Решебник по математике райхмист решебник: Задачник по математике с решением скачать бесплатно Математика

Дополнительная литература по математике

Дополнительная литература по математике

 

Пифагор, Гиппократ, Архимед, Кеплер, Декарт, Ньютон, Ломоносов, Лобачевский, Менделеев… у каждого из них своя судьба, свой путь в науку, но всех их объединяет страстное желание познать истину, прикоснуться к загадке бытия. В книге собраны биографии ста великих учёных, открытия которых произвели революцию в мировой науке, далеко раздвинули границы непознанного, наметили новые пути для исследователей.

 

 

2. Э. Т. Белл. ТВОРЦЫ МАТЕМАТИКИ. Предшественники современной математики. Пособие для учителей. Под редакций и с дополнениям
С. Н. КИРО. МОСКВА, «ПРОСВЕЩЕНИЕ», 1979.

 

Книга состоит из оригинально задуманных и увлекательно составленных жизнеописаний великих математиков прошлого — от времен Древней Греции до середины прошлого столетия. Автор стремится нарисовать живой портрет каждого из своих героев, показать его как человека, живущего среди людей и своей деятельностью способствующего

прогрессу цивилизации. Изложение, как правило, увязывается с взаимоотношениями между людьми, учеными, правителями, странами, часто проводятся сравнения деятельности ученых, оригинальное сопоставление фактов, любопытные параллели. Книга обращена к современности.
В ней описывается возникновение и развитие многих основных понятий,
методов, идей, сыгравших роль в формировании современной математики.

Книга иллюстрирована. Она предназначена широкому кругу читателей, интересующихся математикой и ее историей.

 

3. И.Я.ДЕПМАН. ИСТОРИЯ АРИФМЕТИКИ. ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ. ИЗДАНИЕ ВТОРОЕ, ИСПРАВЛЕННОЕ. М.: «ПРОСВЕЩЕНИЕ». 1965

 

Преподавание математики в школе в новых условиях
должно обеспечить прочное и сознательное овладение основами математических знаний и привитие учащимся умений применять эти знания к решению практических вопросов.

Одним из средств решения этой задачи является использование на уроках арифметики исторических сведений, раскрывающих учащимся пути возникновения арифметических понятий из трудовой деятельности человека и определяющих

место математики в истории культуры.

Настоящая книга должна помочь учителю улучшить преподавание арифметики.

 

 

 

 

 

 

 

4. Георгий Гамов, Марвин Стерн
Занимательная математика.  Перевод с английского Ю. А. Данилова. В формате веб-страницы. 1958 г.

Книга скачена с бесплатной электронной библиотеке BooksCafe.Net.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Л.В.ЕРШОВ, Р. Б.РАЙХМИСТ. ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ ФУНКЦИЙ. КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ. М.: „ПРОСВЕЩЕНИЕ», 1984.

Пособие предназначено учителям математики средних школ. Оно содержит теоре-
тический материал, общую схему исследования функций, которая иллюстрируется мно-
гочисленными примерами, а также рассматривается построение графиков сложных функ-

ций средствами элементарной математики и предлагается методика построения эскизов
графиков функций без проведения полного исследования.

 

 

 

6. Билл Хэндли. Быстрая математика: секреты устного счета / Б. Хэндли ;
пер. с англ. Е. А. Самсонов. — Минск : Попурри, 2014. —
304 с.

Предлагаются простые методы, позволяющие с быстротой молнии
выполнять в уме такие вычисления, как умножение, деление, сложение
и вычитание чисел, операции с дробями, извлечение квадратных и кубических корней.

Для широкого круга читателей.

 

 

 

 

 

 

7. Райхмист Р. Б. Задачник по математике для учащихся средней школы и покупающих в вузы (с решениями и ответами):Учеб. пособие. М., Моск. Лицей, 1997. — 284 с.: ил.

В книге содержится 3690 задач. Перед каждой темой приводится краткая сводка основных понятий и формул.

В каждои разделе предлагаются наборы задач, объединенных обшей идеей решения или вычислительным

преобразовательным приемом В конце книги приведены решения задач (по одному из каждого набора), а также ответы ко всем задачам.

 

 

 

8. Дом занимательной науки. «Быстрый счет». Составил  Я. Перельман.

Тридцать простых приемов устного счета.

В настоящее время в продаже нет руководств, содержащих наставления к быстрому выполнению счетных операций в уме. Мы сочли поэтому полезным собрать в краткой брошюре наиболее простые и легко усваиваемые приемы быстрого устного счета, Они рассчитаны на средние способности имеют в виду не публичные выступления на эстраде, а потребности повседневной жизни. Пользующиеся книжечкой должны помнить, что успешное овладение ее указаниями предполагает не механическое, а вполне сознательное распоряжение приемами и, кроме того, более или менее продолжительную тренировку. Зато, усвоив рекомендуемые приемы, можно выполнять быстрые расчеты в уме с безошибочностью письменных вычислений.

 

9. С. Б. Гашков. СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ

Издательство Московского центра непрерывного математического образования Москва. 2004.

Различные системы счисления используются всегда, когда
появляется потребность в числовых расчётах, начиная с вычислений младшеклассника, выполняемых карандашом на бумаге,
кончая вычислениями, выполняемыми на суперкомпьютерах.

В книжке кратко изложены и занимательно описаны некоторые из наиболее популярных систем счисления, история их возникновения, а также их применения, как старые, так и новые, как забавные, так и серьёзные.

Большая её часть доступна школьникам 7-8 классов,
но и опытный читатель может найти в ней кое-что новое для себя.

Текст книжки написан на основе лекций, прочитанных автором в школе им. Л. Н. Колмогорова при МГУ и на Малом мехмате МГУ.

Книжка рассчитана на широкий круг читателей, интересу-
ющихся математикой: школьников, учителей.

 

 

 

10. Я.И.Перельман. ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ АЛГЕБРА. ИЗДАНИЕ ОДИННАДЦАТОЕ

Под редакцией и с дополнениями
В.Г.Болтянского. ИЗДАТЕЛЬСТВО «НАУКА». ГЛАВНАЯ РЕДАКЦИЯ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ. Москва 1967.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11. Жуков Александр Владимирович

Вездесущее число «пи». — М.: Едиториал УРСС, 2004. — 216 с.

В настоящей книге, написанной живым, образным языком, собраны разнообразные сведения о числе π — знаменитой математической константе, появляющейся в самых неожиданных местах. Это своеобразная «маленькая энциклопедия» числа х. Основная часть книги имеет познавательный и зани-

мательный характер. В ней излагаются сведения, доступные широкому кругу
любителей математики. В дополнительной части книги, занимающей второй план повествования и адресованной  математическим гурманам», приводятся
решения и ответы к задачам, сформулированным в основной части, а также
справочные данные и комментарии, частично выходящие за рамки шкального курса, но не выходящие за пределы стандартного курса высшей математики в вузе.

Книга будет полезна школьникам, студентам, преподавателям, а также всем
любителям математики.

 

12. В. В. Прасолов. Наглядная топология. М.: МЦНМО, 1995.

Книга представляет собой вводный курс топологии. Основные
понятия сначала описываются на интуитивно понятном уровне, а
затем постепенно уточняются и становятся вполне строгими. Это
позволяет сразу же заняться содержательными топологическими за-
дачами.

Книга снабжена многочисленными иллюстрациями, которые нередко более важны для ее понимания, чем текст. Каждая глава содержит задачи, обдумывание которых поможет лучше усвоить излагаемый материал.

Книга будет интересна всем, кто способен воспринимать изящество и элегантность геометрических конструкций и теорем.

Для школьников, преподавателей математики, руководителей
кружков, студентов младших курсов математических специальностей.

 

 

13. А.В.СИЛИН Н.А.ШМАКОВА. Открываем
неевклидову геометрию. Книга для внеклассного чтения учащихся 9-10 классов
средней школы. МОСКВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 1988. — 126 с. — Ил.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14. Шпорер 3. Ох, эта математика!: Пер. с хорватско-сербского. — М.: Педагогика, 1981.— 128 с., ил.

В книге в научно-популярной форме излагается введение в изучаемую школьниками VII — VIII классов теорию множеств и теорию чисел

(натуральные числа), которые вместе с математической логикой составляют основу современной математики.

Книга адресована методистам и учителям средней школы. Может быть полезна для проведения факультативных и кружковых занятий, по математике.

 

 

15. Алексеев В. Б. Теорема Абеля в задачах и решениях — М.: МЦНМО,
2001.-192 с. 115 илл.

Из этой книги читатель узнает, как решать алгебраические
уравнения 3-й и 4-й степени с одним неизвестным и почему для
решения уравнений более высокой степени не существует общих формул (в радикалах). При этом он познакомится с двумя очень важными разделами современной математики — теорией групп и теорией функций комплексного переменного. Одна из основных целей данной книги — дать возможность читателю попробовать свои силы в математике. Для этого почти весь материал представлен в виде определений, примеров и большого числа задач, снабженных указаниями и решениями.

Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся серьезной математикой (начиная со школьников старших классов), и не предполагает у читателя каких-либо специальных предварительных знаний. Книга может служить также пособием для работы математического кружка.

16. Эрдниев О.П. От задачи к задаче — по аналогии/Развитие математического
мышления/ Под ред. П. М. Эрдниева. -М.: АО «СТОЛЕТИЕ», 1998. — 288 с. с илл.

Обычно обучение математике ограничивается решением пусть разнообразных, но готовых, придуманных авторами учебников задач. Однако гораздо
увлекательнее и продуктивнее, осознав процесс математического творчества,
научиться создавать собственные задачи и теоремы и находить способы их
решения. Этому важному творческому умению и посвящена книга.

Авторы, опираясь на свой практический опыт обучения, подробно раскрывают
технологию изобретения новых теорем посредством умозаключений по аналогии. Во многих случаях прототипом оригинальных суждений служат исторические задачи, носящие имена первооткрывателей (школьный курс 7—9 классов).

Для учащихся, учителей математики и лиц. интересующихся математикой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17. С.Е.Белозеров. Пять знаменитых задач древности (История и современная теория). Издательство Ростовского
университета, 1975. 320 стр.

В работе рассматривается история и современная теория пяти знаменитых задач древности: квадратура круга, трисекция угла, удвоение куба, деление окружности на равные части,  квадрирование луночек. Наличие в монографии задач и вопросов, составленных автором, будет способствовать лучшему усвоению некоторых вопросов теории пяти знаменитых задач древности и может стимулировать любознательную молодежь на попытки самостоятельного решения еще нерешенных вопросов современной теории пяти задач древности.

Книга будет полезной для учителей математики, студентов и учащихся старших классов. Кроме того, ее можно использовать при изучении истории математики и некоторых разделов курса высшей математики. Она также может служить любителям математики для повышения уровня математической культуры.

 

18. Библиотека «Математическое просвещение» Выпуск 35. И.Д.Жижилкин. ИНВЕРСИЯ. Издательство Московского центра
непрерывного математического образования. Москва, 2009. — 72 с.

Инверсия — отображение плоскости на себя, которое может переводить окружности в прямые. С одной стороны, это помогает решать «школьные» геометрические задачи, особенно те, о которых речь идёт о многих пересекающихся или касающихся окружностях. В то же время знакомство с инверсией необходимо для дальнейшего изучения таких разделов математики, как комплексный анализ и геометрия Лобачевского. После определения и вывода основных свойств инверсии в брошюре
разбираются классические задачи Архимеда, Падпа, Аполлония. Рассказывается также об инверсии пространства, стереографической проекции сферы на плоскость, пучках окружностей и сфер, что приводит к доказательству знаменитой теоремы Понселе.

Материал брошюры рассчитан на старшеклассников, учителей математики и всех интересующихся элементарной геометрией. Брошюра написана по мотивам лекции, прочитанной автором на Малом мехмате 28 февраля 2004 года.

19. КАСАТКИН В. Н. Необычные задачи математики. — Киев: Рад. шк., 1987.- 128 с.

В книге с помощью системы занимательных задач раскрываются математические основы теории автоматов и рассматривается ее применение для решения задач, возникающих в различных областях науки, техники и производства. Значительное внимание уделяется алгебре логики и теории графов, овладение которыми неотъемлемо от успешного составления алгоритмов и программ для ЭВМ. Приводятся исторические сведения и краткие биографии ученых, чьи имена связаны с рассматриваемыми в книге вопросами. Издание иллюстрировано. Предназначается учащимся старших классов средней школы.

 

20. Р. Курант, Г. Роббинс. Что такое математика? — 3-е изд., испр. и доп. — М.: МЦНМО. 2001.-568 с.

Книга написана крупным математиком Рихардом Курантом в соавторстве с Гербертом Роббинсом. Она призвана сократить разрыв между математикой, которая преподается в школе, и наиболее живыми и важными для естествознания и техники разделами современной  математической науки.

Начиная с элементарных понятий, читатель движется к важным областям современной науки. Книга написана доступным языком и является классикой популярного жанра в математике. Книга предназначена для школьников, студентов, преподавателей, а также для всех интересующихся развитием математики и ее структурой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

История созданных списков литературы | Список литературы на тему «Решения и ответы», содержащий слова: «Flash память

Список литературы

Генератор кроссвордов

Генератор титульных листов

Таблица истинности ONLINE

Прочие ONLINE сервисы

 

Список литературы
1. 1700 лучших сочинений. — М.: ИЛ, 2001. — 608 c.
2. Анина, О.И. Решения и ответы. 11 класс. Часть II: К учебнику А. Н. Колмогорова и др. «Алгебра и начала анализа. 10-11 класс» / О.И. Анина. — М.: Висагинас: Альфа, 1998. — 224 c.
3. Атанасян, Л.С. Домашняя работа по геометрии. 8 класс / Л.С. Атанасян. — М.: Наука, 2001. — 192 c.
4. Бачурин, В.Е. Домашняя работа по алгебре за 8 класс / В.Е. Бачурин, В.В. Мымрин. — М.: РГГУ, 2002. — 320 c.
5. Все домашние задания. 11 класс. — М.: СИНТЕГ, 2007. — 768 c.
6. Все домашние задания. 6 класс. — М.: Издатель Быстров, 2009. — 734 c.
7. Готовые домашние задания. 10 класс. — М.: СПб: Тригон, 1997. — 640 c.
8. Готовые домашние задания. 8 класс. — М.: СПб: Тригон, 1998. — 768 c.
9. Денищева, Л.О. Единый государственный экзамен. Математика. Варианты контрольных измерительных материалов / Л.О. Денищева, Е.М. Бойченко, и др.. — М.: Огни, 2002. — 606 c.
10. Климова, А.В ГДЗ к грамматике Ю.Б. Голицынский / А.В Климова. — М.: Наука, 2003. — 192 c.
11. Лебедев;, Нижников Обществознание. Ответы на экзаменационные билеты. 11 класс. Экспресс-курс подготовки к ЕГЭ / Нижников Лебедев;. — М.: Машиностроение, 2008. — 328 c.
12. Лукутин, А.В. Экзаменационные вопросы и ответы. История. 9 и 11 выпускные классы: Учебное пособие / А.В. Лукутин. — М.: Гостехиздат, 2004. — 640 c.
13. Нечаев, А.М. Решения и ответы. 10 класс. Часть II: К учебнику Л. С. Атанасяна и др. «Геометрия. 10-11 класс» / А.М. Нечаев. — М.: Минск: Артаал-Пресс, 1997. — 272 c.
14. Панов;, Шабунин Домашняя работа по физике. 10-11 класс. К задачнику А. П. Рымкевич «Физика. 10-11 класс» / Шабунин Панов;. — М.: Наука, 2005. — 320 c.
15. Пржевальский, Н.М. Путешествие в Уссурийском крае / Н.М. Пржевальский. — М.: ОГИЗ Гос. издат. географической литературы, 1980. — 310 c.
16. Райхмист, Р.Б. Задачи по математике для поступающих во ВТУЗы (с ответами и решениями) / Р.Б. Райхмист. — М.: СПб. [и др.] : Питер, 1994. — 254 c.
17. Рылов;, Сапожников Домашняя работа по алгебре и началам анализа. 11 класс / Сапожников Рылов;. — М.: Мир, 2005. — 224 c.
18. Смирнов, С.Г. Задачник по Истории средних веков / С.Г. Смирнов. — М.: Гостехиздат, 1995. — 288 c.
19. Сочихина, Н.М. Сочинение без шпаргалки / Н.М. Сочихина. — М.: Минск2000, 1999. — 352 c.
20. Экзаменационные вопросы и ответы. ОБЖ. 9 и 11 выпускные классы: Учебное пособие / ред. А.В. Наследухов. — М.: СИНТЕГ, 2003. — 400 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
1700 лучших сочинений Все домашние задания. 6 класс Все домашние задания. 11 класс
ред. Наследухов, А.В.Экзаменационные вопросы и ответы. ОБЖ. 9 и 11 выпускные классы: Учебное пособие Готовые домашние задания. 10 класс Готовые домашние задания. 8 класс
Анина, О.И.Решения и ответы. 11 класс. Часть II: К учебнику А. Н. Колмогорова и др. «Алгебра и начала анализа. 10-11 класс» Атанасян, Л.С.Домашняя работа по геометрии. 8 класс Бачурин, В.Е.; Мымрин, В.В.Домашняя работа по алгебре за 8 класс
Денищева, Л. О.; Бойченко, Е.М. и др.Единый государственный экзамен. Математика. Варианты контрольных измерительных материалов Климова, А.ВГДЗ к грамматике Ю.Б. Голицынский Лебедев; НижниковОбществознание. Ответы на экзаменационные билеты. 11 класс. Экспресс-курс подготовки к ЕГЭ
Лукутин, А.В.Экзаменационные вопросы и ответы. История. 9 и 11 выпускные классы: Учебное пособие Нечаев, А.М.Решения и ответы. 10 класс. Часть II: К учебнику Л. С. Атанасяна и др. «Геометрия. 10-11 класс» Панов; ШабунинДомашняя работа по физике. 10-11 класс. К задачнику А. П. Рымкевич «Физика. 10-11 класс»
Пржевальский, Н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

Карта сайта