помните ли вы, как правильно
В одной из учительских групп в социальных сетях появился этот простой пример по математике. По словам автора поста, его ученики не смогли единогласно прийти к решению этой задачи. В спор в комментариях вступили коллеги преподавателя. Но всего этого не было бы, если бы участники спора помнили о базовых правилах — о том, в каком порядке выполнять математические действия. Попытайтесь и вы найти правильный ответ.
Юлиана Качанова Отвечаю за тесты
Калькулятор в сторону: решайте своим умом! Помните о порядке математических действий, чтобы найти правильный ответ.
ВОПРОС 1 ИЗ 1
98
50
51
Простые на первый взгляд математические примеры могут вызвать затруднения из-за скобок и обилия действия: сложения, вычитания, умножения и деления. Чтобы не попадаться на удочку и правильно решать подобные уравнения и примеры, необходимо помнить о порядке выполнения математических действий — в противном случае, вы получите неверный результат.
Пример или уравнение может содержать круглые скобки, которые используются для изменения обычного порядка математических действий. Чтобы сделать все правильно, запомни такие правила:
- При решении примера со скобками выполняй все действия слева направо — это универсальное математическое правило;
- Сначала необходимо получить результат в скобках, соблюдая порядок действий;
- После этого — провести оставшиеся вычисления в правильном порядке: сначала идут умножение и деление, а затем вычитание и сложение. Те же правила применяются к круглым скобкам.
Теперь стало понятнее, как решать примеры со скобками, но что делать, если в уравнении скобок нет, а найти правильный ответ все равно сложно? В этом случае помните, что в первую очередь выполняется умножение и деление (строго слева направо), а уже после — сложение и вычитание.
Чтобы закрепить свои знания, предлагаем найти решение еще одного математического примера. Не забывайте о порядке действий!
10 : 2 * 7 : 5 = ?
Чтобы не ошибиться во время решения, вспоминаем все правила решения примеров без скобок. В нашем случае есть только умножение и деление — значит, сохраняем записанный порядок вычислений и считаем последовательно слева направо.
Сначала выполняем деление десяти на два, результат умножаем на семь и получившееся в число делим на пять.
Запись всего решения выглядит так: 10 : 2 * 7 : 5 = 5 * 7 : 5 = 35 : 5 = 7.
Чтобы было проще решать сложные примеры со множеством различных действий, можно над арифметическими знаками расставлять цифры, обозначающие порядок их выполнения:
4 класс. Математика. Выражение и его значение. Порядок выполнения действий — Выражение и его значение. Порядок выполнения действий
Комментарии преподавателяНа данном уроке мы рассмотрим выражение и его значение, а также порядок выполнения действий. Для начала вспомним, что называют числовым выражением.
Числовое выражение – запись, состоящая из чисел, соединенных арифметическими действиями.
Выберите числовые выражения
1.
2.
3.
4.
5.
Вторая запись называется равенство, поэтому она лишняя. Остальные записи называются числовыми выражениями. Если выполнить указанные действия в этих числовых выражениях, то найдем значения выражений.
Мы знаем четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление. В одном выражении можно выполнять несколько действий. Чтобы найти значение такого выражения, нужно выполнять действия следующим образом:
Правило 1
Если числовое выражение содержит только действия сложения и вычитания, то действия выполняют по порядку слева направо.
Если числовое выражение содержит только действия умножения и деления, то действия выполняют также по порядку слева направо.
Расставьте порядок действий и выполните вычисления:
1. 83 + 12 – 25 + 20
2. 49 : 7 ∙ 4 : 28
Решение:
83 + 12 – 25 + 20 = 90 (порядок слева направо, так как только действия сложение и вычитание)
49:7 ∙ 4 : 28 = 1 (порядок слева направо, так как только действия умножение и деление)
Ответ: 1. 90; 2. 1
Правило 2
Если числовое выражение содержит не только сложение и вычитание, но и умножение с делением, то сначала выполняют умножение и деление по порядку слева направо, а потом сложение и вычитание слева направо.
Задание
Расставьте порядок действий и выполните вычисления:
1. 114 – 9 ∙ 4 : 6
2. 42 – 45 : 5 + 2 ∙ 7
Решение:
Ответ: 1. 108; 2. 47
Правило 3
Иногда запись выражения содержит одну или несколько пар скобок. В этом случае сначала находят значения выражений в скобках, а затем выполняют действия по известным нам правилам.
Задание
Расставьте порядок действий и выполните вычисления:
1. 480 : (30 – 24) ∙ 7
2. 150 – (47 + 27 : 9)
3. (340 – 280) : (27 : 9)
Решение:
Ответ: 1. 560; 2. 100; 3. 20
На этом уроке мы выучили правила порядка выполнения действий при нахождении значения числовых выражений, а также подкрепили эти знания некоторыми примерами.
источник конспекта — http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/undefined/vyrazhenie-i-ego-znachenie-poryadok-vypolneniya-deystviy
источник видео — http://www.youtube.com/watch?v=K80DkDbGW40
источник презентации — http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/porjadok-vypolnenija-dejjstvijj.html
1.3: Порядок действий
- Последнее обновление
- Сохранить как PDF
- Идентификатор страницы
- 41986
- Самар ЭльХитти, Марианна Бонаноме, Холли Карли, Томас Тредлер и Линь Чжоу
- Нью-Йоркский технологический колледж CUNY и Технологический колледж Нью-Йорка через Нью-Йоркский городской технологический колледж в CUNY Academic Works
Что означает выражение «3 умножить на 4 плюс 5». Кто-то ответит 17, а кто-то 27. Почему? Чтобы устранить двусмысленность, мы можем написать
\[(3 \умножить на 4)+5=17 \не число\]
и
\[3 \cdot(4+5)=27, \номер\]
, где мы должны сначала оценить количество в скобках. Поскольку писать много круглых скобок может быть несколько громоздко, существует важное соглашение или соглашение, согласно которому, если мы просто пишем \(3 \times 4+5\), мы имеем в виду \((3 \times 4)+5 .\) То есть при отсутствии скобок мы должны умножить, прежде чем складывать. Это часть так называемого Порядка Операций. Это нужно помнить.
Определение: 1.24: Порядок действий
При вычислении выражения, включающего сложение, вычитание, умножение и деление, которое не имеет круглых скобок или показателей степени, мы сначала выполняем слева направо все операции умножения и деления. Затем слева направо сложение и вычитание. Если есть части выражения, заключенные в круглые скобки, сначала нужно оценить то, что находится внутри круглых скобок.
Примечание 1.25
Вычитание можно превратить в сложение, а затем сложение можно выполнять в любом порядке, не обязательно слева направо. Это объясняет, почему сложение и вычитание идут вместе в порядке операций. Будет аналогичное утверждение для умножения и деления, но оно будет отложено до обсуждения дробей.
‘PE(MD)(AS)’ — это простой способ запомнить порядок операций. Это означает, что порядок следующий: Скобки, Экспоненты (это будет включено позже), Умножение и Деление (взятые вместе слева направо) и, наконец, Сложение и Вычитание (взятые вместе слева направо).
Давайте попробуем решить несколько задач.
Пример 1.26
- \(3+2(3+5)=3+2(8)=3+16=19\)
- \(3-2(-4+7)=3-2(3)=3-6=-3\)
- \(-3-4-2(-2 \cdot 6-5)=-3-4-2(-12-5)=-3-4-2(-17)=-3-4-(- 34)=-3-4+34=27\)
- \(-(3-(-6))-(1-4 \cdot(-5)+4)=-(3+6)-(1-(-20)+4)=-9-(1 +20+4)=-9-25=-9+(-25)=-34\)
- \(-2(-14 \дел 7+7)=-2(-2+7)=-2(5)=-10\)
- \(-3(-2 \cdot 7-(-5)(4) \div 2)=-3(-14-(-20) \div 2)=-3(-14-(-10)) =-3(-4)=12\)
- \(6 \дел 2 \умножить на 3=3 \умножить на 3=9\) Примечание: \(6 \дел 2 \умножить на 36=6 \дел 6=1\)
- \(-2(3-1) 2-(8-22) \дел 4=-2(2) 2-(8-4) \дел 4=-2(4)-4 \дел 4=-8 -1=-9\)
Выход Проблема
Оценка: \(\влево(3^{3}+5\вправо) \div 4-4(7-2)\)
Эта страница под названием 1. 3: The Order of Operations распространяется под лицензией CC BY-NC-ND 4.0, авторами, ремиксами и/или кураторами являются Самар ЭльХитти, Марианна Бонаноме, Холли Карли, Томас Тредлер и Линь Чжоу ( Технологический колледж Нью-Йорка при CUNY Academic Works).
- Наверх
- Была ли эта статья полезной?
- Тип изделия
- Раздел или Страница
- Автор
- ЭльХитти, Бонаноме, Карли, Тредлер и Чжоу
- Лицензия
- CC BY-NC-ND
- Версия лицензии
- 4,0
- Показать страницу TOC
- нет
- Теги
- порядок действий
- ПЭ(МД)(АС)
Как найти порядок операций
Все математические ресурсы SAT
16 диагностических тестов 660 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept
← Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая →
SAT Math Help » Арифметика » Порядок операций » Как найти порядок операций
(25 * 10)/(5(6 – 4) 2 ) = ?
Возможные ответы:
50
25
25/2
200
100
Правильный Ответ:
25/2
2 . Объяснение:Для решения этого уравнения мы используем порядок операций PEMDAS.
(25 * 10)/[5(6 – 4) 2 ] =
(25 * 10)/[5(2) 2 ] =
(25 * 10)/[5(4)] =
(25 * 10)/20 =
250/20 = 25/2
Сообщить об ошибке
i) добавить 3z к -2b
ii) умножить на 7
iii) вычесть (4z+3b)
Каков результат выполнения вышеуказанных шагов по порядку?
Возможные ответы:
17Z — 17B
17Z — 11B
25Z — 17B
21Z — 14B
621.0163
17з — 17б
Объяснение:
7(3z — 2b) — (4z + 3b) = 17z — 17b
Сообщить об ошибке
Если L = (9K-11)/(a + 2K), то K =
Возможные ответы:
(Ла+2К)/(2Л-9)
(2Л+аЛ)/2
(Ла+11)/(9-2Л)
(Ла-7К)/- 11
Правильный ответ:
(La+11)/(9-2L)
Пояснение:
Сначала умножьте обе части на a + 2K, чтобы избавиться от знаменателя. Это дает вам Шаг № 1: L (a + 2K) = 9K – 11
Шаг №2: La + 2KL = 9K – 11. Теперь поместите все значения с K по одну сторону от знака равенства.
Шаг №3: Ла + 11 = 9К – 2КЛ.
Шаг №4: La + 11 = K (9 – 2L).
Шаг № 5: (La+11)/(9-2L) = K
Сообщить об ошибке
Упростите результат, выполнив следующие действия по порядку.
(1) Вычтите 4x из 2y
(2) Умножьте это значение на 5
(3) Добавьте 2x + y к произведению
Возможные ответы:
10x – 5y
11y – 18x
22x – 9y
30x – 15y
Правильный ответ: 2 x 9001 6 1 x 901 3 1
Объяснение:
Помните, что когда написано вычесть из, оно должно выглядеть как 2y – 4x. Умножив это на 5 = 10y – 20x. 10у – 20х + 2х + у = 11у – 18х.
Сообщить об ошибке
Оценка:
(8 2 + 34/2) ÷ 9 + 1
Возможные ответы:
10
33/10
81/10
25/10
49/10
Правильный ответ:
20 Объяснение:
Порядок операций: PEMDAS
Круглые скобки/показатели: (64 + 17) ÷ 9 + 1
(81) ÷ 9 + 1
Следующее деление, поэтому 81 ÷ 9 = 9
9 + 1 = 10
Сообщить об ошибке
Решить проблему 1+4/(3-1)-6=
Возможные ответы:
2
-1
0
1
-3
Правильный ответ:
-3
Объяснение:
Порядок операций PEMDAS: скобки, возведения в степень, деление и умножение (выполняется слева направо), сложение и вычитание (выполняется слева направо). «Пожалуйста, извините, моя дорогая тетя Салли» — один из способов запомнить заказ. Один ключ заключается в том, что умножение и деление равны, а сложение и вычитание равны, поэтому они выполняются в порядке слева направо.
Шаг 1. Круглые скобки: 1+4/2-6; Шаг 2. Дивизион 1+2-6; Шаг 3. Сложение/вычитание: 1+2-6= -3
Сообщить об ошибке
Решить 6-(3+2)-4=
Возможные ответы: 1 -003
2 1
3
0
3
-2
Правильный ответ:
-3
Объяснение:
Порядок операций PEMDAS: скобки, возведения в степень, деление и умножение (выполняется слева направо), сложение и вычитание (выполняется слева направо). «Пожалуйста, извините, моя дорогая тетя Салли» — один из способов запомнить заказ. Один ключ заключается в том, что умножение и деление равны, а сложение и вычитание равны, поэтому они выполняются в порядке слева направо. Получаем 6-5-4=-3
Сообщить об ошибке
Для всех положительных целых чисел пусть a ★ b определяется как a ★ b = a b 2 9. Какое из следующих чисел равно 8★2?
Possible Answers:
6★3
4★2
3★6
1★32
2★4
Correct answer:
2★4
Объяснение:
Чтобы решить эту задачу, мы сначала вычисляем 8★2, а затем смотрим, какой из вариантов ответа равен полученному числу. Используя определение ★, мы видим, что 8★2 = 8(2 2 ) = 8(4) = 32. Единственным вариантом ответа, эквивалентным 32, является 2★4, что дает 2(4 2 ) = 32.
(Совет: если быстро просмотреть ответ вариантов путем возведения в квадрат числа справа от символа, мы немедленно видим, что 3★6 и 1★32 слишком велики для 32, даже до того, как они будут умножены на любое из целых чисел слева от символа. )
Отчет Ошибка
Восемь больше четырех неизвестное число меньше четверти того же неизвестного числа. Каково значение неизвестного числа?
Возможные ответы:
0
–16
–9
4
12
Правильный Ответ:
–16
. Объяснение:Пусть x будет неизвестным числом.
4 + 8 = 0,25x – x.
12 = –0,75x
x = 12/–0,75
x = –16
Сообщить об ошибке
Пусть a * b определяется следующим образом: 2 + аб
Найдите значение 4 * (3 * (2 * 1)).
Возможные ответы:
–237
101
61
–11
11
Правильный ответ:
Правильный ответ:
.