто, как возможный. Для некоторых это может означать один раз в неделю, а для других — один раз в день; это действительно зависит. Я также могу порекомендовать изменить ваше определение того, что такое математическая задача из трех актов и что делает ее такой замечательной. Для меня ключевым моментом является поиск способов разжечь любопытство с помощью задач как средства подпитки осмысления новой математической идеи. Эти действительно интересные задачи, безусловно, могут быть вашей типичной задачей из 3 актов с отличным видео акта 1 и видео «решения» акта 3, но я узнаю все больше и больше с каждым днем, что само видео не то, что делает их потрясающими.
Это намного больше.
Вернитесь в блог, чтобы узнать больше по этой теме, когда мы углубимся в будущие публикации.
Реальные математические задачи | Математические упражнения для решения задач
Ниже приведены уроки математики, основанные на задачах, математические задания из трех действий и задания, которые я использую на своих занятиях.
Если вы никогда не проводили подобных уроков, я предлагаю вам начать с поста Дэна Мейера, а затем перейти к 3-частной структуре Make Math Moments и, наконец, вы можете прочитать мою страницу «Заглянуть в мой класс».
Не стесняйтесь использовать и редактировать эти уроки в соответствии с вашим классом и отдельными учащимися.
Новичок в использовании математических задач из 3 актов?
Загрузите 2-страничный печатный лист 3 Act Math Tip Sheet , чтобы обеспечить себе наилучшее начало вашего пути, используя 3 Act Math Tasks, чтобы пробудить любопытство и стимулировать осмысление в вашем классе математики!
СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО
Пончик Восторг
Учащиеся изучат умножение и деление с помощью эффективных стратегий, которые можно использовать с большими числами, используя модель массива.
Задача доступа »
Горячий шоколад
Примите участие в серии заданий с низким уровнем пола и высоким потолком, где учащиеся могут использовать счет, сложение, умножение, деление, отношения и коэффициенты.
Задача доступа »
Чашки Reeses с арахисовым маслом
Изучите умножение с частичными произведениями и расширьте его до соотношений и оценок с помощью блока уроков по математике с богатым контекстом.
Задача доступа »
Мармеладные черви
Изучите структуры сложения и вычитания концептуально с помощью блока уроков по математике с богатым контекстом и возможностей целенаправленной практики.
Задача доступа »
Вечеринка с пиццей
Изучить деление дробей на кавычки в контексте порций пиццы на вечеринке. Реальная математическая задача на деление дробей.
Задача доступа »
Солить подъездную дорожку
Изучите концептуальное деление дробей в контексте засолки подъездной дорожки и масштабирования до разума с помощью этих уроков по математике в 3 действиях.
Задача доступа »
Печенье для девочек-гидов
Исследуйте объем прямоугольной призмы, определив количество коробок печенья Girl Guide, содержащихся в большей коробке.
Задача доступа »
Кабина для голосования
Исследуйте реальную математическую задачу, включая проценты, с расширениями для создания и решения линейных уравнений прямой зависимости.
Задача доступа »
Толкание ядра
3 Act Уроки математики, включающие решение уравнений с использованием эквивалентности и алгебраической замены и исключения для решения систем уравнений.
Задача доступа »
Уборка мусора
В этом блоке уроков в математическом стиле «Охота за мусором 3» учащиеся изучат управление данными, например, великий эквалайзер и гистограммы
Задача доступа »
Гонка шерстистых червей
3 Уроки в математическом стиле, включающие представление, упорядочивание и сравнение дробных величин на основе расстояний, пройденных гусеницами
Задача доступа »
Время закуски!
Деление целых чисел путем дробного деления с получением дробной суммы и делением коэффициентов для определения скорости 3 Act Math Tasks
Задача доступа »
Ниагарский водопад
Уроки математики, основанные на задачах, направленные на понимание стиля деления целых чисел и процентов 3 Act Math.
Задача доступа »
Копилка
Разговор о числах и практическая задача Раздаточный материал BLM, посвященный взаимосвязи между дробями и десятичными знаками с использованием денежной модели.
Задача доступа »
Аэромобиль Whirlpool
Контекст, побуждающий учащихся умножать целые числа на десятичные дроби на уроке из 5, серия уроков по математике из 3 актов с ресурсами
Задача доступа »
Сгребание подъездной дорожки
Изучите умножение дробей с помощью математической задачи из 3 действий, используя модель площади.
Задача доступа »
Руководство по основам Make Math Moments, состоящее из 3 частей
Как вы создаете культуру участия и участия в математическом классе, чтобы учащиеся стремились учиться?
Затем, после того как учащиеся освоятся, как мы собираемся применять новые математические идеи таким образом, чтобы со временем формировалось необходимое концептуальное понимание и развивалась беглость процедур?
Наконец, как мы можем организовать наши уроки таким образом, чтобы каждый ученик мог получить доступ к математическому содержанию и не опускать руки в отчаянии?
Задача доступа »
Велосипеды запрещены
Учащиеся будут использовать свое понимание паттернов для обсуждения таких тем, как линейные отношения, скорость изменения, наклон и решение уравнений.
Задача доступа »
Двойная дженга [Задание из 3 актов]
Давайте вместе проведем урок математики в 3 актах. Что вы могли бы сделать с этим?
Задача доступа »
пропорции
Шоколадная мания [Задание из 3 актов]
Вкусное, вызывающее боль в животе занятие, которое развивает пропорциональное мышление во многих классах.
Задача доступа »
Наименее распространенное кратное
Множественные песочные часы
В этом задании, состоящем из 3 актов, учащимся будет показано загадочное видео о 3 песочных часах в виде песочных часов. Студенты решат задачу, похожую на головоломку, и в конечном итоге узнают об общих кратных и наименьшем общем кратном (НОК).
Доступ к задаче »
Данные моделирования
Тыквенная бомба замедленного действия
В этом осеннем тематическом задании учащимся предлагается угадать, сколько резинок взорвет тыкву. Используйте данные, собранные из более чем 120 взорванных тыкв, и создавайте диаграммы рассеяния, чтобы делать прогнозы.
Задача доступа »
Подобные треугольники
Глаза в глаза — аналогичная задача треугольника
Попросите учащихся испытать подобные треугольники, заинтересовав их и подняв с мест. Ваши ученики докажут и опровергнут, почему два человека могут или не могут смотреть друг другу в глаза в зеркале.
Задача доступа »
планирование урока
Определение уровня топлива и разморозка черного ящика
Все налаживается! Студенты решат задачу на пропорции, а вы научитесь планировать и зажигать свои движения!
Задача доступа »
уголки
Нагромождение полигонов
Загадочное изображение углов, многоугольников и параллельных линий. Можете ли вы определить этот угол?
Доступ к задаче »
линейные отношения
Турбо текстовые сообщения
Учащиеся достают свои устройства и отправляют текст, чтобы выяснить взаимосвязь между длиной сообщения и временем, которое требуется для его отправки.
Задача доступа »
Оптимизация
Беспорядок по периметру
Это берет классическую задачу максимизации площади прямоугольника и добавляет элементы любопытства и целенаправленной практики, чтобы помочь выявить взаимосвязь.
Задача доступа »
пропорция
Действительно большие огни — математическая задача
Насколько велики эти праздничные огни? Сколько огней нам нужно натянуть. Используйте пропорциональные рассуждения, чтобы помочь ответить на эти вопросы.
Задача доступа »
Связи с лайнером
Флиппити Флип, Флип Флип!
Эта активная деятельность по переворачиванию смешивает объем цилиндров со скоростью изменения и линейными отношениями.
Задача доступа »
Решение линейных уравнений
Головоломки Пентамино
Практические занятия сочетаются с интерактивными технологиями. Студенты начинают с головоломок, но в конечном итоге создают алгебраические выражения и решают уравнения.
Задача доступа »
Объем
Энергетические укусы! — 3 акта математики
Вкусный урок, на котором учащиеся используют объем цилиндров и сфер, чтобы определить, сколько энергетических порций можно приготовить по рецепту.
Задача доступа »
Линейные системы
Два поезда…
Классическая задача о сближении двух поездов без поездов. Учащиеся решат систему уравнений, чтобы определить ответ на эту математическую задачу из 3 актов.
Задача доступа »
линейные отношения
Взаимоотношения при чтении — грамотность и математика
Развивайте грамотность, изучая математику! Студенты подсчитывают и отслеживают скорость чтения слов в минуту. Студенты также изучат взаимосвязь между быстрым чтением и пониманием.
Задача доступа »
Удельные ставки
Быстрая Клаппер
Давайте поаплодируем этому активному уроку, на котором учащимся предлагается использовать единицы измерения или пропорции, чтобы увидеть, смогут ли они победить самую быструю хлопушку в мире.
Задача доступа »
Параллельные линии
Сделайте это параллельно — задание с параллельными линиями
Учащиеся изучают свойства параллельных прямых и секущих. Они будут рисовать мелом параллельные линии на полу или снаружи и, наконец, использовать «Объяснить все» для решения задач.
Задача доступа »
Линейные системы
Трэшкетбол – урок по спирали!
В этом уроке, состоящем из нескольких нитей, учащиеся будут оценивать и вычислять, сколько бумажных шариков помещается в ведро. Затем они будут соревноваться, кто сможет сделать больше выстрелов в ведро за минуту.
Задача доступа »
Коэффициенты ставок и объем
Пропорциональный взрыв
Когда взорвется воздушный шар с водой? Сколько воды он держит? Используйте пропорции, чтобы помочь!
Задача доступа »
алгебра
Дора спешит на помощь
Наконец-то научите собирать похожие термины и свойства дистрибутива с учетом контекста! Найдите периметр и площадь столешницы, используя только Доры!
Задача доступа »
подобные термины
Упорядочить — сделать алгебру значимой
Приучайте к собиранию одинаковых терминов посредством решения задач. Сколько стоит этот заказ?
Задача доступа »
Удельные ставки
Является ли Lego гендерным предубеждением?
Используйте расценки за единицу, чтобы облегчить принятие решений по гендерным вопросам потребителей. Взимает ли Lego больше за наборы принцессы Диснея по сравнению с наборами «Звездных войн»?
Задача доступа »
линейный
узел снова!
Веревка волшебным образом сжимается! Сколько узлов сделает веревку определенной толщины?
Задача доступа »
экспоненциальные функции
Супер Марио — Колода Супер Груша
Любимое трехактное задание от Норы Освальд! Как распределяются очки по флагштоку в Super Mario?
Задача доступа »
Площадь прямоугольников
Спиральный 9 класс по прикладной математике
Задача о прямоугольниках с обширной областью с продолжением, которое распространяется на оптимизацию.
Задача доступа »
линейные отношения
Попкорн Пандемониум
Учащиеся наблюдают за скоростью изменений в гонке, чтобы увидеть, кто съест больше всего попкорна.
Задача доступа »
Полиномиальные функции
Много Много Томов
Источник толпы взаимосвязь между объемом коробки и высотой коробки. Создавайте ящики и используйте Desmos для расследования.
Задача доступа »
Объем цилиндров
Наполняй его!
Используйте линейные соотношения, чтобы определить, сколько чашек нужно наполнить кувшином воды с предметом внутри.
Задача доступа »
Моделирование
Моделирование в Clash of Clans
Следует ли стоимость времени ожидания в игре Clash of Clans линейной, квадратичной, экспоненциальной или другой модели?
Задача доступа »
Объем призм
Чашка сока Минни [3actMath]
Сколько коробок сока потребуется, чтобы наполнить чашку Минни! Используйте Объем призм и цилиндров.