Задачи для первого класса по математике
- Рубрики:
- Школьное образование
Оправляя ребенка в первый класс, родители всегда мечтают о том, что их чадо будет отлично учиться и по всем предметам получать только высшие оценки. И если чтению научить малыша совсем не сложно, то понимать и решать математические задачи детям не всегда легко. Чтобы первоклассник успевал по математике в школе, родители либо нанимают репетитора, что не всегда финансово оправдано, либо пытаются заниматься с детьми самостоятельно. В этом материале мы расскажем, как подтянуть первоклассника по математике в домашних условиях, расскажем о различных типах задач и о методах их решений.
Как учить ребенка математическому счету
Лучше всего пользоваться наглядными пособиями, которые ребенок сможет увидеть, потрогать. Это могут быть счетные палочки, кубики или картинки, вырезанные из картона (например, набор картонных ежиков, цветочков, листиков и прочего). Выкладывайте перед ребенком все условие задачи из наглядных материалов: было столько-то, добавили или отняли столько-то. Так ему будет проще понимать условие задачи и легче находить ее решение.
Еще один важный момент при обучении детей состоит в том, что ребенок должен научиться отличать задачи друг от друга по типам. Для этого можно ориентировать его на какие-то ключевые слова. Например, если в задаче упоминаются слова «добавили», «принесли», «прилетели», «прибежали» и другие, обозначающие присоединение, то это задача на сложение.
Понимая, к какому типу относится та или иная задача, ребенок научится определять нужный алгоритм решениn
занимательная арифметика в картинках с ответами
Занимательные примеры на сложение и вычитание
Перед вами 7 заданий, которые можно использовать для короткого дополнительного занятия с первоклассником. Решать сейчас эти примеры в уме или на бумаге не обязательно.
Вы сможете выполнять интерактивные задания в персональном кабинете. А здесь мы просто показываем родителям и учителям примеры задач. Чтобы вы сразу поняли, что наконец-то нашли то, что искали 😉.
Определи недостающее число.
Расставь знаки арифметических действий между числами.Определи, какой знак спрятался за кругом.
Злобный вирус прячет одинаковые цифры за одинаковыми картинками.
Какие цифры спрятались за совой и попугаями?
Тесты онлайн по математике для 1 класса
Здесь выложены онлайн тесты по математике, в которых ребенок сможет решить задачи для 1 класса, а также выполнить задания на сложение и вычитание.Математические задачи составлены с учетом школьной программы для 1 класса. В задачах представлены действия на сложение и вычитание однозначных чисел: 5+3, 8-4, 2+2, и действия на сложение и вычитание двузначных чисел с однозначными: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.
Среди представленных тестов есть задачи для 1 класса, как с одним действием, так и с двумя действиями. Конечно же, сначала ребенку нужно потренировать свои математические способности в задачах с одним действием. А когда уже ребенок сможет решать их легко — смело переходите к более сложным задачам в два действия. Главное — чтобы обучение шло по нарастающей, тогда результат будет гораздо выше и эффективнее.
Для любого ребенка задачи всегда сложнее, чем примеры. Так как в них нужно не только решить пример, но и составить этот пример на основе заданного условия. А для этого уже требуется логическое и образное мышление.
Тесты на сложение и вычитание отлично тренируют математические способности ребенка и его умение считать в уме. Чем чаще ребенок будет тренироваться, тем выше будет его успеваемость в школе. Тесты составлены на основе того, что должен знать и уметь ребенок в 1 классе. Сюда входит: Числа от 1 до 10, Нумерация чисел, Сложение и вычитание от 0 до 10 и от 10 до 20, Сравнение чисел, Единица времени: час, Единицы длины: сантиметр, дециметр, Соотношение между ними, Единица массы: килограмм, Единица вместимости: литр, Знаки + (плюс), – (минус), = (равно), Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений).
А теперь можете по порядку проходить все онлайн тесты по математике для 1 класса. Будьте внимательны!
Тесты
Здесь вы должны решить математические задачи на нахождение суммы для 1 класса. В тесте — 10 вопросов-задач
Здесь вы должны решить математические задачи на нахождение суммы для 1 класса, 2 часть. В тесте — 10 вопросов-задач
Здесь вы должны пройти математические задачи на нахождение суммы для 1 класса, 3 часть. В тесте — 10 вопросов-задач
Здесь вы должны пройти математические задачи на нахождение остатка для 1 класса. В тесте — 10 вопросов-задач
Здесь вы должны решить математические задачи на нахождение остатка для 1 класса, 2 часть. В тесте — 10 вопросов-задач
Здесь вы должны решить математические задачи на тему «Больше,
Логические задачи по математике для 1 класса
Логические задачи по математике для 1 класса позволяют развить у ребенка способность последовательно мыслить, а также умение думать в целом. Однако иногда случается так, что у ребенка пропадает желание заниматься математикой в школе, хотя в процессе подготовки к поступлению в первый класс он проявлял большой интерес к логическим задачкам. Случается это по той причине, что ребенку очень быстро надоедают похожие задания. Чтобы школьнику было действительно интересно, его все время нужно стараться заинтересовывать чем-то новым.
Виды математических задач для детей 1 класса
Как показывает практика, среди наиболее интересных задач для учеников первых классов обычно выделяют следующие:
•логические – на сложение и вычитание;
•составные – в несколько действий;
•текстовые – логические и математические.
Интересно! Кроссворды для детей 6 лет
Ребенок будет с удовольствием решать поставленные перед ним задачи, если чередовать их и придумывать к ним условия, которые будут интересны детям.
Логические задачи на сложение и вычитание
В рамках учебного процесса в школе чаще всего встречаются обычные задачи на сложение и вычитание. Однако ребенку будет куда интереснее заниматься математикой, если задачи будут побуждать его к логическим размышлениям, а не просто машинально вычитать и прибавлять цифры. Приведем несколько наглядных примеров логических задач по математике для 1 класса с ответами и картинками.
Пример №1
Условие. Три подружки взяли в каждую руку по 1 воздушному шарику. Сколько всего шариков есть у девочек?
Решение и ответ. У девочек имеется 6 шариков, так как каждая подружка взяла по одному шару, как в левую, так и в правую руку.
Пример №2
Условие. На тарелке лежит 1 пирожное, 2 конфеты и 3 груши. Сколько всего фруктов находится на тарелке?
Решение и ответ. Количество фруктов в тарелке – 3 штуки. Потому что только груши являются фруктом, а пирожное и конфеты – нет.
Пример №3
Условие. У фермера была 12-литровая бочка, в которой находилось 7 литров воды, а также полностью наполненное водой ведро, объемом 8 литров. Бочку дополнили доверху из ведра. Сколько литров воды осталось в ведре?
Решение и ответ. В ведре осталось 3 литра воды. В бочке не хватало 5 литров (12-7=5), которые фермер взял из ведра, где изначально находилось 8 литров жидкости (8-5=3).
Как видите, задачи составлены таким образом, чтобы помимо работы с цифрами ребенку приходилось проявлять смекалку.
Однако, как показывает практика, в возрасте 7 лет дети могут иметь разный уровень подготовки. Следовательно, приведенные выше задачи могут показаться для кого-то из малышей слишком сложными. В этом случае имеет смысл предложить ему более простые задачки на сложение и вычитание. Однако суть остается прежней – задания должны быть интересными. Зная, чем увлекается ребенок, можно составить задачу, которая будет интересна конкретно ему.
Пример
Условие. У Маши было 2 яблока, а у ее подруги Леры – 3. Сколько всего яблок у девочек?
Решение и ответ. Всего у девочек 5 яблок (2+3=5).
Составные – в несколько действий
Такие задачи в два или три действия ученикам 1 класса наверняка понравятся. Кроме того, с их помощью у ребенка будет очень хорошо развиваться логика и память.
Пример №1
Условие. Монстрик фиолетового цвета скушал 4 целых апельсина. А его друг – красный монстрик, съел 7 половинок таких же апельсинов. Кто из них скушал больше апельсинов?
Решение и ответ. Фиолетовый монстрик съел больше, чем его друг. 1 целый апельсин – это 2 половинки. Значит, 4 целых апельсина можно записать, как 2+2+2+2=8 половинок. 8>7, значит фиолетовый монстрик скушал больше, чем его друг.
Пример №2
Условие. На столе у Светы было 8 пирожных. К ней пришло 5 гостей, и каждый из них скушал по 1 пирожному. Хозяйка подумала, что нужно добавить вкусностей, поэтому достала из холодильника еще 4 пирожных и добавила их на стол к оставшимся сладостям. Однако гости сказали, что уже сыты и не стали брать добавку. Сколько всего пирожных осталось на столе?
Решение и ответ. На столе осталось 7 пирожных. 8-5=3 пирожных, осталось на столе после того, как гости взяли себе по 1 штуке. 3+4=7 пирожных оказалось на столе, когда хозяйка добавила вкусностей из холодильника.
Интересно! Умение детей по возрастам
Текстовые – логические и математические на сообразительность
Такие задачи очень хорошо развивают у детей 7 лет умение логически мыслить. Далее мы рассмотрим несколько примеров таких заданий с их решением.
Пример №1
Условие. У Фёдора есть две сестры и два брата. Кого в семье больше: женщин или мужчин?
Ответ. Мужчин в этой семье на 1 человека больше, потому что Федор тоже мужчина.
Пример №2
Условие. Ира, Надя, Коля и Аня решили заняться спортом. У них есть 2 скакалки и 2 мяча. Известно, что у Ани в руках скакалка, а у Коли и у Нади – одинаковые предметы. Какие предметы в руках у Коли, Нади и Иры?
Ответ. У Коли и Нади в руках мячи, а у Иры – скакалка.
Пример №3
Условие. Учитель выдал ученикам картинку, на которой изображены различные фигуры разных цветов, и загадал одну из них. Чтобы у детей была возможность назвать правильную фигуру, преподаватель дал им несколько подсказок:
•фигура точно не синяя и не квадратная;
•она треугольная или круглая.
Ответ. Глядя на картинку, методом исключения мы можем определить, о какой именно фигуре идет речь. Учитель загадал оранжевый треугольник.
Такие математические задания-головоломки способствуют развитию логики и тренирует навыки владения основными приемами мышления в целом. Обобщение, сравнение, выделение определенных признаков – всему этому ребенка учат задания такого типа.
Пример №4
Условие. Найдите закономерность и продолжите ряд подходящими цифрами: 5,6,8,11,15,…
Ответ. …20,26,33 и так далее. В ряду вышеуказанных чисел мы видим определенную закономерность. Сначала мы прибавили 1, потом 2, затем 3, после этого 4, затем 5, потом 6 и так далее. То есть, с каждым шагом мы прибавляем число на единицу больше, чем предыдущее.
Усложненные задачи по математике на логику
Некоторые дети довольно легко справляются с обычными математическими задачами и показывают очень хорошие результаты в школе. Таких преуспевающих учеников нередко отправляют на олимпиады.
Далее приведем примеры логических задач по математике, с которыми ученик первого класса может столкнуться на олимпиаде.
Пример №1
Условие. Известно, что кролик легче, чем щенок на 2 килограмма. Если посадить щенка на левой чаше весов, а кролика на правой, то какая чаша весом будет располагаться выше? Каким образом после этого нужно использовать две имеющиеся гири, чтобы уравновесить весы?
Решение и ответ. Исходя из условий задачи, мы можем быть уверены, что щенок тяжелее кролика, а, значит, правая сторона весов, на которой сидит кролик, будет находиться выше. Чтобы весы уравновесились, гиря, находящаяся в чаше с кролем, должна быть тяжелее на 2 килограмма, чем гиря, которую мы разместим в чашу с щенком (3-1=2). Таким образом, получается, что в чашу к щенку нам нужно поставить гирю весом 1 килограмм, а к кролику – утяжелитель в 3 килограмма.
Пример №2
Условие. Рассмотрите картинку и определите стоимость медвежонка, исходя из имеющихся данных.
Решение и ответ. В первом ряду мы видим уточку и вертолет, общая стоимость которых составляет 4 условных единицы. Во втором ряду мы наблюдаем те же игрушки, но рядом с ними расположен еще и медвежонок. При этом нам известно, что общая стоимость этих трех предметов – 10 условных единиц. Так мы можем вычислить цену медвежонка (10-4=6).
Математика действительно очень интересная наука, знание которой очень помогает человеку в повседневной жизни. Поэтому важно прививать ребенку любовь к ней с самых малых лет. Как это сделать вы уже знаете, главное – чтобы малышу было интересно.
Интересно! Поделки из ватных дисков
Надеемся, что приведенные в статье логические задачи по математике для 1 класса окажутся вам полезными, и ваш ребенок достигнет успеха в школе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №9»
Конспект урока по математике
в 1 классе
«Решение задач на сложение и вычитание».
подготовила
учитель начальных классов
Кижапкина Евгения Александровна
г. Черногорск,2015Урок математики в 1б классе
Тема: «Решение задач на сложение и вычитание».
Цели: закрепить знания состава чисел до 10, умения решать задачи.
Задачи:
образовательные: закрепление навыков устного счета, состава чисел, решение задач.
развивающие: развитие логического мышления, словесно-образного мышления, интегрированная связь с окружающим миром, чтением, развитие активного словаря;
воспитательные: умение работать в коллективе, слушать одноклассников, четко высказывать свои мысли, адекватно реагировать на замечания и поощрения.
Личностные УУД:
-внутренняя позиция школьника;
— учебно-познавательный интерес к учебному материалу;
-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
-самоанализ и самоконтроль результата;
-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Познавательные УУД:
-поиск и выделение необходимой информации;
-применение методов информационного поиска;
— способность и умение учащихся производить простые логические действия ( анализ, сравнение).
Коммуникативные УУД:
—формирую умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; учитывая позицию собеседника; организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные УУД:
—контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;
-самооценка.
Планируемые результаты:
Предметные:
УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; оценивать себя.
Личностные: взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения, взаимопомощи, дружбы.
Оборудование: веер с цифрами, карточки для фронтальной работы, карточки для рефлексии.
Компьютер, проектор, экран, презентация.
Ход урока:
1. Оргмомент.
-Улыбнитесь друг другу. Садитесь! !
Руки? На месте. Ноги? На месте. Локти у края? Спина прямая.
Замечательно. Готовы к уроку?
-Быть должны у нас в порядке- ручки, книжки и тетрадки.
2. Устный счёт.
На доске карточке с примерами (в пределах 10), за каждой карточкой зашифрована буква. В итоге получается слово «задача». Ребята, какое слово у нас получилось? Как вы думаете, что такое задача? Что обязательно должно быть в задаче? (условие и вопрос) Молодцы! Как вы думаете, о чем пойдет у нас сегодня речь на уроке? (О задачах)
3. Тема урока.
Работа с учебником
Откройте свои учебники страница 68 №1. Я читаю задачу. Ребята, скажите пожалуйста это задача? Почему? (Есть условие и вопрос). Вика, прочитай, пожалуйста, условие. (На одном кусте 5 ягод, на другом – 4 ягоды). Сережа, прочитай вопрос задачи? (Сколько ягод на двух кустах?) Совершенно верно! Посмотрите пожалуйста на фишки, которые представлены. Красные и желтые. Что означают фишки желтого цвета? Сколько их?(Обозначают сколько ягод на одном кусте,5) Что означают фишки красного цвета? Сколько их? (Сколько ягод на другом кусте,4) Верно! Что нам нужно сделать, что ответить на вопрос задачи «Сколько ягод всего?» (Сложить все) Как мы это запишем (5+4=9) Записываем
Отлично справились с задачей.
Смотри на задачу под №2.
Я читаю задачу. Ребята, скажите пожалуйста это задача? Почему? (Есть условие и вопрос). Лера, прочитай, пожалуйста, условие. (На кусте было 6 ягод. Созрели 3 ягоды). Кирилл, прочитай вопрос задачи? (Сколько ягод еще не созрели?) Совершенно верно! Посмотрите пожалуйста на фишки, которые представлены. Красные. Сколько их?(Обозначают сколько ягод,6) Что означают «зачеркнутые» фишки? Сколько их? (Сколько ягод еще не поспело,3) Верно! Что нам нужно сделать, что ответить на вопрос задачи «Сколько ягод еще не созрело?» (от всех ягод отнять 3) Как мы это запишем (6-3=3) Записываем
Молодцы
Ребята, скажите, что вы заметили? (что одна задача, со знаком «+, другая со знаком «-» Правильно! В своей жизни вы будете рещать разные задачи, а сегодня, как вы думаете, что мы научимся делать? (Решать задачи на сложение и вычитание)
Слайд 1 «Решение задач на сложение и вычитание»
Работа в рабочей тетради
Закройте свои учебники. Откройте рабочие тетради на странице 15. Посмотрите на задание под №1.
Дарина, прочитай задание. Я предлагаю поработать вам в парах, какое условие можно придумать к рисунку. Какая пара будет готова ответить дайте знак( С дерева упали листья. Из них было 4 желтых и 4 зеленых. Сколько всего листьев.) Молодцы. Как мы это запишем?(4+3=7) Проверяем (слайд 2)
Продолжаем работу в парах. Смотрим на 2 рисунок. Какой вопрос? (Сколько зеленых листьев?) Придумываем условие. (С дерева упали 6 листьев. Из них было 4 желтых. Сколько было зеленых?) как мы это запишем?(6-4=2) Проверяем (Слайд 3)
4. Физкультурная минутка.
Как живешь? – Вот так! (Показывают большой палец.)
Как идешь? – Вот так! («Шагают» двумя пальцами по ладони.)
А бежишь? – Вот так! (Сгибают руки в локтях и показывают, как работают ими при беге.)
Ночью спишь? – Вот так! (Кладут руки под щеку, а на них – голову.)
Как берешь? Вот так! (Делают руками хватательные движения.)
А даешь? – Вот так! (Делают руками движения. Как будто дают что-то.)
Как шалишь? – Вот так! (Надувают щеки и слегка шлепают по ним ладонями.)
А грозишь? – Вот так! (грозят пальчиком своему соседу.)
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо все выше, выше.
7. Работа по вариантам.
А сейчас, откройте, пожалуйста тетрадь на стр. 17. Те, кто сидит за I вариантом смотрим на задание под №7. Сережа, прочитай пожалуйста. Это задача? Почему? Это задача на сложение или вычитание? (Вычитание) Что будем сначала делать? (нарисуем фишки) Сколько фишек (10) Сколько Участников вырвалось вперед?(3). Как мы покажем это на фишках? (зачеркнем) Как запишем решение? (10-3=7)
Решаем. Теперь II вариант, смотрит на меня. Кира, прочитай задание. Это задача? Почему? О чем говорится в задаче? Что будем делать сначала? (Рисуем фишки.7) Это задача на сложение или вычитание? (сложение). Как запишем решение (4+3=7) Делаем запись в тетрадь
По одному человеку с каждого варианта выходит к доске и делает модель задачи и записывает решение.
12. Итог урока. Рефлексия. С каким настроением мы заканчиваем урок?
— Чему учились на уроке?
— Трудно ли было?
— Что понравилось?
Поднимите свои кулачки вверх. Отогните большой палец, кто считает, что у них всё сегодня на уроке получилось хорошо; безымянные пальчики, кто поняли, как решать задачи; средние пальчики, те, кому было интересно на уроке; указательные, те, кто хотел бы еще решать задачи; большие пальчики, те у кого отличное настроение. Поаплодируйте себе. Спасибо за активную работу на уроке. Урок окончен.
1)На ветке сидело 4 воробья и 3 снегиря. Сколько птиц сидело на ветке? |
13) В букете было 2 красных розы, 5 белых роз, а розовых столько, сколько красных и белых вместе. Сколько розовых роз в букете? |
2) На лугу паслось 5 коров и 1 бык. Сколько животных было на лугу? |
14) В хоре поют 3 девочки, танцами занимаются пятеро, а в театральном кружке занимаются столько девочек, сколько поют и танцуют вместе. Сколько девочек занимается в театральном кружке? |
3) На стоянке стояло 3 машины. Вечером приехало ещё 6 машин. Сколько машин стало? |
15) На день рождения Маше подарили 3 куклы, 5 мишек, а воздушных шариков столько, сколько кукол и мишек вместе. Сколько воздушных шариков подарили Маше? |
4) На кусте было 2 Распустившиеся розы. Через 3 дня распустилось ещё 4 розы. Сколько роз на кусте? |
16) На опушке леса росло 4 берёзы и 3 дуба, а елей столько, сколько берёз и дубов вместе. Сколько елей росло на опушке леса? |
5) На столе стояли 4 тарелки. Мама поставила ещё 2 тарелки. Сколько тарелок стало на столе? |
17) Саша исписал за первую четверть 2 тетради, за вторую четверть — 4 тетради, а за третью четверть столько, сколько за первую и вторую вместе. Сколько тетрадей исписал Саша в третьей четверти? |
6) У подъезда росло 4 дерева. Дети посадили столько же деревьев. Сколько деревьев стало у подъезда? |
18) В букете 3 колокольчика, 7 ромашек, а васильков столько, сколько колокольчиков и ромашек вместе. Сколько васильков в букете? |
7) У Кати было 4 куклы. На день рождения девочке подарили 3 куклы. |
19) На стоянке стояло 4 красных машины, б синих, а белых машин столько, сколько красных и синих |
Сколько кукол стало у Кати? 8) 6 маршрутном такси ехало 5 человек. На остановке вошли ещё 3 человека. Сколько пассажиров стало в маршрутном такси? |
20) Миша утром решил 1 задачу, днём 4 задачи, а вечером столько, сколько утром и днём вместе. Сколько задач решил Миша вечером? |
9) У мамы было 9 гвоздик. Потом ей подарили ещё 3 гвоздики. Сколько гвоздик стало у мамы? |
21) У Юры 3 машинки, а у Максима столько же, но на 4 машинки больше. Сколько машинок у Максима? |
10) У Вани было 2 кассеты с мультфильмами. Ему купили ещё 4 кассеты. Сколько кассет стало у Вани? |
22) В одном стручке 5 горошин и в другом столько же. Сколько горошин в двух стручках? |
11) На даче росли 4 куста смородины. Посадили ещё 6 кустов. Сколько кустов смородины стало на даче? |
23) На одной ветке 2 яблока и на другой столько же. Сколько яблок на двух ветках? |
12) Мальчик за первую четверть прочитал 4 книги, за вторую четверть 5 книг, а за третью столько, сколько за первую и вторую четверти вместе. Сколько книг прочитал мальчик в третьей четверти? |
24) У папы 1 сестра и столько же братьев. Сколько братьев и сестёр у папы? |
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 ( 1 кл. ).
Карточка 1 .
10 + 1 = 14 – 3 = 10 + 3 – 2 =
10 + 9 = 15 + 4 = 19 – 5 – 3 =
18 – 8 = 17 – 6 = 14 + 4 + 2=
17 – 10 = 12 + 4 = 18 – 6 + 5 =
__________________________________________________________________
Карточка 2.
Сложение и вычитание чисел в пределах 20.
10 + 2 = 15 – 4 = 11 + 4 – 3 =
10 + 8 = 16 + 3 = 20 – 4 – 5 =
19 – 9 = 18 – 7 = 13 + 3 + 3 =
16 – 10 = 13 + 5 = 19 – 7 + 6 =
________________________________________________________________
Карточка 3.
Сложение и вычитание чисел в пределах 20.
10 + 3 = 16 – 5 = 12 + 5 – 6 =
10 + 7 = 17 + 2 = 18 – 7 – 1 =
16 – 6 = 19 – 8 = 12 + 3 + 4 =
18 – 10 = 14 + 6 = 17 – 5 + 7 =
__________________________________________________________
Карточка 4.
Сложение и вычитание в пределах 20.
10 + 4 = 17 – 6 = 13 + 6 – 5 =
10 + 5 = 18 + 2 = 17 – 5 – 2 =
14 – 4 = 16 – 6 = 11 + 4 + 5 =
17 – 10 = 15 + 3 = 16 – 4 +7 =
1-й класс вычитание словесных задач
Добро пожаловать на наш рабочий лист 1-го класса.
Здесь вы найдете широкий спектр бесплатных печатных листов для вычитания, которые помогут вашему ребенку
попрактикуйтесь в решении ряда вычитающих слов, используя числа до 20.
Каждый лист состоит из серии словесных задач, включающих вычитание чисел до 20.
На каждом листе есть место для тренировки, используя тот метод, который вы хотите, чтобы ваш ребенок использовал.
Существуют также британские версии некоторых рабочих листов, в которых используются фунты (£) вместо долларов ($).
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- распознавать проблемы вычитания слов;
- выучить язык вычитания: разница и минус;
- вычитать с номерами до 10, 15 или 20.
Посмотрите на наши факты вычитания до 12.
На этой странице ваш ребенок научится вырабатывать основные факты вычитания до 12.
Взгляните на некоторые из наших листов вычитания 1-го и 2-го классов.
На этой странице ваш ребенок научится вырабатывать основные факты вычитания, включающие более сложные числа.
Взгляните на некоторые из наших рабочих листов, подобных этим.
Здесь вы найдете ряд бесплатных печатных игр первого сорта.
Использование этих листов поможет вашему ребенку научиться:
- понимают стоимость места до 100.
Здесь вы найдете еще несколько наших дополнительных рабочих листов 1-го класса.
Использование этих листов поможет вашему ребенку научиться:
Здесь вы найдете ряд математических задач, направленных на первый класс. Каждый лист проблем основан на интересной теме, такой как вечеринки или побережье.
Использование этих математических листов первого класса поможет вашему ребенку:
- сложить и вычесть с номерами до 12;
- номеров заказов до 100;
- решить ряд математических задач.
Все листы математических задач в этом разделе поддерживают базовые математические тесты.
Математические саламандры надеются, что вам понравится использовать эти бесплатные печатные листы по математике и все наши другие математические игры и ресурсы.
Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочих листах в поле для комментариев Facebook внизу каждой страницы.
,
Ищете ли вы рабочие листы вычитания, проблемы со словом вычитания или веселые действия по вычитанию, вы попали в нужное место. У Math Blaster есть большая коллекция из задач вычитания , которые родители и учителя могут использовать, чтобы помочь детям выучить и практиковать вычитание.
пойман в сети
Второклассники используют свои навыки вычитания, чтобы помочь Spider Maestro различать пауков в его оркестре в этой забавной таблице вычитаний «Пойманный в сети».Подробнее
Калькулятор Матч
Проверьте свои математические способности, решив математические задачи и сравнив свои ответы с калькулятором в «Калькуляторе». Подробнее
Автомобиль Поезда Гридлокия
Помогите дорожной полиции управлять движением Gridlokia, решая математические задачи и сообщая им, сколько вагонов можно соединить для формирования каждого поезда. Подробнее
Мешок с фасолью
«Мешок с фасолью» — это забавный математический лист, в котором ваши ученики будут соревноваться в решении задач вычитания.Подробнее
Красивые бабочки
В этом математическом листе учащиеся практикуются в сложении и вычитании уравнений баланса, когда они помещают каждую красивую бабочку в нужное место. Подробнее
Что на ужин?
Решите наш лист вычитания «Что для обеда?», Чтобы узнать, что марсиане приготовили на ужин! Подробнее
Цель 50
Target 50 — сложная математическая игра, которую можно использовать, чтобы помочь детям развить свои навыки решения проблем, навыки сложения и вычитания и умственные навыки математики.Подробнее
Фрэнки Бинго Фан
Привлеките первоклассников увлекательной математикой, и пусть они решают простые задачи вычитания с «Fun Bingo Fun» от Frankie! Подробнее
Истории вычитания
Помогите детям решить проблемы с вычитанием с помощью «Истории вычитания» — веселого математического задания для первоклассников! Подробнее
Король и Королева Бросай Бобы
Дайте второклассникам немного математической практики и помогите им решить проблемы сложения и вычитания с помощью нашего веселого математического задания «Король и королева бросьте бобы»! Подробнее
в линии
Ах! Это интересно.Что-то есть в ответах на все проблемы вычитания в рабочем листе «In Line». Подробнее
космических номеров
Помогите своим детям понять концепцию семейств фактов с помощью «Пространственных чисел», забавного рабочего листа по семействам фактов сложения и вычитания. Подробнее
Цепочка улик
В «Цепи подсказок» игроки должны прочитать подсказки на рубашках друг друга и выяснить ответ на каждую из них, собирая подписи, когда они разгадывают подсказки.Здесь много сложений и вычитаний, что делает эту игру отличной для практической работы с умственной математикой. Подробнее
Секретный код
Пришло время взломать код! Решите все проблемы сложения и вычитания в нашем бесплатном математическом листе и выясните «Секретный код»! Подробнее
сложение и вычитание бейсбол
Вы когда-нибудь пробовали играть в бейсбол на уроке математики? Ну, впервые за все! Позвоните лучшим игрокам класса и начните игру.Подробнее
Светлячок Математика
Вычитание не доставляет больше удовольствия, чем это! «Firefly Math» — это математическое задание для детей, которое поможет малышам практиковать вычитание и получать удовольствие от учебного процесса. Подробнее
Kindergartners не должны испытывать затруднений при решении основных задач вычитания самостоятельно. Как только дети могут сосчитать до двадцати, они готовы попробовать свои силы в вычитании. Родители могут помочь своим детям начать вычитание с большим количеством практических проблем.
Практика вычитания
Родители, которые предоставляют своим детям множество проблем с вычитанием для дополнительной практики, заметят, что их дети быстро овладеют навыком. По мере того, как дети переходят к более сложным проблемам вычитания в школе, родители должны следить за тем, чтобы сложность проблем вычитания, которые они практикуют дома, также возрастала. Благодаря мастерству дети обретают уверенность в своих математических способностях и с меньшей вероятностью начинают испытывать неприязнь к предмету.Родители могут легко найти в Интернете рабочие таблицы вычитания для детей разных возрастных групп и способностей.
вычитание слов проблем
Чтобы решить проблем со словом вычитания , дети должны иметь навыки чтения и понимания в дополнение к навыкам вычитания. Кроме того, дети должны понимать, как вычитание используется в различных повседневных ситуациях. Родители, которые используют общие предметы домашнего обихода, чтобы практиковать вычитание со своими детьми, способствуют этому пониманию.Как и в случае с основными задачами вычитания, при овладении этим навыком очень полезна дополнительная практика решения задач вычитания.
Совместное начало задач сложения и вычитания
У некоторых учителей ученики сначала осваивают задачи сложения, а затем переходят к проблемам вычитания. Другие учителя считают, что преподавание сложения и вычитания помогает учащимся понять обратную связь, которую они разделяют. В любом случае, сложение и вычитание являются тесно связанными понятиями, и как только учащиеся овладеют обоими, они должны практиковать сложение и задачи вычитания вместе.Это поможет им проверить знак перед решением проблемы. Постепенно студенты смогут нарисовать связь между этими двумя процессами. Точно так же дети должны практиковать сложение и задачи вычитания вместе, чтобы лучше понять различия между ними.
,Мероприятия для первого класса
Добро пожаловать на занятия по математике для первого класса.
Здесь вы найдете широкий ассортимент бесплатных печатных рабочих листов 1-го класса, что поможет вашему ребенку научиться складывать и вычитать с номерами до 12.
Здесь вы найдете подборку рабочих листов First Grade Fun Math разработан, чтобы помочь вашему ребенку улучшить свои умственные навыки сложения и вычитания.
Листы классифицированы так, чтобы более легкие были первыми в каждом разделе.
Листы также включают другие математические действия, такие как раскраска.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- узнать их дополнительные факты до 12 + 12;
- изучите их факты вычитания до 12;
- узнать их нечетные и четные числа до 12.
Взгляните на некоторые из наших рабочих листов, подобных этим.
Если вы хотите добавить еще несколько таблиц сложения и вычитания в утешить вашего ребенка, или если вы ищете что-то другое, попробуйте листы здесь.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- учат свои дополнительные факты до 12 + 12;
- выучить свои факты вычитания до 12;
- решить проблему, когда одно из чисел отсутствует, но ответ дан.
Использование карточек это отличный способ узнать ваши дополнительные факты. Их можно взять в путешествие, поиграть в игру или использовать в течение пяти свободных минут. ежедневно, пока ваш ребенок не узнает их дополнительные факты наизусть.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- узнать их дополнительные факты.
Вот наш выбор рабочих таблиц времени для 1-го класса.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- — чтение часов и перерыв;
- преобразовать часы и половину прошедшего времени в цифровой;
- правильно нарисуйте стрелки часов, чтобы отметить часы и половину.
Листы в этом разделе помогут вашему ребенку научиться определять время.
Вот наш выбор гистограмм для первоклассников.
Эти листы включают чтение и интерпретацию ряда гистограмм и графических диаграмм с увеличением масштаба на единицы.
Использование этих таблиц поможет детям понять, как работают гистограммы.
Математические саламандры надеются, что вам понравится использовать эти бесплатные печатные листы по математике и все наши другие математические игры и ресурсы.
Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочих листах в поле для комментариев Facebook внизу каждой страницы.
,
Неизвестное добавление в задачах сложения
Это полный урок с инструкциями и упражнениями для начального обучения по концепции НЕИЗВЕСТНЫЙ или НЕУДАЧНЫЙ ДОБАВЛЕНИЕ в математике первого класса. Дети решают простые уравнения сложения с однозначными числами, где одно добавление отсутствует или неизвестно.
Чего-то не хватает в
дополнение. Сколько во второй группе? Вот чего не хватает! Всего должно быть 5 точек.Нарисуйте 4 во втором кубике. |
| |||
Всего должно быть 4 точки. У второго кубика есть два. Читайте: «2 плюс какое число составляет 4?» |
|
1.Нарисуйте больше точек для дополнения. Напишите пропущенный номер. Всего на вершине.
|
|
| |||||||||
|
|
| |||||||||